- Кузов
- Mitsubishi Colt двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (1978-1984 г.)
- Поколение 2 (С10, 1984-1988 г.)
- Поколение 3 (С50, 1988-1992 г.)
- Поколение 4 (САО, 1992-1996 г.)
- Поколение 5 (CJ0, 1995-2003 г.)
- Поколение 6 (Z30, 2002-2012 г.)
- Поколение 6 (Z30, рестайлинг, 2008-2012 г.)
- Интерьер
- Двигатель
- Характеристики Mitsubishi Colt
- Подвеска
- Эксплуатационные расходы
- Фото Mitsubishi Colt
- Ситуация на рынке
Кузов
Кузов защищен от коррозии оцинковкой. Однако пятна ржавчины можно обнаружить на передних и задних боковинах и возле выхлопной трубы, что связано с нагревом металла. В начале производства часто начинала распускаться вытяжка. Владельцы отмечают, что предыдущее поколение Mitsubishi Colt (CA0) было менее подвержено коррозии. К счастью, несмотря на возраст, проблема еще не серьезная.
Вопросы могут возникнуть при поиске частей тела взамен пострадавшим в ДТП. Например, задний бампер доступен только в оригинале и стоит более 26 000 рублей. С передними экранами ситуация несколько лучше, но есть аналог за 10 000 руб. Все надеется на срыв. Удивительно, но найти «тело» для модели предыдущего поколения гораздо проще.
Mitsubishi Colt двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1978-1984 г.)
Бензиновые двигатели:
- 1,2, 55 л.с., МКПП, передний привод
- 1.4, 70 л.с., МКПП, передний привод
- 1.4, 105 л.с., МКПП, перед.
Поколение 2 (С10, 1984-1988 г.)
Бензиновые двигатели:
- 1.2, 55 л.с., МКПП, передний привод, расход — расход 8.4/5.4
- 1,2, 60 л.с., МКПП, передний привод
- 1.5, 70 л.с., МКПП, передний привод
- 1,5, 75 л.с., МКПП, передний привод, расход — 8,7/5,5 расход
- 1.6, 105 л.с., МКПП, передний привод
- 1.6, 125 л.с., МКПП, передний привод, расход — расход 10,4/6,4
Дизельные двигатели:
- 1.8, 58 л.с., МКПП, передний привод
- 1.8, 60 л.с., МКПП, перед.
Читайте также: Шум при повороте руля в движении и на месте (гул, скрип, скрежет, скрип, щечка)
Поколение 3 (С50, 1988-1992 г.)
Бензиновые двигатели:
- 1,3, 60 л.с., МКПП, передний привод
- 1.3. 70 потеря мощности, механическая коробка передач, передний привод
- 1.3. 75 потеря мощности, МКПП. Спереди, расход — 8,2/5,3 расход
- 1,5, 84 потери мощности, МКПП, передний привод, расход — 8,6/расход 5,2
- 1.5, потеря мощности 90, МКПП, передний привод, расход — 8.6/расход 5.2
- 1.6, потеря мощности 160, МКПП, передний привод, расход — 10/расход 6.6
- 1.6, 124 л.с., МКПП, передний привод
- 1.8, 97 л.с., МКПП, передний привод
- 1,8, потеря мощности 135, МКПП, передний привод, расход — 11,1/расход 6,4
Дизельные двигатели:
- 1.8, 60 л.с., МКПП, перед.
Поколение 4 (САО, 1992-1996 г.)
Бензиновые двигатели:
- 1.3, потеря мощности 75, МКПП, передний привод, расход — 8.4/расход 5.5
- 1,6, 90 л.с., МКПП, передний привод, расход — 8,6/расход 5,6
- 1.6, 90 л.с., АКПП, передний привод
- 1.6, 113 л.с., МКПП/автомат, передний привод
- 1.8, 140 л.с., МКПП/автомат, перед.
Поколение 5 (CJ0, 1995-2003 г.)
Бензиновые двигатели:
- 1,3, потеря мощности 75, МКПП, передний привод, расход — 9,1/расход 5,4
- 1,3, потеря мощности 75, АКПП, передний привод, расход — 10,4/расход 6,4
- 1.3, 82 л.с., МКПП, передний привод, расход — расход 9,2/5,5
- 1,3, 82 л.с., АКПП, передний привод
- 1,6, потеря мощности 90, АКПП, передний привод, расход — 10,8/расход 6,8
- 1.6, 90 л.с., МКПП, передний привод, расход — 9,8/расход 5,8
- 1.6, 103 л.с., АКПП, передний привод
- 1.6, потеря мощности 103, МКПП, передний привод, расход — 10.9/расход 6.9
Поколение 6 (Z30, 2002-2012 г.)
Бензиновые двигатели:
- 1.3. 95 потеря мощности, МКПП/робот, передний привод, расход — 7,4/расход 4,8
- 1.5, потеря мощности 109, коробка робот, передний привод, расход — расход 7.6/4.9
- 1,5, 109 потеря мощности, МКПП, передний привод, расход — 8/5,1 литра на сто километров.
Поколение 6 (Z30, рестайлинг, 2008-2012 г.)
Бензиновые двигатели:
- 1.1, потеря мощности 75, МКПП, передний привод, расход — расход 7/4.6
- 1.3, 95 потеря мощности, роботизированная коробка передач, передний привод, расход — расход 7.3/4.6
- 1.3, 95 л.с., МКПП, передний привод, расход — 7,4/4,8 литра на сто километров.
Интерьер
Оказавшись внутри салона, сразу понимаешь, что находишься внутри чистокровного японца: низко расположенные сиденья приемлемого качества, мягкий пластик и широкий салон. Даже люди большого роста не будут толкать друг друга локтями. Хорошее впечатление портит только скрип и стук задней подвески довольно сложной конструкции. Кроме этих мелочей, больше придраться не к чему.
Прочный салон из хорошего пластика. Стекла «на ручках» и отсутствие тахометра в машине 2000 года выпуска довольно удивительно.
Двигатель
Mitsubishi Colt предлагает только несколько двигателей. Это бензиновые пылесосы объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. На родине хэтчбек был доступен даже с форсированным до 205 л.с. 1,8-литровым турбомотором. На европейском континенте покупатели могли максимально рассчитывать на версию Sport со 103-сильным атмосферником объемом 1,6 литра. У этой модели белые циферблаты, алюминиевые диски и кожаная отделка.
На рынке преобладают автомобили с самым скромным 1,3-литровым агрегатом (серия Orion). До сентября 2000 года устанавливалась его 75-сильная модификация с 12 клапанами, а после 82-сильная с 16 клапанами. В 2002 году вместо двигателя объемом 1299 см3 стали использовать агрегат объемом 1343 см3 и мощностью 90 л.с.
1,6-литровый атмосферник до рестайлинга развивал 90 л.с., а после – 103 л.с. Что примечательно, самые динамичные модификации предыдущей версии Colt могли похвастаться двигателями 1,6 л/113 л.с и 1,8 GTi/140 л.с. Обратите внимание на изменение расположения двигателя. В CJ0 он расположен с правой стороны, а в CA0 — с левой.
Все двигатели Mitsubishi Colt имеют ременной привод, который требует замены каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта роликов от 2500 руб. Механизм газораспределения лишен гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Зазоры регулируются вручную с помощью подходящего ключа и щупа.
Лучших рекомендаций не достоин самый массовый 1,6-литровый мотор, принадлежащий к проверенному временем семейству 4G9. Двигатель любит высокие обороты и при этом демонстрирует умеренный расход топлива. Единственные возможные неисправности связаны с выходом из строя системы зажигания.
Характеристики Mitsubishi Colt
Ниже приведены технические характеристики Mitsubishi Colt в развернутом виде.
Есть Мицубиси Кольт
Телосложение | Универсал |
Длина и т д | 3880 |
Ширина и т д | 1700 |
Высота и т.д. | 1550 |
Дорожный просвет и т.д. | 169 |
Передняя гусеница и т.д. | 1450 |
Задняя колея и т.д. | 1445 |
Колесная база и т.д. | 2500 |
Диаметр поворота, м | 9.4 |
Собственная масса, кг | 940 |
Полная масса, кг | 1420 |
Объем багажника, л | 155 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Водить машину | Фронт |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров / расположение | 3/встроенный |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 75/6000 |
Объем двигателя, см³ | 1124 |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 100/3500 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 7,0 |
Расход топлива по трассе, л на 100 км | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 5,5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Электрический усилитель |
Передняя подвеска | Индепендент, Макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Плита вентилируемая |
Задние тормоза | Ударные |
Электронные системы управления | АБС, ЭБД |
Климат-контроль | Кондиционирование воздуха |
Размер шин | 175/65R14 |
Характеристики Мицубиси Кольт
Телосложение | Универсал |
Длина и т д | 3880 |
Ширина и т д | 1700 |
Высота и т.д. | 1550 |
Дорожный просвет и т.д. | 169 |
Передняя гусеница и т.д. | 1450 |
Задняя колея и т.д. | 1445 |
Колесная база и т.д. | 2500 |
Диаметр поворота, м | 9.4 |
Собственная масса, кг | 990 |
Полная масса, кг | 1465 |
Объем багажника, л | 500 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Водить машину | Фронт |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров / расположение | 4/встроенный |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 75/6000 |
Объем двигателя, см³ | 1332 |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 125/4000 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.15 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 7.4 |
Расход топлива по трассе, л на 100 км | 4,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 5,8 |
Тип коробки передач | Робот, 6 передач |
Усилитель руля | Электрический усилитель |
Передняя подвеска | Индепендент, Макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Плита вентилируемая |
Задние тормоза | Ударные |
Электронные системы управления | АБС, ЭБД |
Климат-контроль | Кондиционирование воздуха |
Размер шин | 195/50 Р15 |
Размер диска | 15×6,0 Дж |
Характеристики Мицубиси Кольт
Телосложение | Универсал |
Длина и т д | 3880 |
Ширина и т д | 1700 |
Высота и т.д. | 1550 |
Дорожный просвет и т.д. | 169 |
Передняя гусеница и т.д. | 1450 |
Задняя колея и т.д. | 1445 |
Колесная база и т.д. | 2500 |
Диаметр поворота, м | 9.4 |
Собственная масса, кг | 995 |
Полная масса, кг | 1465 |
Объем багажника, л | 500 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Водить машину | Фронт |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров / расположение | 4/встроенный |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 109/6000 |
Объем двигателя, см³ | 1499 |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 145/4000 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 8,0 |
Расход топлива по трассе, л на 100 км | 5.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Робот, 6 передач |
Усилитель руля | Электрический усилитель |
Передняя подвеска | Индепендент, Макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Плита вентилируемая |
Задние тормоза | Ударные |
Электронные системы управления | АБС, ЭБД |
Климат-контроль | Кондиционирование воздуха |
Размер шин | 205/45 |
Подвеска
В передней подвеске нет ничего особенного — здесь установлены классические стойки МакФерсон. Задняя конструкция сложнее — по четыре рычага на каждое колесо: три поперечных и один продольный. Часть из них можно заменить аналогами, а остальные существуют только в оригинале. К счастью, рычаги достаточно прочные, но со временем подвеска начинает поскрипывать на кочках.
Эксплуатационные расходы
Выбор основных расходных материалов не вызывает беспокойства. Но когда ломается что-то нетипичное, цена оригинальных запчастей вызывает истерический смех.
Низкий дорожный просвет – норма для японских автомобилей. Поэтому ямы нужно проезжать аккуратно, выбоин избегать, а перед лежачими полицейскими тормозить практически до нуля. В противном случае можно повредить передний бампер.
Небольшой и узкий багажник вызывает мало восхищения.
Фото Mitsubishi Colt
Смотрите изображения Mitsubishi Colt в высоком разрешении.
Ситуация на рынке
За самые дорогие экземпляры придется отдать 150 000 рублей, а за самые дешевые – около 50 000 рублей. Выбор на вторичном рынке не впечатляет. Больше всего предложений приходится на базовую модификацию с 1,3-литровым агрегатом.