клиренс hyundai ix35: характеристики, комплектация и тест-драйв

Автомобиль

Прогрессивный дизайн, выполненный в духе времени

Многие технические характеристики первого кроссовера были позаимствованы у бюджетной модели Tucson. Его корпус взят от ix-ONIC и имеет необычный дизайн и стиль. Концепция была разработана профессионалами в штаб-квартире компании в Рюссельхайме и получила название «парящая скульптура». Весь внешний вид нового Hyundai ix35, унаследованный от знаменитого концепт-кара, говорит о его мощи и динамичности. Специалисты дизайнерского центра придали корейскому автомобилю поистине европейские черты, а потому он был адаптирован под потребителя.

Сочетание производительности и стильного исполнения нового Hyundai закономерно привлекло поклонников автомобилей, выполненных в формате «городской кроссовер». По большей части изменения дизайна коснулись лишь фар и бамперов, которые стали более современными и отчасти авангардными.

Линии капота, фар и боковин плавные, плавные, привлекающие внимание. Они идеально сочетаются с остальным дизайном и придают ему необходимую обтекаемость. Идеи дизайна отражаются во всех частях кузова, от повторяющихся качающихся зеркал. Изменения в размерах автомобиля нельзя не заметить. По сравнению с Tucson Hyundai ix35 стал ниже, но при этом увеличилась длина и другие параметры. Кроссовер имеет следующие особенности:

  • в длину достигает 4 м 41 см;
  • ширина 1 м 82 см;
  • высота 1 м 66 см;
  • колесная база достигает в длину 2 м 64 см;
  • клиренс 17см.

Особенности салона автомобиля

За счет увеличенных размеров кузова кроссовер имеет просторный салон. Подогрев сидений работает не только для передних сидений. Сидящие сзади смогут ощутить комфорт благодаря встроенной в подушки системе. Передние сиденья не теряют своих привилегий и в них работает подогрев подушек и спинки.

Hyundai ix35 отличается большим вместительным багажником, который, несмотря на меньшую высоту, по объему превосходит соответствующий отсек модели Tucson. Отделка салона повышает статус автомобиля и дает ему возможность принадлежать к более высокому классу, чем бюджетные городские кроссоверы.

Поэтому следует подчеркнуть, что все вышеперечисленные характеристики рассматриваемого автомобиля делают его действительно стильным, современным и при этом достаточно комфортным и вместительным. А это одна из важнейших линий в выборе автомобиля, особенно если речь идет о городских условиях с сутолокой и непостоянством. Но не стоит забывать и о недостатках модели.

Так что эту машину никак нельзя назвать тихой и бесшумной. Люди, уделяющие повышенное внимание функциям удобства, вряд ли отдадут предпочтение рассматриваемой модели Hyundai. О техническом оснащении стоит поговорить отдельно. Различные опции, делающие поездку максимально комфортной, приближают ее к самым современным моделям: Салон Хендай IX35

  • мультимедийная система с сенсорным экраном, а вдобавок с поддержкой CD/MP3;
  • в системе есть встроенный Bluetooth, радио, возможность создавать или читать твиты;
  • сабвуфер отвечает за качественный звук;
  • GPS-навигатор для позиционирования и поездок любой протяженности;
  • камера для наблюдения за обстановкой позади автомобиля;
  • ключ с чипом, выполняющий функции Start-Stop Engine.

Другими приятными особенностями интерьера являются подсветка приборной панели Genesis и панорамный люк на крыше. Передние сиденья оборудованы активными подголовниками для дополнительного комфорта. Кроме того, эргономичный руль не оставит вас равнодушным, с первого прикосновения вы почувствуете, насколько он удобен на ощупь.

Из минусов в оформлении салона можно отметить только не всегда четкое отображение приборов. Других дефектов при визуальном осмотре не обнаружено. Возвращаясь к достоинствам, можно отметить наличие полноценной запаски.

За простоту управления, помимо эргономичного руля, отвечает и тщательно продуманная педаль газа. Он достаточно чувствителен, чтобы помочь вам управлять автомобилем без особых усилий. Расположение педали будет удобным для любого водителя вне зависимости от стиля вождения. Hyundai традиционно отличается безопасностью. Данная модель для обеспечения вашей безопасности имеет:

  • 6 подушек безопасности;
  • натяжители ремней, оснащенные ограничителями усилия;
  • конструкция подголовника;
  • усиленный корпус.

Дистанция этой модели дополнительно отмечается экспертами как достаточная для обеспечения хороших показателей безопасности. Согласно тесту, проведенному Европейской комиссией, ix35 получил наивысший балл по всем ключевым показателям. Помимо безопасности водителя, обеспечивается высокая степень защиты и пассажиров, в том числе детей.

Внешний вид кроссовера

Корейцы оснастили машину скромным дизайном. Автомобиль спереди копирует легковые модели Hyundai. Об этом можно судить по оптике и архитектуре решетки радиатора.

В 2015 году производитель представил рестайлинговую версию автомобиля. В отличие от Hyundai ix35 2010 года, новый кроссовер избавился от плавных линий и получил чуть более агрессивный силуэт. В ходе рестайлинга были изменены следующие элементы:

Новый Hyundai ix35 получил стильную оптику с дневными ходовыми огнями, а также рельефный бампер. Изменился и дизайн «пятой» двери.

В зависимости от комплектации Hyundai ix35 может оснащаться как галогеновой, так и биксеноновой оптикой. Что касается качества покраски, то владельцы отмечают хорошую коррозионную стойкость. Однако к бамперу есть претензии — он часто покрыт стружкой.

HYUNDAI-ix35-Tucson-5023_4.jpg

Управляемость Хундай ix35

Существует множество различных мнений и отзывов автомобилистов по поводу ходовых качеств, маневренности и управляемости hyundai ix 35. Подытожим все и постараемся составить общую картину.

  1. Hyundai в первую очередь удивляет курсовой устойчивостью. Многие водители после выезда с трассы отмечают отсутствие «завалов» в поворотах. Но по наблюдениям владельцев, если отключить эту систему, то на первом же плавном повороте машина сразу пойдет в занос. Часто это происходит на поверхностях, покрытых песком.
  2. Автомобиль держится очень достойно и на большой скорости. На трассе он легко обгоняет другие автомобили и при этом скорость поддерживать и контролировать несложно. Но за такое безрассудное управление автолюбителям приходится расплачиваться слегка жестковатой подвеской.Багажник Хендай ix35
  3. Что касается езды по бездорожью, то здесь владельцы в основном недовольны клиренсом автомобиля, он позволяет преодолевать только небольшие холмы. К сожалению, на большее мы рассчитывать не можем. А вот из советов по повышению проходимости владельцы предлагают оснастить автомобиль 18-дюймовыми колесами, что позволяет его немного приподнять. И тогда на родных колесах, проезжая по колдобинам и рельсам, нужно тормозить аж на 50 км/ч, чтобы машину не так сильно трясло и не буксовало.
  4. В течение зимнего сезона ходовые качества автомобиля также проверялись владельцами. Собственно именно в этот период можно в полной мере ощутить прелесть привода и систем стабилизации и антибуксовки. Стоит сказать, что они придают водителю большую уверенность на скользком покрытии. Приходится форсировать лед с разгона.

В целом отзывы пользователей о кроссовере и его управляемости были хорошими, но он все же больше подходит для горожан, чем для любителей бездорожья. По прямой дороге без каких-либо провалов машина идеальна для вождения, но в условиях бездорожья ее лучше не испытывать.
Хендай ix35 вид сзади

Ходовая «Киа»

Конструкция шасси этого кроссовера постепенно дорабатывается и совершенствуется. Так инженеры установили на подрамник эластичные вкладыши, заменили ШРУСы, усилили крепления элементов подвески. В передней части Kia Sportage 3 используются стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая подвеска на рычагах. Тормоза — дисковые, передние и вентилируемые. Есть система ABS, а также система предупреждения об экстренном торможении. Рулевое управление — реечное с электроусилителем. Последний имеет три режима работы. Инженеры также пересмотрели передаточное число стенда.

киа спортейдж и хендай ix35 топливо

Ходовая «Хендай IX35»

Продолжаем рассматривать, что лучше – Киа Спортейдж или Хендай IX35. В отличие от Kia, подвеска Hyundai практически не менялась на протяжении всего производства модели. Так же была заменена пара сайлентблоков. Конструкция подвески аналогична Киа. Это стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Тормозные механизмы — дисковые, также вентилируемые спереди. Это полный привод с возможностью принудительной блокировки. Крутящий момент передается многодисковой муфтой.

Читайте также: Пакет 1

Размеры и масса Hyundai i35 2009, 1 поколение, SUV, LM

Модель выпускалась с 08.2009 по 09.2013.

Hyundai ix35 2009 вид сбоку

Оборудование Размер и т.д. Вес (кг Клиренс и т.д.
2.0MT База 2WD 4410 х 1820 х 1660 1380 170
2.0MT Классический 2WD 4410 х 1820 х 1660 1380 170
2.0MT Старт 2WD 4410 х 1820 х 1660 1380 170
2.0AT Комфорт 2WD 4410 х 1820 х 1660 1397 170
2.0AT База 2WD 4410 х 1820 х 1660 1397 170
2.0AT Классический 2WD 4410 х 1820 х 1660 1397 170
2.0AT Комфорт+Нави 2WD 4410 х 1820 х 1660 1397 170
2,0 МТ Комфорт 4WD 4410 х 1820 х 1660 1450 170
База 2.0MT 4WD 4410 х 1820 х 1660 1450 170
2.0AT Стиль 4WD 4410 х 1820 х 1660 1469 170
2.0AT Престиж 4WD 4410 х 1820 х 1660 1469 170
2.0AT Комфорт 4WD 4410 х 1820 х 1660 1469 170
2.0AT классический полный привод 4410 х 1820 х 1660 1469 170
2.0AT Комфорт+Нави 4WD 4410 х 1820 х 1660 1469 170
2.0 CRDi MT Comfort 4WD 4410 х 1820 х 1660 1525 170
2.0 CRDi MT Comfort+Navi 4WD 4410 х 1820 х 1660 1525 170
2.0 CRDi AT Comfort 4WD 4410 х 1820 х 1660 1601 170
2.0 CRDi в стиле 4WD 4410 х 1820 х 1660 1601 170
2.0 CRDi AT Comfort+Navi 4WD 4410 х 1820 х 1660 1601 170
2.0MT База 2WD 4410 х 1820 х 1660 1380 170
2.0MT Классический 2WD 4410 х 1820 х 1660 1380 170
2.0MT Старт 2WD 4410 х 1820 х 1660 1380 170
2.0AT Комфорт 2WD 4410 х 1820 х 1660 1397 170
2.0AT База 2WD 4410 х 1820 х 1660 1397 170
2.0AT Классический 2WD 4410 х 1820 х 1660 1397 170
2.0AT Комфорт+Нави 2WD 4410 х 1820 х 1660 1397 170
2,0 МТ Комфорт 4WD 4410 х 1820 х 1660 1450 170
База 2.0MT 4WD 4410 х 1820 х 1660 1450 170
2.0AT Стиль 4WD 4410 х 1820 х 1660 1469 170
2.0AT Престиж 4WD 4410 х 1820 х 1660 1469 170
2.0AT Комфорт 4WD 4410 х 1820 х 1660 1469 170
2.0AT классический полный привод 4410 х 1820 х 1660 1469 170
2.0AT Комфорт+Нави 4WD 4410 х 1820 х 1660 1469 170
2.0 CRDi MT Comfort 4WD 4410 х 1820 х 1660 1525 170
2.0 CRDi MT Comfort+Navi 4WD 4410 х 1820 х 1660 1525 170
2.0 CRDi AT Comfort 4WD 4410 х 1820 х 1660 1601 170
2.0 CRDi в стиле 4WD 4410 х 1820 х 1660 1601 170
2.0 CRDi AT Comfort+Navi 4WD 4410 х 1820 х 1660 1601 170

Интерьер

Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010 г.), то, несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрено четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо и приборная панель с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, но за годы эксплуатации кожа потрескалась, говорят владельцы. Между передними сиденьями есть подлокотник. В ногах пассажира компактный бардачок.

Интерьер Hyundai ix35 2013 сильно изменился. Панель приборов была улучшена. Заменена мультимедийная система. Рулевое колесо имеет более удобный хват. Улучшены сиденья, дверные карты. А вот обзор в Hyundai ix35 остался неизменным: за счет высокой посадки водитель видит всю ситуацию на дороге. Только ресепшн смущает водителей. Он не может быть таким широким, говорят владельцы.

HYUNDAI-ix35-Tucson-5023_14.jpg

Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри можно услышать звук подвески. Заметен и рев двигателя на определенных оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.

Багажник

Что лучше — Киа Спортейдж или Хендай IX35? Объем багажника у обеих машин практически одинаковый. В первом случае объем составляет 564 литра, во втором – 591. При этом оба экземпляра имеют откидную спинку сиденья. В результате можно получить погрузочное пространство почти в полторы тысячи литров.

киа спортейдж и хендай ix35 расход

Поведение на ходу

Что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35» — в этом плане? По словам владельцев, подвеска на Киа жестче. При этом машина хорошо реагирует на руль и не кренится. Кроссовер уверенно входит в повороты, чего нельзя сказать о Hyundai. Здесь подвеска настроена на комфорт, но об управляемости не может быть и речи.

Топливная экономичность

Что касается расхода топлива, Kia Sportage и Hyundai IX35 имеют небольшие различия. Первый кроссовер с бензиновым агрегатом потребляет в среднем 8,5 л на механике и на 0,5 л больше на АКПП. Дизельный двигатель использует 6,9. «Хендай IX35» оказался экономичнее. В смешанном цикле двухлитровый бензиновый мотор потребует 7,3 литра на механике и 7,4 литра на автомате. Дизельные двигатели потребляют 6 литров в цикле город-трасса».

Технические характеристики кроссовера и его тест-драйв

В первую очередь стоит отметить предназначение этого автомобиля. Несмотря на заявленный производителями клиренс, он в первую очередь предназначен для городских условий. В России автомобиль этой модификации продается с разными типами двигателей:

  1. бензиновый двигатель Theta II объемом 2,0 л (150 л.с.). Кроме того, автомобили с этим двигателем имеют передний привод 2WD и пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
  2. дизельный двигатель объемом 2,0 л (136 л.с.). С этой модификацией автомобили имеют полный привод 4WD и шестиступенчатую механику.
  3. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 186 л.с., он комплектуется автоматической коробкой передач и полным приводом.

Расход топлива в зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации может варьироваться от 9,5 до 10,5 литров. В городских условиях ix 35 – идеальный автомобиль, который хорошо управляется и имеет достаточный дорожный просвет, чтобы ездить на нем в любых условиях, именно за это качество ix35 получил наибольшее количество положительных отзывов. Он особенно незаменим зимой.

Следует подчеркнуть, что рассматриваемая модель благодаря своим достоинствам неоднократно удостаивалась почетных наград, доказывающих функциональность и надежность автомобиля. Городской автомобиль – все это можно упомянуть в случае с ix35. На хороших трассах показывает устойчивость при прохождении поворотов и разгоне, работает плавно и обеспечивает хорошую управляемость при подъеме в гору.

Тест-драйв Hyundai IX35
На грунтовых дорогах или местах с плохими условиями возникают небольшие проблемы: жесткая подвеска передает вибрации на кузов, который в свою очередь имеет плохую шумоизоляцию. Однако, если преодолеть множество плохих условий на малой скорости, можно уменьшить дискомфорт.

Если не учитывать проблемы с дорожным шумом, то в целом он ведет себя вполне адекватно. И небольшое уточнение не играет существенной роли. Для спуска, например, есть система управления, помогающая сделать выход плавным. На скорости до 40 км/ч сцепление блокируется автоматически. В то время как картер двигателя уменьшает дорожный просвет, укороченные бамперы и свесы увеличивают плавучесть автомобиля.

Возвращаясь к преодолению участка бездорожья на разных скоростях, стоит подробнее объяснить механизм работы подвески. Благодаря жесткой конструкции подвески, имеющей короткий ход, при развитии высокой скорости колеса отрываются от дорожного покрытия и свободно крутятся. Из-за отсутствия системы противоскольжения происходит некорректное преодоление препятствий. Мы жертвуем своим комфортом, чтобы обеспечить высокую безопасность, устойчивость в подвеске, а кроме того улучшить управляемость автомобиля.

Что под капотом?

Если рассматривать технические характеристики Hyundai ix35 2012 года, то под капотом было установлено два устройства:

  • Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 сил.
  • Дизельный агрегат, выдающий 136 или 185 лошадиных сил при том же объеме (в зависимости от степени форсировки).

Технические характеристики Hyundai ix35 2011 и выпущенных ранее версий идентичны.

Ситуация изменилась с выходом рестайлинговой модели. Корейцы серьезно настроены завоевать как европейский, так и российский рынок. Приоритетом была экономия топлива и мощность. Давайте взглянем на технические характеристики нового Hyundai ix35.

Корейский производитель оставил в линейке 185-сильный дизельный агрегат. Был и двухлитровый бензиновый. Новинкой модельного ряда является 1,6-литровый двигатель. Внимание публики было приковано именно к этому двигателю, так как он оснащен турбокомпрессором. Это бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 177 лошадиных сил. Для этого двигателя разработана новая семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, то за все время производства конструкция почти не менялась. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 и 2018 года имеет следующую конструкцию: спереди — стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади — многорычажка. Из небольших отличий — расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление — реечное с электроусилителем Flex Steer. Эта система позволяет регулировать чувствительность рулевого управления и изменять передаточное число. Всего есть три режима:

  • Обычный,
  • Комфорт,
  • Спорт.

Тормозная система — дисковая. Полный привод достигается с помощью муфты с электромагнитным управлением. Система позволяет принудительно блокировать дифференциал. Кроме того, блокировка автоматически отключается при движении автомобиля со скоростью более 40 километров в час.

Как ведет себя машина на дороге? Подвеска Hyundai ix35 в основном настроена для ровных дорог. Она отрабатывает выбоины, но часто заметны толчки и шум в подвеске. На трассе машина хорошо держит дорогу, но к резким маневрам не приспособлена — у нее очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но только до первого серьезного болота. Особенно это заметно на моноприводных версиях. В машине не хватает замков. А вот свесы ix35 подобраны правильно — можно спокойно лазить по горбам, или парковаться возле бордюров.

Размеры, клиренс

Если говорить о габаритах, то Hyundai ix35 относится к классу компактных кроссоверов. Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина – 1,82, высота – 1,67 метра. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Большим плюсом кроссовера является его короткий свес. Машина легко преодолевает резкие подъемы и спуски по грунтовой дороге.

Каково ездить на таком кроссовере по городу? Несмотря на габаритные размеры, Hyundai ix35 оказался очень маневренным. Автомобиль не боится узких улиц. И к габаритам автомобиля быстро привыкаешь, — говорят владельцы.

Дорожный просвет

Какие размеры клиренса у кроссоверов Kia Sportage и Hyundai IX35? К сожалению, обе модели не могут похвастаться высоким дорожным просветом. В первом случае клиренс составляет 172 миллиметра, во втором – 170. Почти такой же клиренс у Весты (на сантиметр меньше), так что об открытости говорить не приходится. Это чисто городские автомобили. Но надо сказать, что в отличие от легковых автомобилей здесь более короткий свес. Поэтому вы легко сможете взобраться на небольшие бордюры. А система полного привода спасает зимой, когда нужно выбраться из заснеженного сада. Когда дело доходит до поездок за город, эти автомобили не слишком любят землю. Максимум — сгонять на лужайку на пикник. Проверять прозрачность на песке или в грязи точно не стоит.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки