Не горят фары — не работают ближний севт, диагностика и ремонт

Автомобиль
Содержание
  1. Возможные причины и диагностика неисправности
  2. Не горят фары автомобиля: ремонт
  3. Испортилась проводка
  4. Перегорела лампа
  5. Способы ремонта фар в полевых условиях
  6. Не горит дальний свет
  7. Основные причины
  8. Что делать, если ехать надо
  9. Идентичная проблема на «Приоре»
  10. Что нужно делать, если перестали светить
  11. Инструкция по замене
  12. Настройка света фар своими руками
  13. Почему лампочки ближнего света часто перегорают
  14. Нарушения в работе предохранителей, проводов и выключателя
  15. Наличие проблем с проводами
  16. Проблема № 3: обе фары не работают
  17. Не горит фара — смотрите видео по ремонту
  18. Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности
  19. Как найти замыкание
  20. Как включить фары без МУСа
  21. Почему не загорается ближний свет
  22. Предохранитель фар
  23. Сгоревшие лампы ближнего света
  24. Модуль управления светом
  25. Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора
  26. Цена вопроса?

Возможные причины и диагностика неисправности

Содержание

  • Возможные причины и диагностика неисправностей 1
  • Услуги по ремонту фар в полевых условиях2
  • Не горит фара — смотреть видео по ремонту3
  • Автомобильные фары — гарантия вашей бесплатно4
  1. В первую очередь, если фара не горит, проверяем саму лампочку, бывает даже, что в момент обнаружения неисправности основного света обе лампы ближнего уже перегорели. С лампами дальнего мира такого почти не бывает, так как используются они очень мало.
  2. Одной из самых частых причин, когда не горят фары, является оплавление провода предохранителя. На самом деле на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фар не связаны между собой и защищены отдельными предохранителями. Следовательно, выход из строя одного элемента предохранителя приводит к выходу из строя одной фары.
  3. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, вскрыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за выход из строя элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует выяснить, какие еще цепи защищены этим предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если и эти устройства не работают, в 99% случаев верно предположение о выходе из строя предохранителя.
  4. Если предположение о плавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле главного выключателя света. Обычно выход из строя реле приводит к прекращению работы только одной из систем освещения. Убедиться в работе реле выключателя света можно, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включить фары. Если в момент включения слышны короткие кнопки звонка, это говорит о том, что реле исправно. Отсутствие выключателя подтверждает предположение о неисправности реле.
  5. Также необходимо проверить все разъемы электропроводов, идущих к фаре, возможно, после последнего ремонта клеммы фары на нее просто забыли надеть разъем, и соответственно она не сгорит от этого. Если на передних фарах не горит ни одна лампочка.  не горит фара
  6. Если фары по-прежнему не горят, то следующий поиск осуществляется под капотом автомобиля. Необходимо внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, передвинуть клеммы, соответствующие фарам, проверить лампы освещения. Иногда в результате скачка в бортовой сети бывает, что обе лампы перегорают одновременно. Также из-за попадания воды в подкапотное пространство вода может окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «рыбки» в местах соединения проводов.

не горят фары на авто, блок предохранителей

Собственно, на этом поиск можно закончить. Если не удается найти неисправность вышеописанными мерами, необходимо провести дальнейшую диагностику электропроводки с помощью мультитестера и процедуры «разводки» электроцепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях можно проверить наличие тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар.

Для этого достаточно вставить в патрон заведомо исправную лампу или перевернуть провод «+» на провод «-». Начало работы лампы и проскакивание искры между проводами указывает на наличие электрического тока в сети и неисправность самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основание предполагать наличие обрыва фронтального питания.

Не горят фары автомобиля: ремонт

Фары не горят прокусы ремонт

Если водитель столкнулся с тем, что не горит дальний или ближний свет, необходимо на практике применить доступные методы ремонта фар своими руками. Если в пути перегорели фары, в результате чего нет возможности совершать дальнейшее движение в темное время суток, ремонт можно попробовать провести на месте.

Дело в том, что многие неисправности легко устраняются самостоятельно, то есть нет необходимости привлекать специалистов, использовать специальное диагностическое оборудование, ремонтную технику и так далее.Выбор и установка ДХО
Также рекомендуем прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое дневные ходовые огни, чем они отличаются от противотуманных, а также как установить ДХО (ДХО) на автомобиль и что нужно учитывать при выполнении этой процедуры.

В остальных случаях принцип и последовательность проведения ремонтных работ:

    • На место перегоревшего предохранителя можно вставить несколько проводов из многожильного провода (один провод выдерживает 1 Ампер). Вставляют провода либо в гнездо, либо обматывают их вокруг самого предохранителя, при этом контактная поверхность должна быть плотно прижата к самодельному плавкому элементу; Возможна замена неисправного реле на аналог, который используется для включения других высоковольтных цепей (можно использовать элемент включения цепи стеклоподъёмников или элемент включения дополнительного оборудования, обогрева сиденья). Во многих автомобилях есть специализированная резервная розетка с неиспользуемым реле.
    • Для включения фара в обходных элементах цепи цепи проводов проводной ленги и нечестного чения (концы проводов очищаются от изоляции и подключаются к салонному гнезду переносной лампы). Можно использовать автомобильный прикуриватель, подключив его сзади к розетке, провода подключаются напрямую к клеммам, вторые концы провода подключаются непосредственно к лампочке ближнего света.

С учетом того, что практически все разъемы рассмотренных выше элементов имеют сходство между собой. В результате есть возможность отремонтировать разбитые фары прямо в дороге и добраться до пункта назначения или на СТО для качественного профессионального ремонта.

Испортилась проводка

Что если більший свет не горит из-за проблем с проводами? Затем необходимо проверить блоки, через которые подключаются реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом контакте, либо контакты могут окисляться, что приводит к увеличению тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой проломки не требуется все крепления колодок, но пред етим не забыть очистить все контакты автомобильным материалом.

Помимо колодок, необходимо проверить выключатель фар, так как контакты на нем также могут окислиться, либо в этом месте может быть плохой контакт. Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в ее исправности, продолжит поиск ответа на вопрос: «Почему не не горят ли ближние огни?».

Читайте также: О чем говорит запах автомобиля?

Перегорела лампа

{banner_content}Естественно, если какой-либо источник света не включен, первое, что приходит на ум, это перегоревшая лампа. Устройство автомобильных фонарей таково, что ближний свет действительно может отсутствовать, но дальний свет остается в пределах досягаемости. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможно сломать один из них — в этом случае свет, за который он отвечает, будет отсутствовать.

Для празднования колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить фиксаторы пружины, вынуть перегоревшую лампочку и вставить новую.
Небольшая тонкость:

перед установкой колбу следует протереть спиртом, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют обращаться с луковицей незащищенными руками: на них всегда есть жирные и влажные выделения, которые могут испортить луковицу. Лучший способ сделать это — заменить чистку сухой салфеткой или тряпкой.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности легко устраняются в дороге. Наличие сложного диагностического или ремонтного оборудования не требуется. Так что вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько проводов от многожильного провода. При этом, одна жилька оригентировочно руководителя выддержите 1 ампер. Провода могут быть вставлены непосредственно в розетку или обернуты вокруг защитного устройства. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прилегала к самодельному плавящемуся элементу.

Неисправное реле можно заменить на аналогичное, используемое для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и утилизировать дл замены од одречного реле фара, одного элемента ключа цепей стеклоподъемников, обогрев сидений, адъюнтоного оборудования. Кроме того, во многих автомобилях имеется специальная резервная розетка с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле аналогичны друг другу.

Для включения света в обход любых неисправных элементов цепи питания используйте провод достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогично можно использовать и «зажигалку». При этом лучше подключаться к обратной стороне точки питания, подключив провода напрямую к клеммам.

Вторые концы проводов подключаются непосредственно к лампе ближнего света. Важно подключить таким образом только одну фару. Этого достаточно, чтобы добраться до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение двух мощных потребителей электроэнергии одновременно может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в машине можно прочитать здесь.

Не горит дальний свет

Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и в ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя.

Каждый из Самаров второго поколения получил новую переднюю оптику, новые крылья, новые бампера более обтекаемой формы, а схема электрооборудования с небольшими изменениями в зависимости от типа двигателя была перенесена со старых восьмерок и девяток. Поэтому проблемы с электрооборудованием остались прежними. Сегодня нас будет интересовать проблема с большим светом на автомобиле ВАЗ-2114: он может не гореть обочно, гореть цере раз, может гореть только одна фара.

Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 — это практически фантастика.

Посмотрите на спираль. Обычно горит.

В первую очередь стоит проверить целостность спирали, сделать это можно только визуально, если у вас хорошее зрение, а проще установить заведомо исправную лампу и убедиться, что спираль перегорела.

Основные причины

Правы ближний не горит

Это основная и самая распространенная причина, но причин того, что лампа не горит много:

  1. Предохранитель . Вторая причина, встречающаяся также довольно часто — сгоревший предохранитель. Тут не все так просто, ведь встречаются сразу два предохранителя — F13 и F12. Каждый из них имеет номинал 7,5 А, первый соответствует левой фаре и нити накала ближнего света в ней, второй, F12, правой фаре. Поэтому если не горит только одна фара, а вторая работает, то дело скорее всего в предохранителе.Блок предохранителей с расшифровкой ближнего света
  2. Реле ближнего света фар . Редко, но иногда выходит из строя реле ближнего света. Он находится в том же блоке предохранителей и имеет маркировку К9, рядом со светящимся значком. При этом обе лампы ближнего света не будут гореть, а габаритные огни и дальний свет останутся работоспособными.
  3. Контакты. В техническое мечение, где клеммы контактируют с площадью медройной группы, можно окзидиние клеммы, в этой части будет бально отстуствовать контакт. Первое. Что нужно проверить, так это контактную группу на фаре, в этом месте вероятность попадания воды самая высокая. Кроме клеммной группы на фаре может быть контакт на блоке предохранителей, хотя это бывает крайне редко и в данном случае дело не ограничивается одной ближней фарой. В любом случае стоит снять контакты с клемм, протереть и почистить контакты. При этой деревянности ближний свет может не гореть современно, а может гореть через раз.В процессе просмотра контактов рыбки-лампы
  4. Кнопка включена. Иногда бывает неисправность кнопки включения ближнего света и аварийки. Если все проверено, а свет одновременно на двух фарах не появляется, разбираем или меняем кнопку зажигания. Его цена колеблется в пределах 150-200 рублей в зависимости от производителя, поэтому старые машины все равно нуждаются в замене.Диагностика и замена кнопки включения ближнего света

Что делать, если ехать надо

Дорога всегда полна сюрпризов и неприятных неожиданностей. Бывают ситуации, когда оптика фар отказывает прямо в дорогу. Оставаться на чевку местери пустой трассы сослится далеко не качий. К тому же это очень опасно, так как стоящее на дороге транспортное средство практически не видно.

В таких ситуациях лучше действовать следующим образом:

Во-приход, передняя же включает аварийную сигнализацию, ехать с дороги на обочину. Не выключая световую иллюминацию, проверьте работу дневных ходовых огней, приборов и противотуманных фар. После этого необходимо активировать все доступные средства и начать движение на малой скорости в крайнем правом ряду. В тех случаях, когда ни одна из лампочек не горит, можно воспользоваться подручными средствами.

Например, вместо фар можно прикрепить к бамперу или решетке радиатора переносной фонарик, работающий от аккумуляторной батареи или прикуривателя. На заднее стекло прикрепите знак аварийной остановки, который будет отражать свет машин сзади. Лучше всего выстраиваться за медленно движущимся транспортным средством, которое хорошо освещает дорогу впереди

При этом важно соблюдать безопасную дистанцию

Описанные выше алгоритмы действий помогут решить проблемные ситуации на дороге. С другой стороны, если дороги совершенно не видно, а фары не работают, то лучше дождаться более благоприятных условий. На выезде может быть эвакуатор или другая машина, которая соглашается взять на себя «слепую» машину-эвакуатор.

Идентичная проблема на «Приоре»

Повреждения физического характера, короткие замыкания и износ элементов фары – лишь малая часть причин потери светового потока. Если не горят фары ближнего и дальнего света на «Приоре», необходимо вооружиться ключом «на 10» и крестовой отверткой для выполнения следующих действий:

  1. Снимите «минусовую» клемму с аккумулятора и переднего бампера;
  2. Отключить пучок проводов;
  3. Вытыкание бокового крепления фары выворачивает и берет физайзеры (в общении их 4);
  4. Открутите болты, удерживающие кожух.

Новые осветительные приборы устанавливаются в обратном порядке. В некоторых случаях требуется замена одной из частей светотехнического элемента, например просто заменить лампочку в фаре. Для этого вам нужно:

  1. На расстоянии 3-4 см нанести термообработку промышленным феном примерно на 30 секунд. По окружности поверхности верхней крышки. В результате герметик расплавится. Это позволит снять осветительный прибор.
  2. Если фара не работает из-за короткого замыкания, для снятия с нее стекла придется воспользоваться резаком. Аккуратно поддеваем его, снимаем меретик и разъединяем обе части.
  3. Меняем сломанный элемент и восстанавливаем фару. Чтобы убедиться, что все сделано правильно, включаем осветительный прибор и делаем проверку.

В через если не горит бизнес или дальний фара, смотрим ли правильно ли провода.

Что нужно делать, если перестали светить

Если проблема возникла на дороге, то необходимо в первую очередь попытаться решить проблему своими силами.

  1. Если не горит только правая или левая фара, проверяют лампу. Для этого необходимо аккуратно снять и посмотреть спираль, если она целая – поставить на место элемент освещения.
  2. Далее необходимо осмотреть предохранитель. Если нить повреждена или плохо выглядит, ее необходимо заменить на новую. В идеале иметь при себе небольшую запаску, чтобы просто заменить подозрительный элемент и проверить, не является ли он причиной.
  3. Проверяются все сообщения и зехики в фарах, можно не замечать качество и после круглого места, всифиши что фишка заслекнулась. Также следует осмотреть их: часто можно заметить окисление или нагар, которые могут ухудшить контакт и привести к неисправности фары.
  4. Если все в порядке, реле проверяется. Надо послушать, когда свет включается, щелкает? Если нет, то стоит попробовать другое реле, обычно в блоке есть похожие, нужно убрать то, которое не влияет на работу машины и поставить в нужное место. Если свет заработает, реле придется заменить.Пересталать ближний свет горе фар
    Схема реле есть в инструкции по эксплуатации.
  5. Проверить проводку в полевых условиях затруднительно, но при наличии контрольной лампы или мультиметра можно быстро определить, подается ли питание на гнездо лампы. Более простое решение — поставить плюс прямо с аккумулятора, если лампочка загорится, значит проблемы с проводкой.

Стоит проверить температуру разъемов, предохранителя и реле. Если какой-либо из элементов сильно нагревается, скорее всего, проблема именно в нем.

Если самодиагностика не дала результатов, придется ехать на СТО для выяснения причины. Для этого лучше выбрать ближайший сервис, двигаться с небольшой скоростью и включить аварийную световую сигнализацию. На устранение проблемы может уйти от 10 минут до нескольких часов, все зависит от того, насколько быстро будет выявлена ​​проблема и что нужно сделать для ее решения.

Из видео вы узнаете, как проверить лампу и предохранитель.



Инструкция по замене

Если фары не горят при включении оптики, а проблема именно в лампах, то потребуется замена лампы ближнего или дальнего освещения.

Если вы не знаете, как снять и чем заменить лампы ближнего или дальнего света, ниже приведена инструкция, которая поможет вам разобраться в этом вопросе:

  1. Перед заменой лампочки ближнего света необходимо полностью отключить напряжение в электрической цепи машины, это позволит избежать возможных коротких замыканий. Для этого откройте моторный отсек и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Затем подойдите к самой фаре и демонтируйте защиту, закрывающую оптические элементы. В зависимости от конструкции транспортного средства защита может быть различной. Его можно закрепить на болтах, а лампы защитить пластиковой крышкой, которую достаточно просто открутить. В общем, для демонтажа защитного элемента необходимо ориентироваться в ситуациях. Если у вас возникнут вопросы, постарайтесь найти на них ответы в сервисной книжке.
  3. Сняв защиту, отключите питание и открутите патрон, фиксирующий саму лампу. Аккуратно снимите его и поставьте на его место новый. Саму колбу перед монтажом желательно обработать медицинским спиртом, иначе она может сразу сгореть. При установке самой лампочки не держите ее руками, потому что ваш палец будет способствовать ухудшению освещения. Если вам нужно взять именно колбу, используйте сухую салфетку. Дальнейшая сборка конструкции производится в обратном порядке.

К сожалению, в настоящее время нет доступных опросов.

Настройка света фар своими руками

Регулировка фар должна выполняться в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Перед началом регулирования необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Для самостоятельной регулировки света фар необходима стена с прилегающей ровной площадкой или специальная подставка (щит). Стена (стойка) должна быть строго вертикальной, без малейших выступов, наклонов и прочих неровностей. Как вариант можно использовать участок возле гаража, если он подходит под вышеописанные параметры.

Подготовительные работы

На стене необходимо провести горизонтальную линию, на расстоянии от центра фары до пола. Муку лучше всего использовать для рисования. Чтобы упростить эту процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это позволит быстро определить центр фары. На маркировке также необходимо добавить еще одну горизонтальную черту, ниже первых 50-75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм).

Регулировочные фары

После этого проводим три вертикальные линии: ось автомобиля и две по центру фар. Если оптика представлена ​​отдельными элементами дальнего и ближнего света, нужно провести вертикальные линии для каждой фары. Расстояние автомобиля от стены определяется моделью автомобиля. Как правило, для отечественных автомобилей — 5 м; для иностранцев — 7 метров.

Почему лампочки ближнего света часто перегорают

Согласно ПДД, действующему на территории РФ, фары ближнего света должны гореть при эксплуатации автомобиля независимо от времени суток. Если фары вашего автомобиля работают исправно, проблем не возникнет, если вы будете следовать этому простому правилу. Но что делать, если часто перегорают лампы ближнего света?

Рассмотрим основний прокусы, почему перегорать лампы на фарах:

  • Уламповый огражденный ресурс работы. Это касается не только времени постоянного освещения, но и ограниченного количества переключений. Также при смене заводских ламп на дешевые аналоги нужно понимать, что срок их службы меньше.
  • Влага попадает внутрь фар. Если фара треснула, или резиновые уплотнители перестали плотно прилегать между стеклом и корпусом фары, внутри неизбежно будет влага. Самостоятельно диагностировать несложно: фара с нарушенной целостностью постоянно запотевает.
  • Ошибки при установке. Если не соблюдать основные правила при установке галогенных ламп, например, не пользоваться перчатками, то на фарах остаются жирные следы, что приводит к сокращению срока их службы.
  • Слишком большая мощность установленных ламп. Лучше выбирать лампы с уменьшенной мощностью, но с повышенной яркостью, чтобы можно было обеспечить отличную видимость на дорогах при любом освещении. Не рекомендуется устанавливать лампы мощностью 100 Вт.

Нарушения в работе предохранителей, проводов и выключателя

Другая, не менее распространенная причина – перегорание предохранителя. Он находится в соответствующем блоке, расположенном под капотом, с левой стороны (по ходу движения автомобиля) ближе к лобовому стеклу. Открытие черную крышку и найдите нужный предохранитель — в ВАЗ2114 это F12 (правая фара) и F13 (левая фара). Оба предохранителя на 7,5 ампер. Октябрь в их сквозности, поверните детали на свет: будуне видны целые нити.

При их новостях предохранитель (предохранители) необходимо заменить. Если элементы эти целые, а света по замещению нет, имеет смысл попутно проверить реле; оно объявление, как К9. Его необходимо вытащить и вставить заведомо исправную деталь (для проверки можно использовать реле дистанционного управления К8).

Наличие проблем с проводами

1464637586_neispravnost.jpg
не горит фара Для устранения данной неисправности необходимо будет проверить все блоки, через которые подключено реле и блок предохранителей. Не исключена возможность наличия некачественного соединения, а также окисления контактов, что приводит к увеличению силы тока, протекающего в этих местах, и их нагреву. Для устранения подобных неисправностей достаточно растянуть все крепления блоков, предварительно тщательно зачистив все контакты наждачной бумагой или напильником.

Кнопку, с помощью которой включаются фары, проверять не придется, так как ее контакты также подвержены окислению и на них также может присутствовать некачественный контакт. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в ее полной работоспособности, продолжать поиск причины, по которой не работает ближний свет.

Проблема № 3: обе фары не работают

причина скорее всего в следующем:

  • нет программы на фарах из-за плохой релейной игрушки;
  • деревенский предохранитель;
  • неферемный электронный модуль (недоставка на солнечную сторону данной продажи, разунти с деференностью модуля – самая редкая);
  • неисправность переключателя фар, диммера или имеется дефект проводки.

Чтобы выяснить, что именно вызвало эту проблему, начните с проверки главного предохранителя цепи освещения. Расположение вашего предохранителя указано в руководстве пользователя, как правило у разных моделей авто расположение предохранителей разное. Он часто находится в центре блока питания в моторном отсеке, но может быть и на панели предохранителей под панелью приборов.

Проверка всех контактов и предохранителей – необходимая мера
Проверка всех контактов и предохранителей – необходимая мера

Если предохранитель сгорел, замените его новым. Помните: очень важно, чтобы предохранитель был точно таким же! Если выбрать более мощный предохранитель, то можно усугубить скрытую проблему в электронике, из-за которой сгорел старый. Если выбрать менее мощный предохранитель, вероятность его перегорания увеличивается.

Если после замены предохранителя он срабатывает сразу, значит в цепи сильный скачок тока или короткое замыкание. Необходимо найти источники воспламенения, устранить его и заменить предохранитель.

Если предохранитель не перегорел и фары работают, то проблему можно считать решенной, по крайней мере, на время.

Даже если с предохранителем все в порядке, мы убедительно советуем вам использовать вольтметр или контрольную лампочку на 12 вольт для проверки питания предохранителя. Большинство электрических цепей автомобилей включены постоянно, поэтому необходимо быть на 100% уверенным в отсутствии перегрузок в проводке.

Отсутствие питания на предохранителе ичество на деревянную проводку. Возможно проблема кроется в блоке предохранителей, а возможно и на участке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится электрическая схема, чтобы проследить электрическую цепь и найти неисправность.

Реле фары. Если фары не работают, а предохранитель в полном порядке, и на него есть нагрузка и он в норме, то возможно неисправно реле фар или блок управления. Если в системе используется реле, демонтируйте его. Чаще всего верным признаком неисправности является посторонний звук реле: при тряске внутри корпуса как будто что-то оторвали. Купите новое реле и подключите его что через восстановится ли питание фар.

Если на реле или модуль фар не поступает напряжение при включении переключателя фар, проблема в неисправном переключателе. Переключатели изнашиваются одними из первых компонентов панели управления, поэтому нет ничего необычного в том, что переключатель оказывается неисправным после многих лет эксплуатации автомобиля. Замена переключателя фар, несмотря на простоту диагностики, может проводиться с большой сложностью в зависимости от места расположения: переключатель может быть на панели приборов или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают в режиме ближнего света, а у вас нет дальнего, или наоборот — работают в режиме дальнего света, а нет ближнего, скорее всего причина в плохом переключателе. Устройство диммера встроено в переключатель на передней панели, который установлен на большинстве автомобилей, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.

Не пытайтесь заменить переключатель фар, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения аккумулятора и ожидания не менее 20 минут. Это одна из самых частых ошибок, которые допускают при ремонте автомобильного освещения. Требуется отключение аккумулятора и ожидание, чтобы разрядились конденсаторы в цепи подушек безопасности. Рулевое колесо должно оторваться, чтобы заменить переключатель. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к выходу из строя подушки безопасности и ее срабатыванию, что приведет к серьезным травмам.

Если переключатель установлен таким образом, что заменить его будет крайне сложно, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Отвезите машину к дилеру или в автосервис и попросите профессионального механика заменить переключатель.

Не горит фара — смотрите видео по ремонту

Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности

Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих их безопасность. Однако самое главное то, что, находясь за рулем, вы должны четко видеть дорогу, по которой движется автомобиль. Вот почему фары далекого мира были важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в пасмурную погоду или ночью.

Сегодня рынок автозапчастей предлагает несколько видов фар.

Все их можно разделить на несколько категорий.

  1. Безоговорочно нужно сказать о противотуманных фарах. Как следует из названия, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобильных противофомных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на передний бампер. Однако для увеличения площади освещения есть возможность самостоятельно приобрести дополнительный комплект фар. Некоторые марки автомобилей изначально предусматривают широкоугольное освещение.
  2. При движении по незнакомым дорогам водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю проехят автомобильные фары-прожекторы, выбросы вечерними фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослеплять других водителей. А вот для загородных дорог такой тип освещения будет вообще ни к чему.
  3. С одной стороны, можно говорить об уникальности далекого мира. Обычно их ставят ниже фар для езды по бездорожью. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к близлежащим фарам. По естественным соображениям их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Перед использованием дальнего света фар необходимо помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущего автомобиля. Поэтому лучше включать его, когда дорожка пуста.
  4. Вспомогательная система освещения дает ряд преимуществ. Во-первых, это отличный способ выделиться. Также дополнительные фары помогут окружающим легко обнаружить вашу машину в темноте. Наконец, они помогают водителю хорошо ориентироваться в темноте.

Автомобиль имеет другие типы фар. Например, ксеноновые фары или газоразрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное – иметь правильную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимальную пользу от вождения за рулем своего автомобиля.

Как найти замыкание

  1. Понадобится автоматически включить или перегоревший предохранитель, через что однократно на выбор, подключаем контрольную лампу. Горение указывает на наличие короткого замыкания в цепи.
  2. Далее сначала отключите розетку, затем реле и выключатель. Где лампа перестанет гореть — найдена часть цепи, в колично короткое заказание.

С помощью руководства по ремонту автомобиля легче найти узлы и идентифицировать провода.

Запрещается движение, если не горят ближний и дальний свет. Кого постигла такая судьба, не стоит впадать в доспрание. В первую очередь необходимо провести диагностику с учетом симптомов, не характерных для нормальной работы. Это значительно ускорит устранение неполадок. Иногда, прибегая к простым стратегиям, с помощью базового набора инструментов можно быстро устранить проблему самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса.

При этом я значительно сэкономил время и деньги. Если у вас нет знаний и опыта в подобных делах, вы ничего не сможете сделать. Целесообразнее очень за качественно хорошее. Автомобиль источный провеченной пачаний, в случае возникновения неприятных ситуаций, недвижимость через исправность технической стации. Всем удачи на дорогах, ни гоздя, ни жезла.

Как включить фары без МУСа

Включить фары можно при выходе из строя модуля управления светом, разобрав и удалив из него фишку. На рыбке надо найти контакты под номерами 10 и 12 и вставить между ними медную перемычку. После установки перемычки фарыисходит при провоте ключа зажигания.


Контакты, между которыми необходимо вставить перемычку (отмечены красным кружком)

Этот способ поможет добраться до ближайшей станции вечером. Использовать на время перемычку не рекомендуется, так как не обеспечивает должного контакта, в результате чего может появиться тепло, что подвергает опасности вас и ваш автомобиль.

Почему не загорается ближний свет

В Приоре ближний свет может не гореть по нескольким причинам: сгорели предохранители, перегорели лампы, неисправен выключатель света (МУС). Разберем каждую из причин более подробно.

Предохранитель фар

Возможна возможность срабатывания предохранителя ближнего света фар, так как при частом использовании автомобиля нагрузка, принимаемая на себя фарами, нагревает вставку предохранителя и тем самым отключает его даже без каких-либо скачков тока в цепи.

Следует отметить, что предохранитель защищает каждую фару отдельно, поэтому сразу два предохранителя выходят из строя. Но тест рекомендуется начинать именно с них. Данные предохранителя расположены в монтажном блоке приоры под номером F6 и F7 и имеют ток 7,5А плавкой вставки.

Если они верны, переходим к следующему пункту.

Сгоревшие лампы ближнего света

Перегорание ламп возможно из-за длительного использования и тепловых перегрузок. Летом при эксплуатации автомобиля в городе с включенными фарами не обеспечивается должное охлаждение лампы, что часто приводит к перегоранию спирали лампы. Но, как и в случае с предохранителями, выход из строя сразу обеих ламп ненадежен.

На все Lada Priora независимо от года выпуска устанавливаются лампы ближнего света типа Н7. А вот лампы дальнего света уже будут различаться, а именно с ДХО и без. В моделях с ходовыми огнями установлена ​​лампа дальнего света типа Н15, а без ходовых огней — типа Н1.

Модуль управления светом

Довольно часто МУС является основным виновником этой проблемы из-за подгорания дорожек на плате или окисления контактов. Лечится заменой модуля на новый или устранением неисправностей старого своими руками. Чтобы понять, что причина именно в модуле, можно поморгать дальним светом, если дальний свет моргает, а ближний не горит, то в большинстве случаев неисправен блок управления светом.

Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора

причина кроется, скорее всего, в системе зарядки (неисправный генератор или ремень привода генератора). Проверить напряжение заряда при работе двигателя на холостом ходу. Если система зарядки работает правильно, напряжение аккумулятора должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если оно меньше 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Тусклайя фара

Другими словами, аккумулятор недостаточно хорошо заряжается от генератора и ваши фары работают только от генератора. Из-затов, при малых воротах, просто его высокие низкие и фары вышият тускло, а при хороших врогах, наоборот — фары вышият чече.

Цена вопроса?

Ремонт светодиодной оптики — удовольствие недешевое и причин тому множество. Мастеров не много, а цена новых «космических» фонарей тут такая, а «кустари» ломают что придумают за свою работу.

Я вам приведу пример, скажу, что цифры неверные, только ради понимания, о чем вы. Допустим новый ледоводный неремонтопригодный фонарь задний от «Мерса» обыдется вам в 20 тыс руб. Если вы купите неоригинальную — вы секономите руду 10 тыс руб. За ремонт LED-оптики с вас возьмут примерно проводу, то есть — 5 тыс руб.

Но, как я уже говорил, гарантии, что фара будет работать долго и правильно, вам, скорее всего, никто не даст. Описанные выше проблемы могут возникнуть в самый неподходящий момент. Для тех, кто не в курсе, что собой представляет ремонт блока фар, приведу краткий обзор.

Фара разбирается. Они нагреваются и отделяют стекло от корпуса. Некоторые модели не нагреваются, поэтому разборка предполагает разрезание корпуса в определенных местах. После замены неисправных элементов фара будет собрана и загерметизирована герметиком. В теории вроде бы все просто, а на практике все оказывается совсем иначе. Здесь вам предстоит угадать, возьмут вас или нет. Некоторые автолюбители утверждают, что ремонт светодиодной фары возможен и приводят свои примеры того, что менять фару в сборе не обязательно.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки