“Countryman” – самый крупный “MINI”
Он стал первым кроссовером популярного британского бренда, в котором создатели постарались совместить инновационные решения, практичность и характерный для всех MINI спортивный характер.
Легче узнать MINI в Countryman, чем признать, что это совершенно новая модель. Отличия только в деталях: у кроссовера «лишняя» пара дверей, он больше по размеру, вздутые воздухозаборники на капоте и в бампере, широкие колеса.. Намек на спортивный характер?
На тест нам достались полноприводные бензиновые кроссоверы с механической шестиступенчатой «механикой» и самым мощным в серии 184-сильным мотором. Потенциально очень «горячее» сочетание. Но на узких улочках Гамбурга автомобилю негде раскрыть свой потенциал — ни пробка, ни светофор, и скоростной режим никто не отменял…
В таких условиях используйте режим «Спорт» — только зря нажимаете на кнопку. Для протокола, он все равно нажал ее. Ну и чувствуется, что реакция на нажатие педали газа стала острее, а усилие на руле больше. Более того, при каждом ускорении «Земляк» начинал лаять на выхлопную систему, как разъяренный сторожевой пес.
Позже инженеры рассказали: в спортивном режиме система газораспределения настроена так, что частицы топлива сгорают в выпускном канале, как бы вылетая из глушителя с глухим звуком, тем самым привлекая внимание окружающих. Мол, ты слышишь, что я веду?
Когда мы вышли на автобан, все встало на свои места. Двигатель работал на оптимальных оборотах, турбина, казалось, очнулась ото сна, и при каждом толчке MINI сажает нас на сиденья с плавным, но очень уверенным ускорением.
Я резко сворачиваю на пустынную сельскую дорогу, причем довольно извилистую. Один поворот, другой, третий… «Земляк» проходит их четко, если не сказать беспощадно. Чтобы минимизировать крены и сделать автомобиль более устойчивым, независимые подвески кроссовера оснастили повышенной жесткостью. Пожалуй, даже избыточно — в результате на каждом шве асфальта машину довольно сильно трясет.
Мне нравится послушное поведение кроссовера, прибавляющего скорости. Пока вдруг в одном из поворотов не слышу позади себя рев. Выяснилось, что причиной тому является изюминка «Земляка» — направляющая «Центральный рельс» на центральном тоннеле. Такой вариант оценят модницы: внутри у него есть подсветка, цвет которой можно менять на синий, красный и так далее, а сверху есть выдвижной футляр для очков и подставка для iPod, а также съемные планки ендовы, которые организаторы аккуратно вставили бутылки с водой. Так они и рухнули на пол вместе с креплениями.
— Тебе нужно помедленнее, — пробормотал его напарник. «А потом мы разбиваем всю машину.
ПАКЕТ COMFORT PLUS.
Все функции MINI COMFORT и другие решения, которые сделают ваши поездки еще более приятными.
Читайте также: Три редактора Motor рассказывают о слишком экзотичной даже для Mini модели
На четверых
ПОЛИЦЕЙСКИЙ преградил путь и молча указал пальцем в сторону выхода. Ищите другой вариант маршрута. Не беда, навигация приведет нас к месту назначения. Но что там произошло?
— Дорожные работы. Переулок перекрыт, — сказал напарник. Он достал свой iPhone, подключил его к машине и вышел в интернет на новостной сайт с помощью системы «MINI Connected». Кстати, окно браузера открылось прямо на огромном экране, написанном на спидометре.
Конечно, водителю небезопасно все время смотреть в экран, но вот пассажиры оценят подобное: будет чем развлечься в дороге. Ведь четырехместный «Земляк» — это первый «МИНИ», позволяющий с комфортом путешествовать шумной и веселой компанией и делиться спортивным настроением с друзьями.
Краткие технические характеристики «MINI Cooper S Countryman ALL4” | |
Габаритные размеры | 409,7х178,9х156,1 см |
Колесная база | 259,5 см |
Вес нетто | 1380 (1405)* кг |
Двигатель | 4-цилиндровый, 1598 куб см, с турбонаддувом |
Сила | 184 л.с при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 240 (260 — в режиме «Overboost») Нм при 1600-5000 об/мин |
Передача | 6-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, автомат.) |
Тип станции | полный |
Максимальная скорость | 210 (205) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,9 (8,3) п |
Средний расход топлива | 6,7 (7,7) л/100 км |
Подача топлива | 47 л |
*Для версии с автоматической коробкой передач. |
ПЯТЬ ЛИНИЙ ИСПОЛНЕНИЯ.
Мы предлагаем не только более широкое базовое оборудование, но и более изысканные и продуманные комплектации. Они позволяют MINI Countryman проявить себя во всем своем многообразии.
MINI Countryman»К чему привел рост размеров нового MINI Countryman»
Тест-драйв 11 августа 2017 г
MINI Countryman»Между городом и деревней»
Тест-драйв 18 сентября 2014 г
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
- Оригинальные 19-дюймовые легкосплавные диски MINI
- Доступны другие варианты дисков 18–19 дюймов
КРЫША И ЗЕРКАЛО
- Красная крыша и корпуса зеркал
- Опционально доступны другие опции.
ПОЛОСКИ НА КАПЮШЕ
- Доступен в качестве опции в черном, белом, JCW и серебристом цвете
Не для всех
ЗАТЕМ был лесной проселок, где жесткая подвеска напрочь вытряхнула из нас душу и снова разбросала бутылки с водой по всему салону. Но все же организаторам удалось найти участок местности и посерьезнее. Ведь у «Земляка» полный привод «ALL4»: электромагнитная муфта, расположенная перед задней осью, способна передать большую часть тяги на задние колеса, а легкому бездорожью с такой системой трансмиссии вполне укладывается мощность автомобиля.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ.
Никогда еще вам не было так легко настроить свой MINI в соответствии с вашим стилем вождения. Наши специально подобранные комбинации оборудования открывают перед вашим MINI новые возможности. Многие пакеты уже находятся на линиях исполнения.
ПАКЕТЫ COMFORT.
Никогда еще вам не было так легко настроить свой MINI в соответствии с вашим стилем вождения. Наши специально подобранные комбинации оборудования открывают перед вашим MINI новые возможности. Многие пакеты уже находятся на линиях исполнения.
ОСОБЕННОСТИ
- Расширенные светодиодные фары
- Светодиодные задние фонари в дизайне Union Jack
- Радиоприемник MINI Visual Boost с 8,8-дюймовым сенсорным экраном
- Многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой
- Регулировка по высоте сиденья переднего пассажира
- Comfort Pack (ингредиенты перечислены ниже)
- Подогрев передних сидений
- Динамический круиз-контроль
- Камера заднего вида
- Задняя парковочная сигнализация (Cooper)
- Ассистент парковки (Cooper S)
*Наличие опций зависит от выбранной модели. Более подробную информацию можно получить в конфигураторе, в прайс-листе на соответствующую модель или у официальных дилеров MINI.
ПАКЕТ COMFORT.
Создайте свою собственную зону комфорта MINI с помощью удобного пакета, включающего различные полезные опции.
ОСОБЕННОСТИ
- Климат-контроль на 2 зоны
- Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
- Складывающиеся наружные зеркала с логотипом и автоматическим затемнением
- Передний центральный рукав
- Пакет кладовой