Mazda 6 (2002-2007) — ресурс, проблемы и раны

Автомобиль

Экстерьер и интерьер

Mazda 6 под кодовым названием GG/GY должна была полностью дистанцироваться от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Должен признать, что «шестерки» первого поколения производят очень сильное впечатление.

Mazda6-I-2-2.jpg

Передняя панель уже не такая мрачная, как у 626 — появились привлекательные серебристые вставки. Пластик качественный и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. Кроме того, он практически не скрипит даже после 200 000 км пробега. Правда, пластик уже «зарос» царапинами после 300 000 км.

Материалы внутренней отделки выглядят хорошо даже спустя много лет.

В поездке влюбляешься в Mazda 6 еще больше. Машина ведет себя совершенно фантастически. Благодаря многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительные комплектации Exclusive и Top. Последнее определяется ксеноновыми фарами. И хотя кожаный салон, навигация и аудиосистема Bose требовали дополнительных затрат, найти машину с такими опциями несложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для европейского рынка собирались в Японии, для американского рынка — в США.

Стекло фар со временем мутнеет.

Коррозия

Самая большая неисправность, поразившая Mazda 6 GG, — это коррозия. Характер заболевания очень похож на то, что случилось с Ford Mondeo 2000-2005 годов выпуска. Ржавые задние крылья и двери. Обе эти машины, вопреки распространенному мнению, не имеют ничего общего в плане кузова и ходовой части. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке проверяйте не только крылья и двери (скорее всего они уже ремонтировались), но и рамы окон дверей, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла таких масштабов, как в Mercedes E-класса W210, но для марки с большими амбициями это неприемлемо.

Коричневая чума является основной проблемой.

Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Mazda 6 4 поколения? Этот вопрос в настоящее время открыт. Появление следующего четвертого поколения отложено до 2020-2021 годов.

Ожидается, что в новом поколении появятся три варианта кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Mazda 6 должны увеличиваться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv запланированы на повышенную мощность. Какова мощность модернизированных двигателей обновленной модели Mazda 6, пока не сообщается. До этого в России были представлены автомобили с бензиновыми двигателями Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством для Mazda 6 станет турбодвигатель Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. В настоящее время разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем с воспламенением от сжатия. В нем используется запатентованный метод сжигания топлива посредством искрового воспламенения от сжатия.

Мазда 6 - 4 поколения

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л мощностью 350 л.с.

В качестве коробки передач со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля нового поколения должна быть показана полноприводная модификация.

Mazda 6 будущего — это изменение самой концепции создания автомобилей. Это сделает их более мощными и управляемыми при минимальном уровне расхода топлива, а также более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

Читайте также: Kia Sorento: технические характеристики автомобиля Соренто и история модели

Ходовая

Сзади тоже отличная подвеска. Он очень сложный, хотя ремонт не слишком дорогой. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги замены не имеют (ни сам рычаг, ни сайлентблоки). Так что придется покупать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлентблоки от других автомобилей. Работа по замене долгая и кропотливая. Также бывают случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфта рулевой рейки (через 100-150 тыс км). Стук в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицы рулевой колонки. Операция несложная и требует повторения не чаще одного раза в полгода.

Ржавчина на элементах подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Рестайлинговая версия третьего поколения

Обновленная модель Mazda 6 третьего поколения была представлена ​​в 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи автомобиля в России стартовали только в 2015 году. Новая Мазда 6 получила кузов повышенной жесткости, изготовленный из высокопрочной стали, что позволило снизить массу на 50 килограммов.

Передняя подвеска — классическая подвеска McPherson, а задняя — независимая многорычажная конструкция. Спортивные настройки подвески были принесены в жертву плавности хода, но в поворотах машина ведет себя отлично и стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит рулевому управлению «Мазда 6» с электроусилителем, обеспечивающему максимальную информативность.

Рестайлинговая версия третьего поколения осталась с двумя бензиновыми двигателями Skyactiv с высокой степенью сжатия и системой непосредственного впрыска топлива. Особенностью 2,5-литрового двигателя является система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, позаимствованная у гибридных установок. По ТТХ Мазда 6 роль главного привода отведена конденсатору большой емкости, а не аккумулятору. Кинетическая энергия преобразуется в электрическую, как только водитель отпускает педаль газа. Накопленный заряд используется для питания систем климат-контроля или носителей. Расход топлива «Мазда 6» с автоматом, системой рециркуляции i-ELOOP и i-stop намного ниже, чем указано в технических характеристиках.

полный размер.jpg

Четвертое поколение Mazda 6

В марте 2018 года была представлена ​​рестайлинговая версия четвертого поколения флагманского автомобиля японского автопроизводителя Mazda. Тактико-технические характеристики Mazda 6 нового поколения остаются загадкой, но черты модели можно определить по представленному прототипу.

Четвертое поколение, как и три предыдущих, будет доступно в трех вариантах кузова — универсал, седан и спортивное купе. Так как модель относится к классу D, следует изменить и общие ТТХ Мазда 6:

  • Длина кузова составит 4,8 метра.
  • Ширина — 1,8 метра.
  • Высота — 1,4 метра.
  • Клиренс -160 миллиметров.
  • Колесная база – 2,8 метра.

полный размер.jpg

Бензиновые двигатели

Хорошие новости: все бензиновые двигатели показали себя хорошо. У них по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая почти никогда не выходит из строя. Утечки жидкости и масла случаются крайне редко, да и то только у автомобилей с пробегом значительно более 200 000 км. В то же время двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу – быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра очень похожи по конструкции и мало отличаются по характеристикам. Они не имеют непосредственного впрыска, поэтому подходят для установки газового оборудования. Чуть больше проблем создает двигатель объемом 2,3 литра с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, поэтому требует постоянного контроля уровня. Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы — для топовых версий MPS с полным приводом.

Бензиновый двухлитровый двигатель надежен и экономичен.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный двигатель рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, соблюдая строгий режим обслуживания с самого начала. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, они уже продаются у третьих лиц, и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизельная Mazda 6 GG имеет довольно необычный дизайн. Он имеет стандартный впрыск Common Rail (обозначается CiTD или MZR-CD), турбонаддув, четыре клапана на головку блока цилиндров и только один распределительный вал. Другие производители в таких двигателях обычно используют два вала. В результате распределительный вал дизеля Mazda подвергается высоким нагрузкам. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, ось быстро изнашивается. Ременной привод ГРМ. Кроме того, желательно использовать оригинальные детали, называемые Unitta или Gates-Unita.

Для дизельных двигателей серии FR требуются только высококачественные синтетические масла 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» с большим пробегом переходить на более густые масла абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Маслозаборное сито забивается шламом, что снижает количество масла, подаваемого на трущиеся детали, и, как следствие, двигатель заедает. Такие случаи не единичны. Ремонт дизельного двигателя будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у двигатель.

До рестайлинга часто трескался интеркулер. Довольно распространенным явлением также считалось заедание тугого клапана рециркуляции отработавших газов. Однако эта проблема затронула большинство современных дизельных двигателей. SCV (клапан управления всасыванием), предназначенный для измерения количества топлива, поступающего в топливный насос высокого давления, также выходит из строя. Заводской дефект был исправлен в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затрагивает дизельные двигатели Toyota D-4D.

2-литровый турбодизель до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года мощность возросла до 143 л.с., появился сажевый фильтр. Последнее со временем создавало все больше и больше проблем. В процессе сжигания сажи дизельное топливо попадало в систему смазки, повышая уровень и разжижая моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять каждые 5-6 тыс км.

Несомненным преимуществом дизельных модификаций является наличие установленного на заводе отопителя Webasto. Это значительно облегчает запуск двигателя зимой.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач используется только в автомобилях с бензиновым двигателем. Это японская 4-ступенчатая Jatco, которая после 2006 года стала 5-ступенчатой. Поломки у нее довольно редки, и чаще всего из-за перегрева. Неисправности обычно вызваны изношенными соленоидами. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тысяч рублей. Продлить срок службы машины поможет регулярная замена масла в коробке – раз в 60 000 км.

Иногда в МКПП нарушается блокировка синхронизатора третьей передачи, который начинает хрустеть при включении.

Модельный ряд

Mazda CX-7

Год выпуска — 2005 Двигатель: 1,6 лМазда СХ-7

Mazda MPV

Год выпуска — 2003 Двигатель: 1,7 лМазда СХ-7

Ходовая часть

Mazda 6 третьего поколения создана на базе переднеприводной платформы Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом из высокопрочной стали и поперечным расположением двигателя. Передняя подвеска — стандартная McPherson, задняя — четырехрычажная. Тормозная система оснащена антиблокировочной системой и дисковыми тормозами. Рулевое управление оснащено электроусилителем руля. В базовой комплектации предлагается система G-Vectoring Control, которая перераспределяет нагрузку на оси во время движения и управляет тягой двигателя.

полный размер.jpg

Что выбрать?

Mazda 6 I на вторичном рынке — довольно ходовой товар. Когда-то импортеры привозили много автомобилей из Западной Норвегии. Там они были дешевы. Поэтому техническое состояние для «дилеров» большой роли не играло. Наконец-то счетчик можно было повернуть, салон «почистить», а ржавые крылья отполировать. Низкая стоимость таких образцов привлекала покупателей. А потом было много нареканий на подвеску и двигатели.

Со временем изнашиваются сайлентблоки на задних поперечных рычагах, и подвеска начинает стучать.

Гамма двигателей

Новая Mazda 6 в третьем поколении лишилась своего 1,8-литрового силового агрегата. В базовую комплектацию теперь входит двухлитровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил, что увеличило стоимость модели.

Специально для поколения Skyactiv были созданы бензиновые двигатели Skyactiv-G объемом 2 и 2,5 литра и мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно, оснащенные системами непосредственного впрыска топлива и максимальной степенью сжатия. По мощности, экономичности и динамическим показателям силовые агрегаты Мазда 6 значительно лучше конкурентов. Дизельные двигатели для Mazda 6, соответствующие экологическим нормам Евро-5, в Россию не поставляются.

Базовая версия силового агрегата — двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и высокой степенью сжатия 14:1. При 4000 об/мин максимальный крутящий момент составляет 210 Нм.

Второй вариант двигателя из линейки Skyactiv — это 2,5-литровый агрегат со степенью сжатия 13:1 и мощностью 192 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент достигается при 3250 об/мин и составляет 256 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. «Мазда 6» с двухлитровым 150-сильным мотором комплектуется только механической коробкой передач и расходует шесть литров на 100 километров. Расход модификации с 2,5-литровым мотором больше – 6,4 литра на 100 километров, при этом версия самая динамичная – до 100 км/ч разгоняется за 7,8 секунды.

По ТТХ Мазда 6 с двухлитровым бензиновым агрегатом расходует 7 литров на 100 километров.

полный размер.jpg

Mazda 6 второго поколения – кузов GH (2007-2013)

Серия Mazda 6, выпускавшаяся с 2007 по 2013 год, получила обозначение GH. Это второе поколение японского представителя D-класса. Также есть три варианта кузова: седан, лифтбек, универсал. Внешний вид и интерьер изменились до неузнаваемости. От дизайнерских решений 90-х в машине не осталось и следа. Здесь правят плавные линии, в отличие от некой резкости по краям, скорости и основательности. Рестайлинг Mazda 6 поколения GH 2010 внес минимальные изменения в дизайн, тогда основной упор был сделан на доработку технической части. Кроме того, после обновления универсал пропал с российского рынка.

Разгон Mazda 6 разных поколений

Характеристики

Размеры Mazda 6 GH седан

Габариты седана и лифтбека Мазда 6 в старом кузове и после рестайлинга не изменились: 4755х1795х1440 мм. Грузопассажирская версия имеет габариты 4785х1795х1490 мм.

Размеры Mazda 6 GH универсал

Дорожный просвет (165 мм) и колесная база (2725 мм) одинаковы для всех кузовов. Багажник Mazda 6 поколения GG впечатляет своими размерами:

  • седан – 501 л;
  • лифтбек – 510/1702 л;
  • универсал – 519/1751 л.

Багажник Mazda 6 GH седан.

Шестерка второго поколения также предлагалась российским покупателям с тремя двигателями на выбор. Как и прежде, это были бензиновые 4-цилиндровые рядные атмосферники, оснащенные шестнадцатью клапанами и распределенным впрыском.Двигатели Мазда 6GH

Уже известный 1.8 L813 (120 л.с и 165 Нм) остался базовым для Mazda 6. С ним разгон до 100 км/ч занимает от 11,3 до 11,7 секунд при максимальной скорости от 194 до 200 км/ч. Средний расход бензина около 7 литров на сотню. Доступен только с механической коробкой передач.

Среднее положение в линейке силовых агрегатов Mazda 6 GH занимает 2-литровый двигатель. Он выдает 147 лошадей и 184 Нм тяги. Максимальная скорость, разгон до 100 км/ч, расход топлива зависит от типа кузова и составляет 198-214 км/ч, 9,9-11,1 сек и 7-7,8 литров соответственно. Здесь можно выбирать между 6-ступенчатой ​​механикой или 5-ступенчатым автоматом.

Топовые комплектации Mazda 6 в кузове GH оснащены 2,5-литровым двигателем (170 л.с и 226 Нм). Он разгоняет автомобиль с места до сотни за 8-8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Аппетит в смешанном цикле около 8,1 литра. До модернизации двигатель комплектовался только механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, после смены модели его можно было купить и с автоматической коробкой передач.Передняя ось Mazda 6 GH имеет конструкцию с двойными поперечными рычагами.

Mazda 6 GH больше не связана с Ford Mondeo. Он построен на собственной новой платформе. Подвеска полностью независимая. Передний мост на двойных поперечных рычагах, задний — многорычажный. Передние дисковые тормоза — вентилируемые. Рулевое управление оснащено электроусилителем руля.Задняя подвеска Mazda 6 GH многорычажная.

Регулировка фар Мазда 6: улучшение освещения своими руками

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Mazda 6 3 поколения была представлена ​​в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода на новом сборочном заводе во Владивостоке запущено производство Mazda 6 третьего поколения только в кузове седан.

Обновленный слоган японской школы дизайна теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Выразительные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил отличные аэродинамические характеристики.

Специалистам Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv, удалось создать автомобиль с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств. Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) мощные и быстрые. Они предлагают самые высокие степени сжатия, самый низкий расход топлива и выбросы без ущерба для динамических характеристик. Силовые агрегаты и платформа Skyactiv доказали, что Mazda 6 не только управляется как спортивный автомобиль, но и обладает уровнем комфорта седана премиум-класса. Теперь салон автомобиля стал более солидным, качественным и презентабельным. Подвески были переработаны – передняя многорычажка заменена на классическую МакФерсон. Задняя — улучшенная многорычажная конструкция.

Mazda 6 2014 уже продемонстрировала первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 оснащен кнопкой стояночного тормоза вместо рычага, измененным блоком климат-контроля и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает очередной рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферной «четверкой» Skyactiv-G объемом 2,0 л мощностью 150 л.с и 210 Нм и 2,5 л мощностью 192 л.с и 256 Нм. Комплектация Мазда 6 2016 исключительно с АКПП. Все модификации двигателя соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5 и отличаются минимальным расходом топлива. Седан со 150-сильным мотором потребляет в смешанном режиме 6,1 л/100 км, а более мощная модификация расходует на 0,4 л больше.

Основной опцией версии SkyActiv-G 2.5 является новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Преобразование кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Накопленный заряд затем используется для потребителей энергии, таких как мультимедийные системы или кондиционеры. Расход топлива у версий Mazda 6, оснащенных фирменной системой i-stop и системой рециркуляции i-ELOOP, даже ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащен новой системой G-Vectoring Control, которая контролирует тягу и нагружает передние колеса при прохождении поворотов.

Mazda 6 2018 представлена ​​на автосалоне в Женеве. Из внешних изменений — новая решетка радиатора, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов претерпел более значительные изменения. Он обзавелся дополнительными ребрами жесткости, улучшил шумоизоляцию за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Mazda 6 - 3-е поколение, выпускается с 2012 года

Рулевое управление получило новые настройки, ходовая часть была перестроена: модернизированы поворотные кулаки и установлены амортизаторы большего размера спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые компрессионные буфера сзади. В результате Mazda 6 сохранила свой ездовой характер, но приблизилась к нейтральной недостаточной поворачиваемости.

Заметные изменения в интерьере: новая приборная панель с цифровыми приборами, восьмидюймовый экран на медиасистеме, блок климат-контроля, вентиляция передних сидений и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также были модернизированы. Двухлитровый двигатель получил новые поршни с ассиметричными кольцами, другую систему впуска и повышенное давление впрыска. Двигатель объемом 2,5 л теперь имеет мощность 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при малой нагрузке на скорости 40-80 км/ч. Кроме того, оба двигателя теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а при закрытии уменьшают лобовое сопротивление.

Универсал Mazda 6 в третьем поколении

Первая грузопассажирская Mazda 6 третьего поколения предстала перед публикой в ​​марте 2018 года в Женеве. Универсал имеет длину 4805 мм и высоту 1480 мм. Интерьер универсала мало чем отличается от седана. Единственное, что здесь доступно, это эргономичные сиденья и грамотное размещение интерфейса. В зависимости от версии на автомобиль может быть установлен 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 194 л.с. С.

Автомобиль официально не продается на территории РФ. А вот в странах Европы, таких как Германия, за модель этого автомобиля 2019 года придется отдать 26 000 евро.

Mazda 6 последнего поколения – переднеприводный автомобиль. Во внешнем оформлении можно увидеть традиционный стиль, характерный для предыдущих моделей.

Мазда 6 третьего поколения

Стандартная версия седана имеет «четверку» объемом 2 литра. Также в комплектации может быть 2,5-литровый агрегат, способный генерировать 194 л.с. С. Mazda 6 в «топовой» версии предлагает агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 231 л.с. С.

При таких мощных характеристиках седан способен разогнаться до первой «сотни» примерно за 10 секунд. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 239 км/ч. При этом машина не отличается особой прожорливостью, так как расходует примерно 7,3 литра на каждые 100 км.

Второе поколение Mazda 6

Премьера этой версии состоялась в 2007 году во Франкфурте. А уже в 2010 году в Женеве прошла демонстрация обновленной версии автомобиля, которая могла генерировать 180 лошадиных сил. До первой «сотни» такая машина могла мчаться примерно за 11,6 секунды.

Заявленная максимальная скорость составляла 200 км/ч. При этом расход топлива составлял около 7 литров на 100 километров. В «топовой» версии автомобиль Мазда 6 второго поколения имел двигатель объемом 2,5 л и мощностью 170 л.с. С.

Мазда 6 второго поколения

Мазда 6 третьего поколения – кузов GJ (2012-…)

В самом конце лета 2012 года состоялась официальная премьера Mazda 6 в кузове GJ. Третье поколение все еще находится в производстве, оно регулярно меняется и развивается.

Первый рестайлинг был проведен осенью 2014 года. Тогда немного подправили внешний вид и доделали техническую начинку. Спустя два года (в 2016 году) машину снова модернизировали. На этот раз дизайн не изменился, но появилось ранее недоступное оборудование и ряд полезных технических новшеств. Третий рестайлинг в истории Mazda 6 GJ состоялся уже в 2017 году. Но до России обновленный автомобиль добрался только через год после старта мировых продаж. На этот раз «шестерка» действительно изменилась. Внешний вид стал еще ярче и привлекательнее, салон также был переработан. Но самое главное, усилили жесткость кузова, модернизировали старые силовые агрегаты и добавили новый.

В нашей стране автомобиль предлагается только в кузове седан.

Воздушный фильтр Мазда 6 – от выбора до установки

Стоит ли покупать?

Сложно дать однозначные рекомендации по Мазде 6 первого поколения. С одной стороны, владельцы довольны надежностью бензиновых моторов, но с другой стороны, некоторых беспокоит коррозия. Дизельные версии точно не лучший вариант: устранение неполадок обойдется дорого. Кроме того, вы должны понимать, что Мазда 6 далеко не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Экономия приводит к еще большим проблемам.

Mazda 6 MPS

Топовая версия MPS была представлена ​​только в 2006 году, за год до презентации ее преемника. Под капотом устанавливался 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. Цепной тип привода ГРМ. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. В нормальных условиях передняя ось была ведущей, но при пробуксовке колес автоматически включалась задняя ось. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании МПС достаточно надежен. Но иногда приходилось решать проблемы с цепью ГРМ.

Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Mazda 6 1-е поколение стало явным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Mazda 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркого внешнего вида и технических показателей. Mazda 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова – хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Mazda 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л мощностью 141 л.с и 2,3 л мощностью 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которая в некоторые случаи попали в Россию по неофициальным каналам.

Расстояние для Mazda 6 составляло 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариантов модели занимал полноприводный седан Mazda 6 2004 года (Mazdaspeed 6 — как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивавшим более 260 л.с.

Mazda 6 1 поколения скоро подвергнется рестайлингу. Mazda 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные дверные ручки и полоска решетки радиатора. Рестайлинг Mazda 6 GG в большей степени коснулся технической начинки поколения: 2-литровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой ​​(для версий 2,0 л и 2,3 л), а автомат – пятиступенчатой.

Еще одно новшество – к нам стали поступать универсалы с полным приводом и двигателем 2,3 литра. Mazda 6 2007 года в этой комплектации разгонялась до 100 км/ч за 9,2 секунды и потребляла в среднем ок. 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 года в аналогичной комплектации имел такие же характеристики. Седан остался самым быстрым, разогнавшись до 100 км/ч за 8,9 секунды.

Мазда 6 - 1 поколение 2002-2008 гг

Технические характеристики Mazda 6 (2002-2007)

Версия 1,8 2.0 2.3 3.0 V6 2.0 CiTD 2.0 CiTD 2.0 МЗР компакт-диск
Двигатель бензин бензин бензин бензин турбо туман турбо туман турбо туман
Объем работы 1798 см3 1999 см3 2261 см3 2967 см3 1998 см3 1998 см3 1998 см3
Расположение цилиндров/клапанов Р4/16 Р4/16 Р4/16 V6/24 Р4/16 Р4/16 Р4/16
Максимальная мощность 120 л.с 141 л.с 166 л.с 222 л.с 120 л.с 136 л.с 143 л.с
Крутящий момент 165 Нм 181 Нм 207 Нм 274 Нм 320 Нм 310 Нм 360 Нм
Динамика
Максимальная скорость 197 км/ч 208 км/ч 214 км/ч 230 км/ч 194 км/ч 200 км/ч 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,7 сек 9,7 сек 8,9 сек 8,0 сек 10,6 сек 10,4 сек 9,5 сек
Средний расход топлива, л/100 км 8,0 8.3 8,9 10,9 6,0 5,5 6,0
Оцените статью
Блог про автомобильные парковки