Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

Автомобиль
Содержание
  1. Перечень характеристик седана- что нужно знать
  2. Цвета кузова
  3. Лады ведь по-прежнему шумные, да?
  4. Вариатор это хорошо? А робот?
  5. Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — отличия и сходства
  6. Габаритные размеры
  7. Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс
  8. Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон
  9. Двигатели, коробки и цены
  10. Что мне выбрать для города?
  11. В любой иномарке есть фишки. Что здесь?
  12. Краски пожалели?
  13. Vesta сейчас
  14. Почему машина пользуется спросом
  15. На что смотреть при покупке
  16. С какими проблемами продается
  17. А как она вообще рулится?
  18. Сидеть удобно?
  19. У меня дети. О них думали?
  20. Что я запихну в багажник?
  21. Важно
  22. Гарантия
  23. Габаритные размеры
  24. Цены некоторых расходников и запасных частей
  25. Рекомендации производителя
  26. Не доверяю иностранным движкам, верю в наши…
  27. Не доверяю иностранным движкам, верю в наши…
  28. Часто ломалась?
  29. Для плохих дорог годится?
  30. Ответы (1)
  31. Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.
  32. Тест-драйв Лада Веста, отечественного автомобиля С класса
  33. Лады скрипят и ржавеют через год, да?

Перечень характеристик седана- что нужно знать

Лада Веста – это новый автомобиль, а не старый всем известный ВАЗ, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена ​​в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками передач — 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан покупается в 16 версиях. Характеристики Весты получились индивидуальными.

Во всех модификациях Лада оснащена АБС, подушками безопасности, противобуксовочной системой TCS, ассистентом подъема HSA, бортовым компьютером, ЭУР, центральным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия комплектуется шинами 185/65R15 от «Белшина», а люксовая — шинами 195/55R16 от Continental. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована к езде по российским дорогам.



Цвета кузова

Вам предлагается на выбор 9 цветов кузова. Здесь вы найдете подробный обзор.

ВАЗ-21129
Режиссер ВАЗ
Бренд ВАЗ-21129
Тип бензин
Объем 1596 см3
Максимальная мощность 78 кВт (106 л.с.) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Нм, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цил.
Цилиндры четыре
Клапаны 16
Максимальная скорость 175
Разгон до 100 км/ч 11.2
Комбинированный расход топлива 6,8
Расход топлива по городу 9.3
Расход топлива по трассе 5.3
Экологические нормы 5 евро
Ход штампа 75,6 мм
Степень сжатия 10,5
Система снабжения многоточечный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемое топливо АИ-95
ВАЗ-21179
Режиссер ВАЗ
Бренд ВАЗ-21179
Тип бензин
Объем 1774 см3
Максимальная мощность 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Нм, при 3750 об/мин
Цилиндры четыре
Клапаны 16
Максимальная скорость 186
Разгон до 100 км/ч 10.2
Комбинированный расход топлива 7,8
Расход топлива по городу 10,5
Расход топлива по трассе 6.3
Экологические нормы 5 евро
Ход штампа 84,0 мм
Система снабжения многоточечный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемое топливо АИ-95

Коробка передач робот 5-ступенчатая Производитель ВАЗ Модель 2182 Тип робот Кол-во ступеней 5 Передаточное число

механическая 5-ступенчатая
Режиссер ВАЗ (Россия)
Модель ВАЗ 21807
Тип механический
Количество шагов 5
Передаточное число
Основное оборудование 3938
1 передача 3636
2 передачи 1950
3 передачи 1357
4 передачи 0,941
5 передач 0,784
Задний ход 3500
Синхронизаторы многоконусный
механическая 5-ступенчатая
Режиссер JH3 (Франция)
Модель JH3 514
Тип механический
Количество шагов 5
Передаточное число
Основное оборудование 3867
1 передача 3727
2 передачи 2048
3 передачи 1393
4 передачи 1029
5 передач 0,795
Задний ход 3545
Синхронизаторы многоконусный

Характеристики Габаритные размеры Длина 4410 мм Ширина 1764 мм Высота 1497 мм Колесная база 2635 мм Колея задняя 1510 мм Колея передняя 1510 мм Полная масса 1653 кг Динамическая Максимальная скорость 175—186 км/ч На рынке

ЛАДА Веста

(рус. Lada Vesta) — российский компактный малолитражный автомобиль, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Сменил в модельном ряду семейство LADA Priora. Старт продаж Весты состоялся 25 ноября 2015 года. Самый продаваемый отечественный автомобиль в первом полугодии 2021 г. (49 635 шт.) . По итогам 2021 года LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России с результатом 108 364 единицы .

Читайте также: Киа Венга — ресурс, проблемы и неисправности

Лады ведь по-прежнему шумные, да?

Вариатор это хорошо? А робот?

Недавно в гамме Весты появился иностранный двигатель. Двигатель H4M объемом 1,6 л и мощностью 113 л.с находится в Тольятти и выделяется масштабностью: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматическая коробка передач, другого выбора нет. Все впечатления от этого сочетания описаны в моей отдельной публикации. Тезис: такая машина разгоняется мягко, но не быстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания однодисковый робот АМТ убрали из гаммы, и теперь такие машины можно найти только на рынке подержанных автомобилей. Если по каким-то причинам вас заинтересовал этот вариант, напомню. От досадной и порой небезопасной тупости бокс спас прошивкой 2.0. С завода она была «залита» на Весту с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Она не доверяла двигателю 1.6 в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000-3000 рублей можно обновить прошивку робота у народных умельцев.

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — отличия и сходства

Лада веста св кросс какой класс авто?

Итак, дамы и господа. Сегодня мы сравним Лада Веста СВ и СВ Кросс! Продажи новинки АвтоВАЗа стартовали осенью 2021 года и прошли весьма успешно. Машина оказалась качественной и востребованной, поэтому такая машина досталась покупателям. Да, можно бесконечно спорить, что за такие деньги можно найти живого «японца» и ездить на нем еще лет 20, но не в этом дело. Как известно, универсал Lada Vesta выпускается в двух модификациях — обычный городской универсал с расширением SW и кросс-версия под названием SW Cross.

Обе версии очень похожи друг на друга, но несмотря на это имеют отличия. В этом материале мы решили найти основные отличия Lada Vesta SV от SV Cross и рассказать вам о них!

Габаритные размеры

О габаритах внедорожного универсала мы уже рассказывали в одной из наших статей, но обычный Вест-универсал почему-то обошел стороной. Но ничего, сейчас исправим. На изображении ниже хорошо видны габариты обеих версий универсала Весты:

В общем и целом габариты обеих машин практически одинаковы. Да, у версии SV Cross больше свесы спереди и сзади, но колесная база точно такая же. Однако ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше, чем обычно. Еще одно отличие – клиренс – у Весты СВ Кросс больше 2,5 см. Этого удалось добиться за счет удлинения пружин и перенастройки подвески.

Есть разница и в колесах – на Весту СВ ставят только 15 или 16-дюймовые диски, а на Кросс СВ – только 17-дюймовые. Следовательно, будет разница между шинами и дисками. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему универсал Кросс СВ сделали на низкопрофильной резине. Обычно для пересеченной местности используют более высокие шины. Но видимо какими-то другими принципами руководствовались маркетологи и конструкторы этой машины.

Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс

Особой разницы между двигателями и коробками передач для Кросс и СВ нет. Всего в обеих моделях задействовано три двигателя и две коробки передач. Со всеми возможными комбинациями.

Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ – всего 3. При этом производители просто решили отказаться от 16-клапанного 1,6 106 л.с на роботе, и снова только АМТ с 1,8. Чтобы понять разницу между Lada Vesta SV и SV Cross по силовым установкам, смотрите таблицу ниже:

Лада Веста СВ Лада Веста СВ Кросс
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ Икс Икс
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ Икс
1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Икс Икс
1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Икс Икс

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон

На первый взгляд может показаться, что у Лада Веста СВ Кросс более привлекательный салон. Но если присмотреться, то можно понять, что разница лишь в декоративной отделке, которую можно заказать в дополнение к вседорожному универсалу. В остальном интерьер Креста и СВ практически не отличается. Те же сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.

Дополнительные опции, доступные только для универсала Cross SW:

  • Яркий цвет «Марс», которым засветилась реклама West Cross.
  • Обвес из черного пластика, защищающий кузов от царапин при покорении бездорожья.
  • Декоративная выхлопная насадка, которой нет на обычном универсале.

Двигатели, коробки и цены

«Веста» доступна для покупки только с бензиновыми двигателями. Один из них 1,8 л мощностью 122 л.с., еще два — по 1,6 л мощностью 106 и 113 л. С. Последней из тройки является новая разработка Renault-Nissan. Он работает в паре с вариатором (Jatco JF015E), а остальные — с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Наш клиент любит гидротрансформаторы и предвзято относится к «роботам» и вариаторам, поэтому вариатор Jatco в рекламных брошюрах и на веб-сайте красиво именуется «вариатор» и «автомат», а не вариатор. С другой стороны, гидротрансформатор и двухступенчатая планетарная коробка передач действительно приближают этот вариатор к классической автоматической трансмиссии. Вместе со 113-сильным мотором Веста едет плавно, но флегматично (11,3 секунды до 100 км/ч у седана и 12,2 секунды у универсала). В городе динамики хватает на 1300 кг массы, а обгоны на трассе затягиваются и привыкаешь планировать их на много вперед (в эти моменты можно перевести коробку в ручной режим). С «механикой» машины выглядят живее.

Подвеска настроена на комфортную езду по плохим дорогам. «Веста» воспринимается как более унифицированная, чем предыдущие модели компании, она лучше управляется и более предсказуема.

Что мне выбрать для города?

Оптимальный вариант, с точки зрения комфорта езды в большом городе, конечно Веста с вариатором. Самый экономичный — с двигателем ВАЗ 1,6 на «ручке». Если верить официальным характеристикам, то аппетит у этих двух автомобилей немного отличается, а в городе «двухпедальная» комплектация якобы даже экономичнее (9,2 л/100 км у седана против 9,3 л/100 км). Но тест Весты с вариатором ставит это под сомнение. Не ждите от вариатора скромного расхода. А вот со 106-сильным мотором довести «Жигули» свыше 9 л/100 км по городу кажется нереальным. За четыре года я не преуспел даже в московском зимнем трафике.

Робот со старой прошивкой в ​​режиме «светофор» не только доведет до белого каления очень спокойного водителя. Или оригинал, который думает, что в 2019 году нужно адаптироваться к современному автомобилю. Должно быть наоборот.

В любой иномарке есть фишки. Что здесь?

Какой класс автомобиля у Лада Веста
На Вестах последних годов выпуска обогрев стекол вынесен на отдельную клавишу и благодаря этому работает эффективнее. На нашей машине (на фото) все «отопители» включаются одновременно, а «кастрюля» еле греется. К степени «зажаривания» заднего стекла, зеркал и сидений претензий нет. С ноября также доступен обогрев руля.

На Вестах последних годов выпуска обогрев стекол вынесен на отдельную клавишу и благодаря этому работает эффективнее. На нашей машине (на фото) все «отопители» включаются одновременно, а «кастрюля» еле греется. К степени «зажаривания» заднего стекла, зеркал и сидений претензий нет. С ноября также доступен обогрев руля.

В комплектации Comfort среднего уровня предусмотрен задний парктроник, в дорогих версиях — камера заднего вида с динамической разметкой.

Недавняя модернизация Весты принесла полезные новшества. Благодаря штатным ограничителям дверей их теперь сложно поставить на соседний автомобиль на стоянке, а электроскладывание зеркал защитит их от возможного повреждения на парковке. И вы не испачкаетесь, складывая их вручную.

Какой класс автомобиля у Лада Веста
Для Весты есть фирменное приложение Lada Connect. На редакционной машине находится его предсерийная версия с немного другим дизайном. Главной особенностью является возможность не только дистанционно запускать двигатель, но и задавать параметры автоматического запуска, чтобы не делать это каждый раз самостоятельно.

Для Весты есть фирменное приложение Lada Connect. На редакционной машине находится его предсерийная версия с немного другим дизайном. Главной особенностью является возможность не только дистанционно запускать двигатель, но и задавать параметры автоматического запуска, чтобы не делать это каждый раз самостоятельно.

Отсутствие датчика уровня омывающей жидкости — странный прокол для чисто российского автомобиля. Зимой не раз приходилось доливать антифриз в не самых приятных условиях из-за того, что он неожиданно заканчивался. Надеюсь, что такой датчик появится с грядущим рестайлингом. Не помешает и датчик уровня моторного масла.

Краски пожалели?

Какой класс автомобиля у Лада Веста
Измеряем толщину краски в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (если нельзя мерить, в нижней части двери), а также в районе нижнего края крышки багажника.

Измеряем толщину краски в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (если нельзя мерить, в нижней части двери), а также в районе нижнего края крышки багажника.

Вот результаты замера толщины заводской краски в точках, указанных на схеме:

  • Крышка — 125 микрон
  • Крыло — 145 мкм
  • Дверь/порог — 150 микрон
  • Ствол — 128 микрон

Замеры показали, что фактическая толщина краски соответствует заявленной производителем. Это очень хороший показатель в классе. Например, Renault Logan при аналогичных целях показал чуть худший результат.

Vesta сейчас

Почему машина пользуется спросом

LADA Vesta на сегодняшний день является одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. В прошлом месяце через avtocod.ru было проверено 10 454 раза. В пользу говорят два факта:

  • не застаивается (средний срок продажи 10 дней, на 5-8 дней меньше, чем Рио с Логаном);

он умеренно теряет в цене (

И это очевидно, ведь помимо вышеперечисленных характеристик Весты добавляется ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 году машина вышла в заметном порыве и естественно сырости. Но основные недостатки Lada Vesta были устранены в первый же год жизни на конвейере, и их было немного.

В первую очередь на ум приходят полностью одноразовые опоры стабилизатора (линки), которых в дебютных партиях автомобилей едва хватало на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАЗу даже пришлось сменить поставщиков, а на более поздних моделях подвеска перестала стучать сразу после выезда из ДК.

На что смотреть при покупке

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗ двигатель 1.8 (122 силы). Учитывая неудачную конструкцию, были (и есть) проблемы и с низкорамником, и с лопнувшим расширительным бачком, и с фазовращателем. Производитель признал некоторые проблемы и решает их: доработал ГБЦ, справился с повышенным давлением картерных газов и т.д.

Так что после 2022 года можно смотреть на 1,8-литровые моторы без прежнего страха, но придется

о том, чтобы смотреть на них? Нет. Разница в динамике с 1,6-литровым двигателем является номинальной, но он потребляет больше топлива, дороже в обслуживании и имеет репутацию проблем, которые часто возникают при перепродаже.

У «робота» АМТ тоже плохая репутация, но на вторичном рынке его сложно найти, потому что новый он тоже никому не был нужен. Основная проблема — повышенный и довольно быстрый износ сцепления и 10 тысяч рублей семейного бюджета, связанные с его заменой. Если заводишь тихо и не жжешь сцепление, то дольше — как на обычной механике, 100+ тысяч+.

В остальном некоторые раны на Лада Веста носят эпизодический и индивидуальный характер, в основном из-за стиля вождения. Даже в такси и других автопарках компаний они преодолевают 200+ тысяч километров своим ходом и без капитальных вложений. Чем не показатель силы и выносливости машины?

С какими проблемами продается

Автомобиль относительно новый и часто уходит на вторичку в залог. После покупки как минимум много времени провел в поездках по банкам с предыдущим хозяином. Максимум можно взять на себя чужой долг, если продавец скрывает задаток. Поэтому перед покупкой бейте машину на чистоту.

Вот живой пример типичной Весты из вторички: свежо, пробег веселый, универсал — заманчиво!

Смотрим отчет avtocod.ru, а там все плохо, хотя и предсказуемо:

Машина действительно застрахована.

Кроме того, с июня 2020 года штрафы не выплачивались.

Особого смысла цепляться за такой вариант нет. Других жилетов на рынке полмиллиона, среди них гарантированно найдется хороший.

А как она вообще рулится?

Lada Vesta — это колоссальный шаг вперед для АвтоВАЗа. Управляемость смело можно назвать не только адекватной, но даже интересной! Подрамник, новое рулевое управление и идеально настроенный электроусилитель руля сделали свое дело. Тольяттинский флагман умеет и любит поворачивать, хорошо держит прямую. Если вы чувствуете необходимость рулить, знайте, что что-то не так: колеи на дороге, развал-схождение, изношенные шины.

Главный козырь подвески – энергоемкость. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что его можно сопоставить с лидирующей в классе подвеской автомобилей на платформе B0 от Renault (текущее название платформы Global Access). Но при этом Веста гораздо четче в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине на 85 000 км пришлось менять только пружины стабилизатора. Также было признано, что первые партии автомобилей имели детали старого образца. Сейчас они укреплены, и проблема нехватки ресурсов ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, но это не имеет явных минусов. Торможение безопасное и достаточное. Оригинальных передних подушек мне хватает на 40 000 — 45 000 км, задние еще родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса, такими как Фокус и Сид. И этим все сказано: идеально подходит для семьи. Впятером в дальней дороге будет конечно не очень комфортно, но вчетвером в самый раз.

Пассажиры передних сидений оценят форму сиденья. Эти сиденья одни из лучших в классе по профилю! Пассажирам второго ряда также комфортно. Особенно, если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: подогрев, розетки, раздельная крыша, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических недостатков в салоне Весты мало, а за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые дверные замки, коротенький передний подлокотник, сочетание приборы, которые плохо читаются в пасмурную погоду. Единственное, что упустили из виду, так это недостаточную яркость экрана бортового компьютера.

У меня дети. О них думали?

На заднем сидении есть крепления Isofix. Правая подушка безопасности пассажира отключена, что позволяет при необходимости установить впереди детское кресло. Три задних сиденья не помещаются по ширине.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но лишен дополнительных помещений. Комплектации «пятнадцатого» и «шестнадцатого» колес имеют полноразмерную запаску под полом. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крюками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных в организации багажного отделения! Однако объем небольшой по сравнению с «амбарами». Те же 480 литров «под шторкой», да и заваленные задние стойки кузова сильно мешают загрузиться до крыши — благодаря спортивному силуэту.

Важно

Модификация и уровень оснащения Цена, руб.
Седан 1,6 МТ 606 900 — 839 900 руб.
Седан 1.6 вариатор 736 900 — 924 900 руб.
Седан 1,8 МТ 717 900 — 874 900 руб.
Крест 1,6 МТ 757 900 — 807 900 руб.
Кросс 1.6 вариатор 832 900 руб. — 945 900 руб
Крест 1,8 МТ 782 900 руб. — 895 900 руб
SW 1,6 МТ 688 900 — 876 900 руб.
SW 1.6 вариатор 773 900 — 961 900 руб.
SW 1,8 МТ 774 900 — 911 900 руб.
SW Крест 1,6 МТ 791 900 руб. — 885 900 руб
СВ кросс 1.6 вариатор 866 900 руб. — 982 900 руб
SW Крест 1,8 МТ 816 900 руб. — 932 900 руб

Гарантия

Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) Гарантия от коррозии 6 лет

Габаритные размеры

Автомобиль Длина/ширина/высота/колесная база, мм
Лада Веста
Рено Логан 4359/1733/1523/2634
Киа Рио 4400/1740/1470/2600

Цены некоторых расходников и запасных частей

Деталь Стоимость детали (оригинал/неоригинал), руб.
Передние тормозные колодки от 1300/300
Набор времени от 2300/1900
Лобовое стекло от 8100/2700 (от 12200/8700 с подогревом)
Фарра от 12 200/5 200

Рекомендации производителя

Замена масла во всех двигателях проводится каждые 15 000 км или после одного года эксплуатации. Рекомендуемое моторное масло — классы API: SL, SM, SN. Вязкость не регламентируется (выбор за владельцем исходя из климатических условий). Рекомендация бренда — Роснефть. Объем моторного масла с заменой фильтра: 3,2 литра для штампованного картерного двигателя 21129, 4,4 литра для двигателя 21129 с литым картером и двигателя 21179, 5 литров для двигателя Х4М.

Размер шин: 185/65 R15 или 195/55 R16 для обычных седанов и универсалов, 205/50 R17 для версий Cross.

Автомобиль ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное количество водителей, 3 класс, Кбм=1), руб. Транспортный налог (для Москвы), руб.
Лада Веста (106 л.с.) От 12 324 2650

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши…

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я предпочитаю первый. Он гораздо экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сто километров! Плюс не склонен к масложору, что часто бывает с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 секунды, тогда как более мощный автомобиль всего на секунду быстрее. Выбор в пользу 122 сил стоит брать, если вы часто ездите по трассе и с большими нагрузками.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши…

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я предпочитаю первый. Он гораздо экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сто километров! Плюс не склонен к масложору, что часто бывает с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 секунды, тогда как более мощный автомобиль всего на секунду быстрее. Выбор в пользу 122 сил стоит брать, если вы часто ездите по трассе и с большими нагрузками.

Какой класс автомобиля у Лада Веста
На фото слева видно, как моторный отсек через зону запирания залит грязью. Справа забрызганный капюшон. Такое бывает, если на машине установлен старый сальник, с зазором посередине. Однако солидный новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.

На фото слева видно, как моторный отсек через зону запирания залит грязью. Справа забрызганный капюшон. Такое бывает, если на машине установлен старый сальник, с зазором посередине. Однако солидный новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.

Часто ломалась?

За 85 000 км редакционный седан не раз удивлял, требуя внепланового внимания или гарантийного ремонта. Подробно обо всех ошибках можно прочитать здесь. Отмечу, что обездвиженный автомобиль ни разу не был остановлен. Хотя, строго говоря, сгоревшая выхлопная система и неработающие указатели поворотов (а такое с автомобилем случилось) запрещают эксплуатацию автомобиля.

Самая большая проблема — необходимость замены сцепления, которое робот «проглотил» дважды. Другие дефекты были, как правило, неожиданными: домкрат сломался при втором подъеме автомобиля, антенна треснула в основании и потерялась, стекло левого зеркала отслоилось от основания, отвалились провода массы обогрева заднего стекла. Но из собственного кармана четыре года приходилось платить только за ширпотреб. Остальное починили по гарантии.

Для плохих дорог годится?

Материал по теме Москва-Каракумы-Москва: Юбилейный слет «За рулем»


Под защитой картера обычного Веста 178 мм, модификации Кросс — 203 мм. Довольно кроссоверные параметры, поэтому даже стандартный седан дает достаточно свободы для выбора направления.

Аэродинамика Весты хороша. Боковые зеркала и окна, дверные ручки, накладки – все это долго остается чистым во время зимних поездок. Чего не скажешь о фарах: они сразу покрываются грязью.

Еще один нюанс: для версий Cross разрешены только 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Меньший диаметр в инструкции не указан. Скажите — будете нарушать ПДД и можете лишиться гарантии на шасси. А «семнадцатая» обувь и дороже, и гораздо менее практична на наших дорогах.

Ответы (1)

Автомобиль Лада Веста относится к классу В, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3.
Однако Веста в своем классе немного шире и аутентичнее многих конкурентов и немного уступает С классу, где уже находятся такие автомобили, как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия.

Этот автомобиль можно отнести к классу В+, а по ценовой направленности — к бюджетному сегменту, очень близкому к среднему классу.

Lada Vesta не самый бюджетный автомобиль этого производителя, но популярность Lada Vesta говорит сама за себя. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этой модели автомобиля, представленной в практичной модификации и комплектации, и это неудивительно. Если автомобиль продается у официального дилера Lada, комплектации Lada Vesta подходят на любой кошелек и на любой вкус. Одна только Лада Веста Седан представлена ​​целым рядом возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, позволяя удовлетворить запросы любого автолюбителя, от минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

Вопрос, какого класса автомобиль Лада Веста, вообще имеет достаточно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к классу В, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако Веста в своем классе немного шире и аутентичнее многих конкурентов и немного уступает С классу, где уже находятся такие автомобили, как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Этот автомобиль можно отнести к классу В+, а по ценовой направленности — к бюджетному сегменту, очень близкому к среднему классу.

Рассмотрим подробнее, какого класса автомобиль Лада Веста, а также остановимся на том, какого класса кроссовер Лада Веста СВ.

Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

Чтобы точно понять, к какому классу относится автомобиль Лада Веста, нужно остановиться на комплектациях.

  • Lada Vesta Sedan представлена ​​множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классика» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, при этом разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако выбор официального дилера у покупателя гораздо шире. Всего комплектаций четыре, но каждая комплектация имеет свои подвиды. Это чрезвычайно практично. Если автомобиль продается у официального дилера Lada, цены и комплектации строго соответствуют друг другу. Вы можете влиять на наличие или отсутствие всех важных элементов, тогда как в других салонах предлагаются только классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
  • Lada Vesta SW также представлена ​​рядом комплектаций. Если автомобиль продается у официального дилера Lada, то комплектация, цена и фото-соответствующая комплектация наглядно показывают разницу между различной комплектацией, но разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией гораздо меньше.
  • Комплектации Lada Vesta SW Cross намного меньше. Если автомобиль продается у официального дилера Lada, комплектации этой модели будут только разными вариантами комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лада Веста Седан, а верхний порог стоимости – самый внушительный из всех вариантов комплектации любой модели Лада Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектациями по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, к какому классу относится Лада Веста СВ, то в большинстве случаев эта модель приравнивается к классу В.
  • Lada Vesta CNG же представлена ​​всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль продается у официального дилера Lada, цены и комплектации можно не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать обоснованный выбор. Стоит отметить, что даже в начальной комплектации эта модель Лада Веста оснащена всем необходимым для комфортной поездки как по городу, так и за его пределы.

Тест-драйв Лада Веста, отечественного автомобиля С класса

«Веста» это была! Один из самых гармоничных автомобилей в сегменте. Там, где это возможно, используются те же гены в изображении графической метки X. Глядя на этот автомобиль, приходит в голову мысль: при желании можно горы свернуть. Эргономика и просторность новой модели ВАЗ могут конкурировать с соперниками. При длительной поездке не чувствуется недомогания и нет усталости — даже на заднем диване удобно.

Конечно есть минусы: крышка багажника лишена ключа. Как открыть? Нужно либо нажать кнопку, которая находится слева от рулевой колонки, либо вставить ключ в гусеницу за номерной знак. В максимальной комплектации есть подлокотник, но это бесполезная вещь из-за низкого положения: до него достает локоть. Да и конструктивно этот подлокотник какой-то ненадежный: закреплен хлипко и «гуляет». Рулевое колесо имеет два положения.

Версия «Lux» также поставляется с большим экраном, на котором отображается навигационная система. А вот ночью в движении экран слишком яркий даже на минимальном уровне регулировки. Зато звук акустической системы хороший, и даже в простой комплектации простенькая магнитола выдает вполне приличный звук.Кондиционер теперь достаточно отключается — надо только вытащить ключ из замка зажигания. Материалы отделки не улучшились, но внутренняя сборка приятная, пластик не скрипит. Но ты принимаешь это как должное. Новый руль, который скоро будут устанавливать сразу на несколько моделей Lada, хоть и лишен кожи, пластик приятный на ощупь.

Двигатель выдает 106 лошадиных сил. «Механика» — французского производства, аналогична «Логану», но сборка тольяттинская. В то время как автоматизированная коробка передач — детище ВАЗа, но и здесь без иностранных комплектующих не обошлось: поставщик актуаторов — ZF из Германии, а с настройками коробки помогали инженеры из Porsche. Прогресс — современная, комфортная машина.

Двигателя в 106 «лошадей» хватает для уверенной езды, но не более того — от двигателя нет остроты повадок, он создан для незапланированного движения. Дуэт двигателя и коробки передач достоин только лести: ступени меняются с заметным упругим усилием — прямо как у лучших конкурентов. Работа педали сцепления достаточно информативна. Однако двигатель лишается тяги ниже 2000 об/мин — можно остановиться по привычке.

Радует система помощи при старте в гору: после полной остановки нужно снять ногу с тормоза, электронный «мозг» удерживает машину на месте две секунды, и даже чайник должен успеть завестись за этот промежуток времени . Ручник для этого не нужен. Ночью появляется досадный прокол: у «Весты» слабая головная оптика, и она полностью из галогена. Ближний свет недостаточен, поэтому ездить в таком состоянии очень сложно.

К машине с АКПП вопросов практически не возникает. Разоблачения не произошло: «робот» с одинарным сцеплением показывает небольшие рывки при разгоне — этого не избежать, потому что силовая тяга прекращается — по сравнению с конструкцией с двойным сцеплением, как в случае с DSG. Но зацепление настроено так, что этот разрыв тяги выходит спокойно и незаметно, не нервирует, как, например, в случае с роботизированной коробкой Renault Easy-R. Трансмиссия ВАЗ лишена «ползучего» положения: при включенной передаче и отпущенной педали тормоза автомобиль не дернется.

К этому надо привыкнуть, ведь в пробке приходится перебрасывать правую ногу с одной педали на другую. По словам инженеров, это необходимо из соображений безопасности: чтобы нейтрализовать самопроизвольные движения. Кстати, функция антиотката доступна и в версии «робот». Кстати, эта коробка будет устанавливаться и на перспективную модификацию с 1,8-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы. По идее, она не должна разочаровывать пылких.

Конфигурация электроусилителя руля разумная: на скорости хорошо чувствуется, как крутятся колеса, напряжения нет. Плавность хода хорошая, да и в целом подвеска Весты просто фантастическая. Редкая совместимость: отличная управляемость и отличное энергопотребление Дорожный просвет составляет 175 миллиметров. Дорожные мелочи, выбоины и стыки растворяются в пространстве, вне границ кузова, и это не зависит от скоростей вместе с тормозами и подачей топлива.

Исход. Lada Vesta — достойный автомобиль, способный конкурировать на мировом уровне. Учитывая комфортный салон, хорошие ходовые качества и достаточный комфорт при вождении, конкурентам приходится потесниться.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчки» за четыре года на даче не заводились, но чувствуется, что обивка «устала». На проселочных дорогах или неровном асфальте начинают появляться посторонние звуки, при этом они ненавязчивы.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года монтажная машина наловила много сколов и несколько царапин (это, кстати, требование к качеству окраски). Даже там, где оголен металл, рыжего налета нет даже после двух зим. Но один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге возле водительской двери.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки