Mitsubishi Lancer Sedan 1

Автомобиль

Комплектация Basic

Сравнить светильники 4 варианта

  • Тест
  • Ксеноновые фары
  • Адаптивный свет
  • Галогенные фары

Электрическое управление 3 варианта

  • Память водительского сиденья
  • Электрические стеклоподъемники, задние
  • Боковые зеркала с электроприводом

Сделать жизнь проще 7 вариантов

  • Стальное запасное колесо
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • Спортивное шасси
  • Ассистент старта в гору (HSA)
  • Электронная блокировка дифференциала
  • Аэродинамический набор

Внутри 18 вариантов

  • 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Регулировка яркости подсветки панели приборов
  • Салонный фильтр
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Поясничная поддержка на водительском сиденье
  • Система доступа Smart Key для передних дверей и двери багажника
  • 7-дюймовый цветной сенсорный экран
  • складывающиеся задние сиденья 40/60
  • Многофункциональная мультимедийная система Яндекс Авто
  • Заднее зеркало окрашено в хром
  • Кожаная обивка
  • Чехлы на сиденья из ткани
  • Край сиденья в коже
  • 7-местный салон
  • Спортивный руль
  • Спортивные сиденья
  • 9-дюймовый цветной сенсорный экран

Снаружи 12 вариантов

  • Черные дверные охранники
  • Антенна «Акулий плавник»
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Обогрев заднего стекла
  • Штампованные диски 16″ HEGOA
  • Багажник на крышу, серебристый, продольный
  • Электрические задние стеклоподъемники
  • Рейлинги на крыше
  • Обогрев лобового стекла в районе дворников
  • Сцепка для прицепа
  • Цветное стекло
  • Задний дворник и омыватель

Безопасность 12 вариантов

  • Активное торможение двигателем (AEB)
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Сигнальная лампа ремня безопасности водителя
  • Сменная подушка безопасности переднего пассажира
  • Интеллектуальная помощь при парковке (IPA)
  • Интеллектуальная остановка перед препятствием (FEB)
  • Боковые подушки безопасности
  • Задние боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Воздушные завесы
  • Активные подголовники
  • Монитор слепых зон

Защита от кражи 3 варианта

  • Иммобилайзер
  • Пассивная сигнализация
  • Кнопка блокировки двери

Комфорт 21 вариант

  • Бесконтактная разблокировка багажника
  • Звуковая система с CD, поддержкой MP3 и шестью динамиками
  • 12-дюймовый экран с высоким разрешением
  • Климат-контроль
  • Регулировка вылета на рулевой колонке
  • Система смарт-ключей
  • Вентиляция передних сидений
  • Зеркало салона с автоматическим затемнением
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • USB-разъем
  • Компьютер на борту
  • Проекция показаний приборов на лобовое стекло
  • Солнцезащитные шторки задних дверей
  • Панорамные камеры
  • Передняя камера
  • Помощник по переулку
  • Электроприводы рулевой колонки
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Hi-Fi звуковая система
  • Навигационная система с экраном высокой четкости 10.25

Технические характеристики

Двигатель

  • Объем двигателя, л: 1,6
  • Максимальная мощность: 117/6100
  • Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 154/4000
  • Расположение цилиндров: Рядный
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 4

Характеристики производительности

  • Максимальная скорость, км в час: 191
  • Время разгона от 0 до 100 км, сек: 10,8
  • Топливо: АИ-95
  • Городской цикл (л): 8
  • Загородный цикл (л): 5,2
  • Средний расход топлива, л на 100 км: 6,2
  • Емкость топливного бака (л): 59

Тело

  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина (мм): 4570
  • Ширина (мм): 1760
  • Высота (мм): 1505
  • Колесная база (мм): 2635
  • Передняя колея (мм): 1530
  • Задняя колея (мм): 1530
  • Дорожный просвет (мм): 165
  • Собственный вес автомобиля (кг): 1255
  • Разрешенный общий вес (кг): 1750

Передача

  • Тип коробки передач: механическая
  • Количество передач: 5
  • Привод: передний

Приостановка

  • Передняя подвеска: МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: многорычажная

Система торможения

  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые

Диски и шины

  • Шины: 205/60 R16

Читайте также: Chevrolet Lanos SX 1

“ОПЕЛЬ-АСТРА-ФЭМИЛИ-1,6МТ-ЭНДЖОЙ”

«OPEL-ASTRA-FAMILY-1.6MT-ENGOY”

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

«Лансер» десятого поколения в начале года освежился фейслифтингом и продолжил вести активный образ жизни.



«НИССАН-ТИИДА-1.6МТ-КОМФОРТ”
«МАЗДА-6-1,8МТ-ДИРЕКТ”
«МАЗДА-3-1,6МТ-ТУРИНГ”
«ШКОДА-ОКТАВИЯ-1.6МТ-АМБИЕНТ”
Обозначение
Обозначение
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР-1,5МТ-ИНВАЙТ”
«OPEL-ASTRA-FAMILY-1.6MT-ENGOY”
«HYUNDAI-ELANTRA-1.6MT-BASE”

«ФОРД-МОНДЭО-1.6МТ-АМБИЕНТ”
«КИА-ЦЕРАТО-1.6МТ-КОМФОРТ”
«TOYOTA-COROLLA-1.6MT-КОМФОРТ-ПЛЮС”


«HONDA-CIVIC-СЕДАН-1.8MT-КОМФОРТ”

Недостатки

Подытожу и еще раз напишу множество плюсов и минусов авто лично для меня. Недостатки: — Шумоизоляция. Дело можно исправить. — Багажник. Дело непоправимое, надо принять и простить. — Музыка. Опять же, для каждого личное дело, и это дело можно починить. — Жесткая подвеска. Мелкие недостатки: — Легкий. Если ставить ксенон, то линзы. — Переключатель указателей поворота не возвращается в исходное положение. — Непрактичное включение противотуманных фар и мигание дальним светом. — Отсутствие лампочки в бардачке.

“НИССАН-ТИИДА-1,6МT-КОМФОРТ”

«НИССАН-ТИИДА-1.6МТ-КОМФОРТ”

“ХОНДА-СИВИК-СЕДАН-1,8МТ-КОМФОРТ”

«HONDA-CIVIC-СЕДАН-1.8MT-КОМФОРТ”

“ТОЙОТА-КОРОЛЛА-1,6МT-КОМФОРТ-ПЛЮС”

«TOYOTA-COROLLA-1.6MT-КОМФОРТ-ПЛЮС”

“ШЕВРОЛЕ-КРУЗ-1,6МТ-LS”

“ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА-2,0МТ-LS”

“МАЗДА-6-1,8МT-ДИРЕКТ”

«МАЗДА-6-1,8МТ-ДИРЕКТ”

“КИА-ЦЕРАТО-1,6МT-КОМФОРТ”

«КИА-ЦЕРАТО-1.6МТ-КОМФОРТ”

“МАЗДА-3-1,6МT-ТУРИНГ”

«МАЗДА-3-1,6МТ-ТУРИНГ”

“РЕНО-ФЛЮЭНС-1,6МT-ОТЕНТИК”

Впечатления

На самом деле сравнение автомобилей субъективно. Конечно, сравнивать новый и подержанный автомобиль было бы неправильно, но на самом деле многие люди предпочитают подержанный автомобиль за качество и приемлемый ценник. Тойота досталась мне в хорошем состоянии, я перебрал подвеску и двигатель, так что можно сказать что по технической части она была как новая.

Общее впечатление, салон. Если Premio был приятной машиной, то Lancer обладает хищническими эволюционными генами. Приземляться вперед и назад лучше с Toyota. Немного, но лучше — это даже не привычка, а более удобное расположение сидений и/или самих дверных проемов.

Материалы салона тоже лучше у Тойоты, салон из бежевой алькантары прочный и комфортный. В Lancer X простая, но тоже качественная ткань, в бюджетных иномарках тихий ужас. Сиденья Тойоты были мягкими и удобными, про Лансера могу сказать, что они тоже хороши, но хуже. Пластик торпеды чуть мягче Тойоты, хотя машине 12 лет, сверчков нигде не было, у Лансера их тоже нет.

Обзорность у обеих машин хорошая, только лобовое стекло у Лансера более выпуклое. Говорят, что боковые стойки мешают обзору, но я бы сказал, что в Тойоте они точно такие же.

Твитеры, конечно, у Лансера возле зеркал заднего вида, у Тойоты они были в дверях, но повторюсь, обзорность хорошая. Зеркала заднего вида у Лансера крупнее, но как и у Тойоты, выполнены лаконично, правильной формы, без лишних изгибов и прочего лишнего функционала.

Племя. Это немного. Я смог поставить только одно колесо на 16, два смело влезали в Тойоту. Конечно, все решает складывание задних сидений, но у Лансера их очень мало. У лансера полноценная запаска, у тойоты банан, я им ни разу не пользовался, главное, хорошо.

Шумоизоляция еще один сильный минус Mitsubishi Lancer X, ее нет ни в дверях, ни в багажнике, ни на арках. После рестайлинга я так понимаю улучшилась только шумоизоляция двигателя, звук от двигателя одинаково приятен для обеих машин. Камешки от колес, попадающие в арки, очень раздражают, такое ощущение, что в кино, как будто камни пробивают пол, японские инженеры сделали очень реалистично.

взять кредит на новую машину

Руль в тойоте был под костью, «как под дерево», в лансере руль был под кожей, «как кожа». Понравилось, что обивка дверей в Лансере «кожа» не пачкается, как бежевая ткань в Тойоте.

Динамика, подвеска и двигатель. Обе машины имеют четырехцилиндровый алюминиевый блок цилиндров, оба двигателя имеют газораспределительный механизм. Объективно сравнить динамику не могу, немного отличается вес (1140 у Тойоты и 1310 у Лансера), количество лошадей (132 и 117 л.с.) и, самое главное, тип коробки передач (автомат и механика). Мое мнение: и Тойота, и Лансер достойно ездят в городском потоке, гонка мне не подошла, а на 1.6 даже ездить не хочется.

Подвеска – главное отличие этих автомобилей, которое ощущаю и я, и пассажиры. Спереди был МакФерсон, но у Тойоты сзади была самая обычная балка, а у Лансера независимая многорычажная балка. В поворотах, где я на Тойоте ставлю 50-60, на Лансере можно смело ставить 80-90. Были случаи заноса Тойоты на обочину и большие крены, в Лансере я эти слова совсем забыл.

Еще один очевидный плюс Lancer X — задние дисковые тормоза, торможение просто фантастическое. У Тойоты был достаточно хороший тормозной путь, это накладывало отпечаток на стиль вождения, с Лансером начинаешь расслабляться. Обе машины имеют гидроусилитель руля, одинаковое усилие, хороший вес на руле. Различий нет.

Про расход могу написать щас, на лансере при 40 л бензина запас хода больше чем у тойоты ок. 30 — 80 км. Компьютер показывает средний расход 8 литров, на Тойоте 9 — 11 литров. После обкатки надеюсь еще литр упадет.

Сервис и надежность. Хороший плюс этих машин перед конкурентами это конечно японская сборка. Все сделано качественно и грамотно, одинаковые дырки и удачно подобранные детали салона.

Моторный отсек обеих машин просторный и легкодоступный для обслуживания двигателя. Основные части оборудования находятся на прежних местах. Лампочки меняются очень легко. Ремень, генератор и стартер под рукой. Все фильтры также меняются одинаково, с минимумом инвентаря и усилий для замены.

Что касается стоимости обслуживания, то скажу, что Тойота всегда устанавливала либо оригиналы, либо качественные японские дубликаты. На Лансере столкнулся с такой проблемой, как дороговизна расходников и их отсутствие в магазинах (я говорю только об оригиналах). В моем Новокузнецке (а это между прочим бывший Сталинск) всего два спецмагазина Мицубиси и масляный фильтр был только в одном, последний без упаковки, серьезно.

Электроника, музыка. У тойоты была нормальная аудиосистема, просто купили переходник мп3 для использования флешки, я его тоже уже заказал для лансера. В Тойоте звук был громче, насыщеннее. Может это плохая шумоизоляция в лансере, может такая голова и динамики, а может сочетание всего этого. Потом сделаю шумоизоляцию и буду думать как жить дальше.

Легкий. У Тойоты стоял штатный японский биксенон, корейские лампочки сразу заменили на оригинальные лампочки Филипс. Свет меня очень порадовал. В Лансере я был готов к световой печали и тоже сразу поменял обычные лампочки на Coito Whitebeam 3. Эффект потрясающий, свет стал пропадать совсем, непривычно только то, что свет неравномерный, как на ксеноне.

Климат. У «Тойоты» был климат-контроль, у «Лансера» — простые ручки. Может и смешно, но мне крутилки больше нравятся, хотя климатом активно пользовался летом. Нравится больше настраивать и управлять погодой в машине.

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-1,6МТ-АМБИЕНТ”

«ШКОДА-ОКТАВИЯ-1.6МТ-АМБИЕНТ”
Mitsubishi Lancer: всесторонняя защита

“ФИАТ-ЛИНЕЯ-ТУРБО-1,4МT-КОМФОРТ”

“ФОРД-МОНДЕО-1,6МT-АМБИЕНТ”

«ФОРД-МОНДЭО-1.6МТ-АМБИЕНТ”

“ФОРД-ФОКУС-1,6МT-ТРЕНД-СПОРТ”

“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА-1,6МТ-БЭЙЗ”

«HYUNDAI-ELANTRA-1.6MT-BASE”

Достоинства

— Японская надежность. — Управляемость, динамика на механике. — Просторная гостиная. — Подогрев сидений. — Жесткая подвеска.

“СУЗУКИ-SX4-СЕДАН-1,6МT-GL”

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки