Nissan X-Trail T30 (2000 – 2009)
Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (T30)
Nissan X-Trail первого поколения вышел на японский рынок в 2000 году. Экспортные поставки начались в следующем году, за исключением США. Дизайн автомобиля разрабатывался аналогично другому кроссоверу Nissan Patrol.
Отличительной чертой интерьера стала приборная панель, которая смонтирована в центральной части торпеды. Также можно сложить задний ряд сидений, чтобы получился ровный пол. Сначала нужно снять подголовники.
Приборная панель Nissan X-Trail первого поколения (T30)
Nissan X-Trail T30 поставлялся в Россию со следующими двигателями:
- бензиновый 2,0 л MR20 мощностью 140 л.с;
- бензиновый объемом 2,5 литра QR25 мощностью 165 л.с;
- дизель 2,2 л с турбиной YD22 мощностью 136 л.с
Силовой агрегат QR25 Ниссан Х-Трейл Т30
Для японского рынка также выпускалась комплектация X-Trail GT, в которой установлен 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной. Мощность устройства составляет 280 лошадиных сил.
Купить машину можно по цене от 5 тысяч долларов (на начало 2020 года). Nissan X-Trail T30 с двигателем QR25 также оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. При этом во всех комплектациях предусмотрено использование полного привода.
Хороший!
Обновленный кроссовер первого поколения появился в 2003 году. В результате были исправлены следующие элементы:
- центральная консоль, включая панель приборов;
- бампер;
- ЭБУ двигателя, АКПП, противобуксовочные системы;
- на некоторых моделях на крыше устанавливались прожекторы, которые крепились к рейлингам.
Дополнительный свет на крыше
Отзывы автовладельцев показывают, что X-Trail T30 – надежный и практичный автомобиль. Основное производство модели закончилось в 2007 году. Но окончательный выпуск на Тайване завершился только в 2009 году.
Материалы по ремонту и обслуживанию Nissan X-Trail T30 в соответствующем разделе.
Читайте также: Teana j31: особенности, недостатки, преимущества, двигатели, фото, салон, недостатки
Внешний вид и оформление салона
Внешний вид рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2-го поколения отличается от предшественников лишь некоторым сглаживанием наиболее «острых» поворотов — явная попытка разработчиков осовременить экстерьер и приблизить его к стандартным представлениям кроссоверы. Хотя этим достигается и техническая цель — снижение сопротивления воздуха, что значительно экономит топливо на высоких скоростях. Округлые блоки фар «доходят» до верхней кромки переднего бампера, а обрамление эмблемы на решетке радиатора в виде буквы «V» придает автомобилю своеобразный шарм. Сзади привлекают внимание яркие фонари со светодиодным оборудованием. Если не присматриваться, машину 2007 года можно легко спутать с моделью 2010 года, и наоборот.
Интерьер и дизайн салона X-Trail полностью соответствует своему внедорожному назначению: отличная обзорность, высокая посадка, массивная приборная панель, максимальная функциональность в сочетании с качественной отделкой. Задние сиденья большие и удобные, с откидывающейся спинкой. Размеры багажного отделения оправдают ожидания самого взыскательного владельца: 1773 литра объема при сложенных сиденьях.
В некоторых модификациях в крыше автомобиля есть люк — самый большой среди «одноклассников» — 1,5х1,5 м. Настоящий «райский уголок» над головой.
Технические характеристики, комплектации и цены
В России второй Ixtrail предлагается с двумя бензиновыми двигателями (объем 2,0 и 2,5 литра, мощность — 141 и 169 л.с соответственно) и двухлитровым дизелем на 150 «лошадок». На выбор предлагается два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механика и вариатор. Зато есть шесть комплектаций: XE, SE Base, SE Mid, SE High, LE Base, LE High. Такое разнообразие комплектаций говорит, в первую очередь, об огромном ассортименте доступных систем и устройств различного назначения, от мультимедийных и развлекательных до настоящих помощников в сложных дорожных ситуациях. Во-вторых, это свидетельствует об индивидуальном подходе разработчиков к каждому потребителю, что особенно ценно.
В самых дорогих комплектациях есть электронные системы преодоления бездорожья: USS – помощь при подъеме (удерживает до 10 градусов от качки) и DDS – спуск (удерживает скорость на уровне 7 км/ч, не допуская блокировки колес).
X-Trail T31 (2007 – 2014)
Презентация Nissan X-Trail T31 состоялась в Швейцарии в 2007 году, а ближе к концу года с конвейера сошли первые модели. Новая версия оказалась немного крупнее по сравнению с первым поколением. В качестве базы использовалась платформа Nissan C. Конструкторы позаботились о переносе панели приборов на классическое место.
Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения (T31)
В России купить Nissan Ixtrail можно со следующими двигателями:
- бензиновый 2,0 л MR20DE (141 л.с.);
- 2.5 марки QR25DE (бензин – 169 л.с.);
- дизельный турбинный объемом 2.0 M9R (150 л.с.).
Трансмиссия M9R Nissan X-Trail T31
Стоимость будет зависеть от конкретной комплектации, а стартовая цена — от 7 тысяч долларов за дорестайл и от 9 тысяч (на начало 2020 года). Бензиновые двигатели агрегатировались с механической коробкой передач или вариатором. Дизельные версии предлагаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ниссан Х-Трейл Т30 и Т31
В России X-Trail T31 собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Все модели оснащены полным приводом с многодисковой муфтой, которая устанавливается на задний привод.
Завод Nissan в Санкт-Петербурге
В 2010 году Nissan X-Trail T31 прошел рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и экстерьера автомобиля. Производство Ixtrail второго поколения было остановлено в 2014 году.
Материалы, подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующем разделе.
Nissan X-Trail T32
Первая презентация Nissan X-Trail T32 прошла в Швейцарии в 2012 году, а полномасштабное производство началось в следующем году. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.
Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения (T32)
Nissan X-Trail T32 появился на российском рынке в 2015 году. При этом производством модели также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержанный X-Trail 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тысяч долларов (на начало 2020 года).
Хорошо видно, как изменились линии вокруг логотипа Nissan»
Автомобиль может быть оснащен следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:
- 2.0 MR20DD (144 л.с.);
- 2,5 л QR25DE (171 л.с.);
- 1,6 дизель Р9М (130 л.с.).
Силовой агрегат MR20DD Ниссан Х-Трейл Т32
Водители были недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечены требования в связи с изменением внешности X-Trail T32. Дизайнеры сгладили большинство угловатых черт кузова, отдав предпочтение плавным переходам.
Кроссовер перестал быть похожим на внедорожник, а стал стильным городским кроссовером.
Материалы по ремонту и обслуживанию Nissan X-Trail T32 в отдельном разделе.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Использование светодиодных задних фонарей доступно во всех комплектациях.
Рестайлинг Ниссан Х-Трейл Т32. С фронта
Передняя оптика оснащена светодиодными фарами головного света и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариантов используется галогеновая передняя оптика. Больше изменений:
- обновленный дизайн решетки радиатора;
- бампер с характерным рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
- увеличенные колесные арки;
- дополнительный дизайн обода;
- новые перламутровые цвета кузова, в том числе синий и темно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.
Рестайлинг Ниссан Х-Трейл Т32. Задняя сторона
Купить новый X-Trail T32 в России можно по цене от 1 миллиона 630 тысяч рублей (цена на начало 2020 года). Этот кроссовер будет оснащен двигателем 2.0 MR20 и механической коробкой передач. При этом Nissan X-Trail T32 агрегатируется с теми же двигателями, что и в дорестайлинговой версии.
Опыт эксплуатации автомобиля
Достоинства, отмечаемые владельцами
Каковы основные преимущества автомобиля? О Nissan X Trail отзывы владельцев дают вполне логичные и обоснованные ответы на этот вопрос:
- «мужской» внешний вид;
- удобный и просторный салон;
- практичный и вместительный багажник;
- значительный дорожный просвет;
- мягкая и надежная подвеска;
- наличие интеллектуального полного привода;
- наличие сверхэффективных систем помощи на местности.