Land Rover Discovery 4 (2009) SDV6 HSE — комплектация и технические картинки на Драйве

Автомобиль

Другие комплектации Discovery 4 (2009)

добавлять
дизель 3.0 211 автоматический (8) добавлять
дизель 3.0 249 автоматический (8) добавлять
дизель 3.0 211 автоматический (8) добавлять
бензин 3.0 340 автоматический (8) добавлять
бензин 3.0 340 автоматический (8) добавлять
дизель 3.0 249 автоматический (8) добавлять
бензин 3.0 340 автоматический (8) добавлять

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и т.д.). Эта комплектация может быть от програнных в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка салона, колесные диски или аудиосистема).

** Приведена оригентировочная машина с бегатным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть разными. Некоторые виды дополнительного оборудования могут поставляться в комплекте или не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточните информацию у вашего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», сибденийто о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта

  • О Драйве
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов
  • Мобильная версия

Читайте также: Lancia Fulvia: долгий путь к бессмертию

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот карказ опциональных подножек гниет через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установлению придется заплатить 11-14 тыс руб рублей.

К сожалению, задние фонари часто становятся добычей ночных воров. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый в продаже будет стоить 26000 рублей.

Дверные замки начинают выходить из строя после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электродвигатель — 1000 рублей плюс работа 2000 рублей.

Далее можно попросить замок на верхнюю крышку багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть выход из строя кнопки багажника (1200-1500 руб).

Сбои в работе парктроника часто бывают вызваны неисправной проводкой.

Наконец, следует отметить неисправную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались безной 5-литровым V8, равивающим 375 л.с. Затем ему на смену пришел 3-литровый бензиновый V6 с механическим нагнетателем — 3.0 SCV6. В его основе был 5-литровый двигатель с механическим компрессором.

Первые деферености 5-литрового автомперника встречались еще на отрезке 50-100 тыс км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора оходний радиатора. Через 100-150 тыс возможно застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося напарника или пищевая цепь (150 000 рублей с работы).

3-литровый суперчардж не печатает производительно. По словам механиков, ее уязвимое место — недолговечная цепная передача ГРМ. Кроме того, может быть напечатан пластиковый тройник системи оходник.

Технические характеристики Land Rover Discovery 4

Двигатель 2.7 ТДВ6 3.0 ТДВ6 3.0 СДВ6 5.0 V8 3.0 SCV6
Коробка 6М (6А) 6А (8А)
Объем (см 3) 2720 2993 2993 5000 2995
Цилиндры /

клапаны

6/4 6/4 6/4 8/4 6/4
Сила

(л.с./об/мин)

190/4000 211/4000 245/4000

(249/4000)

375/6500 340/6500
Максимум момент

(Нм/об/мин)

440/1900 520/2000 600/2000 510/3500 450 /

3500-5500

Максимум скорость

(км/ч)

180 (180) 180 180 (180) 195 195
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,7

(12.7)

10,7 9,6

(9.3)

7,9 8.1
Ср расход (л/100 км) 9.2

(10.2)

8,5 9.3

(8,8)

14.1 12
Снаряженная

масса (кг)

2476

(2486)

2583 2583

2583

2565

land rover discovery 4 hse черный

Ходовая

Масса тяжелого стального кузова на раме с базовым 2,7 ТДВ6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось обусловлена ​​ресурсом сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние трособлоки ходят чуть больше 50-100тыс км (около 13-16 тысяч рублей с работы), то обратно выхаживают свыше 100-150 тыс км (15 000 руб с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс км) и шаровые опоры (3-4 тыс рублей за делать) и передних ступичных продажнов (15-20 тыс рублей с работы). Задние подшипники обычно служат менее 150-200 тысяч км (меняются этого — 5-7 тыс рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

Для удобства приходится платить за периодический ремонт проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тысяч рублей за аналог), замену датчиков высоты, а иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобалоны могут прохудиться после 150-200 тыс км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Иногда «ручник» начинает себя вести, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта до 40 000 руб.

Рулевая рейка может попроситься в ремонт (поворотный кулак, течь) через 150-250 тыс км (8-15 тыс руб).

К этому времени может износиться поперечина руля (4-8 тысяч рублей с работой).

Комплектации «Дискавери» 4: все самое лучшее

Для комплектации Discovery 4 только бесплатно выбираются только бесплатно. На выбор клиента было предложено девять различных вариантов готовых композиций. 12 из них пришлись на первые модели 2009 года, а семь — на модернизированные версии, поставлявшиеся с 2013 по 2016 год. Все машины оснащались автоматизированной коробкой передач, а также двумя вариантами багажного отделения: стандартной конструкции и адаптивного пространства со складными креслами.

На отечественном рынке комплект «Ленд Ровер Дискавери» 4 представлен в 3-х основных вариантах. Каждая из версий позволяла выбрать один из трех доступных моторов:

  • Комплектация С «Дискавери» 4 оснащалась только дизельным двигателем 3.0 TDV6.
  • Комплектация SE Discovery 4 предусматривала возможность установки одного из двух дизельных или бензиновых агрегатов.
  • Комплектация HSE «Дискавери» 4 оснащалась бензиновым двигателем 3.0i Supercharger или дизелем 3.0 SDV6.

Ярким примером инновационных решений в строительстве является бензиновый двигатель, разработанный британскими инженерами. При обеме 3 литра он реализует 340 л.с., разгоняя авто до 195 км/ч. Его расход в городском режиме почти на 25% меньше, чем у предшественника.

В специализированном центре «Ровер Сити» вы можете воспользоваться полным спектром сервисных услуг по выгодным ценам. Для этого достаточно сформировать заявку или связаться с менеджером-консультантом лично. Опытные механики оперативное описание недвижимости региломные/ремонтные работы в соответствии с требованиями производителя.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизелем 2,7 оснащались 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автоматические.

До 2012 года в паре с дизелями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28, а позже — 8-ступенчатая ZF 8HP70. Бензиновый 5-литровый V8 сочетался с ZF 6HP28, а пришедший ему на смену 3.0 SCV6 — с ZF 8HP70.

Машины с 8-диапазонным автоматическим переключателем вместо классического селектора передач получили поворотный регулятор, выступающий из панели, как в Ягуаре. Режимы P, R, N, D, S включаются круглой шайбой, а режим ручного выбора передач реализован с помощью подрулевых переключателей.

6-ступенчатый автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тысяч км. Сразу может потеряться ремонт гидропанформатора (30-35 тыс рублей). В случае полной перезагрузки ящиков потребуется 100-120 тысяч рублей.

8-ступенчатый автомат ZF еще долговечнее. Только иногда шайба переставала выходить. Модуль требует ремонта — перепайки транзистора (500 руб). В крайнем случае пришлось менять модуль (18-25 тысяч рублей).

Обе АКПП требуют регулярной замены масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом диске была немного оптимизирована электронная система Terrain Response. В частности, был исправлен режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.

Система полного привода очень надежна и практически не беспокоится о неисправностях.

Время от времени владельцам приходится менять прохудившиеся совки передних внутренних ШРУСов (2-6 тысяч рублей за комплект).

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки