Комплектация 1

Автомобиль

Комплектация Basic

Сравнить светильники 4 варианта

  • 3D пакет
  • Прожектор
  • Передние противотуманные фары
  • Галогенные фары

Электрическое управление 3 варианта

  • Сиденье пассажира с электроприводом
  • Электрически складывающиеся боковые зеркала
  • Электрическая задняя дверь

Сделать жизнь проще 11 вариантов

  • Указатели поворота с системой «Одно касание
  • Интеллектуальная система парковки автомобилей
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Спортивное шасси
  • Ассистент старта в гору (HSA)
  • Электронная блокировка дифференциала
  • Управление крутящим моментом двигателя
  • Система динамического контроля тяги
  • Программа EfficientDynamics
  • Автоматическая система выравнивания кузова
  • Парктроник

Внутри 25 вариантов

  • Заголовок
  • Электрические стеклоподъемники на все двери
  • Датчик наружной температуры
  • Салонный фильтр
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Поясничная поддержка на водительском сиденье
  • Электрические складывающиеся зеркала
  • Многофункциональная мультимедийная система Яндекс.Авто
  • 8-дюймовый цветной сенсорный экран
  • 6 динамиков
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • складывающиеся задние сиденья 40/60
  • Заднее зеркало окрашено в хром
  • Задние стекла сильно тонированы
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
  • Кожаный руль
  • Освещение перчаточного ящика в приборной панели
  • Электрогидравлический усилитель руля
  • Край сиденья в коже
  • Передний подлокотник
  • 7-местный салон
  • Спортивный руль
  • Дверные пороги
  • Воздуховоды для пассажиров второго ряда
  • 9-дюймовый цветной сенсорный экран

Снаружи 16 вариантов

  • Задний бампер: верх в цвет кузова, низ в черный
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (только версии 4WD)
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажника
  • Обогрев заднего стекла
  • Штампованные диски 16″ HEGOA
  • Багажник на крышу, серебристый, продольный
  • Бампера и молдинги черный матовый
  • Черные фары
  • Боковые указатели поворота на кузове
  • Дверная ручка в цвет кузова с хромированными накладками
  • Бамперы в цвет кузова с эксклюзивным дизайном Stepway
  • Обогрев лобового стекла в районе дворников
  • Цветное стекло
  • Стальные диски
  • Атермальное стекло
  • Система ночного видения с обнаружением пешеходов

Безопасность 17 вариантов

  • Передняя система контроля дистанции
  • 3-точечные передние ремни с регулировкой высоты плеч
  • Задний 3-х точечный ремень безопасности с аварийным замком
  • Сменная подушка безопасности переднего пассажира
  • Интеллектуальная помощь при парковке (IPA)
  • Интеллектуальная остановка перед препятствием (FEB)
  • Обнаружение препятствий задним ходом (CTA)
  • Система экстренного торможения (AFU)
  • Электронное распределение тормозного усилия (REF)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Активные подголовники
  • Система Эра-Глонасс
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Система предотвращения качения транспортных средств
  • Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)

Защита от кражи 2 варианта

  • Центральный замок
  • Блокировка дверей при запуске

Комфорт 29 вариантов

  • Внедорожный пакет
  • Пакет City (Парковочные датчики в заднем бампере + электрические складывающиеся зеркала)
  • Галогенные фары, светодиодные дневные ходовые огни в бампере
  • Климат-контроль
  • Регулировка вылета на рулевой колонке
  • Система смарт-ключей
  • Запустите двигатель с кнопки
  • Электрический стояночный тормоз
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Вентиляция на заднем сиденье
  • Круиз-контроль
  • USB-разъем
  • Аудиовход AUX
  • Весла для смены весла
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Полноразмерная запаска
  • Распознавание голоса
  • Солнцезащитные шторки задних дверей
  • Перчаточный ящик с охлаждением
  • Панорамные камеры
  • Передняя камера
  • Система контроля усталости водителя
  • DVD-чейнджер
  • Электроприводы рулевой колонки
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Hi-Fi звуковая система
  • Радио
  • Навигационная система с экраном высокой четкости 10.25

Читайте также: Skoda Octavia Tour 1

Технические характеристики

Двигатель

  • Объем двигателя, л: 1,8
  • Максимальная мощность: 141/6200
  • Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 176/3800
  • Расположение цилиндров: рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 4

Характеристики производительности

  • Максимальная скорость, км в час: 200
  • Время разгона от 0 до 100 км, сек: 10
  • Топливо: АИ-95
  • Городской цикл (л): 8,7
  • Загородный цикл (л): 5,1
  • Средний расход топлива, л на 100 км: 6,8
  • Емкость топливного бака (л): 60

Тело

  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина (мм): 4597
  • Ширина (мм): 1788
  • Высота (мм): 1477
  • Колесная база (мм): 2685
  • Передняя колея (мм): 1544
  • Задняя колея (мм): 1558
  • Дорожный просвет (мм): 140
  • Багажный отсек мин./макс. (л): 450
  • Собственный вес автомобиля (кг): 1380
  • Разрешенный общий вес (кг): 1839

Передача

  • Тип коробки передач: механическая
  • Количество передач: 5
  • Привод: передний

Приостановка

  • Передняя подвеска: Независимая рессорная
  • Задняя подвеска: Полунезависимая рессорная

Система торможения

  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые

Диски и шины

  • Шины: 205/60/R16; 215/50/R17

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в оригинальной комплектации имеют наименьшую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется отдать от 700-800 тысяч рублей. Подержанный автомобиль 2010 года выпуска будет стоить 250-400 тысяч рублей.

Приобретая автомобиль в оригинальной комплектации, автовладелец получает:

  • передние подушки безопасности;
  • установлена ​​защита картера двигателя;
  • мультимедийная система на бюджетном уровне;
  • салон тканевый, с выбором цвета;
  • кондиционирование воздуха;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные диски 16 дюймов.

Вышеприведенное описание первой комплектации говорит о том, что автовладелец, купивший автомобиль по минимальной цене, не почувствует дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованиям. Наличие, например, кондиционера ставит Chevrolet Cruze на голову выше других автомобилей-конкурентов в базовых комплектациях.

На изображении ниже показан салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, используемые в нем, выглядят хорошо. Никаких перекосов и «сверчков» нет даже после длительной эксплуатации. Оборудование ЛС

Последней версией автомобиля является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была изменена решетка радиатора, а углы стали острее, что намекало на спортивную принадлежность автомобиля.

Владелец автомобиля имеет возможность выбора цвета ткани салона. Есть два стандартных цвета: серый и черный.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Есть несколько вариантов конфигурации:

В таблице ниже указаны периоды производства различных автомобилей Chevrolet Cruze.

1.4 ТАТ ЛТЗ 2013 — производство продолжается
База 1,6 АТ 2010–2012 гг
1.6 АТЛС 2011–2018 гг
1,6 В ЛТ 2013 — наше время
База 1,6 млн тонн 2011–2012 гг
1,6 МТ л.с 2011 — производство продолжается
1,6 тонны л 2013 — наше время
1,8 АТЛС 2011–2015 гг
1,8 В ЛТ 2013 — производство продолжается
1,8 АТЛТЗ 2013–2017 гг
1,8 МТЛС 12.2011 — наше время
1,8 МТ л 12.2011 — производство продолжается
1,8 МТ ЛТЗ 01.2013 — 11.2016

Автомобиль продается с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями и, опять-таки, в трех комплектациях. Хэтчбек и седан собирают в Шушарах под Санкт-Петербургом, а универсал выпускает калининградский завод «Автотор». Цeна — от 599 000 до 817 000 рублей.

P1060487
P1060503
P1060513
P1060519
ЛТ 1
ЛТЗ 1
P1060430
P1060431
P1060433
P1060453
Какой Шевроле Круз выбрать Какой Шевроле Круз выбрать

Какой кузов?

1 место: 5-дверный универсал. Он дебютировал в России в январе прошлого года и оказался одним из самых крупных в «гольф»-классе: длина кузова превышает 4,5 метра. При 5-местной компоновке в багажнике можно разместить багаж, эквивалентный по объему 413 литрам. Если сложить заднюю часть и убрать полку, Cruise можно превратить почти в грузовик объемом почти полтора кубометра. Правда, довольно высокий порог может мешать при загрузке тяжелого багажа.

Chevrolet Cruze в комплектации LT

Автомобили в комплектации LT имеют следующие цены:

  • новая машина 800-900 тысяч рублей;
  • подержанный автомобиль 300-450 тыс руб.

Пакет LT дает автовладельцу следующие преимущества:

  • кожаный салон или ткань черного, серого, синего цветов;
  • датчик дождя;
  • регулировка рулевой рейки;
  • световой датчик;
  • сервопривод салонного зеркала заднего вида;
  • легкосплавные диски диаметром 16 дюймов;
  • подогрев водительского и пассажирского сидений;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • зеркала заднего вида с подогревом.

Многие автовладельцы рекомендуют купить Шевроле Круз в комплектации LT, а затем отрегулировать ее самостоятельно, установив дополнительное оборудование. Это связано с тем, что разница с ЛТЗ не столь значительна, а цена ниже.

Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах

комплектации-chevrolet-cruze.jpg

Чтобы максимизировать потребительский спрос, Chevrolet Cruze доступен в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссии, внутренней отделкой и опциями. Также автомобили могут иметь разный кузов. Автомобиль в базовой комплектации имеет минимальную цену, но несмотря на это вполне комфортен. Максимальная комплектация Шевроле Круз имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордиться собственным транспортным средством и получать массу приятных впечатлений от вождения.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в оригинальной комплектации имеют наименьшую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется отдать от 700-800 тысяч рублей. Подержанный автомобиль 2010 года выпуска будет стоить 250-400 тысяч рублей.

Приобретая автомобиль в оригинальной комплектации, автовладелец получает:

  • передние подушки безопасности;
  • установлена ​​защита картера двигателя;
  • мультимедийная система на бюджетном уровне;
  • салон тканевый, с выбором цвета;
  • кондиционирование воздуха;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные диски 16 дюймов.

Вышеприведенное описание первой комплектации говорит о том, что автовладелец, купивший автомобиль по минимальной цене, не почувствует дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованиям. Наличие, например, кондиционера ставит Chevrolet Cruze на голову выше других автомобилей-конкурентов в базовых комплектациях.

На изображении ниже показан салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, используемые в нем, выглядят хорошо. Никаких перекосов и «сверчков» нет даже после длительной эксплуатации.
комплектации-chevrolet-cruze.jpg

Последней версией автомобиля является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была изменена решетка радиатора, а углы стали острее, что намекало на спортивную принадлежность автомобиля.

Владелец автомобиля имеет возможность выбора цвета ткани салона. Есть два стандартных цвета: серый и черный.

P1060519

P1060519

3 место: карета. Приезжайте сюда этой весной. При прочих равных условиях доплата за такой орган весьма существенна — от 31 до 37 тысяч в зависимости от комплектации. Но если вам нужен действительно вместительный универсал, в первую очередь следует рассматривать SW. По габаритам и вместительности такой автомобиль спорит с автомобилями среднего класса. Здесь самый просторный диван, самый удобный механизм трансформации пола и багажника, а при необходимости можно перевезти до полутора кубометров груза.

Мы решили:

После недавнего рестайлинга Круз стал симпатичнее внешне и богаче внутри. Хэтчбек в версии LT с 1,6-литровым двигателем по-прежнему оптимален. В металлике и с литыми дисками он будет стоить 683 000 рублей. Этот автомобиль вряд ли подойдет любителям агрессивного стиля вождения, но подкупает высоким комфортом. Учитывая его размеры, вместительность, оснащение и безопасность, Cruise можно считать одним из самых прибыльных хэтчбеков в классе Golf на сегодняшний день.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не бывает, а уж тем более, если он относится к категории бюджетных автомобилей. Поэтому хочу выделить недостатки Шевроле Круз, которые появились после трех лет активной эксплуатации. Начнем с подвески. По неизвестным мне причинам (а после детального изучения форумов я окончательно понял, что с этим сталкиваются почти все круизеры) машина оказалась крайне шумной.

При этом диагностика источников шума не выявляет: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, и особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен раздражающий стук. Эта проблема «лечится» только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает «страдать» комфорт.

Шумоизоляция этого автомобиля оставляет желать лучшего, и намного лучше. На скорости выше 90 км/ч шум становится надоедливым и надоедливым. Лично я решил эту проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно увеличило акустический комфорт в салоне.

Также «врожденная болезнь» Круизов с МКПП – слабое сцепление, которое не всегда справляется с полуторатонной машиной. Нет, на надежность данного узла это никак не влияет, только периодически, чаще всего в пробке, машину начинает жутко трясти при попытке ехать на 1 передаче. Такое ощущение, что «чего-то и где-то» не хватает. В итоге, чтобы тронуться, приходится активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от этой проблемы можно, заменив диск сцепления на неоригинальный.

А в остальном никаких технических проблем Круз за все три года эксплуатации не представил, так как даже поломки проходили мимо меня (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проводилось в соответствии с регламентом, гарантийный ремонт не применялся. Я заливаю оригинальное масло, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щетки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона — в общем обычные расходники.

Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, но если случится что-то серьезное, в поселке всегда есть достаточно большой выбор кузовных деталей на Круз. Езжу на машине каждый день и получаю удовольствие от вождения. На данный момент пробег автомобиля чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Непростой выбор

Шевроле Круз оказался настоящим продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Опеля и корейская, а чуть позже и российская сборка. Начал выпускаться и продаваться на российском автомобильном рынке в 2009 году в трех комплектациях: базовой (Base), средней (LS) и максимальной (LT). На выбор покупателя было предложено всего два двигателя, и оба хорошо знакомы российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объемом 1,6 литра (или 109 л.с.) устанавливался на популярный среди наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с механической коробкой передач. Поэтому после тест-драйва выбор пал на второй, более мощный двигатель.

Мой выбор — старый добрый атмосферник рабочим объемом 1,8 литра (или 141 л.с.), который ранее устанавливался на Opel Astra H и зарекомендовал себя с положительной стороны своей надежностью, а раз так — ремонтопригодностью. Покупатель также имеет возможность выбора между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно медлителен. Так как я люблю «погонять», мой выбор остановился на «ручке».

И так, определившись с основными параметрами, я стал обладателем запавшего мне в душу Шевроле Круз LS комплектации, серый металлик с МКПП и мотором 1,8 литра. Для своего класса автомобиль хорошо «упакован»: есть системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, антипробуксовочная система, хорошая магнитола с 4 динамиками, электростеклоподъемники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, это весь необходимый минимум для современного автогольф-класса.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богата комплектация ЛТЗ. Цена такого автомобиля 1-1,2 миллиона рублей. У модели самый большой выбор опций, многие из которых отсутствуют на более дешевом Шевроле Круз. По сравнению с другими автомобилями Chevrolet Cruze отличие комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбированным двигателем;
  • многофункциональный руль;
  • легкосплавные диски 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционально установить кожаную оплетку руля и рычага переключения передач.

комплектации-chevrolet-cruze_1.jpg
Автомобиль во флагманской комплектации самый безопасный. Он имеет шесть подушек безопасности и контроль ремней безопасности. В машине имеется возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых дополнительных пакетов.

LT 1

ЛТ 1

Правда, в LS нельзя улучшить ни эргономику, ни безопасность, ни отделку салона. Поэтому, на наш взгляд, лучшим вариантом будет Круз-ЛТ. С учетом того, что за прохладу в салоне доплачивать не надо, эта версия выходит дороже базовой на 29 000 рублей. При этом Chevy становится заметно комфортнее, умнее и богаче внутри и снаружи. Дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова, решетка радиатора хромирована, а противотуманные фары отнюдь не бесполезны.

Набор «надувных лодок» расширяется за счет оконных подушек безопасности, а салон оживляют тканевые вставки на передней панели и дверях. Рулевая колонка дополнена регулировкой по длине, а на самой «баранке» появились кожаные кнопки и кнопки дистанционного управления. Плюс задние электростеклоподъемники, передние центральные подлокотники, противоугонная сигнализация – все эти важные мелочи делают общение с автомобилем более приятным. Наконец, за десять тысяч можно заказать легкосплавные диски.

Топовый Круз-ЛТЗ еще на 60 тысяч дороже и продается только с двигателем 1,8 л. По меркам машин бюджетных марок это уже дороговато. Реально полезными в ЛТЗ являются только климат-контроль и задний парктроник. Но и без них в принципе можно обойтись.

Дизайн экстерьера

Безусловно, первое, что умиляет Круза при знакомстве, это его внешний вид, который никого не может оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный стремительный силуэт, двухъярусная решетка радиатора с крестом посередине, складка на фарах, выразительная задняя часть и солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Cruise явно выглядит дороже, чем стоит. В данном случае дизайнеры отработали свои деньги процентов на 200, так как машина получилась очень запоминающейся и совершенно затерявшейся в сером течении современного города.

изображение001-585x413.jpg

изображение003-585x438.jpg

P1060430

P1060430

2 место: седан. Этот «Круиз» выглядит респектабельно и солидно. Хотя разница в абсолютных цифрах невелика – он всего на 9 см длиннее хэтчбека, а заплатить за него придется 10-11 тысяч рублей. Да, сам по себе раздельный багажник у седана немного просторнее, чем у хэтча, но из-за гораздо более узкого проема и привычных ограничений по высоте автомобиль неизбежно проигрывает в практичности и удобстве погрузки.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в оригинальной комплектации имеют наименьшую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется отдать от 700-800 тысяч рублей. Подержанный автомобиль 2010 года выпуска будет стоить 250-400 тысяч рублей.

Приобретая автомобиль в оригинальной комплектации, автовладелец получает:

  • передние подушки безопасности;
  • установлена ​​защита картера двигателя;
  • мультимедийная система на бюджетном уровне;
  • салон тканевый, с выбором цвета;
  • кондиционирование воздуха;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные диски 16 дюймов.

Вышеприведенное описание первой комплектации говорит о том, что автовладелец, купивший автомобиль по минимальной цене, не почувствует дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованиям. Наличие, например, кондиционера ставит Chevrolet Cruze на голову выше других автомобилей-конкурентов в базовых комплектациях.

На изображении ниже показан салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, используемые в нем, выглядят хорошо. Никаких перекосов и «сверчков» нет даже после длительной эксплуатации.
комплектации-chevrolet-cruze.jpg

Последней версией автомобиля является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была изменена решетка радиатора, а углы стали острее, что намекало на спортивную принадлежность автомобиля.

Владелец автомобиля имеет возможность выбора цвета ткани салона. Есть два стандартных цвета: серый и черный.

Chevrolet Cruze в комплектации LT

Автомобили в комплектации LT имеют следующие цены:

  • новая машина 800-900 тысяч рублей;
  • подержанный автомобиль 300-450 тыс руб.

Пакет LT дает автовладельцу следующие преимущества:

  • кожаный салон или ткань черного, серого, синего цветов;
  • датчик дождя;
  • регулировка рулевой рейки;
  • световой датчик;
  • сервопривод салонного зеркала заднего вида;
  • легкосплавные диски диаметром 16 дюймов;
  • подогрев водительского и пассажирского сидений;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • зеркала заднего вида с подогревом.

Многие автовладельцы рекомендуют купить Шевроле Круз в комплектации LT, а затем отрегулировать ее самостоятельно, установив дополнительное оборудование. Это связано с тем, что разница с ЛТЗ не столь значительна, а цена ниже.

Какой двигатель?

1 место: 1,6 л (109 л.с.). Оптимальный по цене и мощности, этот двигатель во многом аналогичен «опелевской» серии «Экотек-1,6». Такой «Круиз» ведет себя, к счастью, уверенно, даже если выезжать за город с полной загрузкой; и при этом экономичный (в среднем 8 литров с МКПП, 10 литров с АКПП). Правда двигатель раскручивается медленно, и это позволит вам быть шустрым только в том случае, если обороты не будут опущены ниже 3500 на тахометре.

2 место: 1,6 л (124 л.с.). Мы отметили его серебром только потому, что получить такой двигатель можно только с кузовом универсал. В Европе его определяют как базу для любого круиза. По сути, это тот же предыдущий Ecotech, который был дополнен системой изменения фаз газораспределения, что увеличивает мощность, улучшает тягу на переходных режимах и делает его более экономичным.

P1060453

P1060453

Дизайн интерьера

И вот, обойдя несколько раз, будущий владелец наконец решается открыть дверь и сесть в салон. И там его ждет продолжение конструкторских побед.

изображение005-585x411.jpg

svg%3E
изображение007-585x438.jpg
Что за серые тканевые вставки на панели приборов — такого решения я лично не встречал ни на одной другой машине. «Совершенно неудобно, их все время приходится чистить!» — ты говоришь. Нет. За три года владения машиной я ни разу их не мыл, и они до сих пор выглядят как новые. И в целом обивочная ткань оказалась очень немаркой и устойчивой к внешним «человеческим» воздействиям. Но, конечно, крыша пачкается: даже зонты оставляют следы. Страшно подумать, какого цвета она будет у владельца, который не стесняется курить в своей машине.

Ну и в целом интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно расставлено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своей новенькой машиной. Подсветка приборной панели приятного голубоватого цвета, радует глаз и не мешает ночью даже на максимальной яркости. А вот подсветка кнопок подкачала — в солнечный день надо сильно постараться, чтобы увидеть, какой режим обдува включен.
изображение009-585x438.jpg
Обивка сидений серо-черная, точно такого же цвета, как тканевые вставки на панели. Сами сиденья широкие и удобные: при моем росте 190 сантиметров я практически сразу смог найти удобную позу. Во время дальних поездок спина не устает, так как есть небольшая боковая поддержка. Сзади тоже вполне комфортно и просторно: часто приходилось перевозить троих пассажиров, а на нехватку свободного места особых нареканий не было. Детское кресло тоже свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но к сожалению они нам не пригодились из-за другого типа крепления самого детского кресла.

изображение011-585x438.jpg

изображение014-405x540.jpg
Говоря о сиденьях, перейдем к теме комфорта передвижения на этом автомобиле. Как я уже говорил, сиденья Круза порадуют любителей дальних автомобильных поездок, так как дальняя дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совершенно не затекают. Да и в целом машина «заточена» под ежедневное комфортное передвижение по городу или по трассе, в отличие от таких водительских машин С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жесткими подвесками.

Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске ему не страшна колея, столь распространенная на российских трассах. В то же время нельзя сказать, что машина получилась неповоротливой. Он не только четко прописывает траекторию поворота без намека на отрыв (ну, если не переусердствовать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге. Кажется, инженерам GM удалось найти «золотую середину» между управляемостью и комфортом автомобиля.

Picture 2

Изображение 2

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки