Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 1
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 770 мм
- длина4 295мм
- высота1 625 мм
- клиренс 195 мм
- местоположение5
1,6 млн тонн (117 л.с.) |
Поставить в известность | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1,6 млн тонн (117 л.с.) |
Приглашать | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1,6 млн тонн (117 л.с.) |
Интенсивный | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1,8 вариатор (140 л.с.) |
Приглашать | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1,8 вариатор (140 л.с.) |
Интенсивный | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1,8 вариатор (140 л.с.) |
По вкусу, со вкусом, стильно | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
2,0 вариатор (150 л.с.) |
Приглашать | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2,0 вариатор (150 л.с.) |
Интенсивный | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2,0 вариатор (150 л.с.) |
По вкусу, со вкусом, стильно | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2,0 вариатор (150 л.с.) |
Окончательный | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2,0 вариатор (150 л.с.) |
Эксклюзивный | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
Ищете отзывы о Mitsubishi ASX?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX
Модернизация кроссовера
Компания Mitsubishi Motor Corporation всегда считала Россию одним из основных рынков сбыта. Поэтому весной 2011 года руководство компании направило в Россию группу инженеров, которые должны были на месте проверить имеющиеся недостатки и принять необходимые технические решения для их устранения. В результате работы этой комиссии появился модернизированный кроссовер Mitsubishi ASX 2012 модельного года. Что он из себя представляет, можно увидеть на видео:
Обновленный автомобиль получил новые:
- задние амортизированы;
- стоики стабилизатора предней подвески;
- продольные рижахи с сайлент-блоками.
Кроме того, специалисты компании по-другому настроили заднюю подвеску, а также блоки управления трансмиссией, систему стабилизации и электроусилитель руля.
Проведенные доработки не сделали кроссовер менее жестким. Однако теперь подвеска не страдает от проколов и обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги. Важно! Удары и вибрации уже значительно меньше беспокоят водителя и пассажиров.
Немного улучшив внедорожные характеристики кроссовера, разработчики не преминули внести изменения в дизайн экстерьера кузова и салона.
Читайте также: Технические характеристики Mitsubishi RVR
Экстерьер
Дизайнеры Mitsubishi Motor Corporation, идя навстречу модным тенденциям автомобилестроения, решили придать кроссоверу более расслабленный вид. Так, углы решетки радиатора стали более скругленными, а черный бампер стал окрашиваться в цвет кузова. Хромированную окантовку также получили ниши противотуманных фар.
Задняя часть кроссовера практически не изменилась. Обновился только бампер, в котором вместо двух узких полосок установили круглые катафоты (катафоты).
Интерьер
Немного изменился интерьер салона. Например:
- декоративная полоса «под металл» в дверях из матовой правчилась в близнесую;
- переключение работы полноприводной трансмиссии место провотной пабык (на фото слева) стано перекладной программы проводной проводной трансмиссии (на фото слева) стано сочественным прикладм кнопни, позамкованной в программе Mitsubishi Outlander.