Какое оборудование необходимо для чип-тюнинга автомобиля

Автомобиль
Содержание
  1. Какие процессы корректируют чип-тюнинг?
  2. Сколько стоит чип-тюнинг?
  3. 2 позиция: адаптер WAG K-LINE
  4. Сколько можно прибавить мощности после чип-тюнинга?
  5. Ускоряем дизельный движок
  6. Бюджетный вариант
  7. Как чип-тюнинг влияет на автомобиль?
  8. 4 позиция: инструмент для настройки чипа Galetto
  9. Как же определить, прибавила ли автомашина в мощности?
  10. Для чего делают чип-тюнинг?
  11. Заводские настройки работы двигателя
  12. 3 позиция: программатор для чип-тюнинга MPPS V16
  13. Оборудование диагностики
  14. Сканер
  15. Мототестер
  16. Дополнительное оборудование для чип-тюнинга авто
  17. Недостатки чип-тюнинга или какие могут быть последствия?
  18. Чип-тюнинг Stage 1 или Stage 2
  19. Удаление катализатора бесплатно
  20. Удаление сажевого фильтра бесплатно
  21. Отключение клапана ЕГР
  22. Отключение вихревых заслонок
  23. Узнайте прирост мощности вашего авто после чип-тюнинга Stage 1 и Stage 2
  24. Запишитесь на бесплатное удаление катализатора
  25. Запишитесь на бесплатное удаление сажевого фильтра
  26. Запишитесь на отключение клапана ЕГР
  27. Отзывы довольных покупателей

Какие процессы корректируют чип-тюнинг?

Перечипирование ЭБУ меняет режимы работы существующих микроконтроллеров и корректирует программы внутреннего управления. Как уже было сказано, такие действия проводятся в основном для увеличения мощности двигателя.

Сколько стоит чип-тюнинг?

Все зависит от типа тюнинга, который предстоит сделать на автомобиле. На такое ценообразование играют роль и многие другие факторы, такие как марка автомобиля, модель, тип двигателя, год выпуска, пожелания заказчика и многое другое. Но главным, что повлияет на стоимость чиповки, будет фактор, который будет производить эту чиповку – частный мастер, специалист неофициального автосервиса или официальной автомастерской.

Разброс цен на рынке достаточно значительный. От нескольких тысяч рублей до сотен тысяч этих рублей. Самая распространенная цена простого чип-тюнинга в среднем по стране колеблется от 3000 до 7000 тысяч рублей (настройка нескольких параметров моторной смеси).

И что вы выберете в итоге, зависит от вас. Только помните, что цена ничего не может сказать о качестве выполненных услуг. Все зависит конкретно от мастера, который будет проводить работы по обновлению программного обеспечения. Среди частных дилеров иногда попадаются очень профессиональные электронщики, которые дорожат своей репутацией и обычно делают такой чип-тюнинг для очень качественного автомобиля. Но к большому сожалению, частные мастера не могут позволить себе иметь дорогое оборудование для современного чип-тюнинга.

Поэтому надо помнить, что если вы хотите существенно изменить работу заводской программы работы двигателя, вам в любом случае необходимо обратиться в крупную специализированную мастерскую или к официальному дилеру.

В последние годы в нашей стране многие официальные дилеры стали предлагать услугу чип-тюнинга, заключающуюся в простом перепрограммировании двигателя. Есть и сегодня некоторые виды такого тюнинга от официалов. Например, начиная от простого изменения нескольких настроек смеси бензина и воздуха, до установки нового блока управления двигателем от другой, более мощной модели автомобиля.

Некоторые дилеры также предлагают поставить на автомобиль новый электронный блок управления двигателем, программу которого создало известное в мире тюнинг-ателье. (стоимость работ от 60 до 150 тысяч рублей).

К сожалению, модернизация программы управления двигателем у дилера не гарантирует вам 100% качества выполненных услуг и сохранения заводской гарантии. Как правило, официальный представитель производителя старается проводить обслуживание чипа по документам в рамках обычных диагностических работ.

А все дело в том, что большинство автопроизводителей полностью запрещают работу по изменению настроек в «мозгах» автомобиля. Однако из-за высокого спроса на данную услугу чип-тюнинга большое количество дилеров в поисках легкой наживы проводят чип-тюнинг втайне от производителя.

2 позиция: адаптер WAG K-LINE

WAG K-LINE обладает функциями, которые выделяют его среди конкурентов. Это адаптер для диагностики и чип-тюнинга автомобилей ВАЗ.

Адаптер WAG K-LINE

Программного обеспечения Все протоколы OBD2
Мягкий Работает только с компьютерами и ноутбуками на базе Windows
Работает с автомобилями Иномарки группы VAG оснащенные OBD2 совместимостью, российские автомобили ВАЗ, ГАЗ и УАЗ
Русский язык Подарок
Цена От 700 руб

Подразделение ориентировано на российские автомобили. Однако оно также подходит для некоторых иномарок, в том числе Daewoo, Chevrolet и большинства старых моделей BMW, Mercedes или Nissan. Стоит отметить преимущества:

  • возможность прошивки ЭБУ при подключении адаптера;
  • получить информацию о блоках управления и их кодировке;
  • испытание приводов;
  • простой интерфейс;
  • получение данных о параметрах автомобиля в режиме реального времени.

С помощью WAG K-LINE вы можете настроить системы машины для повышения производительности и регулировки расхода топлива.

Сколько можно прибавить мощности после чип-тюнинга?

Все зависит от типа и марки автомобиля, а также типа двигателя. Современный чип-тюнинг позволяет добавить от 3 до 30% мощности двигателя. Друзья, не верьте тому, кто обещает, что с помощью простого электронного «чипа» двигателя можно добавить более 50% мощности двигателя автомобиля — это распространенный среди автомобилистов миф. Учтите, что каждая автомобильная компания тратит миллиарды долларов на создание и производство автомобилей. В самом деле, если бы у них была такая возможность легко и без ущерба для автомобильных узлов автомобиля добавить значительное количество мощности, разве они бы этого не сделали..?

Если бы это можно было как-то сделать, то можно было бы со 100% вероятностью сказать, что такая «фишка» привела бы к быстрому выходу из строя самого двигателя или коробки передач.

Многие производители автомобилей намеренно и традиционно устанавливают программное обеспечение двигателя на желаемое ими значение, которое снижает мощность автомобиля примерно на 10%, что снижает уровень выбросов выхлопной системы в атмосферу. Это позволяет им привести модель своего автомобиля ниже установленных экологических норм без существенной модернизации автомобильных технологий.

Как правило, с помощью такого чип-тюнинга обычным бензиновым и дизельным двигателям без турбины можно добавить примерно от 3 до 7% мощности, а двигателям, работающим в паре с турбокомпрессором, уже можно добавить от 7 до 30% мощности мощность и максимальный крутящий момент.

Помните, друзья, что обещание в рекламе значительного увеличения мощности за счет чип-тюнинга не гарантирует вам, что такое увеличение мощности будет существенным и ощутимым. В большинстве этих случаев это увеличение мощности значительно отличается от обещанного. На нашем авторынке таких услуг много, но качество выполняемых услуг к сожалению оставляет желать лучшего. Честно говоря, нередки случаи, когда автовладелец платит приличную сумму за «чипирование» автомобиля, а взамен получает почти незаметную прибавку мощности.

Ускоряем дизельный движок

От бензиновых двигателей дизельные двигатели принципиально отличаются технологией сгорания смесей, которые сначала поджигаются с помощью электрических разрядов. В дизелях самая сильная детонация возникает после сильного сжатия.

Эта характеристика не позволяет применять на них ни один из перечисленных способов, так как дизель будет непригоден для модернизаций. Учитывая это, стоимость доработок будет гораздо выше.

К особенностям модернизации дизельных двигателей можно отнести следующее.

  1. Все современные дизельные агрегаты предусматривают наличие в конструкции турбины. Поэтому модернизация заключается в замене его на более мощный.
  2. Доработку ГБЦ, как и пуск, заменяет установка усовершенствованных систем подачи топлива, среди которых довольно популярна CommonRail. Это довольно дорогой вид тюнинга, но эффективный.
  3. Таким же образом наносится чип.

Дизельные двигатели с системой впуска имеют более сложные устройства, чем бензиновые двигатели. Поэтому не стоит ожидать прибавки сверхмощности без профессионального инженерного подхода. Однако стоимость апгрейда настолько высока, что многие автолюбители предпочитают покупать автомобиль с большей мощностью.

полный размер.jpg

Бюджетный вариант

Если вы хотите и имеете возможность увеличить мощность двигателя, вам следует обратиться за помощью к профессионалам в специализированное тюнинг-ателье. При наличии оборудованного гаража можно добиться улучшений самостоятельно, но для этого потребуются определенные знания и профессиональные навыки.

Ведь между старомодной короной и современной дорогой машиной есть существенная разница, и без необходимых навыков можно не улучшить ее характеристики, а повредить машину.

Если вспомнить, как давно проводилась диагностика, менялись свечи, фильтры и жидкость, космических вложений для увеличения мощности не потребуется. Очистив газ, проверив компрессию двигателя, почистив впуск, можно значительно увеличить динамику автомобиля за счет увеличения мощности. Качество топлива также имеет большое значение.

Читайте также: Европротокол РСА: заполнение бланка извещения для страховой

Как чип-тюнинг влияет на автомобиль?

Несмотря на большое разнообразие современных автомобилей, которые отличаются друг от друга различными устройствами и многими техническими характеристиками, в том числе конструкцией электронных блоков управления двигателем, в которых установлены разные типы микросхем, большинство прописанных в них программ выполняют примерно одни и те же функции.

Электронная программа, установленная в чипе, регулирует работу двигателя, тем самым определяя, как должны работать свечи зажигания, сколько топлива должно поступать на форсунку, как должна работать система газораспределения и многие другие системы автомобиля. Электронный блок управления автомобиля также регулирует работу и системы охлаждения двигателя, т.е следит за минимальными оборотами двигателя и, самое главное, за расходом топлива.

Каждый из этих параметров существенно влияет на работу двигателя любого автомобиля. Даже малейшее изменение заводских настроек может серьезно повлиять на работу автомобиля. Так, с помощью различных настроек специалист может увеличить мощность автомобиля, снизить в нем расход топлива, уменьшить или увеличить максимальный крутящий момент двигателя при определенных условиях, а также изменить работу автоматической коробки передач, которая в некоторые автомобили управляются тем же блоком, что и он сам.

4 позиция: инструмент для настройки чипа Galetto

Автомобиль требует регулярных проверок грамотной работы электриков для своевременного обновления и устранения дефектов. Для этого подойдет Galetto — устройство, способное произвести полную диагностику систем и определить неисправность.

Инструмент для чип-тюнинга Galetto

Программного обеспечения Все протоколы OBD2
Мягкий Работает только в Windows; нет возможности открыть программу на смартфоне
Работает с автомобилями Все модели с OBD2
Русский язык Отсутствующий
Цена От 650 руб
Ссылка на продукт http://alli.pub/5t3gkj

Несмотря на отсутствие русского языка и возможность работы со смартфона, этот адаптер для установки автомобильного чипа оценивается выше, чем предыдущая модель. Вот причины:

  • программное обеспечение, с которым может справиться человек, не разбирающийся в автомобильной промышленности; достаточно базовых знаний английского языка или навыков работы с переводчиком;
  • диагностика автоматических индикаторов, в том числе определение данных о давлении и температуре в разных секторах;
  • возможность настройки систем: увеличение мощности и крутящего момента, улучшение эффективности торможения и работа над расходом топлива: с помощью Galetto можно снизить расход топлива, что окупит все затраты;
  • подходит для всех иномарок с OBD2.

Адаптер часто используется для повышения производительности вашего автомобиля, но также подходит для стандартных работ.

Как же определить, прибавила ли автомашина в мощности?

Традиционно многие водители в нашей стране перед чипированием измеряют скорость разгона автомобиля с места секундомером, чтобы потом после чип-тюнинга повторить измерение и определить полученный прирост мощности автомобиля. Однако, к нашему сожалению, такие измерения будут недостоверны, так как добиться точно таких же условий при разгоне автомобиля практически невозможно. Ведь для этого нужны и нужны такие же погодные условия, а также тот же уровень и качество топлива и многое другое.

Самым надежным будет проверить автомобиль на специальном стенде, который и определит реальную мощность автомобиля. К сожалению, эта процедура стоит недешево. Его средняя стоимость в России начинается от 3 500 тысяч рублей и заканчивается примерно на 7 000 тысяч рублей. Но чтобы достоверно определить, прибавил ли автомобиль мощности с помощью чипирования, необходимо измерить эту мощность до модернизации электронного оборудования самого управления двигателем и после такой модернизации, а это уже достаточно большая сумма.

Итак, чтобы сэкономить на определении мощности автомобиля, можно использовать специальные приборы, определяющие мощность автомобиля при разгоне. Например, одним из самых популярных приборов для измерения динамических характеристик автомобиля был прибор «Спринт СГ-2.

Стоимость устройства от 365 долларов США. С его помощью можно производить точные замеры динамических возможностей автомобиля. По сравнению с измерениями на дорогом электронном штативе этот прибор будет стоить намного дешевле. Кроме того, многие автосервисы в России предлагают сделать такие замеры ускорения автомобиля за небольшую плату или просто арендовать этот прибор. Так что советуем друзья сделать эти замеры до и после чипования, чтобы обезопасить себя от недобросовестных мастеров, занимающихся чип-тюнингом. И помните, если вам обещают большой прирост крутящего момента и мощности вашего автомобиля за небольшие деньги, это почти наверняка будет мошенничеством.

Также не думайте, что после чип-тюнинга электронного блока у вашего автомобиля значительно снизится расход топлива. Конечно, добиться такого снижения расхода топлива можно, но, как правило, только при небольших значениях, что никак не сэкономит вам много денег.

Если благодаря чипированию у вашего автомобиля чуть больше мощности, то расход топлива в нем можно снизить только на минимальные значения.

Почему различные специалисты по чип-тюнингу утверждают, что путем обновления программного обеспечения автомобиля можно значительно снизить расход топлива? Все дело в том, что на расход топлива играет роль большое количество внешних факторов, что не позволит претендовать на чемпионство после чипа. Это достаточно субъективный фактор. В конце концов, все зависит от того, как вы водите. И часто бывает так, что водитель после чип-тюнинга невольно меняет стиль вождения на более агрессивный, что в итоге увеличивает расход топлива автомобиля.

В этом случае доказать, что чиповка некачественная, будет практически невозможно.

Единственное, что вам нужно знать, это следующее, если после чипирования автомобиля у вас не изменился стиль, манера вождения, тип заправки газом, заправки, а также не изменился сезон и другие внешние факторы, а также увеличился расход топлива остались прежними или даже увеличились, то можно с вероятностью сказать, что в 99% работа по чип-тюнингу была сделана некачественно.

Для чего делают чип-тюнинг?

Большинство автовладельцев проводят чип-тюнинг специально для увеличения мощности двигателя автомобиля. Но есть и люди, которые настраивают программное обеспечение автомобиля для снижения расхода топлива. Также существует комбинированный тюнинг блока управления двигателем, который заключается в следующем, а именно заключается в изменении программы управления силовым агрегатом, что снижает расход топлива и одновременно повышает производительность.

Не забывайте о неизбежном, как говорится, чип-тюнинге после ремонта или модернизации двигателя, чтобы двигатель работал ровно и правильно.

Заводские настройки работы двигателя

Многие автопроизводители, корректируя работу электронного блока управления автомобиля, намерены сделать его менее мощным. Часто это делается для увеличения ресурса самого двигателя, а также для того, чтобы характеристики автомобиля с четырехцилиндровым двигателем были не лучше, чем у автомобиля с шестицилиндровым двигателем.

В частности, производитель автомобиля настраивает работу электронного управления двигателем таким образом, чтобы межсервисный интервал был максимально продолжительным. Ведь не секрет, что многие покупатели при выборе нового автомобиля в первую очередь обращают внимание на периодичность проведения плановых ТО по замене масла и фильтров. Более того, такое преднамеренное снижение мощности двигателя связано в большинстве развитых стран с действующими жесткими экологическими нормами по выхлопным газам.

Формула здесь довольно проста, чем ниже мощность и расход топлива автомобиля, тем ниже уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

3 позиция: программатор для чип-тюнинга MPPS V16

MPPS V16 — полноценный программатор, решающий комплекс задач по диагностике и прошивке автомобиля.

Программатор для чип-тюнинга MPPS V16

Программного обеспечения Все протоколы OBD2
Мягкий Работает только с компьютерами и ноутбуками на базе Windows
Работает с автомобилями Европейские, американские и японские модели, включая Nissan, Honda, Ford, Renault, BMW, Volkswagen и другие
Русский язык Подарок
Цена От 1800 руб
Ссылка на продукт http://alli.pub/5t3gpe

Автомобильный адаптер для чип-тюнинга MPPS V16:

  • может читать и записывать данные с автомобильных микроконтроллеров через обычный разъем без пайки и множества кабелей;
  • умеет вычислять контрольные суммы;
  • имеет высокую скорость работы;
  • оснащен понятным меню на русском языке – все можно сделать самому;
  • имеет большой объем памяти для записи полученных данных;
  • работает с основными показателями: мощность, крутящий момент и расход топлива.

Программатор подойдет всем владельцам иномарок, которые хотят улучшить свои транспортные средства и предотвратить ошибки в работе систем.

Оборудование диагностики

В первую очередь мы решим, какое оборудование для чип-тюнинга необходимо. Естественно перед началом работы нужно продиагностировать машину на предмет неисправности и вообще посмотреть что и как, а потом уже приступать непосредственно к тюнингу.

Сканер

Первое, что вам нужно, это сканер, он может быть портативным или программным, работающим с компьютером.

Ноутбук на двигателе автомобиля

Нужно работать с блоком управления двигателем, а конкретно его просканировать. ЭБУ собирает всю информацию о работе двигателя и его датчиков и обрабатывает информацию по встроенной в него программе. Затем отправляет команды исполнительным механизмам. В этом блоке также собирается вся информация об ошибках в системе.

Поэтому с помощью сканера можно считать с этого чипа нужную информацию, а именно:

  • Следите за изменениями в датчиках системы.
  • Проверьте, как работают приводы.
  • См коды ошибок, регистрируемые системой.
  • Чтение системных данных ECU и т д

Но следует отметить, что данные, которые сканер выводит на экран, не всегда соответствуют действительности, а содержат только то, что видит блок управления. Проще говоря, сканер — это не измерительный прибор, а просто устройство, способное отображать данные с электронного устройства.

Также следует быть осторожным с сообщениями об ошибках, не спешите что-то сразу менять, нужно сначала искать причину.

Мототестер

Тестеры двигателей являются прямыми измерительными приборами, они собирают информацию непосредственно с двигателя и проводят поиск неисправностей, которые невозможно найти с помощью одного лишь сканера.

С помощью тестера двигателя можно увидеть форму напряжения и токов датчиков механизма, высоковольтную осциллограмму, получить данные о балансе цилиндров, измерить пусковой ток и многое другое.

Важно! При обнаружении неисправностей чип-тюнинг делать нельзя, так как некорректная работа некоторых систем и элементов будет давать неверные показания при считывании информации, толку от такого тюнинга не будет.

Дополнительное оборудование для чип-тюнинга авто

Недостатки чип-тюнинга или какие могут быть последствия?

Как правило, все заводские настройки электронного блока управления автомобиля («мозги») работают на минимально возможное содержание вредных веществ в выхлопе и на минимально возможный расход топлива. Взамен на это снижается максимальный крутящий момент и мощность двигателя в автомобиле. Соответственно, при увеличении мощности и крутящего момента при чип-тюнинге, как правило, увеличивается как расход топлива, так и уровень токсичности выхлопных газов.

Также перепрограммирование работы заводской программы управления двигателем может быть чревато снятием автомобиля с заводской гарантии. Следующим друзьям рекомендуем, прежде чем решиться на чипирование своего автомобиля, внимательно прочитать договор, в котором прописаны правила продления заводской гарантии автомобиля.

Также нужно знать, что при определенных настройках двигателя ресурс некоторых деталей автомобиля может быть снижен. Например, самая распространенная расплата за чип-тюнинг — это сокращение срока службы катушек зажигания, что значительно повысит стоимость владения автомобилем. Поэтому подумайте, прежде чем чиповаться, а стоит ли оно того, если общая прибавка мощности составляет всего несколько процентов. Другое дело, когда эта прибавка касается турбированных двигателей, а это примерно 15 — 30% от общей мощности.

В этом варианте суммарный ресурс двигателя и коробки передач снижается в любом случае. Правда, если чип-тюнинг проводился высококвалифицированным специалистом и прирост мощности составляет не более 15 процентов, то сокращение ресурса комплектующих автомобиля будет не столь значительным.

Помните, друзья, что некачественный чип-тюнинг может привести не только к сокращению срока службы самого двигателя и коробки передач, но и к выходу из строя самого электронного блока управления двигателем, что обернется для вас значительными финансовыми затратами.

И все же, самая распространенная проблема после некачественного перепрограммирования электронных «мозгов» автомобиля – это появление на приборной панели значка неисправности двигателя «Проверить». В некоторых марках автомобилей это вообще не влияет на нормальную работу двигателя. Но в некоторых марках автомобилей такое появление ошибки «Проверить» чревато блокировкой двигателя (в этот момент срабатывает защита от повреждения двигателя).

Чип-тюнинг Stage 1 или Stage 2

Классические варианты чип-тюнинга без ущерба для автомобиля

Что это

В отличие от чип-тюнинга Stage 3, эти опции не вносят изменений
в конструктивную часть автомобиля, а влияет только на «мозги». Безопасны
и лучше всего подходит для повседневных нужд современных автовладельцев.

До чип-тюнинга

Производители автомобилей программно ограничивают мощность своих двигателей и не дают им работать на полную мощность, чтобы соответствовать современным экологическим нормам. Задумчивость на старте, медленная реакция на педаль газа.

После чип-тюнинга

Сняты программные ограничения и двигатель работает на полную мощность, но без критических перегрузок. Мощность и крутящий момент увеличиваются, а расход топлива для безнаддувных двигателей в целом снижается.

Как результат

Автомобиль более чутко реагирует на педаль газа, становится быстрее, перестроения становятся более уверенными, а разгон до 100 км/ч снижается. Для многих моделей автомобилей разница настолько велика, что владельцы не узнают свои машины и заново открывают для себя удовольствие от вождения.

Чтобы улучшить машину до такого результата,
введите свой номер телефона и запишитесь на прием к мастеру на время

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных Сервис class=»line»> Популярные

Удаление катализатора бесплатно

С экономией до 120 000 ₽ без покупки нового

Что это

Катализатор снижает токсичность выхлопных газов за счет
окислительно-восстановительная химическая реакция.

Почему это бесплатно

Снимаем катализатор за счет затрат. Это означает, что когда работа будет завершена, ваш каталитический нейтрализатор
останется с нами. При необходимости устанавливаем пламегаситель. Вам не нужно ни за что платить.
В большинстве случаев стоимости катализатора достаточно, чтобы покрыть затраты на удаление
и установка пламегасителя.

Катализатор неисправен

Выхлопная система засорилась и поэтому потеряла тягу. Увеличился мгновенный расход топлива.

Катализатор удален

Нет необходимости менять и тратить на покупку нового катализатора в среднем 120 000 рублей. Выхлопная система освобождена от «пробки», теперь истечение выхлопных газов не затруднено, а нормальный температурный режим двигателя восстановлен.

После удаления катализатора

Необходима перенастройка электронного блока управления (ЭБУ) для корректной работы автомобиля
без катализатора — для этого тоже нужен чип-тюнинг.

Чтобы улучшить машину до такого результата,
введите свой номер телефона и запишитесь на прием к мастеру на время

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных Сервис class=»line»> Популярные

Удаление сажевого фильтра бесплатно

Упростите работу с выхлопной системой и дайте двигателю «дышать»

Что это

Сажевый фильтр улавливает частицы несгоревшего топлива и сжигает их
вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическим нормам.

Почему это бесплатно

Снимаем сажевый фильтр за счет его стоимости. Это означает, что по окончании работы
мы сохраняем ваш сажевый фильтр. Вам не нужно ни за что платить.

Неисправен сажевый фильтр

Машина стала больше дымить, пропала тяга, горит ошибка, машина «валится» в аварийный режим, увеличился расход топлива.

Сажевый фильтр снят

Менять не надо и используется от 130 000 ₽ до 180 000 ₽. Выхлопная система освобождена от «пробки», теперь истечение выхлопных газов не затруднено, а нормальный температурный режим двигателя восстановлен.

После снятия сажевого фильтра

Необходима перенастройка электронного блока управления (ЭБУ) для корректной работы автомобиля
без катализатора — для этого тоже нужен чип-тюнинг.

Чтобы улучшить машину до такого результата,
введите свой номер телефона и запишитесь на прием к мастеру на время

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных Сервис class=»line»> Популярные

Отключение клапана ЕГР

Система впуска двигателя будет улучшена, а скорость увеличится

Что это

Клапан EGR предназначен для снижения выбросов оксидов азота в атмосферу за счет
замена части поступающего на впуск чистого воздуха выхлопными газами.

Забит клапан рециркуляции ОГ

Мощность двигателя падает. Продукты сгорания (сажа) попадают во впускной коллектор, засоряют впускную систему, влияют на долговечность двигателя и его деталей. В частности, от проникновения нагара в масло страдает турбина и газораспределительный механизм.

Клапан рециркуляции отработавших газов отключен

Баллоны наполняются кислородом, улучшается реакция автомобиля на педаль газа, уменьшаются задержки при старте и разгоне, устраняется «выплевывание» дыма при разгоне.

После физического отключения клапана EGR

Необходимо перенастроить электронный блок управления (ЭБУ) для правильной работы
автомобиль без клапана EGR — для этого тоже нужен чип-тюнинг.

Чтобы улучшить машину до такого результата,
введите свой номер телефона и запишитесь на прием к мастеру на время

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных Сервис class=»line»> Популярные

Отключение вихревых заслонок

Эффективность сгорания увеличится

Что это

Вихревые заслонки создают вихревые потоки воздуха во впускном коллекторе,
из-за этого топливно-воздушная смесь лучше смешивается и в результате лучше сгорает.

Неисправны вихревые заслонки

Топливная смесь в цилиндрах воспламеняется отверстиями. Двигатель запускается с задержкой, при прогреве заметна тряска. Расход топлива на холостом ходу увеличился.

Вихревые заслонки отключены

Заслонки фиксируются в открытом или закрытом положении в зависимости от двигателя. Двигатель быстро запускается и стабильно работает на холостом ходу, обеспечивая плавное ускорение на высоких и низких оборотах.

После выключения вихревых заслонок

Необходимо перенастроить электронный блок управления (ЭБУ) для корректной работы автомобиля без вихревых заслонок – для этого дополнительно потребуется чип-тюнинг.

Чтобы улучшить машину до такого результата,
введите свой номер телефона и запишитесь на прием к мастеру на время

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Узнайте прирост мощности вашего авто после чип-тюнинга Stage 1 и Stage 2

Заполните форму и мы перезвоним вам, чтобы договориться о встрече в удобное для вас время

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Запишитесь на бесплатное удаление катализатора

Заполните форму и мы перезвоним вам, чтобы договориться о встрече в удобное для вас время

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Запишитесь на бесплатное удаление сажевого фильтра

Заполните форму и мы перезвоним вам, чтобы договориться о встрече в удобное для вас время

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Запишитесь на отключение клапана ЕГР

Заполните форму и мы перезвоним вам, чтобы договориться о встрече в удобное для вас время

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы довольных покупателей

  • Я просто хотел ощущений — и я их получил. Это как эксперимент.

    Андрей Мазурков, коммерческий директор оружейного супермаркета «Скиттен» г. Екатеринбург

    Полный обзор

    Со временем ощущение новизны от любого, даже любимого автомобиля, приедается. У большинства моих знакомых есть чипы, но я не решался их ставить, пока машина была на гарантии. Теперь, когда она сошла с гарантии, стало больше свободы и хочется новых ощущений. У меня MS-Chip и Speed ​​Boost. После того, как я установил второй, я признаю, что я в некотором шоке. MS-Chip дает мощность, скорость ????????????????????????????????????​​​​​​​​​​​​​ они​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ ???????????????????????????????????? ​​​​​​​​​​​они-G-C. Когда мы делаем что-то для себя, мы получаем больше возможностей. Не факт, что мы собираемся их использовать. Я просто хотел ощущений — и я их получил. Это как эксперимент.

  • В дороге даже хорошая техника может выйти из строя, если она не до конца подогнана под владельца.

    Антон Шипулин, олимпийский чемпион по биатлону, заслуженный мастер спорта России, олимпийский чемпион 2014 года. Екатеринбург

    Полный обзор

    В биатлоне даже у тренированного спортсмена может быть пробуксовка, если лыжи подготовлены к другой температуре. В дороге даже хорошая техника может выйти из строя, если она не до конца подогнана под владельца. Добавьте автомобилю личные качества – в Екатеринбурге есть такая возможность. Здорово, что у нас есть место в городе, где прекрасно понимают внутренний огонь и могут не только поддержать меня в моем увлечении, но и действительно подарить мне новый опыт. Благодаря «АвтоАудиоЦентру» мои ощущения от вождения как автомобиля, так и техники стали намного острее. Спасибо ребятам за то, что меняют не только вещи, влияющие на динамику, и делают это с помощью сертификационных технологий, но и улучшают эстетику.

    Посмотреть видео обзор

  • Несмотря на то, что моя машина довольно мощная, я все же установил MS-Chip — так что удовольствие от вождения стало еще острее.

    Евгений Гараничев, российский биатлонист, бронзовый призер зимних Олимпийских игр 2014 г. Екатеринбург

    Полный обзор

    Моя машина — BMW X6 очень подходит моему стилю жизни — спортивная, хорошо держит дорогу, моментально передает обороты с руля. Несмотря на то, что моя машина довольно мощная, я все же установил MS-Chip — так что удовольствие от вождения стало еще острее. Признаюсь, о многих технологиях улучшения автомобиля я не слышал, пока не встретил Сергея Мишкина — он специалист в своем сегменте, постоянно привозит в город новые методы и технологии, которые помогают сделать машину еще красивее, еще быстрее, к и с более индивидуальным. Я вижу его подход к любому делу: в спорте он не делает себе никаких поблажек, в бизнесе не делает исключений – держит себя и команду в ежовых рукавицах.

    Посмотреть видео обзор

  • вождение — я не вожу, но люблю рисовать с перекрестка.

    Василий Зорин, генеральный директор АПМ «Гранат», архитектор Екатеринбург

    Полный обзор

    Во всех сферах, будь то архитектура или тюнинг автомобилей, они часто ищут аналоги, чтобы скопировать понравившиеся решения. Моя голова работает немного по-другому: мне не интересно повторять то, что уже было. Так я понял, как торговать своими машинами самостоятельно. Все началось с Ленд Крузера, который, как мне показалось, вообще не двигался: все уже рванули с перекрестка, а моя машина «задумалась». Так как я увлечен тюнингом, то знал, как добавить мощности — поставить чип, что я и сделал в АвтоАудиоЦентре. Вождение — я не вожу, но люблю рисовать с перекрестка. Когда нажимаю со всей силой на газ, лицо несколько раз приподнимается, поэтому машина восстанавливается, если дорога мокрая, «зад» немного трясет. Выезжаю всеми колесами на дорогу, но ощущения того стоят! Сейчас думаю о чипировании своей второй машины Audi TT.

  • Я не люблю светофоры!

    Алексей. О

    Полный обзор

    Наткнулся на увлекательную статью про микросхему для LK200, начал изучать, читать обзоры, смотреть видео, короче созрел к концу дня. Короче поставил я эту коробку, кстати села как родная ко всем «папам» и «мамам», приехала вечером домой на стоянку и разницы не почувствовала, думаю поеду за такой гулять — да верну! На второй и третий день я стал замечать, что мне очень не нравятся светофоры и стал заметнее разгоняться и ловил себя на мысли, что машина не так быстра, как хотелось бы, просто стала легче «пухнуть». «, чувствительный к педали газа, в общем изменил свое мнение в сторону одних плюсов. Поездил так неделю, специально обнулил расходомер, несколько дней не смотрел на замеры до следующей заправки, и вот результат!На полубаке только что проехал 287 км по городу(до этого 240-250),пока активно пользуюсь вебастой,еще Сибирь,декабрь прижимает до -40.Гляжу на расходомер 16,7(до этого 17,8- 18.6) вот вам ребята и вся история, я доволен!PS в новогодние праздники ездил за город на базу 600 км в две стороны, по факту изрыгает только при проезде, раньше тупил, для например, едешь 120-140, надо кого-то обгонять, нажимаешь на диван, а он не так быстро берет скорость, а тут уже другое дело Он топнул и пошел дорогой…

  • Изменения в поведении автомобиля сразу заметны. Я рекомендую!

    Джордж. Екатеринбург

    Полный обзор

    Изменения в поведении автомобиля сразу заметны. Я рекомендую!

    Посмотреть видео обзор

  • Иногда мне нравится водить машину, а иногда хочется утонуть со светофора. С MS-Chip Speed ​​​​​​​​Boost я получил именно то, что хотел!

    Алексей Ершовг. Екатеринбург

    Полный обзор

    Иногда мне нравится водить машину, а иногда хочется утонуть со светофора. Но машина очень тяжелая 1,5 тонны почти все оборудование с опозданием реагировало на педаль. Надо было как-то реанимировать. Порекомендовали установить MS-Chip Speed ​​Boost и я получил именно то, что хотел. Практичные настройки, ошибок в работе нет. Еще важно для меня то, что при установке MS-Chip Speed ​​Boost не было вмешательства в заводские настройки. Идеальное решение!

    Посмотреть видео обзор

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки