Kia Opirus 3

Автомобиль

Другие комплектации Opirus

добавлять
бензин 3.8 266 автоматический (5) добавлять

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и т.д.). Эта комплектация может быть от програнных в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка салона, колесные диски или аудиосистема).

** Приведена оригентировочная машина с бегатным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть разными. Некоторые виды дополнительного оборудования могут поставляться в комплекте или не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточните информацию у вашего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», сибденийто о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта

  • О Драйве
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов
  • Мобильная версия

Читайте также: Самые большие минусы Киа 2003-2007

Состояние салона

Внутри «Киа Опирус» достаточно места для 5 человек среднего роста. Светло-серая отделка салона выполнена из качественного толстого пластика, велюра и натуральной кожи. Все проги машины покрыты ведими накладками из хрома. На них есть надписи названий моделей. В интерьере много деревянной лепнины, которая сейчас выглядит старомодно.

Центральная панель имеет необычную архитектуру и проходит по ширине салона. Боковые фаски, свойственные европейским машинам, отсутствуют. В центре находится экран навигации и мультимедийный дисплей. Шиток приборов цифровой с якрой блой блой светкой, так что читать можно в любое время.

Мягкие сиденья с удобной спинкой, регулируемым подголовником. Имеют боковую и поясничную поддержку. Глубокая ниша спрятана под широким центральным подлокотником. Эргономичное водительское сиденье с 5 режимами регулировки. Многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем оснащено 8 кнопками управления. Его можно установить в 2-х положениях благодаря сервоприводу.

Салон Киа Опирус

На дверях много дополнительных ключей и отделений. В переднем багажнике много мест для хранения вещей. Он оснащен замком и закрывается на ключ.

Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп

Мощность мотора 267 л.с
Крутящий момент 353 Нм
Разгон до 100 км/ч 7,5 с
Максимум скорость 230 км/ч
Расход по городу 16,3 л
Расход по трассе 7,8 л
Смешанный раход 10,9 л
Объем бензобака 70 л
Бронированная масса 1825 кг
Полная масса 2270 кг
Грузоподъемность 445 кг
Объем багажника 450 л
Полная длина 5000 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передних колес 1585 мм
Колея задних колес 1590 мм
Распродажа 175 мм
Радиус разворота 5,8 м
Число мест/дверей 5 / 4
Передняя подвеска независимый весна
Задняя подвеска независимый весна
Передние тормоза дисковые вент.
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 Р17

Опирус «рестайлинг»

Первый тюнинг «Киа Опирус» получил в 2007 году. Решетка радиатора и наружная оптика были модернизированы. Передние фонари стали современными, а задние получили круглую форму стоп-сигнала, плавно сливающегося с боковым указателем поворота. Автомобиль был оснащен двигателем объемом 3,8 л.

Второй рестайлинг 2009 года лишил модель всех хромированных молдингов. Opirus получил более обтекаемую форму. Дизайн фар остался прежним. На машину устанавливался дополнительный «автомат» с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Но это только для корейского рынка, экспортные модели выпускались только с 5-диапазонной АКПП. Мощность атмосферных установок объемом 3, 3,5 и 3,8 литра увеличена до 10-20 л.с.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)

Кузов и салон

Значок не нравится
У седанов до рестайлинга кузов слабый, часто встречаются злые арки и проги

Значок Нравится
После обновления 2006 года эти машины стали гораздо более устойчивы к коррозии

Значок не нравится
Обязательно проверьте состояние металла под всеми пластиковыми накладками

Значок Нравится
Салон автомобиля просторный, комплектация очень богатая и хорошо оснащенная

Значок не нравится
Материалы отделки хорошие, но износостойкость средняя, ​​как и качество сборки

Значок не нравится
Электрик часто доставляет неприятности, но обычно виновата оборванная проводка

Двигатель

Значок Нравится
3,0-литровый агрегат G6CT и 3,5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma

Значок не нравится
Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и поток масла

Значок Нравится
2,7-литровый двигатель G6BA относится к серии Delta, а 2,7-литровый G6EA — к серии Mu

Значок не нравится
Они немного надежнее своих предшественников, а самые слабые места у них те же

Значок Нравится
3,3-литровый G6DB и 3,8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda

Значок не нравится
Основные нарекания связаны с масляной горелкой и недолговечным цепным приводом

Трансмиссия

Значок Нравится
5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс

Значок не нравится
Но от резких пусков быстро изнашивается трение ГТФ и забивается гидроблок

Значок Нравится
6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с лучшей стороны

Значок не нравится
Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шстерни

Ходовая

Значок Нравится
Подвеска оборотистая и не очень дорогая, несмотря на сложность конструкции

Значок не нравится
Низким ресурсом и высокой ценой отличаются только регулируемые амортизаторы

Значок не нравится
И не забывайте, что седаны на разных платформах до и после рестайлинга

Значок Нравится
Больший проблемы не выбологано

Дизайн и тип кузова

Модель выпускалась только в кузове 4-дверный седан. Это первая машина корейской компании, которая оснащена новой платформой от Equus. Такая совместная разработка Kia и Hyundai позволила руководству концерна сэкономить примерно 167 миллионов долларов евро.

Если посмотреть на фото «Киа Опирус», то можно увидеть, что автомобиль позаимствовал некоторые черты у моделей других марок:

  • головная оптика с 2-мя круглыми фарами по бокам, как у Мерседес 210 и Ровер;
  • массивная решетка радиатора выполнена также, как в Lancia Thesis;
  • обтекаемые черты и лини изгибов в стиле Jaguar C-type.

Киа Опирус сзади

Киа Опирус I имеет объемный передний капот, большой «антидым», длинные свесы и широкие крылья. На кузове в изобилии молдинги и окантовка из хрома. Сзади — рельефный бампер и стоп-сигналы со светодиодной вставкой. Сбоку виден плавный профиль автомобиля и аккуратно прорисованные колесные арки с 17-дюймовыми стальными дисками.

Чем оснащена

Помимо роскошной отделки салона, Киа Опирус имеет богатое оснащение. Даже неоригинальные автомобили оснащались 2-мя подушками безопасности, магнитолой, боковыми шторками, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, кондиционером, электронными циферблатами, датчиком дождя, иммобилайзером, акустической системой Infinity, электропакетом, 14-дюймовым дисплеем, ECS, TCS, ESP, парктрониками и модуль памяти положения водительского сиденья.

Особенности Киа Опирус

В дорогих сборках седан оснащался панорамной крышей с откидным люком на электроприводе. Безопасность гарантируют аварийные 8 подушек: 2 спереди и 6 по бокам (по 3 с каждой стороны).

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки