- Модификации Лада Приора до 2013 года
- Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение
- Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение
- Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение
- Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение
- Установка пружин различной длины и жесткости
- Геометрия и роль КТ
- Что-то находим, а чтото теряем..
- Daewoo Gentra (седан 4-дв.)
- Ходовая часть
- Размеры
- Интерьер
- Удачное решение
- Комплектации и цены
- Приборы
- Увеличение клиренса автомобиля Лада Приора
- Конструктивные параметры Приоры, влияющие на дорожный просвет
- Технические характеристики
- Размеры и масса Lada Priora 2008 5DR, 1 поколение, хэтчбек, 2172
- Силовая установка
- Передняя подвеска
- Антикоррозийные материалы
- Лада приора: стоимость новых моделей
- Тест-драйвы Lada Priora
- Новинки
- Способы увеличения клиренса
- Установка проставок на автомобиль
- Экстерьер
- Интерьер
Модификации Лада Приора до 2013 года
Автомобили ВАЗ 2170 Лада Приора I поколения имеют следующие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал, а также 3-дверное купе. В зависимости от года выпуска и комплектации мощность двигателя может быть разной, а именно.
Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение
Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года оснащаются следующими двигателями:
- 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость 172 км/ч, расход топлива — 7,6 л на каждые 100 км в смешанном цикле.
- 16-клапанный двигатель мощностью 89 л.с развивает скорость до 176 км/ч, расходует трассы 7,3 л/100 км в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель мало чем отличается от своего «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
- 16-клапанный 98-сильный двигатель: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле — 7,2 л/100 км.
Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение
5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащены:
Читайте также: Что такое экологический класс автомобиля?
- 80-сильный 8-клапанный двигатель, выдающий те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, оснащенным тем же двигателем;
- 16-клапанный двигатель мощностью 89 л.с., дает такую же скорость для хэтчбека и расходует такое же количество бензина, как седан с тем же двигателем;
- 98-сильный 16-клапанный мотор, благодаря которому хэтчбек по скоростным и расходным характеристикам полностью соответствует седану с такой же силовой установкой.
Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение
С универсалом все проще. С самого начала производства у него был всего один, но самый мощный на тот момент двигатель в 98 л/с, который разгонял машину до 183 км/ч и потреблял 7,2 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Несмотря на большую грузоподъемность универсала, проходимость остается такой же, как и у других Приоров в другом варианте кузова, но с тем же двигателем, так как снаряженная масса всех модификаций одинакова. Должно быть так, что при полной загрузке тележка покажет несколько меньшую скорость или более высокие расходные характеристики.
Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение
С 2010 года Priora получила еще одну модификацию – трехдверный хэтчбек. С ним тоже все довольно просто, ведь он оснащен 98-сильным 16-клапанным двигателем, который выдает максимальную скорость 183 км/ч, а расходует в смешанном цикле 7,4 л бензина на 100 км, т.е чуть больше, чем любая другая модификация кузова. Как видите, универсал и купе не имеют такого большого разнообразия двигателей, как 5-дверный хэтчбек и седан, так как автомобили с этим кузовом предназначены не для широкой продажи, а для конкретных нужд: спорт и автотуризм. Кстати, у создателей Priora была идея запустить в серию кабриолет, но разумно посчитав, что своего покупателя он не найдет, отказались от этой идеи.
Установка пружин различной длины и жесткости
Величина дорожного просвета автомобиля напрямую зависит от установленной пружины. На него опирается кузов, и от его жесткости и длины зависит не только то, насколько машина поднимется над дорогой, но и работа всей подвески. Вариантов пружин на Лада Приора несколько. Это классы «А» и «В», самым жестким из которых является первый. Кроме того, существует несколько разновидностей пружин, которые в разное время устанавливались прямо на заводе.
При выборе пружин всегда следует находить разумный компромисс, так как установка чрезмерно жесткой детали и использование ее на ненагруженном автомобиле не позволит подвеске работать ровно и автомобиль будет подпрыгивать на каждой кочке.
Одним из вариантов увеличения дорожного просвета является установка промежуточных распорок на рессору. Эти элементы не позволяют полностью сжать пружину, увеличивается жесткость пружины. Но при этом компрессия амортизатора ограничена, что снижает удовольствие от вождения и комфорт подвески автомобиля.
Простым способом увеличения дорожного просвета является также установка проставок под пружину между кузовом и пружиной. Эта деталь, изготовленная из высокопрочной резины, легко справляется с давлением на нее веса автомобиля, при этом настройки подвески практически не меняются. Вы должны понимать, что при подвесной пружине установка такой распорки не сможет увеличить жесткость детали. Поэтому пружину необходимо заменить.
Еще один способ увеличить дорожный просвет «Приоры» — установить шины большего размера. Конечно, можно не только изменить размер колеса с R 13 (14) на R 15, но вполне допустима установка покрышки с более высоким профилем. Вместо 175/55 R 14 можно использовать 175/70 R 14. Но водителю не следует забывать, что более высокий профиль колес немного хуже ведет себя в поворотах, и учитывать это при выборе скорости.
Габариты рестайлинговой Lada Priora существенно не изменились. Хотя из-за новых переднего и заднего бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
Как и прежде, рестайлинговый седан Lada Priora имеет наибольшую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала короче на 1 сантиметр, но универсал Priora еще меньше, длина кузова этой версии составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм, а колесная база у всех одинаковая 2 492 мм.
Что касается дорожного просвета или клиренса для Lada Priora, то для седана и хэтчбека производитель заявляет цифру 165 мм, тогда как у Lada Priora универсал клиренс составляет 170 мм. Но на самом деле дорожный просвет больше, просто возьмите рулетку и убедитесь сами. Но производитель не ошибается, он просто указывает дорожный просвет автомобиля при его полной загрузке.
Новая Лада: Схема автомобиля — Лада Приора
Объемы багажника новой версии Lada Priora во всех трех кузовах изменились мало. Багажник седана составляет 430 литров. Багажное отделение Priora combi меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сиденья (чего в седане нельзя), то объем увеличивается до 705 литров.
Дополнительные подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.
Габаритные размеры Лада Приора | седан | комби | универсал |
Длина и т д | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея заднего колеса | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем со сложенными сиденьями | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет и т.д. | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует ставить 14-дюймовые диски. Размер шин может быть 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Lada Granta или Kalina в хорошо упакованных комплектациях Автоваз в стандартной комплектации предлагает 15-дюймовые колеса.
Геометрия и роль КТ
Совокупность расстояний между определенными точками на кузове отечественных и иномарок называется геометрией. Расстояния между точками кузова Приора, ВАЗ 2106, 2107, 21099, 2110, Пежо 605, БМВ е34 и других моделей автомобилей обеспечивают точное расположение всех элементов каркаса автомобиля. Даже небольшое смещение того или иного размера уже повлияет на работу тех или иных устройств и механизмов, прикрепленных непосредственно к самому сердечнику.
Примечание. Известные многим специалистам контрольные точки или КТ – это размеры дверных проемов, расстояние между КТ в моторном отсеке и багажнике. Эксперт по этим же точкам считывает, так сказать, состояние кузова, определяет, нарушена ли геометрия и насколько.
Уступы между болтами, стаканами амортизаторов и другими узлами автомобилей Приора, Ланос, Калина, ВАЗ моделей 2106, 2107, 21099 и 2110 считаются наиболее важными, так как кузов в этих местах играет опорную роль для элементов подвески система вождения.
Что-то находим, а чтото теряем..
Дорожный просвет автомобиля ниссан альмера: клиренс автомобиля ниссан альмера и комплектации
Багажник не самый внушительный – всего 450 литров. Но для закрепления груза предусмотрена специальная сетка.
Из-за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала Lada Priora далека от идеала.
Daewoo Gentra (седан 4-дв.)
Тест-драйвы поколения I
Это довольно распространенное заблуждение, что универсал может перевозить грузы, которые не могут быть у седана или хэтчбека. Фактически выигрыш достигается только в грузовом объеме, а разница в грузоподъемности, если мы говорим о компактном классе, обычно не превышает пары десятков килограммов. Универсал «Приора» имеет грузоподъемность на уровне западных аналогов — 505 кг. Но по сравнению со своими собратьями — седаном и хэтчбеком — он увеличился всего на 15 кг.
Но даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось немного изменить настройки подвески. И в результате ходовые качества автомобиля ухудшились.
…Дороги в Калининградской области, как и во всей России, далеки от идеальных. Впрочем, с ухабами подвеска универсала справляется более-менее сносно. Но серия нежных «волн» на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запастись таблетками от морской болезни. Собственно, это давняя болезнь моделей «десятого» семейства, но седаны и хэтчбеки «Приора» от нее уже вылечились. И вот сюрприз — на универсале опять напомнил о себе хронический недуг.. Причина в подведших свойствах пружин и амортизаторов. Поэтому в более-менее крутых поворотах Приора ведет себя не лучшим образом и неохотно реагирует на поворот руля — сначала почти полностью выбирает траекторию подвески, а уж потом при сильном дифференте входит в очередь на борт.
С таким мнением о ходовых качествах универсала представители АвтоВАЗа спорить не стали. Мы договорились, что необходимо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательно подобрать характеристики пружин и амортизаторов — по словам инженеров, эта работа уже ведется.
Краткие технические характеристики универсала «Лада Приора | |
Габаритные размеры | 433x168x150,8 см |
Вес нетто | 1088 кг |
Двигатель | 4-цилиндровый, 16-клапанный, 1596 см3 |
Сила | 98 л.с при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 145 Нм при 4000 об/мин |
Передача | 5-ступенчатая, механическая |
Тип станции | фронт |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,5 р |
Средний расход топлива | 7,2 л/100 км |
Подача топлива | 43 л |
Ходовая часть
Устройство подвески здесь такое же, как и на «десятом» семействе. Итак, спереди МакФерсон, сзади зависимая балка. Что говорят отзывы о подвеске на Лада Приора универсал? Стеллажное хранение требует частого внимания. Как показал опыт эксплуатации, причина этого не только в плохом дорожном покрытии, но и в недостаточной герметизации корпуса. В результате грязь и пыль попадают и вымывают смазку. Образуется коррозия, из-за которой подшипники начинают сначала хрустеть, а потом клинить. Слабы, по словам владельцев, на «Приоре» и ступичные подшипники. Если они попадут в серьезную яму, то могут деформироваться. В результате водитель почувствует заметную вибрацию при торможении на скорости.
Ресурс шаровых опор и рулевых наконечников около 100 тысяч километров. Рейка на первых моделях издавала неприятный шум при повороте руля. Но если его немного подтянуть, проблема исчезает. В качестве усилителя использовался ЭУР или ГУР (электрический или гидравлический). По отзывам, второй вариант надежнее.
Задняя подвеска очень простая и потому надежная. Так ходят амортизаторы около 90 тысяч километров. Пружины не проседают. Но есть подводные камни. Если на задних ступицах нет колпачков, грязь скоро забьет подшипники. Также многие модели поставлялись с завода без защитных колпачков. Задние колеса тоже со временем приходят в норму, но отклонения были незначительными. Задние тормоза на всех версиях барабанные. Проблем при эксплуатации не доставляют, самое главное, что внутрь не скапливается грязь и вода.
Размеры
Габариты Приоры до и после рестайлинга отличаются незначительно; при рестайлинге немного увеличились передний и задний бампера.
- Ширина 1680 мм;
- Высота 1420 мм;
- Длина 4350 мм;
- Колесная база 2492 мм;
- Ширина передней колеи 1410 мм;
- Ширина задней колеи 1380 мм.
Используются колеса 14 радиуса. Машина не самая длинная и не самая широкая, но в ней комфортно разместятся трое пассажиров, чтобы они без стеснения сели.
Интерьер
Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус в различных кузовах: фургон, 5 мест
Высокий уровень эргономики также не вызвал нареканий. Относительно недорогие, но достаточно качественные материалы отделки сочетаются по цвету и делают салон автомобиля уютным и расслабляющим. Итальянские дизайнеры использовали отделку в двухслойном варианте. Верхний слой салона отделан светлыми материалами, а нижний более темным. Контрастного перехода между этими двумя уровнями нет, один цвет меняется плавно, полутонами. По сути, весь интерьер решен в двухцветном варианте, что создает впечатление цельности. Подлокотник на двери водителя оснащен полуавтоматическими кнопками управления электростеклоподъемниками, также имеется джойстик регулировки наружных зеркал. Все кнопки выполнены в формате антинажатия, случайное прикосновение к ним не приведет.
Удачное решение
Интерьер Lada Priora, клиренс которого предполагал довольно высокую посадку, разрабатывался в итальянском городе Турине, в инженерно-дизайнерской мастерской Канцано. В интерьере преобладает современный стиль оформления интерьера автомобилей. В салоне 110-й модели удалось устранить недостатки предыдущих конструкторских разработок. Внешний дизайн также претерпел изменения. Чрезмерно подчеркнутая граничная зона между крышей и остальной частью кузова вдоль задней стойки была упразднена. Задние колесные арки Лада Приора приобрели более эстетичный вид.
Сплошную полосу задних фонарей, которая на малолитражке выглядела несколько нелепо, убрали, вместо нее по краям багажника встали два вертикально развернутых фонаря, зрительно расширяющих экстерьер. В целом дизайнерам удалось отойти от номинального образа «антилопы в положении», которую в народе называли «десяткой», как только она появилась на дорогах России. И LadaPriora, технические характеристики, клиренс, колесная база, габариты и обводы кузова указывали на то, что найдено удачное решение по основным параметрам, не вызывала сомнений.
Комплектации и цены
Комплектации Лада Приора 2021 в новом кузове представлены в пяти модификациях. На цены новой Лада Приора 2021 влияют особенности технической характеристики и богатство опций. Например, стандартный стоит всего 294 000 рублей, но богатой комплектации здесь, конечно же, не наблюдается.
Купе (Coupe) Lada Priora на самом деле представляет собой обычный хэтчбек без задних дверей. Лада Приора хэтчбек – трехдверный, передний привод, класс С. Продается в двух версиях – Люкс и Норма, стоимость 443 000/540 100 руб.
Стоимость универсала Лада Приора начинается от 446 600 рублей, по техническим данным имеет восемь вариантов комплектации.
Обозначение «икс» Лада Приора 2021 в описаниях моделей означает, что все версии имеют икс-концепт во внешнем оформлении.
Приора 2021 комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами, по которым обычно и устанавливается цена:
- 1,6 литра. 8 клапанов (87 л.с.), 5 МТ/Стандарт — 414 900 руб.
- 1,6 литра. 16 клапанов (106 л.с.), 5 МТ/Норма – 463 600 руб.
- 1,6 литра. 16 клапанов (106 лс), 5 МТ/Норма/Климат – 503 900 руб.
- 1,6 литра. 16 клапанов (106 л.с.), 5 МТ/Комфорт – 512 400 руб.
- 1,6 литра. 16 клапанов (106 л.с.), 5 МТ/Имидж — 523 400 руб.
Доступно несколько вариантов окраски Лада Приора, цена на них оговаривается дополнительно.
Приборы
Клиренс Hyundai Solaris: измеряем и увеличиваем дорожный просвет
Между передними сиденьями есть небольшая консоль в виде подлокотника с двумя кюветами для мелочей, что очень удобно, так как обычно мелочь вроде дамских шпилек разлетается по всему салону. Фонарь вмонтирован в крышу у верхней кромки лобового стекла, совмещен с карманом для очков. Приборная панель содержит все необходимые датчики, циферблаты и ряд индикаторов. Приборы расположены рационально, их показания хорошо читаются, а неяркая подсветка приборной панели позволяет увидеть всю необходимую информацию в темноте. Посередине верхней части приборной панели расположен дисплей бортового компьютера, на котором можно увидеть одометр, параметры расхода топлива в нескольких режимах, показания средней скорости и времени в нескольких часовых поясах.
Увеличение клиренса автомобиля Лада Приора
На практике увеличение или уменьшение дорожного просвета обычно осуществляется под конкретные условия эксплуатации. Снижение может быть связано с активным стилем вождения. Таким образом пытаются уменьшить крен автомобиля при прохождении поворотов. Но чаще клиренс автомобиля увеличен.
увеличение дорожного просвета может быть достигнуто различными способами, как по отдельности, так и в комплексе мероприятий, и зависит от того, какой клиренс хочет получить в итоге владелец. Основные способы увеличения дорожного просвета приведены ниже.
Клиренс увеличился до 175 мм
- Использование специальных прокладок – один из самых распространенных способов. Детали устанавливаются между кузовом и опорой стойки. Некоторые производители поставляют такие проставки в комплекте со стойками, также их можно купить отдельно. Как правило, достигается небольшое увеличение дорожного просвета, в пределах 12-15 мм. Но с другой стороны, нарушения конструкции автомобиля минимальны и не сказываются негативно на поведении автомобиля. Для устранения неприятных воздействий на кузов автомобиля рекомендуется установка пластиковых проставок.
- Использование модифицированных амортизаторов. В основном амортизатор не влияет на дорожный просвет. Однако в случае эксплуатации изношенного узла он может подвергаться налипанию в продольном направлении движения, что увеличивает вероятность повреждения не только бамперов, но и узлов машины вблизи дорожного полотна. Для увеличения клиренса на Приору, как и на любой другой автомобиль, можно установить оригинальные амортизаторы, которые могут различаться по ряду параметров:
- длина ствола;
- увеличенная длина пружины;
- повышенная жесткость (за счет настройки амортизатора и увеличения толщины витка пружины).
Конструктивные параметры Приоры, влияющие на дорожный просвет
При анализе геометрических параметров следует понимать, что некоторые из них, например, колесная база, останутся неизменными, а другие будут зависеть от типа кузова.
Общие показатели автомобиля следующие (за исключением кузова типа купе»):
- колесная база — 2475 мм (для автомобиля в кузове «седан» — минус 5 мм);
- колея передних колес – 1440 мм;
- колея задних колес – 1410 мм.
Размеры автомобиля
Хэтчбек имеет следующие индивидуальные показатели:
- общая длина автомобиля – 3905 мм;
- передний свес – 770 мм;
- задний свес – 660 мм.
Вариант Priora с кузовом универсал и седан имеет следующие характеристики:
- общая длина автомобиля – 4040 мм;
- передний свес – 740 мм;
- задний свес – 830 мм.
Автомобиль с кузовом купе имеет следующие показатели:
- общая длина автомобиля составляет 4210 мм в базовой версии или 4243 мм в более дорогой версии;
- колесная база – 2492 мм.
А вот свесы автомобиля, как более спортивного варианта, производитель не указывает.
Анализируя представленные показатели, Лада Приора с кузовом хэтчбек лучше других вариантов, позволяющих использовать клиренс 165 мм. При коротком кузове большая колесная база обеспечивает хорошую проходимость. Единственное предостережение для водителя – это необходимость аккуратно парковаться у высоких бордюров, особенно если машина полностью загружена.
Трудно ездить по бездорожью
Из-за длинной колесной базы и большого переднего свеса купе нельзя использовать в качестве покорителя лесных дорог и сельских проселочных дорог. Это по-прежнему чисто асфальтовая машина. При этом надо быть в курсе как больших выбоин, так и преодолевать искусственные неровности. Здесь нет выступающих элементов или неудобно размещенных узлов, которые могли бы негативно сказаться на поддержании дорожного просвета.
А вот уменьшить клиренс при полной загрузке автомобиля, при штатных элементах подвески, можно и с 20 мм. Полностью загруженная Приора легко способна задеть такой торчащий поперек дороги элемент, как лежачий полицейский, поэтому форсировать препятствие нужно с особой осторожностью.
Технические характеристики
Новые Лады Приоры в техническом плане имеют незначительные отличия от своих предшественников – установлены те же бытовые агрегаты, с характерной простой конструкцией:
- ВАЗ 21 116 — объем 1,6 л, мощность 98 л с., Нм — 145.
- ВАЗ 21 127 — объем 1,6 л, мощность 105 л с., Нм — 150.
- ВАЗ 21 128 — объем 1,8 л, мощность 123 л с., Нм — 165.
Все двигатели соответствуют экологическому стандарту ЕВРО 4. Подача топлива — распределительный впрыск. В обновленном двигателе степень сжатия увеличена до 11,5.
Описание технических характеристик Лада Приора:
- Трансмиссия: Коробка передач – механика; Подвеска перед/зад — независимая, пружинная, МакФерсон/полунезависимая, рычажная.
- Показатели производительности: Скорость – 176 км/ч; Старт до 100 км/ч; Расход топлива город/загород/смешанный – 9/5,8/7 лит. На 100 км; Емкость топливного бака — 43 литра.
- Параметры: Длина — 4 350 мм; Ширина — 1680 мм; Высота — 1420 мм; Колесная база – 2 492 мм; Дорожный просвет – 165 мм; Вес — 1163 кг.
В характеристиках Лада Приора комби есть свои функции комплектации:
- Класс Б».
- Количество дверей – пять.
- Высота/ширина/длина – 1 435/1 680/4 210 мм.
- Масса полная/снаряженная – 1 578/1 088 кг.
- Грузоподъемность — 490 кг.
- Клиренс — 165 мм.
- Топливный бак — 43 л.
Объем багажного отделения Lada Priora combi составляет 360 литров, а при сложенных сиденьях — 705 литров. Лада Приора этой версии доступна в следующих модификациях: Норма (313 000 руб.) и Люкс (384 100 руб.).
При покупке автомобиля покупатель должен учитывать множество моментов. Так, например, выбирать машину нужно в соответствии с теми задачами, которые вы собираетесь перед ней ставить
Если цель ваших поездок не выходит за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам необходимо пересечь местность, обратите внимание на вездеходы с большими двигателями.
А можно совместить и то, и другое, купив небольшую машину, а затем сделав ее пригодной для пересечения плохих дорог. Сделать такой универсальный автомобиль можно, увеличив дорожный просвет своего автомобиля. В условиях российских дорог такие аферы всегда будут актуальны. Так, например, увеличив дорожный просвет такого автомобиля, как «Приора», вы значительно сэкономите на ремонте. Ведь не нужно зря ремонтировать подвеску, встретив пару дырок.
Размеры и масса Lada Priora 2008 5DR, 1 поколение, хэтчбек, 2172
Модель выпускалась с 02.2008 по 08.2014.
Оборудование | Размер и т.д. | Вес (кг | Клиренс и т.д. |
1,6МТ Стандарт 21722-00-010 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Норма 21723-01-035 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-01-028/029 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-01-021 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-01-011 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-01-012 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-01-039 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-71-039 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-81-035 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-01-033 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-01-049 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-81-045 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-03-031 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-03-041 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-03-043 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-03-033 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-03-039 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-83-039 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-73-039 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-01-018 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6 МТ Люкс 21723-01-020 | 4210 х 1680 х 1435 | 1088 | 165 |
1,6МТ Стандарт 21722-00-040 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-81-045 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-01-041 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-01-045 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-01-047 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-01-049 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-21-042 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Люкс СЭ 21723-23-042 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Люкс СЭ 21723-03-049 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Люкс СЭ 21723-13-041 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Люкс СЭ 21723-03-043 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Люкс СЭ 21723-03-041 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-21-041 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-21-043 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-21-045 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1,6 МТ Стандарт 21723-21-047 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-23-041 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-23-043 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-23-049 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-24-041 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-24-046 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
1.6 МТ Люкс 21723-23-046 | 4210 х 1680 х 1435 | 1163 | 165 |
Силовая установка
Двигатель Lada Priora – это многократно испытанный силовой агрегат ВАЗ-21104 объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с. С четырьмя газораспределительными клапанами на цилиндр. В качестве альтернативы может быть установлен двигатель 21128 (1,8 л, 120 л.с.), но это может произойти только в рамках тюнинга итальянской Lada Priora. Отдельно нужно сказать, что для указанного двигателя была предпринята попытка усовершенствования газораспределительного механизма с помощью ремня ГРМ и натяжного диска Federal Mogul с гарантией ресурса этих деталей в 200 тысяч километров. В такой ресурс никто не верит, в том числе и сама компания, но сделали замену, о чем вскоре пожалели.
Передняя подвеска
Коробка передач – 5-ступенчатая, с усиленным механизмом сцепления, ориентированная на крутящий момент 145 Нм. В редукторе используются герметичные подшипники с повышенным ресурсом. Последняя модификация вакуумного усилителя позволяет значительно снизить усилие при нажатии на педаль тормоза и повысить эффективность всей тормозной системы автомобиля.
Передняя подвеска регулируется по комплектности винтовых пружин и амортизаторов, подобранных в оптимальном сочетании. Форма используемых спиралей была изменена довольно радикально — из цилиндрических пружин они стали бочкообразными, но эффект от этой метаморфозы пока никак не проявился. Тем не менее, несмотря на то, что подход к проблеме был почти научно-экспериментальным, результат все равно впечатлил, машина стала мягкой и плавной. Сыграли свою роль и стабилизаторы поперечной устойчивости передней подвески.
Антикоррозийные материалы
Чуть больше половины всех деталей кузова Priora изготовлены из оцинкованного и анодированного металла низколегированных качеств. А наиболее подверженные коррозии детали — колесные арки, пол кузова, пороги — изготовлены из стали, оцинкованной по технологии горячего покрытия. Высокая антикоррозийная стойкость кузова Лада Приора усилена качественной краской с многослойной грунтовкой. Антикоррозийные свойства кузова гарантируются производителем сроком службы 6 лет.
Клиренс автомобиля ВАЗ, ряд 2170, Лада Приора – это расстояние между плоскостью, на которой находится автомобиль, и самой нижней точкой. При этом замеры производятся с максимально допустимой массой – то есть автомобиль загружается дополнительным грузом, и только после замера дорожного просвета – дорожный просвет Приоры, который прописан в паспорте.
Дорожный просвет автомобиля Приора – один из факторов, определяющих открытость автомобиля. Реальность такова, что машина должна позволять владельцу выезжать за пределы города, зачастую не покрытого обычными дорогами. Даже городские условия диктуют, что дорожного просвета должно быть достаточно для свободного подъезда к бордюру или комфортного проезда лежачих полицейских.
Лада приора: стоимость новых моделей
Различные модификации автомобиля
Цена базовой версии новой Lada Priora 2011 года выпуска составляет 11 500 тысяч долларов. Эту версию смело можно назвать «пустой», но все же определенный минимум оборудования в ней присутствует, а именно: электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, сигнализация и центральный замок.
Средний вариант обойдется в 13 000 тысяч долларов.
А самая «нафаршированная» техника стоит около 14 500 тысяч долларов.
Эта модификация оснащена 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил, подушками безопасности, системой ABS, противотуманными фарами, парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и зеркал и литыми 14-дюймовыми дисками.
Калина или Приора: лучший продукт отечественного автопрома Приора купе — подробное описание всех особенностей автомобиля
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Первая Приора универсал
появился в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Универсал Lada Priora – самый вместительный и вместительный автомобиль из всего семейства Priora. Длина универсала, правда, на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажника универсала Приора 444 литра, но если сложить задние сиденья, объем грузового отсека увеличивается до 777 литров. Самое интересное, что сиденья до сих пор не складываются в идеально ровный пол.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то внешне автомобиль практически не изменился. Если не считать новой решетки радиатора, бамперов, встроенных в боковые зеркала поворотников и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати, задние фонари теперь светодиодные.
Однако техническая часть и салон претерпели более серьезные изменения. Так на универсале Lada Priora нового поколения появился более мощный силовой агрегат на 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный двигатель мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы АвтоВАЗа доработали механическую коробку, появился новый тросовый привод сцепления. Варианта с АКПП пока нет, но как обещает производитель, Lada Priora с АКПП поставят на конвейер в конце лета 2014 года. Кроме того, несколько улучшена шумоизоляция универсала Лада Приора.
Но первое, что понятно о новой Приоре, это салон. Появились новые сиденья с более практичной и удобной тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сиденья встроены боковые подушки безопасности и обогрев с тремя уровнями мощности. Рулевое колесо теперь трехспицевое. На центральной консоли есть цветной экран, который является не только элементом стереосистемы, но и может выполнять функции экрана навигатора.
Тест-драйвы Lada Priora
В семействе «Приоры» к универсалу теперь добавилась комплектация моделей с кузовами «седан» и «хэтчбек». И изменения коснулись не только кузова автомобиля.
АвтоВАЗ представил очередную версию Lada Priora. Двумя главными новшествами являются кузов хэтчбек и люкс-пакет, в котором есть такие полезные функции, как климат-контроль, парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажира, АБС..
Флагманская модель ВАЗ является дальнейшим развитием автомобилей «десятого» семейства. Несомненно, Priora во многом отличается от них. Несмотря на все нововведения, дебютант все же не дотягивает до уровня зарубежных конкурентов.
Новинки
Обращает на себя внимание оригинальный модуль слева от руля, в котором расположены датчики управления: ближним и дальним светом, габаритными огнями, противотуманками, корректорами регулировки света, яркостью подсветки приборов. Так же есть дублирующая кнопка открывающая багажник
Самый главный находится под правой рукой водителя, возле рычага переключения передач. Характерно, что открыть багажник можно только из салона: замок на самой крышке приподнят, вместо нее гладкая поверхность. По самым современным технологиям лобовое и заднее стекла герметизированы, что создает впечатление полного монолитного слияния кузова со стеклами.
Способы увеличения клиренса
Следует отметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, уменьшая дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов автомобиля вправо или влево при прохождении поворотов на большой скорости. Однако, если вы не гонщик или не питаете страсти к быстрой езде, вам больше подойдет идея увеличения дорожного просвета.
То, как мы будем увеличивать зазор, зависит от нашей запланированной конечной длины. При этом методы воздействия на клиренс Лады будут разными, и некоторые из них коснутся улучшения других характеристик автомобиля.
Установка проставок на автомобиль
Проставки – это детали, которые устанавливаются между кузовом автомобиля и стойками. Они крепятся непосредственно к основанию. Так как очень многие водители прибегают к увеличению клиренса, некоторые производители включают проставки прямо в стойки автомобиля.
Но если вы не обнаружили их при осмотре существующих заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки можно найти на любом авторынке. Только не ждите от них каких-то невероятных чудес. Дорожный просвет увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при преодолении глубоких ям и выбоин, но вполне может помочь при столкновении с лежачим полицейским».
АвтоВАЗ предложит новую модель Lada Priora 2021 года, как и предшественницу, в следующих типах кузова: хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал и седан. Преимущество новинки заключалось в том, что кузов автомобиля теперь намного легче и это позволило повысить аэродинамику автомобиля. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Priora, решил продлить ее выпуск еще на год.
Обзор Priora 2021 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя при беглом осмотре это не так очевидно. На вопрос, сколько стоит Лада Приора 2021, нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки устанавливаемого силового агрегата. В среднем стоимость будет варьироваться от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь поговорим обо всем подробнее.
Лада Приора 2021 в новом кузове – это скоростной автомобиль, адаптированный к дорогам всех типов. В процессе обновления образ Lada Priora остался прежним: плавные линии кузова, яркая оптика, неординарная решетка радиатора, хромированный декор, полный набор опций, комфорт салона и мощный задний бампер.
Экстерьер
Внешний вид Лада Приора 2021 года, конечно, не «ультрасовременный», но стал гораздо привлекательнее и аристократичнее. Это заметно даже если посмотреть на Lada Priora только с фото. Заметны изменения в оформлении фальшрадиаторной решетки, добавлены новые выштамповки на дверях. На капоте стали проступать «ребра», переднему бамперу добавилась элегантность. Изменили форму противотуманных фар, добавили светодиоды в задние фонари.
Во всех моделях Лада Приора 2021 Седан можно отметить следующие обновления:
- Фары дальнего света.
- Светлые тонированные окна.
- Наружные зеркала электрические, с подогревом.
- Цвет внешних ручек соответствует цвету корпуса.
- Литые диски, пятнадцать дюймов.
- Временное четырнадцатидюймовое стальное запасное колесо.
- Декоративные колпаки на колеса.
- Кованый экран цельным куском для двигателя.
Интерьер
Лада Приора также обновилась во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала намного информативнее. Центральная консоль полностью новая. Что касается отделки ВАЗ 2170 Лада Приора, то она теперь выполнена из материалов более высокого качества. По общему признанию, пластиковая крышка по-прежнему такая же прочная.
Передние сиденья удобные, но поддержка профиля слабо развита. Спинка заднего ряда размещена вертикально – на таком диване долго не усидишь. На фото салона новой Лада Приора 2019 хорошо видны все обновления.
В Лада Приора Универсал 2021 и в хэтчбек новой Лада Приора добавлены или изменены следующие опции:
- Фронтальная подушка безопасности.
- Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
- Крепление детского сиденья ISOFIX.
- Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением.
- Навигатор, мультимедиа с семидюймовым экраном, розетка на 12 вольт, салонный фильтр.
- Подлокотники, подголовники, складывающаяся спинка заднего ряда.
- Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъемники.
- Солнцезащитный козырек для переднего пассажира, подогрев сидений.