Land Rover Range Rover Вестминстер

Автомобиль

Land Rover Range Rover 2008, engine gasoline 4.2 liter., 396 h.p., all wheel drive, automatic — owner review

Ленд Ровер Рендж Ровер Вестминстер
25cefdes-480.jpg
fecefdes-480.jpg
61cefdes-480.jpg
b1cefdes-480.jpg

Owner’s review

Сделано! Наконец-то я стал обладателем чуда английского автопрома — Land Rover Range Rover 2008 года и далее, в максимальной комплектации WESTMINSTER с наддувным двигателем 4,2 л (396 л.с.).

Решил купить именно этот автомобиль давно. Рано или поздно, владея одним автомобилем, хочется чего-то нового, более совершенного, более комфортного, более современного. У каждого свои потребности и желания, и выбор нового автомобиля должен быть обдуманным.
Еще весной возникла мысль продать Прадо и купить что-нибудь поновее. Но что?

Однозначно рассматривал джип. На самом деле после джипа не каждый сможет пересесть на легковушку Если рассматривать что-то из японского автопрома, то за те деньги, которые я рассчитывал, можно было взять либо Прадо в 120 кузове, либо прадо Land Cruiser 100. Если честно, мне они показались немного скучными и несколько устаревшими. Нет, эти машины очень надежные и комфортные, а хотелось чего-то посовременнее что ли. Смотрел и другие японские бренды, но суть была та же.

Как-то наткнулся на объявление о продаже Range Rover. Меня заинтересовал этот автомобиль. Я проверил цены на авторынках в Москве и был приятно удивлен, увидев цены на эти автомобили. Как потом выяснилось, это чуть ли не самый быстро убыточный бренд из всех. До сих пор не могу понять причины столь быстрого списания. Может быть, это из-за определенных историй о том, что автомобили Land Rover ломаются чуть ли не каждый день, о том, что владельцы этих автомобилей не здороваются, потому что утром мы виделись уже в автосервисе и много других историй и анекдотов.

Решил спросить у владельцев этих машин, для чего отправил письма на DRIVE2, наверное около 20 случайных владельцев, которые ведут блог о своих машинах. Большое спасибо всем откликнувшимся, т.к получил много ответов и отзывов из первых рук так сказать. Получил советы и пожелания. В общем, послушав людей, реально владеющих автомобилями, я понял, что байки — это всего лишь байки и к реальности отношения не имеют.
Но в то же время, прослушав ряд отзывов, я понял, что самый надежный и неприхотливый двигатель из всей линейки на 2009 год — Supercharged 4,2 л (396 л.с.). Именно на базе этого двигателя я и искал авто в будущем.

На Сахалине, к сожалению, выбор этих автомобилей не велик, да и ценник для местных владельцев не высок. Решил все-таки съездить на пару объявлений, пощупать все своими руками, так сказать. Посидел, покатался, был просто впечатлен и после этого уже не был равнодушен к этой машине. Хоть я и посидел в дорестайлинговой версии и с другим двигателем, но впечатления были просто потрясающие.

Пообщавшись с местными владельцами, я узнал телефон специалиста, занимающегося обслуживанием автомобилей Land Rover, который сам ездит на Land Rover Range Rover Sport. Я позвонил, встретился с ним, а также получил много советов, и он, вероятно, уменьшил мое беспокойство по поводу ненадежности и других проблем с обслуживанием и ремонтом. Главный совет — следите за машиной, вовремя обслуживайте ее и будете ездить долго. В принципе, этот совет относится к любой машине, поэтому решение было однозначным — БЕРИТЕ!

Я подписал договор с местной компанией, где я найду машину в Москве и привезу ее на Сахалин. Поиски шли довольно долго, потому что многое было упущено. Было много битых, с крашеными (более 3-х штук) деталей, состояние салона у некоторых было не ахти, и по двигателю были вопросы, и диски не хрупкие. Хотя все эти недостатки решаемы, все же хотелось найти в лучшем состоянии.
И вот наконец после почти месяца поисков, нашел достойную машину. Реальный пробег -108 тыс км, покрашено только крыло (сколы убраны), двигатель в отличном состоянии, сканер проблем не выявил. В общем беру!

Я купил машину, мне ее сразу отдали. Купил новую зимнюю резину и через 21 день встретил своего нового друга))
Что я могу сказать. Это круто! Просто нереальная машина. Комфорт, динамика, управляемость, все просто на невероятно высоком уровне. Понятно, что у меня нет большого опыта вождения других автомобилей. Но это не важно. Когда я езжу на Range Rover, я не испытываю ничего, кроме прекрасных эмоций.

Что мы имеем:
— передние эл/сиденья с поясничной поддержкой, память сидений;
— кожаный салон (сиденья, панель, обшивка дверей)
— многофункциональное кожаное рулевое колесо с электроприводом и треугольником, круиз-контроль, бортовой компьютер с управлением настройками автомобиля, подготовка для Bluetooth-телефона, голосовое управление;

— люк, раздельный климат-контроль, подогрев всех возможных (лобовое стекло — передние и задние сиденья, руль);
— Передний сенсорный экран, ТВ-тюнер, навигация, 6CD/MP3-чейнджер, топовая аудиосистема Harmon Kardon Logic 7 (усилитель 500Вт, 13 колонок, сабвуфер), мониторы в подголовниках, DVD-чейнджер на 6 дисков в багажнике;
— адаптивный ксенон, поворотный свет + доп/поворотный свет
— передние и задние датчики парковки

— Камера заднего вида
— регулируемая пневмоподвеска;
— литые диски R20, тормоза Brembo
— внешняя камера

Это то, что я видел. Возможно, что-то упущено.

Теперь вопрос о неотложных делах))) Расход топлива у него конечно не маленький. По трассе около 17 литров на 100 км. По городу около 25-27 литров. Пообщавшись со специалистом, решили поставить официальную прошивку, сделанную под Евро 2, дающую прибавку мощности до 420 л.с., но при этом позволяющую снизить расход топлива и работать на 92 бензине.
Также уже заказаны все тормозные диски, колодки, новый комплект свечей. Сменил масло. Подготовил машину к нормальной эксплуатации.
Решил завести расходную книгу))) Через пол года сделаю небольшой отчет по всем расходам, включая топливо.

Features and Specs

  • Двигатель 4.2 бензин (396 л.с.)
  • Автоматический
  • все колеса
  • Год выпуска 2008, куплен в 2016
  • Land Rover Range Rover (3G) выпускается с 2002 г

Читайте также: Тест-драйв Renault Twingo I — КОЛЕСА

Что под капотом у Range Rover Westminster

Для самой дорогой комплектации 2009 года

Ленд Ровер Рендж Ровер
Land Rover предлагал три типа двигателей. Турбодизельные двигатели 448DT и 368DT для Range Rover Westminster TDV8 и бензиновый двигатель 508DT с наддувом для Range Rover Westminster Supercharged имеют мощность 330, 275 и 395 л.с каждый соответственно. Модель 5.0 AT Supercharged Westminster разгоняется до 225 км/ч, а дизельный Westminster до 200-210 км/ч. Все три двигателя были разработаны BMW и зарекомендовали себя как надежные агрегаты. Владельцы Westminster редко замечают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Но нужно быть осторожным при регулярном обслуживании двигателей, иногда протечки масла происходят в разных частях бензинового двигателя.

Обе модификации Westminster имеют постоянный полный привод. Supercharged имеет независимую переднюю подвеску со стойками McPherson и независимую многорычажную заднюю подвеску. В Westminster TDV8 обе подвески пневматические. В дизельных автомобилях коробка передач 8АТ, в бензиновых автоматах 6. Обе неприхотливы в обслуживании и хорошо работают. Производитель тщательно позаботился о безопасности Range Rover Westminster – в автомобилях установлены две фронтальные и боковые подушки безопасности, по всей длине салона расположены шторки безопасности. Усиленная конструкция кузова обеспечивает устойчивость к деформации.

В 2010 году модельный ряд Westminster стал легче: автомобили стали легче на 420 кг за счет новой платформы и полностью алюминиевой конструкции кузова. Машины стали на 40% легче, уменьшились выбросы углекислого газа, улучшилась топливная экономичность и скорость. Габариты автомобиля остались прежними – 4972 х 2034 х 1865 мм, дорожный просвет 231 мм.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки