Двигатели
В линейке силовых агрегатов бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) пачистю 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того, Montero оснащался безновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые.
Вся линейка моторов Pajero Sport получила ременную передачу ГРМ. Цена оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тысяч рублей. Многие мастера при замене ремня не достают до болта шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем срывается шпоночный паз коленчатого вала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в итоге придется заменить коленвал (30-40 тыс руб).
Часто владельцы старых Паджеро Спорт сталкиваются с перегревом двигателя. Причин тому несколько: забитый радиатор системы охлаждения, вышедший из строя термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2.5 л легковой перегреть при длужной работе на редимих блинхих к максималим, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Часто стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе только из-за выхода из строя одноконтактного датчика.
Дизельный 2,5 л требует контроля зазора в клапанах, который постепенно «затягивается», что неизбежно приводит к их прогоранию.
Мицубиси Паджеро Спорт (2005-2008 гг.) |
Безоновые агрегаты после 150-200 тыс шт км начение «брать» масло из задубевших маслосеменных колпачков. Для знамение колпачков предеться потратить около 1,5-2 тыс рублей на колпачки и около 6 тыс рублей на работу. После этого начинают «сопливать» сальники коленчатого вала и шпильки распредвалов. Через 200 тыс км может начать постукивать гидрокомпенсаторы.
«Детонация» часто встречается на бензиновых двигателях. Пытаясь вылечить мотор, владельцы меняют датчики кислорода, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи зажигания, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Переключатель часто становится виновником поломок при работе на холостых режимах.
При завершении строительства бензонасоса (около 3-5 тыс рублей), при завершении строительства бензонасоса (около 3-5 тыс рублей), при завершении строительства бензонасоса (около 3-5 тыс рублей), при завершении строительства бензонасоса (около 3-5 тыс рублей), при завершении строительства бензонасоса (около 3-5 тыс рублей), по завершении строительства бензонасоса (около 3-5 тыс рублей). Технологического лючка в кузове для еетих не целого преднего. Самопрорезающемуся отверстию в днище мешают ребра жесткости корпуса, расположенные ровно над помпой.
При пробеге более 150-180 тыс км придется заменить насос (около 4 тыс рублей). Та же участь скоро постигнет и начнется из-за отказа Бендикса.
Мицубиси Монтеро Спорт (1999-2005 гг.) |
Трансмиссия
На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением переднего моста при необходимости). Проблемы с проблемами с преднего моста на больших бегегах орисодят из-за начавшихся пнемноклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тысяч рублей, аналог – около 400-500 рублей. На разгонных Паджеро Спорт рычаг переднего привода часто «сбивается» из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется менять в сборе за 7-8 тысяч рублей. Секонитить можно, вычивая выточивую по размеру втулку из фторопласта.
В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с блокировкой дифференциала с вискомуфтой. Трансмиссионная коробка этого типа более скользкая и не терпит длительного движения по дороге с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс км не редкость. Как правило, предвестником грядущих неприятностей становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая полноприводная коробка передач стоит дорого, поэтому многие в случае ее снятия с производства заменяют аналогом от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более совершенной системой полного привода Super Select.
Проблемы с переключением режимов работы распределительной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны выходом из строя датчиков на распределительной коробке. Так же встречается вибрация из-за зна бодшинка сложения от дохода вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с чвостовиком, что охраняют около 5 тыс рублей.
Мицубиси Паджеро Спорт (1999-2005 гг.) |
Mitsubishi Pajero Sport комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом (Challenger 5-ступенчатая). Родное сцепление «механики» недостаточно долговечно. На дизельных версиях его можно было продать уже через 60-80 тысяч км, хоже при щадящих условиях оклассивания доежжает и до 100-150 тыс км. Автомеханики рекомендуют установить аналог Mitsubishi Pajero II.
«Автомат» уверенно преодолевает отметку в 200-250 тысяч км, а при должном обслуживании горит до 350-400 тысяч км. Основные причины снятия и снятия коробки: гидротрансформатор (5 тыс руб за ремонт, и 4 тыс руб за снятие и установку); маслонасос из-за изуза втулки (около 8-10 тыс рублей за введение его в чувство); планетарий.
При явлении буксовок, когда вороты объясняются, и экцепции нет, передний уровень уровеня ликуди. Часто оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки доставляется. Не включение передач, может быть дополнительным ингибитором (переключатель PRNDL). Возможно, после чистки удастся восстановить его работоспособность, но с заменой ингибитора (около 3 тысяч рублей) лучше не затягивать).
Мицубиси Паджеро Спорт (2005-2008 гг.) |
Ходовая
Ходовая Pajero Sport крепкая и требует периодического обслуживания — опрыскивания. Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 50-70 тысяч км (300 руб.). Чуть позже после 70-90 тыс км сдаться втулки заднего стабилизатора и рулевые конечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс км сдатуасть верхние и нижние баровые опоры. После этого идет серия амортизаторов, рычагов маятника (около 2 тысяч рублей) и рычагов сайлентблоков (около 5 тысяч рублей за комплект).
Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс рублей.
На больших расстояниях опоры часто гнутся из-за заедания направляющих. А в результате износа направляющих опор на кочках они могут сломаться.
Читайте также: Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) — проблемы и неисправности
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1
Полные технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1 приведены в спойлерах ниже.
Характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2.5
Кузов
Количество мест | 5 |
Максимальный объем мешка (л) | 1720 |
Минимальный объем багажника (л) | 500 |
Колея передних колёс (мм) | 1465 |
Колесная база (мм) | 2725 |
Высота (мм) | 1735 |
Ширина (мм) | 1775 г |
Колея задних колёс (мм) | 1480 |
Дорожный просвет (мм) | 215 |
Допустимая полная масса (кг) | 2510 |
Снаряженная масса (кг) | 1970 г |
Длина (мм) | 4610 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91,1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 95 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240 |
Максимум. (об/мин) | 2000 г |
Максимум. (об/мин) | 4200 |
Тип впуска | Немедленная инъекция |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 99 |
Объем двигателя (см3) | 2477 |
Тип двигателя | Дизель |
Трансмиссия
Количество шагов | 5 |
Водить машину | Полный подключаемый |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая, многоричажная прозунная |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных правых рижевах |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 11 |
Обём топильного бака (л) | 74 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 9,5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 13,6 |
Экологический стандарт | ЕВРО III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 18,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 145 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр правления отверстия (PCD) | 139,7 | 139,7 |
Количество отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |
Характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3.0
Кузов
Количество мест | 5 |
Максимальный объем мешка (л) | 1720 |
Минимальный объем багажника (л) | 500 |
Колея передних колёс (мм) | 1465 |
Колесная база (мм) | 2725 |
Высота (мм) | 1735 |
Ширина (мм) | 1775 г |
Колея задних колёс (мм) | 1480 |
Дорожный просвет (мм) | 215 |
Допустимая полная масса (кг) | 2510 |
Снаряженная масса (кг) | 1940 г |
Длина (мм) | 4610 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91,1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 255 |
Максимум. (об/мин) | 4500 |
Максимум. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 177 |
Объем двигателя (см3) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество шагов | 4 |
Водить машину | Полный подключаемый |
Коробка передач | Автоматический |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые венитируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, многоричажная прозунная |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных правых рижевах |
Эксплуатационные показатели
Обём топильного бака (л) | 74 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 10.3 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 16,3 |
Экологический стандарт | ЕВРО III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр правления отверстия (PCD) | 139,7 | 139,7 |
Количество отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 245 | 245 |
Фото Mitsubishi Pajero Sport 1
Обратите внимание на фото Mitsubishi Pajero Sport 1 хорошего разрешения.
Несмотря на то, что сейчас выпускается Pajero Sport второго поколения, первое поколение пользуется спросом и ездит по дорогам страны.