Митсубиси Лансер 9 — ресурс, проблемы и неисправности

Автомобиль
Содержание
  1. История модели
  2. Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка
  3. Седан
  4. Универсал
  5. Mitsubishi Lancer IX
  6. Mitsubishi Lancer IX
  7. Mitsubishi Lancer IX
  8. Mitsubishi Lancer IX до рестайлинга
  9. Обзор двигателей Мицубиси Лансер 9
  10. Особенности
  11. Двигатели
  12. Трансмиссия
  13. Шумоизоляция в салоне
  14. Mitsubishi Lancer IX
  15. Технические характеристики
  16. Mitsubishi Lancer Evolution IX
  17. Мнение автовладельцев
  18. Безопасность в Mitsubishi Lancer 9
  19. Модификации
  20. Комплектации и цены
  21. Mitsubishi Lancer IX
  22. Ходовая
  23. Mitsubishi Lancer IX
  24. Mitsubishi Lancer IX
  25. Mitsubishi Lancer IX
  26. Mitsubishi Lancer IX
  27. Другие проблемы и неисправности
  28. Тормоза Mitsubishi Lancer 9, подвеска и рулевое управление
  29. Сергей Федоров
  30. Если автомобиль служит своему хозяину верой и правдой на протяжении многих лет и взамен практически ничего не просит, к нему начинаешь отно­ситься как к проверенному и надежному другу, который никогда не подведет.
  31. Mitsubishi Lancer 10 отзывы владельцев
  32. Все минусы Mitsubishi Lancer 10
  33. Багажник
  34. Габариты, клиренс
  35. Цены и наличие запасных частей
  36. Mitsubishi Lancer IX до рестайлинга
  37. Ключевые особенности интерьера и экстерьера Mitsubishi Lancer универсал 9
  38. Тюнинг салона митсубиси лансер 10 своими руками
  39. Mitsubishi Lancer Evolution IX

История модели

Mitsubishi Lancer 9 дебютировал в 2000 году, но на европейском континенте он появился лишь спустя три года. В 2005 году японцы пережили легкий фейслифтинг, в рамках обновленного передка и салона (блок управления вентиляцией перенесли ниже). Таких мелких изменений еще много, но они не столь значительны и практически незаметны.

В зависимости от версии двигателя, комплектации и рынка назначения кузов может незначительно отличаться даже между экземплярами одного модельного года. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но мелкосерийная сборка для некоторых стран еще продолжалась. В частности, продажи модели девятого поколения возобновились в России в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка

Toyota corolla 2 рестайлинг 2004, седан, 9 поколение, e120 (04.2004 — 10.2006) — технические характеристики и комплектация
Официальная дата начала истории Mitsubishi Lancer девятого поколения отсчитывается с июня 2000 года – автомобиль был представлен на Токийском автосалоне. Однако для европейца новость стала доступна только в августе 2003 года, после презентации в Москве. Эта разница объясняется известными приемами автопрома (маркетинг, доработка).

Читайте также: Mitsubishi Colt VI — стоит ли покупать?

Размеры седана Лансер 9

Первыми моделями, представленными в Европе, были седаны. Габариты автомобиля значительно увеличились по сравнению с предыдущими версиями Lancer.

Седан

Длина и т д 4480
Ширина и т д 1695
Высота и т.д. 1445
Объем багажника, л 430
Двери, кв четыре

Благодаря значительным улучшениям салон новой модели стал намного просторнее и функциональнее. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нем использовались доступные, но качественные материалы обшивки.

Многочисленные поклонники автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что и произошло в 2005 году. Помимо обновленной серии кузова, были серьезно переработаны экстерьер и интерьер, разумеется, в лучшую сторону.

Универсал Lancer 9 2005 года получил название STW (StationWagon). Размеры скелета прорабатывались с большей точностью, чем в предыдущих моделях. Таким образом, габариты оказались отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал еще просторнее и удобнее в использовании.

Размеры универсала Лансер 9

Универсал

Длина и т д 4605
Ширина и т д 1715
Высота и т.д. 1445
Объем багажника, л 344/1080
Двери, кв 5

Различия между двумя типами тел заключаются только в их концепции. В остальных узлах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одной и той же технологии. На Митсубиси Лансер 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того седан это или универсал:

  • цельнометаллическая конструкция;
  • каркас включает в себя некоторые элементы, разные в зависимости от комплектации;
  • кузов построен достаточно жестко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
  • соединение металла производится различными видами электросварки.

Как видите, корпус представляет собой неразборную цельную конструкцию, при этом он состоит из основных узлов (неразборных) и навесных (разборных). К последним относятся:

  • двери;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • крылья;
  • бамперы;
  • списки и другие наложения (в зависимости от конфигурации).

Навесные блоки крепятся к основной конструкции болтами и петлями.

Что такое гальваника

Главной частью любого автомобиля является кузов. Именно поэтому практически все автомобили Мицубиси Лансер 9 серии прошли базовую оцинковку. Обеспечивает стойкость к сквозной коррозии на 12-15 лет, что является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.

Mitsubishi Lancer IX

Мицубиси Лансер IX

Mitsubishi Lancer IX

Мицубиси Лансер IX

Когда в 2003 году стартовали продажи нового Mitsubishi Lancer, очередь растянулась на несколько месяцев. Повышенный спрос объяснялся оптимальным сочетанием цены, качества и проверенной временем надежности модели. Ведь предыдущие поколения официально продавались у нас чуть ли не с начала 90-х, и наши соотечественники уже привыкли ассоциировать имя Lancer с прочностью и долговечностью. И даже после того, как Lancer IX был снят с производства в 2007 году, продажи автомобиля возобновились через пару лет. Седан под названием Lancer Classic продавался параллельно с десятым Lancer».

Mitsubishi Lancer выпускался в кузовах седан и универсал. Также обе модификации стартовали одновременно. После рестайлинга в 2005 году модельный ряд пополнился заряженной полноприводной версией Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором мощностью 280 л.с. У нас, как обычно, наибольшим спросом пользуются седаны. Универсалы составляют всего 5-8% от общего количества Lancer на вторичном рынке, а Evolution IX и того меньше. Преобладают дилерские версии. Есть также экземпляры из Америки и Японии, но на рынок они не попадают. Российские варианты предпочтительнее при покупке. Кроме того, они в основном довольно богато оснащены.

Mitsubishi Lancer IX

Мицубиси Лансер IX
Универсал Lancer Wagon превосходит многих одноклассников по номинальному объему багажника (590 л) Универсал Lancer Wagon превосходит многих одноклассников по номинальному объему багажника (590 л

Mitsubishi Lancer IX до рестайлинга

Mitsubishi Lancer IX до рестайлинга

Обзор двигателей Мицубиси Лансер 9

На Lancer 9 устанавливались следующие двигатели:

  • 4G63, 2 литра;
  • 4G13 1.3;
  • 4G18 1.6.

Самый слабый двигатель Мицубиси Лансер 9 – 1.3 – имеет древнюю конструкцию, один распредвал и 3 клапана на цилиндр. Чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Но движок откровенно слабый и спрос минимальный.

двигатель 1.6, устанавливаемый на Мицубиси Лансер 9, имеет проблемы с залеганием поршневых колец, с повышенным масляным аппетитом. Происходит это из-за несовершенства конструкции маслосливного отверстия в поршне.

двигатель Мицубиси Лансер 9

Исходя из этого, ресурс поршневой группы может достигать 150 000 км. Двигатель нуждается в частом ремонте, боится высоких рабочих температур, а система охлаждения подвержена загрязнениям.

Лучший двигатель 4G63 – образец надежности. Конструктивно предусмотрены балансирные валы, которые приводятся в движение ремнем, но они снимаются по причине попадания обрыва ремня под ремень ГРМ — а это капитальный ремонт.

Ресурс поршневой группы достигает 300 000 км, но перед этим пробегом вас ждет замена гидрокомпенсаторов, потеря давления в масляной системе. Если масло менять реже, есть риск быстрого износа втулок коленвала и кулачков распредвала.

Особенности

По сути, это обычный компакт, но немного отличающийся от остальных. Он никогда не предлагался как хэтчбек, что было одной из причин отсутствия интереса к нему в Европе.

Mitsubishi Lancer имеет довольно длинную колесную базу – 2600 мм. Как и современные автомобили гольф-класса, Lancer 9 достаточно просторный внутри. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Багажник объемом 430 литров не разочарует.

Lancer, кроме независимой задней подвески, особо ничем не выделяется на фоне конкурентов. При его изготовлении использовались достаточно простые конструкторские решения. Даже независимая задняя подвеска проста по сравнению с аналогичными схемами. О продвинутых мультимедийных системах лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивна, что кажется, что стилисты обделены фантазией. Но для тех, кто ценит простоту, лучшего дашборда в этом сегменте не найти.

Из-за небольшого количества переключателей автомобиль выглядит очень плохо оснащенным. Mitsubishi предлагала только самый минимум: две подушки безопасности, окна и зеркала с электроприводом и кондиционер. Так же была АБС. В спортивной же версии вас очаруют руль, алюминиевые вставки, настоящие спортивные показатели от версии Evo, кожаная обивка и очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Самым большим преимуществом этого автомобиля является послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя настолько хорошо, что система ESP — пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых тестах японский седан оказался не хуже эталонного Ford Focus. По комфорту он, к сожалению, не сравнится с Фокусом. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересен вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такая машина относительно жесткая, но едет превосходно.

Двигатели

Европейский Mitsubishi Lancer оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький двигатель — настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с не позволяет спокойно передвигаться по трассе. Кроме того, он потребляет не меньше топлива, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдача 135 л.с один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам Lancer был доступен в США и Японии с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенными системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Дизельные двигатели полностью отсутствуют в гамме модели.

Карданные передачи, по большей части, внимания не требуют, за исключением регулярной замены жидкости и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Загрязнения, которые развиваются со временем, приводят к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Иногда выходит из строя и регулятор холостого хода. В некоторых случаях утечка масла обнаруживается через сальники коленчатого вала или уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и топливный насос выходят из строя при большом пробеге (после 200-300 тыс км). Также время от времени приходится сталкиваться с неисправным блоком управления вентилятором системы охлаждения (от 1500 рублей за аналог).

Двигатели легко переходят рубеж в 400-500 тыс км. Правда есть мнение, что слабовата помпа системы жидкостного охлаждения, а то и ремень ГРМ рвется. Но это касается в первую очередь «бережливых» клиентов, которые хотят обслужить автомобиль по цене «Жигулей», отсрочить замену ремня и на глаз оценить состояние помпы, даже если ее нужно менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы часто начинают подъедать масло со 150-200 тыс км. Удачи, если удалось отделаться только заменой маслосъемных колпачков (5000 рублей работы). Чаще всего приходится менять кольца (20 000 руб.). А через 100-150 тыс км все повторяется. После второй замены колец капитальный ремонт практически неизбежен — 50-60 тысяч рублей.

Иногда выходит из строя и 1,3-литровый атмосферник. Через 200-300 тыс км выявляется износ кулачков распредвала.

Трансмиссия

Иногда возникают проблемы в трансмиссии. Так в МКПП наряду с двигателями 1,6 и 1,3 владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление даже в тяжелых условиях служит долго (более 150-200 тыс км), а хороший комплект обойдется примерно в 4-5 тыс руб.

Но машину довольно сложно убить.

Шумоизоляция в салоне

Тюнинг салона Мицубиси Лансер 10 своими руками

скорректировать интерьер Lancer 10 означает улучшить интерьер. Но кроме замены сидений, обивки крыши и дверей, сделать машину более комфортной поможет качественная шумоизоляция, которую можно сделать своими руками:

  1. В первую очередь с автомобиля необходимо удалить все посторонние детали. Начинать лучше с задних сидений. Для этого откройте направляющие и потяните вперед. Под стульями нужно сдвинуть направляющие к середине, а затем резко вверх.
  2. Теперь вам нужно удалить всю консоль.
  3. Чтобы снять передние сиденья, снимите пластиковые накладки с нижних углов. Под кожухами есть болты, которые нужно аккуратно открутить. После этого контакты необходимо разъединить.
  4. Следующим шагом будет разделение панелей подоконника.
  5. Чтобы снять подставку для ног, отвинтите ее, а затем снимите коврик.
  6. С воздуховодов к заднему отопителю необходимо снять колпачки, крепящие патрубки.
  7. Для достижения качественной шумоизоляции необходимо проклеить вибропоглощающим материалом только отдельные части автомобиля. Жестки прокладке не подлежат.
  8. Поверхность под материалом необходимо обезжирить и часть материала нанести на поверхность, не снимая клеевого покрытия.
  9. Затем нужно нагреть материал, например, с помощью обычного фена.
  10. Когда покрытие начнет легко деформироваться, его следует прижать ближе к автомобилю, чтобы все изгибы были уложены.
  11. Теперь можно удалить клей и снова свернуть материал.
  12. Сплениум – звукопоглощающий материал, отлично изолирующий тепло и устойчивый к влаге. На Mitsubishi Lancer уходит около 2 квадратных метров сплена. После того, как материал будет приклеен, необходимо собрать все детали в обратном порядке.
  • ВАЗ 2115 салон
  • Характеристики комплектации Hyundai Creta

Mitsubishi Lancer IX

Мицубиси Лансер IX
Панели приборов на модификациях с «автоматом» и МКПП разные Панели приборов на модификациях с «автоматом» и МКПП разные Панели приборов на модификациях с «автоматом» и МКПП разные

Отечественные дилеры продавали Mitsubishi Lancer 2005 модельного года в трех комплектациях. Базовая версия Invite (с двигателем 1,3 л) оснащалась АБС, кондиционером, передними подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол. А 1,6-литровая версия еще и с подогревом передних сидений. Исполнение Invite+ также подразумевало противотуманные фары, климат-контроль вместо кондиционера и боковые подушки безопасности. Рулевое колесо было обтянуто натуральной кожей. Версия Instyle могла похвастаться легкосплавными дисками, дверными порогами и рулевым колесом Momo. Эта же версия с 2-литровым двигателем была оснащена более жесткой подвеской, 16-дюймовыми колесами и спойлером на багажнике.

Технические характеристики

Автомобиль поставлялся на российский рынок с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Дизельные установки сюда не поставлялись.

Так, в базовой комплектации Мицубиси Лансер-9 универсал оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1299 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого двигателя составляла 82 лошадиные силы. Автомобиль комплектовался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но и с ней имел довольно слабые динамические характеристики. Универсал «Лансер-9» разгонялся до сотни за 13,7 секунды. А максимальная скорость составляла 170 километров в час. Единственный плюс этого агрегата – низкий расход топлива. Универсал «Лансер-9» с двигателем 1,3 потреблял 6,5 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Самым популярным для девятого Лансера является 1,6-литровый атмосферный двигатель, который выдавал 98 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент для этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с этим бензиновым двигателем может работать одна из двух предложенных производителем коробок передач. Так 1,6-литровый универсал комплектовался пятиступенчатой ​​механикой или четырехрежимным автоматом. Разгон до сотни занимал 11,8 и 13,6 секунды соответственно. Максимальная скорость варьировалась в диапазоне от 176 до 183 километров в час. По расходу топлива машина осталась очень экономичной. В смешанном цикле универсал потреблял 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.

лансер 9 универсал задние фонари
И, наконец, мечта каждого «лаунчера» — двухлитровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил. Этот двигатель редко встречается на российском рынке. Поэтому, как только двухлитровый Lancer обнаруживается в продаже, он быстро переходит в другие руки (или цена на него в полтора раза выше, чем на 1,6-литровые версии). Этот двигатель имеет отличные технические характеристики. На механике этот «Лансер» разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Для 2000-х это был достойный показатель. Однако были версии и на автомате. С ними машина разгонялась за 12 секунд. Что касается максимальной скорости, то она варьировалась от 187 до 204 километров в час (опять же, в зависимости от выбранного типа коробки передач). В смешанном цикле этот двигатель легко вписывается в десятку».

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Мицубиси Лансер Эволюшн IX
До рестайлинга

Буквально через пару лет после начала продаж, в 2005 году, Mitsubishi Lancer подвергся небольшому рестайлингу. Дело в том, что многих покупателей смутила нелепая «улыбка» решетки радиатора дебютной версии модели (на фото). Поэтому на версии модели 2006 года этот элемент был впервые обновлен. В салоне произошли некоторые изменения – обновилась комбинация приборов (на базовой версии и версии с АКПП), материалы отделки стали более качественными. Подогрев сидений входит в стандартную комплектацию.

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое количество отзывов владельцев Митсубиси Лансер 9, можно сделать вывод, что универсал выполнен на действительно качественном уровне. После многих лет эксплуатации, при правильном и своевременном обслуживании, у подавляющего большинства не было причин серьезно ремонтировать Mitsubishi Lancer .

Мицубиси Лансер 10 универсал
Мицубиси Лансер 10 универсал

Машину в основном покупают любители спортивного класса, так как мощностные характеристики автомобиля позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заносов. Даже при экстремальных перегрузках двигатель работает как надо и не вызывает нареканий. Кроме того, он практически не перегревается летом и может работать на полную мощность до 18 часов.

Впрочем, «воин» в кузове универсал, как и любое подобное транспортное средство, имеет характерные технологические недостатки, впрочем, как и любой другой, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Самым большим недостатком Лансера 9 является радиатор, который выходит из строя через 15 тысяч километров пробега, о чем свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как практически все автовладельцы замечают этот дефект и устраняют его по гарантии.
  2. Расход автомобиля всегда порождал слухи. Но пора понять, что другого выхода здесь ждать не приходится. Если вы хотите водить машину с мощным двигателем, будьте готовы к ее большому аппетиту. 1,6-литровый двигатель может потреблять 10 литров топлива на 100 км при езде по городу, а это считается роскошью по сегодняшним ценам.
  3. В салон может попасть вода, особенно в регионах России, где выпадает много осадков. Как правило, влага попадает через отверстие колесной арки, где должна быть заглушка. Проблема решается легко: нужно снять экран, а затем отогнуть подкрылок, поставить на место заглушку.
  4. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев Mitsubishi Lancer. Как ни парадоксально будет слышно, но лучше заливать в бак 92 вместо 98 во избежание перегрева двигателя.

Кстати, о качестве российского топлива ходит много слухов. Крайне важно вовремя узнать о том, какой бензин заливать в свой автомобиль и как за ним ухаживать, чтобы не было проблем с двигателем. Думаем, что с этим согласятся несколько владельцев и Lancer 9.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer универсал

Лансер 9 универсал не дает больше поводов для волнения, да и других претензий к эксплуатации автомобиля со стороны владельцев нет. И не зря он занимает одну из лидирующих позиций в своем классе. На самом деле это машина, сделанная Mitsubishi очень качественно во всех отношениях.

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Kia ceed рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, выпуск (09.2009 — 03.2012) — комплектации и комплектации

Инженеры Mitsubishi Motors убеждены, что лучший способ минимизировать последствия аварии — предотвратить ее. В самом начале защиты стоят такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, позволяющими машине устойчиво стоять в процессе движения. Система ABS помогает предотвратить потерю устойчивости автомобиля на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные усилия между колесами.

Если произошло столкновение, Mitsubishi Lancer 9 оборудован подушками безопасности переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают ваше здоровье в случае аварии. Кузов автомобиля выполнен по специальной технологии RISE, обеспечивающей запрограммированную деформацию при ударе. Прочная силовая рама и крепления детских сидений ISOFIX обеспечивают дополнительную безопасность пассажиров.

Модификации

Подержанный Mitsubishi Lancer универсал купить очень выгодно. Ведь на вторичном рынке обе версии стоили примерно одинаково, а новая стоила на 1800 долларов дороже. И еще: в отличие от седана, для которого предназначалась вся линейка двигателей, Lancer Wagon продавался с бензиновыми «четверками» объемом 1,6 и 2 литра.

Комплектации и цены

Mitsubishi Lancer 10 можно приобрести в нескольких версиях и моделях. Производитель много лет работает над улучшением не только мощностных параметров, но и внешнего вида. Рестайлинг дает возможность в 2021 году каждому найти именно ту версию, которая идеальна для него во всех отношениях.

Если говорить конкретно о версиях, то отличия в основном заключаются именно в параметрах двигателя, коробки передач, а вот комплектация по оснащению отличается исключительно по поколениям. Более того, существенных отличий нет. Покупатель может расширить базовую версию, просто докупив дополнительные опции и сформировать для себя идеальный автомобиль.

В базовую версию Mitsubishi Lancer входят:

  • плита, кондиционер;
  • магнитола;
  • внутренняя отделка пластиком и тканью;
  • зажигалка.

Дополнительно можно заказать кожаную отделку салона, более современную и функциональную мультимедийную систему, навигатор, датчики света и дождя. Интерьер и руль также можно дополнить различными декоративными элементами.

Цена на десятый Mitsubishi Lancer значительно варьируется в зависимости от того, новый это автомобиль или подержанный. Россия дает возможность купить новый автомобиль, стоимость которого составляет 700-800 тысяч рублей. Это базовый набор. Если водитель решит выбрать расширенную версию, цена может достигать 1 млн рублей.

А вот подержанный автомобиль вполне реально купить за 300-400 тысяч рублей. Какая будет цена на Митсубиси Лансер в этом случае зависит от пробега автомобиля, года выпуска и общего состояния. Если покупатель хочет подобрать самую продвинутую версию, имевшую дополнительный тюнинг, цена может доходить до 700 тысяч рублей на подержанный автомобиль.

Кстати, важно учитывать тот факт, что слишком устаревшие версии Mitsubishi Lancer нельзя улучшить до уровня современных. Хотя выпуск самого модельного ряда продолжается, не все опции еще можно установить на более старые версии.

Поэтому, если вы планируете существенно обновить Mitsubishi Lancer, лучше выбрать обновленные модели или купить новый автомобиль, чтобы выполнить максимальный тюнинг и создать автомобиль своей мечты.

Mitsubishi Lancer IX

Мицубиси Лансер IX
Интерьер совершенно не выглядит устаревшим, передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим только отсутствие регулировки руля по вылету. Интерьер совершенно не выглядит устаревшим, передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим только отсутствие регулировки руля по вылету. Интерьер совершенно не выглядит устаревшим, передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов с эргономикой отметим только отсутствие регулировки руля по вылету

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходники. После 150-200 тыс км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры на передних рычагах. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег – от 17 000 рублей. Цены на аналоги начинаются от 1600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги значительно проигрывают в долговечности – ходят чуть больше 40-50 тыс км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс км.

При замене передних рычагов часто возникают сложности с болтом крепления переднего глушителя. Гайка закреплена внутри подрамника и часто перемещается. В сервисе сразу берут болгарку и разрезают подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесарь берется за сварку — заваривают отверстие. В дальнейшем развивается коррозия и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии около 7 000 рублей. Еще 7000 рублей потребуется на работы по замене и регулировке схождения.

Со временем рулевая рейка может подтекать или стучать. Оригинальная рейка будет стоить 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9000 рублей.

Также владельцы отмечают «слабые» тормозные диски, что связано со слишком маленьким диаметром и недостаточной устойчивостью к перегреву. После 200-250 тыс км часто закисают направляющие тормозных суппортов, либо коррозия атакует поршень. Ремкомплект с поршнем можно купить за 1000 руб.

Mitsubishi Lancer IX

Мицубиси Лансер IX
Автоматическая коробка передач редко умирает своей смертью. Если его и приходится менять, то только после серьезной аварии или неаккуратного обращения. Залог его срока службы – своевременная, каждые 90 тыс км, замена жидкостей и правильная эксплуатация. Автоматическая коробка передач редко умирает своей смертью. Если его и приходится менять, то только после серьезной аварии или неаккуратного обращения. Залог его срока службы – своевременная, каждые 90 тыс км, замена жидкостей и правильная эксплуатация. Автоматическая коробка передач редко умирает своей смертью. Если его и приходится менять, то только после серьезной аварии или неаккуратного обращения. Залог долговечности – своевременная, каждые 90 тыс км, замена жидкостей и правильная эксплуатация

Mitsubishi Lancer IX

Мицубиси Лансер IX
Передние тормозные диски сопротивлением не отличаются (2900-10200 руб.). Это деформирует их от перегрева, а колея экономит 5-7 тыс км. Неоригинальные более долговечны. Суппорта необходимо чистить при каждом ТО, тогда они прослужат долго. Передние тормозные диски сопротивлением не отличаются (2900-10200 руб.). Это деформирует их от перегрева, а колея экономит 5-7 тыс км. Неоригинальные более долговечны. Суппорта необходимо чистить при каждом ТО, тогда они прослужат долго. Передние тормозные диски сопротивлением не отличаются (2900-10200 руб.). Это деформирует их от перегрева, а колея экономит 5-7 тыс км. Неоригинальные более долговечны. Суппорта надо чистить при каждом ТО, тогда они прослужат долго

Mitsubishi Lancer IX

Мицубиси Лансер IX
Самый популярный двигатель на Lancer — 1,6-литровый. Бензин 92 он переваривает с удовольствием и чрезвычайно вынослив. Первые расходы придутся на замену приводных ремней (2800 руб.) на 70-80 тыс км. Самый популярный двигатель на Lancer — 1,6-литровый. Бензин 92 он переваривает с удовольствием и чрезвычайно вынослив. Первые расходы придутся на замену приводных ремней (2800 руб.) на 70-80 тыс км. Самый популярный двигатель на Lancer — 1,6-литровый. Бензин 92 он переваривает с удовольствием и чрезвычайно вынослив. Первые расходы придутся на замену приводных ремней (2800 руб.) при 70-80 тыс км

Mitsubishi Lancer IX

Мицубиси Лансер IX
Mitsubishi Lancer: надежный друг

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Lanzer, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносила на автомобиль очень тонкий слой некачественной краски. Поэтому множество царапин, сколов и коррозия голого металла — вполне ожидаемая картина. Однако немногие Лансеры красятся в дорогой и насыщенный цвет, поэтому косметический ремонт будет доступным. Чаще проблемы связаны с задними колесными арками.

Материалы, используемые для внутренней отделки, могут показаться непривлекательными и некачественными. Но это всего лишь иллюзия. Износостойкость внутренних деталей высокая. Салон не надоедает и не скрипит.

Зимой часто замерзают замки задних дверей. В дальнейшем приводы замков могут выйти из строя. Новый электропривод можно найти за 300 руб

После 150 000 км вентилятор отопителя иногда начинает работать только в положении 4 скорости. Выходит из строя сопротивление нагрева (5000 руб.). Одной из причин является заклинивание двигателя из-за загрязнения и отсутствия смазки.

В скором времени может понадобиться замена троса рулевой колонки (от 1500 руб).

Тормоза Mitsubishi Lancer 9, подвеска и рулевое управление

Неожиданно оказалось, что тормозная система такого неприхотливого автомобиля требует повышенного внимания. Причиной этого является склонность рулевых пальцев к закисанию, коррозия тормозных цилиндров и трубок, а также повреждение проводов датчиков АБС.

Обычно датчики ломаются во время обслуживания, а за остальными элементами нужно ухаживать, чистя полость цилиндра, меняя смазку в направляющих и обрабатывая шланги защитным составом.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики

Тормозные колодки Mitsubishi Lancer 9 служат 40 000 км, диски меняются каждые 3 замены колодок при желании можно поставить доступные аналоги с чуть меньшим ресурсом.

Оригинальные элементы подвески были найдены при пробеге 120 000 км. При условии бережной эксплуатации в городском режиме возможно продлить этот срок еще на 30 тыс км. При перегрузках и частой езде по грунтовым дорогам велика вероятность того, что амортизаторы Митсубиси Лансер 9 потекут через 50 тыс км.

Задняя подвеска не менее надежна, на 150 000 км лучше заменить сайлентблоки балки.

Насос гидроусилителя руля прост и надежен. Первые экземпляры характеризовались внезапной утечкой жидкости из бачка гидроусилителя руля, из-за слабого вкладыша патрубка высокого давления.

После 100 000 км в рейке появляются стуки, и это неизбежно. Но он ремонтопригоден, а стоимость сборки узла не превышает 13 000 рублей.

Сергей Федоров

Сергей Федоров

— Конечно, техническими радостями Mitsubishi Lancer девятого поколения не выделяется — двигатели достаточно просты по конструкции, коробки передач проверены временем, да и подвеска не самая сложная, хотя и вполне независимая. И это только плюс для подержанного автомобиля. Все эти узлы и агрегаты работают четко и слаженно, не требуя частых вмешательств и больших финансовых затрат. Подкупает также низкая цена по сравнению с конкурентами. А предложений на рынке много. Остается только выбрать подходящий технически исправный и неиспользованный экземпляр.

Если автомобиль служит своему хозяину верой и правдой на протяжении многих лет и взамен практически ничего не просит, к нему начинаешь отно­ситься как к проверенному и надежному другу, который никогда не подведет.

Мицубиси Лансер IX
Mitsubishi Lancer IX до рестайлинга
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер Универсал
Мицубиси Лансер Универсал
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер Эволюшн IX
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер Эволюшн IX
Мицубиси Лансер IX
Mitsubishi Lancer IX до рестайлинга
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер Эволюшн IX
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер IX
Мицубиси Лансер IX
Mitsubishi Lancer: надежный друг Mitsubishi Lancer: надежный друг

Mitsubishi Lancer 10 отзывы владельцев

Все минусы Mitsubishi Lancer 10

➖ Маленький багажник ➖ Качество покраски ➖ Шумоизоляция

Багажник

Еще одним преимуществом этой модели является вместительный багажник. Универсал «Лансер-9» вмещает до 1080 литров багажа при сложенных сиденьях. В седане для использования доступно всего 430 литров. Но для среднего семьянина этого вполне достаточно.

багажник лансер 9 универсал

При загрузке «под полку», без сложенных сидений, помещается около 344 литров поклажи.

Габариты, клиренс

По размерам универсал на 3 сантиметра длиннее и выше седана (4,5 и 1,48 метра соответственно). А вот ширина осталась прежней и составляет 1,77 метра. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров.

Цены и наличие запасных частей

Большинство запчастей не дорогие, но машина любит качественные замены. Оно того стоит, так как ресурс деталей гораздо выше, чем у немецких или французских моделей. На оригинальные запчасти лучше не полагаться, цены на них непомерно высоки. Набор времени можно приобрести за 40 долларов. Но лучше добавить $70-100 и получить качественные вещи вместе с помпой. То же самое относится к тормозным дискам, рулевым тягам и блокам сайлентблоков. К сожалению, не все детали имеют хорошие замены.

Mitsubishi Lancer IX до рестайлинга

Mitsubishi Lancer IX до рестайлинга

Ключевые особенности интерьера и экстерьера Mitsubishi Lancer универсал 9

Универсал Mitsubishi Lancer имеет многофункциональный дизайн салона, сочетающий в себе черты как делового, так и спортивного стиля. В частности, сиденья в автомобиле выполнены в стиле гоночных, а обивка выполнена в дизайнерском стиле, что позволяет водителю максимально сконцентрироваться на дороге.

Электронная система на борту оснащена абсолютно всеми необходимыми для вождения функциями и при желании может быть значительно модернизирована.

Примечание. Японские дизайнеры очень старательно подошли к своей работе, что напрямую нашло отражение в конечном результате.

сидеть в Мицубиси Лансер универсал 9 удобно как водителю, так и пассажирам. Все сиденья легко регулируются. Гул двигателя и шум внешней среды изнутри салона почти незаметны, что создает очень приятное вождение в автомобиле вне зависимости от условий.

Тюнинг салона митсубиси лансер 10 своими руками

Тюнинг салона Мицубиси Лансер 10 своими руками

В случае кардинального преображения автомобиля, а именно: покраски кузова, установки сигнализации, дополнительных козырьков, необходимо предоставить специальный сертификат, который автовладелец направляет дилеру. Это необходимо для того, чтобы машина не потеряла гарантийный срок. При самостоятельной настройке эту процедуру также необходимо будет выполнить. Изменение имиджа автомобиля предполагает следующее:

  1. Установка заводских дисков на классические легкосплавные диски. Моделей этих элементов множество, поэтому самое сложное – определиться с наиболее выгодными и качественными деталями. Богатый выбор колесных дисков сделает автомобиль более привлекательным.
  2. Доработка переднего и заднего бамперов. Эти детали не всегда нужно заменять, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или другие тематические накладки, и образ автомобиля полностью изменится. При замене бамперов можно использовать сплиттер. Небольшая плоская насадка в нижней части переднего бампера препятствует попаданию воздуха под днище в больших количествах. Сплиттер в комплекте с воздухозаборником улучшает аэродинамику Lancer 10. Задний бампер желательно дополнить диффузором. После этого машину нельзя украшать классическими и вычурными элементами. То же самое относится и к порогам. После регулировки бамперов накладки на пороги должны быть одного стиля.
  3. Установка аэродинамического обвеса меняет внешний вид, склоняет автомобиль к более динамичной скоростной модели. Хороший обвес улучшает коэффициент обтекаемости автомобиля, тем самым уменьшая лобовое сопротивление. Такие параметры позволяют расходовать топливо в гораздо меньших объемах.
  4. Для завершения спортивного аэродинамического образа можно установить на багажник качественный спойлер. Цвет должен соответствовать автомобилю. Спойлер создает сильную прижимную силу при быстрой езде, тем самым обеспечивая надежное сцепление колес с дорогой.
  5. Обновление оптики на Лансер 10 – самая популярная часть тюнинга. Установка светодиодов в фары и добавление линз улучшают видимость и выглядят просто эффектно. Изменение контура фар актуально при полной трансформации внешнего вида автомобиля. Противотуманные фары никогда не были лишними.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Мицубиси Лансер Эволюшн IX

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки