Другие комплектации C Saloon
добавлять | ||||
бензин 1.6 | 156 | автоматический (7) | добавлять | |
дизель 2.1 | 170 | автоматический (7) | добавлять | |
бензин 1.8 | 204 | автоматический (7) | добавлять | |
дизель 2.1 | 204 | автоматический (7) | добавлять | |
бензин 3.5 | 252 | автоматический (7) | добавлять |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).
** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
- О Диске
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
- Мобильная версия
Читайте также: Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC First Class — комплектация и характеристики на Драйве
Новые возможности компактного “Мерседеса”
Полноприводный C-Class как две капли воды похож на своего полноприводного собрата. Его выдает только шильдик на крышке багажника.
В модельном ряду «Мерседес» на сегодняшний день насчитывается 39 модификаций с шильдиком «4Matic» на багажнике. Четыре из них появились недавно — это полноприводные версии нового поколения С-класса. Для оценки их ездовых качеств в Инсбрук были приглашены журналисты. Место выбрано не случайно: горнолыжные курорты Австрии известны своими живописными пейзажами, кристально чистым снегом, а также заснеженными дорогами с крутыми поворотами, спусками и подъемами, где все преимущества и недостатки полноприводной езды транспортные средства прекрасно проявляются
СЕЗОН в Инсбруке начинается в середине декабря. А до этого в отелях и на горнолыжных трассах царит затишье. Они готовы к наплыву гостей. Пришло время прокатиться по еще не загруженным, но уже заснеженным высокогорным дорогам.
Идея создания полноприводного автомобиля на базе С-класса не нова. Но сейчас это вышло на новый уровень. Основные технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на последнем поколении флагманского S-класса, нашли место и на более скромной модели среднего класса. Двигатель, коробка передач, раздаточная коробка и передний дифференциал жестко связаны в единый компактный блок.
Такая конструкция позволила минимизировать шум и вибрацию, а также сохранить тот же дорожный просвет, что и у заднеприводной версии. Но главным отличием нынешнего поколения «4Matic» является иное распределение крутящего момента. Мощность двигателя распределяется между передней и задней осями в соотношении 45:55, а не 40:60, как раньше. Кажется ерундой: пять процентов туда, пять процентов сюда… И разница действительно большая, только ее чувствуешь не на сухом чистом асфальте, а на ровной дороге.
Секрет его обаяния
НОВАЯ машина и ездит по-новому. Он перестал навязчиво напоминать при каждом интенсивном движении или в плавном повороте, что его задние колеса «важнее» передних. Впрочем, полноприводные «Мерседесы» предыдущего поколения также отличались понятным и надежным поведением на дороге. Но теперь С-Класс стал еще легче и прозрачнее в управлении, сохранив при этом едва уловимый приоритет заднего привода.
Салон «4Matic» также ничем не отличается от других версий «Мерседеса» С-класса.
На утрамбованном снегу в крутом повороте, занесенном высоким снежным парапетом иногда кажется, что еще чуть-чуть — и машина выдержит. Ничего подобного! Под едва ощутимую прибавку газа «Мерседес» входит в поворот. Происходит это настолько грациозно, с легким намеком на занос на задней оси и четким выходом на заданную траекторию, что невольно растешь в собственных глазах. Нет, я не мастер-пилот, просто машина несомненно не только слушается руля и педалей, но и сама иногда кажется танком.
Нужно отдать должное техническому совершенству, балансу между настройками шасси и системами стабилизации. За рулем получаешь настоящую радость и чувствуешь, что машиной управляешь ты, а не электроника. Система стабилизации, позаимствованная у флагмана марки, работает очень мягко, незаметно, машину не дергает. Напоминает о себе лишь отдаленным щелчком и миганием индикатора при явных ошибках драйвера.
Полностью отключить ESP невозможно, можно только снизить порог ее срабатывания. Это может быть правдой – электронная страховка такого высокого качества в критической ситуации не помешает. А еще можно пустить пыль в глаза сидящей рядом даме, нажав кнопку «выключить» на системе стабилизации. Этого достаточно, чтобы позволить машине двигаться в легко управляемом заносе или крутиться на обледенелой платформе по желанию. Но с ростом скорости электронная «лента» становится короче, а при чрезмерных боковых ускорениях, по данным ESP, звучит «звоночек» — срабатывают натяжители ремней, напоминая водителю, что он тоже много наигрался.
Mercedes-Benz C-Class»Двуликий «
Тест-драйв 14 августа 2019 г
Mercedes-Benz C-Class»Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»
Контрольный показатель на 28 марта 2019 г
Маркетинг
Текущее поколение полноприводного С-класса представлено на мировом рынке седаном с двумя бензиновыми двигателями объемом 3 и 3,5 литра. Эти автомобили вскоре смогут купить россияне. А вот турбодизельная версия «C320 CDI 4Matic», которая доступна как в кузовах седан, так и в кузове универсал (на фото), не будет доступна для покупки в нашей стране в обозримом будущем. Так решили маркетологи из Штутгарта. А жаль, ведь по своим основным технико-динамическим характеристикам дизельные модификации ненамного уступают бензиновому С280, а по экономичности даже превосходят его.
Краткие технические характеристики «Мерседес-Бенц 4Matic» С-Класса | ||
«С280” | «С350” | |
Размеры, см | 458,1 х 177 х 144,4 | 458,1 х 177 х 144,8 |
Собственная масса, кг | 1635 | 1670 |
Двигатель | V6, 2996 куб см | V6, 3498 куб см |
Сила | 231 л.с при 6000 об/мин | 272 л.с при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 300 Нм при 2500-5000 об/мин | 350 Нм при 2400-5000 об/мин |
Передача | 7-ступенчатая автоматическая | |
Тип станции | полный | |
Максимальная скорость, км/ч | 243 | 250 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7.3 | 6.3 |
Средний расход топлива, л/100 км | 9,5 | 10,0 |
Запас топлива, л | 66 |
Особенности характера
БЕССМЫСЛЕННЫХ автомобилей не бывает. Красивый семиступенчатый «автомат» на автобане, который иногда включает нужную передачу даже быстрее, чем вы успеваете об этом подумать, в горах действительно хорош только в ручном режиме. Он позволяет зафиксировать передаточное число и двигаться без переключения передач в разумном диапазоне оборотов, а при необходимости достаточно эффективно тормозить двигателем при сбросе газа. Основная передача третья. Правда, на второй пришлось переключиться на очень крутом подъеме с малым радиусом поворота, которого в Альпах хватает.
«Мерседес-Бенц С-350 4Matic» во всем сдержан, но на высшем уровне…
Насколько хорош двигатель лучше всего понять на серпантине. Вот тут-то и становится очевидным, зачем маленькому С-классу нужно 3,5 литра рабочего объема. Эластичность потрясающая. На малых оборотах двигатель тянет лямку почти бесшумно, монотонно, но стоит чуть резче, даже на половине хода педали, чтобы нажать на педаль газа, понимаешь, что запаса мощности хватает почти на любую сложную ситуацию.
Горные пейзажи остаются позади, и чем ближе к аэропорту, тем меньше хочется улететь из уютного дачного городка, а тем более – покинуть тихий салон на комфортабельном Мерседесе. Недаром говорят, что стать настоящим аристократом можно только в четвертом поколении.
Нынешний C-класс удался. «Мерседес-Бенц С350 4Matic» чужда показная роскошь (хотя по оснащению он близок к S-классу), а также чрезмерная спортивность, которой порой грешат нынешние «семейные» седаны. Это современный, отлаженный инструмент, позволяющий надежно, безопасно и быстро передвигаться не только по автобану, но и по ровным горным дорогам. Одним словом – настоящий аристократ в дорогом, но строгом классическом костюме, с врожденно благородными манерами.