Morgan 4/4 Competition 1963–1968
Вот ярчайший пример автомобилей Morgan. Стиль не менялся десятилетиями. Как принципы производства! Вверху автомобиль 1960-х годов, внизу 2020-х годов. ××
Двигатели
- Акура
- Ауди
- БМВ
- Шевроле
- Крайслер
- Кукла
- Форд
- Хонда
- Хендай
- Инфинити
- Киа
- Лексус
- Мазда
- Мерседес
- Мицубиси
- Ниссан
- Опель
- Понтиак
- Протон
- Рено
- Наследник
- Сиденье
- Шкода
- Ссангйонг
- Субару
- Тойота
- Фольксваген
- ВАЗ
- ГАЗ
- УАЗ
- Грузовые автомобили
- Другие бренды
Morgan Plus Six 2019–н.в
На протяжении всей своей истории британская компания выпускала автомобили, основным материалом для сборки которых, наряду с авиационным алюминием, была. древесина (ясень, дуб, осина). Но даже в самой консервативной инженерной среде в начале нового тысячелетия возникла мысль о необходимости принципиально нового продукта.
Morgan Aero 8 2003 г.в.
Компания Morgan была основана в 1910 году и специализировалась на производстве легких трехколесных транспортных средств. Почему трехколесные? Просто в Англии в те годы «езда на трех колесах» позволяла прилично экономить на налогах, хотя могли гонять и выигрывать трофеи — машины Моргана за несколько лет сделали себе репутацию в автоспорте! В начале 1930-х, на волне популярности доступных Austin 7 и Ford Model T, интерес к трехколесному Morgan начал угасать, и в 1936 году появилась модель 4/4 — четыре цилиндра и четыре колеса, стиль из которых , а главное принципы производства (деревянный каркас кузова на алюминиевом каркасе) живут и по сей день! А вы говорите, что АвтоВАЗ — консервативная компания…
Morgan остается одним из самых почитаемых британских автопроизводителей, избежавших глобализации и вездесущего пластика! Заказанный автомобиль Morgan приходится ждать от 18 месяцев до нескольких лет, недостатка в заинтересованных клиентах никогда не было, но, несмотря на все это, в конце 1990-х руководство компании решило, что для успешного развития в новом тысячелетии необходимо что-то новое, как бы банально это не звучало.
Aero 8 изготавливался с нуля, но по классической технологии: к алюминиевому каркасу крепился пространственный каркас из ясеня, который обшивался алюминиевыми панелями. Конструкция оттачивалась в аэродинамической трубе, днище здесь плоское. Подвеска, магниевые колеса с центральной гайкой, тормозная система максимально соответствуют стандартам гоночных автомобилей, конечно. Мощность обеспечивал 286-сильный 4,4-литровый V8, купленный у BMW. Звучит не особо зловеще, но при весе менее 1200 кг Morgan Aero 8 способен разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. В 2007 году объем двигателя увеличили до 4,8 л (330 л.с.) и Aero 8 стал летать еще быстрее. Коробка — механическая, привод — задний, электроника — минимум только примитивного вождения!
Читайте также: GMC Yukon 2018 — настоящий американский внедорожник
Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 2000 году. Это был первый по-настоящему новый Morgan за 40 лет и его называли первым суперкаром марки, и хотя многие сомневались в такой классификации, отрицать скорость и харизму Aero 8 было бессмысленно. Не без ведра дегтя. Так какой же дизайн спереди? С некоторых ракурсов вообще невозможно разглядеть (после рестайлинга 2006 года стало немного лучше). Тем не менее, автомобиль вызвал большой интерес: в кадре были замечены Ричард Хаммонд, один из ведущих классического шоу Top Gear, и Роуэн Аткинсон, он же Мистер Бин, который знает толк в хороших автомобилях.
Morgan Aero 8 выпускался с 2000 по 2018 год и востребован сегодня — машина как минимум интересная и редкая. Новый он стоил в районе 120 000 долларов (без учета лимитированных выпусков) и продавался по всему миру, что нетипично для мелкосерийного продукта, так как для сертификации Моргану пришлось пройти десятки краш-тестов. Многим было интересно влиться в симбиоз прошлого и настоящего, дерева и алюминия 😉 Сегодня Aero 8 тоже стоит недешево — минимум 100 000 долларов!
К слову, Морган продолжает идти в ногу со временем и совсем недавно запустил электромобиль! Конечно на трех колесах… Чистейший генератор адреналина!