Характеристики и комплектация
Переднеприводная версия модификации оснащена дизельным двигателем, объем которого составляет 1,6 литра, мощностью 230 и 270 л.с. Задне- и полноприводные версии моделей имеют дизельные двигатели объемом 2,15 литра мощностью 136, 163 и 190 лошадиных сил.
Вместе с двигателем работают шестиступенчатая МКПП-6 МКПП и автомат-7G Tropic Plus. По сравнению с Мерседесом предыдущего поколения Vito потребляет на 20 % меньше топлива (5,7 л на 100 км — на 2,5 л экономичнее). При этом вредные оксиды азота в выхлопных газах преобразуются в азот и воду благодаря системе селективного каталитического восстановления.
Также в оснащении Мерседес Вито 2018-2019 имеются: система адаптации ESP, отличная вентиляция салона, подушки безопасности (четыре или восемь), ассистент парковки, информационный комплекс давления в шинах, дисковые тормоза на четыре колеса, система предотвращения столкновений система управления — COLLISION PREVENTION ASSIST, предупреждающая о сближении с другими транспортными средствами и помогающая удерживать автомобиль в нужной полосе на маршруте, дополнительная система старт-стоп, отключающая двигатель при его остановке, и помощник при боковом ветре — система аварийной защиты при сильных порывах аэродинамическое сопротивление лобового стекла — 0,32 сх. Также повышению безопасности способствует система контроля усталости водителя — ATTENTION ASSIST.
Функция антиотката позволяет легко стартовать в гору — она некоторое время держит давление в тормозном приводе при трогании, чтобы было достаточно времени, чтобы переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.
В багажном отделении грузовых автомобилей имеются крючки для крепления багажа. Кресла в грузопассажирской версии Вито при необходимости складываются и разбираются. Водительское место окружено доступной зоной регулировки, удобным подлокотником, отделением для мелочей и бутылок в двери.
Автомобиль достаточно просторный – на любом ряду с комфортом разместятся трое пассажиров. Просторный дизайн, высококачественные материалы, место для хранения вещей и широкий спектр оборудования означают, что новый пассажирский Vito Tourer может вместить все, что вам нужно в дороге. Снаружи сразу бросается в глаза решетка радиатора, большие фары в вертикальном положении и эффектный штамп на капоте.
Габариты машины: 4895, 5140 и 5370 мм, высота до 1910 миллиметров и грузоподъемность 1289-1396 килограммов, продольное расстояние между осями передних и задних колес — 3200 и 3430 мм. Максимальная нагрузка, на которую рассчитано это транспортное средство, находится в пределах 1369 кг.
По сравнению с предыдущими моделями Мерседес Вито 2018-2019 стал комфортнее, изменена передняя панель, панель приборов и рулевое колесо, индивидуально регулируемые по наклону, на центральную консоль добавлен мультимедийный дисплей, эксклюзивные фары, решетка радиатора с трехлучевой звездой, датчик дождя, оцинкованный кузов.
В базовую комплектацию входят: центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод, подогрев боковых зеркал, проигрыватель компакт-дисков. Кроме того, многое другое может по желанию автовладельца быть установлено дополнительно.
Тест драйв видео
Mercedes Vito 638 2.2 cdi Тест-драйв с качки. Автомобиль для семейного человека, обзор Vito 638. Смотрите это видео на YouTube
Цены
Усовершенствованные модели Vito-3 доступны покупателям на авторынках России по следующим ценам в рублях:
Vito фургон
109 CDI – от 1 800 000 до 1 891 000 руб.
111 CDI — от 1 886 000 до 1 977 000 руб.
114 CDI — от 2 037 000 до 2 128 000 руб.
116 CDI — от 2 188 000 до 2 279 000 руб.
119 BLUETEC – от 2 447 000 до 2 538 000 руб.
Vito пассажирский
109 CDI Tourer Base – от 2 212 000 до 2 303 000 руб.
111 CDI Tourer Base — от 2 298 000 до 2 389 000 руб.
114 CDI Tourer Base – от 2 449 000 до 2 540 000 руб.
116 CDI Tourer Base – от 2 600 000 до 2 691 000 руб.
119 BLUETEC Tourer Base — от 2 765 000 до 2 856 000 руб.
121 Tourer Base — от 2 639 000 до 2 700 000 руб.
109 CDI Tourer Pro – от 2 377 000 до 2 468 000 руб.
111 CDI Tourer Pro – от 2 463 000 до 2 554 000 руб.
114 CDI Tourer Pro – от 2 614 000 до 2 705 000 руб.
116 CDI Tourer Pro – от 2 765 000 до 2 856 000 руб.
119 BLUETEC Tourer Pro – от 2 804 000 до 3 021 000 руб.
121 Tourer Pro – от 2 804 000 до 2 865 000 руб.
109 CDI Tourer Select – от 2 604 000 до 2 695 000 руб.
111 CDI Tourer Select — от 2 690 000 до 2 781 000 руб.
114 CDI Tourer Select — от 2 841 000 до 2 932 000 руб.
116 CDI Tourer Select — от 2 992 000 до 3 083 000 руб.
119 BLUETEC Tourer Select — от 3 157 000 до 3 248 000 руб.
121 Tourer Select – от 3 031 000 до 3 092 000 руб.
Vito грузопассажирский
109 CDI — от 2 071 000 до 2 162 000 руб.
111 CDI — от 2 157 000 до 2 248 000 руб.
114 CDI – от 2 308 000 до 2 399 000 руб.
116 CDI — от 2 459 000 до 2 550 000 руб.
119 BLUETEC – от 2 718 000 до 2 809 000 руб.
121 — с 2 592 000 до 2 653 000 руб.
Двигатели
Бензин:
R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;
ВР6 2.8 (174 л.с.) — 280.
Дизель:
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 Д, 230 ТД, 110 Д.
Это правда, что бензиновые двигатели вызывают гораздо меньше проблем, чем дизельные, но они потребляют много топлива. Те, кто использует Vito в качестве коммерческого транспорта, отдают предпочтение дизельным двигателям. К сожалению, дизельные двигатели с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самого мощного.
На выбор было два дизельных агрегата. У всех почти вечная цепочка операций. Какое из устройств лучше всего показало себя во время работы? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. У него проблемы с системой впрыска — выходит из строя ТНВД. Также бывают случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогара прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, намного надежнее и экономичнее. Хотя есть и проблемы в системе впрыска. Свечи накаливания довольно быстро выходят из строя, как правило, из-за перегоревшего реле.
Технические особенности
Вне зависимости от версии Mercedes Vito W638 всегда переднеприводный. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.
Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но с учетом того, что большинство экземпляров уже сильно проржавело, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать высокий уровень безопасности.
О шасси можно сказать много хорошего. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.