Какой дорожный просвет у Шевроле Круз?

Автомобиль

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между самой нижней точкой автомобиля и землей, на которую опираются колеса. При этом выделить конкретную точку на Шевроле Круз сложно, ведь почти все детали расположены в одной горизонтальной плоскости.

В реальности нижней частью автомобиля считается металлическая защита двигателя, которая находится чуть ниже остальных элементов днища. Именно за эту деталь цепляются автовладельцы при езде по неровностям.

Не секрет, что производитель Шевроле Круз прописывает в технических характеристиках завышенный дорожный просвет, измеренный без нагрузки.

Если посадить в салон пятерых человек, поставить запаску и загрузить багажник, ситуация кардинально изменится.

Влияет на клиренс и количество топлива в баке. Официально этот параметр равен 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты двигателя дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между дорожным покрытием и задним — 200-220 мм.

Поэтому при движении по неровным участкам следует быть готовым к тому, что нижняя часть автомобиля будет соприкасаться с различными участками дорожного покрытия.

Установка проставок

Для увеличения клиренса Шевроле Круз автовладельцы часто используют проставки. Этот способ позволяет поднять автомобиль на 25-40 мм. Чтобы выполнить увеличение дорожного просвета, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями.

  • Демонтируйте амортизатор.
  • Сожмите пружину специальными креплениями.

Оснащение

В базовой комплектации комплектация автомобиля весьма аскетична: кондиционер за дополнительную плату, электроуправление и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, простенькая аудиосистема и обдувы пассажиров заднего ряда.

В дорогих модификациях все серьезно: подогрев передних сидений, климат-контроль, мультимедийная система (навигатор, голосовое управление, точка доступа в интернет, камера заднего вида) с 7-дюймовым тачскрином, круиз-контроль, кожаный салон и много приятных мелочей.

клиренс шевроле круз комби

Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

Клиренс Шевроле Круз, как было сказано выше, составляет 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается задней части автомобиля, то она немного приподнята, а расстояние до поверхности составляет 220 мм. Поэтому не стоит переживать, что вы случайно наткнетесь на стандартный бордюр.

Если рассматривать модификации, то вот следующая картина.

Седан, четырехдверный, переднеприводный, выпускался с 2005 по 2012 год, имеет дорожный просвет 14,5 см.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 л.с.), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 л.с.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 л, 141 «лошадь»), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).

Chechundra

Ни для кого не секрет, что качество наших дорог оставляет желать лучшего. К сожалению, большинство из них больше напоминают полосу препятствий, чем дорожную полосу. Поэтому самым важным признаком при покупке автомобиля является дорожный просвет, или дорожный просвет. Действительно, кому нравится ползать по днищу своей новенькой машины?

В связи с этим особое внимание при покупке Шевроле Круз уделяется клиренсу. Отметим, что эти характеристики и габариты зависят от выбранного вами типа кузова: седан, хэтчбек или универсал.

В официально заявленных данных клиренс седана Шевроле Круз составляет 160 мм. Этого более чем достаточно, но это не совсем так. Все дело в том, что разработчики забыли учесть защиту двигателя, без которой автомобиль на наших дорогах не обходится. Кроме того, стоит учитывать пластиковую «юбку», расположенную под бампером. В итоге получаем не заявленные 160 мм, а настоящие 140 мм. А вот задняя часть автомобиля приподнята и составляет примерно 200 – 220 мм, что исключает возможность сидеть сзади.

Что касается хэтчбека, то здесь клиренс составляет 155 мм. Это конечно не 160, но вполне достаточно, особенно по сравнению с такими автомобилями, как Ford Focus или BMW E90, где дорожный просвет составляет всего 142 мм.

Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве Chevrolet Cruze Wagon имеет такой же клиренс, как и хэтчбек, т.е. 155 мм.

В городских условиях низкая посадка этого автомобиля заметна на парковках с высокими бордюрами и на больших скоростях на лежачих полицейских.

По проселочным дорогам с выбоинами, ямами и выбоинами разного размера ездить без защиты двигателя и пластиковой юбки очень рискованно. Да, удары не критичны, но возможные последствия не очень приятны.

Кроме того, при желании всегда можно увеличить клиренс Шевроле Круз. В этом случае вы можете сделать следующее:

  • Самый безопасный способ выбрать Шевроле с правильным дорожным просветом. Выбирайте и смотрите фото нового Шевроле Круз по ссылке — https://cruzeok.ru/foto/
  • Вы можете увеличить дорожный просвет, установив диски большего размера. Однако здесь есть некоторые нюансы. Увеличение внешнего радиуса колес может повлиять на спидометр, и это в лучшем случае. В худшем случае датчик скорости будет деактивирован, что приведет к неисправности системы АБС.
  • Есть и радикальный метод – заменить пружины и амортизаторы на более высокие. Но и здесь не все гладко. Конечно, можно обменять в любом тюнинг-центре, но вы рискуете лишиться заводской гарантии. Кроме того, теряется устойчивость автомобиля, особенно на поворотах.

Клиренс у универсала (по годам и модификациям)

В пятидверном Шевроле Круз 2012-2017 с передним приводом дорожный просвет равен 140 мм.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • MT LS (двигатель — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадки»).
  • AT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,8 л, 141 л.с.), а также MT LS (1,8 л, 141 л.с.) и MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В эту же категорию входит МТ ЛТЗ (1,8 л, 141 л.с.).

Подбор по маркам

Фильтр заполнен. Если вы не нашли нужную вам информацию, воспользуйтесь нижним фильтром по параметрам или свяжитесь со специалистами нашей компании.

Значение, которое имеет клиренс, определяет, насколько легко автомобиль преодолевает неровности и препятствия.

Для повышения проходимости многие автовладельцы Шевроле Круз стараются увеличить дорожный просвет. Стоит учитывать, что данный апгрейд не в лучшую сторону влияет на управляемость автомобиля на большой скорости и в виражах.

Салон

Интерьер автомобиля прост, но не напрягает. Уже в базовой комплектации Круиз оснащен MP3, передними электроподъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон сделан из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, благодаря чему водитель и пассажир не болтаются из стороны в сторону на виражах, как макароны в кастрюле. Большое рулевое колесо регулируется в двух уровнях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Она далека от идеала, но в целом к ​​расположению агрегатов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция на Крузе как у бюджетной машины: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так в хэтч помещается 400 литров груза, в универсал 500 литров.

Ценовой вопрос

Цена хэтчбека Cruze начинается от 548 тысяч, здесь, как и у седана (от 572 тысяч рублей), есть 3 вида комплектаций: Base, LS и LT. База оборудования вовсе не означает, что с автомобиля было снято много оборудования. Судите сами: центральный замок, регулируемый по высоте руль, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, аудиосистема с CD/MP3-плеером и 4 динамиками, система ABS, передние подушки безопасности водителя и пассажира, бортовой компьютер и 16-дюймовый стальные диски на 205 резине.

Конечно, набор не очень внушительный, но почти все, что нужно менее требовательному покупателю, присутствует. За обогрев передних сидений придется заплатить 6 тысяч рублей, за кондиционер еще 25 900. За цвет придется доплатить еще тысяч 10, если конечно вас не устраивает стандартный белый цвет. Что касается двигателя, то База предполагает наличие четырехцилиндрового 1,6-литрового мотора мощностью 109 л.с и 150 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

С первой «откуда-то сотней» машина справляется за 12,5 секунд, а максимальная скорость достигает 185 км/ч.Для города, пожалуй, хватит и заряда 1,6-литрового мотора, но на трассе его ощутимо не хватает. За 625 тысяч 400 рублей предлагается такой же силовой агрегат, но уже с автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач и со всем вышеописанным дополнительным оборудованием (кроме доплаты за цвет), включая еще и систему помощи при экстренном торможении. Последний поможет неопытному водителю избежать крупной аварии, адекватно реагируя на нажатие педали тормоза. С автоматом разгон несколько пострадает, разгон до 100 км/ч займет 13,5 секунд.


Шевроле Круз Хэтчбек

За комплектацию LS просят от 621 тысячи рублей (четырехдверная модель дороже на 24 тысячи). За эту сумму автомобиль комплектуется тем же двигателем 1,6 л и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Отличия от комплектации начального уровня заключаются в наличии подогрева передних сидений, электрических задних стеклоподъемников, многофункционального кожаного руля с возможностью регулировки как по высоте, так и по вылету, кондиционера, передних противотуманных фар и другой отделки салона. Уровень безопасности в LX намного выше благодаря 6 подушкам безопасности. За выбор цвета еще придется доплатить 10 тысяч, плюс за эту же сумму можно будет заказать 16-дюймовые легкосплавные диски. Автоматическая коробка передач добавит к цене еще 35 тысяч.


Шевроле Круз Хэтчбек

Наибольший интерес у водителей вызывает LS с 1,8-литровым силовым агрегатом и механической коробкой передач за 666 тысяч 700 рублей. Четырехцилиндровый двигатель с таким рабочим объемом способен выдавать 141 л.с., что намного серьезнее 109-сильной версии. Вождение в такой комплектации становится настоящим удовольствием. Правда, чтобы в полной мере ощутить разницу, нужно раскрутить двигатель до высоких оборотов, несмотря на то, что 176 Нм крутящего момента доступны уже при 3800 об/мин.

Планку в 100 км/ч этот Cruze преодолевает за 10 секунд, а потолок скорости достигает отметки в 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6 литра на 100 км. В поворотах такая пятидверка ведет себя очень сносно, секрет кроется в правильно настроенной подвеске. Спереди используется McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами, а сзади — торсионная двутавровая балка. Если есть риск заноса, его компенсирует система ESP (стандартно для всех модификаций 1,8 л). Мелкие неровности проглатываются незаметно, а вот более серьезные дорожные перебои ощутимо ощущаются в пятой точке.


Шевроле Круз Хэтчбек

Самое дорогое оборудование LT позволит похудеть вашему кошельку минимум на 720 тысяч рублей. В это оснащение также входят 17-дюймовые легкосплавные диски, климат- и круиз-контроль, датчики дождя и света, улучшенный дисплей на центральной консоли, аудиосистема с USB-входом. Дополнительные опции включают только кожаную отделку салона Pinnacle или Pinnacle кирпично-красного цвета за 40 тысяч и автоматическую коробку передач за 35 тысяч. С последним расход топлива увеличится до 7,4 литров.


Шевроле Круз универсал

Что касается версии универсал, то европейские варианты будут оснащаться вышеупомянутыми модификациями двигателей, 1,4-литровым турбированным мотором, а также двумя 1,7- и 2-литровыми дизелями. Уже в базовой комплектации все дизельные модификации, а также бензиновая турбоверсия получат систему старт/стоп.

Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица

Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с
Двигатель
Код двигателя 2123
Тип двигателя бензин
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров четыре
Расположение цилиндров совет
2
Объем, куб см. 1690
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127,5 (4000)
Передача
Водить машину полный
Передача 5МКПП
Приостановка
Тип передней подвески независимый многозвенный
Тип задней подвески зависимый
Система торможения
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Палуба
Размер шин 205/75 Р15 / 205/70 Р15 / 215/65 Р16
Размер диска 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л 58
Потребление топлива
Городской велосипед, л/100 км 13,2 (14,1)
Сухопутный цикл, л/100 км 8,4 (8,8)
Комбинированный цикл, л/100 км 10,2 (10,8)
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей четыре
Длина и т д 4048
Ширина и т д 1770
Высота и т.д. 1652
Колесная база и т.д. 2450
Колея передних колес и т д 1466
Колея задних колес и т д 1456
Передний свес и т.д. 721
Задний свес и т.д. 748
320/650
200
Геометрические параметры
Угол въезда, град 37
Угол съезда, град 35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1410
Полный, кг 1860 г
1200
600
Динамические свойства
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, с 19,0

* — в скобках данные двигателя до модернизации в 2015 г.

Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с Шевроле Нива 1.8 122 л.с
Двигатель
Код двигателя 2123 Z18XE
Тип двигателя бензин
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров четыре
Расположение цилиндров совет
Количество клапанов на цилиндр 2 четыре
Объем, куб см. 1690 1797 г
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000) 122 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (4000) 167 (3800)
Передача
Водить машину полный
Передача 5МКПП
Приостановка
Тип передней подвески независимый многозвенный
Тип задней подвески зависимый
Система торможения
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Палуба
Размер шин 205/70R15
Размер диска 6,0 Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс в настоящее время
Объем бака, л 58
Потребление топлива
Городской велосипед, л/100 км 14.2 12,8
Сухопутный цикл, л/100 км 8,9 8,5
Комбинированный цикл, л/100 км 10,9 10.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей четыре
Длина и т д 4048
Ширина и т д 1770
Высота и т.д. 1652
Колесная база и т.д. 2450
Колея передних колес и т д 1450
Колея задних колес и т д 1440
Объем багажника (мин/макс), л 320/650
Дорожный просвет (клиренс) и т.д. 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1400 1520
Полный, кг 1850 г 1870 г
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг в настоящее время в настоящее время
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг в настоящее время в настоящее время
Динамические свойства
Максимальная скорость, км/ч 140 165
Время разгона до 100 км/ч, с 19,0 12,0

Chevrolet Cruze – 5-дверный автомобиль С-класса, который выделяется своей практичностью и универсальностью. Эта модель подходит как для начинающих, так и для опытных водителей вне зависимости от режима эксплуатации – комбинированная версия прекрасно вписывается в городской трафик или трассы бездорожья.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно производители автомобилей устанавливают разный дорожный просвет для разных типов кузова. В случае с Chevrolet Cruze производитель установил один клиренс для всех трех вариантов кузова: хэтчбек, седан и универсал. Так что клиренс по заводским нормам — 145-190 мм.

Расчистка дороги.

При установке запчастей для тюнинга дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера, показатель уменьшится почти на 15 мм, и составит в среднем 130 мм. А если машину доделать с регулировкой кузова, то дорожный просвет можно уменьшить на 120 мм. Поэтому автолюбители часто регулируют дорожный просвет с помощью специальных приспособлений.

В таблице показаны различные зазоры в зависимости от поколения:

Россия

Характеристики дорожного просвета.

Читайте также: Как проверить мультиметром датчик температуры охлаждающей жидкости, не снимая его с автомобиля

Клиренс Шевроле Круз рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Полный комплект Клиренс и т.д.
1.4 ТАТ ЛТЗ 140
1,6 тонны л 140
1,6 МТ л.с 140
1,6 МТ ЛС кондиционер 140
1,6 В ЛТ 140
1.6 АТЛС 140
1,8 МТ ЛТЗ 140
1,8 МТ л 140
1,8 МТЛС 140
1,8 АТЛТЗ 140
1,8 В ЛТ 140

Клиренс Шевроле Круз рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 ТАТ ЛТЗ 156
1,6 тонны л 156
1,6 МТ л.с 156
1,6 МТ ЛС кондиционер 156
1,6 В ЛТ 156
1.6 АТЛС 156
1,8 МТ л 156
1,8 МТ ЛТЗ 156
1,8 МТЛС 156
1,8 АТЛТЗ 156
1,8 В ЛТ 156

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

База 1,6 млн тонн 156
1,6 МТ л.с 156
База 1,6 АТ 156
1.6 АТЛС 156
1,8 МТЛС 156
1,8 МТ л 156
1,8 АТЛС 156
1,8 В ЛТ 156

Дорожный просвет Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1,6 МТ л.с 140
База 1,6 млн тонн 140
1.6 АТЛС 140
База 1,6 АТ 140
1,8 МТ л 140
1,8 МТЛС 140
1,8 В ЛТ 140
1,8 АТЛС 140

Япония

Дорожный просвет Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Полный комплект Клиренс и т.д.
1.3лс полный привод 175
1,3 л, полный привод 175
1.3 ЛС Е издание 4WD 175
1.3 LS Выбор полного привода 175
1.3 LT S диапазон 4WD 175
1.3 S Лимитед II 4WD 175
1.3S ограниченный полный привод 175
1.3LS Navi Edition 4WD 175
1.3 LT Navi Edition 4WD 175
1,3 е полный привод 175
1,3X 4WD 175
1,5 л, полный привод 175
1.5LT Navi Edition 4WD 175
1,5 л.с., полный привод 175
1,3 л.с 180
1,3 л 180
1.3 ЛС Е издание 180
1.3 Выбор LS S 180
1.3 Выбор LT S 180
1.3 S Лимитед II 180
1,3 с ограничено 180
1,5 л 180
1.3 ЛС Е издание 195
1,3 л.с 195
1,3 л 195
1.3LS Navi Edition 195
1.3 LT Navi Edition 195
1.3Э 195
1,3X 195
1,5 л 195
1.5LT Navi Edition 195
1,5 л.с 195

Европа

Клиренс Шевроле Круз рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Высота дорожного просвета.

Полный комплект Клиренс и т.д.
1,4 МТ л.с 145
1,4 тонны л 145
1.4ТМТ ЛТ+ 145
1,4 т МТ ЛТЗ 145
1,4 т МТ ЛТЗ+ 145
1,4 Т НА ЛТЗ 145
1,4 Т НА ЛТЗ+ 145
1,6 МТ л.с 145
1,6 МТ лс+ 145
1,6 тонны л 145
1.7 ТД МТ ЛТ 145
1.7 ТД МТ ЛТ+ 145
1,8 МТ л 145
1,8 МТ ЛТЗ 145
1,8 АТЛТЗ 145
2.0 ТД МТ ЛТЗ 145
2.0 ТД МТ ЛТЗ+ 145
2.0ТД АТ ЛТЗ+ 145
2.0ТД АТ ЛТЗ 145

Клиренс Шевроле Круз рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4ТМТ ЛТ+ 145
1,4 т МТ ЛТЗ 145
1,4 т МТ ЛТЗ+ 145
1,4 Т НА ЛТЗ 145
1,4 Т НА ЛТЗ+ 145
1,6 млн тонн+ 145
1.7 ТД МТ ЛТ+ 145
1,8 МТ ЛТЗ 145
1,8 АТЛТЗ 145
2.0 ТД МТ ЛТЗ 145
2.0 ТД МТ ЛТЗ+ 145
2.0ТД АТ ЛТЗ+ 145
2.0ТД АТ ЛТЗ 145

Клиренс Шевроле Круз рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1,4 МТ л.с 145
1,4 тонны л 145
1.4ТМТ ЛТ+ 145
1,4 т МТ ЛТЗ 145
1,4 т МТ ЛТЗ+ 145
1,4 Т НА ЛТЗ 145
1,4 Т НА ЛТЗ+ 145
1,6 МТ л.с 145
1,6 МТ лс+ 145
1,6 тонны л 145
1.7 ТД МТ ЛТ 145
1.7 ТД МТ ЛТ+ 145
1,8 МТ л 145
1,8 МТ ЛТЗ 145
1,8 АТЛТЗ 145
2.0 ТД МТ ЛТЗ 145
2.0 ТД МТ ЛТЗ+ 145
2.0ТД АТ ЛТЗ+ 145
2.0ТД АТ ЛТЗ 145

Дорожный просвет Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1,6 МТ л.с 156
1,6 тонны л 156
1.7 ТД МТ ЛТ 156
1,8 МТ л 156
1,8 МТ ЛТЗ 156
1,8 АТЛТЗ 156
2.0 ТД МТ ЛТЗ 156
2.0ТД АТ ЛТЗ 156

Дорожный просвет Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

База 1,6 млн тонн 156
1,6 МТ л.с 156
1.6 АТЛС 156
1,6 тонны л 156
1,6 В ЛТ 156
1,8 МТЛС 156
1.7 ТД МТ ЛТ 156
1,8 МТ л 156
1,8 МТ ЛТЗ 156
1,8 В ЛТ 156
1,8 АТЛТЗ 156
2.0 VDCI МТ ЛС 156
2.0 VDCI МТ ЛТ 156
2.0 VDCI НА ЛТ 156
2.0 ТД МТ ЛТ 156
2.0 ТД МТ ЛТЗ 156
2,0 ТД НА ЛТ 156
2.0ТД АТ ЛТЗ 156

США

Клиренс Шевроле Круз рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Полный комплект Клиренс и т.д.
1,4 тонны 1 литр 156
1,4 Мт ЭКО 156
1,4 тонны 2 литра 156
1.4АТЛТЗ 156
1.4AT 1LT 156
1,4 В ЭКО 156
2.0ТД АТ 156
1,8 МТ л 156
1,8 МТЛС 156
1,8 АТЛС 156

Дорожный просвет Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1,4 тонны 1 литр 156
1,4 тонны 2 литра 156
1,4 Мт ЭКО 156
1.4АТЛТЗ 156
1,4 В ЭКО 156
1.4AT 1LT 156
1.4AT 2LT 156
2.0ТД АТ 156
1,8 МТЛС 156
1,8 АТЛС 156

Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)

Расстояние до хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Chevrolet Cruze с 5 дверями и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.

Этот показатель характерен для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LS (1,6 л, 109 л.с.). Здесь стоит выделить еще две модификации AT LT (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 л, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 л.с.) и MT LT (1,8 л, 141 л.с.).

Исключение составляет модель АТ ЛТЗ (1,4 л, 140 л.с.), у которой дорожный просвет составляет 140 мм.

Методы увеличения клиренса на Шевроле Круз

Одним из самых простых способов поднять автомобиль, без существенного вмешательства в конструкцию, является установка колесных дисков большего диаметра. Этот способ позволяет поднять автомобиль на 15-20 мм. При этом важно следить, чтобы колесо не касалось арки при полной загрузке автомобиля.

Недостатком установки увеличенных колес является появление неточностей в работе спидометра и одометра. Многие автовладельцы также замечают, что ABS и ESP перестают нормально работать.

Еще одним способом увеличения дорожного просвета с минимальным влиянием на ходовые качества автомобиля является установка проставок. Они могут быть изготовлены из металла, плотной резины, пластика. Изменение дорожного просвета возможно до 25-30 мм. Дальнейшее увеличение нецелесообразно, так как значительное смещение центра тяжести влияет на управляемость автомобиля.

Внешний вид проставки Шевроле Круз
Внешний вид проставки Шевроле Круз

Установка удлиненных пружин или модифицированных стоек — более дорогой вариант, чем проставки. При этом появляется возможность не только увеличить клиренс, но и изменить характеристики подвески в целом.

Простой, но малоэффективный способ увеличить клиренс – установить в рессоры промежуточные вставки качания. Метод аналогичен установке стоковых элементов подвески с повышенной жесткостью. Увеличение клиренса таким образом возможно до 15-18 мм. В этом случае подвеска становится жесткой, так как пружина перестает работать во всем диапазоне.

Внешний вид межвитковых проставок под пружины
Внешний вид межвитковых проставок под пружины

Дорожный просвет автомобиля Шевроле Круз

Дорожный просвет – одна из важнейших характеристик автомобиля, которая интересует наших клиентов при его покупке. Такое внимание к этому параметру спровоцировано не лучшим качеством отечественных дорог.

Дорожный просвет – важный показатель, напрямую влияющий на открытость автомобиля. В городских условиях ощутить низкую посадку автомобиля помогают лежачие полицейские или высокий бордюр на парковке. Когда автомобиль с низким клиренсом едет по бездорожью или проселку по ухабистым и заснеженным улицам, он постоянно натягивает «юбку» и время от времени задевает защитную пластину. Такие удары не критичны, но довольно неприятны как для водителя, так и для его пассажиров.

Но именно низкий клиренс Шевроле Круз делает автомобиль более эффектным и дорогим по сравнению с конкурентами. «Шевроле Круз» — новый автомобиль класса «С», пришедший на смену очень популярному среди отечественных автомобилистов Chevrolet Lacetti.

Машина отличается от своего предшественника габаритами (более универсальными и пропорциональными формами). Кроме того, он отличается качественной сборкой, своим эксклюзивным стилем и относительно невысокой стоимостью, что делает Chevrolet Cruze доступным для большого количества людей.

Автомобиль оснащен новым бензиновым двигателем, который выпускается в 2-х модификациях: с 1,6-литровым агрегатом мощностью 109 «лошадей» (разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,5 секунд) и 1,8-литровым мотором мощностью 141 лошадиная сила (до отметки 100 км/ч – за 10 секунд). Кроме того, Шевроле Круз может комплектоваться как 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Конструкция кузова обеспечивает отличную динамику, низкий уровень шума и вибрации. Четыре подушки безопасности гарантируют высокий уровень защиты пассажиров. «Круз» может комплектоваться дополнительным оборудованием, таким как система АВС, кондиционер, электрозеркала, иммобилайзер, подогрев, система обогрева сидений, центральный замок с ПУ. За дополнительную плату все это можно установить на купленный автомобиль.

Дорожный просвет этой модели, согласно официальным характеристикам, составляет 160 мм. Эти данные все же завышены, так как не учитывалась защита двигателя, без которой нам ездить явно опасно. Также необходимо было учесть пластиковую «юбку», расположенную под передним бампером. В связи со всем этим дорожный просвет сократился до цифры 140 миллиметров.

Просвет между «задом» автомобиля и дорожным покрытием составляет 200-220 миллиметров. Нельзя сказать, что этого будет достаточно для езды по бездорожью, так как показатель относительно невысок.

Chevrolet Cruze, клиренс которого составляет 140 миллиметров, подходит для езды по городу, но явно не подходит для бездорожья.

Автолюбители любят эту модель за высокое качество, хорошие характеристики и цену, которая вполне соответствует этому автомобилю.

Доступны 3 комплектации автомобиля: Base, LS и LT, отличающиеся мощностью двигателя (104 «лошадки» в Base и 141 лошадиная сила в двух других комплектациях).

Стоимость Шевроле Круз варьируется от 570 000 за базовую комплектацию до 740 000 за модель, оснащенную всевозможными дополнениями.

Шевроле Круз виды и модификация хэтчбек версии

За свою историю автомобиль выпускался в двух поколениях: первая версия разрабатывалась для старшей мужской категории как практичный, но экономичный автомобиль, вторая – как стильный автомобиль с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия поколений заключаются в форм-факторе кузова и типах двигателей, где каждая версия хэтчбека выпускается как с традиционной механической коробкой передач, так и с 2WD-автоматом.

Модель/Оборудование Объем двигателя, л Ток, лс Тип коробки передач Водить машину Разгон до 100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Расход топлива, л (город/загород/смешанный)
МТ ЛТ, МТ ЛС 137 Механика, 6-ступка Фронт 8.3 190 8,1/7,7/7,4
АТ ЛТЗ, АТ ЛТ, АТ ЛС 1.4 Экотек с турбонаддувом 137 Фронт 8.4 185 8,1/7,7/7,4
МТ ЛТ, МТ ЛС 1.6 Экотехнологии 109 Механика, 5-ступка Фронт 8.2 185 8,6/8,0/7,6
В LT, В LS 1.6 Экотехнологии 109 Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступ Фронт 8.2 177 8,3/8,0/7,5
МТ ЛТ, МТ ЛС 1.8 Экотек 141 Механика, 6-ступка Фронт 8.3 200 10.1/9.0/8.2
В LT, В LS 1.8 Экотек 141 Гидротрансформатор, 2WD, миномет Фронт 8.3 200 10,0/9,0/8,2
МТ ЛТ, МТ ЛС 2.0 Экотех 161 Механика, 5-ступка Фронт 8,0 210 9,9/9,4/9,0
АТ ЛТЗ, АТ ЛТ, АТ ЛС 2.0 Экотех 161 Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка Фронт 8,0 206 9,8/9,4/8,9

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ! Найден очень простой способ снизить расход топлива! Вам не кажется? Автослесарь с 15-летним стажем тоже не поверил, пока не попробовал. И теперь он экономит на газе 35 000 рублей в год!

Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела множество тюнинговых апгрейдов и рестайлингов – основным направлением в модернизации автомобиля стало форсирование двигателя, а также изменение конструкции кузова и его узлов в стиль Лексуса или Мерседеса

Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела множество тюнинговых апгрейдов и рестайлингов – основным направлением модернизации автомобиля стало увеличение мощности двигателя, а также изменение конструкции кузова и его узлов в стиль Лексуса или Мерседеса.

Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности

Недавно компания Chevrolet представила новый Cruz второго поколения. У новинки очень оригинальный внешний вид и множество преимуществ по сравнению с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, ранее опробованную на Astra и Buick Verano.

Использование новой базы позволило увеличить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить автомобиль на 110 кг.

«Лицо» Шевроле Круз претерпело ряд изменений – появилась более «хищная» головная оптика, решетка радиатора небольшой ширины и ребристый капот.

Из «боковых» изменений — раздутые колесные арки, более мощные колесные диски, оригинальный дизайн зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.

Габаритные размеры:

  • Длина, ширина и высота – 4 666 м, 1 795 м и 1 458 м соответственно.
  • Дорожный просвет — 14 см.
  • Колесная база – 2,7 метра.

Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и комфортным для пассажиров заднего сиденья (старые модели этим похвастаться не могли).

Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка идеальная.

В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения – 7-дюймовый тачскрин, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек безопасности и многое другое.

Что касается технических характеристик, то здесь информации не так много. Под капотом находится двигатель объемом 1,4 литра мощностью 154 л.с.

Особенности — алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск, система «Старт-Стоп».

Коробки передач – механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход 5,8 литров. С полным баком топлива хватает на 850 км.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из вышеперечисленного, высота дорожного просвета у Шевроле Круз оставляет желать лучшего. Даже в городских условиях низкий дорожный просвет чувствуется на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

Проблема также может возникнуть при проезде «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема еще более актуальна. При движении по ухабистым дорогам автомобиль время от времени задевает кожух двигателя или «юбку» дорожного покрытия.

Для автомобиля такой контакт не опасен, а вот водителю и пассажирам не приятен.

Основное «слабое место» Шевроле Круз – «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она задевает неровности, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать за контакт дорожных элементов с «юбкой» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения заменить деталь не составит труда.

Для сохранения передней части Шевроле Круз специалисты рекомендуют устанавливать парктроник, вовремя предупреждающий о наличии препятствия.

Для повышения эффективности устройства датчики желательно располагать как можно ниже.

Иногда лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальное дребезжание элементов кузова о дорожные элементы.

Обобщенная таблица зазоров.

Габариты и багажник

Седан Шевроле Круз имеет следующие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал на 78 мм длиннее седана. А если на крыше установлены рейлинги, то она выше на 44 мм. Колесная база модели составляет 2685 мм. Багажник седана — 450 литров, хэтчбека — 413, универсала — 500 литров. В багажнике есть полноразмерная запаска. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отделения.

шевроле Круз имеет дорожный просвет

Клиренс Chevrolet Cruze

Попробуйте распорки для брекетов. Один из самых простых, но не самых безопасных методов. Опять же, не увлекайтесь и не пытайтесь поднять свое тело выше 30 мм.

Он считается больше семейным и деревенским, поэтому должен иметь возможность ездить как на природу, так и на дачу. Я поставил проставки на ваз и поехал туда, где остальные боялись пробовать.

Низкий клиренс меня лично убивает, но кроме приоры, ларгуса и лады калины приемлемого клиренса нет ни у кого, я имею в виду новые универсалы по доступной цене.

Но смотреть на них противно и внешне, и внутренне. Я понимаю, что будут небольшие крены в поворотах, но в острые повороты на скорости не захожу, для этого есть другие машины, двигатели и типы кузовов. Увеличение клиренса Шевроле Круз Установка проставок Ссылку давал выше, взял оттуда: Инструкция по увеличению клиренса автомобиля Шевроле Круз Как увеличить клиренс Шевроле Круз?

Для этого купите колеса с увеличенным радиусом и подходящие к ним шины.

Тормозная система после тюнинга кузова и двигателя также подлежит доработке. Штатные тормоза могут не выдержать возросшей на них нагрузки. Тюнинг Шевроле Круз своими руками предполагает замену штатных тормозов деталями от других моделей. А вот для безопасности дорожного движения механики рекомендуют доверить такие доработки конструкции автомобиля профессионалам.

Установка не заводских двухпоршневых тормозных суппортов и тормозных дисков улучшает эффективность торможения автомобиля. Однако незарегистрированные изменения конструкции автомобиля караются штрафом.

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые пути решения этой проблемы.

Первое, что напрашивается, это снять «юбку» и защиту двигателя. При этом клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но удару подвергаются кузов и двигатель автомобиля.

В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Желательно исключить такой риск.

Есть и другие способы:

  • Установка проставок – специальных вкладышей, благодаря чему можно увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материалов для производства используются резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия фиксируются между изгибами амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Это изменение имеет ряд последствий – снижение комфорта автомобиля, что сразу заметно водителю и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установите большие диски. Здесь тот же риск, что и в предыдущем случае – проблемы с управляемостью в поворотах на высокой скорости.

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз

Одна из самых нездоровых проблем при выборе автомобиля – люк. Покупая Шевроле Круз, особенно в фургоне, мы подсознательно рассчитываем на его универсальность и небезопасную перевозку любого груза. Но не стоит переоценивать характеристики нашего автомобиля, и вы должны знать, что это не джип, а основная городская машина. На сколько можно увеличить клиренс Шевроле Круз и как это сделать, узнаем вместе.

Стандартное оформление Chevrolet Cruze много или мало?

Хороший дорожный просвет от Шевроле Круз.

Маленький. Для наших дорог, прямо скажем, маловато. Помните, что дорожный просвет на теоретическом уровне относится к расстоянию от базовой плоскости до нижней части кузова. Корейские инженеры рассчитали, что 140 мм будет достаточно для любого кузова и двигателя Шевроле Круз. Для верности приводим заводскую таблицу со значением круизного клиренса.

В свете этого в 2009 г зазор был заявлен на уровне 145 мм в течение пары лет, после чего значение было пересмотрено в пользу 140 мм, и не зря.

Тем более при такой высоте кузова над землей наша машина получает рациональные аэродинамические характеристики, маловероятный расход топлива, устойчивость и маневренность, путевую устойчивость при движении на высоких скоростях. Инженеры знают свое дело.

Очки для тела

Если поставить цель и детально измерить зазор в каждой точке кузова, то получим следующую картину для незагруженного автомобиля:

  • зазор под днищем машины в самой нижней точке с учетом защиты двигателя и глушителя — 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, это не так критично, но многие до сих пор зациклены на том, чтобы подтолкнуть Шевроле Круз еще выше.

Почему хулиган?

При всем при этом, если общаться с одноклассниками, Круиз там не столько приземистый, сколько 160-180 мм на обычном автомобиле, клиренса просто быть не может, а для среднеразмерного кроссовера нормальный клиренс находится в пределах 200-230 и т.д. Приличный джип на раме и с неразрезными мостами может лежать на 300-350 мм ниже днища, но это совсем другие машины с совсем другими задачами и этому не стоит завидовать.

Из-за низкой посадки Шевроле Круз необходимо соблюдать осторожность при парковке.

С другой стороны, мы живем не в США или Германии, где дороги гладкие, как зеркало, а городская инфраструктура жизни не ставит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или яма посреди дороги, трасса после зила или скоростная спешка назад у многих сразу после покупки машины возникает вопрос как увеличить клиренс малой кровью не покупая джип в с целью сохранения сохранности и целостности кузова, деталей подвески и бамперов. Есть несколько относительно безобидных способов увеличить дорожный просвет. О них далее.

Пути увеличения

Однако, если у вас все еще есть это разрешение, есть несколько способов увеличить разрыв. Конечно, у каждого из них будут свои минусы, ведь в любом случае нам будут мешать архитектура и геометрия подвески, рассчитанные параметры аэродинамики и устойчивости. Но вот они.

Замена колеса

Это самый безопасный и экономичный метод увеличения люменов.

Дело в том, что когда мы устанавливаем 16-дюймовые диски и меняем их на 17-дюймовые, клиренс увеличивается примерно на 10 мм при той же высоте шины

Соответственно, если мы заменим 15 диск на 17-й, то получим увеличение клиренса примерно на 20 мм. Не забывайте, что высота покрышки должна быть такой, чтобы при загрузке покрышка не доставала до колесных арок.

Замена колес – один из самых безопасных и простых способов увеличить дорожный просвет.

Минус заменить резину на более высокую и нештатную. Может быть нарушена точность спидометра и одометра, что также может привести к сбоям в работе ABS и ESP. Кроме того, можно получить 20 мм зазора, не меняя геометрии подвески и не меняя мощности элементов шасси.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки