Ниссан Ноут Текна 1

Автомобиль

Другие комплектации Note

добавлять
бензин 1.4 88 механический (5) добавлять
бензин 1.6 110 механический (5) добавлять
бензин 1.4 88 механический (5) добавлять
бензин 1.6 110 автоматический (4) добавлять
бензин 1.6 110 механический (5) добавлять
бензин 1.6 110 автоматический (4) добавлять
бензин 1.6 110 механический (5) добавлять

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и т.д.). Эта комплектация может быть от програнных в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка салона, колесные диски или аудиосистема).

** Приведена оригентировочная машина с бегатным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть разными. Некоторые виды дополнительного оборудования могут поставляться в комплекте или не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточните информацию у вашего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», сибденийто о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта

  • О Драйве
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов
  • Мобильная версия

Читайте также: Nissan Qashqai (2007-2014) — проблемы и неисправности

Системы безопасности Nissan Note

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности для переднего пассажира
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения — Nissan Brake Assist
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Крепления для детского кресла стандарт ISOFIX

Перечень базового оборудования для Nissan Note

Оборудование салона Note

  • Подогрев передних сидений
  • Электрический усилитель руля
  • Регулировка угла наклона руля
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • электрическая розетка на 12 вольт в центральной консоли
  • 4 подставки
  • Карманы в передних дверях
  • Задний обогреватель (с таймером)
  • Освещение багажного отделения
  • Внутреннее зеркало с антибликовым покрытием
  • 3 подголовника для задних сидений
  • складывающееся заднее сиденье 60/40
  • Сдвигающееся заднее сидение
  • Датчик наружной температуры
  • Достанционно открывающийся лючок бензобака

Внешний вид Note

  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Галогенные лампы переднего света, регулируемые
  • Задний противотуманный фонарь

Трансмиссия

Бензиновые 1,4 и 1,6 сочетались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 4-ступенчатый автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проходит более 150-200 тыс км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегал к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшибник (5000 рублей). Трудности с переключением иногда вызваны перекусыванием троса механизма выбора передач.

Один из просмотров дефектов механики, работающие в паре с 1.4, — шум (трахтение) на воротах холостого хода, пропадающий при попадании на педаль ссепления. Недуг програзовайтесь после 50-100 тыс км, а красивые источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие дефекта не влияет на ресурс механической трансмиссионной коробки.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует хорошую надежность. Редкие случаи ремонта случаются после 250-300 тысяч км (около 100 000 руб.). Но есть и коробки, прошедшие 400-480 тыс км без вмешательства.

Правда, после 140-180 тыс км время от времени возрождение коробки при переключении с приветствующим переднюю переднюю. Виной всему сгнивший понижающий резистор (2500 руб.), который установлен на левом лонжероне.

Впечатления

700 км прошли не без приключений — местные чиновники Жезла убили меня для версии, а когда увидели мой тип проживания (я гражданин РФ, живу в Казахстане), очень обрадовались и стали вымогать деньги у меня или, в худшем случае, штраф.

Через два часа я сдался на минимальный штраф и снова в путь. Полицейские просто остановили двух других водителей и не отпускали до тех пор, пока я не согласился с протоколом, тайком пообещав направить меня на медкомиссию.

Итак, в сухом остатке Nissan Note 2011 года, пригнанный из РФ в 2015 году. Комплектация… Вот в этом вся суть. Комплектация Tekna, включающая в себя массу плюсов даже для безнадежно бюджетного автомобиля.

А именно: датчик дождя и света, подогрев сидений, блютуз, ABS, ESP, складывающиеся зеркала, климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, бесключевой доступ, кожаный руль, комбинированный салон, и, наконец, магнит датчика с навигацией и USB-входом Nissan Konekt.

Кто задастся о передушать с дорестайла на рестайл Nissan Note, или кто представлет вторую перегению Енота, постараюсь рассказать о плюсах и минусах.

Начну с плюсов, потому что их много. В комплектации Текна стоит магнитола Ниссан Конект с навигацией и USB. Я обычно выпускаю максимальные комплектации, на таких машинах прежние пладенты не экономят на пачках и не гоняют их чувст и гриву, беря от жизни все. Если не считать, конечно, исключительных случаев.

Так вот, магнитола имеет слот SD-карты с запишипными картами РФ, бо в казахстанской программе навигацию не программы, можно в Ниссана не карту прислать. Регистратор все читает, очень прост в настройке и работе, уверенно взаимодействует с любыми телефонами (на предыдущем Note 2007 года штатный кларион не взаимодействовал с телефоном Asus).

Сейчас все в норме, но если в предыдущей ноте сделать погромче кларнет, то я забыл, наслаждаясь музыкой, иногда даже отвлекаясь от дороги, с нынешним магнитофоном такого нет. Вроде звучит чочно, басы бухают, верхи цокают, но вот все вместе в музыке это не сладываться. Не знаю почему, но точно в прошлом поколении качество звука было лучше.

Теперь о железе. В интернете было много разговоров о том, что с 2009 года у машин переработали переднюю подвеску, сделав ее намного мягче. Это верно. Надо сказать, что в моем городе руководители (акимы) регулярно меняют свои камеры, что, конечно же, отражает качество дорог.

Так, после предыдущего приговора бывшего акима (за активное участие в тюремной самодеятельности), весной вместе с асфальтом (что, в общем-то, и послужило причиной смены местонахождения Нота стала невыносимой.

Когда я приехал на новом Ноте, то сразу почувствовал разницу — машина едет плавно, не теряя остроты органов управления. Да, все верно, супер семейный хэтчбек, но очень резвый и маневренный, руль чуткий, с обратной связью.

пахатерКредит на новый автомобиль

Надеюсь, меня правильно поймут, что полицейские повороты не для Nissan Note, но в целом управление отличное, включая электроусилитель руля, который при увеличении скорости подсыпает тяжестью. Дорожный просвет 165 мм, не замерял, но на дачу можно ехать без опечаний.

Подвеска простая и если бы не дороги (точнее, кто на них обрабатывает), то вдел наши надежная. Приехав на сервис сказали ничего делать не надо, кроме замены одного пылесборника на переднем стоке. Я думаю, это не срочно.

Двигатель не что не предерпель — все тот же HR16DE. Цепь, простая и надежная, на старом Nissan Note показывал расход 8,7, на нынешнем — 8,4. Появилось появление городского цикла без пробок и маниакального желания показать окружающим, что в тебе доделал уличный гонщик.

Автомат также не механичился, кто нозовет его архаичным, а я предположил слово «проверенный» — 4-ступенчатый, очень мягкий переключатель, вдел дековатен, вердяя пятерка.

Кузов — однозначно не боится ржавчины, ЛКП крепкое, зазоры место быть. У старых и новых есть стальная защита двигателя, которая не раз выручала.

Один мой знакомый говорит: «Да, я понимаю, что это отличная машина, но она ужасна». Тут все очень изображения, я с ним не согласен. Действительно, в Note очень мало сходства с Lamborghini Gallardo или Bugatti Veyron, хотя меня остановил сотрудник ГАИ, сказав, что причина остановки в том, что угнали 570-й Лексус, тип он перепутал издалека прочь польский стиль…

Так вот, о кузове и внешности — по мне, 4 с плюсом. В любом случае до пяти корпусов можно легко отремонтировать с китайской вывеской за 100 рублей, типа «пинифарина», «дизайн эдишн», «лоринсер» или альпина. Несмотря на широкий ассортимент, эффект всегда будет один – «дануна»!

Электрика. Nissan Note — отличная машина. Мне субъективно свет и оптика в рестайл версии кажутся намного лучше, в дороге нет необходимости переключаться на дальний, с ближнего все видно, и это не ксенон какой-то, обычные галогенки.

Извините, ДХО нет. Все в машине работает, хотя, как обычно, перегорела лампа селектора АКПП, и менять ее — вместо японской фирмы для Курил.

Не понравилась работа парктроников — при переключении КПП в R пикнут и молчат, потом онлайн за 30-40 см до обстанции и вы переключении КПП в R пичнут и молчат. Иногда автомат перестает видеть чип-ключ, который отображается красной пиктограммой, идем дальше и все.

Климат нормальный, но климат лучше того, что я еще не встречал в последней Опель Омега. Малыш очень точно чувствовал, что нужно в салоне, особенно в межсезонье, когда то холодно, то жарко.

Бортовой компьютер трехстрочный, в отличие от однострочного дорестайла, сразу видно температуру, пробег и еще один параметр на выбор. Все работает без замечаний.

Салон. Когда перекупщик узнал, что на переднем пассажирском сиденье есть отсек для мелочей, находясь в паре метров от машины, он молниеносно бросился на меня, крича, что если там что-то и есть, то оно принадлежит не ему и не ему машина вообще.

Надо ли говорить, что там давно ничего не было. Позже под водительским сиденьем нашел светодиодную лампу подсветки салона, думаю отправить предыдущему владельцу — догадываюсь, что она ему нужна.

Так вот, о салоне Nissan Note. Переднее пассажирское сидение получило подлокотник, в машине вы видите 6 подушек безопасности — две спереди, две на сиденьях и две на стойках.

Вы, конечно, будете смеяться, но в Note есть шумоизоляция. Его практически везде видно под деталями салона. На дне пена, на дверных картах и ​​в моторном отсеке войлок, вата и прочая химия. Не сказать, что все супер, но, чтобы понять, старались.

Багажник небольшой, но подвижное заднее сиденье можно частично увеличить, тем более что места для задних пассажиров предостаточно. Не понравилась обивка — в дорестайле она более практичная, не такая маркая, да и фактура более выгрышная.

Ходовая

На передней оси Ниссана установлены стойки МакФерсон, а на задней — упругая балка.

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры стоят ближе к 80-120 тысячам км. Тросовых блоков заднего моста и переднего подрамника обычно хватает на 150-200 тысяч км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Амортизаторы передние (от 1500 руб.) с опорными подшипниками (от 500 руб.) ходят по 100-150 тысяч км. Задние амортизаторы обычно служат дольше.

Через 150-200 тыс км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Они меняются отдельно от хабов.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс км часто производится посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушился верхний узел левой связи надрамника. Стоимость ремонта — около 6000 руб.

В Nissan Note в начале производства оперативно заменили рулевую рейку, которую меняли за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах его ремонт или замена может потребоваться через 200-250 тысяч км. (от 7000 руб за аналог и 40 000 руб за оригинал).

Наружные ШРУСы могут зашуметь через 100-200 тыс км (от 2000 руб.). Через 150-200 тыс км может сломаться левая полуоси. Разрушение очень в районе балинца (стабилизирующая резина). Оригинальная половинка доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки