Как выглядит тонировка 75%, 50, 40, 30, 15% на автомобиле

Автомобиль
Содержание
  1. ГОСТ и допуски по тонировке на автомобиле
  2. Как избежать штрафа за тонировку стекол?
  3. Как замеряют степень тонированности стекол
  4. Лучшие тонировочные пленки
  5. Варианты тонировки автомобиля в цифрах
  6. Перечень документов
  7. Особенности ухода за тонированным автомобилем
  8. Сопутствующие услуги:
  9. Детейлинг
  10. Общие
  11. Как выглядит тонировка 75% — самая светлая
  12. Процедура оклеивания стекол
  13. Работает ли это на практике?
  14. Тонировка 50%
  15. Езда без полиса ОСАГО
  16. Тонировка 40%
  17. Тонировка заднего стекла на автомобиле
  18. Тонировка 30%
  19. Максимальная тонировка лобовых стёкол
  20. Как записаться на регистрацию ТС?
  21. Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1
  22. Съемная тонировка 15%
  23. Защита от ультрафиолета
  24. Дополнительный аргумент
  25. Стильный акцент
  26. Стойкие американцы
  27. Тонирование лобового стекла
  28. Временный вариант
  29. Тонировка автомобиля 20%
  30. Как выглядит самая темная тонировка — 15 — 5%
  31. Какая тонировка стекол лучше для города
  32. Меры пресечения за попытки скрыть номер
  33. Проверка уровня тонировки автомобиля
  34. Основания для наложения штрафов за тонировку
  35. Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам

ГОСТ и допуски по тонировке на автомобиле

ГОСТ и допуски на тонировку на авто

Нормы и правила тонировки стекол автомобиля можно найти в приложении к ПДД «Перечень неисправностей и состояний, при которых эксплуатация автомобиля запрещена». В нем описаны правила использования тонированных стекол согласно нормативным документам типа ГОСТ 5727-88.

Под тонировкой понимается уровень светопропускания в процентах – чем он выше, тем прозрачнее стекло или пленка и тем больше значение оттенка.

  1. Согласно национальному стандарту требуется, чтобы свет проходил через переднее стекло.
    Он должен пропускать не менее 75% солнечного света.
  2. Для переднебоковых очков правила менее строгие – они обязаны пропускать 70% света и более.
  3. Задние, задние боковые стекла не имеют ограничений по затемнению. Это правило действует, если зеркала заднего вида установлены с обеих сторон автомобиля таким образом, что сквозь них видна вся дорога позади автомобиля.
  4. Разрешается использовать солнцезащитные наклейки на лобовой прозрачной части автомобиля. Однако имеют ограничения по ширине – не более 14 мм.
  5. Использование зеркальной пленки запрещено, так как отражение лучей от нее может ослепить других участников дорожного движения.
  6. Не допускается размещать «глухую» пленку, затемняющую стекло на 100%, это запрещено нормативными документами Госстандарта.
  7. Не подлежит запрету пленка типа «хамелеон», изменяющая уровень прозрачности при различных условиях освещения. Его максимальная светопроницаемость достигает 80%.

Наказанием за нарушение стандартов светопропускания является штраф. Размер фиксированный. До недавнего времени это было 500 рублей. В 2021 году его стоимость выросла до 1500 рублей.

Как избежать штрафа за тонировку стекол?

Справедливости ради нужно отметить, что автомобилей с нарушениями всех мыслимых порогов затемнения салона на дорогах России действительно много. И это действительно опасно для участников дорожного движения, особенно ночью. Да и судебные иски о разумных в целом штрафах за тонировку в основном посвящены случаям, когда реальная светопропускная способность не достигает даже 15%.

Как избежать штрафов за тонировку окон?

Конечно, вы можете посоветовать, как поймать инспектора ГИБДД за нарушение порядка или несоблюдение условий замера глубоко тонированных лобовых стекол. Но следует помнить два момента:

  1. На практике суды встают на сторону ГИБДД;
  2. Нет гарантии, что представитель ГИБДД не окажется «упертым», если суд все же встанет на сторону водителя и не потребует повторной экспертизы (уже по всем правилам) действительно глубокой тонировки стакан.

Другое дело, когда автовладелец выполнил (и инструментально проверил перед выездом на дорогу) требования действующих нормативных документов по светопропускной способности. Затем, чтобы избежать штрафа за тонировку, в случае проверки необходимо:

  • Подробно описать (желательно с ознакомлением с протоколом и свидетелями) условия окружающей среды и способы их измерения (или отсутствие измерений);
  • Методика измерения светопропускания стекол;
  • Опишите прибор, есть ли на нем пломба и сертификат калибровки.

В этом случае все будет определяться именно точностью показаний (которые отклоняются на несколько процентов, а не в несколько раз), и даже если суд первой инстанции будет необъективен, можно смело продолжать добиваться отмены штраф за тонировку. Срок обжалования постановления об административном правонарушении составляет 10 дней со дня вынесения решения суда.

Как замеряют степень тонированности стекол

Контроль светопропускания на передние боковые стекла автомобиля осуществляется с помощью сотрудников технической диагностики, сотрудников ГИБДД. Особых требований к измерению тонировки в настоящее время нет в связи с признанием утратившим силу приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных актов, регулирующих деятельность Государственной дорожной инспекции». Безопасность МВД РФ по техническому надзору.

Если проще объяснить, то никаких замеров в дождь и грязь. Обязательно посмотрите датчики, прикрепленные к стеклу, на них не должно быть внешних пленок. Но если, по вашему мнению, прибор не точен, попросите провести новое измерение. Во время второго измерения инспектор должен пригласить двух понятых. Где он их будет искать — не ваша проблема. Но если инспектор ГИБДД явно затягивает поиск понятых, напомните ему статью 28.5 КоАП РФ о неправомерности длительной задержки вашего автомобиля и скажите, что вызовете полицию. Если контролер узнает, что нарушает правила, вас немедленно отпустят.

Лучшие тонировочные пленки

Самые популярные и качественные фильмы, вошедшие в ТОП-5, производят следующие компании

  • СанТек;
  • Люмар;
  • СОЛНЕЧНЫЙ КОНТРОЛЬ;
  • УЛЬТРАВИДЕНИЕ;
  • МТФ СВЕТ.

Сантех. Основная способность заключается в том, что пленка ложится на лобовое стекло, боковые стекла. Соответствует ГОСТу, прозрачный. Снижает воздействие ультрафиолета на 99%. Отражающая способность — 80% Не выгорает на солнце, толщина покрытия не более 1,5 мм, имеется антибликовый эффект.

Люмар. Есть много серий, с разными характеристиками.

В: Имеет УФ-фильтры, поглощает 99%, частично отражает тепловое излучение.

ATR: Имеет металлический слой.

ATN: Использует ламинирование, наличие глубоко окрашенного слоя.

PP: Максимальный уровень отражения теплового излучения.

ВОЗДУХ: Атермическая защита от УФ и инфракрасного излучения.

Контроль солнца. Крашение сохраняет тепло до 75% процентов. Так как пленка прозрачная, свет проходит без нагрева от солнца. Блокирует 99% ультрафиолета, не выделяет токсичных веществ, пленка устойчива к внешним воздействиям.

Ультра Вижн. Изготовлен из качественного материала, отличается легкостью и быстротой склеивания, отсутствием зеркального блеска, не образуются складки, устойчивостью к климатическим изменениям. Обеспечивает защиту от солнца и долговечность.


МТФ СВЕТ. Предназначен для эстетичного вида автомобиля, защищает салон от выцветания, а также защищает от бликов. Сохраняет прохладу в салоне. Сохраняет УФ до 99% процентов, высокая видимость в ночное время.

Итоги: LLumar лидирует, так как производитель входит в топ 5 лучших, есть широкий выбор с магнетронным накоплением, а так же долгий срок службы, абсолютная обзорность делает свое дело.

Варианты тонировки автомобиля в цифрах

Тонировка имеет свои градации по проценту растушевки.

Градации тонирования, %:

  • 5% — видимость полностью отсутствует;
  • 10% — видны контуры предметов в кабине;
  • 15% — отчетливо видны силуэты;
  • 20% — видны лица пассажиров и водителя;
  • 35% — хорошо видны предметы и силуэты;
  • 50% — в темной комнате все видно;
  • 60% — все видно в слегка затемненном виде;
  • 70% и выше — все видно.

Есть и другие показатели тонировки, они близки к представленным в таблице. Процентные значения тонировки соответствуют возможностям светопропускания. Цветной пигмент в материале может придавать пленке разные оттенки. Номер тонировки соответствует этому:

  • N 150 — серая атермальная пленка, защищающая от перегрева.
  • N 140 — желтый, атермальный, защита от выгорания материалов салона.
  • N 121 – белый, создает привлекательный внешний вид.
  • N 001 — зеленый, светозащитный эффект, ретро-стиль.
  • N 005 — синий создает затемнение и одновременно впечатление прозрачных окон.
  • N 023 — синий, как голубой, украшает окно и темнеет одновременно.
  • N 133 – коричневый не отражает солнечный свет.
  • N 056 – двухцветный, создает контрастный эффект.
  • N 167 — цвет автомобиля, такая пленка имеет дизайнерское значение, создает декоративный эффект.
  • N 125 — не затемняющая стеклянная пленка, предназначенная для защиты от теплового излучения и обеспечения безопасности.

Перечень документов

Документы для регистрации автомобиля на физическое лицо

Никаких специальных документов для регистрации автомобиля с тонированными стеклами в ГИБДД не требуется. Заявителю необходим стандартный пакет бумаг. Список включает:

  • проход
  • Название (если бумага)
  • СТС
  • договор купли-продажи, договор дарения или эквивалентное свидетельство права собственности
  • ОСАГО (зарегистрировано новым владельцем)
  • квитанция об оплате государственной пошлины

Бланк заявления владелец получит в отделении, там же есть пример его заполнения.

Если представитель владельца обращается в Норвежскую дорожную инспекцию, необходима доверенность.

Читайте также: Плюсы и минусы Тойота РАВ 4, отзывы владельцев

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После нашей работы вы можете использовать автомобиль по прямому назначению сразу после выезда из боксов. Однако мы не рекомендуем открывать окна в течение 2-3 дней, чтобы клейкий слой со временем остыл и высох.

Материал не боится мелких царапин, но мыть стекло нежелательно в течение 2-3 дней после окончания работ, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также избегайте абразивных чистящих и моющих средств и щеток с жесткой щетиной.

Ручное удаление устаревшей пленки со стеклянной поверхности настоятельно не рекомендуется. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться вручную. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым обязательно прилипнет дорожная пыль, закрывая обзор дороги.

Сопутствующие услуги:

  • Керамика на пленке
  • Окраска фар
  • Внутренняя защита керамикой
  • Аэрография
  • Защитная полиуретановая пленка для автомобилей

ПроектыЦветной клей Volkswagen Caravelle коричневого цвета, передняя защита

Цветной клей Volkswagen Caravelle коричневого цвета, передняя защита

Антигравийная защита и тонировка Hyundai Genesis

Антигравийная защита и тонировка Hyundai Genesis

Cadillac XT5 камуфляжная пленка, антихром, покраска колес

Cadillac XT5 камуфляжная пленка, антихром, покраска колес

Полировка кузова Cadillac XT5, керамика, тонировка

Полировка кузова Cadillac XT5, керамика, тонировка

Ауди Ку 7 антигравий, керамика, тонировка

Ауди Ку 7 антигравий, керамика, тонировка

Окраска Jeep Grand Cherokee в серый матовый цвет

Окраска Jeep Grand Cherokee в серый матовый цвет

Окраска и антигравийная защита Мерседес Гелендваген

Окраска и антигравийная защита Мерседес Гелендваген

Mercedes E220 цветной винил, тонировка, антихром, детали колес

Mercedes E220 цветной винил, тонировка, антихром, детали колес

Внешний вид Хендай Крета

Стайлинг Hyundai Creta Вопросы/ответы

Детейлинг

Что такое гидрофобный эффект? Гидрофобность (от др.-греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «страх, боязнь») — физическое свойство молекулы, «стремление» избегать контакта с водой. Для деталей это означает грязе- и водостойкость. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей не за что держаться.

Гидрофобность гидрофобный эффект

Влияние гидрофона на кузов

Чего боится виниловая пленка?

Виниловая пленка боится мытья под высоким давлением. Это означает, что вы должны мыть более тщательно и держать оружие подальше от машины. Как правило, стиральные машины об этом знают, но лучше всегда им напоминать.

Насколько квалифицированы ваши специалисты? Наши сотрудники прошли обучение в специализированных сервисных центрах и имеют опыт детейлинга более 3-х лет. Мы проводим курсы повышения квалификации и специальные тренинги для обучения сотрудников новым технологиям. Как заказать услугу? Позвоните нашему менеджеру по телефону +7 495 205-27-72 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на странице и мы обязательно вам перезвоним для уточнения.

Общие

У вас есть стиральная машина?

Да, у нас есть автомойка.

Это рассрочка?

Да, это так. Рассрочка от Тинькофф-Банка на 4 или 6 месяцев без предоплат и переплат. Подробности спрашивайте у менеджеров.

Я боюсь оставлять машину. У вас есть охрана?

Да, у нас двухуровневая охрана и везде видеонаблюдение. Мы отвечаем за сохранность вашего автомобиля. Мы все документируем.

Вы заключаете договор на оказание услуг?

Да, делаем вывод. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Вы предоставляете гарантию? О чем это?

Да, мы даем гарантию на свою работу. Гарантия один год, так что машина может ездить все 4 сезона после оклейки. Гарантия того, что сама пленка не отклеится, не треснет и не отвалится. Подробности гарантийных случаев оговариваются в договоре.

Нужно ли мыть машину перед упаковкой?

Само собой, машину обклеивают только чистой. У нас есть раковина. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или выполняется бесплатно. Уточняйте у менеджеров.

Вы работаете по воскресеньям? Воскресенье свободное в офисе, но мы собираем машины. Это означает, что если вы хотите упаковать машину в воскресенье, вам просто нужно зарегистрироваться заранее.

Как выглядит тонировка 75% — самая светлая

Так выглядит тонировка 75%

Нормативные документы ГОСТ предписывают возможность использования 75-процентной тонировки. Такая пленка предназначена для наклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самый светлый оттенок. Обеспечивает хорошую видимость ночью или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. В солнечную погоду вождение приятное, без проблем для зрения.

Допускаются атермальные покрытия с эффектом радуги, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений и не мешает хорошему обзору дороги впереди. Передние боковые стекла можно затемнить на 70% и более.

Процедура оклеивания стекол

Мастера Pasting-PRO при окраске автомобиля придерживаются следующего порядка:

  1. Снятие дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, очистка и полировка стекла моющими средствами.
  3. Предварительная обрезка пленки по размерам оклеиваемой поверхности.
  4. После мойки и полировки стекла.
  5. Нанесение материала путем нагревания строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракеля для устранения воздушных зазоров.
  7. Постобработка полировки и сушки полимерной пленки.

Сложная процедура поклейки занимает в среднем от 1 до 3 часов. Условия для индивидуальных заказов оговариваются отдельно. Осуществляем полную и частичную тонировку любой сложности, даем пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Работает ли это на практике?

Скажу лишь, что легальной тонировки практически нет. Часто с завода лобовое стекло поглощает около 20% света, а если это стекло еще запылилось или протерто щетками, то этот показатель может доходить до 30%. Поэтому, прежде чем клеить даже самую безобидную пленку, следует измерить светопропускание ваших очков. Таким образом, можно сказать, что легальной тонировки лобового и передних стекол автомобиля не существует. Полная тонировка заднего стекла разрешена, но только если зеркала заднего вида установлены с обеих сторон автомобиля. Зеркальное окрашивание – тоже довольно спорный момент. Непосредственно по ГОСТу он не запрещен, но согласно примечанию в части 7.3 главы 7 Постановления Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 его использование запрещено.

Примечание. Прозрачные цветные пленки можно наклеивать на верхнюю часть лобового стекла автомобилей и автобусов. Допускается применение тонированных стекол (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88. Разрешается использовать шторы на окнах туристических автобусов, а также шторы и занавески на задних окнах автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Часть 7.3 Главы 7 Постановления Правительства Российской Федерации «О Правилах дорожного движения»

По своему опыту скажу, что ездить за автомобилем, у которого заднее стекло имеет зеркальную тонировку, очень нецелесообразно. В определенных ситуациях он может «вплотную» ослепить водителя.

Тонировка 50%

Как выглядит тонировка 50% на автомобиле

Характеризуется тем, что в интерьере создается ощущение мягкого света, не раздражающего, а успокаивающего глаза. Снаружи можно увидеть кабину и пассажиров.
При этом обзорность изнутри несколько снижается, поэтому не допускается использование пятидесятипроцентной пленки для оклейки лобового стекла. Это может искажать видимость, не позволяя водителю видеть препятствия на дороге или близлежащие транспортные средства.

Езда без полиса ОСАГО

Как было сказано выше, за данное правонарушение ранее давали лишение госномера на автомобиль. Сегодня это правило почему-то уже не работает, как и удаление номеров для штриховки. Нарушение в виде отсутствия страховки у водителя карается иными мерами.

ГИБДД и ГИБДД имеют право проверить наличие страховки ОСАГО у автовладельца. При невозможности предъявить выписывается штраф в размере 800 рублей и запрет на последующее вождение. За неправильно оформленный полис или отсутствие конкретного водителя в списке допущенных к вождению штраф в размере 500 рублей.

Для стервы автовладельца могут оштрафовать за отсутствие полиса ОСАГО несколько раз, если гаишники его не раз остановят. Оплата должна быть произведена в течение 20 дней, а нарушение этого правила влечет за собой значительное увеличение штрафа.

с украинской машиной

Что делать, если машина только что куплена, а водитель просто не успел оформить страховой полис? В такой ситуации закон дает автомобилистам 10 дней на оформление документа. Таким образом, если водитель остановлен до истечения 10 дней после покупки автомобиля, сотрудник ГИБДД не может выписать штраф такому автомобилисту. При этом предъявить сотрудникам документ, подтверждающий покупку, в обязательном порядке.

Тонировка 40%

Как выглядит тонировка 40%

Интерьер имеет приглушенное освещение, снаружи видны силуэты и предметы внутри.
Не одобрено для переднего стекла.
Хорошо подходит для заднего полушария. При тонировке 40% через заднее стекло водитель видит, что происходит снаружи автомобиля.

Тонировка заднего стекла на автомобиле

Здесь мы снова смотрим на гостя и учитываем отсутствие упоминания о функциях при тонировке задних стекол. Но, как и с передними боковыми стеклами, есть нюансы. Рассмотрим их подробнее.

  • Заднее стекло можно тонировать только при наличии наружных зеркал. В противном случае не менее 70% световых лучей должны снова пройти через него.
  • Использование зеркальной пленки запрещено.

В целом, большинство легковых автомобилей без проблем могут иметь тонировку задних стекол. Но если по какой-то причине у вас нет боковых зеркал, то хотя бы одно может получить штраф.

Тонировка 30%

Как выглядит тонировка 30% на автомобиле

Интерьер красиво затемнен. Снаружи видны силуэты, видны лица водителей и пассажиров. Есть ощущение приватности и конфиденциальности.
Пленка с оттенком 30% соответствует светопропусканию ок. 50%.
Согласно регламенту ГОСТ данный вид тонировки применим для задних и задних боковых стекол.

Максимальная тонировка лобовых стёкол

Для обеспечения безопасности движения на дороге лобовое стекло должно иметь светопропускание 75%. Допускается наклеивать поверх стекла цветную полоску для защиты глаз от солнца. Допустимая ширина ленты не более 14 сантиметров.

Как записаться на регистрацию ТС?

Как зарегистрироваться на регистрацию транспортного средства?

Есть несколько способов присоединиться к ветке. Возьмем, к примеру, билет. Для этого необходимо посетить отделение, выбрать нужную услугу на экране терминала, ввести свои данные и в нужное время распечатать талон. Ваучеры выдаются только на текущий день, количество ограничено и зависит от ГИБДД.

Другой способ зарегистрироваться — подать заявку через службы правительства Норвегии. Если у вас есть проверенная учетная запись, войдите в систему, найдите необходимое действие регистрации и выполните поиск удаленно. На сайте необходимо заполнить форму, выбрать отделение и время посещения, можно оплатить пошлину со скидкой 30%.

Записаться в ГИБДД любого города можно в любое удобное время в нашей компании. Специалисты помогут сэкономить время на регистрации автомобиля.

Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1

Телосложение Тонировочная пленка для стёкол, SunTek (США) кроме передних стёкол, тр Тонировка 2 передних стекол термопленкой Армолан 80%, руб Тонировка лобового стекла термопленкой Армолан 80%, руб
один Седан/универсал 3500 2000 г 3000
2 Универсал 3800 2000 г 3000
3 Представительский класс 5000 3000 4500
четыре Внедорожник/джип 3800 2000 г 3000
5 Минивэн 5000 2500 4000
6 Микроавтобус 6000 2500 4000
7 Бизнес-класс 4000 2000 г 4000
восемь Джип большой 5000 2000 г 4000

Съемная тонировка 15%

Специалисты тюнинг-ателье Авто-М1 рады сообщить, что теперь доступна съемная тонировка 15%: Пленка на два стекла (1м*1м) — 700 руб., Работы (резка стекла, склейка) — 700 руб

Защита от ультрафиолета

Тонировка стекол автомобиля не только деликатно защищает вас от посторонних глаз, создавая комфортную личную зону, но и выполняет функцию защиты от ультрафиолета. Качественная пленка для автомобилей задерживает львиную долю солнечного света – до 99%. И блокирует часть излучения инфракрасного спектра — тепловые лучи.

Это особенно важно в жаркий летний день. Ведь избыток УФ вреден. И не только для вашей кожи, но и для обивки сидений, панелей и других деталей интерьера. А перегретый воздух снижает концентрацию и внимание водителя, из-за чего он отвлекается и быстро утомляется. Раскрашивание автомобилей помогает решить эти проблемы.

Зимой тонировка автомобиля тоже очень кстати. Он идеально отражает солнечный свет от белого снега, защищая ваши глаза. А кроме того, тонировка (полимерная пленка) выступает в роли дополнительного теплоизолятора, сохраняя до тридцати пяти процентов тепла в салоне.

Дополнительный аргумент

Автомобильная краска выполняет еще одну задачу, которую часто упускают из виду. Предотвращает разлетание по салону мелких острых осколков стекла в случае аварии или удара камнем. Стекла, конечно, трескаются, но их кусочки остаются приклеенными к пленке, висят на ней. Это убережет водителя и пассажиров от опасных травм. Тонировка автомобиля обеспечивает дополнительную защиту в случае столкновения или попадания камня в стекло.

Стильный акцент

Тонированные автомобильные стекла станут изысканным акцентом в дизайне вашего автомобиля. Внешний вид автомобиля неуловимо меняется, приобретает законченность и некую загадочность. По мнению некоторых водителей, тонировка автомобильных стекол придает автомобилю особую индивидуальность, делает его солиднее и визуально дороже.

Стойкие американцы

Но чтобы справиться со всеми этими задачами на «отлично», тонирование стекол автомобиля должно быть выполнено профессионально и только качественными материалами.

Тюнинг-ателье «Авто-М1» использует пленки американских брендов Llumar и SunTek. При их производстве используются самые передовые технологии. Такие пленки состоят из нескольких слоев силикона, напыленного металла, полимера, красителя. Всего – от пяти до пятнадцати слоев.

Самый простой вариант – пленки, покрытые краской, хорошо защищают от солнца и перегрева. Металлизированные пленки (направленные на тонировку) также решают эти проблемы и к тому же не выгорают на солнце. А комбинированное покрытие металлом и красителем дает еще больше гарантий.

Американская продукция отлично противостоит внешним воздействиям. Такую пленку практически невозможно поцарапать, она не боится холода и жары, не отслаивается, на ней не образуются пузыри.

Тонирование лобового стекла

Лобовое и передние стекла тоже можно оклеить пленкой, но только специальной. Атермальная пленка защищает салон от перегрева и обладает антибликовым эффектом: можно спокойно ездить даже по неосвещенной проселочной дороге. При этом нареканий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, ведь показатель светопропускания такой пленки соответствует ГОСТу.

Автоокрашивание – сложный процесс, требующий максимальной концентрации. Специалисты Авто-М1 тонировали большое количество автомобилей, и благодаря этому можно с уверенностью сказать, что вы останетесь довольны результатом!

Временный вариант

Специальное предложение от тюнинг-ателье Авто-М1 — сменная силиконовая краска для автомобилей. Держится на стекле за счет статического электричества. Легко устанавливается и снимается столько раз, сколько вам нужно. Светопропускание такой пленки всего пятнадцать процентов.

По мнению многих наших клиентов, это очень практичная окраска автомобиля. Цена пленки для автомобиля на два стекла размером 1х1 метр составляет семьсот рублей. Стоимость работы (вырезка по форме окна и склейка) также составляет семьсот рублей.

Выбрав эту опцию, вы сможете самостоятельно затонировать свой автомобиль в любом месте и в любое время.

Тонировка автомобиля 20%

Как выглядит тонировка 20% на автомобиле

Затемнение значительное. При взгляде в окна машины видны силуэты, плохо видны лица сидящих в машине людей.
Такую пленку можно разместить на окнах задней полусферы. Вечером и ночью затемнение такого уровня создает дискомфорт при вождении, не видно препятствий, предметов рядом с автомобилем. Возможны дорожно-транспортные происшествия. Для оптимального управления автомобилем необходимы зеркала заднего вида с обеих сторон кузова — через заднее стекло невозможно увидеть происходящее.

Как выглядит самая темная тонировка — 15 — 5%

Как выглядит тонировка 5-15% на автомобиле

Тонировка 5-15% снижает светопропускание стекла на 80-90%. Внутри приятно затемнено, но снаружи практически ничего не видно. Хорошо, если предметы и силуэты будут немного видны. Такую пленку нельзя ставить на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые стекла. При движении в пасмурную погоду или ночью обзор для водителя затруднен, возникает зрительный дискомфорт. Легко попасть в аварийную ситуацию.

Обязательным требованием являются боковые зеркала, чтобы видеть дорожную обстановку позади автомобиля.

Какая тонировка стекол лучше для города

Оптимальный вариант выбора тонировочной пленки – руководствоваться стандартами ГОСТ. В этом случае автомобиль даже при проверке в ГИБДД пройдет все замеры светомаскировки. Водитель будет чувствовать себя спокойно и уверенно.

  • Для передней полусферы действует правило: светопропускание на передние стекла должно быть не менее 75%.
    Этому требованию полностью удовлетворяют атермальные пленочные типы. Степень их открытости обычно достигает 75-90%. Их можно смело размещать на лобовом стекле. Полимерные и нанокерамические слои этих материалов обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Другие типы лучей проходят свободно. Выбор термопленок от производителей из разных стран достаточно широк. Рекомендуемые бренды: Ultra Vision, ASWF, Armolan и др.
  • Что касается покрытия задней полусферы автомобиля, то здесь нет препятствий для использования других вариантов тонировочных материалов. Автовладелец может руководствоваться своим вкусом и здравым смыслом.

За задними и боковыми стеклами сзади стоит следить за обзорностью сзади автомобиля.
Это происходит либо от прозрачности пленки, размещенной на заднем стекле, либо от зеркал заднего вида, размещенных по обеим сторонам автомобиля.

  • От какого уровня затемнения зеркал монтировать – таких рекомендаций нет. Оптимальный вариант, когда на машине всегда два боковых зеркала. Это помогает не только с тонированными стеклами, но и с полностью прозрачными стеклами.

Меры пресечения за попытки скрыть номер

Наряду с новыми изменениями в законодательстве, помимо запрета на снятие знаков за тонировку, ОСАГО и другие нарушения ПДД, ужесточаются меры пресечения попыток скрыть знаки от камер дорожного движения с помощью материалов или определенных приспособлений. Теперь такое нарушение карается санкцией в виде штрафа в размере 5000 рублей или лишением водительских прав.

Кроме того, сотрудники ГИБДД могут проверять водителей на алкогольное опьянение без двух свидетелей, если этот процесс записывается на видео. Ранее предполагалось, что такая мера будет работать исключительно ночью или в труднодоступных местах, однако в окончательной версии изменений такой информации нет.

Среди прочего введен штраф — 300 тысяч рублей для операторов техосмотра, выдающих фиктивные диагностические карты. Идентичный штраф дается за передачу в информационную базу ГИБДД сведений о контроле автомобиля, который в действительности не осуществлялся.

снятие гос номеров для тонировки

Проверка уровня тонировки автомобиля

Для проверки инспекторы используют специальное оборудование. Кроме того, устройство должно быть сертифицировано, полностью соответствовать ГОСТу. Перед приемом сотрудники проходят дополнительное обучение.

Если вас остановят в дороге для проверки уровня светопропускания, инспектор должен иметь при себе сертификат на прибор, а также документ, подтверждающий его допуск к замеру.

Также стоит обратить внимание на то, где вас останавливают. По закону проверку автомобильных стекол можно проводить только на стационарном посту ГИБДД. Хотя есть исключение. Если будет спецоперация или рейд, они могут остановиться для проверки технического состояния автомобиля в любом месте.

В этом случае сотрудникам ГИБДД также следует поручить проведение специального мероприятия. Если его нет, но проверяющие настаивают на проведении замеров, лучше договориться не получать еще один протокол, чтобы «препятствовать судебным действиям». Только вот протокол о нарушении подписывать не надо, надо написать, что не согласны с решением контролера. Позднее вы будете оспаривать это решение в суде.

В нормативных документах не указано, как следует измерять светопропускание стекла. Поэтому инспектор делает это без свидетелей. Здесь не о чем беспокоиться. Если вы не согласны с полученными параметрами, попросите сотрудника провести измерения еще раз.

ГОСТ также не указывает, какая погода и температура окружающей среды должны быть при измерении. Это логично, автомобиль должен быть безопасным в любую погоду без каких-либо предварительных условий. Так что измерение можно производить как на морозе, так и под дождем.

Важно следить за действиями сотрудника, чтобы он не подложил плёнку или другой предмет, блокирующий световые лучи, между датчиками прибора.

Можно попробовать определить уровень светопропускания самостоятельно. Результат будет приблизительным, но уже позволит получить примерное представление о риске получения штрафа. Для этого нужно знать коэффициент светопропускания пленки и самого стекла. Следует понимать, что они суммируются, усиливают друг друга.

Расчет простой, перемножаем коэффициенты и делим результат на 100. Получается уровень светопропускания в процентах. Предположим, у нас есть лобовое стекло, которое пропускает 90% света, а пленка 70%, считаем, что получилось.

75*90/100 = 67,5%

Как видите, у нас получилось 67,5%, значит встреча с инспектором приведет к штрафу.

Основания для наложения штрафов за тонировку

Что на самом деле происходит с тонированными автомобилями на дорогах, и на каком основании выписывают штрафы за тонировку?

Причина штрафов за тонировку

Для ответа на этот вопрос достаточно открыть соответствующий раздел официального сайта ГИБДД. Буквально каждую неделю в субъектах РФ проводятся рейды по борьбе с нарушениями требований светопропускания стекол (проще говоря, с тонировкой). При этом зачастую там прямо указаны нормы, требуемые ГИБДД:

  • не менее 70% светопропускания передних боковых стекол;
  • не менее 75% лобового стекла, что представляется нарушением действующего Технического регламента (на лобовом стекле не менее 70%).

Некоторые водители пытались оспорить применение устаревшего стандарта тонировки лобового стекла в судах. Однако при рассмотрении дел суды подчеркивают, что устаревший ГОСТ 5727-88, упомянутый в ПДД, отменяется только «в той части, которая допускает применение тонированных стекол» (письмо ГУВД) упомянутая выше полиция). Надо понимать, что когда речь идет о запрете «использования тонированных стекол», устаревший ГОСТ никто не отменял?

Аналогичные случаи могут возникнуть и при оспаривании в суде условий снятия мерок и их точности. Так при рассмотрении светопропускания температура, давление и влажность окружающей среды по ГОСТ Р 8.831-2013 (введен в действие, а также техрегламента от 01.01.2015) должны находиться в строго определенных пределах. Кроме того, в соответствии с тем же ГОСТом достаточно сложным образом определяются диапазоны измерений, а результаты измерений определяются как среднее арифметическое трех измерений в одной точке.

Суды, встав на сторону ГИБДД, трактуют положения ГОСТа как применимые только к новым заводским изделиям, как будто к автомобильным стеклам с пробегом применяются другие законы физики.

Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам

Виды автомобильной краски

  • Цветной. Они окрашены пигментом. Согласно государственным стандартам требуется, чтобы восприятие водителем основных цветов, используемых для регулирования дорожного движения, не искажалось. Это цвета: красный, желтый, зеленый, синий, белый. Искажение их восприятия имеет решающее значение в будущем. Пленки состоят из нескольких слоев. Каждый из них влияет на уровень светопропускания, прочность материала.
  • Металлизированные – в их состав входит тончайший слой металла, чаще всего алюминия. Он отлично отталкивает световой поток, защищает от ультрафиолета. Защитный и тонирующий слои перемежаются слоем металлизированного напыления. Используется для внутренней склейки и для внешней тонировки.
  • Вечность. При производстве такой пленки использовалось металлическое напыление, улучшающее физические свойства материала. Высокое качество нанесения слоя позволяет избежать искажения визуального восприятия водителя.
  • Комбинированные, градиентные, затемняющие и защищающие от ультрафиолета. Сочетание металлических и цветных покрытий достигается градиентным методом нанесения слоев. Верхняя часть имеет металлическое покрытие, нижняя осталась обычной. Со стороны это выглядит как затемнение, переходящее от темной верхней половины стекла к светлому прозрачному нижнему слою.
  • Спрей — многослойный с металлическим нанесением. Метод производства основан на введении металлических компонентов в структуру материала. Они относятся к категории атермальных, так как хорошо снижают солнечную активность. Беречь от перегрева в жару, жары, переохлаждения на морозе. Отличается повышенной износостойкостью.
  • Атермальные пленки, задерживающие поток тепла через стекло, защищают до 90% температуры от солнечных лучей. Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на лобовом и переднем стеклах автомобиля. Сделано многослойным. Каждый из них направлен на блокировку своего спектра лучей: ультрафиолетового и инфракрасного. Этим достигается хороший уровень защиты от жаркого солнца, а в холодную погоду – от проникновения холодного воздуха.
  • Спрей металлизированный. Комбинация 3 видов: сплэш, металлизированный, цветной. Металл присутствует как в структуре материала, так и содержится в промежуточном слое между другими альтернативами.
  • Хамелеон. Переливается разными цветами под солнечными лучами.
    От фиолетового до разных оттенков синего, голубого, других цветов. Они защищают водителя и пассажиров от солнечных лучей, нагревая внутри салона, то есть обладают тепловыми свойствами. Светопропускающие свойства менее выражены, чем у других видов.
  • Антивандальный. Обладают свойствами упрочнения стекла, а также защиты от ультрафиолета. При ударе о твердый предмет стекло не разлетается по салону, осколки собираются на пленочном покрытии.
  • Углерод. Пленки из современного материала нового поколения с улучшенными физико-механическими свойствами. Использовалась технология напыления графита в вакууме. Отличается повышенной износостойкостью. Они не выгорают. Не бликуйте. Можно использовать не только для стекол автомобиля, но и для защиты кузова.
Оцените статью
Блог про автомобильные парковки