Land Rover Range Rover (2001) TDV8 Vogue — комплектация и характеристики на Драйве

Автомобиль

Другие комплектации Range Rover (2001)

добавлять
бензин 5.0 510 автоматический (6) добавлять
дизель 4.4 313 автоматический (8) добавлять
бензин 5.0 510 автоматический (6) добавлять

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).

** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта

  • О Диске
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов
  • Мобильная версия

Читайте ДРАЙВ по электронной почте, через RSS, Вконтакте, Твиттер или Яндекс. Сравнение

Трансмиссия

Range Rover 3 комплектовался разными АКПП: 5-ти, 6-ти и 8-ми ступенчатыми (только с 4.4 TDV8).

АКПП дизельных версий GM GL5E40 не выдерживает высокого крутящего момента и дает дыхание уже после 100-150 тыс км. Утечки трансмиссионного масла не редкость.

Автоматические коробки передач ZF вместе с 8-цилиндровыми двигателями намного надежнее, чем автомат GM. Однако ремонт им иногда требуется после 200-250 тыс км. Затраты на восстановление составят 100-120 тысяч рублей. Самая безотказная версия ZF — 8-ступенчатая 8HP70, только сочетающаяся с турбодизелем 4.4 TDV8.

Выход из строя переднего редуктора может привести к обездвиживанию внедорожника. Причина заболевания – проворачивание зубов во фланце. Фланец можно менять только в том случае, если он установлен на редуктор. Затем стали устанавливать коробку передач (б/у — 7-12 тысяч рублей) и карданный вал нового образца, отличающийся наличием ШРУСа. После обновления проблема решилась.

После 250-300 тыс км может потребовать внимания задний редуктор (подшипники) или раздаточная коробка (цепь вытянута).

Чуть позже придется поменять наружные ШРУСы (12 000 рублей плюс 4 000 рублей за работу) и наружный подшипник карданного вала (около 10 000 рублей с работой).

Технические особенности

Range Rover 3 произвел настоящий фурор в мире бездорожья. Внедорожник был лишен рамы. Революционно легкой машина не получилась (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были тяжелее. По данным Euro NCAP, в краш-тестах британец получил 4 звезды.

Роскошный внедорожник имеет систему полного привода, подходящую для настоящего бездорожья. Тяговая мощность в любой из модификаций распределяется одновременно между колесами через центральный дифференциал Torsen. Кроме того, в системе используется коробка передач и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневмоподвеске можно прилично увеличить клиренс, что бесценно вдали от асфальта. Пригодится там и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Безопасность Range Rover Vogue

Безопасность внедорожника Range Rover Vogue

На безопасности, а также на двигателях и комфорте инженеры не скупились. Часто можно встретить статьи о том, что в серьезной аварии никто из пассажиров не пострадал.

Из систем безопасности стоит отметить антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизации ESP. Все комплектации имеют шесть подушек безопасности. Две спереди для водителя и пассажира и четыре шторки безопасности для окон спереди и сзади дверей.

Камеры также установлены на передних и задних боковых зеркалах, таким образом передавая целостное изображение вокруг Range Rover Vogue. Из вспомогательных систем можно отметить парктроник или систему автоматической парковки, что предотвратит мелкие аварии. Все комплектации без исключения включают центральный замок и сигнализацию.

Адаптивные фары являются важным элементом в темное время суток, помимо датчика света или дождя, они реагируют гораздо быстрее водителя, тем самым не доставляя водителю никакого дискомфорта во время движения.

Обладая мощными двигателями, хорошими внедорожными качествами и прочной рамой, Range Rover Vogue заслуживает хорошей репутации в плане безопасности.

Ходовая

Подвеска британского внедорожника полностью независимая и обеспечивает отличный комфорт, благодаря пневматическим элементам.

Быстрый износ элементов подвески – норма для любого крупного внедорожника, а не болезнь Range Rover.

Наиболее частые неисправности в пневмосистеме – это износ пневмобаллонов (11-13 тысяч рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески также подвержены быстрому износу. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 руб.

После 250-300 тыс км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника.

Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.

После 150-200 тыс км может стучать или подтекать рулевая рейка. Стоимость переборки свыше 15 000 руб. После 200-250 тыс км мог хандрить насос ГУР (от 10 000 руб за аналог).

Насос усилителя тормозов также вызывает много проблем. Производитель организовал сервисную кампанию по устранению дефекта, однако не все владельцы британского внедорожника знали об этом.

Большой вес и мощные двигатели сильно нагружают тормозную систему. А через 200-250 тыс км необходимо ремонтировать кислотные тормозные механизмы (суппорты подклинивают из-за износа поршневых зеркал).

В старых автомобилях коррозия разрушает тормозные магистрали. Для полной замены нужно около 18 000 руб.

Внутри нового Range Rover Vogue

Рендж Ровер Вог

Интерьер Range Rover Vogue 2019 года — это именно то, чего вы могли ждать 5 лет. Центральная консоль наконец-то стала полностью сенсорной. Выглядит симпатичнее, не такой громоздкий, как раньше. При этом расположение основных органов управления не изменилось, привыкать к новой конфигурации не нужно. В центре консоли есть три «крутилки», средняя отвечает за управление звуковой системой, две боковые меняют функционал в зависимости от выбранной вкладки меню. Два 10-дюймовых сенсорных экрана позволяют управлять опциями мультимедийной системы и навигацией, не отрывая взгляда от дороги. Верхний экран можно повернуть в сторону водителя или пассажира. Range Rover Vogue также имеет сенсорное управление музыкой на рулевом колесе.

Аудиосистема Meridian Surround Sound состоит из 19 фронтальных, боковых, тыловых динамиков и двухканального сабвуфера. Всем этим управляет информационно-развлекательная система Touch Pro Duo. Это значит, что на одном сенсорном экране может быть музыкальное меню, а на другом, например, навигация. В новом Range Rover Vogue больше не нужно искать и перебирать вкладки, отвлекаться от руля.

В рестайлинговом Land Rover Range Rover 2018-2019 появилась еще одна полезная функция – управление музыкой и панорамным экраном люка с помощью жестов. Эта система воспринимает только плавные движения, на обычные движения она не реагирует. Важной особенностью является то, что если водитель открывает шторку на крыше и покидает автомобиль, шторка закрывается автоматически, помогая поддерживать прохладную температуру в солнечный день.

Рендж Ровер Вог

За комфорт водителя теперь отвечают передние сиденья в новом каркасе и с новым наполнителем. Они поддерживают электрическую регулировку по 20 параметрам, запоминают положение, оснащены вентиляцией и подогревом. Задний диван в более дорогой комплектации меняется на раздельные кресла, которые также обеспечивают вентиляцию и обогрев, а в качестве бонуса 25 вариантов массажа.

Отделка салона выполнена в стиле люкс. Полуанилиновая кожа, качественный пластик, стильный дизайнерский салон и даже новая система ионизации воздуха – все это о Land Rover Range Rover Vogue, который действительно максимально приблизился к идеалу.

Читайте также: Окраска хамелеон 2023 — лобовое стекло с фиолетовой артемовской пленкой, можно или нельзя

Альтернативные модели

 Мерседес-Бенц ГЛ
mercedes-benz-gl-2006-2012.jpg
 Мерседес-Бенц GLE
mercedes-benz-gle-2015-2016.jpg
 Мерседес-Бенц ГЛС
mercedes-benz-gls-2015-сейчас.jpg
 Мерседес-Бенц М
mercedes-benz-m-1998-2000.jpg
 Фольксваген Туарег
volkswagen-Touareg-2002-2004.jpg

Двигатели

Бензин:

  • Компрессор 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в
  • 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в
  • 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в
  • 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в
  • Компрессор 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в

Дизель:

  • 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в

Для экономных автомобилистов выбор двигателей очевиден – 177-сильный дизель М57 производства BMW. Привлекает средний разумный расход топлива 12-13 л/100 км и достойная надежность. Однако динамика не радует – 14 секунд до 100 км/ч.Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.

В процессе эксплуатации возникают сбои в работе форсунок, ТНВД и турбокомпрессора. К счастью, исправление этих ошибок не требует запредельных затрат. Однако если вовремя не заменить неисправные форсунки, поршень может расплавиться и повредить стенки цилиндра.

Если вы хотите купить дизельный внедорожник первых годов выпуска, то выбор ограничится упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может позволить себе автомобиль помоложе, могут выбирать между двумя двигателями V8.

Владельцы Range Rover с 3,6-литровым дизелем жалуются на ненадежный турбонагнетатель. Со временем может потечь термостат (8000 руб.) — при пробое блока появляется антифриз.

у турбодизеля 3,6 л проблемы с турбонагнетателями (2 шт.). Кейс небольшой, но дорогой — по 70 000 рублей за штуку.

Версия 4.4 TDV8 иногда заставляет разбираться с ошибками в управляющей электронике. Кроме того, пластиковый механизм актуатора турбины со временем изнашивается (54 000 руб.). Если автомобиль преимущественно используется в городе, сажевый фильтр создает дополнительные проблемы.

У дизельных V8 теплообменник может потечь через 100 000 км. При этом иногда начинает «травить» масло через технологическую пробку маслонасоса. В список уязвимых узлов вошли воздуховоды наддувочного воздуха.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный агрегат в 286 лошадиных сил при рабочем объеме 4,4 литра использует 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. В любом случае базовый бензиновый мотор динамичнее базового дизеля — 9,2 секунды до 100 км/ч.

У многих автомобилей с бензиновым двигателем выходил из строя топливный насос, но производитель провел сервисную кампанию по устранению этого дефекта. Правда, не все внедорожники дошли до сервиса.

При большом пробеге отказ оборудования не редкость. В версии Supercharged часто возникают проблемы с кислородными датчиками.

Бензиновый V8 4,4 л M62 от BMW мощностью 286 л.с с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные жалобы: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картера и неисправность Ваноса.

После 300 000 км на М62 может потребоваться замена цепного привода ГРМ из-за просыхания одного из демпферов. Если вовремя не обнаружить разрушение, возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 руб.). У «поднятых» экземпляров имеются царапины на стенках цилиндров.

Пластмассы низкого качества часто вызывают утечки в системе охлаждения, что может привести к серьезному повреждению двигателя.

Атмосферный 4.4 разработки Ford (306 л.с.) — очень надежный. Лишь иногда внимания может потребовать муфта газораспределительного механизма. Не отстает по выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.

5-литровый V8 получил недостаточно прочную цепь ГРМ. Он растянулся через 100-150 тыс км, а замена стоила дорого — свыше 100 000 руб. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.

В двигателях с механическим компрессором (4,2 и 5,0) через 200-250 тыс км может изнашиваться демпфер (появляется шум). Оригинал стоит дорого, аналог можно купить за 3000 руб.

Стоит ли покупать?

Самые дешевые экземпляры Range Rover III стоят около 400 000 рублей, а самые дорогие – свыше 1 800 000 рублей. И хотя цены на старших представителей модельного ряда кажутся более привлекательными, не дайте себя обмануть — эксплуатационные расходы будут огромными. За право владения таким роскошным внедорожником приходится платить часто и много.

Почему Ленд Ровер так ценится? За высокий уровень комфорта, очень богатую комплектацию, мощные двигатели, хорошую динамику и отличную систему полного привода. Еще одной важной особенностью Range Rover является неизменный классический стиль, в лучших традициях марки. Именно поэтому покупатели выбирают эту модель. Самой большой проблемой является высокая стоимость запчастей и сложность поиска квалифицированных сервисов и специалистов. В первый год производства Range Rover 3 не хватало мощных дизельных двигателей.

Land Rover Range Rover»Противоположные взгляды на понятие «самая крутая тачка»»

Land Rover Range Rover — сравнительный тест kia sorento (2021) и skoda kodiaq (2017) в битве за покупателей
Контрольный показатель на 28 сентября 2020 г

Land Rover Range Rover»Автобиография как повод для гордости»

Ленд Ровер Рендж Ровер - автобиография ленд ровер рендж ровер 2018 автобиография как повод для гордости
Тест-драйв 15 мая 2020 г

Под капотом обновлённого британца

Технические характеристики Range Rover Vogue также не нуждаются в глобальных изменениях. Почти все осталось прежним. Давайте посмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.

  • 3-х литровый дизель, TDV6 с наддувом, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/ч
  • 4,4-литровый турбодизель SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/ч
  • бензиновый 3-литровый V6 с наддувом, 340 л.с., 209 км/ч

Для Range Rover Vogue SE также доступны следующие двигатели:

  • бензиновый 3-литровый V6 с наддувом, 380 л.с., максимальная скорость – 209 км/ч
  • бензиновый 5-литровый V8 с наддувом, 525 л.с., 225 км/ч
  • 2-литровый гибридный двигатель P400e, мощность 404 л.с., максимальная скорость 220 км/ч

По заявлению производителя, расход топлива у нашумевшего гибридного мотора составляет 2,8 литра на сотню. Но популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных случаях известен массовый расход Брита – от 7,8 до 20,5 л/100 км.

Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, электропневматической подвеской, системой интеллектуального запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. Техническое оснащение Range Rover Vogue четвертого поколения стало более современным.

Несмотря на обилие электроники и автоматики, поломки Vogue случаются нечасто. Отзывы первых владельцев обновленных автомобилей в основном содержат критику и замечания по поводу доработок. Серьезных минусов у Range Rover Vogue пока не обнаружено. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию салона и периодически возникающий в дороге стук в подвеске неизвестного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что амортизатор сняли сразу после первого визита в гарантийный сервис.

Технические характеристики

2010
2013
Внедорожник
5-дверный кроссовер
8-ступенчатая автоматическая
полный (4×4)
8-цилиндровый (V-образный)
дизель
4367 см3
313 л.с. / 230 кВт
700 нм
100 л
7,8 р
210 км/ч
9,4 л/100 км
253,0 г/км
вентилируемый диск, 360 мм
диск, 354 мм

Не думай о препятствиях..

ВНЕДОРОЖНУЮ часть пути, ради которой автомобиль даже поменяли на специальную резину, супердизельный «Рейндж Ровер» провёл со свойственной только ему хладнокровностью. А более ранние модификации отличались образцовой проходимостью благодаря регулируемой пневмоподвеске и системе постоянного полного привода с тотальным электронным управлением.

Но эта модель позволяет даже неподготовленному водителю почувствовать себя покорителем космоса. В программу управления тормозами и трансмиссией добавлены два новых неотключаемых режима — удержание машины при трогании с места на склоне и управление ускорением при движении вниз по склону. Я забыл активировать правильную систему перед крутым спуском — ничего страшного. Автомобиль сам распознает опасность, установит скоростной режим и поможет без эксцессов спуститься в предгорья.

Инженерам просто нужно придумать для Range Rover системы, которые при необходимости сами переведут коробку передач на нижний ряд, поднимут подвеску, определят тип покрытия..

Катаясь по живописным горным дорогам, я забыл о главном преимуществе новой модели – экономичности. Нахожу кнопку бортового компьютера на рулевой колонке и вижу сообщение на русском языке: «Средний расход топлива — 12,8 л/100 км». Но это при нашей трехчасовой эскападе по горам, скалам и рекам при езде по низкой полосе, когда расход просто зашкаливает! Сколько стоит на трассе? Выбираю в навигации трассу, ведущую в Порту, включаю круиз-контроль на разрешенных 120 км/ч, перезагружаю компьютер и… Предлагаю коллеге игру:

— Пятьдесят баксов, чтобы меньше десяти.

Думаешь, ты самый умный? Я также прочитал пресс-релиз. Ведь это первый в истории Range Rover, расход топлива которого составляет менее десяти литров.

На самом деле осталось еще немного. И хорошо, что спор не состоялся…

Другие проблемы и неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались особой надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили имели различные неисправности.

Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места — пороги, задние крылья (возле колесных арок), задние стойки (под черными накладками) и дверь багажника. Также у самых старых экземпляров порожки могут прогнить до дыр.

Протекающие дверные уплотнители часто раздражают. Вода сначала собирается в щелях, а при открывании дверей сливается холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но наблюдать такое в роскошном внедорожнике очень неприятно.

Зимой бывают проблемы с дверными замками — попадает влага и замерзает. Необходима регулярная смазка. Требует систематического обслуживания и выдвижных порогов.

разрушение мелких деталей часто приводит к выходу из строя системы регулировки рулевой колонки.

Иногда в электрорулевой колонке ломаются дешевые пластиковые элементы. Land Rover предложил единственное практичное для них решение — замену рулевой колонки — около 2000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Кондиционер периодически выходит из строя. Кроме того, утечки хладагента не редкость в системах кондиционирования воздуха.

После 200-250 тыс км двигатель отопителя может зашуметь или выйти из строя. Само устройство дешевое (от 4000 рублей), но для его замены нужно разобрать всю переднюю панель.

Проблемы с внутренним отоплением возникают из-за неисправного узла отопления — клапанов печки (11 000 руб).

Вскоре сдает и подогрев передних сидений — ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тыс руб).

Владельцы Range Rover регулярно жалуются на выход из строя экранов передней панели, ошибки в программе управления ксеноном и станции блокировки автоскладывания зеркал.

С возрастом окисляются соединения проводов под правым передним порогом (попадает влага). Обычно от этого страдает звуковая система.

Звучание мощности

Когда я открыл дверь, то чуть не обжег пальцы — так раскалялся кузов машины, выкрашенный в новый глубокий синий металлик «Baltic Blue», под полуденным солнцем в сорокаградусную жару. Я прыгаю в гостиную, а там — черт! Мне удается нажать на тормоз, запустить двигатель кнопкой и вылететь в запасную тень. Но двигатель после запуска работает подозрительно — на повышенных тонах.

Нормально ли высокие обороты? — спрашиваю Ленд Ровер.

— Все в порядке, — отвечает он. — В жару это необходимо для того, чтобы кондиционер сразу заработал с полной эффективностью. Точно так же машина поведет себя в морозы – быстрее прогреется. Даже в движении некоторое время «автомат» выберет более низкую передачу, чтобы двигатель быстрее вышел на оптимальный тепловой режим.

А какой необычный звук у этого двигателя! Вы не услышите характерных потрескивающих призвуков дизеля – только ровный шелковистый рокот, совершенно не проникающий в салон. Но как только вы откроете окна и нажмете на педаль газа, вы услышите громкий ультразвуковой вой турбин со стороны двигателя. Очаровательная музыка! А сколько силы скрыто в этой мелодии! Через несколько мгновений автомобиль весом почти в три тонны устанавливает стрелку спидометра на 100.

Хотя насчет стрелок я погорячился — их здесь все-таки нет. Вместо приборной панели установлен 12-дюймовый экран, на котором вес отображается настолько четко, что приборы кажутся самыми настоящими.

Изменен дизайн центрального тоннеля. Обычный «автоматный» рычаг отсутствует — его заменяет выдвижной круглый диск. А чтобы у водителя не возникало путаницы с органами управления, круглый селектор режима местности «Terrain Response» заменен на клавиатуру. Эта эргономическая метаморфоза поначалу вызывала неприятие, все-таки привычнее было пользоваться рычагом. Но на следующий день, когда обстоятельства вынудили меня активно использовать весь «арсенал» машины, я полностью изменил свое мнение. Новая схема еще более практична. Вы можете управлять режимами трансмиссии, подвески и реакции на рельеф, не глядя в туннель. На ощупь находишь кнопку, а на мониторе приборов контролируешь включение. Оказывается, все просто, быстро и без ошибок.

ИНЖЕНЕРИЯ

Высокая экологичность нового турбодизеля достигается следующим образом. За счет большего хода поршня рабочий объем был увеличен до 4,4 л. Использование новых высокотемпературных керамических свечей накаливания, которые нагреваются в два раза быстрее, чем обычные, гарантирует немедленный запуск двигателя и повышает эффективность. Последовательно-параллельный турбонаддув, в свою очередь, устраняет ненужные насосные потери. В этой схеме постоянно работает только первичная турбина с изменяемой геометрией.

Вторичный, создающий максимальный наддув, включается всего через 20 мс, если частота вращения коленчатого вала достигает 2400 об/мин. А использование более прочных и современных металлов в парах трения позволило использовать в двигателе масло с меньшей вязкостью. Следовательно, механические потери также были снижены.

Краткие технические характеристики «Рейндж Ровер LR-TDV8”
Габаритные размеры 497,2х221,6х186,5 см
Вес нетто 2810 кг
Двигатель V8, 4367 куб.см, турбодизель
Сила 313 л.с при 4000 об/мин
Крутящий момент 700 Нм при 1500-3000 об/мин
Передача 8 шт., автомат.
Тип станции полный
Дорожный просвет 23,1-28,3 см
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,8 р
Средний расход топлива 9,4 л/100 км
Подача топлива 97 л
Объем багажника 994-2099 л

Цена на комплектации Rover Vogue

Цена и комплектация Рендж Ровер Вог

Цена Range Rover Vogue будет зависеть от комплектации и колесной базы.

Цены распределяются следующим образом:

  • TDV6 Vogue или 3.0 S/C Vogue — 135 096 долларов$;
  • TDV6 Vogue Long или 3.0 S/C Vogue Long — 142 286 долларов$;
  • TDV6 Vogue SE или 3.0 S/C Vogue SE — 152 905 долларов$;
  • SDV8 Vogue SE Long — 153 096 долларов$;
  • V8 Vogue SE с наддувом — 161 310 долларов

Видео нового Land Rover Range Rover Vogue 2016:

Другие фото Range Rover Vogue 2016:

Range Rover Vogue со строгой внешностью
Range Rover Vogue вид спереди
Доступность внедорожника
Рендж Ровер четвертого поколения
Рендж Ровер четвертого поколения
Мода со стороны
Водопригодность до глубины 900 мм
Кожаный салон и светодиодные фонари
Range Rover Vogue со стороны
Рендж Ровер Вог, вид сзади
Рендж Ровер Вог, вид сзади
Роскошный Range Rover Vogue
Интерьер Рендж Ровер Вог
Range Rover, приборная панель и мультимедийный руль
Автоматический перевод
Выбор режима подвески
Мультимедийный экран
Задний ряд сидений
Меню управления на заднем ряду
Задний ряд сидений

Другие версии Land Rover Range Rover

Автобиография Range Rover TDV8 дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover TDV8 HSE дизель 8-ступенчатая автоматическая

Новые версии Land Rover Range Rover

Range Rover V8 5.0 с наддувом Autobiography Ulti 2011-2012 гг бензин 6-ступенчатая автоматическая
Range Rover TDV8 Автобиография Ultimate 2011-2012 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 5.0 V8 с наддувом Vogue 2013-настоящее время бензин 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 5.0 V8 с наддувом Автобиография 2013-настоящее время бензин 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 TDV6 HSE 2013-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 TDV6 Vogue 2013-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Автобиография Range Rover 3.0 TDV6 2013-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 4.4 SDV8 Vogue 2013-2014 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Автобиография Range Rover 4.4 SDV8 2013-2014 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 5.0 V8 с наддувом Vogue LWB 2014-настоящее время бензин 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 5.0 V8 с наддувом Autobiography LWB 2014-настоящее время бензин 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 5.0 V8 с наддувом 2014-настоящее время бензин 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 5.0 V8 Supercharged SV Autobiography LW 2014-настоящее время бензин 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 TDV6 Vogue LWB 2014-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 TDV6 Автобиография LWB 2014-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Рендж Ровер 3.0 TDV6 2014-2017 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 TDV6 SVAutobiography LWB 2014-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 SDV6 Hybrid Vogue SE 2014-2015 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 SDV6 Hybrid Vogue SE LWB 2014-2015 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Гибридная автобиография Range Rover 3.0 SDV6 2014-2015 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 SDV6 Hybrid Autobiography LWB 2014-2015 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 SDV6 Гибрид 2014-2015 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 SDV6 Hybrid SVAutobiography LWB 2014-2015 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 4.4 SDV8 Vogue LWB 2014-2014 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 4.4 SDV8 Автобиография LWB 2014-2014 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 4.4 SDV8 Vogue 2014-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 4.4 SDV8 Vogue LWB 2014-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Автобиография Range Rover 4.4 SDV8 2014-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 4.4 SDV8 Автобиография LWB 2014-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 4.4 SDV8 SV Автобиография 2014-2017 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 4.4 SDV8 SVAutobiography LWB 2014-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 SDV6 Hybrid Vogue SE 2015-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 SDV6 Hybrid Vogue SE LWB 2015-2017 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Гибридная автобиография Range Rover 3.0 SDV6 2015-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 SDV6 Hybrid Autobiography LWB 2015-2017 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 SDV6 Гибрид 2015-2017 гг дизель 8-ступенчатая автоматическая
Range Rover 3.0 SDV6 Hybrid SVAutobiography LWB 2015-настоящее время дизель 8-ступенчатая автоматическая

Практические детали

5
12,0 м
2480 кг
535 л
4972 мм
2034 мм
1878 мм

“Range Rover” получил супердизель

Land Rover открыл новую главу в истории флагманских внедорожников. Благодаря новому турбодизелю и усовершенствованному восьмиступенчатому «автомату» британские инженеры создали модификацию «Рейндж Ровер», в которой удивительным образом сочетаются динамика, экономичность и экологичность.

В прошлом году были представлены новые бензиновые версии Range Rover, которые вывели британский внедорожник на вершину класса с самыми мощными и быстрыми автомобилями. Но у компании не было модели с современным дизелем — существующая модификация «Рейндж Ровер ТДВ» не была ни экономичной, ни динамичной. А без этого на популярность в Европе рассчитывать не приходится.

Слово «самая» в адрес новой модификации турбодизеля звучало очень часто при ориентации: самая экономичная, самая экологичная, самая продвинутая…

По сравнению с предыдущей дизельной моделью новые данные выглядели впечатляюще. Мощность увеличилась на 15%, а расход топлива снизился на 18%. Разгон с 80 до 120 км/ч теперь занимает 5,1 секунды вместо 6,3, а выбросы CO2 снизились до 253 г/км (14%). Уже одни эти данные заставляют снять шляпу перед создателями движка.

Взяв за основу всего лишь чугунный блок от предыдущей «восьмерки», они создали совершенно новый турбодизель с необычными характеристиками — с минимальными потерями, максимально экономичный, с чудовищной тягой на малых оборотах. А полностью реализовать его потенциал позволяет новый восьмиступенчатый «автомат», разработанный совместно со специалистами ZF специально под характеристики нового двигателя. Он способен передавать 700 Нм крутящего момента, тратит меньше времени и энергии на переключения и выполняет их без прерывания потока мощности. Кроме того, коробка имеет функцию «Управление холостым ходом трансмиссии», которая не дает преобразователю крутящего момента тратить (и сжигать топливо), когда автомобиль удерживается на месте педалью тормоза.

Даже бортовая электросистема работает в умном энергосберегающем режиме — отключая генератор при разгоне и включая его при торможении, чтобы поддерживать оптимальный 80-процентный заряд аккумулятора летом и 100-процентный зимой.

Салон Range Rover Vogue 2016

Интерьер внедорожника

Когда садишься за руль водителя, ощущение такое, что ты садишься не в машину, а за штурвал самолета. Многие кнопки, органы управления, различные функции и регулировки напоминают приборную панель роскошного самолета, но не Range Rover Vogue. И только эмблема на руле Range Rover прогоняет мысли о самолете. Качественный салон и удобная посадка в кресле сразу говорят о том, что Range Rover Vogue не будет дешевым.

Цветовая гамма, закрывающая салон сверху до уровня низа дверного стекла, будет доступна в шести вариантах:

  • жемчужно-белый;
  • бежевый;
  • светло-черный;
  • серый;
  • светлый мрамор (меняется цвет обшивки дверей, руля и нижней части передней панели);
  • черный.

Передняя консоль Range Rover Vogue

Передняя панель выполнена по последнему слову автомобильной техники. В центре расположен сенсорный экран для управления функциями автомобиля и вывода изображения с камер по всему периметру Range Rover Vogue. Вентиляционные отверстия расположены над экраном. Под дисплеем климат-контроля можно выбрать температуру отдельно для правого и левого борта, а также для переднего и заднего ряда.

Поскольку производитель из Великобритании, Range Rover может быть как с правым, так и с левым рулем. Само рулевое колесо напичкано элементами управления мультимедиа по максимуму. За рулем разместили приборную панель, выполненную в виде большого дисплея, на котором отображается вся информация о состоянии двигателя, скорости и другие важные для водителя вещи.

Панель климат-контроля

Деревянные вставки разбросаны по всему салону Vogue, помимо стандартной морилки, они также доступны в цветах черного дерева и текстуры дерева. Обивка выполнена из дорогой кожи. Обивка доступна в черном, белом, бежевом и сером цветах. Расставлять различные вставки и цвета салона можно бесконечно, чем Range Rover выигрывает среди других внедорожников.

Передние спортивные сиденья делают посадку намного комфортнее для внедорожника. Как передние, так и задние сиденья Range Rover Vogue адаптируются к комфорту пассажира или водителя.

Что касается остальных удобств в салоне, Land Rover не поскупился. Среди них можно перечислить датчик света, датчик дождя, пассивный круиз-контроль, за адаптивный круиз-контроль придется заплатить 1343 доллара, подогрев зеркал и руль для этого класса внедорожников, наверное, уже не сюрприз, также как электропакет или сиденья с подогревом.

Адаптивные внедорожные огни

Из дополнительных начинок можно выделить адаптивные фары, которые обойдутся дополнительно в 1010 долларов, система контроля слепых зон по всему периметру — 788 долларов, система автоматической парковки обойдется вдобавок в 1094 доллара. Регулируемый клиренс, в отличие от третьего поколения, будет доступен только в двух максимальных комплектациях SDV8 Vogue SE Long и V8 Supercharged Vogue SE.

Только в этих максимальных комплектациях будет доступна система помощи при старте в гору и система помощи при спуске с горы. Может рассчитать угол тела, скорость и торможение.

Делая вывод о салоне, можно сказать, что каждый водитель останется доволен, чего бы он ни хотел от дизайна отделки и комфорта.

Технические характеристики Range Rover III

Версия 4.2СК 4.4 В8 4.4 В8 3.0TD6 3.6ТДВ8
Тип двигателя бензин.

компрессор смеха

V8 / AJ-V8

бензин.

V8/M62

бензин.

V8 / AJ-V8

турбо туман,

Р6/М57

турбо туман,

V8 / АЖД-V8

годы производства 2005-09 2002-05 2005-09 2002-05 2006-10
Клапаны / впрыск 32В / распределенный 32В / распределенный 32В / распределенный 24В / общая рейка 32В/общая рейка
Пробный период цепь цепь цепь цепь цепь
Объем работы 4197 см3 4398 см3 4394 см3 2926 см3 3630 см3
Степень сжатия 9,1:1 10,0:1 10,5:1 18,0:1 17,3:1
Мощность, л.с./об/мин 396/5750 282/5400 306/5750 174/4000 271/4000
Максимальный крутящий момент,

Нм/об/мин

560/3500 440/3600 440/4000 390/2000 640/2000
Передача 6 АКПП 5 АКПП 6 АКПП 5 АКПП 6 АКПП
Бензобак 100 л 100 л 100 л 100 л 100 л
Собственный вес / брутто 2687/3100 кг 2440/3050 кг 2599/3100 кг 2435/3050 кг 2717/3200 кг
Вес прицепа

(с тормозами/без тормозов)

3500/750 кг 3500/750 кг 3500/750 кг 3500/750 кг 3500/750 кг
Динамика 4.2СК 4.4 В8 4.4 В8 3.0TD6 3.6ТДВ8
Максимальная скорость 219 км/ч 208 км/ч 200 км/ч 179 км/ч 200 км/ч
0-100 км/ч 7,5 р 9,2 р 8,7 р 13,6 р 9,2 р
Расход топлива, л/100 км 22,4 / 12,2 / 16,0 л 22,2/12,6/16,2 л 21,2/11,4/14,9 л 14,4/9,4/11,3 л 14,5/9,2/11,1 л

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки