Можно ли получить штраф за низкий клиренс

Автомобиль
Содержание
  1. Есть ли вообще такая статья?
  2. Наказание и размер штрафа за заниженную подвеску в 2020 году
  3. Лада 2114 » брюнеточка» › бортжурнал › гибдд: заниженные автомобили будут штрафовать с 1 июня 2014> С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос.
  4. iSere3keee › Блог › Новый закон и запрещении эксплуатации заниженных машин.
  5. Как избежать штрафа и аннулирования учёта?
  6. Аннулирование регистрации
  7. Как это происходит на практике 2021 года?
  8. Обсуждения
  9. Разновидности тюнинга автомобиля
  10. Занижение машины, безопасность эксплуатации и душевные порывы
  11. Штраф за посадку автомобиля в 2020 году
  12. Дорогие и эффективные способы занижения машины
  13. За какие изменения могут наказать
  14. Осветительные приборы и фары
  15. Дополнительное освещение
  16. Тонировка стекол
  17. Покраска автомобиля
  18. Изменение внешнего вида автомобиля
  19. Изменение конструкции автомобиля
  20. Изменение деталей автомобиля
  21. Изменение руля и системы управления
  22. Согласование сотрудниками ГИБДД
  23. Как происходит вынесение штрафа?
  24. Закон о тюнинге с 1 июня 2020 года – что можно, а что нельзя?
  25. Запрет на тюнинг автомобилей 2020 2020 года
  26. Какой штраф за заниженный автомобиль?
  27. Лада 2114 › Бортжурнал › Постановка на учет заниженного авто часть 1
  28. Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС)
  29. Low Rider: как правильно опустить любимое авто
  30. Закон «О государственной регистрации транспортных средств»
  31. Что относится к изменениям конструкции транспортного средства?
  32. Установка иного оборудования
  33. В чем опасность заниженного просвета
  34. На сколько можно занизить машину по закону 2020
  35. Для чего занижать автомобиль, плюсы и минусы такого тюнинга
  36. Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС) (Статья 12.5 КоАП РФ)
  37. Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС) (Статья 12.5 КоАП РФ)
  38. Можно ли избежать штрафа за занижение (завышение) ТС или заплатить штраф со скидкой в 50 процентов

Есть ли вообще такая статья?

На сегодняшний день КоАП РФ не содержит каких-либо правовых норм, регламентирующих ответственность за изменение высоты посадки автомобиля. В действующих правилах дорожного движения об этом ничего не сказано.

Лимузин на дороге

Однако это не повод расслабляться…

А все потому, что есть такое понятие, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. И если клиренс действительно был занижен или увеличен более чем на 5 см в ту или иную сторону, что обычно видно даже невооруженным глазом, у автомобилиста могут возникнуть проблемы с инспекторами ГИБДД.

Нет, никто не будет отбирать права и отбуксировать машину в штрафную. Зато могут выписать штраф, вполне законно со ссылкой на ст. 12.5.1 КоАП РФ, согласно которой за управление транспортным средством водитель несет денежную санкцию в размере 500 рублей. Да-да, допуск, не соответствующий паспорту транспортного средства, будет считаться неисправностью до тех пор, пока в документ не будут внесены данные об этих изменениях.

Низкий клиренс

В качестве альтернативы предусмотрена диагностика неисправности, на которую автовладельцу дается 24 часа. Это означает, что он сможет управлять автомобилем, но в течение 24 часов обязуется решить проблему или узаконить внесенные в конструкцию изменения, если это не противоречит действующему техническому регламенту.

Наказание и размер штрафа за заниженную подвеску в 2020 году

Нет отдельной статьи, куда бы точно попала заниженная подвеска на авто, установленная самостоятельно.

В дальнейшем текст существующего документа также не будет пересматриваться, но в имеющемся документе четко указано, что отклонение фактического дорожного просвета от технических данных автомобиля более чем на 5 см считается нарушением работы такого автомобиля транспортное средство не запрещено это означает, что транспортное средство не будет конфисковано, но водитель обязан сопровождать его до места устранения неисправности alt=»Законно ли опускание автомобиля»>

Лада 2114 » брюнеточка» › бортжурнал › гибдд: заниженные автомобили будут штрафовать с 1 июня 2014> С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос.

номера до устранения неисправности (до 24 часов).

Особых проблем с этой процедурой быть не должно», Андропов М.М. Первый месяц инспекторы не будут наказывать автовладельцев, пока ограничиваются лишь устным замечанием, с рекомендацией установить годные элементы подвески.

iSere3keee › Блог › Новый закон и запрещении эксплуатации заниженных машин.

С 1 мая 2014 года каждый экипаж ГИБДД будет оснащен специальным оборудованием для измерения дорожного просвета автомобиля.

При отклонении от паспортных данных более чем на 50 мм оформляется протокол и снимаются госномера до устранения неисправности (до 24 часов). Неясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказано изменение конструкции автомобиля, но: «Оборудование позволит измерить клиренс автомобиля с точностью до 0,01 мм оформить акт с указанием Ф.И.О владельца, марки и номера автомобиля, данных замеров.

Особых проблем с этой процедурой возникнуть не должно, сказал Андропов М.М.

Практически каждый автовладелец со временем прибегает к той или иной доработке и совершенствованию своего «железного коня».

У некоторых изменения совсем небольшие, например замена сосков на цветные. Другие автолюбители подходят к доработкам более основательно и вносят изменения в двигатель, подвеску, кузов. Все эти изменения связаны с тюнингом (доводкой) автомобиля.

Читайте также: Что такое система VTEC двигателя автомобиля и ее разновидности

Как избежать штрафа и аннулирования учёта?

В начале статьи мы указали условия, при которых изменение дизайна является незаконным. Это означает, что мы должны выполнить хотя бы одно условие, чтобы такое изменение было законным, а именно:

  • пружины, которые вы ставите на автомобиль, используются (заводская установка на складе) в композитной конструкции, соответствующей вашей марке, модели и модификации автомобиля,
  • вы официально зарегистрируете изменения в ГИБДД, что доказывает, что посадка автомобиля в вашем случае не влияет на безопасность.

Но давайте посмотрим правде в глаза, оба варианта не такие уж многообещающие. В первом случае в подавляющем большинстве случаев другие пружины на автомобиль не предусмотрены, а используется только одна их модель. Даже если это спортивная версия вашей модели (например BMW X5 и BMW X5M или Renault Megane и Renault Megane RS), в этом случае усиленные пружины принадлежат другой версии вашей модели и производитель никогда не укажет, что они были проверены на безопасность в составе этой модели, а в составе спортивной модификации используются с другими заменяемыми устройствами (обычно другие стойки, часто арки, аэродинамическая система).

Еще кое-что полезное для вас:

  • Нужно ли официально оформлять тягово-сцепное устройство в ГИБДД и как?
  • Можно ли установить зеркальный видеорегистратор в машину вместо родного по ПДД? Это наказание?
  • Можно ли заменить короткий блок на цилиндры двигателя и нужно ли ставить на учет в ГИБДД?

Аннулирование регистрации

Суть его заключается в том, что главным правилом допуска практически всех транспортных средств на дороги России в 2021 году является их постановка на учет в ГИБДД.

В свою очередь, пункт 3 Постановления №399 об этой регистрации гласит, что транспортные средства, конструктивные изменения которых не соответствуют требованиям закона, регистрации не подлежат. А статья 50 того же нормативного закона требует, чтобы при обнаружении уже допущенных и зарегистрированных нарушений регистрация таких автомобилей подлежит аннулированию (прекращению).

Поэтому за подрезание рессор или иные способы посадки автомобиля, наряду со штрафом, могут и остановить регистрацию.

Как это происходит на практике 2021 года?

Эта административная процедура достаточно «упакована» и в ряде городов и районов проходит как конвейер. Но есть 2 практических применения этой возможности для ГИБДД: немедленная отмена или когда водитель успевает устранить проблему.

В первом случае порядок действий следующий:

  1. по какой-то причине инспектор ГИБДД остановил вас на улице (в том числе, если он визуально увидел издалека, что ваша машина как-то занижена),
  2. требует документы для проверки и, просмотрев техпаспорт, не находит в ГИБДД таблички о том, что в конструкцию внесены изменения (то есть эти изменения официально не зарегистрированы),
  3. в связи с чем работник принимает в отношении Вас решение в соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КоАП (чаще всего выписывается штраф, а не предупреждение),
  4. к тому же инспектор составляет протокол на своего начальника, и уже передает дело в МРЭО ГИБДД (ЗАГС), которое принимает решение отказаться от распиленных рессор, пока не встретишь такое на улице, а можно и не знать о предстоящих событиях,
  5. в ближайшее время после завершения регистрации вы получите об этом официальное письмо по почте на адрес регистрации и с обязательством передать удостоверение и номер статуса в МРЭО по запросу,
  6. если вас поймают на машине с пройденной регистрацией, сотрудники ГИБДД снимут с вас номера и СТС, а машину отправят на пойманную стоянку,
  7. остается только вернуть «стоковые» пружины или другой тип подвески и обратиться в ГИБДД для восстановления счетов — это будет стоить вам 2850 рублей (получить новые тарелки, новый СТС и внести изменения в ПТС).

Вторая процедура отличается только тем, что в пункте 4, наряду со штрафом за посадку автомобиля, вы получаете карточку о необходимости привести автомобиль в соответствие с проектом в определенный срок (обычно 10 дней) и предъявить автомобиль на осмотр в ГИБДД МРЭО. А если вы этого не сделаете, то регистрация будет аннулирована со всеми вышеперечисленными последствиями.

Какой штраф за недооценку автомобиля и перепиленные пружины?

Обсуждения

Итак, уважаемые участники. Пришло время нанести последние штрихи.

Инспектор ГИБДД часто называют занижение «изменением конструкции», но забирают обычно по статье «блестят игрушки», причем зачастую даже не открывая капот арестованного автомобиля.

Кроме того, стойки используются для подходящего занижения.

Поэтому здесь можно говорить только об ИЗМЕНЕНИИ СВОЙСТВ, но не о конструкции. Это подтверждается буквой закона.

По отзыву базы «Гарант» и в нем говорится СЛЕДУЮЩЕЕ «изменение конструкции ТС — исключение узлов и деталей оборудования, не предусмотренных конструкцией конкретного ТС и влияющих на безопасность дорожного движения; То есть, всего этого нет, так как аналогичные элементы с измененными характеристиками устанавливаются в тех же местах, где они крепятся.

Также можно добавить, что подвеска, как и другие элементы системы привода автомобиля, являются расходными материалами, которые подразумевает периодическую, достаточно частую замену по сравнению с другими элементами автомобиля.Соответственно называть это изменением конструкции не имеет смысла и неуместно.Так как даже сам АвтоВАЗ работает с разными поставщиками комплектующих и все они имеют достаточно существенные отличия в характеристиках , значит, так называемая «конструкция» даже новых автомобилей разная. Обратите внимание, единого требования по подвеске в правилах техосмотра нет.

Не является изменением конструкции замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное предприятие, но разрешены производителем транспортного средства для установки на транспортные средства аналогичного типа. А упомянутые стойки и пружины имеют соответствующий сертификат, как следует из заключения. Спасибо за внимание. Именно эти базовые аргументы уже требуются, чтобы гарантировать право на жизнь недооцененным автомобилям.

Спасибо за внимание.

Разновидности тюнинга автомобиля

В первую очередь выделим распространенные виды тюнинга, которые широко распространены в России:

Все эти изменения масштабны, поэтому каждому из них посвящена отдельная статья. Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно.

Что касается других видов тюнинга, то их можно разделить на следующие группы:

  • Улучшение внешнего вида автомобиля. В эту группу входит, например, установка нестандартных бамперов и спойлеров на автомобили.
  • Улучшить технические характеристики машины. В данном случае речь идет о внесении изменений в двигатель автомобиля, его подвеску или другие элементы конструкции.
  • Улучшение прозрачности автомобиля. Подготовка автомобиля к езде по бездорожью включает в себя установку дополнительного оборудования, такого как лебедка или шноркель, а также доработку конструкции самого автомобиля.

Вообще говоря, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев.

161130-mercedes.jpg

Занижение машины, безопасность эксплуатации и душевные порывы


Мы знаем, что наши призывы быть прагматичными и сдержанными могут никому не понравиться. Однако мы не можем сдержаться так же хорошо, как тот, кто режет в гаражах по 2-3 витка пружины. Давайте все-таки зададимся вопросом, зачем, зачем недооценивать машину и какой от нее толк?
Однозначно можно лишь сказать, что подвеска меняется конструктивно, при этом меняются и характеристики.

Причем эти характеристики влияют практически на все: на комфорт, плавность хода, то есть на производительность, а также на долговечность подвески и деталей кузова. Надо сказать, что увеличение жесткости и снижение клиренса только ухудшают все эти характеристики, и это существенно. Теперь речь идет вовсе не о том, чтобы вы плавно и с комфортной скоростью двигались по неровностям или позволяли себе нагружать машину до максимально допустимого веса. Все это чревато повреждением кузовных деталей или отрывом глушителя с резонатором где-то по пути.

Подобные рассуждения о недооценке автомобиля призваны уберечь вас не только от штрафа, но и от дискомфорта. Постарайтесь взвесить все «ПЛЮСЫ» и «ПРОТИВ», прежде чем вы решите недооценить автомобиль.

Штраф за посадку автомобиля в 2020 году

Поэтому все, кто самовольно изменил клиренс своего автомобиля, являются нарушителями правил дорожного движения.

Кстати, это касается и увеличения посадки автомобиля.В 2020 году размер штрафа за занижение стоимости автомобиля не изменился. Наказание за данное административное правонарушение будет назначаться на основании части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, которая гласит:

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, которые в соответствии с Основными Положениями за постановку транспортных средств в эксплуатацию и исполнение обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности движения запрещается эксплуатация транспортного средства, за исключением неисправностей и состояний, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти сто рублей. К сожалению, наказание в виде предупреждения применяется крайне редко (по понятным причинам), поэтому приходится платить штраф.

Дорогие и эффективные способы занижения машины

Многие люди даже не подозревают, что существуют дорогие и красивые способы работы с суспензией, дающие желаемый визуальный результат. Например, даже для старых Жигулей можно найти комплект подвески, позволяющий регулировать клиренс за счет регулировки высоты стоек и жесткости пружин.

Вы должны понимать, что стоимость внедрения таких методов зачастую будет превышать цену самого автомобиля, но смысл в таком процессе точно есть, ведь вы получите еще более надежный и уверенный в себе автомобиль, который поможет вам в любых дорожных ситуациях. Эти способы опускания машины следующие:

  • установка пневмоподвески, которая может удивить своей мягкостью в стандартных режимах и выбором настроек;
  • более экономичный вариант – подвески, позволяющие менять клиренс автомобиля за счет механических настроек;
  • купить комплект новой подвески, предназначенный для занижения клиренса автомобиля;
  • используя вышеуказанные методы вместе с покупкой низкопрофильных шин.

Выполняя эти задачи, будьте готовы к тому, что ваша машина уже никогда не будет работать так, как раньше. Изменятся его повадки, другое управление, спортивные ощущения появятся в каждом метре преодоленного асфальта. Кстати, по асфальту ездить можно только при нерегулируемой подвеске.

Все минусы и недостатки можно устранить, установив пневмоподвеску, которую можно отрегулировать нажатием кнопки в салоне. Но комплект с такой подвеской будет невероятно дорогим, ведь к такому варианту прибегают лишь немногие автовладельцы. В остальных случаях используют более дешевые средства.

За какие изменения могут наказать

В Кодексе об административных правонарушениях нет конкретной статьи, запрещающей модернизацию или переоборудование транспортного средства. Однако существует достаточно большое количество различных правил и запретов, которые распространяются на разные части автомобиля. Итак, рассмотрим возможные нарушения отдельно:

Осветительные приборы и фары

Согласно действующим правилам ГИБДД, замена фар и встроенных осветительных приборов запрещена. При этом запрещается не только заменять, но и менять существующие осветительные приборы: запрещены специальные пленки, линзы и другие дополнения, изменяющие цвет освещения.

Кроме того, действует особо строгий запрет на использование устройств красного света, а также установку специальных сигналов без специального разрешения. При этом водитель имеет право установить ксеноновые фары, но только в том случае, если он изготовлен профессионалами и соответствует стандартам, а сам автомобиль подходит для установки такого освещения.

Дополнительное освещение

Помимо внесения изменений в основные фары, многие любители модификации автомобилей часто устанавливают дополнительные фары. Обычно они запрещены. Например, осветительные приборы нельзя размещать на крыше транспортного средства, так как это создает опасность для других участников дорожного движения. Также запрещается устанавливать освещение на днище автомобиля и на колесах.

Важный

Все правила установки дополнительного освещения можно игнорировать, но только в том случае, если установка дополнительных источников света предусмотрена конструкцией автомобиля. Так, например, на внедорожниках часто можно встретить дополнительное освещение на крыше автомобиля.

Тонировка стекол

Тонировка стекол, хотя и очень косвенно связанная с модификацией, тоже заслуживает внимания. Тонировка задних стекол, в том числе боковых, не полностью запрещена действующим законодательством. А вот тонировка лобовых стекол в большинстве случаев грозит штрафом. Так можно получить штраф за тонировку всего лобового стекла, если цветовой коэффициент завышен. Контроль этого коэффициента возможен только с помощью специального устройства; его нельзя определить «на глаз.

Обратите внимание на следующее

Отдельно отметим тот факт, что допускается частичная тонировка лобового стекла. Например, вы можете тонировать пик, игнорируя коэффициенты.

Покраска автомобиля

Теперь рассмотрим краску автомобиля. Согласно действующему законодательству, покраска транспортного средства не должна занимать более 40% площади. То есть, если вы покрасили более 40% площади транспортного средства (фактически больше половины кузова), вы должны переоформить документы на автомобиль, указав в нем новый цвет. Аэрография, как и «стикербоумы», не запрещены, но только в том случае, если они также занимают менее 40% площади автомобиля.

Изменение внешнего вида автомобиля

Помимо покраски, есть и другие изменения во внешнем виде автомобиля. Установка колес, декоративных обвесов и декоративных деталей не запрещена (если это позволяет конструкция). Но при этом нельзя красить машину в цвета госуслуг или использовать отличительные опознавательные знаки. Поэтому, если вы решили придать своей машине индивидуальность, убедитесь, что она не похожа на полицейскую машину, пожарную машину или другую подобную машину.

Информация

Кроме того, запрещена нелицензионная установка устройств, требующих специального разрешения. В качестве примера можно рассмотреть установку осветителя на «клетчатые» такси или световые сигналы указанных выше спецслужб. Стоит отметить, что размер штрафа зависит от типа установленного дополнительного устройства.

Изменение конструкции автомобиля

Перейдём к менее заметным, но более существенным изменениям – доработкам дизайна автомобиля. Здесь все довольно просто – допускаются только те модификации, которые предусмотрены техническими документами самого автомобиля и изменения, предусмотренные производителем заранее. При этом любое изменение габаритов после оформления необходимо зарегистрировать в ГИБДД.

Информация

Обратите внимание, что существуют определенные ГОСТы, нарушать которые ни в коем случае нельзя, даже если это разрешено производителем. ГОСТы различаются в зависимости от типа автомобиля, и самостоятельно их изучить сложно, поэтому при переоборудовании автомобиля лучше обратиться за помощью в ГИБДД.

Изменение деталей автомобиля

С заменой деталей автомобиля дело обстоит немного сложнее. Дело в том, что внутренние детали можно менять, но только при наличии разрешения от производителя. То есть можно менять детали автомобиля либо на такие же, либо на разрешенные конструктором автомобиля. В этом случае ничего регистрировать не нужно.

Во всех остальных случаях установка дополнительных или не поставляемых конструкций возможна только с разрешения ГИБДД. В перечень деталей, требующих регистрации при установке и замене, входят:

  • Место водителя;
  • Бампер;
  • Спойлер;
  • Крылья;
  • Приостановка;
  • Пассажирские сиденья;
  • Вытяжная система;
  • Рулевое колесо;
  • Колесные арки;
  • Кенугрятники;
  • Находки;
  • Воздухозаборник.

Изменение руля и системы управления

Последнее, о чем стоит рассказать, это замена рулевого управления. Замена самого руля категорически запрещена, разрешены только стандартные модели от производителя. Также запрещено дооснащение рулевого управления автомобиля, при этом такие изменения, какими бы незначительными они ни были, считаются опасными как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Согласование сотрудниками ГИБДД

Чтобы избежать штрафа за внесение изменений в конструкцию автомобиля, все действия необходимо согласовывать с сотрудниками ГИБДД. Для этого необходимо проверить транспортное средство.

После осмотра сотрудники госавтоинспекции выдадут документ, подтверждающий сохранность автомобиля. Соответствующая отметка ставится в техническом паспорте.

Очень важный момент: любая переделка и изменение технических параметров должны производиться на специальных АЗС, имеющих лицензию. Только в этом случае возможно получить согласование с ГИБДД.

Как происходит вынесение штрафа?

Наказание за занижение высоты автомобиля (изменение дорожного просвета транспортного средства) (ст. 12.5 КоАП РФ)

Изменение конструкции транспортного средства могут обнаружить сотрудники ГИБДД при осмотре транспортного средства. По данному правонарушению составляется постановление, после чего у водителя есть 10 дней на удаление замечаний. Затем необходимо явиться в ГИБДД, чтобы инспектор проверил исполнение предписания.

Вы можете организовать исполнение и закрытие решения на веб-сайте Государственных услуг. Для этого следует проверить штраф ГИБДД по гос. Число.

Если водитель не получает место в десятидневный срок, решение направляется в суд. Комментарии все равно придется удалять, а штраф платить, но уже на основании решения суда.

Наказание за занижение высоты автомобиля (изменение дорожного просвета транспортного средства) (ст. 12.5 КоАП РФ)

Наказание за занижение высоты автомобиля (изменение дорожного просвета транспортного средства) (ст. 12.5 КоАП РФ)

Наказание за занижение высоты автомобиля (изменение дорожного просвета транспортного средства) (ст. 12.5 КоАП РФ)

Наказание за занижение высоты автомобиля (изменение дорожного просвета транспортного средства) (ст. 12.5 КоАП РФ)

Закон о тюнинге с 1 июня 2020 года – что можно, а что нельзя?

Расскажем подробнее, что изменил новый закон о тюнинге автомобилей в 2020 году, все тонкости процесса регистрации автомобилей, прошедших апгрейд.

Согласно нормам технического регламента Таможенного союза, изменения конструкции автомобиля требуют специального разрешения и регистрации.

Вы можете только самостоятельно вносить изменения в конструкцию машины, что никак не повлияет на безопасность.

Например, перетянуть тканевый чехол автомобиля на кожаный. Или поставить подлокотник. В этом случае разрешение не требуется. При наличии нарушений в конструкции автомобиля его целесообразность предварительно должна быть оценена специалистами. По новому закону о тюнинге от 2020 года, что нельзя изменить, решают специалисты специальных лабораторий.

В нормативном законе не указано, что в России установлен полный запрет на тюнинг автомобилей. Законом предусмотрены не только отдельные виды изменений, которые будут определять специалисты.

Запрет на тюнинг автомобилей 2020 2020 года

Если владелец автомобиля пренебрегает положениями закона, к нему могут быть применены различные меры пресечения, начиная от штрафов и заканчивая снятием транспортного средства с учета.

Действие законодательства распространяется на следующие предметы, подвергшиеся частичной или полной модификации: автокресла; приостановка; подвесные элементы конструкции; центр управления; механизмы распределения выхлопных газов и их элементы; спойлеры, расположенные на кузове; внешнее освещение; дополнительный багажный отсек, установленный на крыше автомобиля; галогенные лампы; порог, не заявленный в конфигурации; модифицированные колесные арки; перетащите структуру; поздние ящики, расположенные на крыше транспортного средства;

Какой штраф за заниженный автомобиль?

Сегодня вопрос о штрафе за заниженные автомобили с каждым днем ​​поднимается все острее, причем часто его поднимает молодое поколение водителей таких автомобилей, которые специально подрезают рессоры своих автомобилей — часто отечественного производства, а те водители, которые могут быть подвергнуты такому наказанию только за изношенные амортизаторы и/или полностью загруженный автомобиль, а также сами законодатели, так как количество членов так называемой группы «БПАН» увеличивается с каждым днем. Так какое же наказание за недооцененный автомобиль: штраф или дисквалификация, или вообще никакого штрафа? Давайте разберемся с этим вопросом!

И начнем с того, что прямого штрафа за занижение стоимости автомобиля в Законе об административных правонарушениях нет. Хотя, впрочем, однажды такой штраф мог появиться и по инициативе законодателей Ставропольского края, предложивших запретить эксплуатацию автомобиля (в то время такая мера безопасности) посадить автомобиль, отклоняющийся более чем 50 миллиметров от завода. Может быть, и хорошо, что такая инициатива не прижилась и не достигла реальной законности.

Однако штраф за автомобиль с низкой посадкой все же есть, хотя он распространяется не на всех таких водителей. Дело в том, что статья 7.18

«Перечень неисправностей и состояний, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

ПДД запрещает изменять конструкцию автомобиля, а резка рессор, как и замена любых элементов подвески, является изменением конструкции.

Однако инспектор также понимает, что вы не побежите тут же исправлять это нарушение из-за какого-то предупреждения и даже из-за 500 рублей.

Лада 2114 › Бортжурнал › Постановка на учет заниженного авто часть 1

2-й сотрудник смотрел везде,спрашивал не ксенон ли это,и почему такая низкая передняя подвеска?И тут я включил дурака,сказал что просели передние пружины,мол я купил такие и т.д.Это был его ответ. : «Поверните руль до упора вправо» , повернув руль, он посмотрел на передние пружины и сказал: «У вас срезаны пружины, молодой человек», на что я ответил: «Не может быть, у меня одну уже купил, предыдущую хозяин сказал, что они просто утонули», на что он рассмеялся и сказал езжай до конца вокзала и иди за документами. Ставлю машину и подхожу к сотрудникам, получаю бумаги и вижу в графе «изменения в транспортном средстве, там написано «ГОСТ, машина без изменений» доволен, поставил машину на стоянку ГИБДД и пошел получать техпаспорт. И в тот же день я положил его обратно

Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС)

За отклонения дорожного просвета от стандарта, а точнее за внесение изменений в конструкцию дается минимальный штраф 500 рублей или предупреждение. Об этом «говорит» статья 12.5.1 КоАП РФ.

управление транспортным средством при наличии неисправностей или состояний, при которых в соответствии с основными положениями учета транспортных средств и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности движения запрещается использование транспортного средства, за исключением неисправностей и состояний, указанных в части 2 -7 настоящей статьи — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

Здесь следует отметить, что при таком нарушении водителю нельзя запретить управлять транспортным средством. Проще говоря, это не грозит водителю запретом дальнейшего движения в соответствии с требованиями статьи 27.13 КоАП РФ, так как статья 12.5.1 КоАП РФ является в этой статье не указано.
В результате водитель должен сопровождать вас до места для устранения неполадок. У него есть 24 часа.

Штраф будет выписан в соответствии с пунктом 11 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации…», в котором оговаривается невозможность эксплуатации машины при наличии неисправностей, соответствующих «Перечню неисправностей и условий, при которых допускается эксплуатация транспортных средств» транспортных средств запрещено». Так, согласно пункту 7.18 настоящего перечня не допускается внесение изменений в транспортное средство без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством РФ.

Low Rider: как правильно опустить любимое авто

  1. Drop (падение, падение, посадка) — процесс понижения клиренса. «Посаженные» автомобили называются «выброшенными».
  2. Stance (положение, позиция) — общее название стиля изменения дорожного просвета.
  3. Французские грабли (французский скат) – задняя часть ниже передней.
  4. Калифорнийские грабли (California rake) — передняя часть ниже задней.
  5. Stock (сток) — оригинальное состояние автомобиля.
  6. Адаптация (адаптация, поза) — сама технология и расположение машины после доработки. Следовательно, существует «правильная» и «неправильная» адаптация.

Но большинство людей склонны полагать, что автомобили в стиле Lead Sled были своего рода предшественниками современного движения stance. Все началось в 1950-х годах в Соединенных Штатах, когда бодибилдер Гарри Вестергаард из Сакраменто, штат Калифорния, начал тюнинговать свой Ford Model A Roadster 1932 года выпуска.

Закон «О государственной регистрации транспортных средств»

с 1 января 2020 года вступил в силу закон «О государственной регистрации транспортных средств». Одним из нововведений, закрепленных в законе, является дополнительная (полицейская) маркировка. Если при осмотре автомобиля сотрудниками ГИБДД выяснится (например, при проведении регистрационных действий), что невозможно прочитать заводские идентификационные номера на кузове или раме (например, из-за коррозии, ремонта, подделки), автовладелец обязан нанести на транспортное средство дополнительную маркировку за свой счет.

Вот как это используется. По сути, это сердечник с ЧПУ.

Что относится к изменениям конструкции транспортного средства?

В этом документе последний пункт 7.18 относится к настройке:

7.18. В конструкцию транспортного средства вносились изменения без разрешения ГИБДД МВД России или иных органов, определяемых Правительством РФ.

После прочтения этого абзаца возникает вопрос, что относится к изменениям конструкции транспортного средства, за которые можно получить штраф в размере 500 рублей.

Понятие «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» дано в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

вносить изменения в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных в конструкции конкретного транспортного средства узлов и оборудования или установка, не предусмотренная конструкцией конкретного транспортного средства, произведенные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность движения;

Это определение не дает четкого ответа на вопрос, что на самом деле относится к компонентам и оборудованию, влияющим на безопасность:

«безопасность транспортного средства» — состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающее недопустимость или сведение к минимуму риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государству или муниципальная собственность, окружающая среда;

Однако техрегламент содержит приложение № 9, в котором, помимо прочего, содержится перечень отдельных (не всех) конструктивных изменений:

  • Измените тип кузова грузовика.
  • Установка дополнительных топливных баков.
  • Установка подъемников и лебедок на грузовые автомобили.
  • Установка специального оборудования.
  • Сборка и разборка ГБО.
  • Замена приборов наружного освещения (в т.ч установка ксеноновых или диодных ламп).
  • Переоборудование автомобиля для инвалидов.

Все вышеперечисленные пункты гарантированно относятся к изменениям конструкции автомобиля. Если вы будете выполнять их без разрешения, вас могут оштрафовать на 500 рублей.

Что касается установки другого оборудования, то пока неясно, в каких случаях ее следует отнести к изменениям конструкции автомобиля.

Например, установка нестандартных бамперов из другого материала (металл вместо пластика). Очевидно, что этот параметр настройки влияет на безопасность автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия.

Другой пример. Установка видеорегистратора на лобовое стекло автомобиля. С одной стороны, установка элементарна и не должна влиять на безопасность. С другой стороны, если подушки безопасности сработают, они могут «дернуть» шнур питания магнитолы, оторвав его от стекла и отправив «летать» по салону.

Другой пример – установка заднего парктроника. Это устройство снижает риск дорожно-транспортного происшествия при движении задним ходом и, следовательно, влияет на безопасность.

В целом ответ на этот вопрос остается открытым. Как провести грань между изменениями, не требующими согласования с ГИБДД, и изменениями, влекущими за собой штраф?

Кстати, если вам известны случаи, когда сотрудники ГИБДД требовали внесения изменений в конструкцию из-за установки оборудования, не указанного выше, напишите об этом в комментариях к статье.

Установка иного оборудования

Что касается монтажа и демонтажа другого оборудования, не указанного в приложении 9 к Техническому регламенту, то здесь закон не дает четкого толкования. Как мы писали выше, изменение конструкции – это монтаж и демонтаж оборудования, влияющего на безопасность дорожного движения. Что касается установки другого оборудования, то пока неясно, в каких случаях ее следует отнести к изменениям конструкции автомобиля. Например, любые элементы внешнего тюнинга, такие как нестандартные бампера, заниженные обвесы, влияют на безопасность при наезде на пешеходов. А вот установка камеры заднего вида повысит безопасность движения, если монитор камеры надежно закреплен в салоне и не летает по автомобилю в случае аварии.

В чем опасность заниженного просвета

Так ли уж опасно менять клиренс, и опасно ли это вообще? Этим вопросом невольно задается каждый автолюбитель, задумывающийся о занижении посадки или «переобувании» автомобиля на низкопрофильную резину.

Конечно, можно сколько угодно ругать правоохранительные органы, но факт остается фактом: любое изменение такого плана влияет на подвеску. И чаще всего после таких вмешательств она становится более жесткой, что делает плавное прохождение сложных участков трассы невозможным по определению.

Низкий дорожный просвет

И снова вопрос — какая разница ГИБДД, если от таких изменений страдает только пятая точка водителя, которая точно будет ощущать каждую кочку и кочку? Однако и здесь не все так просто, поскольку, становясь жестче, подвеска негативно влияет на тормозной путь автомобиля, удлиняя его. Стоит ли говорить, каковы последствия таких изменений?

Но это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть у водителя после несанкционированного вмешательства в конструкцию автомобиля, несмотря на то, что штраф в 500 рублей на их фоне покажется пустяком.

На сколько можно занизить машину по закону 2020

Если они оформили документы, не исключено прекращение регистрации.

Удачи на дорогах! Андрей, привет. К сожалению, нормативные документы не дают четкого ответа на вопрос, что же на самом деле относится к изменению конструкции. Если рассматривать спойлер как изменение дизайна, за него может быть наложен штраф в размере 500 рублей.

Вы не имеете права требовать удаления предмета на месте. Удачи на дорогах! привет Чапчев Филипп. Ранее читатели ПДД Мастер писали, что в ГИБДД рассматривают таблички с нестандартными параметрами как изменение конструкции. Через 2 года остановился инспектор ГИБДД, и, посмотрев документ о переоборудовании автомобиля, сказал, что в этом документе нет ни одной линии вокруг двери, и что это переоборудование.

В руководствах к 906 и Crafter Sprinter (кузов у ​​них одинаковый) описано, что эти автомобили выпускаются с электроприводом и разъяснено, как ими пользоваться.

Для чего занижать автомобиль, плюсы и минусы такого тюнинга

Но в нашей стране часто тюнингуют такие относительно тихоходные автомобили, как ВАЗ, с которых можно толкнуть максимум 180 км/ч.В данном случае основной причиной изменений является дань моде и понты. О недостатках занижения можно поговорить подробнее.

В настоящее время штраф за занижение стоимости автомобиля законом не предусмотрен.

Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС) (Статья 12.5 КоАП РФ)

В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД России или иных органов, определяемых Правительством РФ, то есть если изменения вносились, но не оформлено, водителю вполне могут запретить управлять транспортным средством, при этом он будет оштрафован.

К таким «доработкам» относится занижение машины. Ведь в подвеску автомобиля фактически внесены изменения, а у водителей таких транспортных средств наверняка нет прав. За отклонения дорожного просвета от стандарта, а точнее за внесение изменений в конструкцию дается минимальный штраф 500 рублей или предупреждение.

Об этом «говорит» статья 12.5.1 КоАП РФ.

У него есть 24 часа. Оригинальный текст можно найти в статье 12.5 Кодекса о правонарушениях.

Документ датирован 30 декабря 2001 года и имеет регистрационный номер 195 в федеральном законе.

В настоящее время он интерпретируется в последней редакции 05.

Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС) (Статья 12.5 КоАП РФ)

В конструкцию транспортного средства вносились изменения без разрешения ГИБДД МВД России или иных органов, определяемых Правительством РФ.

Читайте также: подогрев антифриза выхлопными газами

.то есть, если изменения были внесены, но не оформлены, водителю вполне могут запретить управлять транспортным средством, при этом оштрафовать.

К таким «доработкам» относится занижение машины. Ведь в подвеску автомобиля фактически внесены изменения, а у водителей таких транспортных средств наверняка нет прав.

За отклонения дорожного просвета от стандарта, а точнее за внесение изменений в конструкцию дается минимальный штраф 500 рублей или предупреждение. Об этом «говорит» статья 12.5.1 КоАП РФ.

Можно ли избежать штрафа за занижение (завышение) ТС или заплатить штраф со скидкой в 50 процентов


Начнем с того, что штрафа за занижение автомобиля можно избежать! Статья 12.5.1 КоАП РФ предусматривает такой вариант, а значит, об этом тоже нужно говорить при общении с инспектором ГИБДД. Во-вторых, если вы в течение 6 месяцев не привлекались к административной ответственности за нарушение ПДД, то не забудьте упомянуть и об этом.

Также необходимо упомянуть об альтернативе, если штрафа не избежать. В этом случае обязательно следует воспользоваться возможностями статьи 32.2 КоАП РФ, предусматривающей уплату штрафа с 50-процентной скидкой. Под это дело полностью подпадает статья 12.5 КоАП РФ часть 1. Подробнее об этом в материале «Оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50% или как оплатить только половину штрафа».

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки