Преимущество вариатора, являющегося подвидом автоматической коробки передач, переключение передач плавное, при этом автомобиль не чувствует никаких толчков. Эта коробка передач устанавливается на все 10 моделей Lansler с объемом двигателя: 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра.
Преимущество механической коробки передач в том, что она имеет пять скоростей. Быстрая реакция переключения передач и отклик двигателя на них были в новинку для автомобилистов.
Эти коробки передач обеспечивают плавность хода автомобиля и максимальную скорость за 10 секунд.
Для данной модели автомобиля предусмотрено три вида оснащения: «Инвайт», «Инвайт+» и «Интенсивный».
Самое простое и базовое оборудование — Invite, предоставляет набор необходимых опций. Это оборудование доступно только для автомобиля с двигателем 1,5 л. Оборудование включает в себя:
- Кондиционирование воздуха
- Отопление стекла
- Подушки безопасности
- Электрический режим
- Звуковая подготовка
- ветер,
- Компьютер на борту,
- кожаная отделка некоторых элементов салона автомобиля,
- ЖК-экран,
- обработка дерева элементов интерьера.
Для автомобилей с двигателем 2,0 л. Доступна комплектация с максимальным количеством опций – «Интенсивный»:
- Климат-контроль
- 5 подушек безопасности
- спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторами
- передний аэродинамический обтекатель окрашен в цвет кузова
- передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые юбки
- CD/MP3-чейнджер на 6 дисков
В машине Lancer есть три типа оборудования: Intense, Invite, Invite+
Инвайт: При такой комплектации в машине есть брызговики, бортовой компьютер, кожаная отделка некоторых элементов салона автомобиля, LCD экран, отделка под дерево элементов салона.
“Mitsubishi Lancer Ralliart” – новый игрок на рынке “горячих” хэтчбеков
240-сильный двигатель, полный привод и шестиступенчатая роботизированная коробка передач — основные черты новой модели, которая займет нишу между обычным Lancer и спортивным Evolution”.
СЕЛЕКТОР коробки робота в положении «Спорт», постановка передач «асфальт», система стабилизации отключена.. Жду резкого срыва, жму педаль газа в пол и. машина еле катится , двигатель «упал» в турбо лаг. Лишь когда стрелка тахометра доползает до 2500 об/мин, «Митсубиси Лансер Раллиарт», шлифующий асфальт всеми четырьмя колесами, рвется вперед.
Коробка-робот с двойным сцеплением работает усердно, минимизирует время переключения и постоянно поддерживает двигатель в оптимальном рабочем диапазоне от 3000 до 6000 об/мин. Динамика разгона впечатляет. По общему признанию, я всегда чувствовал легкие толчки коробки передач при каждом переключении передач. Некоторым это может понравиться. Как в серьезной спортивной машине. Но в обычном потоке и даже на медленных городских улицах этот «эффект» может раздражать.
Конечно, спортивный дух Lancer Ralliart отразился и на плавности хода. Жесткая подвеска подробно информирует водителя и пассажиров обо всех неровностях дорожного покрытия. Но все же в плане комфорта вождения он более дружелюбен к водителю (особенно к пассажирам), чем Lancer Evolution, упрощенная версия которого собственно и является. У них много общего. Двухлитровый турбомотор (его только деформировали, лишив более полусотни «лошадей»), развивал довольно солидные 240 л.с., коробка передач, полный привод..
Поэтому мы решили проверить, как говорится, на практике, чем еще, кроме более мягкой подвески, отличается «Лансер Эволюшн» от «Лансер Раллиарт». А для большей объективности на тест был приглашен инструктор школы «Искусство вождения» Валерий Парфенюк, который досконально знал все нюансы обеих моделей.
— Пройти трек «Веер»? — спросил Валерий нашего фотографа, который хотел сделать эффектное фото. Нет, машина для этого не предназначена. На «Эволюцию» — пожалуйста! А здесь немного другие настройки полного привода, к тому же здесь нет активного заднего дифференциала, как на «Эволюшн». В частности, благодаря ему машина лучше «ныряет» в поворот.
Затем Валерий попросил меня выполнить несколько беговых упражнений по очереди на каждой модели. Сначала на «Раллиарте», а потом на «Эволюшне» я езжу по небольшой трассе с поворотами разной степени сложности. Не могу сказать, что почувствовал существенную разницу в поведении машин. Конечно, у «Эволюции» более приемистый двигатель; он действительно улучшается в поворотах благодаря активному дифференциалу. И вообще на нем легче проходить связки. А на «Раллиарте» приходится активнее работать рулем и педалью газа.
«Lancer Ralliart ведет себя в первую очередь как переднеприводный автомобиль, — поясняет Валерий Парфенюк. — А «Эво» заднеприводный, поэтому такая большая разница.
На мой взгляд, объединяет эти модели одно – они дают владельцу настоящее ощущение покорения скорости. Только если «Эволюшн» бескомпромиссно проявит свой характер — это настоящий спортсмен и создан в принципе чисто для спорта, то «Раллиарт» всегда будет готов простить вам многие ошибки. Это, если хотите, промежуточный вариант. Для тех, кто еще не готов войти в большой автоспорт, но у кого всегда не хватает адреналина в крови. По крайней мере, немного..
Краткие технические характеристики «Митсубиси Лансер Раллиарт” | |
Габаритные размеры | 457x176x149 см |
Вес нетто | 1,565 кг |
Двигатель | 4-цилиндровый, 1998 куб см, с турбонаддувом |
Сила | 241 л.с при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 343 Нм при 3000 об/мин |
Передача | 6 век, робот. |
Тип станции | полный |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7 р |
Средний расход топлива | 10 л/100 км |
Подача топлива | 55 л |
Наиболее популярные виды моделей Mitsubishi lancer 10
Lancer Ralliart
Бюджетные поклонники Mitsubishi Lancer Evolution найдут, чем заняться в Ralliart 2010 года. Используя коробку передач Evolution с двойным сцеплением и систему полного привода, Ralliart обеспечивает достойную производительность на тысячи меньше.
Что нового в 2010 году
В 2010 году к семейству Ralliart присоединяется универсальный пятидверный Sportback.
Читайте также: Как пользоваться встроенным компьютером ВАЗ 2114
Вождение и впечатления
Как предполагаемый компромисс между базовым Lancer и Evolution, Ralliart можно считать успешным. Это обычная борьба с турбо, но как только этот порог перейден (около 3000 об/мин), двигатель охотно выгружает всю доступную мощность, приближаясь к 6500 об/мин.
Проблема с турбонаддувом усложняет новую коробку передач TC-SST. Как и многие автоматические механические коробки передач, TC-SST не может реагировать сразу, когда водитель впервые нажимает на педаль газа, что может привести к полной остановке.
С другой стороны, быстрое переключение передач можно выполнять вручную. Водители с большей вероятностью воспользуются этой функцией во время энергичных поездок, когда машина сияет управляемостью. Как и Evolution, Ralliart вознаграждает владельца отзывчивым рулевым управлением, отличными тормозами и незначительным креном кузова.
Избранные функции
TC-SST
Для покупателей Ralliart, которые планируют провести время на трассе или насладиться извилистыми проселочными дорогами, TC-SST предлагает режим Super Sport, который позволяет быстро переключаться с помощью подрулевых лепестков из магниевого сплава или центрального переключателя.
S-AWC
Система Super All-Wheel Control (S-AWC) Ralliart, позаимствованная у Lancer Evolution, обеспечивает превосходную управляемость, когда водитель хочет исследовать возможности автомобиля. S-AWC включает три режима, предназначенных для адаптации к различным дорожным условиям: Tarmac, Gravel и Snow.
Детали автомобиля
Загляните внутрь Lancer Ralliart, и вы обнаружите несколько акцентов, дополняющих обновленный внешний вид. Чтобы отразить спортивный характер автомобиля, были добавлены алюминиевые педали, а также кожаный руль и ручка переключения передач. Модернизированная тяга входит в стандартную комплектацию, а передние сиденья Recaro зарезервированы для списка опций. Посадка и высадка из Recaros может быть проблемой из-за высоких боковых валиков; удобное заднее сиденье предлагает достаточно места для среднего взрослого человека.
экстерьер
Когда в 2008 году Mitsubishi Lancer был переработан, он приобрел более яркий вид, который был улучшен в Ralliart 2010 года. Ralliart отличается от меньших Lancer затемненными задними фонарями, передними противотуманными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обновленными передним и задним бамперами и двойными хромированными насадками на выхлопные трубы.
Новая модель Sportback оснащена высокоскоростным задним бортом со спойлером на заднем крыле и задним стеклоочистителем/омывателем. Также был добавлен вентилируемый алюминиевый капот. В результате получилась модель более агрессивная, чем Lancer GTS, но не такая угрожающая, как Evolution.
Известное стандартное оборудование
Ralliart — самая дорогая модель Mitsubishi Lancer, предлагающая широкий спектр стандартного оборудования. Особенности включают в себя простую в использовании автоматическую систему климат-контроля, регулируемое по высоте сиденье водителя, удобный дополнительный входной разъем для iPod и функцию громкой связи Bluetooth.
Кроме того, стандартная система входа без помощи рук FAT FAST от Mitsubishi, звуковая система AM / FM / CD / MP3 мощностью 140 Вт с шестью динамиками и обтянутое кожей рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем. Безопасность пассажиров регулируется передними, передними и боковыми подушками безопасности, а также коленной подушкой безопасности водителя и системами стабилизации и контроля тяги.
Известное дополнительное оборудование
Mitsubishi предлагает два основных обновления Lancer Ralliart, одно из которых представляет собой навигационный блок с жестким диском емкостью 40 ГБ, на котором хранятся карты и музыкальные файлы. Следующий спортивный пакет Recaro, привезти