Мониторинг грузовых перевозок с использованием ГЛОНАСС и GPS

Автомобиль
Содержание
  1. Варианты датчиков для контроля за грузовым транспортом
  2. Какие проблемы решает ГЛОНАССGPS мониторинг?
  3. Видео с примером установки
  4. Примеры отчетов
  5. Как работает мониторинг грузоперевозок?
  6. Стоимость установки системы мониторинга для перевозки грузов
  7. Сертифицированный терминал АСН ГЛОНАСС
  8. Расширенный функционал терминала
  9. Возможности мониторинга транспорта
  10. Контроль местоположения c помощью системы мониторинга
  11. Порядок и стоимость подключения к ГЛОНАСС
  12. Контроль дополнительных параметров
  13. Часто задаваемые вопросы по ПП РФ 2216
  14. Что, если не успел до 01.09.21установить оборудование и пройти идентификацию под постановление 2216?
  15. Как идентифицировать АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и получить свидетельство об идентификации?
  16. Где получить SIM-карты АО «ГЛОНАСС»?
  17. Внеплановый лицензионный контроль: проверка мусоровозов
  18. История развития
  19. Сфера применения
  20. Что необходимо для получения лицензии?
  21. Правила обращения с твёрдыми коммунальными отходами
  22. Оснащение мусоровозов системами спутниковой навигации с 1 января 2018 года
  23. Купить трекер MONTRANS M-1
  24. Купить и установить ГЛОНАСС терминал MONTRANS M-3
  25. Экономический эффект от внедрения системы ГЛОНАСС мониторинга
  26. Процесс установки и подключения АСН ГЛОНАСС
  27. Почему выгодно оборудовать транспорт под Постановление №2216 в компании «МОНТРАНС»:
  28. Дополнительное оборудование системы мониторинга транспорта
  29. Кто имеет право устанавливать на транспортное средство систему GPS ГЛОНАСС?
  30. Суть постановления 2216 ГЛОНАСС от 22.12.2020
  31. Чего ждать после 1 июля 2019 года
  32. ФЗ №395 об обязательной установке ГЛОНАСС
  33. Этапы реализации
  34. Штраф за отсутствие ГЛОНАСС
  35. Порядок установки системы
  36. Документы для регистрации
  37. Процедура установки тревожной кнопки
  38. Преимущества системы мониторинга
  39. На какие транспортные средства нужно устанавливать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС в 2021 году
  40. Как должна осуществляться установка системы GPS ГЛОНАСС в 2021 году?
  41. Как это выглядит? Примеры отчетов для контроля топлива
  42. 1. Общий вид ПО СКАУТ-Студио.
  43. 2. Отчет «Движения и стоянки».
  44. 3. Отчет «Заправки и сливы топлива».
  45. 4. Отчет «Движение и стоянки с топливом».
  46. 5. Контроль дополнительных параметров.
  47. ГЛОНАСС для пропуска на МКАД
  48. Постановление ГЛОНАСС 2216 распространяется только на транспорт категорий M2, M3 и категории N
  49. Этапы оказания услуги
  50. Что представляет собой система
  51. Преимущества работы в двух системах мониторинга

Варианты датчиков для контроля за грузовым транспортом

  • Тревожная кнопка — позволяет немедленно подать сигнал тревоги.
  • Навигационный терминал – определяет местонахождение автомобиля, а также передает данные, собранные с датчиков и бортовой системы, через спутник на сервер, где их может проверить диспетчер.
  • Датчик ремня безопасности — проверяет, пристегнут ли водитель ремнем безопасности.
  • Система контроля фар – следит за тем, включены или выключены фары во время движения автомобиля и при наличии ключа в замке зажигания.
  • Система RFID – следит за соблюдением режима вождения и отдыха, позволяет удаленно идентифицировать водителей и определить, кто из них слил топливо или заправил транспортное средство.
  • Датчик уровня топлива (ДУТ) – установлен в топливном(ых) баке(ах). Позволяет контролировать объем заправки, фиксировать сливы, расход топлива между баками, определять средний расход топлива в движении и на холостом ходу.

Какие проблемы решает ГЛОНАССGPS мониторинг?

Проверка с помощью датчика уровня топлива или штатных средств для автомобиля. Мониторинг местонахождения автомобиля в режиме реального времени Контроль основных систем автомобиля

Видео с примером установки

Примеры отчетов


Учет расхода топлива
Размещение
Контроль топлива
Маршрут и остановка

Как работает мониторинг грузоперевозок?

На трассе возможна поломка автомобиля, угон или повреждение груза. И даже ответственный водитель со стажем может нарушить ПДД. Мониторинг грузов помогает контролировать транспорт и работу водителя на протяжении всего маршрута.

В зависимости от установленного оборудования система сможет идентифицировать водителя, определять местонахождение автомобиля, контролировать расход топлива, фиксировать факты заправки и слива топлива. Эта особенность позволяет снизить затраты на горюче-смазочные материалы (ГСМ) на 20-30%.

Мониторинг грузового транспорта работает по принципу GPS. В зависимости от задач на транспортное средство устанавливается определенный набор датчиков, а также трекер и средства приема и отправки сигнала. При желании машину, осуществляющую грузоперевозки, можно оснастить блоком записи и хранения информации.

тест-драйв спутникового мониторинга

Бесплатный месяц «Тест-драйва» оборудования для спутникового наблюдения!

Зарегистрируйтесь сегодня!

Звоните +7 931 617-94-84 и +7 (4012) 52-84-84

или оставьте заявку через кнопку обратной связи.

 

Стоимость установки системы мониторинга для перевозки грузов

Компания Балтавтоматика предлагает установку систем спутникового наблюдения в Калининграде.

Для решения стоящих перед клиентом задач сопровождения транспортного объекта:

  • менеджер компании выясняет пожелания и задачи владельца автопарка;
  • технический отдел формирует необходимый комплект оборудования;
  • представитель «Балтавтоматики» согласовывает с клиентом место и время установки;
  • техническая служба наладка оборудования, его установка и тестирование;
  • представители компании консультируют заказчика по правилам эксплуатации, обучают использованию и оказывают техническую поддержку.

Заказчик оплачивает стоимость комплекта оборудования и работы по установке. Услуги по подбору персонала, настройке, тестированию и обучению предоставляются бесплатно.

Сертифицированный терминал АСН ГЛОНАСС

Отдельный слот для установки SIM-карты для передачи данных в систему мониторинга

Расширенный функционал терминала

  • Универсальные входы — 6 / Выходы — 2
  • CAN-интерфейс
  • РС 485 / РС 232
  • Поддержка до 6 FLS
  • Поддержка датчика пассажира Встроенный аккумулятор
  • Тамперный датчик
  • Подогрев SIM-карты
  • Подумайте о функциональности
  • Ударопрочный корпус

Установите ГЛОНАСС АСН, получите больше возможностей — больше преимуществ для управления автопарком
Терминал АСН обладает максимальным набором функций для осуществления полнофункционального мониторинга основных показателей работы транспорта. Сертифицировано в соответствии с Постановлением 2216 (Постановление ГЛОНАСС)

Возможности мониторинга транспорта

Популярность использования технологии объясняется тем, что спутниковый мониторинг решает широкий круг задач. Среди них:

  • определить текущие координаты транспорта и зафиксировать сходимость с маршрута;
  • контроль расхода топлива и работы двигателя вплоть до дистанционного отключения;
  • сигнализация аварийных ситуаций (наезд автомобиля при аварии, угон автомобиля);
  • укрепление имиджа компании среди клиентов и партнеров.

Контроль местоположения c помощью системы мониторинга

Основной информацией, получаемой от транспортного средства с помощью системы спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, являются данные о местонахождении и возможность онлайн-отслеживания транспортного средства и груза. На основе данных, полученных с помощью спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, наша система мониторинга определяет местонахождение транспортных средств с погрешностью не более двух метров.

После установки системы ГЛОНАСС на автомобили вам будут доступны следующие данные:

Расположение автомобилей на данный момент
Местонахождение автомобилей в любое время;
Местонахождение автомобилей в любое время с момента установки системы мониторинга ГЛОНАСС
Маршрут движения, фактический пробег автомобиля;
Скорость автомобиля
Скорость автомобиля, безопасность вождения;
Соблюдение режима работы и расписания движения автотранспорта
Соблюдение режима работы и графиков движения транспортных средств.
Получив вышеперечисленные данные, вы уже сможете значительно повысить дисциплину водителей в компании, повысить качество эксплуатации автомобилей, исключить факты о пробеге и тем самым значительно снизить затраты на автопарк, так как в краткосрочной перспективе (экономия на километры) и на длительный срок (снижение амортизации, амортизация транспортных средств). Вы также можете увеличить логистическую составляющую, построив новые маршруты на основе данных, полученных от системы мониторинга, и соответственно увеличить доход компании.

Читайте также: Шкода Октавия Комби 1

Порядок и стоимость подключения к ГЛОНАСС

Выше уже было отмечено, что общий порядок подключения к навигационной системе подробно описан в ПП от 13.02.2018 № 153, поэтому здесь мы не будем повторять положения этого документа. Вместо этого лучше просто описать краткий алгоритм действий, которые должен предпринять владелец «коммерческого автомобиля»:

  1. На первом этапе необходимо выбрать компанию, которая занимается продажей и установкой оборудования для подключения к системе. Таких организаций по стране десятки, главное проверить, что она распространяет сертифицированные устройства и ПО.
  2. Затем трекеры устанавливаются в кабинах транспортных средств. Крепление осуществляется с поправкой на конструктивные особенности машины, т.е нет определенного места, где должна быть столь необходимая «коробочка». Сам трекер состоит из GPS-передатчика, приемника, нескольких разъемов для дополнительных датчиков и аккумулятора. Кроме того, поскольку трекер передает информацию по мобильным сетям (из-за чего возможны проблемы со связью в «глухих» местах), он оснащен картой памяти, на которую «записываются» резервные данные. Здесь же отметим, что помимо основного функционала ГЛОНАСС, заказчик вправе установить дополнительные датчики, которые будут контролировать частные показатели автомобиля, такие как расход топлива, состояние двигателя и так далее
  3. При этом на серверах компании установлено программное обеспечение, которое отслеживает и собирает информацию. Но самое главное во всей системе ГЛОНАСС, для чего она с такой активностью внедряется, это правильная передача данных в Ространснадзор.

Что касается стоимости ГЛОНАСС под ключ, то здесь диапазон цен очень обширен, так как многое зависит от региона, наценки компании, внедряющей систему, и количества автомобилей на предприятии («опт» дешевле).

цены на подключение ГЛОНАСС - таблица

В среднем подключение обойдется в 4500 – 6000 рублей за машину плюс затраты на обслуживание. При установке дополнительных датчиков стоимость увеличивается в 2-3 раза. Для сектора общественного транспорта это не самое дешевое «удовольствие».

Контроль дополнительных параметров

С помощью системы СКАУТ мы можем подключить множество дополнительных датчиков, как штатных, так и встроенных.

Вам будут доступны следующие данные:

Частота вращения двигателя и насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль
Обороты двигателя и насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль;
Эксплуатация механизмов, например самосвал, где, сколько раз работал и сколько времени работал
Эксплуатация механизмов, например самосвал, где, сколько раз работал и как долго работал;
Контроль температуры в салоне, двигателе или холодильнике с возможностью оповещения при превышении допустимых значений
Контроль температуры в холодильнике или двигателе, с возможностью оповещения при выходе из разрешенных зон;
Информация из CAN
Информация из CAN;
Нагрузка на ось и не перегружен ли автомобиль
Нагрузка на ось и не перегружен ли автомобиль.

Часто задаваемые вопросы по ПП РФ 2216

Что, если не успел до 01.09.21установить оборудование и пройти идентификацию под постановление 2216?

После 1 сентября для идентификации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» необходимо установить специальное оборудование для АСН ГЛОНАСС:
— Omnicomm ASN для автомобилей с колесами категории(ей) M, N в комплектации дополнительного оборудования
— ФОРТ-112ЭГ-М, в комплектации доп оборудования для автомобилей категорий М и Н
— «СИГНАЛ» модель «С-2652»
— «ОРБИТА.Навигатор.02»
— «СВТГ.462222.008-01(02) Advantech MIC-7700»
— АвтоГРАФ-GSM+, АвтоГРАФ-GSM+WiFi

Как идентифицировать АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и получить свидетельство об идентификации?

Для этого необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • Установить АСН ГЛОНАСС
  • Пополнить личный счет на необходимую сумму
  • Звоните +7 (495) 988-47-10 доб. 186 или 213 либо по электронной почте support@aoglonass.ru, указав наименование юридического лица (ФИО ИП) и IMEI аппаратуры спутниковой навигации (АСН). В ответ на жалобу будут направлены инструкции о порядке передачи удостоверения личности и перечень документов, которые необходимо предоставить. При заключении договора через личный кабинет запрос на идентификацию отправляется автоматически после выполнения вышеуказанных действий.
  • После успешной идентификации на электронную почту будет отправлено удостоверение личности

Где получить SIM-карты АО «ГЛОНАСС»?

СИМ-карты АО «ГЛОНАСС» оформляются в офисе АО «ГЛОНАСС» после заключения договора на оказание услуг по определению АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и обеспечению передачи информации в Ространснадзор, а также через агентов АО «ГЛОНАСС».

Внеплановый лицензионный контроль: проверка мусоровозов

В своих разъяснениях Росприроднадзор указывает, что в целях лицензионного контроля будут проводиться внеплановые проверки. В ходе этих проверок будут установлены факты оснащения мусоровозов аппаратурой спутниковой навигации.

История развития

Разработка установки началась еще во времена Советского Союза. Изначально планировалось создать систему наблюдения и навигации исключительно для целей военной промышленности. Летные испытания начались в 1982 году. Уже через 10 лет, в 1992 году, объект был введен в эксплуатацию. В то время созвездие включало 12 спутников.

К середине 1990-х система пришла в упадок. Причин тому было несколько: аппараты на орбите выходили из строя, финансирование было сильно ограничено, новые спутники не запускались, а неразбериха, вызванная распадом Советского Союза, только способствовала разрушениям. В итоге к началу нового века вся сеть насчитывала шесть единиц.

В 2001 году стартовала государственная программа «Глобальная навигационная система». Проект предусматривал полное восстановление и использование сети в России в 2007 году. С некоторым опозданием, в 2011 году ученым удалось вывести на орбиту 24 рабочих спутника и несколько резервных аппаратов.

В 2015 году было объявлено, что установка полностью восстановлена ​​до работоспособного состояния.

Сфера применения

Степень использования ГЛОНАСС делится на две подгруппы:

  1. Гражданское приложение. Установочный модуль монтируется внутрь мобильных гаджетов и автомобильных навигаторов для прокладки маршрутов. Трекеры являются частью противоугонных систем. ЭРА устанавливается в легковые и грузовые автомобили для немедленного вызова помощи в случае аварии, а также для контроля движения транспортных средств.
  2. Использование в военных целях: для наведения ракет, наблюдения и управления дроном.

Что необходимо для получения лицензии?

Для получения лицензии, дающей право на перевозку твердых бытовых отходов (ТКО) I — IV классов опасности, необходимо наличие транспортного средства (ТС). Эти транспортные средства должны быть специально оборудованы и снабжены специальными табличками. К таким транспортным средствам относится мусоровоз.

Правила обращения с твёрдыми коммунальными отходами

Требования к транспортному средству указаны в Правилах обращения с ТКО, которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156.

Вот определение мусоровоза. Мусоровоз – это транспортное средство категории N, которое используется для перевозки твердых бытовых отходов.

Оснащение мусоровозов системами спутниковой навигации с 1 января 2018 года

В пункте 27 этих правил указано, что с 1 января 2018 года все транспортные средства — мусоровозы должны быть оборудованы аппаратурой спутникового слежения — ГЛОНАС. Об этом мы писали в прошлый раз.

Система ГЛОНАСС — российская спутниковая навигационная система, предоставляющая навигационные услуги бесплатно и без ограничений. Система ГЛОНАС на момент публикации состоит из 24 спутников. Они перемещаются вокруг земного шара в трех плоскостях с наклонением орбитальных плоскостей 64,8° и высотой орбиты 19 400 км. ГЛОНАС отличается от американской системы GPS тем, что спутники не имеют резонанса (синхронизма) с вращением Земли в своем орбитальном движении. В свою очередь, этот факт придает им устойчивость и устойчивость. Поэтому спутники ГЛОНАСС не нуждаются в юстировке.

Система ГЛОНАС может определять местоположение объекта с точностью до 1,4 метра.

Купить трекер MONTRANS M-1

M-1 ▸ Перейти в каталог терминалов GPSГЛОНАСС Простое и доступное решение со всем необходимым функционалом для качественного мониторинга транспорта.

Купить и установить ГЛОНАСС терминал MONTRANS M-3

М-3Терминал обладает максимальной функциональностью и позволяет решить большинство задач по мониторингу транспорта.

Экономический эффект от внедрения системы ГЛОНАСС мониторинга

Если эти вопросы актуальны для вашей компании, компания СМАРТ предлагает оснастить ваши автомобили системой спутникового мониторинга СКАУТ с контролем топлива. Ваша компания окупит затраты на оснащение системы мониторинга сроком от 1 до 3 месяцев, а затем начнет давать значительный финансовый эффект:

  • Экономия топлива в среднем 20-30% за счет исключения махинаций с ГСМ;
  • Снизить общую стоимость парка на 20-30% за счет исключения «левых» рейсов;
  • Снизить износ оборудования и увеличить срок службы автомобиля на 10%;
  • повысить эффективность использования транспортных средств на 20-30% за счет тотального контроля и повышения дисциплины водителей;
  • Снижение штрафов, аварий и простоев на ремонт при внедрении системы «Безопасное вождение.

Процесс установки и подключения АСН ГЛОНАСС

Установить терминал АСН ГЛОНАСС

1 Заключить договор с агентом АО «ГЛОНАСС» на услуги связи. Предоставить Агенту следующие данные: IMEI терминала, ICCID, MSISDN SIM-карты или SIM-чипа, идентификацию ASN в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», установку оборудования, обеспечение определения и передачу информации в Ространснадзор, включая договоры на услуги связи, с возможностью подключения.
Большой опыт монтажных работ позволяет нашей компании быстро укомплектовать автомобили в любой точке России.
▸ Оборудование по Постановлению № 2216 (сертифицировано Постановлением Правительства РФ 2216)

Почему выгодно оборудовать транспорт под Постановление №2216 в компании «МОНТРАНС»:

— МОНТРАНС включен в перечень представительств (агентов) АО «ГЛОНАСС», имеющих право заключать договоры от имени АО «ГЛОНАСС» с владельцами перевозчиков на оказание услуг по идентификации АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», по обеспечению идентификации и передача сведений в Ространснадзор, в том числе договоров на оказание услуг связи, с возможностью подключения к коммерческому мониторингу транспорта;
— колоссальный опыт монтажных работ — всего в управлении компании находится более 30 тысяч автомобилей и спецтехники в различных отраслях промышленности;
— прямые контракты на поставку позволяют приобрести спецтехнику в соответствии с Постановлением Правительства №2216 по самым низким ценам в России и странах СНГ.

Дополнительное оборудование системы мониторинга транспорта

На любой автомобиль допускается установка дополнительного оборудования: датчики уровня топлива, датчики давления в шинах, алколок, камеры видеонаблюдения, иммобилайзер двигателя и многое другое.

↺ Перейти в каталог оборудования
Лучшее телематическое оборудование ГЛОНАСС для мониторинга и контроля транспорта.

Кто имеет право устанавливать на транспортное средство систему GPS ГЛОНАСС?

Следующие лица имеют право заниматься установкой спутникового навигационного оборудования:

  • производитель при выпуске нового автомобиля с конвейера;
  • в рамках подготовки автомобиля перед продажей, дилерская компания;
  • специализированные компании, уполномоченные устанавливать данное оборудование на автомобили с пробегом.

Собственник (собственник) транспортного средства не имеет права самостоятельно устанавливать оборудование системы спутниковой навигации.

Суть постановления 2216 ГЛОНАСС от 22.12.2020

Оснащение аппаратурой спутниковой навигации согласно Постановлению №2216

Встроенный SIM-чип передает данные в Ространснадзор

Чего ждать после 1 июля 2019 года

Может сложиться впечатление, что чиновники, которые постоянно меняют закон, стараются запутать как можно больше людей, но очевидно, что такая активность связана с подготовкой к крупным изменениям, которые вскоре коснутся всех транспортных компаний. Неизвестно, что такого «интересного» будет в будущем, но если до июля правительство не примет дальнейших решений, то для владельцев автобусного парка все же складывается достаточно ясная картина:

  1. Во-первых, с 01.07 вновь вступает в силу п. 4 ПП РФ от 04.02.2012 № 280, согласно которому все автобусы и микроавтобусы с 8 и более местами для пассажиров должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС. Без этой процедуры транспортная компания или индивидуальный предприниматель просто не смогут получить лицензию на пассажирские перевозки. Кроме того, из этого же пункта следует логичный вывод – с 1 июля все эксплуатирующие компании, в парке которых есть автомобили, подпадающие под требования закона, должны подключить их к ГЛОНАСС.
  2. Во-вторых, одновременно с этим вновь начнет действовать ПП от 13 февраля 2018 года № 153. Это «технический» документ, описывающий процедуру подключения к ГЛОНАСС.
  3. В-третьих, напоминаем, что с марта 2019 года лицензию необходимо получать и на перевозки по договору или при доставке сотрудников служебным автотранспортом.

Здесь возникает явное противоречие: с одной стороны, обновленный ФЗ № 99 дает понять, что лицензия на такой транспорт необходима, точка, а с другой стороны в ПП от 04.02.2012 нет места для лицензирования.

Как вся эта структура будет работать в дальнейшем, могут ответить только сами чиновники, но вариантов всего два:

  • первое — из ПП № 280 будет снят «исключительный» статус транспортных средств, предназначенных для доставки работников предприятия или лиц по контракту, т.е обязать их владельцев подключаться к ГЛОНАСС на общих основаниях;
  • во-вторых, уточнить лицензионные требования для типов транспортных средств.

Вполне вероятно, что будет реализован первый вариант, так как все действия правительства говорят о том, что оно намерено в результате подключить к ГЛОНАСС абсолютно все транспортные средства. Кроме того, негабаритный транспорт с большим количеством пассажирских мест является источником повышенной опасности и часто становится участником аварий с большим количеством пострадавших.

ФЗ №395 об обязательной установке ГЛОНАСС

По запросу «395 ФЗ ГЛОНАСС» поисковики, как правило, выдают ссылку на федеральный закон «О государственной автоматизированной информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС». Законопроект принят Госдумой 25 декабря 2013 года. ГЛОНАСС для автобусов и грузовых автомобилей необходимо установить с момента принятия закона.

Документ работает в тесном взаимодействии с техническим регламентом Таможенного союза по безопасности колесных транспортных средств. В частности, используемые в федеральном законе категории транспортных средств взяты из положения:

  • Л — автомобили;
  • М — транспортное средство, имеющее не менее четырех колес и используемое для перевозки пассажиров;
  • Н — транспорт для перевозки грузов;
  • О — прицепы и полуприцепы.

Этапы реализации

ERA впервые был запущен в 2013 году в качестве эксперимента. В первую очередь подразделения были обеспечены общественным транспортом – такси и автобусами с фиксированным маршрутом. В начале эксперимента ЭРА была внедрена в 15 регионах России, но, исходя из положительных отзывов, через 4 месяца установку использовали уже в 63 субъектах РФ.


Система ЭРА ГЛОНАСС

Продолжением эксперимента стало введение ФЗ №395 для массовой установки системы на легковой и грузовой транспорт. Таким образом, в отношении использования ГЛОНАСС для автобусов законом определены четкие рамки с 1 января 2014 года.

Штраф за отсутствие ГЛОНАСС

Для личных легковых автомобилей штраф за отсутствие ERA не предусмотрен. Подержанные автомобили не обязательно должны быть оборудованы системой, а в новых автомобилях за установку тревожной кнопки отвечает производитель.

Тем не менее, отсутствие ЭРА-ГЛОНАСС на пассажирском или грузовом транспорте является грубым нарушением закона, что влечет за собой штраф, который уплачивается по всем правовым условиям:

  • водитель — 2500 руб;
  • официальный — 5000 руб;
  • юридическое лицо (владелец автопарка) — до 50 000 руб.

Порядок установки системы

Система может быть установлена ​​в автомобиле на добровольной основе. Делается это в специальных компаниях, имеющих лицензию на установку. Стоимость процедуры около 40 000 рублей, она состоит из нескольких составляющих:

  • внести транспортное средство в реестр «ЭРА-ГЛОНАСС;
  • комплект оборудования;
  • услуги по установке.

Документы для регистрации

Для регистрации в реестре ГЛОНАСС необходимы следующие документы:

  • паспорт владельца;
  • акт о технической безопасности транспортного средства, заверенный испытательным центром;
  • копия договора на приобретение комплекта ЭРА.

Процедура установки тревожной кнопки

Процесс включает следующие шаги:

  1. Покупка системных комплектов. Рекомендуется покупать у официального производителя — АО «ГЛОНАСС». Сторонние системы могут отказать в регистрации и установке. Как правило, у мастеров специализированного центра есть контакты магазинов, где можно купить комплект.
  2. Осмотр автомобиля на техническую безопасность. Выполняется аккредитованным испытательным центром. Многие компании работают по предварительной заявке.
  3. Подача документов в техцентр для включения в реестр ЭРА.
  4. Установка обвеса и регистрация автомобиля.
  5. Выдача ПТС. Осуществляется в таможенной службе.
  6. Регистрация транспортного средства в Норвежской дорожной инспекции.

Преимущества системы мониторинга

     
минимизировать затраты на топливо эффективное использование транспорта повышенная безопасность полетов исключение посторонних лиц
акты порока

Использование такого оборудования позволяет:

  • минимизировать расходы на топливо (система слежения сигнализирует о потере топлива);
  • обеспечить эффективное использование транспорта (отклонение от маршрута отображается на пульте оператора. Это позволяет сократить время простоя транспорта между рейсами);
  • повышение безопасности авиаперевозок (за счет повышения самодисциплины водителей снижается аварийность);
  • исключить несанкционированные действия с грузом.

Все это экономит затраты компании на 20-40%.

На какие транспортные средства нужно устанавливать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС в 2021 году

Обязательными являются следующие транспортные средства:

  • Транспортные средства категории М2, используемые для перевозки пассажиров с числом сидячих мест более восьми помимо места водителя, с максимально допустимой массой до 5 тонн, например, на автобусы необходимо установить ГЛОНАСС
  • Транспортные средства категории М3, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо места водителя, с разрешенной массой более 5 тонн.
  • Транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов.
  • Так, из списка исключены легковые автомобили (категория М1), а также все грузовые автомобили, кроме перевозящих опасные грузы или твердые бытовые отходы.

Действие настоящего правила не распространяется на следующие виды транспортных средств:

  • ТС органов внутренних дел;
  • TS используется для предложения органов, которые предоставляют военные или аналогичные услуги;
  • Транспортные средства, используемые физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
  • ТС из Администрации Президента;
  • Автомобиль государственной безопасности.

Как должна осуществляться установка системы GPS ГЛОНАСС в 2021 году?

Процесс установки включает в себя:

  • установка терминала и тревожной кнопки;
  • подключение оборудования к бортовым системам в автомобиле;
  • настроить работу оборудования;
  • тестирование в реальных условиях эксплуатации.

Идентификацию аппаратуры спутниковой навигации обеспечивает оператор системы путем размещения в ней следующих данных:

  • указать регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марку, модель, категорию транспортного средства по техническому регламенту, год выпуска транспортного средства, серию, номер, дату выдачи техпаспорта транспортного средства и паспорта транспортного средства.
  • идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной многофункциональной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей работу системы.
  • наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, ИНН налогоплательщика, адрес места нахождения, номер телефона, адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.

При замене оборудования спутниковой навигации, установленного на транспортном средстве, или изменении сведений о транспортном средстве, его владельце, владелец транспортного средства обязан обеспечить передачу данных оператору системы.

При идентификации спутникового навигационного оборудования работоспособность проверяется тестированием правильности передачи и приема информации системой.

В нашей компании вы можете укомплектовать автомобили спутниковым навигационным оборудованием.

© 2022, ТахоТранс

  • Дом
  • Монтаж
  • Цены
  • Документы
  • О компании
  • Контакты
  • Эра-Глонасс
  • Видеонаблюдение за транспортным средством
  • Карта сайта
  • Калибровка и поверка тахографов
  • Обучение тахографу
  • Компенсация СКЗИ
  • Ремонт отопителей Webasto

создание + и продвижение сайтов веб-студия 3840.ru
поиск

Как это выглядит? Примеры отчетов для контроля топлива

1. Общий вид ПО СКАУТ-Студио.

Список объектов, текущая информация, скорость, положение и отображение на карте. Также формируется трек движения автомобиля с информацией о скорости.

2. Отчет «Движения и стоянки».

Информация в табличной форме, где он был, когда, как долго стоял, с какой скоростью ехал и какое расстояние между точками парковки. Очень полезная информация как для междугородних перевозок, так и для перевозки грузов, товаров в определенных пунктах разгрузки/погрузки, торговых точках. Вы можете легко фиксировать время и факты посещения того или иного объекта. Также видна сводная информация за указанный период:

3. Отчет «Заправки и сливы топлива».

Подробная информация о заправке и опорожнении вашего автомобиля с указанием времени, объема заправки или опорожнения, а также места. Каждая строка в отчете является активной ссылкой, при переходе по которой отображается место заправки или опорожнения. В нижней части отчета представлена ​​сводная информация за заданный интервал времени: общий пробег, общий расход топлива, количество и объем заправок и выбросов, фактический средний расход топлива по автомобилю. Для удобства также отображается график уровня топлива в баках с наглядной информацией о заправке и опорожнении.

Все строки в отчетах и ​​таблицах являются активными ссылками — т.е при нажатии на них можно увидеть применительно к карте, где и когда произошло то или иное событие. Например, в приведенном ниже отчете показано, где и когда происходило опорожнение и наполнение:

5 жизней

6 заправка

4. Отчет «Движение и стоянки с топливом».

Удобно анализировать количество израсходованного топлива на пройденных участках пути. Полезная информация, например для строительных организаций, где автомобили занимаются перевозкой грузов между пунктами.

7движение топливо

5. Контроль дополнительных параметров.

Благодаря широким возможностям системы СКАУТ вы сможете отслеживать показатели автомобиля в режиме отчета и онлайн, такие как: обороты двигателя, напряжение в сети, температура, а также данные, получаемые с CAN-шины автомобиля: мгновенные и общий расход топлива, давление в осях и т.д.

9датчики

ГЛОНАСС для пропуска на МКАД

Установка ГЛОНАСС для передачи данных в РНИС, для оформления пропуска на МКАД для грузовых автомобилей с 5 мая 2021 года

  • 1. Оборудование соответствующее требованиям от 4000 руб.
  • 2. Установите ГЛОНАСС как можно скорее
  • 3. Мы можем адаптировать ваше уже установленное оборудование
  • 4. Введите данные в личный кабинет РНИС
  • 5. Помогаем получить паспорт

Постановление ГЛОНАСС 2216 распространяется только на транспорт категорий M2, M3 и категории N

Категория М2. Перевозка пассажиров Более 8 мест (помимо места водителя) Технически разрешенная максимальная масса до 5 тонн M2
Категория М3 Перевозка пассажиров Более 8 мест (помимо места водителя) Технически допустимая максимальная масса более 5 тонн М3
Категория N. Перевозка опасных грузов Технически допустимая максимальная масса: N1 — до 3,5 т N2 — от 3,5 т до 12 т N3 — более 12 т N

▸ Читать Постановление Правительства №2216 Если коротко, то суть постановления — передача данных о движении в Ространснадзор для повышения эффективности организации движения транспортных средств и уровня безопасности перевозки пассажиров и опасных грузов.
Обратите внимание, что без установленной системы АСН ГЛОНАСС вы не сможете получить и продлить транспортную лицензию, а также предусмотрены штрафы.

Оборудование по этому постановлению должно быть сертифицировано, а установщик должен иметь разрешение на установку этого оборудования.
МОНТРАНС имеет большой опыт и все необходимые разрешения для установки оборудования по Постановлению ГЛОНАСС 2216.
Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем нюансам взаимодействия с системой и помогут подобрать оптимальное решение.

Этапы оказания услуги

Только сертифицированный центр по установке навигационного оборудования и тахографов сможет реализовать замысел заказчика и помочь ему оптимизировать работу с автопарком. За время работы «Балтавтоматика» оснастила системами спутникового мониторинга более 4000 объектов.

Алгоритм наших действий следующий:

  • мастер осматривает транспортное средство для определения типа устанавливаемого оборудования;
  • оборудование настраивается и монтируется на транспортное средство;
  • трекер подключен к системе и настроен на контроль выполнения задач;
  • клиенту предоставляется гарантия на устройство от производителя и монтажные работы. При необходимости заключается договор на круглосуточную техническую поддержку.

Установка занимает около 2 часов, настройка — 4 часа Клиент получает оборудование и настройку системы мониторинга бесплатно.

Что представляет собой система

В установку входят пункты:

  • спутники;
  • наземные станции;
  • приемники.

Принцип работы всей системы следующий:

  1. Спутник посылает сигналы наземным станциям. Антенны неподвижны в пространстве, поэтому устройство может рассчитывать координаты относительно них.
  2. Аппарат посылает на Землю сигналы с указанием собственных координат.
  3. Приемники получают сообщение, определяя свое положение относительно спутника. Для точной навигации необходимы сигналы как минимум от четырех устройств.

Группа также используется для спасения жертв дорожно-транспортных происшествий. Установка называется ERA, что означает «Экстренное реагирование на аварию». В состав системы входит еще один важный компонент – клиентский центр.

Оборудование ЭРА в автомобиле состоит из следующих элементов:

  • терминал с микрофоном и динамиком;
  • тревожная кнопка;
  • споры;
  • датчики удара;
  • сим-карта.


ЭРА-ГЛОНАСС

Работа системы делится на этапы:

  1. Активация лаунчера. Это могут быть как автоматические датчики удара, так и тревожная кнопка. В любом случае трекер отправляет сигнал об аварии в клиентский центр. Терминал использует мобильную связь и определяет сеть с лучшими параметрами. ERA отдает приоритет своему запросу, поэтому другие вызовы в сети могут быть прерваны и пропущен сигнал.
  2. Проверка информации. Для отсеивания ложных звонков оператор колл-центра связывается с автомобилем в голосовом режиме.
  3. Передача информации экстренным службам. Если на звонок не ответили или водитель подтвердил аварию, оператор отправляет информацию в спасательные службы. Помимо информации о местонахождении автомобиля, в сообщении указывается марка и цвет автомобиля, вид топлива и возможное количество пассажиров.

Преимущества работы в двух системах мониторинга

АСН ГЛОНАСС
ниже разрешения ГЛОНАСС
Данные с аппаратуры АСН ГЛОНАСС передаются — на 2 системы управления и контроля.

РОСТРАНСНАДЗОРМОНТРАНС ОНЛАЙН

  • Правомерность действий по Постановлению № 2216 (бывшее Постановление Правительства РФ № 153)
  • Снизить риск штрафов
  • Дополнительная проверка безопасности
  • Мониторинг транспортных средств в программном обеспечении
  • Снижение затрат на топливо
  • Повысить безопасность транспорта, сохранность грузов и транспортных средств
  • Снизить риск поломки водителями и износа техники — функция «Безопасное вождение»
Оцените статью
Блог про автомобильные парковки