UNDENIABLE ELEGANCE
Ищете автомобиль с большим пространством и комфортом? Сертифицированный подержанный Buick LaCrosse отличается утонченным стилем, который привлекает внимание с первого взгляда и спустя долгое время.
CERTIFIED SERVICE OPTIONS
Когда дело доходит до вашего Buick, наши специалисты по сертифицированному обслуживанию Buick знают его вдоль и поперек. Сертифицированные специалисты Buick помогут обслуживать ваш автомобиль и следить за его общими характеристиками, начиная от замены масла и шин и заканчивая ремонтом оригинальных запчастей.
OWNER PROTECTION
Ваш Buick был разработан, спроектирован, протестирован и изготовлен в соответствии со строгими стандартами, чтобы помочь вам чувствовать себя за рулем более уверенно. Независимо от того, покупаете ли вы новый, подержанный или арендованный автомобиль, программа защиты Buick поможет вам.
BUICK ACCESSORIES
От напольных ковриков до багажников на крышу — у нас есть все, что вам нужно, чтобы настроить ваш Buick в соответствии с вашими потребностями.
CERTIFIED PRE-OWNED
владение сертифицированным подержанным автомобилем Buick дает больше преимуществ, чем вы могли себе представить. Совершите покупку сегодня, чтобы узнать о программе двойной гарантии†, политике замены автомобиля в течение 3 дней/150 миль† и многом другом.
AWARD WINNING QUALITY THAT’S BUILT AROUND YOU
бренд №1 по качеству новых автомобилей
бренд № 1 в целом по
Новое качество автомобиля
На основе моделей Buick 2022 года. Информацию о наградах JD Power 2022 US можно найти на сайте jdpower.com/awards. Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
На основе моделей Buick 2022 года. Информацию о наградах JD Power 2022 US можно найти на сайте jdpower.com/awards. Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
GET YOUR BUICK TODAY
Исследуйте все, что Buick может предложить с нашей линейкой стильных и изысканных внедорожников.
Первое поколение (2005-2009 гг)
В конце 2004 года на авторынке Северной Америки появился автомобиль Buick LaCrosse в трех комплектациях с двумя силовыми установками:
- 3,8-литровый двигатель V6 под названием 3800 Series III, устанавливаемый на CX (базовый) и CXL (средний);
- 3,6-литровый двигатель HFV6, которым оснащалась исключительно версия CXS (топ).
При этом все автомобили комплектовались коробкой «автомат» 4Т65Э, кроме появившейся позже модификации «Суперс», где использовалась усовершенствованная коробка 4Т65-Э HD.
Название автомобиля по сохранению концептка кара «Спорт Лакросс», скачать ногого бренда Buick в 2000-м году.
Однако в Канаде он продавался под названием Allure, так как слово «крест» на французском сленге этой страны оскорбительно.
Наряду с другими моделями концерна GM, оснащенными двигателем V6 объемом 3,8 л, седаны LaCrosse стали первыми автомобилями, совместимыми с SULEV, в 2006 году.
Последний экземпляр «Бьюик Лакросс» первого поколения вышел с завода «Дженерал Моторс» 23 декабря 2008 года.
2022
Безопасность авто
В тестах Страхового института модель LaCrosse получила хороший общий балл, как в тесте на лобовое столкновение, так и в случае бокового удара.
Этому способствовала современная система безопасности, включающая фронтальные подушки безопасности и боковые шторки для всех пассажиров.
Также стоит отметить, что в 2007 году автомобиль показал достойный результат в краш-тесте, проводимом Национальным шоссе.
Фейслифтинг (2008 г)
В конце 2008 года Buick LaCrosse серьезно преобразился внешне. Инженеры и дизайнеры компании взяли за основу концепцию модели Buick Velite, и полностью изменили переднюю часть машины.
Кроме того, в интерьере новинки появились хромированная отделка салона, аудиосистема XM Satellite Radio, функция дистанционного запуска, телескопическая рулевая колонка и 2-зонный климат-контроль, который предлагался в качестве дополнительной опции.
Помимо прочего, модификация СХ штатно снабжалась:
- противоугонная система;
- кожаный руль;
- информационная целенаправленная персонализация;
- подсветкой зеркал заднего вида и прочими «проворотами» от универсального вкуса, можно было остальный опционно.
2022
Версия «Супер»
Модификация LaCrosse под названием Super была представлена в том же 2008 году и позиционировалась производителем как высокопроизводительный седан с роскошным дизайном интерьера и экстерьера.
Главной особенностью модификации «Супер» стал восьмицилиндровый V-образный двигатель Ventiports, который был доступен в четырех модификациях.
Кроме того, модель, в отличие от своих предшественников, имела задний спойлер, четыре воздухозаборника, оригинальный «противотуманный» Magnasteer, улучшенную тормозную систему, а также новые настройки подвески, соответствующие стандарту StabiliTrak.
В салоне серии «Супер» использовались кожаные сиденья и ручка CPP с отделкой под дерево, а сам салон был оформлен в цветах Platinum и Mocha Brown, а снаружи автомобиль окрашивался в коричневый или платиновый металлик, мокко или черный оникс.
Читайте также: Расход топлива Buick Encore на 100 км: реальный, средний, повышенный
Благодаря мощному 5,3-литровому силовому агрегату V8 и технологии Active Management переднеприводный LaCrosse Super стал одним из самых быстрых автомобилей, выпускаемых под маркой Buick.
Он развивал скорость 240 километров в час и разгонялся до «сотни» за 5,7 секунды. Однако в 2009 году производство этой модификации было прекращено.
Второе поколение (2010–2016 гг)
Buick LaCrosse второго поколения (2010 модельного года) был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году.
Автомобиль получил переработанные бампера и фальшрадиаторную решетку, удлиненную базу LWB платформы Epsilon II, светодиодную оптику и полностью обновленный интерьер.
В Канаде LaCrosse 2 был представлен в 2009 году на автосалоне в Монреале.
В этой стране автомобиль получил название Buick Allure. Однако позже General Motors Canada все-таки изменила название седана на LaCrosse, а владельцам Allure предложила сменить шильдик с названием модели абсолютно бесплатно и добровольно.
Новый седан 2010 модельного года продемонстрировал высокие технические характеристики наряду с плавностью хода и мощным ускорением, что позволило марке Buick восстановить поблекшую репутацию производителя автомобилей премиум-класса, а также привлечь новых покупателей, предпочитающих сочетание роскоши и комфорта.
В качестве стандартного двигателя на модели СХ второго поколения устанавливалась 2,4-литровая 4-цилиндровая бензиновая силовая установка с непосредственным впрыском мощностью 182 лошадиные силы, пришедшая на смену 3,0-литровому V6.
Впрочем, силовой агрегат 3,6 л V6 (304 л.с.) тоже применялся, но только на полноприводных модификациях CXL и CXS.
В передней подвеске Buick LaCrosse 2 реализована технология HiPer Strut для повышения плавности хода и управляемости, что также значительно снизило крутящий момент рулевого механизма.
Кроме того, система EAssist, устанавливаемая на LaCrosse с 2012 года, позволяла эффективно экономить топливо — автомобиль может проехать 25 миль по городу и 36 миль по шоссе всего на одном галлоне топлива (3785 литров).
В моделях 2010, 2012 и 2013 годов не было механизма автоматического открывания багажника, который появился только в 2014 году.
Последним обновлением «Лакросса» второго поколения стала модификация Sport Touring Edition, появившаяся на рынке в 2016 году.
Его отличительной чертой являются 18-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми дисками, а также элегантный задний спойлер.
Модификация Альфеон.
На рынке Южной Кореи Buick LaCrosse выпускался отделением GM Korea под названием Alpheon.
Это была автономная марка концерна, а сам автомобиль отличался от своих «собратьев» дизайном фар, наличием элементов управления в заднем подлокотнике и другими эксклюзивными опциями, обеспечивающими владельцу дополнительный комфорт.
Альфеон выпускался с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, который агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На рынке Южной Кореи автомобиль появился в сентябре 2010 года, сразу после презентации на выставке в Пусане. Позже на модель стали устанавливать мотор объемом 2,4 литра.
Этот стильный седан завоевал огромную популярность среди китайских чиновников, а в 2012 году был одобрен китайским правительством для государственных закупок.
Благодаря такой позиции вскоре свет увидела лицензионная китайская версия автомобиля LaCrosse, которая известна как Roewe 950.
Рестайлинг (2014).
В 2013 году бренд Buick продемонстрировал обновленную версию LaCrosse 2014. Это произошло на автосалоне в Нью-Йорке.
Наиболее яркими изменениями во внешности автомобиля являются оригинальные колеса, модернизированные облицовки на корме, 8-дюймовый TFT-дисплей для управления приборами, парковочным радаром и камерами, а также великолепная кожаная обивка салона.
Эта версия «Лакросса» оснащалась двигателем V6 Hydra-Matic 6T70, работавшим в связке с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.