- Электроника плюс чип-тюнинг
- Тюнинг двигателя БМВ М3 Е92
- S65 Атмо
- S65 Компрессор
- Комплектации и цены BMW M3 Coupe (E92)
- Объем и масса
- Эксплуатационные показатели
- Характеристики BMW 3 Cabrio
- Описание автомобиля BMW 3 Cabrio
- Двигатель и масло
- Динамика
- Размеры в мм
- Посмотреть другие автомобили
- Модификации
- Комплектации
- Интерьер
- Трансмиссия
- Технические характеристики BMW E92
- Двигатели и модельный ряд
- BMW E92 LCI
- Коробка передач BMW E92
- Размеры BMW E92
- Подвеска и тормоза
- Размеры
Электроника плюс чип-тюнинг
Чиптюнинг силового агрегата V8 S65B40 на BMW M3 E93 используется для улучшения заводских характеристик электронного блока управления. Этот процесс позволяет изменить параметры мотора без механических регулировок, то есть перепрограммировать его.
Чип-тюнинг выполняется для решения проблем с мощностью двигателя, а именно увеличения и минимизации расхода топлива. Реже используется для установки программ и задач для спортивных автомобилей с минимальными ошибками.
Чип-тюнинг может быть отдельным процессом по улучшению параметров двигателя или представлять собой один из этапов многоуровневого тюнинга БМВ М3 Е93.
В результате использования данной разработки удается увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снизить расход топлива и улучшить работу коробки передач и самого двигателя.
Процедура чипирования БМВ проводится в три этапа. Первым делом читается программа управления двигателем М3 V8 S65, после чего специалисты проводят корректирующие работы, меняя прошивку. В итоге получается либо отключить какие-то функции, либо увеличить мощность транспортных средств. Полученная программа помещается в электронный блок управления.
В процессе чиповки учитываются марка и модель автомобиля, общее состояние двигателя, его техническая пригодность, остаточный ресурс, степень износа комплектующих и условия дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Мощность двигателя может увеличиваться на 10-50%, а иногда и на 100%, в зависимости от заводских программ и установленного дополнительного оборудования. Также, если система поворотников обновленная и новая, а автовладельцу нужна спортивная машина по всем параметрам, следует учитывать, что придется физически вмешаться и заменить на транспортном средстве дополнительные узлы и запчасти, повышающие эффект.
Чип-тюнинг БМВ М3 Е93 увеличивает мощность аппарата на 40%. Перепрошивка – это перепрограммирование, за счет которого сразу увеличится крутящий момент в двигателе, а также увеличится сама мощность. Это позволит вам сразу почувствовать педаль газа, так как она сразу же отреагирует. Для владельцев спортивных автомобилей это хорошая новость.
Есть несколько причин, по которым производители не проводят подобную процедуру сразу. К ним относятся разные климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, ограничения скорости на автомагистралях, топливо разного качества, экологические стандарты.
Чип-тюнинг экономит топливо. Поскольку мощность увеличивается за счет увеличения точности регулировки и подачи сырья, за счет этого оно расходуется медленнее.
Еще одним способом минимизации расхода топлива является увеличение мощности и крутящего момента, что приводит к изменению функциональности коробки передач. Так как после чиповки он может переключаться на низких оборотах двигателя, ведь крутящий момент приходит раньше. Все это положительно сказывается на расходе топлива и снижает потери.
Кроме того, что касается другой электроники, мультимедийная система установлена, как и в большинстве аналогичных моделей BMW. Итак, состав звуковой системы — двухполосный фронт плюс тыл. Кроме того, в этой модели есть ЦУ и сабвуфер. Конечно, без небольшого экрана вместе с усилителем не обошлось, так что акустика в салоне просто одна из лучших. Если автовладелец вдруг захочет тюнинговать автомобиль, он сможет дополнить его дополнительными динамиками, благо для них найдется место и в дверях, и в крыше, и в багажнике. Звуковая система установлена в виде головного устройства, что присуще немецкому концерну. Так автомобилисты привыкли, что в большинстве автомобилей внедрена именно штатная версия магнитолы.
Тюнинг двигателя БМВ М3 Е92
S65 Атмо
Самый популярный способ увеличить мощность BMW M3 E92 — купить спортивный выхлоп (как у Supersprint), поменять фильтры и прошивку. Это обеспечит до 450 л.с и более агрессивный звук, что еще больше усилит ощущения. Увеличить мощность до 480 л.с можно докупив распредвалы 286/286, шаг 12/12 мм. В продаже имеются строкир-киты на М3, увеличивающие рабочий объем до 4,4 л за счет увеличения хода поршня до 82,7 мм, а также 4,6-литровые строкер-киты с поршнями 94 мм, коленчатым валом 83 мм и подходящими шатунами. Эти комплекты позволяют преодолеть планку в 500 л.с.
S65 Компрессор
В отличие от дорогого атмосферного тюнинга (особенно строчника), гораздо выгоднее купить компрессорный комплект от ESS. Это проверенные решения, которые устанавливаются на стандартный двигатель и без проблем ходят многие тысячи километров. По соотношению надежность/мощность лучшим китом является ВТ2-625, который надувает 0,45 бар, что позволяет получить 625 л.с. Купите шатунные вкладыши ESS для этого комплекта и двигатель будет нормально работать. Более мощные решения требуют к себе повышенного внимания. Проекты 700+ лс строятся с обязательным снижением степени сжатия и затраты соответственно выходят на совсем другой уровень.
Двухдверный M3 E92 Coupe дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. По сравнению с обычной «трешкой» купе автомобиль получил аэродинамический обвес, мощный восьмицилиндровый двигатель и перенастроенное оборудование, включая подвеску, тормоза и рулевое управление.
Внешние отличия мощной версии купе БМВ М3 в кузове Е92 от базовой машины не слишком серьезны – основные изменения заключаются в деталях. Обращают на себя внимание увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, капот с появившейся на нем горбинкой, дефлекторы в передних крыльях и накладках на пороги.
Комплектации и цены BMW M3 Coupe (E92)
Кроме того, отличить машину можно по другому заднему бамперу, небольшому спойлеру на крышке багажника, двум сдвоенным патрубкам выхлопной системы, расположенным ближе к центру, а не по краям, а также фирменным 18-дюймовым легкосплавным дискам (19-дюймовые колеса доступны в качестве опции).
В купе BMW M3 (E92) Coupe установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, а также второй руль и рычаги переключения передач. Под капотом находится 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 420 л.с., а максимальный крутящий момент в 400 Нм передается на колеса задней оси.
Базовая коробка передач для купе М3 — 6-ступенчатая механика, с которой автомобиль разгоняется до 100 км/ч с места за 4,8 секунды (на 0,1 секунды быстрее, чем у седана М3 Е90). За дополнительную плату на смену механике можно установить 7-ступенчатый «робот», который позволяет разгоняться до сотни еще быстрее — за 4,6 секунды.
Максимальная скорость двухдверки ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но при желании «хомут» можно ослабить, так что М3 Е92 сможет разогнаться до 280 км/ч придется заплатить 137 716 руб.
За сам автомобиль российские дилеры просят не менее 3 259 000 рублей — на 196 000 рублей больше, чем за седан М3 Е90. Доплата за коробку-робот составляет 213 614 рублей — с ней цена BMW M3 купе 2012 года уже достигает 3 472 614 рублей.
При этом есть еще множество опций, установка которых может увеличить стоимость модели почти до четырех миллионов рублей.
Читайте также: BMW 5 серии (E39) технические характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Рынок сбыта: Россия.
Мировая премьера BMW M3 четвертого поколения — спортивной версии BMW 3 Series — состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. M3 отличается от «стандартной» 3 Series более мощными и экономичными двигателями, улучшенной подвеской и тормозные системы, аэродинамический обвес, а также особый экстерьер и интерьер с трехцветной эмблемой «М» (Автоспорт). Передняя часть купе имеет три воздухозаборника, служащие для подачи воздуха во впуск и систему охлаждения двигателя, большой размер отверстий косвенно говорит о скрытой под капотом внушительной мощности. Как и в предыдущих поколениях M3, четвертое поколение представило новый двигатель V8 — BMW S65 — и новое шасси для достижения идеального баланса между осями.
В стандартную комплектацию BMW M3 Coupe входят 18-дюймовые колеса, самоблокирующийся задний дифференциал, автоматические и адаптивные ксеноновые фары, автоматические стеклоочистители, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, спортивные сиденья с регулируемой боковой и поясничной поддержкой, Bluetooth/ USB-интерфейс. В зимний пакет входит подогрев передних сидений. Пакет «Премиум» — складывающиеся зеркала, вход и запуск без ключа, кожаная отделка салона, задний парктроник и навигационная система с отображением пробок в реальном времени и голосовыми командами.
Дополнительные опции включают электропривод передних сидений, заднюю шторку, 19-дюймовые колеса, систему Premium Sound. Купе М3 получило карбоновую крышу, аналогичную E46 CSL. При этом крышу можно было заменить на стандартную и дополнить люком. Кроме того, автомобиль может быть оснащен адаптивными амортизаторами, заниженной спортивной подвеской. Также выпускалась облегченная версия M3 GTS, где большая часть обычного стандартного оборудования просто отсутствует, чтобы минимизировать вес спорткара.
Безнаддувный двигатель V8 имеет рабочий объем 4 литра и развивает мощность 420 л.с при 8300 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Нм при 3900 об/мин. Прирост мощности по сравнению с предшественником составил 22%. Изначально для новой М3 предлагалась только 6-ступенчатая механическая коробка передач, но с апреля 2008 года стала доступна новая трансмиссия — 7-ступенчатый автомат Getrag с двойным сцеплением. Последний предлагает ручное управление с помощью подрулевых лепестков или полностью автоматический режим.
Шасси BMW M3 серии E92 представляет собой совершенно новую разработку, предназначенную для обеспечения значительного увеличения мощности при одновременном снижении веса. Вот почему почти все компоненты передней оси сделаны из алюминия, включая передние пружины, маятники, центральный подрамник, большинство деталей задней подвески. Для улучшения ходовых качеств BMW M3 оснащен активным задним дифференциалом, который распределяет крутящий момент на колеса и обеспечивает до 100% эффект блокировки, гарантируя таким образом оптимальное сцепление с дорогой на любых покрытиях. Адаптивное шасси обеспечивает три режима работы: Comfort, Sport и Sport+, в зависимости от которых настраиваются динамические характеристики.
Стандартные функции безопасности для купе BMW M3 включают антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза, контроль тяги и контроль устойчивости; фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Последнего в кабриолете нет, зато боковые подушки безопасности спереди закрывают пространство до головы, а также есть дуги безопасности, раскрывающиеся автоматически в случае опрокидывания. В соответствующих тестах автомобиль продемонстрировал отличные характеристики торможения и хорошие результаты краш-тестов.
BMW M3 Coupe демонстрирует не только выдающиеся спортивные характеристики, но и практическую функциональность, необходимую для ежедневного использования, не говоря уже о высоком уровне надежности, присущем автомобилям этой марки.
Объем и масса
Объем топливного бака, л 63 Собственная масса, кг 1625 Объем багажника мин./макс., л 350 Полная масса, кг 2055
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9,8/5,8/7,3 Марка топлива АИ-95 Максимальная скорость, км/ч 226 Разгон до 100 км/ч, с 9,8 Экологический класс Евро 5 Выбросы СО2, г/км 169
Характеристики BMW 3 Cabrio
Описание автомобиля BMW 3 Cabrio
Первое поколение автомобилей БМВ 3 Кабриолет в кузове Е30 было представлено в 1986 году. Эта модификация выпускалась до 1993 года и оснащалась тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов мощностью 113, 129 и 170 л.с. С. В среднем расход топлива при езде по городу и по трассе составляет девять литров, разгон до сотни 129-сильный двигатель «берет» за одиннадцать секунд.
Во внешнем виде кабриолета выделяется передняя часть с головной оптикой, состоящей из четырех парных круглых фар. Решетка радиатора выполнена в типичном для автомобилей BMW стиле. Под узким металлическим бампером находится аэродинамическая юбка с прямоугольными воздухозаборниками и дневными ходовыми огнями.
Салон автомобиля отделан натуральной кожей, консоль повернута на несколько градусов в сторону места водителя. В верхней части установлены дефлекторы, внизу расположена панель стереосистемы, под ней ползунки управления вентиляцией и печкой. На центральном тоннеле установлены пепельница с прикуривателем, селектор коробки передач и клавиши стеклоподъемников. Между передним рядом сидений есть высокий подлокотник с боксом.
Изменения 1993-2006 гг
В 1993 году состоялась презентация второго поколения автомобилей БМВ 3 Кабриолет в кузове Е36. В этой модификации значительно расширилась линейка силовых агрегатов, которая состоит из бензиновых двигателей на 115, 150, 170, 192 и 193 л. С. Самый мощный двигатель потребляет около восьми литров топлива в смешанном цикле, разгон до сотни занимает семь с половиной секунд.
Внешний вид кабриолета существенно изменился. На центральной части капота появилась рельефная выштамповка, которая гармонично переходит в дизайн окантованной хромом решетки радиатора. Головной оптике придали прямоугольную форму, рядом с ними – поворотники. Передний бампер отделан хромом, под ним аэродинамический обвес с дневными ходовыми огнями и решеткой воздухозаборника. Ряд окон уходит на корму, где выделяются большие габаритные огни. Габаритные размеры корпуса составляют 4433х1710х1348 миллиметров.
Салон, традиционно для кабриолетов концерна BMW, отделан кожей. Каждое место в салоне оборудовано подголовниками, задний диван разделен широким подлокотником.
В 2000 году кузов кабриолета подвергся незначительной модернизации и получил индекс Е46. Гамма силовых агрегатов расширилась за счет бензиновых двигателей мощностью 143 и 231 л.с. С.
Изменения 2007-2010 гг
В 2007 году рассматриваемый кабриолет получил обновленный дизайн кузова и обширную линейку силовых агрегатов, состоящую из двигателей АТ и МТ мощностью от 170 до 306 л.с. С. Топовый двигатель разгоняет машину до сотни за шесть секунд при расходе топлива в десять литров. Такой впечатляющей динамике и малому расходу топлива силовой агрегат обязан непосредственному прогреву и системе старт-стоп.
Кузов автомобиля стал более спортивным. Капот приподнят над передними крыльями за счет штамповки. Удлиненная головная оптика оснащена светодиодами, биксеноном с системой адаптации и автоматическим переключением режимов света. Внизу широкого бампера расположены воздухозаборники. Сзади обращают на себя внимание две хромированные выхлопные трубы.
В салоне приборная панель и центральная консоль визуально объединены в единое целое. Над консолью находится 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Под ним расположены дефлекторы вентиляции, кнопки стереосистемы, кнопки бортового компьютера и климат-контроля. За селектором коробки передач установлена стиральная машина, с помощью которой можно управлять мультимедиа и навигатором. Высокие подлокотники размещены между передними и задними сиденьями.
Двигатель и масло
BMW M3 E93 оснащается тем же двигателем, что и Sena или Coupe этой линейки – 8-цилиндровый агрегат мощностью 420 лошадиных сил и объемом 4 литра. Отличие кабриолетного двигателя заключается в необходимости большего времени для разгона с минимальной отметки до сотни. Разгон с шестиступенчатой механикой составил 5,3 секунды, а с опциональной семиступенчатой технологией — 5,1 секунды.
Мощность двигателя была увеличена на целых 22% по сравнению с предшественниками модели.
Максимальная скорость M3 E93 с двигателем V8 S65 теоретически составляла 250 км в час, но на практике машине удается ехать быстрее.
Двигатель оснащен системой распределенного впрыска, имеет по 4 клапана на цилиндр, расположен в передней части автомобиля в продольном положении, токсичность — Евро V. Расположение распредвалов и клапанов — верхнеклапанная система с двумя распредвалами.
После испытаний двигателя в разных условиях был установлен расход топлива, который на 100 км составил 17,9 л в городских условиях, 9,2 л на трассе, 12,4 л на смешанных дорогах.
Автомобиль разрабатывался с нуля, так как целью компании было превратить четырехместный кабриолет в суперкар.
Самым оптимальным, безопасным и надежным вариантом для двигателя S65 будут такие масла, как TITAN Supersyn 10W-60 и TITAN Supersyn 10W-60. Замена рекомендуется каждые 25 тысяч километров или раз в два года. Чтобы не было проблем с автомобилем, важно следить за состоянием двигателя и качеством используемого масла. При замене важно менять и масляный фильтр.
Рекомендуется следить за уровнем масла, регулярно его проверять и заливать новым продуктом, не злоупотреблять вакуумными заменами топлива и быть внимательным при выборе продуктов. По данным завода, инженеры предлагают замену каждые 7500 км пробега, но автолюбители говорят, что лучше делать это регулярно раз в год. Владелец автомобиля должен решить, как лучше поступить.
BMW 3 серии Cabrio E93 также нуждается в регулярной замене масла в следующих механизмах:
- мКПП – масла SAE 75W-80, API GL-5, OPEL (19 40 182), BMW (83 22 0 309 031), VAG (G052 911 A1/A2);
- аКПП — оригинальная жидкость;
- дифференциал — масло TITAN SINTOPOID LS 75W-140;
- гидравлические тормоза — ДОТ 5.1 и ДОТ 4 в тяжелых условиях менять раз в год, а при нормальной езде — раз в 24 месяца;
- гУР — залить масла TITAN ATF 3353, TITAN ATF 4000, DEXRON III (H);
- система охлаждения — используйте топливо MAINAIN FRICOFIN.
В первые месяцы вождения рекомендуется менять масло чаще указанного срока – каждые 10 000 км пробега для продления срока его службы и предотвращения разного рода поломок.
Динамика
Благодаря EfficientDynamics автомобиль стал экономичнее своего предшественника. Внедрение программы Efficient Dynamics, которая включает в себя рекуперацию энергии торможения, индикатор оптимального переключения передач и облегченные материалы, гарантирует, что расходы и выбросы будут сведены к минимуму.
Совокупный расход топлива у кабриолета на пять процентов меньше, чем у предыдущего кабриолета M3.
БМВ М3 Е93 | Ауди С5 Кабриолет | Шевроле Корвет С6 | Порше 997 Каррера | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 300 | 302 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек | 5.3 | 5.6 | 4.3 | 4.6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
В городе | 18,0 | 15,7 | 16,9 | 15,9 |
В стране | 9,6 | 7,9 | 9.2 | 7.6 |
Средний | 12,7 | 10,8 | 12.2 | 10,6 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 64 | 69 | 64 |
Пробег на полном баке, км | 496 | 593 | 565 | 604 |
Без ограничителя кабриолет развивает максимальную скорость 286 км/ч
Размеры в мм
Длина 4580 Ширина 1782 Высота 1384 Колесная база 2760 Дорожный просвет 138 Ширина колеи спереди 1500 Ширина колеи сзади 1513 Размер колес 225 / 45 / R17
Посмотреть другие автомобили
Синь Кай внедорожник X3 2003-2016
ГАЗ 67 1943-1953 гг
Джили Эмгранд ЕС8 2013-2016
Лексус ИС Ф 2008-2013
Астон Мартин DB11 2016
Ниссан НХ купе 1990-1994 гг
Кенигсегг Один:1 2014
Вентури 300 Атлантик 1994-2000
Модификации
- 2.0 АТ (170 л.с.)
- 2.0 АТ (177 л.с.)
- 2.0 АТ (184 л.с.)
- 2,0 МТ (143 л.с.)
- 2,0 МТ (170 л.с.)
- 2,0 МТ (177 л.с.)
- 2,0 МТ (184 л.с.)
- 2,5 МТ (177 л.с.)
- 3.0 АТ (197 л.с.)
- 3.0 АТ (204 л.с.)
- 3.0 АТ (218 л.с.)
- 3.0 АТ (231 л.с.)
- 3.0 АТ (234 л.с.)
- 3.0 АТ (245 л.с.)
- 3.0 АТ (258 л.с.)
- 3.0 АТ (272 л.с.)
- 3,0 МТ (197 л.с.)
- 3,0 МТ (204 л.с.)
- 3,0 МТ (218 л.с.)
- 3,0 МТ (231 л.с.)
- 3,0 МТ (234 л.с.)
- 3,0 МТ (245 л.с.)
- 3,0 МТ (258 л.с.)
- 3,0 МТ (272 л.с.)
- 320 2.0АТ (156 л.с.)
- 320 2.0 МТ (156 л.с.)
- 325 2.5АТ (218 л.с.)
- 325 2,5 МТ (218 л.с.)
- 335 3.0 АМТ (306 л.с.)
- 335 3.0 МТ (306 л.с.)
Комплектации
Безопасность автомобиля обеспечивают шесть встроенных подушек безопасности – фронтальная перед водителем, фронтальная для пассажира на переднем сиденье, боковые передние и шторки. Машина оборудована вспомогательными тормозными системами. К ним относятся антиблокировочная система тормозов, экстренное торможение, технология распределения тормозных усилий. Противобуксовочная система, замки детских сидений, иммобилайзер, а также системы контроля давления и курсовой устойчивости повышают безопасность.
Внешнее оснащение состоит из легкосплавных дисков, галогенных фар, системы обогрева заднего стекла, заднего спойлера, боковых зеркал с электроприводом, передних противотуманных фар, задних дворников, боковых зеркал с подогревом.
Оборудование внутри представлено передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, аналоговой панелью приборов, бортовым компьютером, тахометром, центральным замком с системой дистанционного управления, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонкой, а также электросидениями. Салон был отделан, руль обтянут кожей и чехлами на сиденья. Установлен подогрев сидений.
Для максимального комфорта и удобства водителя и пассажиров в автомобиле продумана аудиосистема и система вентиляции с технологией климат-контроля. Также имеется встроенный пылевой фильтр для очистки и дезинфекции салона и датчик освещенности.
Интерьер
Интерьер автомобиля представляет собой сочетание роскоши и инновационной конструкции. Сиденья Кабриолета изготовлены из кожаного материала марки SunReflective, который отличается особой прочностью, устойчивостью к низким и высоким температурам. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы оставить свой автомобиль на солнце с открытым верхом в течение длительного времени, так как внешнее покрытие не перегревается, не выгорает и не портится при длительном воздействии прямых солнечных лучей. Кожа SunReflective сначала использовалась на мотоциклах, для которых она была разработана, но вскоре нашла применение и в кабриолетах BMW.
В дополнение к кожаному материалу для обивки использовано углеродное волокно, что усиливает положительные характеристики. В качестве передних сидений теперь используются спортивные изделия с системами поясничной и боковой поддержки.
оснащение кабриолета автоматически открывающейся крышей привело к увеличению массы автомобиля на 200 кг. В целом машина весит 1810 кг. Это сказалось и на динамических характеристиках автомобиля.
Кабина оснащена интерфейсами Bluetooth и USB, системой складывания зеркал, задней шторкой, бесконтактным запуском двигателя, задним парктроником, навигационной системой с голосовыми командами и технологией отображения информации в реальном времени. Сиденья оснащены функцией подогрева для эксплуатации автомобиля в агрессивных погодных условиях.
Дальнейшие разработки компании — система Premium Sound и передние сиденья с электроприводом. Купе имеет крышу из углеродного сплава со встроенным люком. Летом это очень помогает, ведь когда очень жарко всегда можно открыть люк и прокатиться с ветерком.
Также были выпущены более простые модели M3 GTS четвертого поколения, в которых было избавлено от многих разработок, направленных на снижение веса автомобиля.
Трансмиссия
Коробка передач автомат Количество передач 6 Тип привода задний
Технические характеристики BMW E92
Двигатели и модельный ряд
Купе Е92 оснащается 4-, 6-цилиндровыми бензиновыми и 4- и 6-цилиндровыми дизельными двигателями. Самый мощный – шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.
Преимущество двигателя с турбонаддувом в том, что это наиболее экономичный вариант увеличения мощности и производительности двигателя. Поскольку силовой агрегат весит меньше, чем 4,0-литровый 8-цилиндровый двигатель, меньший вес является значительным преимуществом не только с точки зрения экономии топлива, но и с точки зрения сбалансированного распределения веса.
Мощные двигатели и аэродинамика купе обеспечивают максимальное ускорение и маневренность на дороге.
N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем обычный двигатель с турбонаддувом, устраняя даже малейшую турбо-задержку».
Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности во многом связано с непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная BMW, гарантирует ощутимые преимущества с точки зрения экономии топлива без ущерба для динамических характеристик двигателя.
Чтобы поднять эту эффективность на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры изготовлены из специального термостойкого материала, что делает их более устойчивыми к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение с точки зрения производительности и экономии топлива, а ее преимущества по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом не только четко измеримы, но и легко ощущаются на дороге.
купе 328i оснащено атмосферным 230-сильным двигателем N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер двигателя выполнен из магниево-алюминиевого сплава, крышка ГБЦ – из алюминия. Электрический насос охлаждающей жидкости и полностью управляемый масляный насос повышают эффективность спортивного купе.
Двигатель | Объем, см³ | Мощность, л.с./об/мин | Крутящий момент, Нм/об/мин | Вес (кг | Максимальная скорость, км/ч | Разгон: 0-100 км/ч, с. | Расход л/100 км | |
316i (для Египта) | N43B16 | 1599 | 122/6000 | 160/4250 | 1350/1420 | 205-210 | 10.8-11.1 | 5.9-6.1 |
318i | Н46Б20 Н43Б20 | 1995 г | 129/5750 143/6000 | 180/3250 190/4250 | 1360/1430 | 206-210 | 9.1-10.4 | 5,9-7,6 |
320i | Н46Б20 Н43Б20 | 1995 г | 150/6200 170/6700 | 200/3600 210/4250 | 1320-1595 гг | 218-230 | 8.1-9.1 | 6.1-7.6 |
323 я | N52B25 | 2497 | 177/5800 | 230/5000 | — | — | — | — |
325i | Н52Б25 Н53Б30 | 2497 2996 | 218/6500 218/6100 | 250/2750-4250 270/2400-4200 | 1415-1655 гг | 243-250 | 6,7-7,6 | 7.1-8.4 |
325ixDrive | N53B30 | 2996 | 218/6100 | 270/2400-4200 | 1530-1540 | 242-246 | 7,2-7,7 | 7,9-8,0 |
330i | Н52Б30 Н53Б30 | 2996 | 258/6600 272/6700 | 300/2500-3000 320/2750-3000 | 1470-1705 гг | 250 | 6.1-6.4 | 7,2-8,9 |
330ixDrive | N53B30 | 2996 | 272/6700 | 320/2750-3000 | 1570-1640 гг | 250 | 6.1-6.4 | 8.0-8.1 |
335i/335is | Н54Б30 Н55Б30 | 2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 | 1525-1735 гг | 250 | 5,5-5,8 | 8,5-9,8 |
335ixDrive | Н54Б30 Н55Б30 | 2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 | 1525-1715 гг | 250 | 5,3-5,6 | 8,8-9,8 |
320 д | М47ТУ2 Н47Д20 | 1995 г | 163/4000 177/4000 184/4000 | 340/2000-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 | 1415-1580 | 223-237 | 7,5-8,6 | 4,7-5,9 |
320dxDrive | N47D20 | 1995 г | 177/4000 184/4000 | 350/1750-3000 380/1750-2750 | 1515-1620 гг | 222-232 | 7,9-8,5 | 5,2-5,6 |
325д | М57ТУ2 Н57Д30 | 2993 | 197/4000 204/3750 | 400/1300-3250 430/1750-2500 | 1515-1740 гг | 233-244 | 6,9-7,9 | 5,8-6,6 |
330 д | М57ТУ2Д30 Н57Д30ОЛ | 2993 | 231/4000 245/4000 | 500/1750-3000 520/1750-3000 | 1525-1750 гг | 245-250 | 6.1-6.8 | 5,7-6,5 |
330dxDrive | N57D30OL | 2993 | 245/4000 | 520/1750-3000 | 1620-1700 | 245-250 | 5,9-6,5 | 6,5-6,8 |
335д | М57ТУ2Д30ТОП | 2993 | 286/4400 | 580/1750-2250 | 1570-1645 гг | 250 | 5.9-6.1 | 6,6-6,9 |
BMW E92 LCI
В 2011 году BMW анонсировала улучшенную версию купе 3-й серии, включая обновления стиля для знаковых моделей 328i и 335i с новыми двигателями. Серия 2011 поступила в продажу весной 2010 года.
BMW E92 до и после рестайлинга — вид спереди
BMW E92 до и после рестайлинга — вид сзади
BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку
Практически неизменными являются развесовка 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.
335i получил новый двигатель N55 с турбонаддувом и такой же алюминиевый блок, как и его 3,0-литровый предшественник. Этот двигатель экономичнее и экологичнее своего предшественника.
Коробка передач BMW E92
В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, улучшающей динамику движения без ущерба для топливной экономичности.
После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic поставляется с функцией «тягового стиля», состоящей из подрулевых переключателей Tiptronic.
Размеры BMW E92
габариты в мм (до рестайлинга/LCI) | |
Колесная база | 2760 |
Длина | 4580/4612 |
Ширина | 1985/1782 |
Высота | 1395/1375 |
Передние гусеницы | 1500/1506 |
Задние гусеницы | 1513/1519 |
В современной интерпретации традиционных концепт-каров Е92 явно особенный автомобиль. Даже больше, чем его предшественник, купе BMW E46.
В качестве дополнительного динамического аспекта с выдающейся тягой также будет предлагаться полный привод BMW E92 xDrive. BMW xDrive — самая совершенная и гибкая система полного привода на автомобильном рынке в мире. Он доказал свою ценность с точки зрения маневренности и безопасности.
В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач обе модели также будут предлагаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка передач улучшает динамику движения без ущерба для топливной экономичности.
BMW E92 Coupe заменен на BMW F32 Coupe 4 серии
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Тормоза передние дисковые вентилируемые Тормоза задние дисковые вентилируемые
Размеры
БМВ М3 Е93 | Ауди С5 | Шевроле Корвет | Порше 991 Каррера | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4615 | 4625 | 4435 | 4435 |
Ширина | 1804 г | 2020 | 1844 г | 1808 г |
Высота | 1392 | 1372 | 1246 | 1310 |
Колесная база | 2761 | 2751 | 2685 | 2350 |
Распродажа | 110 | 120 | 90 | 120 |
Колея передних колес | 1540 | 1590 | 1577 | 1486 |
Колея заднего колеса | 1539 | 1577 | 1542 | 1530 |
Объем багажника | 430 | 320 | 144/295 | 135 |
Вес нетто | 1830 г | 1875 г | 1460 | 1425 |
Полная масса | 2280 | 2375 | 1750 | 1830 г |