Лучшие аэрозольные жидкие подкрылки

Автомобиль
Содержание
  1. Введение
  2. Предназначение специальной защиты для колёсных арок
  3. Рено Дастер. Защита от грязи, вылетающей из-под колес: расширители арок или пороги?
  4. 4 Rust Stop
  5. Жидкий локер «Хорс»: отзывы
  6. MasterWax AM 117 Antishum
  7. Способ нанесения подкрылок в жидкой форме
  8. Какими достоинствами обладают жидкие подкрылки
  9. Изготовители
  10. MEGA LOCKER
  11. Prim жидкие подкрылки
  12. Nippon Ace
  13. 10 Dinitrol
  14. Динитрол 479
  15. Как обработать арки
  16. HOLEX
  17. В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок
  18. Экстерьер защитного покрытия
  19. PRIM LIQUID WOODS
  20. 5 HB BODY
  21. ELTRANS
  22. Что выбрать для автомобиля?
  23. KROWN T40
  24. Виды защиты
  25. Жидкие подкрылки за среднюю цену
  26. 1 Liqui Moly
  27. Какие составы предлагают производители
  28. Битумные
  29. Эпоксидные
  30. Восковые
  31. Жидкие подкрылки
  32. Консерванты
  33. Astrohim Antiruster
  34. Подкрылки из пластика
  35. «Жидкие» подкрылки
  36. Делаем жидкие подкрылки своими руками
  37. Производители
  38. Kerry Антишум
  39. Новые технологии
  40. Антикоррозийная обработка на основе битума

Введение

Защита колесных арок, которая на сегодняшний день не является очень востребованным и технически важным элементом машины, служит для продления срока службы колесных арок, которые в силу своих конструктивных особенностей подвержены воздействию различных неблагоприятных факторов. Автолюбители, решившие установить на свой автомобиль подобное устройство, отмечают высокую выносливость и отличные детонационные эффекты, наряду с этими показателями специальная защита позволяет снизить воздействие на транспортное средство, которое проявляется в виде коррозии и действия разные химические вещества.

Говоря о защите колесных арок, необходимо отметить их обязательное наличие на автомобилях, эксплуатируемых в огромных мегаполисах, дороги которых покрыты вредными химическими веществами, способными разъедать даже металл кузова.

Черные пластиковые крылья

Предназначение специальной защиты для колёсных арок

Не надейтесь, что даже новый автомобиль сможет работать без поломок и поломок. Ни один производитель не гарантирует, что шина не будет проколота через ближайшие 100 метров по вине водителя. В связи с этим нет гарантии на долговечность колесных арок. Этот элемент тела можно сравнить с ногами человека. Если везде ходить босиком без обуви и другой защиты, вся грязь будет прилипать к подошвам, доставляя неприятные ощущения всему телу, не исключена возможность получения серьезных травм.

Защита колёсных арок позволяет защитить специальные панели ниши над колёсами. Со временем отсутствие столь важного узла может обернуться непригодностью всего колеса и внешним износом кузова, который не сможет постоянно выдерживать воздействие разрушительных химических дорожных элементов. Такие частицы, как мусор, грязь и снег, автовладельцы не воспринимают как что-то страшное и вредное, поэтому никто не спешит защищать своего «стального коня» от таких веществ.

Установив на авто заксынные панели, можно продлить жизнь всем простым средствам, оградив его от быстрого узона. Нестандартное укрытие для колес позволит вам избежать повреждений, царапин и других негативных факторов, мешающих получить безупречный вид автомобиля.

За рубежом давным-давно автопроизводители стараются защитить зоны колесных арок еще до того, как машина сойдет с конвейера и отправится к потребителю. Практически все транспортные средства либо оснащаются стандартными крыльями, либо покрываются специальной обработкой, которая в течение нескольких лет совершенно не пропускает сквозную коррозию. Несмотря на такую ​​предусмотрительность, современные капсулы изготавливаются из текстиля, который полностью изнашивается через два-три года после покупки.

Подкрылки обклеены шумоизоляцией

Рено Дастер. Защита от грязи, вылетающей из-под колес: расширители арок или пороги?

В Рено Дастер расширены арки передних колес. Поэтому грязь постоянно попадает на порог, заднюю дверь и даже боковые стекла. Вместе с грязью кузов повреждается струей песка. Стандартный комплект брызговиков не решает проблему. У автовладельцев, обеспокоенных сложившейся ситуацией, есть два варианта:

  • Накладка на арки Дастер (Расширители арок).

Накладки позволяют устать

и более бризговие брызговики и защищают края арок от повреждений, а также в незначительной степени защищают их от летящей струи песка за счет расширения арок. Накладки на арки для Дастер имеют и другие очевидные преимущества:

Простота и надежность крепления

– крышки устанавливаются на двухсторонний скотч, входящий в комплект поставки, и дополнительно фиксируются стандартными крепежными винтами. Для установления не образующихся на СТО. Этот простой процесс не требует специальных инструментов или навыков – с ним справится любой автолюбитель. Есть видео-инструкция по установке. Улучшение эстера авто — накладки придают оригинальный и аккуратный вид без кардинальных изменений и при небольших затратах. Однако накладки на арки не полностью защищают от агрессивной пескоструйной обработки, гораздо лучше защищают порог в данном случае от летящей грязи.

  • Пороги на Рено Дастер.

В случае с накладками на пороги важно подобрать такие, которые было бы легко установить вместо стандартных заводских отверстий, которые не требовали дополнительных доработок, не уменьшали клиренс. Аналогичным требованиям соответствуют пороги «Эстонец».
«Эстонский»

Основное отличие порогов эстонца в том, что они устанавливаются вместо штатных порогов, тем самым не уменьшая клиренс автомобиля.

Красивый дизайн

— сочетание нержавеющей стали и алюминия, которое используется для платформы, делает пороги и, следовательно, внешний вид автомобиля более солидным.

Эффективная функциональность

Читайте также: Как утеплить капот автомобиля своими руками

— помимо защиты кузова от грязи и пескоструя порог играет роль ступеньки. На нем удобно стоять, когда грузишь или выгружаешь бокс на крышу.

Долголетие

— при правильном уходе, своевременной стирке подножка тряпки служит долго. Все это благодаря тому, что в основе используется нержавеющая сталь AISI 304 с высоким уровнем коррозионной стойкости. Сталь не тускнеет, оставаясь блестящей и устойчивой к перепадам температуры в течение всего срока эксплуатации.

Прочность

— кронштейны порога без проблем выдерживают статическую нагрузку до 200 кг, а опора для площадки — труба диаметром 51 мм.

повышение пассивной безопасности

— пороги увеличивают продольную жесткость кузова.

  • Таким образом, при выборе оборудования стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если стоит задача защитить лаковое покрытие краев арок, то следует выбирать накладки на арки. «Эстонские» пороги имеют более широкий функционал. Они защищают кузов от пескоструйной обработки, значительных загрязнений, увеличивают продольную жесткость кузова и служат ступенькой для выхода на крышу.
    Для максимальной защиты мы рекомендуем комплект брызговиков, накладок и порогов, которые легко комбинируются. Приобретение такого комплекта вы можете в компании ПТ ГРУПП.

По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по бесплатному телефону 8(800)200-22-59.

4 Rust Stop


★ Лучшая специализация
Страна: Канада
Средняя цена: 1156 руб. (400мл)
Рейтинг (2022 г.): 4,8

Этот антикоррозийный продукт родом из Канады, где особое внимание уделяется экологии. Поэтому продукт RUST STOP совершенно не токсичен и не имеет неприятного запаха, что часто бывает с продукцией других производителей. Выпускается в виде гелевого состава для днища автомобиля (есть варианты для нанесения кистью и для распыления) и в виде полужидкого спрея для скрытых полостей). Химические и физические свойства состава подобраны таким образом, что он проникает в микротрещины, вытесняет влагу и останавливает процесс окисления металлических поверхностей.

Покупатели хвалят легкое самостоятельное нанесение продукта, а также его устойчивость к влаге и реагентам. Из минусов упоминается, что из-за жидкой текстуры этот антикор может вытечь из щелей через несколько месяцев после первичной обработки. Хотя производитель заявляет о возможности нанесения RUST STOP непосредственно на ржавчину, опытные автовладельцы рекомендуют тщательно подготовить автомобиль.

Жидкий локер «Хорс»: отзывы

Защитный состав для кузова автомобиля «Конь» выпускается в аэрозольных баллончиках, что сделало его популярным среди российских автомобилистов. Манипуляции со сточкой неудобны и вычество наличие ямы или подъёмника. Да и применить локеры из баллона проще, даже с учетом того, что потребуется хотя бы минимальная наклейка сцепляемых элементов кузова, чтобы состав не попал на них.

Автовладельцы в целом хорошо отзываются о жидком растворителе «Конь». Чаще всего встречаются следующие утверждения:

  • продукт легко наносится из баллона и имеет отличную адгезию даже к неподготовленным поверхностям;
  • эффект вытеснения влаги заметен невооруженным глазом: на поверхности первого слоя появляются мелкие капельки воды;

жидкие подкрылки хорс

  • субъективно готовая защитная корка несколько тоньше, чем у аналогичных составов, таких как локеры Nippon Ace или жидкие отбойники Dinitrol 479;
  • эффект шумоизоляции есть, и он наблюдает в плоскости результа с обочими по начанию сомпадами;
  • эластичность полностью затвердевшего состава позволяет ему легко амортизировать летящие в поверхностную пленку мелкие камешки, не разрушая при этом сам слой и не повреждая металл под ним;

Состав сохраняется на обработанной поверхности при среднем режиме эксплуатации (без экстремальных нагрузок) от 3 лет и дольше.

жидкий локер хорс

MasterWax AM 117 Antishum

MasterWax AM 117 Antishum «Жидкие подкрылки» — это водоразбавляемая акриловая шпатлевка от российской компании ООО «Полихим». Используется для очистки от коррозии и зубоизолированных арок брызговиками, а также шасси, моторного отсека и багажника.

Mastic Master Wax содержит ингибиторы коррозии и после отверждения образует эластичное, механически стойкое покрытие темно-серого цвета, препятствующее проникновению влаги в металл. Продукт имеет высокую адгезию к металлическим поверхностям, в том числе окрашенным.

Первые два слоя наносят с выдержкой 30-60 минут, а следующие слои — в течение 2-3 часов. Стоимость одного покрытия 0,8-1 кг/м². Рекомендуется наносить 2-4 слоя. Общее время высыхания до 48 часов. Конечная толщина пленки 3-7 мм.

Способ нанесения подкрылок в жидкой форме

В случае выбора даже самых дорогих капсул при невозможности их правильного использования весь проект закончится провалом. Это сервисное мероприятие необходимо доверить профессионалам в автомобильной промышленности. Конечно, их помощь стоит денег, но вы получите полные гарантии, что купленные капсулы защитят ваш автомобиль на 100.

Какими достоинствами обладают жидкие подкрылки

Подкрылки в жидком виде имеют серьезное преимущество, заключающееся в комплексном действии: защита колесных арок от гравия, антикоррозийный эффект, виброизоляция, шумоизоляция. Занекоми автовладельцы волнует ли вообще это правда? Может лучше использовать проверенные пластиковые стручки? Однако современные технологии имеют реальные преимущества перед традиционными методами защиты тела.

Изготовители

MEGA LOCKER

Это производитель украинского происхождения. Эти крылья изготавливаются исключительно из ПНД. Они отличаются повышенными физическими и химическими свойствами. Независимо от погоды, эти шкафчики устойчиво сохраняют повышенную эластичность.

Prim жидкие подкрылки

Это подкрылки на бутумной основе. Отличаются высокими показателями антикоррозийной защиты и звукоизоляции.

Nippon Ace

Подкрылки с водоотталкивающими, звукопоглощающими и антикоррозийными свойствами. Они подходят как для колесной арки, так и для днища автомобиля. Из производителей, работающих в РФ, можно назвать оптимальными Новолан, Ленполимер, Бонус, Норт-Пласт.

10 Dinitrol


★ Оптимальный вариант для самостоятельного применения
Страна: Швеция
Средняя цена: 1910 руб. (500мл)
Рейтинг (2022 г.): 4,4

Антикор Динитрол отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке: практически все покупатели утверждают, что это средство хоть и не дешевое, но очень эффективное. Кроме того, компания предлагает высокофункциональное решение для каждой части автомобиля: есть специальные средства для скрытых полостей, днища, глушителя, моторного отсека, жидкий воск. Купив новый автомобиль, вы можете получить полный комплект для его антикоррозийной обработки.

Цена на аэрозоли Динитрол, конечно, довольно большая, но с компрессором пользователь может сэкономить почти 50% — жидкости в баллончиках значительно дешевле. Еще одним преимуществом является наличие в ассортименте компании средств защиты двигателя, передних частей кузова и даже напольных покрытий в салоне. При этом все составы можно наносить самостоятельно, без посещения мастерской.

Динитрол 479

Это густая битумно-восковая шпатлевка с каучуковым наполнителем. Профессиональный продукт для защиты от коррозии и шумоизоляции колесных арок, порогов и ходовой части автомобиля. Это тяжелый и вязкий состав черного цвета с низкой текучестью.

Жидкие грунтовки Динитрол наносят кистью, шпателем или пистолетом AS/215 антикор и антигравюра в 2 слоя (допустимая толщина 1000-1500 мкм) с промежуточным временем высыхания 20 минут. Перед нанесением рекомендуется нагреть продукт до 50-60°С, но не разбавлять растворителем.

Не теряйте стихи при температуре от -40ºC до +110ºC.

Автомобиль можно эксплуатировать через 2-4 часа после нанесения, но для полного высыхания раствора требуется 6-12 часов. Расход 2 литра на машину. Держится на кузове 5 лет, но при толстом слое или нарушении технологии приготовления трескается и отваливается через 6 месяцев.

Читайте также: Сколько стоит стоянка за сутки в аэропорту Курумоч в Самаре, а также, какие есть парковки для автомобилей, как заехать на машине и путь от поселка Береза, правила

Как обработать арки

Оты закрыты арки изнутри, лифт, как на вокзале, не нужен. При выполнении работ своими руками достаточно иметь смотровую яму или домкрат.

Порядок действий:

  1. Снимаем колесо и подкрылок.
  2. Вымытые и просушенные арки покрыть защитным составом в 2 или 3 слоя. После каждого слоя делайте перерыв – минут 10-20, чтобы они немного подсохли.
  3. Когда последний слой высохнет, поместите колесо и подкрылок обратно.
  4. Повторите операцию для трех оставшихся колес.

Для работы вам понадобится 5-6 часов и качественный защитный состав – битумная или восковая мастика, либо другое защитное средство.

HOLEX

Жидкие экраны HOLEX предназначены для защиты колесных арок от коррозии, механического и химического воздействия воды и грязи. Выпускается в литровой бутылке с резьбой для обдувочного пистолета. Мастика на основе битума, бутадиен-стирольного каучука и органического растворителя.

Поверхность необходимо очистить от грязи и ржавчины, обезжирить и высушить. Применяется при давлении 2,0-3,5 атм при температуре от +10°С до +30°С.

После затвердевания образует глянцевую, черную, эластичную пленку с выраженной шагренью. Рекомендуемая толщина пленки — 500 мкм. Расход при нанесении в один слой — 1,1 л/м². Нанесите 2-3 слоя. Для полного высыхания требуется сутки.

В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Чидкие подкрылки (жидкий локер) для авто — не единственный продукт в своем роде. Есть несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механических воздействий. Однако все ведущие специалисты этой отрасли советуют автолюбителям отдать предпочтение жидкостным капсулам.

Жидкие подкрылки для колесных арок машины
Жидкие подкрылки для колесных арок автомобиля

Вот лишь несколько основных преимуществ, выгодно отличающих жидкие подкрылки (или жидкие локеры) от всех их аналогов:

  • они не требуют крепления к ним дополнительных отверстий в колесных арках. Таким образме, вам не продать нерушать отельность арок и потратить лишнее время и эфформацию на настроение ейчас отверстий;
  • при установке онлайн других крышек в профессии колесных арок программа расширяется, что, всою программу, может производить к повторной конданции. А это прямой путь к ржавчине;
  • ни один другой защитный материал не обеспечивает столь качественной защиты колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда приходит весна и тает снег, на дорогах появляется слой соли, которую рассыпали в зимний период для предотвращения аварий из-за гололеда. Этазол при падении на колесные арки практически мгновенно разрушает на них антикоррозийный слой;
  • ни один вид покрытия, наносимого на колесные арки автомобиля, не создает шумоизоляционного эффекта, а потому водитель и пассажиры по-прежнему будут чувствовать себя как в консервной банке.

Экстерьер защитного покрытия

Современная пластиковая защита колесных арок появилась относительно недавно, за довольно короткое время она стала идеальной альтернативой своему предшественнику, выполненному из металла и оснащенному резиной по краям. Первые подкрылья отличались простой установкой и не самой практичной конструкцией, которая не могла полностью защитить боковую часть, наиболее часто подвергающуюся износу.

Защита колесных арок

На российском рынке можно приобрести подкрылки из нескольких принципиально разных по производству материалов, наиболее востребованными у покупателей являются защитные элементы из алюминия, полиэтилена, АБС-пластика и стеклопластика. Не менее популярны «жидкие» подкрылки и защита, имеющая вид армированной пленки.

PRIM LIQUID WOODS

PRIM LIQUID WOODS — шпатлевка битумно-резиновая для эффективной механической и антикоррозионной защиты колесных арок от отечественного производителя ООО ПК «Техпромсинтез». Выпускается во флаконе с резьбой для пневматического пистолета.

Основная функция — защита от соли и гравия, но есть и шумоподавление. Жидкие грунтовки PRIM профессионально используются в гаражах, предпочтительно на колесных арках новых автомобилей или на старых, не гнилых кузовах после тщательной подготовки.

Пленка образует гибкое глянцевое покрытие черного цвета с заметной шагреневой зернистостью 0,5 мм. Наносить на чистую поверхность в один-два слоя под давлением 2-6 атм. Отверждение в течение 12 часов. Расход 1 цилиндра на дугу. При необходимости мастику ПРИМ можно разбавить бензином или уайт-спиритом.

5 HB BODY


★ Выбор покупателей
Страна: Греция
Средняя цена: 493 руб. (400мл)
Рейтинг (2022 г.): 4,7

Самая популярная антикоррозионная линейка в нашей стране, HB BODY отличается хорошим качеством по разумной цене. Греческая компания выпускает закрытые месадства, оригинатные, ободномый на профессиональных мастерских, но в рассортировать и прейсы для общего дранания. Самый популярный антикор фирмы — HB BODY 930 на битумно-каучуковой основе, обладающий, помимо всего прочего, еще и шумоизоляционными свойствами. Благодаря удачно подобранному составу, после нанесения продукт остается эластичным и защищает днище и колесные арки от ударов гравия и мелкой гальки.

Покупатели довольны ценой и качеством этого антиквариата. Такой защиты хватает надолго, нужно только тщательно подойти к предварительной подготовке поверхности и тщательно выполнить все рекомендации производителя. Единственный недостаток – неприятный запах, который испаряется после завершения полимеризации.

ELTRANS

ELTRANS Molten Fender Lining — самодельный продукт в аэрозольном баллончике для защиты колесных арок от коррозии и абразивного износа, вызванного песком и гравием. Образует прочное эластичное покрытие.

Производитель рекомендует наносить 2-3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. Автомобиль можно эксплуатировать в течение 3 часов после нанесения последнего слоя, полное высыхание занимает 24 часа. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой, возможно обезжиренной. Одной банки достаточно, чтобы покрыть один лист в 2 слоя.

Продукт обладает эффектом микропенообразования. Таких жидких грунтовок хватает на 2-3 зимы.

Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова автомобиля должна быть обработана средствами, предназначенными для эффективного решения задачи.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, чем-то напоминающую резину. Гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высок. Такие жидкие подкрылки идеально подходят для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, да и уровень вибрации там заметно выше.

жидкие подкрылки своими руками

Восковые составы прозрачны, и они подходят для самых труднодоступных мест. Их лучше всего использовать для частей тела.

Продукт на масляной основе представляет собой высокий уровень защиты автомобилей с большим пробегом. Этот состав прекрасно заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет значительно продлить срок службы машины.

KROWN T40

KROWN T40 — ингибитор коррозии на масляной основе — смазка, представляющая собой вязкую, прозрачную, быстросохнущую субстанцию ​​в аэрозольном баллончике с распылителем.

При нанесении на неокрашенную металлическую поверхность образует тонкую полупрозрачную желтоватую защитную пленку, отталкивающую влагу.

Они эффективны только в сочетании со стандартными грунтовками для пластика или войлока, так как без них быстро смываются.

Хорошо подходит для старых автомобилей с большим пробегом, так как не оказывает слишком большого давления на уже проржавевший кузов и не отслаивается. Кроме того, он очень хорошо проникает в скрытые щели и препятствует распространению ржавчины по арке с пластиковым замком.

Виды защиты

Производители предусматривают различную защиту от таких повреждений, но в заводской комплектации она минимальна и состоит только из специальных щитков, закрывающих карманы корпуса. Такие детали не гарантируют полной защиты от негативных факторов, но в качестве временной меры вполне могут подойти. Для защиты колесных арок разработаны различные средства и методы защиты, которые считаются дополнительными мерами:

  • подкрылки, изготовленные из пластика;
  • хидкие подкрылки;
  • специализированный материал для обработки;
  • защитная пленка-броня для арочных кромок и порогов.

Каждый из этих способов защиты имеет свои плюсы и минусы.

Жидкие подкрылки за среднюю цену

К этой категории относятся все распространенные антикоррозионные средства, приобретаемые в магазинах и поставляемые в баллонах для гаражных работ. Они созданы на битумно-каучуковой основе с добавлением порошковых компонентов, отвечающих за коррозионную стойкость.

Аэрозоль Динитрол М

Лучшие арозольные жидкие продкрылки на автомобилях заграничного выпуска – ABRO, Dinitrol, Noxudol, HB Body. Средние цены: аэрозоль Dinitrol ML – 750 руб. (баллон 0,5 л), 4800 руб. (ведро 5 л).

1 Liqui Moly


★ Отличные свойства
Страна: Германия
Средняя цена: 1558 руб. (400мл)
Рейтинг (2022 г.): 4,9

Известный производитель немецкой автохимии поставляет антикоррозионные средства в виде аэрозолей, которые легко наносятся на кузов без необходимости использования вспомогательных приспособлений. Ассортимент продукции включает антигравийные покрытия на основе полиуретановых смол, битумные средства для обработки днища автомобиля, а также специальный состав для скрытых полостей, образующий эластичную восковую пленку.

Антикоррозионные средства этой компании выбирают пользователи, желающие получить максимальные защитные свойства. Достаточно высокие цены компенсируют экономичный расход материала и долгий срок службы. В отличие от многих отечественных продуктов, защитное покрытие обладает высокой устойчивостью к дорожным реагентам и перепадам температур. Также необходимо отметить возможность самостоятельной обработки кузова в гаражных условиях.

Какие составы предлагают производители

В ассортименте антикоррозийных средств, учитывая его разнообразие, разобраться не так просто. Чтобы понять, какие составы предлагают производители, помогите с классификацией состава — исходя из того, из чего сделан продукт.

Битумные

Как правильно и чем обработать ходовую часть автомобиля

Битумные мастики представляют собой вязкий материал с отличной гидроизоляцией. Их используют для обработки днища автомобилей и автомобилей. Битумные средства отзывается с безинсом, солвентом, яйт-приритом.

Особенности и преимущества битумных препаратов:

  • умеренная стоимость;
  • хорошая шумоизоляция;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • морозостойкость;
  • отличные антикоррозийные свойства;
  • дошупаются разнес варианты драния – шпатель, кисть, пистолет-распылитель;
  • продается в разной таре: можно купить сопод в пластиковой канистре, железной банке или эрозольном балоне.

В свою очередь существует несколько видов битумных мастик:

  1. Сланцы. Производится на основе битума. Пластификатор – минеральное масло. Цвет покрытия – черный. Минус – низкий диапазон рабочих температур. Нижний предел составляет -20°C. Для регионов с холодными зимами этот состав не подходит.
  2. Полимерно-битумные. Они содержат полимеры, пластичны, имеют высокий уровень адгезии, служат дольше других битумных составов. Эти мастики также содержат ингибиторы коррозии, преобразователи ржавчины, растворители.
    Состав наносится при комнатной температуре в 2-3 слоя. Продолжительность – 24 часа. Сохраняет свойства в широком диапазоне температур – от -50 до +100°С.
  3. Битумно-каучуковые. Битум обеспечивает влагозащиту, резина предотвращает растрескивание на морозе. Хорошо переносят морозы – выдерживают температуру до -60°С. Представляют собой вязкие смеси, которые при высыхании дают большую усадку. Они быстро сохнут, стоят недорого, но имеют густую консистенцию.

Битумно-каучуковые мастики бывают двух видов – холодные и горячие. Последние стоят дешевле, но требуют обогрева. Они не создают усадки при отверждении и отличаются высокой скоростью высыхания. Рекомендуется применять при отрицательных температурах.

Популярные бренды: Kerry, MasterWax, 3ton, Oil Right, Барьер и многие другие. Подойдет любой полимерный (полимерно-битумный) или резиновый (резино-битумный) состав. Обычно их расфасовывают в бутылки по 0,5-1 л или банки по 0,8-3 л. Цена одной единицы варьируется в пределах 100-800 рублей.

Эпоксидные

Такие изделия считаются самыми стойкими среди мастик, но они плохо выдерживают удары, трескаются и скалываются при низких температурах. Эпоксидные мастики можно наносить непосредственно на промасленные участки, но их необходимо промыть и высушить.

Часто в мастику добавляют растворитель, который добавляют перед нанесением. Рекомендуемая толщина слоя – 2 мм. Полный состав сохнет в течение суток. Для колесных арок производилась, к примеру, мастика марки NoiseLIQUIDator.

На заметку!

Самый надежный элемент защиты колесных арок – полимерные накладки, предохраняющие металлическую поверхность от коррозии. Материал этого элемента нейтрален к соли и другим реагентам, которыми посыпают дороги.

Восковые

Как правильно и чем обработать ходовую часть автомобиля

Отличительной особенностью таких композиций является отсутствие цвета. По сравнению с битумными средствами восковые аналоги отличаются более высокой текучестью. Плюс таких смесей – высокая морозостойкость. Мастики на восковой основе содержат ингибиторы коррозии, но работают, когда антикоррозионный агент находится в жидкой фазе.

Когда изделие высыхает, превращаясь в эластичную восковую пленку, ингибиторы теряют свои антикоррозионные свойства. Минус восковых сопадов – низкая механическая прочность. Они больше подходят для обработки внутренних полостей.

Жидкие подкрылки

Производители предлагают новый подход к обработке арок. Полимерные резиновые смеси долговечны и прочны, часто используются как альтернатива подкрылкам. Новинки, как уверяют производители, имеют уникальную формулу. Молекулы продукта способны проникать непосредственно в структуру металла. Продаются «лидкие подкрылки» в балончиках.

Нанесение таких средств, в отличие от обычных полимерно-каучуковых составов, очень простое и не требует особых условий. Жидкость распыляется на поверхность арок перед установкой общих гондол. Минус такого средства — незначительная шумоизоляция.

Одним из примеров «жидких крыльев» является «Раст-Стоп», который наносится методом распыления. Представляет собой жидкость черного или темно-коричневого цвета на основе высокоочищенной нефти, содержит различные ингибиторы, благодаря которым приобретает уникальную проникающую и пропитывающую способность.

Обычное масло всегда плавает на поверхности воды, а Rust Stop смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию, которая оседает на поверхности металла и буквально «врастает» в него благодаря особым физико-химическим связям. Подобные средства можно применять для любого автомобиля с разным пробегом и состоянием.

Консерванты

Самым популярным средством из этой категории является Мовиль. Он хорошо знаком опытным автолюбителям и пользуется среди них популярностью. Название сообщения от городов – Москва и Вильнюс, где и находятся НИИ, участвовавшие в его работе. Состоит Мовиль из церезина, оксидированного петролатума, олифы, импортных инбитиров корозиии и яйт-спирита.

Машина полностью герметизирует и изолирует металлические поверхности. На него не действует ни воздух, ни влага, а в его составе есть ингибитор, который активно борется со следами ржавчины.

Уникальность Мовиля в том, что его смело можно наносить прямо на мастичные или битумные изоляционные покрытия. После обработки металл получает дополнительную влагоотталкивающую защиту. Минус препарата – невозможность сочетания с синтетическими мастиками: растворяет их. Именно поэтому Мовиль совместим со всеми типами лакокрасочных покрытий и не оказывает на них вредного воздействия.

Astrohim Antiruster

Астрохим Антикор – жидкий спрей под крыло в баллоне на основе модифицированного полиэтилена со стеклянным наполнителем для дополнительной защиты от механических повреждений. Может использоваться как обычная аэрозольная краска использует хорошее открытие от грази, но имеет низкие придракты шумопадавления.

При высыхании образует матовое покрытие средней толщины, похожее на густую бархатистую резину. Рекомендуется наносить 3 слоя. Расход при нанесении 1 слоя 700-800 г/м 3-4 банки на 4 окна. Покрытие следует наносить при температуре не ниже +15°С. Грунтовку необходимо высушить при температуре +20°С не менее 12 часов.

Подкрылки из пластика

Современная пластиковая защита колесных арок встречается у большинства российских автомобилистов, это связано с производством таких элементов для автомобилей определенной марки, за счет чего форма колесной ниши повторяется. Точно такие же формы не мешают нормальному движению колес. Установка таких локеров производится с помощью пластиковых клипс. Для производства используется высококачественный полиэтилен, имеющий экологическую чистоту. Среди моделей, представленных на российском рынке, можно приобрести задние и передние крылья производства Финляндии или России.

Защита арок установлена

«Жидкие» подкрылки

«Жидкие» шкафчики по своему внешнему виду напоминают резиновое приспособление. Этот тип защиты колесных арок изготавливается из различных резиновых смол с добавлением битума и полимеров. Посредством этой страницы продукты всех колесных арок. Однако даже высочайшая прочность и практические свойства не позволяют «жидким» кранцам вытеснить стандартные классические рундуки. Вариант «Жидкий» обладает отличными шумоизоляционными и антикоррозийными характеристиками, обладает высокой стойкостью, универсальностью и безвредностью.

Жидкая защита воздуха

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменная продукция имеет определенную, не всегда оправданную стоимость. Вы можете добиться практически такого же эффекта по более низкой цене. Чтобы сделать антикоррозийное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль должен быть установлен на подъемнике, эстакаде или яме. Если всего этого нет в наличии, поможет хай-джек. Затем снимаются колеса и крылья, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им полностью высохнуть. Лучше всего для этого подходит отапливаемый гараж. Если перед этим на поверхность наносились другие смеси, то лучше их удалить, потому что жидкие стручки руками могут не «ложиться» должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

prim жидкие подкрылки

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозийной обработки на поверхность арок. После полного высыхания пришло время нанести второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Убедитесь, что он нанесен на поверхность максимально равномерно.

После полного высыхания второго слоя можно приступать к окончательному покрытию. Лучше всего применять продукт с антикоррозийной резиной. Еще лучше, если нанесение будет производиться путем распыления состава на поверхность. Это позволит заполнить микротрещины в мастике.

Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – не торопиться. Дайте всем трем слоям полностью высохнуть. После выполнения работ обработанные таким образом арки будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие стручки в баллонах.

Производители

Производителей жидких подкрылков на рынке довольно много:

  1. Nova – достаточно широко распространенный на рынке производитель жидких фиксаторов. Изготовитель обещает гарантию на 5 лет, однако затягивать с этим не стоит и материал будет обновляться через 3 года. Стоимость изготовления составит около 3500 рублей за комплект всех арок кузова. Нанесение происходит с помощью распылителя на обработанные листы. К плюсам этого производителя можно отнести хорошие антикоррозийные показатели, однако в качестве средства против акустических шумов этот продукт подходит плохо. Так как производитель отечественная компания, то во многих городах есть специализированные сервисы по обработке арок и других частей кузова с соблюдением всех норм и стандартов (и не в последнюю очередь с защитой гарантии производителя);
  2. Hi-gear — американский производитель капсул с жидкостью. Компания хорошо известна на отечественном рынке своим качеством. По своим характеристикам он является одним из лидеров по таким показателям, как: — долговечность материала, шумоизоляционные свойства. Сеть специализированных сервисов также достаточно распатронена. Полная обработка арок автомобиля с помощью такого средства с сохранением гарантии обойдется в 10-12 тысяч рублей. Производитель гарантирует сохранение свойств материала в течение 6 лет. При обычном экспонировании состав может пачать такие сываться на странице службы состояния доставки;жидкая резина Hi-gear
  3. Henkel – немецкий производитель автохимии. На рынке они не так популярны, как две предыдущие компании, но по своим свойствам продукция не уступает ведущим производителям. Для обработки арок потребуется 8 баллонов по 500 мл. Стоимость одного баллона в среднем составляет около 300 рублей. Способ нанесения аналогичен всем видам – продукт наносится на арки с помощью пульверизатора.

На видео — жидкие капсулы для колесных арок:

Kerry Антишум

Kerry Anti-Noise — жидкий аэрозольный замок на основе синтетической смолы с цинковым наполнителем для дополнительной защиты от электрохимической коррозии и армирующего эффекта. При высыхании образует тонкое ровное покрытие черного цвета с легкой прозрачностью.

Расход в 2 слава — 1 флакон на дугу. Рекомендуется наносить в 1-2 слоя с интервалом 15 минут при температуре +20°С.

Машину можно использовать через 4 часа, полностью высушить — через 24 часа.

Если обрабатывать в три слоя, то дополнительная грунтовка не нужна, так как она обладает хорошими защитными свойствами. Однако, поскольку звукоизоляция очень плохая, в сочетании со шкафом достаточно не более 2 слоев.

Новые технологии

Эти жидкие крылья отличаются своей уникальной и современной формулой. Он позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода помужит таких сопазов одрочное.

жидкие подкрылки в балончиках

«Раст-Стоп» относится к одному из таких препаратов. Его можно наносить на любой тип поверхности транспортных средств, даже если они использовались в течение длительного времени.

наносить такое покрытие очень просто. После обычной стирки жидкие вкладыши в баллонах легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах этих защитных покрытий есть один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Антикоррозийная обработка на основе битума

«Антикор» — продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. «Динитрол» — жидкие крылышки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

жидкие подкрылки отзывы

Составы с металлизированными странными функциями нежизненной программы и активных ионов хлора. Продукция компании «Ноксидол» — это еще и разновидность защитных средств для колесных арок. Линейка товаров обеспечивает максимальную защиту от любой внешней среды.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки