- Комплектация Basic
- Технические характеристики
- “ОПЕЛЬ-АСТРА-ФЭМИЛИ-1,6МТ-ЭНДЖОЙ”
- УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
- «Лансер» десятого поколения в начале года освежился фейслифтингом и продолжил вести активный образ жизни.
- Недостатки
- “НИССАН-ТИИДА-1,6МT-КОМФОРТ”
- “ХОНДА-СИВИК-СЕДАН-1,8МТ-КОМФОРТ”
- “ТОЙОТА-КОРОЛЛА-1,6МT-КОМФОРТ-ПЛЮС”
- “ШЕВРОЛЕ-КРУЗ-1,6МТ-LS”
- “ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА-2,0МТ-LS”
- “МАЗДА-6-1,8МT-ДИРЕКТ”
- “КИА-ЦЕРАТО-1,6МT-КОМФОРТ”
- “МАЗДА-3-1,6МT-ТУРИНГ”
- “РЕНО-ФЛЮЭНС-1,6МT-ОТЕНТИК”
- Впечатления
- “ШКОДА-ОКТАВИЯ-1,6МТ-АМБИЕНТ”
- “ФИАТ-ЛИНЕЯ-ТУРБО-1,4МT-КОМФОРТ”
- “ФОРД-МОНДЕО-1,6МT-АМБИЕНТ”
- “ФОРД-ФОКУС-1,6МT-ТРЕНД-СПОРТ”
- “ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА-1,6МТ-БЭЙЗ”
- Достоинства
- “СУЗУКИ-SX4-СЕДАН-1,6МT-GL”
Комплектация Basic
Сравнить светильники 4 варианта
- Тест
- Ксеноновые фары
- Адаптивный свет
- Галогенные фары
Электрическое управление 3 варианта
- Память водительского сиденья
- Электрические стеклоподъемники, задние
- Боковые зеркала с электроприводом
Сделать жизнь проще 7 вариантов
- Стальное запасное колесо
- Задние датчики парковки
- Передние датчики парковки
- Спортивное шасси
- Ассистент старта в гору (HSA)
- Электронная блокировка дифференциала
- Аэродинамический набор
Внутри 18 вариантов
- 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
- Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Регулировка яркости подсветки панели приборов
- Салонный фильтр
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Поясничная поддержка на водительском сиденье
- Система доступа Smart Key для передних дверей и двери багажника
- 7-дюймовый цветной сенсорный экран
- складывающиеся задние сиденья 40/60
- Многофункциональная мультимедийная система Яндекс Авто
- Заднее зеркало окрашено в хром
- Кожаная обивка
- Чехлы на сиденья из ткани
- Край сиденья в коже
- 7-местный салон
- Спортивный руль
- Спортивные сиденья
- 9-дюймовый цветной сенсорный экран
Снаружи 12 вариантов
- Черные дверные охранники
- Антенна «Акулий плавник»
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Обогрев заднего стекла
- Штампованные диски 16″ HEGOA
- Багажник на крышу, серебристый, продольный
- Электрические задние стеклоподъемники
- Рейлинги на крыше
- Обогрев лобового стекла в районе дворников
- Сцепка для прицепа
- Цветное стекло
- Задний дворник и омыватель
Безопасность 12 вариантов
- Активное торможение двигателем (AEB)
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Сигнальная лампа ремня безопасности водителя
- Сменная подушка безопасности переднего пассажира
- Интеллектуальная помощь при парковке (IPA)
- Интеллектуальная остановка перед препятствием (FEB)
- Боковые подушки безопасности
- Задние боковые подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Воздушные завесы
- Активные подголовники
- Монитор слепых зон
Защита от кражи 3 варианта
- Иммобилайзер
- Пассивная сигнализация
- Кнопка блокировки двери
Комфорт 21 вариант
- Бесконтактная разблокировка багажника
- Звуковая система с CD, поддержкой MP3 и шестью динамиками
- 12-дюймовый экран с высоким разрешением
- Климат-контроль
- Регулировка вылета на рулевой колонке
- Система смарт-ключей
- Вентиляция передних сидений
- Зеркало салона с автоматическим затемнением
- Круиз-контроль
- Камера заднего вида
- USB-разъем
- Компьютер на борту
- Проекция показаний приборов на лобовое стекло
- Солнцезащитные шторки задних дверей
- Панорамные камеры
- Передняя камера
- Помощник по переулку
- Электроприводы рулевой колонки
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя
- Hi-Fi звуковая система
- Навигационная система с экраном высокой четкости 10.25
Технические характеристики
Двигатель
- Объем двигателя, л: 1,6
- Максимальная мощность: 117/6100
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 154/4000
- Расположение цилиндров: Рядный
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
Характеристики производительности
- Максимальная скорость, км в час: 191
- Время разгона от 0 до 100 км, сек: 10,8
- Топливо: АИ-95
- Городской цикл (л): 8
- Загородный цикл (л): 5,2
- Средний расход топлива, л на 100 км: 6,2
- Емкость топливного бака (л): 59
Тело
- Тип кузова: Седан
- Количество дверей: 4
- Количество мест: 5
- Длина (мм): 4570
- Ширина (мм): 1760
- Высота (мм): 1505
- Колесная база (мм): 2635
- Передняя колея (мм): 1530
- Задняя колея (мм): 1530
- Дорожный просвет (мм): 165
- Собственный вес автомобиля (кг): 1255
- Разрешенный общий вес (кг): 1750
Передача
- Тип коробки передач: механическая
- Количество передач: 5
- Привод: передний
Приостановка
- Передняя подвеска: МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: многорычажная
Система торможения
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: Дисковые
Диски и шины
- Шины: 205/60 R16
Читайте также: Chevrolet Lanos SX 1
“ОПЕЛЬ-АСТРА-ФЭМИЛИ-1,6МТ-ЭНДЖОЙ”
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
«Лансер» десятого поколения в начале года освежился фейслифтингом и продолжил вести активный образ жизни.
Недостатки
Подытожу и еще раз напишу множество плюсов и минусов авто лично для меня. Недостатки: — Шумоизоляция. Дело можно исправить. — Багажник. Дело непоправимое, надо принять и простить. — Музыка. Опять же, для каждого личное дело, и это дело можно починить. — Жесткая подвеска. Мелкие недостатки: — Легкий. Если ставить ксенон, то линзы. — Переключатель указателей поворота не возвращается в исходное положение. — Непрактичное включение противотуманных фар и мигание дальним светом. — Отсутствие лампочки в бардачке.
“НИССАН-ТИИДА-1,6МT-КОМФОРТ”
“ХОНДА-СИВИК-СЕДАН-1,8МТ-КОМФОРТ”
“ТОЙОТА-КОРОЛЛА-1,6МT-КОМФОРТ-ПЛЮС”
“ШЕВРОЛЕ-КРУЗ-1,6МТ-LS”
“ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА-2,0МТ-LS”
“МАЗДА-6-1,8МT-ДИРЕКТ”
“КИА-ЦЕРАТО-1,6МT-КОМФОРТ”
“МАЗДА-3-1,6МT-ТУРИНГ”
“РЕНО-ФЛЮЭНС-1,6МT-ОТЕНТИК”
Впечатления
На самом деле сравнение автомобилей субъективно. Конечно, сравнивать новый и подержанный автомобиль было бы неправильно, но на самом деле многие люди предпочитают подержанный автомобиль за качество и приемлемый ценник. Тойота досталась мне в хорошем состоянии, я перебрал подвеску и двигатель, так что можно сказать что по технической части она была как новая.
Общее впечатление, салон. Если Premio был приятной машиной, то Lancer обладает хищническими эволюционными генами. Приземляться вперед и назад лучше с Toyota. Немного, но лучше — это даже не привычка, а более удобное расположение сидений и/или самих дверных проемов.
Материалы салона тоже лучше у Тойоты, салон из бежевой алькантары прочный и комфортный. В Lancer X простая, но тоже качественная ткань, в бюджетных иномарках тихий ужас. Сиденья Тойоты были мягкими и удобными, про Лансера могу сказать, что они тоже хороши, но хуже. Пластик торпеды чуть мягче Тойоты, хотя машине 12 лет, сверчков нигде не было, у Лансера их тоже нет.
Обзорность у обеих машин хорошая, только лобовое стекло у Лансера более выпуклое. Говорят, что боковые стойки мешают обзору, но я бы сказал, что в Тойоте они точно такие же.
Твитеры, конечно, у Лансера возле зеркал заднего вида, у Тойоты они были в дверях, но повторюсь, обзорность хорошая. Зеркала заднего вида у Лансера крупнее, но как и у Тойоты, выполнены лаконично, правильной формы, без лишних изгибов и прочего лишнего функционала.
Племя. Это немного. Я смог поставить только одно колесо на 16, два смело влезали в Тойоту. Конечно, все решает складывание задних сидений, но у Лансера их очень мало. У лансера полноценная запаска, у тойоты банан, я им ни разу не пользовался, главное, хорошо.
Шумоизоляция еще один сильный минус Mitsubishi Lancer X, ее нет ни в дверях, ни в багажнике, ни на арках. После рестайлинга я так понимаю улучшилась только шумоизоляция двигателя, звук от двигателя одинаково приятен для обеих машин. Камешки от колес, попадающие в арки, очень раздражают, такое ощущение, что в кино, как будто камни пробивают пол, японские инженеры сделали очень реалистично.
взять кредит на новую машину
Руль в тойоте был под костью, «как под дерево», в лансере руль был под кожей, «как кожа». Понравилось, что обивка дверей в Лансере «кожа» не пачкается, как бежевая ткань в Тойоте.
Динамика, подвеска и двигатель. Обе машины имеют четырехцилиндровый алюминиевый блок цилиндров, оба двигателя имеют газораспределительный механизм. Объективно сравнить динамику не могу, немного отличается вес (1140 у Тойоты и 1310 у Лансера), количество лошадей (132 и 117 л.с.) и, самое главное, тип коробки передач (автомат и механика). Мое мнение: и Тойота, и Лансер достойно ездят в городском потоке, гонка мне не подошла, а на 1.6 даже ездить не хочется.
Подвеска – главное отличие этих автомобилей, которое ощущаю и я, и пассажиры. Спереди был МакФерсон, но у Тойоты сзади была самая обычная балка, а у Лансера независимая многорычажная балка. В поворотах, где я на Тойоте ставлю 50-60, на Лансере можно смело ставить 80-90. Были случаи заноса Тойоты на обочину и большие крены, в Лансере я эти слова совсем забыл.
Еще один очевидный плюс Lancer X — задние дисковые тормоза, торможение просто фантастическое. У Тойоты был достаточно хороший тормозной путь, это накладывало отпечаток на стиль вождения, с Лансером начинаешь расслабляться. Обе машины имеют гидроусилитель руля, одинаковое усилие, хороший вес на руле. Различий нет.
Про расход могу написать щас, на лансере при 40 л бензина запас хода больше чем у тойоты ок. 30 — 80 км. Компьютер показывает средний расход 8 литров, на Тойоте 9 — 11 литров. После обкатки надеюсь еще литр упадет.
Сервис и надежность. Хороший плюс этих машин перед конкурентами это конечно японская сборка. Все сделано качественно и грамотно, одинаковые дырки и удачно подобранные детали салона.
Моторный отсек обеих машин просторный и легкодоступный для обслуживания двигателя. Основные части оборудования находятся на прежних местах. Лампочки меняются очень легко. Ремень, генератор и стартер под рукой. Все фильтры также меняются одинаково, с минимумом инвентаря и усилий для замены.
Что касается стоимости обслуживания, то скажу, что Тойота всегда устанавливала либо оригиналы, либо качественные японские дубликаты. На Лансере столкнулся с такой проблемой, как дороговизна расходников и их отсутствие в магазинах (я говорю только об оригиналах). В моем Новокузнецке (а это между прочим бывший Сталинск) всего два спецмагазина Мицубиси и масляный фильтр был только в одном, последний без упаковки, серьезно.
Электроника, музыка. У тойоты была нормальная аудиосистема, просто купили переходник мп3 для использования флешки, я его тоже уже заказал для лансера. В Тойоте звук был громче, насыщеннее. Может это плохая шумоизоляция в лансере, может такая голова и динамики, а может сочетание всего этого. Потом сделаю шумоизоляцию и буду думать как жить дальше.
Легкий. У Тойоты стоял штатный японский биксенон, корейские лампочки сразу заменили на оригинальные лампочки Филипс. Свет меня очень порадовал. В Лансере я был готов к световой печали и тоже сразу поменял обычные лампочки на Coito Whitebeam 3. Эффект потрясающий, свет стал пропадать совсем, непривычно только то, что свет неравномерный, как на ксеноне.
Климат. У «Тойоты» был климат-контроль, у «Лансера» — простые ручки. Может и смешно, но мне крутилки больше нравятся, хотя климатом активно пользовался летом. Нравится больше настраивать и управлять погодой в машине.
“ШКОДА-ОКТАВИЯ-1,6МТ-АМБИЕНТ”
Mitsubishi Lancer: всесторонняя защита
“ФИАТ-ЛИНЕЯ-ТУРБО-1,4МT-КОМФОРТ”
“ФОРД-МОНДЕО-1,6МT-АМБИЕНТ”
“ФОРД-ФОКУС-1,6МT-ТРЕНД-СПОРТ”
“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА-1,6МТ-БЭЙЗ”
Достоинства
— Японская надежность. — Управляемость, динамика на механике. — Просторная гостиная. — Подогрев сидений. — Жесткая подвеска.
“СУЗУКИ-SX4-СЕДАН-1,6МT-GL”