Экстерьер Luxgen7 SUV 2014
У компании Luxgen есть собственный дизайнерский отдел, хотя к нашему кроссоверу он отношения не имеет, ведь над внешним видом работали профессиональные художники итальянской студии Bertone. Автомобиль получился вполне симпатичным и пропорциональным, хотя можно рассмотреть и заимствования у других производителей.
Спереди у тайваньского автомобиля огромный бампер. Красиво смотрится «трапеция» решетки радиатора, окруженная хромированной рамкой. А по бокам внедорожника Luxgen7 расположены 2-х этажные воздуховоды со вставками из черного пластика. Решетка радиатора обрамлена П-образной выштамповкой, проходящей через всю плоскость капота и гармонично переходящей в стойки крыши.
Миндалевидные фары расположены на стыке капота и крыльев. Спереди автомобиль очень похож на Peugeot 3008. Компактная задняя часть и кроссоверный профиль выполнены в стиле современных купеобразных кроссоверов. Красиво оформленные колесные арки содержат легкосплавные диски размером 235/55R18.
Задний обзор позволяет увидеть узкие задние габариты со светодиодами, стильный бампер со встроенными световыми сегментами, компактную дверь багажника и стильные патрубки выхлопной системы. Защита нижней части кузова представляет собой перекрестную защиту из некрашеного пластика.
Внешность
Все, что связано с внедорожником Luxgen 7 – отзывы, страна-производитель, салон, характеристики – это, безусловно, очень важные и интересные темы. Но прежде чем во все это углубиться, нужно обратить внимание на внешний вид этой машины.
Над экстерьером этого кроссовера работали профессионалы из итальянского ателье Bertone. Машина удалась — так считают многие. Модель вышла пропорциональной и симпатичной. Передняя часть имеет мощный и крупный бампер с оригинальной решеткой радиатора «трапеция», выгодно обрамленную хромированной рамкой. По бокам можно увидеть двухэтажные воздуховоды с необычными вставками из черного пластика. Решетка радиатора опоясана U-образной выштамповкой, плавно переходящей в стойки крыши.
Получился красивый и выразительный «взгляд» миндалевидных фар. Внедорожник Luxgen 7 также может похвастаться аккуратной, совсем не громоздкой задней частью. Так что получился очень привлекательный автомобиль. Многим эта картина нравится.
Варианты модели
Внедорожник Luxgen 7, характеристики которого поистине впечатляют, предлагается потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Интересно, что всем известная система 4WD работает в нескольких режимах (точнее, в трех). Первый – когда привод передается только на переднюю ось. Второй вариант — это автоматически реализованная push-рассылка. Или, как можно сказать по-другому, принудительное подключение. В этом случае момент делится 50 на 50.
И последний режим чем-то очень похож на бездорожье. Почему так расплывчато называется? А потому, что это, можно сказать, «внедорожная претензия», плохо согласуется со своеобразной геометрией кузова. Достаточно узнать, сколько составляет клиренс (15,5 см) и угол рампы (в градусах — 18,4). Даже углы съезда и въезда обычно небольшие (23,7 и 20,9 град.).
Базовая комплектация
Эта версия внедорожника Luxgen 7 получила весьма обнадеживающие отзывы. И неудивительно, ведь переднеприводная комплектация радует такой хорошей комплектацией. Так что первое, на что обращают внимание владельцы, это ранее упомянутый 10-дюймовый экран мультимедийной системы. Есть еще фронтальные подушки безопасности и такая нужная и знакомая многим система ABS (оснащена распределителями питания).
В оснащение также входят задний парктроник и подогрев передних сидений. Климат-контроль, противоугонка и даже доступ в салон без ключа (двигатель можно запустить кнопкой) — все это есть внутри.
А полноприводная версия может похвастаться еще и боковыми подушками безопасности (плюс шторки), рейлингами на крыше, салоном из натуральной кожи и массажем водительского сиденья. Недаром эта комплектация получила название «Комфорт Плюс”.
В гармонии с природой
Мое знакомство с достаточно крупным городским кроссовером произошло на фоне осеннего пейзажа Краснодарского края. Судя по всему, это намек на то, что хоть машина и будет использоваться в основном в крупных городах, для активного отдыха она благоприятна.
описывать и оценивать дизайн автомобиля дело неблагодарное, все зависит от вкуса и предпочтений каждого. На мой взгляд, объем, начиная от лобового стекла и заканчивая передним бампером с внушительным решетчатым щитком, выглядит привлекательно. Интересно, что этот архитектурный прием использован и в оформлении двери багажника — здесь тоже есть небольшой выступ, напоминающий по форме передний «багажник». В целом внешний вид автомобиля получился оригинальным и сбалансированным. У «Тайванца» хорошие пропорции, большие углы въезда и съезда и аппарели, но открытость ограничена скромным минимальным дорожным просветом всего в 155 мм, хотя, как показала поездка, этого достаточно для относительно сложного бездорожья на бездорожье профиль не так уж и сложен.
При поверхностном знакомстве с салоном Luxgen понимаешь, что в нем много необычных решений и богатое оснащение. Хотя было бы странно, если бы остров, известный своей высокотехнологичной электроникой, создавал обычные в этом смысле автомобили. Первое, что бросается в глаза, это множество кнопок и ручек сбоку сиденья, назначение которых лучше выяснить перед началом поездки, так как не все они управляются привычно и интуитивно. Подушка и спинка регулируются обычными кнопками. Есть две кнопки для запоминания положения сиденья, руля и зеркал, а также три кнопки, связанные с массажем. А вот обогрев и вентиляция кресла регулируются не так, как обычно. Круглая кнопка имеет три положения: «выкл», «обогрев» и «вентиляция», без возможности выбора ступеней.
Переднюю панель сделали дизайнеры с «большими шишками»: здесь крупные блоки оптотроники, внушительный центральный дисплей, более чем обычно круглые дефлекторы и мощная центральная консоль со множеством кнопок и индикаторов. Под стать консоли крупная ручка на рычаге селектора необычной формы и большая декоративная накладка вокруг нее. В целом интерьер добротно выполнен с азиатским и, возможно, американским колоритом, о чем свидетельствуют высоко расположенная педаль стояночного тормоза и система, отключающая подачу топлива при одновременном нажатии педали газа и тормоза.
В машине есть уникальные вещи. Например, дополнительная «противоугонка»: когда машина заперта, переднее сиденье поднимается к рулю, а спинка упирается в него, перекрывая доступ. Пространство от подушек сидений до потолка рассчитано больше на невысоких азиатов, чем на европейцев. Задний диван конечно же складывается по частям и регулируется по длине. А подняв подушку одного из задних сидений, можно добраться до микролифта «докатки». Необычно выполнены задние потолочные фонари с крышками, а светодиодные задние фонари создают в салоне приятную современную атмосферу. Крупнозернистая фактура кожаной обшивки сидений повторяется в пластиковой накладке передней панели с почти чистой нижней частью.
Читайте также: Рейтинг лучших автомобилей с пробегом до 500 000 рублей в 2023 году
Максимальная комплектация
Комфортный, практичный, эргономичный, безопасный – вот оценки, сделанные в максимальной комплектации автомобиля Luxgen 7 SUV. Фотографии выше показывают нам этот автомобиль во всей красе. А ведь помимо всех вышеперечисленных опций максимальная комплектация может порадовать еще кое-чем интересным. Недаром эту версию назвали чем-то более чем престижным.
Модель имеет люк с электроприводом и многофункциональное рулевое колесо. Пассажирское сиденье, как и водительское, имеет электронные регулировки. Также есть функция вентиляции, предназначенная для места водителя. Любители хорошей музыки особенно оценят это оборудование, ведь эта модель оснащена мощной аудиосистемой с 9 динамиками JBL. Помимо качества звука, она также обучена системе голосового управления! Но это не все. Есть даже система голосовой связи. Помимо вышеперечисленного, в опциях есть камера ночного видения, слежение за объектами в слепых зонах, обзорность на всем пути и, конечно же, функция распознавания разметки на дороге. В целом, как видите, технические характеристики внедорожника Luxgen 7 действительно на высоте. Трудно не согласиться.
АКПП
Здесь я хотел бы рассказать вам больше о трансфере. Эта «машина» выделяется целых девятью предустановленными режимами. В режиме «трек» движение осуществляется на более высокой передаче. Активирована блокировка инвертора. Тоже «в гору». В этом случае сохраняется пониженная передача. Есть еще «спуск с горы». Понятно, что в этой ситуации происходит торможение двигателем. А в случае «змейки» (такой режим тоже есть) есть задержка в обмен на более высокую скорость. Но это не все. Есть режим «эко». При активации передачи включаются намного раньше — так они экономят топливо. Но если работает «спортивный» режим, передачи переключаются позже.
И последние два варианта. «Снег», когда машина трогается с третьей передачи, и «аварийка» одинаковы. Во всех вышеперечисленных случаях (за исключением режима «снег») процесс включения скоростей происходит автоматически. Машина сама анализирует условия (включая скорость, нагрузку двигателя, уровень тормоза или газа) и задает определенный режим.
Комплектации и цены
Поскольку важнейшим рынком сбыта тайваньский производитель считает Россию, для нашей страны было выпущено сразу три варианта этого автомобиля. Базовая комплектация внедорожника Luxgen 7 обойдется покупателю в 1 320 000 рублей. Здесь нет полного привода, как и всей мультимедиа, кожаного салона, функционального руля и систем ESC/TCS, о которых писалось выше.
Заплатив 180 000 рублей, можно рассчитывать на появление некоторых опций. Максимальная комплектация «Престиж» стоит 1 610 000 рублей. Цена автомобиля вполне оправдана, ведь производитель сравнивает свое детище с Hyundai Santa Fe, Toyota Rav 4 и Mitsubishi Outlander.
Базовая модификация имеет систему переднего привода, службы ABS, EBD, BAS, BOS и противоугонную систему, запускает двигатель с кнопки и открывает двери без ключа, парктроник, складывающиеся электронные боковые зеркала и электропривод заднего дверной привод.
Средняя модификация «Комфорт+» уже идет с полным приводом, который работает в 3 вариантах. Максимальный комфорт доступен в модификации Prestige, где есть комбинированный кожаный декор, круговая система видеонаблюдения и навигационная система.
Стандартное оборудование имеет следующий список:
- АБС;
- Наличие климат-контроля;
- Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
- Фронтальная подушка безопасности;
- Функция обогрева передних сидений;
- Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти;
- Наличие компьютера на борту;
- Мультимедийная система;
- Возможность бесключевого доступа в салон;
- Задний парктроник;
- Литые колеса;
- Наличие охранной сигнализации.
Средняя комплектация «Комфорт» имеет дополнительные устройства:
- Наличие боковых подушек безопасности;
- Наличие системы стабилизации;
- Полноприводная версия;
- Сиденья сделаны из кожи;
- Зеркала с электроприводом;
- Водительское сиденье имеет функцию массажа;
- Есть воздушные завесы.
Максимальная комплектация «Престиж» имеет в своем распоряжении, помимо уже имеющейся:
- Несколько камер для кругового обзора;
- Камера заднего вида;
- Система ночного видения;
- Наличие круиз-контроля;
- Передний парктроник;
- Электрический люк;
- Световой датчик;
- Рулевое колесо с различными опциями;
- Водительское сиденье имеет вентиляцию и массаж.
Оборудование | Цена | Двигатель | Коробка | Водить машину |
Комфорт | 1 320 000 | бензиновый 2.2 (175 л.с.) | автоматический (5) | фронт |
Комфорт плюс полный привод | 1 500 000 | бензиновый 2.2 (175 л.с.) | автоматический (5) | полный |
Престиж полный привод | 1 610 000 | бензиновый 2.2 (175 л.с.) | автоматический (5) | полный |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Хорошая коробка передач;
- Много камер (и камера ночного видения);
- Значительный 10,2-дюймовый экран;
- Уникальная противоугонная система;
- Просторный салон во всех рядах сидений;
- Большой багажник;
- Богатая электрическая начинка;
- Хороший уровень активной и пассивной безопасности;
- Наличие розетки (12В);
- Приятный внешний вид и качество салона;
- Приемлемый дорожный просвет.
База
Дизайн внедорожника Luxgen 7 представляет собой набор решений, вполне типичных для конструкции и разработки кроссоверов. Этот автомобиль имеет прочный несущий кузов, а силовой агрегат расположен поперечно. Естественно, передняя подвеска — это знаменитые стойки Макферсона, которые крепятся на подрамнике. Гидроусилитель, реечное рулевое управление — все есть, и сделано в лучших традициях качества.
Задняя подвеска зависимая, выполнена в виде закручивающейся П-образной балки. Имеет отдельные амортизаторы и пружины. Есть поперечная тяга, за счет которой получается компенсировать выходы. Кроме того, внутри балки имеется дополнительный стабилизатор-усилитель. В общем, разработчики действительно постарались на славу в плане дизайна.
Полезные разработки
Кстати, вот что говорят нам отзывы владельцев о внедорожнике Luxgen 7: система контроля слепых зон — это не скромный сенсор, а полноценные качественные видеокамеры с отличным разрешением, которые переводят результирующее изображение в пресловутые мультимедийный дисплей. Но работает только при включенном поворотнике.
И еще один момент, который всегда содержит отзывы владельцев снова о внедорожнике Luxgen 7: водительское сиденье имеет противоугонную функцию. При срабатывании безопасности кресло максимально приближается к рулю (при этом спинка также прижимается к нему). После этого невозможно двигать его руками.
Интерьер Люксген7
Изображение салона кроссовера Luxgen7 SUV
Когда вы откроете дверь в Luxgen 7, все застынут от вида роскоши. В салоне все обтянуто натуральной кожей, а не искусственной, а именно: руль, дверные панели и нижняя часть торпеды. Стулья обиты перфорированной кожей, что является намеком на вентиляцию и подогрев. Водительское сиденье очень удобное и имеет отличный профиль и валики боковой поддержки. Большой руль выполнен в тонком ободе, регулировка которого осуществляется только по высоте.
В центре передней панели расположен 10,2-дюймовый ЖК-экран. На монитор выводится изображение с 4-х камер, обеспечивающих круговой обзор, изображение с камеры ночного видения и карта навигатора. На центральной консоли много полезных клавиш, на знакомство с которыми потребуется время. В первом ряду места достаточно, а сиденья оснащены электроприводом. У базовой модели будет тканевый салон, но ЖК-экран останется. На втором ряду без проблем могут разместиться 3 баскетболиста. Задние сиденья двигаются вперед-назад на салазках. В багажнике тоже достаточно места.
Технические характеристики Luxgen7 SUV
Кроссовер оснащен бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем которого составляет 2,2 литра, мощность 175 л.с и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Своим инженеры Luxgen считают алюминиевый двигатель, хотя он и был разработан Le Moteur Moderne, но долгое время сотрудничал с такими концернами, как Citroen, Pego, Renault. Тайваньский автомобиль Luxgen7 SUV спроектирован на переднеприводной платформе, но в дорогой комплектации покупателю будет доступна и полноприводная версия, имеющая электромагнитную муфту Getrag, способную подключать задние колеса. При этом будут доступны три режима трансмиссии: Lock, Auto, 2WD.
Конструкция шасси состоит из стойки McPherson спереди, а задняя подвеска — зависимая рессорная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости.
Гордостью Luxgen Motor является Multi-H, усиленное шасси, разработанное для электромобиля. Пять поперечных и четыре продольных балки образуют перекрестие, что сказывается на прочности и жесткости кузова. Почти вся передняя часть кузова выполнена из высокопрочной стали вместе с балками, моторным щитом и амортизирующими элементами. Смотрите краш-тест:
Автомобиль имеет длину 4800 мм, ширину 1930 мм и высоту 1760 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1915 кг, а полная – 2450 кг.
Объем багажника внедорожника Luxgen7 – 972 литра. Тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние — только дисковые. Дорожный просвет составляет 155 мм.
Максимальная скорость кроссовера Luxgen 7 составляет 190 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км составляет:
- в загородном цикле – 9,6 л;
- в городском цикле – 15,6 л;
- в смешанном цикле – 11,9 л.
Объем бака 75 литров.