- Как сэкономить на дизайне, чтобы никто не заметил
- Сравнение расхода топлива Lamborghini Gallardo с другими авто
- Lamborghini Gallardo
- Расход топлива Lamborghini Gallardo 2-й рестайлинг 2012, купе, 1 поколение
- Расход топлива Lamborghini Gallardo 2005, купе, 1 поколение
- Расход топлива Lamborghini Gallardo рестайлинг 2008, открытый кузов, 1 поколение
- Бюджетный люкс или богатая скромность?
- Таблица расхода топлива Ламборджини Галлардо по километражу
- Сколько проедет Ламборджини Галлардо на полном баке
- Технические характеристики Lamborghini Gallardo
Как сэкономить на дизайне, чтобы никто не заметил
Lamborghini Gallardo выглядит достаточно просто, но традиционные черты итальянского спорткара все же просматриваются. Новый дизайн был разработан в сотрудничестве между Audi и
Lamborghini» под управлением главного дизайнера Люка Донкервольке, он же работал и над Murcielago. Поэтому в Lamborghini Gallardo так явно просматривается синергия между темпераментом итальянца и практичностью немца немецких мастерских AluCenter и Krupp Drauz, и отправили в Италию для сборки.
Есть мнение, что влюбиться в дизайн Lamborghini Gallardo можно только во время разгона, ведь так водитель отчетливо почувствует невероятную аэродинамику этого автомобиля, бонусом является отклик педали газа буквально на миллиметры давления . Круто покатый капот, сложные воздухозаборники на переднем бампере, раскосые фары — все эти спорные элементы стайлинга отходят на второй план. И даже отсутствие визитной карточки — ламбо-дверей — все можно простить за невероятные ощущения, которые дарит этот автомобиль.
Для повышения пафоса кожух двигателя сделан из прозрачного материала, сумасшедший двигатель с стадом в 500 голов предстает во всей красе. Задняя часть Lamborghini Gallardo словно выплавлена из цельного куска стали, покатые формы и струящиеся фары придают задней части автомобиля особый шарм. Спустя 20 лет экстерьер модели выглядит немного устаревшим, но в 2000-х это был довольно приятный и свежий дизайн. Конечно, дизайнеры могли бы уделить больше внимания силуэту, как в
Huracan, который даже спустя 10 лет выглядит элегантно и свежо, но Lamborghini Gallardo имеет аналогичный ценник, так что о вкусе не может быть и речи.
Сравнение расхода топлива Lamborghini Gallardo с другими авто
Сравнение двух автомобилей по расходу топлива, емкости топливного бака и расстоянию, которое машина может проехать на полной заправке. Данные усреднены по модели автомобиля и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.
Lamborghini Gallardo
- расход топлива 9.2л. — 29,1 л на 100 км.;
- объем бака 80, 90 литров;
- пробег на одном баке от 310 км до 980 км..
Читайте также: Тест летних шин 2023
Если у автомобиля оптимальный расход,
так что лайк и оставить свой комментарий!
Это важно, ведь по оценкам, топ формируют лучшие!
Расход топлива Lamborghini Gallardo 2-й рестайлинг 2012, купе, 1 поколение
Объем двигателя | Сила | Передача | Водить машину | Топливо | Потребление |
5,2 л | 560 л.с | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 14,0 |
5,2 л | 560 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 14,7 |
Расход топлива Lamborghini Gallardo 2005, купе, 1 поколение
Объем двигателя | Сила | Передача | Водить машину | Топливо | Потребление |
5,0 л | 530 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 17,0 |
5,0 л | 520 л.с | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 17,0 |
5,0 л | 500 л.с | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 17,0 |
5,0 л | 520 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 17,0 |
5,0 л | 500 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 17,0 |
Расход топлива Lamborghini Gallardo рестайлинг 2008, открытый кузов, 1 поколение
Объем двигателя | Сила | Передача | Водить машину | Топливо | Потребление |
5,2 л | 570 л.с | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,6 |
5,2 л | 550 л.с | робот | задний привод (СРЕДНИЙ) | Бензин АИ-98 | 13,8 |
5,2 л | 560 л.с | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 14,0 |
5,2 л | 570 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 14,6 |
5,2 л | 560 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 15,0 |
Бюджетный люкс или богатая скромность?
Если к внешнему виду Lamborghini Gallardo вопросов нет, то о салоне можно говорить долго. Первое, что я очень хочу сказать, это то, что нас обманули, мы распространяем. В автосалоне Lamborghini не было Lamborghini, здесь нас встречает Audi. Очарование традиционной итальянской спортивной роскоши передало Lamborghini Gallardo, интерьер максимально приближен к характерному «полуспортивному» классу гражданской Audi.
Не поскупились на материалы отделки — здесь и алькантара максимально удобная, и мягкий карбон, и качественная кожа. Но общее впечатление значительно усиливают чрезмерно простые формы и едва уловимая фрагментарность эргономики. Нестандартные для итальянской марки компоновочные решения ничем не компенсируются, интерьер не стал выглядеть хуже в угоду комфорту, он просто стал хуже. И к сожалению, даже в самом начале своего выпуска он казался морально несколько устаревшим.
Дизайн салона Lamborghini Gallardo не только расстраивает эстетическими недостатками, некоторые водители этого автомобиля испытывают дискомфорт из-за странного расположения сидений, ширина Lamborghini Gallardo всего на несколько сантиметров меньше, чем у
Range Rover, но он кажется разделенным пополам. Мягкая съемная крыша Lamborghini Gallardo нещадно ударит по голове любого пилота, рост которого превышает 165 см, а когда в двухместном купе сидит пассажир, столкновений локтями не избежать. Понятно, что толщина кузова спорткара по условиям безопасности должна быть намного больше, но «ложки были, а осадок остался».
Художественные недостатки этой модели изрядно уравновешиваются ценой, ответом на вопрос: «Сколько стоит Lamborghini Gallardo?» вполне ожидаемо — новая машина стоит 10-11 миллионов рублей, а подержанный Lamborghini Gallardo можно купить за полцены. За 10 лет производства было выпущено несколько специальных серий с рестайлинговым дизайном как внутри, так и снаружи, так что найти модификацию по душе не составит труда. При этом не поскупились на техническую начинку в любой комплектации, все модели Lamborghini Gallardo по оснащению – настоящие спорткары.
Таблица расхода топлива Ламборджини Галлардо по километражу
В таблице приведены наиболее часто интересующие расстояния и соответствующие им показатели расхода топлива в км для Lamborghini Gallardo. Данные в таблице являются средними и не учитывают модификации и комплектации конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
100 (сто) | 9.20 | 29.10 | |
200 (двести) | 18.40 | 58.20 | |
300 (триста) | 27.60 | 87,30 | |
400 (четыреста) | 36,80 | 116,40 | |
500 (пятьсот) | 46.00 | 145,50 | |
600 (шестьсот) | 55.20 | 174,60 | |
700 (семьсот) | 64,40 | 203,70 | |
800 (восемьсот) | 73,60 | 232,80 | |
900 (девятьсот) | 82,80 | 261,90 |
Сколько проедет Ламборджини Галлардо на полном баке
На официальном сайте указано, что на полном баке Lamborghini Gallardo проедет от 310 км до 980 км. Учитывая, что автомобиль с полным баком 80, 90 литров.
Конечно, это средние данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля вождения и цикла (в городе расход выше, на трассе расход ниже), а состояние автомобиля.
Технические характеристики Lamborghini Gallardo
Первая часть пробега Lamborghini Gallardo была оснащена двигателем V10 мощностью 500 л.с. Двигатель разместили чуть ниже, чем в предыдущих моделях, заметно изменился центр тяжести и новая курсовая устойчивость автомобиля удачно вписалась в рамки городской эксплуатации. Разгон до 100 км/ч у первых моделей занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Gallardo составляет 310 км/ч, при этом расход топлива вполне достаточный – до 15,5 литров в смешанном режиме.
Через два года после начала производства пришло обновление — Lamborghini Gallardo SE. Эти автомобили имеют двухцветный кузов, новые детали дизайна и увеличенный до 520 л.с двигатель, разгон до сотни сократился на 0,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Эта серия, ограниченная 250 автомобилями, отличается улучшенными настройками шасси и трансмиссии.
В том же году было выпущено 800 экземпляров Lamborghini Gallardo Spyder с двигателем от SE, главное отличие — крыша, складывающаяся в отсек рядом с двигателем. Особенности кузова не позволяют этой модификации так быстро разгоняться, поэтому до сотни Паук едет за 4,3 секунды.
В 2007 году появилась Lamborghini Gallardo Superlegerra — модель, переосмысленная с точки зрения дизайна и некоторых технических элементов. Этот автомобиль «нарядили» в карбон, облегчили на 100 кг и в сочетании с увеличенным до 530 л.с двигателем разгоняли до сотни за 3,8 секунды. Для снижения веса с модели Superlegerra сняли шумоизоляцию, что, вероятно, было фатальным недостатком, тираж серии даже не раскрывался. Тем не менее, Lamborghini Gallardo изначально задумывался как спортивный автомобиль, который не был повседневным товаром, но вполне мог жить в городских условиях, поэтому рев безудержного V10 нужно было как-то приглушить в кабине.
Самые первые Lamborghini Gallardos шли с постоянным полным приводом и муфтой Haldex, следующие модификации были доступны на заднем приводе с самоблокирующимся дифференциалом. Коробки передач в базовых версиях представлены 6-ступенчатой механикой, в «богатых» версиях стоит 7-ступенчатый робот со сцеплением, обе коробки ругают за агрессивность, они больше рассчитаны на гоночную трассу, чем на город.
В 2008 году произошел рестайлинг серии, в автомобилях была заменена оптика на современную светодиодную оптику, изменилась форма фар, воздухозаборники в переднем бампере стали еще больше, а двигатель стал еще мощнее. Двигатель разогнали до 560 л.с., Lamborghini Gallardo LP 560-4 в кузове купе разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а Gallardo LP 560-4 Spyder разгоняется ровно за 4, а легкий Spyder Performante всего за 3,9 секунды.
Очередной рестайлинг прошел в конце 2012 года, Lamborghini Gallardo получил новый обвес и улучшенные аэродинамические элементы, двигатель остался без доработок. Форсированные двигатели устанавливались только на специальные серии — облегченный Lamborghini Gallardo LP570-4 Superlegerra, гоночную версию LP570-4 Super Trofeo и выпущенный в честь отделения, отвечающего за автоспорт, LP570-4 Squadra Corse.