Личный опыт владельцев Hyundai Verna (Хундай Верна)

Автомобиль
Содержание
  1. Запчасти по лучшим ценам!
  2. Купить запчасти
  3. Объявления
  4. Информация
  5. Автомобиль Hyundai Verna: технические характеристики
  6. Технические характеристики Хендай Верна 1.4 литра 5-мкпп
  7. История разработки
  8. У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»
  9. VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.
  10. На вес золота
  11. КРУГОМ ПЯТЬСОТ
  12. Другие характеристики
  13. Косметичка на колесах
  14. КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ
  15. Chery Fora
  16. Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Верна МС
  17. Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс км, он отказывал уже дважды.
  18. ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
  19. Сумма плюсов “Hyundai Verna”
  20. Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс и 60–70 тыс км соответственно.
  21. «Хёндай-Верна» не стала бестселлером российского рынка, но под названием «Акцент» очень неплохо продавалась на Украине. Мы собрали ее ремонтное, эксплуатационное и сервисное досье.

Запчасти по лучшим ценам!

Неоригинальные запчасти Для легковых Для коммерческих Для мотоциклов Масла и автохимия Моторные масла Трансмиссионные масла Антифризы и антифризы Расходные материалы Аккумуляторы Лампы Оборудование Домкраты Запчасти на avtomarket.ru Для легковых Для грузовых и коммерческих Для мотоциклов Перейти в каталог

Купить запчасти

Каталог запчастей Оплата и доставка Помощь

Объявления

Автозапчасти и аксессуары

Информация

Технические характеристики Автомобильная энциклопедия Тест-драйвы Обзоры автомобилей Фотогалереи Обзоры моделей Истории брендов

Автомобиль Hyundai Verna: технические характеристики

Базовая комплектация оснащена всем необходимым для комфорта водителя и пассажиров. Производители оснастили модель этого агрегата двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4 л и мощностью 95 л.с. С и 1,6 л и 112 л. С. Автомобиль комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Модель Hyundai Verna – автомобиль, которым комфортно управлять даже в сложных погодных условиях. Он, несомненно, ориентирован на среднестатистического покупателя. Кроме того, представленная версия оснащена вентилируемой тормозной системой увеличенного диаметра. В пакет также входит антиблокировочная тормозная система (ABS). Производители хорошо поработали с уровнем защиты пассажиров автомобиля Hyundai Verna: модель оснащена боковыми и двойными фронтальными подушками безопасности.

Читайте также: Технические характеристики и цены на Hyundai Solaris 2023

Технические характеристики Хендай Верна 1.4 литра 5-мкпп

Мощность двигателя 97 л.с
Крутящий момент 125 Нм
Разгон до 100 км/ч 12,3 р
Максимальная скорость 177 км/ч
Расход по городу 8,0 л
Расход по трассе 5,1 л
Смешанный поток 6,2 л
Объем бензобака 45 л
Вес нетто 1060 кг
Полная масса 1580 кг
Максимальный вес 520 кг
Объем багажника 390 л
Общая длина 4280 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2500 мм
Передний свес 840 мм
Задний свес 940 мм
Передняя дорожка 1470 мм
Задние гусеницы 1460 мм
Распродажа 155 мм
Размер шин 185/65R14

История разработки

Как появилась модель Verna? Как известно, автомобиль Hyundai Accent пользовался большой популярностью у автолюбителей. Вторая серия «Акцента» была переименована в Верну. Впервые этот бренд был представлен российскому потребителю в 2006 году в дилерских центрах. Романтичное имя Верна переводится с латыни как «приходящая весна». Новость сразу охарактеризовали как бюджетный вариант. Hyundai Accent производился на заводах в Южной Корее. Менее чем через полгода после старта продаж модель стала одной из самых продаваемых в мире.

Автомобили стали очень популярны на всех четырех континентах. Машину особенно любили в Европе. Такой спрос на новинку гарантировала удивительно низкая цена, которая порой доходила до цены некоторых моделей велосипедов. В 1999 году на рынке легковых автомобилей дебютировала новая модель Hyundai Verna. Ее популярность также росла довольно быстро. Автомобиль стал продаваться не менее активно.Чтобы не было путаницы между двумя моделями, следующая версия автомобиля Accent на внутреннем корейском рынке получила новое имя – Verna. Так же стали называть третью модель знаменитой серии.

тюнинг хендай верна

У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»

Еще одна проблема — амортизаторы. Родственники, фирмы Mando, не справляются с наращиванием кузова, даже когда они новые. Особенно для задних пассажиров. На волнах асфальта машина виляет задом, то и дело пытается соскользнуть с трассы. Возможно, если бы Верна стала более распространенной в России, эту особенность заметили бы раньше.

Но пока не появился суперпопулярный Солярис с практически такой же задней подвеской (с полунезависимой двутавровой балкой, аналогичной развесовкой и аналогичными амортизаторами, только установленными под другим углом), СМИ и владельцы молчали. Последний просто искал наиболее приемлемые варианты замены. Пробовал «Каяба», «Сакс», «Монро» — это не то. Остановились на «Конях»: задняя подвеска «8240-1115 Sport» и передняя «8610-1410 Sport». Дилеры к этому делу, к сожалению, тоже не причастны — они лишь заменили заведомо дефектные амортизаторы с пятнами по гарантии.

Кроме всего прочего, с родными амортизаторами ресурс стоек и втулок стабилизатора почти вдвое меньше: если те, что с лошадками выхаживают под 90 тысяч, то с Mando едва ли 50 тысяч км.

VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.

Номер VIN расположен на поперечине под сиденьем переднего пассажира.
Номер VIN расположен на поперечине под сиденьем переднего пассажира. Номер VIN расположен на поперечине под сиденьем переднего пассажира.

Когда у большинства машин закончился гарантийный срок, возникла еще одна проблема: копеечный датчик нельзя купить отдельно (в запчастях он не поставляется), поэтому пришлось за свой счет заменить дорогостоящий узел крепления.

На вес золота

ЕЗДА на работу в понедельник не вызывает положительных эмоций за рулем любого автомобиля, и причина не в лени, а в сумасшедших московских пробках. Вы не ходите, а двигаетесь короткими рывками. Вот тут «автомат» очень кстати.

На редакционной стоянке меня как будто специально ждал коллега Кирилл. Он любознательный человек и редко упускает возможность попробовать свою задницу в тестировании автокресел.

Приборы стильные, большие и легко читаемые.

— Сиденье полностью назад? — спросил Кирилл, тихонько пробираясь на «галерею» вагона. — У меня ломаются колени.

На самом деле, чтобы удобно сесть за руль, пришлось отодвинуть сиденье в крайнее заднее положение. Компактный автомобиль есть компактный автомобиль: если за рулем сидит высокий человек, пассажиру позади него приходится терпеть неудобства. Если вы хотите места для всего экипажа, покупайте автомобиль гольф-класса, а еще лучше «семейный”.

«Хороший агрегат для малолитражки», — авторитетно подытожил коллега. — Сколько это стоит?

Я этого еще не знал. Но я понял, что если Verna заменит доступный Hyundai Accent, то, скорее всего, он не должен стоить слишком дорого. Чтобы убедиться в этом, открываю прайс-лист, и все благоприятные впечатления от машины отходят на второй план. Получается, что в базовой комплектации «Верна» стоит на 1000 долларов больше, чем «наполненный» со всеми опциями «Акцент». А за машину с «автоматом» и в приличной комплектации просят столько, что за те же деньги можно купить машину гольф-класса в хорошей комплектации, например, Ford Focus, Mitsubishi Lancer или Chevrolet Lacetti”.

Да аппарат хороший. Но за эту сумму «Верна» к сожалению не для меня…

Стандартная комплектация «Хендай Верна”
МТ(BY0011E) МТ(BY0013E) МТ(BY0012E) МТ(BY0014E) В(BY0021E) В(BY0022E)
Электроусилитель руля + + + + + +
Подушка безопасности водителя (1 шт.) + + + +
Подушки безопасности для пассажиров (2 шт.) + +
АБС (антиблокировочная система тормозов) + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Подогрев передних сидений + +
Электропривод на все окна + + + + +
Электрорегулируемые зеркала с подогревом +
Кондиционирование воздуха + + + + +
Звуковая подготовка + + + + + +
Противотуманные огни + +
Стандартный размер колеса (в дюймах) четырнадцать четырнадцать четырнадцать четырнадцать четырнадцать четырнадцать
Краткие технические характеристики «Хендай Верна 1.4”
Габаритные размеры 450,5х177,5х148 см
Вес нетто 1,156 (1,172)* кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1,4 л
Сила 97 л.с при 6000 об/мин
Крутящий момент 128 Нм при 4700 об/мин
Передача 5-ступенчатая, механическая (4-ступенчатая, автомат)
Тип станции фронт
Максимальная скорость 177 (168) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,3 (14,5) п
Средний расход топлива 6,2 (6,9) л/100 км
Подача топлива 45 л
* В скобках — данные для автомобиля с АКПП.

КРУГОМ ПЯТЬСОТ

Механизм с окончанием 500 в коде обозначения мешает даже на новой машине. Он слишком шумно работает: то пищит, то шуршит, то потрескивает, то и вовсе поет, как соловей. Но до определенного момента он справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУР отмечались при пробеге 50-60 тыс км, когда руль резко поднимался с усилием (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была низкой – считайте, что вам повезло.

Вернуть механизм в нормальное состояние несложно: нужно выключить зажигание и сделать перерыв. Но отказ можно повторить в любой момент!

Учитывая, что ошибка ЭУР (эта аббревиатура означает ЭУР) хранилась в памяти, дилеры меняли блок по гарантии. Правда, это не всегда быстро, так как мало у кого есть евро на складе. Часто родов приходилось ждать по несколько месяцев, причем на основании запрета на операцию — это фиксируется в диагностическом заключении. На благое дело не грех набраться терпения, но. вместо снятого механизма дилеры ставят точно такой же. По сути, подменили шило на мыло — с такими же капризными резистивными датчиками крутящего момента.

Другие характеристики

Маневренность автомобиля полностью соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям этого класса. Он активно ускоряется и неявно тормозит. Подвеска шумная, но при этом мягко реагирует на неровности дороги. Колеса полностью подчинены рулю. Приборная панель этой модели не особо выделяется. Его можно охарактеризовать как неинформативный. Но для многих фанатов этого достаточно. Водители так или иначе замечают минимализм, присущий интерьеру. Впрочем, в салоне вполне комфортно – нет ничего лишнего.

технические характеристики Hyundai Verna

Косметичка на колесах

Какое же это удовольствие путешествовать по столице в выходные дни! Дорога от дилерского центра Hyundai, расположенного на востоке Москвы, до Кунцево заняла около 20 минут. Единственное, что немного омрачало настроение, так это предстоящий поход по магазинам с подругой. «Верна ей обязательно понравится», — подумал я по пути. Да и, думаю, каждой женщине понравится богатый салон: двухцветный пластик (темный сверху, светлый снизу) создает эффект дополнительного объема, и машина кажется шире, чем есть на самом деле. Увы, двухцветный салон не очень практичен — быстро загрязнится.

Светлый пол, на мой взгляд, вообще в России недопустим. Неужели за столько лет работы в нашей стране иностранные производители так и не поняли, что темные полы гораздо больше подходят для российских дорог, где грязь не так заметна? А владельцам «Верны» придется регулярно раскошеливаться на химчистку. По крайней мере, как бы я ни был осторожен, я оставил на поверхности легкий след своих ботинок, едва сев за руль…

Двухцветный салон делает автомобиль визуально просторнее, чем он есть на самом деле.

— О, как это прекрасно! — восхищенно воскликнула Аня, садясь на пассажирское сиденье.

Я был прав, ей понравился интерьер Верны. А от обилия разных мелких полочек друг вообще был доволен.

«Здесь поместилась вся моя косметичка», — сказала Аня.

По сути, все свободное место на приборной панели Verna заняли ненужные с мужской точки зрения, но совершенно необходимые с женской точки зрения ячейки, подходящие для хранения там помады, туши, пудры… Но Одобрил наличие на нем двух подстаканников в центральном тоннеле и углублений для пол-литровых бутылок в дверях: большой плюс, особенно в дальней дороге, когда хочется время от времени освежиться минеральной водой…

Но сейчас мы отправляемся в один из московских «гипермега-супермаркетов», чтобы потратить приличную сумму. А тем временем Аня нашла в салоне еще одну вещь, достойную женской похвалы: большое зеркало на козырьке, с помощью которого можно не только «нарисовать» глаза, но и поправить прическу. Боже мой, как будто дома нельзя!..

Почему машина так гудит? — спросила подруга вдруг с неудовольствием.

— Потому что, если она не заплачет, мы не доберемся до твоего магазина до вечера.

«Автомат» на «Верне» медленный, как и у большинства корейских автомобилей.

Несмотря на шумоизоляцию, рычание 1,4-литрового мотора на высоких оборотах довольно настойчиво проникает в уши. В том же миноре работает и подвеска: она жесткая, но в то же время не энергоемкая. В общем, не для любителей агрессивного стиля вождения. Немного озадачил электроусилитель: чтобы повернуть «баранку» из центрального положения, нужно приложить некоторое усилие, но после этого руль как бы «проваливается». Ерунда для современного автомобиля, пусть и компактного класса…

…Два часа моей жизни прошли рядом с сосисками, сырами, йогуртом и другими продуктами. Наконец, разместив покупки в двух тележках, возвращаемся к «Хендай Верна». Главное, чтобы все подходило — это не хэтчбек. Я обычно фиксирую крышку багажника в поднятом положении, благополучно загружаю десяток посылок, и.. возникает чисто русская проблема: как закрыть багажник, не испачкав рук? К телу, принявшему грязевые ванны в Москве, не хочется прикасаться даже перчаткой, иначе никак. На внутренней стороне крышки багажника нет углублений. Кстати, этого небольшого, но очень полезного удобства нет в большинстве корейских автомобилей. Сколько — загадка. Вещь явно дешевая…

В салоне «Верна» полно ячеек для мелочей. В них можно поместить необходимые в дороге мелочи.

КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ

Тогда владельцы забили тревогу и объединились на форуме своего клуба. Выяснилось, что у 38% пользователей такая же проблема. Это подтвердили и граждане Украины – они насчитали аж 57% отказов. В Украине более популярной была «Верна» (то есть «Акцент III»). Он даже начал продаваться раньше, чем у нас. Значительная часть автомобилей использовалась в такси — с подходящим пробегом.

Братья Славяне первыми начали бороться за свои права, обратившись в представительство «Хендэ Мотор Украина». Скажем, признать конструктивный недостаток, влияющий на безопасность, и бесплатно заменить неисправное устройство даже после истечения гарантии. Пусть и не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеры были обязаны менять механизм вне зависимости от года выпуска и пробега, если в памяти контроллера была ошибка. Кроме того, были установлены уже модернизированные агрегаты: 56300–0N502 для бензиновой версии и 56300–0N702 для дизельной версии. Оба имеют оптический датчик, который не работает.

А как же Россия? Обращение клуба к «Хендэ Мотор СНГ» получило отклик (полный текст см на www.zr.ru/forum/topic/36665). Последовал запрос от редакции ЗР — представительство было аж слюнки текут, хотя в течение последних трех месяцев это можно было узнать. Получается, что чем ближе к Западу, тем цивилизованнее решаются проблемы автомобилистов.

Chery Fora

Снаружи

Удивительный микс! Правда китайская машина российской сборки?! А вот цена и перечень стандартного оборудования Chery Fora уж больно привлекательны. Она Chery A5 (она же Chery 21).

Ну судя по шильдику на багажнике имеем дело с моделью А520. Кто не угадал: первые два символа — это номер модели, а вторые два означают объем двигателя.

Дизайн автомобиля традиционный и строгий. Пропорции «лица» как бы нарушены — то ли из-за жирных хромированных полосок на решетке радиатора, гармонию которых нарушает шильдик производителя («щиток, на котором размещен логотип, выполнен в цвете кузова! «), то ли из-за неровностей фар, точнее всего из-за совокупности всех причин.

Капот у Форы длинный, а багажник, наоборот, «обрублен». От этого Chery кажется несколько тяжеловатым. Но все можно было бы исправить, дизайнеры сделали более плавные переходы от центральной части к капоту и багажнику.

Рассматривая историю создания моделей QQ, Tiggo и Amulet, можно предположить, что у Форы тоже есть известный «предок». Ан нет — его можно считать первой самостоятельной разработкой Chery Automobile.

Внутри

Светлый кожаный(!) салон Форы просторный (даже для автомобиля гольф-класса). Водительское кресло сначала порадовало наличием электрорегулировок в восьми направлениях, а потом разочаровало: даже в самом нижнем положении сидишь выше, чем нужно человеку среднего роста. Что ж, голова высокого водителя рискует оказаться слишком близко к крыше.

Мы не нашли стиль как явление в дизайне интерьера. Кажется, что все элементы собраны. Качество подгонки вполне приемлемое, хотя дырки могут немного «гулять»…

Комбинация приборов достаточно проста, но отличается от конкурентов наличием индикаторов расхода топлива и таймеров. Уже что-то… Руль удобно лежит в руках и даже имеет кнопки управления магнитолой. Последние — стандартные и двухдиновые (две точки против конкурентов) — звучат обычно и не понимают языка RDS, но имеют шестидисковый CD-чейнджер.

Панель управления климатом выполнена в том же стиле, что и магнитола: тоже подчеркнуто не богато. Кнопки не проваливаются, но, по крайней мере, сделаны красиво.

В движении

У Форы особенный двигатель: под капотом седана находится первый из агрегатов ACTECO, которые разработаны специально для Chery австрийской компанией AVL List.

Если под капотом европейской или японской модели того же размера стоит двигатель мощностью 130 л.с., то можете быть уверены: сзади у нее шильдик «GT» или «Sport», заднее антикрыло, пластик пороги по бокам, и она уходит с перекрестка первой.

А вот 2,0-литровый ACTECO не делает Chery особо динамичным — так что приемлемый вариант, чтобы не числиться в отстающих. «Официальные» 11-ки до «сотни» полностью подтверждаются — не быстрее.

Главное, двигатель достаточно пластичен: не наказывает за выбор «неправильной» передачи и почти не шумит. По крайней мере, не раздражает.

Передачи переключаются четко и без треска. Руль и педали не блещут информативностью, но привыкать к этому Chery не нужно — это, пожалуй, главный вывод после теста. Понятная, слаженная машина, не утомляющая водителя – для машины из Китая это можно считать комплиментом.

Подкачал только подвеску. Удобным его не назовешь: уж слишком четко информирует о качестве дорожного покрытия.

На волнистом асфальте Chery начинает раскачивать, а простые толчки передаются на кузов с устрашающей активностью. Плюс излишние крены в поворотах — картинка мрачноватая.

А вот тормоза хороши: в меру «злые» и информативные: каждый миллиметр нажатия на педаль увеличивает замедление.

Постепенно

Неудивительно: за богатую комплектацию потенциальному владельцу Форы придется платить. Но не деньги — цена у машины отличная, не обременительная.

Просто нужно осознать, что все «богатство» Chery направлено на удовлетворение второстепенных потребностей водителя, не связанных с вождением. Это фора, которую Chery дает соперникам. Технически Фора ничем не впечатлила — банальная доступная альтернатива.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Верна МС

Кузов и интерьер

Нравится значок
Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо

Не как икона
Они только хромировку обдирают и решетка радиатора облезет особенно быстро

Не как икона
Светлый салон автомобиля выглядит элегантно, но не выделяется долговечностью

Нравится значок
Но оборудование здесь неплохое, и сбои в электрике случаются редко

Не как икона
К недостаткам этой модели можно отнести плохую шумоизоляцию и ошибки коррекции фар

Двигатель

Нравится значок
Бензиновые двигатели 1.4 G4EE и 1.6 G4ED — простые и очень надежные агрегаты

Не как икона
Основные претензии связаны с расходом из-за дросселирования

Не как икона
В долгосрочной перспективе часто можно обнаружить масляную горелку и стучащие гидравлические подъемники

Не как икона
Дизель 1.5 D4FA требователен к качеству топлива и имеет короткий ресурс цепи ГРМ

Передача

Нравится значок
5-ступенчатая механика M5CF1 с 1,4-литровым мотором особых хлопот не доставляет

Не как икона
А вот с двигателем 1,6 л часто приходится перебирать до 100 000 км

Нравится значок
4-х ступенчатый автомат A4AF3 достаточно надежен и без проблем ходит до 250 000 км

Не как икона
4-х ступенчатый автомат A4CF1 первых лет выпуска был сыроват и часто выходил из строя

Не как икона
АКПП тоже боятся длительных пробуксовок, дифференциал их не выдерживает

Шасси

Не как икона
Подвеска считается слабым местом модели, много нареканий связано с ходовой частью

Не как икона
Быстрее всего сдаются амортизаторы, они могут потечь до пробега менее 40 000 км

Не как икона
До 100 000 км часто требуется замена шаровых опор и многих сайлентблоков

Не как икона
Здесь тоже часто выходит из строя электроусилитель руля, но сама рейка крепкая

Нравится значок
К тормозной системе претензий мало, жалобы только на скрип задних барабанов

Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс км, он отказывал уже дважды.

Тот самый роковой EUR с окончанием 500 в коде. На этой машине, которая проехала 60 тыс км, он уже дважды отказывал.
Тот самый роковой EUR с окончанием 500 в коде. На этой машине, проехавшей 60 тыс км, она уже два раза выходила из строя. Тот самый роковой EUR с окончанием 500 в коде. На этой машине, которая проехала 60 тыс км, он уже дважды отказывал.

Для справки: помимо упомянутых устройств, «вернам» изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком. К основной проблеме они не причастны, но после 40-60 тыс км начинают часто стучать на кочках из-за отсутствия смазки в промежуточной муфте. Сама смазка YSBB091105QQK вместе с работой на три порядка дешевле электроусилителя, поэтому дилеры часто разводят клиента на замену ЭУР: им это выгоднее. Но в Украине смазку проводят без сомнений, и даже рулевые механизмы восстанавливают с помощью ремкомплекта 56553-25000 (стоит около 300 рублей).

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Большинство узлов и агрегатов Verna были позаимствованы у предыдущей модели (ЗР, 2011, №8), но отличия все же есть: в частности, вместо гидроусилителя руля был установлен электроусилитель. Он больше всего беспокоит владельцев.

Сумма плюсов “Hyundai Verna”

«Хендай Верна» — фактически совершенно новая модель, пришедшая на смену популярному «Акценту» (хотя, например, в США его еще называют «Акцент»). Он имеет мало общего со своим предшественником, производство которого в нашей стране продолжается на ТагАЗе. «Верна» больше по размерам, у нее современный дизайн и новый двигатель.

НЕСМОТРЯ на увеличенные по сравнению с Hyundai Accent габариты, Verna по-прежнему относится к классу малолитражных автомобилей. Но это красивая малолитражка — в отличие от скучного экстерьера того же «Акцента» и других корейских малолитражек. Осматривая новинку на стоянке автосалона, я немного завидовал ее нынешним и будущим владельцам. Тем не менее конструкторы «Хендай» сделали большой шаг вперед. Во внешнем виде «Верны» есть стиль — чем-то машина даже напоминает работу итальянских ателье…

Тестовые экземпляры обычно богато оснащены. Эта «Верна» не исключение: «автомат», электростеклоподъемники, кондиционер — все опции уже есть в машине. Хотя, если честно, я бы с удовольствием покатался на «механике»: как ни крути, а АКПП плохо подходит для маленького 1,4-литрового мотора, а других моторов нет.

Несмотря на скромный объем, двигатель Verna развивает 97 л.с., что позволяет оставить позади большинство российских автомобилей на городских улицах и даже некоторые недорогие иномарки. Динамика, конечно, не гоночная, но по меркам своего класса вполне достойная: «Верна» с АКПП достигает 100 км/ч за 14,5 секунды, а с «механикой» — за 12,3 секунды. Но справедливости ради отметим, что есть маленькие автомобили (возьмем, к примеру, хотя бы «Шевроле Ланос»), которые разгоняются немного быстрее…

Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс и 60–70 тыс км соответственно.

Задняя подвеска, кроме амортизаторов, надежная. Тормоза в версии без антиблокировочной системы — барабанные, с ней — дисковые. Ресурс колодок 90-100 тыс и 60-70 тыс км соответственно.
Задняя подвеска, кроме амортизаторов, надежная. Тормоза в версии без антиблокировочной системы — барабанные, с ней — дисковые. Ресурс колодок 90–100 тыс и 60–70 тыс км соответственно. Задняя подвеска, кроме амортизаторов, надежная. Тормоза в версии без антиблокировочной системы — барабанные, с ней — дисковые. Ресурс колодок составляет 90–100 тыс и 60–70 тыс км соответственно.

«Хёндай-Верна» не стала бестселлером российского рынка, но под названием «Акцент» очень неплохо продавалась на Украине. Мы собрали ее ремонтное, эксплуатационное и сервисное досье.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
Тот самый роковой EUR с окончанием 500 в коде. На этой машине, которая проехала 60 тыс км, он уже дважды отказывал.
Задняя подвеска, кроме амортизаторов, надежная. Тормоза в версии без антиблокировочной системы — барабанные, с ней — дисковые. Ресурс колодок 90-100 тыс и 60-70 тыс км соответственно.
Номер VIN расположен на поперечине под сиденьем переднего пассажира.
Hyundai Верна/Акцент
Hyundai Verna, Accent III (2006–2011): серьезная проблема Hyundai Verna, Accent III (2006–2011): серьезная проблема

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки