Новый Land Rover Range Rover Vogue SE 2022 года в Москве

Автомобиль

Оснащение и опцииСравнить комплектации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем: 2993 см³
  • Мощность (л/с): 249 л.с
  • Мощность (кВт/при об/мин): 183/4000
  • Коробка передач: 8АТ
  • Коробка передач: автомат
  • Тип привода: 4WD
  • Длина кузова: 5 м
  • Ширина кузова: 2 м 07 см
  • Рост: 1 м 87 см
  • Дорожный просвет: 22 см
  • Объем топливного бака (л): 89 л
  • Тип топлива: дизель
  • Расход топлива, город/трасса/смешанный (л): 7,8/6,4/6,9
  • Максимальная скорость (км/ч): 209 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч (сек): 7,9 сек
  • год выпуска: 2021
  • Транспортный сбор: 18 675 руб.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Автоматические фары
  • Адаптивные ксеноновые фары со светодиодами (с омывателем)
  • Активные листья
  • Активный ограничитель скорости (ASL)
  • Накладки на пороги из алюминия с надписью Range Rover
  • Аптечка первой помощи
  • Аудиосистема Meridian™ Surround Sound с технологией Surround Sound (825 Вт)
  • Наружное зеркало с автоматическим затемнением (поставляется с проекционным освещением открывания дверей Range Rover)
  • Включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении
  • Возможность разблокировки двери (регулируется по желанию владельца)
  • Двойные солнцезащитные козырьки с подсветкой зеркал для водителя и переднего пассажира
  • Двухступенчатая раздаточная коробка (с понижающей передачей)
  • Дневные ходовые огни
  • Доводчики
  • Большая бутыль для мытья посуды (2,1 л в дополнение к стандартной 6-литровой бутыли)
  • Задний фонарь со светодиодом
  • Звукоизолированное многослойное лобовое стекло с подогревом
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Интеллектуальная система доступа без ключа
  • Камера заднего вида
  • Кожаные карманы на спинках передних сидений
  • Карманы в спинках передних сидений с кожаной отделкой
  • Комплект с передними и задними ковриками
  • Крепления для сидений / ISOFIX
  • Крыша в цвет кузова
  • Максимально допустимая масса буксируемого устройства 3500 кг
  • Исходные материалы Мрамор Дерево Фигурный макассар
  • Пакет для курения (прикуриватель спереди)
  • Передние и задние буксирные проушины
  • Передние противотуманные фары
  • Передний экран
  • Поворотный переключатель передач
  • Поддержка протокола связи Bluetooth
  • Подлокотники сиденья водителя и пассажира
  • Подогрев передних сидений
  • Подушки безопасности водителя и пассажира (боковые, передние, грудная и тазовая)
  • Полноразмерная запаска
  • Постоянный полный привод (4WD)
  • Кровельная ткань Morzine цвета Cirrus и Ivory
  • Пакет расширенных деревянных вставок
  • Регулируемое светодиодное внутреннее освещение
  • Кожаный руль с подогревом и многофункциональными переключателями
  • Двойные насадки на выхлопные трубы (общие с двигателем SDV8 только на SVAutobiography)
  • Бесконтактное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги)
  • Сенсорный экран с технологией двойного изображения (в комплекте одна пара беспроводных наушников)
  • Система сигнализации с внутренними датчиками регулировки громкости и звуковой сигнализацией с автономным питанием
  • Полуанилиновые кожаные сиденья Style 16 с регулировкой по 20 параметрам (сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 18 параметрам, регулировка вперед/назад, высота подушки, наклон, регулировка поясничной опоры по 4 параметрам, наклон и подъем подушки, регулируемые боковые валики, электрическая регулировка высоты подголовника и механическая регулировка наклона по 2-м параметрам), дополняется подогревом и вентиляцией передних и подогревом задних сидений, памятью настроек для водителя и пассажира, управлением сиденьем переднего пассажира с заднего сиденья и задним сиденьем диванного типа с отверстием для длинных предметов и электроприводом наклона спинки
  • Система защиты InControl
  • Система стоп/старт
  • Автоматический контроль дорожного просвета
  • Реакция на рельеф 2
  • Адаптивная система управления подвеской Dynamics
  • Динамический контроль устойчивости (DSC)
  • Система динамической стабилизации Dynamic Response
  • Система контроля спуска с холма (HDC)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Управление поворотным тормозом
  • Система стабильности
  • Система помощи при движении по бездорожью All-Terrain Progress Control
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система предотвращения опрокидывания
  • Система предпускового подогрева двигателя/салона с таймером
  • Система стабилизации прицепа (TSA)
  • Задние солнцезащитные шторки с электроприводом
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Тонированные задние стекла, водостойкое стекло передней двери и обогрев лобового стекла (стандартная колесная база)
  • Тонированные задние стекла, водостойкое стекло передней двери и обогрев лобового стекла (длинная колесная база)
  • Точки крепления в багажном отделении
  • Климат-контроль в трех зонах
  • Неисправное устройство защиты топлива
  • Фиксированная панорамная крыша с электрожалюзи
  • Функция автоматического управления дальним светом
  • Функция задержки фар
  • Центральный стоп-сигнал
  • Бренд Vogue SE
  • Крышка багажника (жесткая, с застежками)
  • Щетки стеклоочистителя с подогревом и функцией парковочного положения (снятие со стекла вручную)
  • Электроусилитель руля (EPAS)
  • Электронная пневматическая подвеска (регулируемая по высоте)
  • Электронная пневматическая подвеска с поперечной связью с автоматическим распределением нагрузки и несколькими режимами высоты, включая режим посадки, режим движения по дороге, режим бездорожья и режимы бездорожья
  • Электронный контроль тяги (ETC)
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
  • Электронный замок от детей
  • Электронный стояночный тормоз
  • Эмаль

Информация о наличии, оснащении, спецификациях и цветовых сочетаниях носит исключительно информационный характер и не является исчерпывающей. Для уточнения обратитесь к своему дилеру.

Читайте также: Автомобильные фары: функции для использования в соответствии с ПДД

Внутри нового Range Rover Vogue

Рендж Ровер Вог

Интерьер Range Rover Vogue 2019 года — это именно то, чего вы могли ждать 5 лет. Центральная консоль наконец-то стала полностью сенсорной. Выглядит симпатичнее, не такой громоздкий, как раньше. При этом расположение основных органов управления не изменилось, привыкать к новой конфигурации не нужно. В центре консоли есть три «крутилки», средняя отвечает за управление звуковой системой, две боковые меняют функционал в зависимости от выбранной вкладки меню. Два 10-дюймовых сенсорных экрана позволяют управлять опциями мультимедийной системы и навигацией, не отрывая взгляда от дороги. Верхний экран можно повернуть в сторону водителя или пассажира. Range Rover Vogue также имеет сенсорное управление музыкой на рулевом колесе.

Аудиосистема Meridian Surround Sound состоит из 19 фронтальных, боковых, тыловых динамиков и двухканального сабвуфера. Всем этим управляет информационно-развлекательная система Touch Pro Duo. Это значит, что на одном сенсорном экране может быть музыкальное меню, а на другом, например, навигация. В новом Range Rover Vogue больше не нужно искать и перебирать вкладки, отвлекаться от руля.

В рестайлинговом Land Rover Range Rover 2018-2019 появилась еще одна полезная функция – управление музыкой и панорамным экраном люка с помощью жестов. Эта система воспринимает только плавные движения, на обычные движения она не реагирует. Важной особенностью является то, что если водитель открывает шторку на крыше и покидает автомобиль, шторка закрывается автоматически, помогая поддерживать прохладную температуру в солнечный день.

Рендж Ровер Вог

За комфорт водителя теперь отвечают передние сиденья в новом каркасе и с новым наполнителем. Они поддерживают электрическую регулировку по 20 параметрам, запоминают положение, оснащены вентиляцией и подогревом. Задний диван в более дорогой комплектации меняется на раздельные кресла, которые также обеспечивают вентиляцию и обогрев, а в качестве бонуса 25 вариантов массажа.

Отделка салона выполнена в стиле люкс. Полуанилиновая кожа, качественный пластик, стильный дизайнерский салон и даже новая система ионизации воздуха – все это о Land Rover Range Rover Vogue, который действительно максимально приблизился к идеалу.

Салон Range Rover Vogue 2016

Интерьер внедорожника

Когда садишься за руль водителя, ощущение такое, что ты садишься не в машину, а за штурвал самолета. Многие кнопки, органы управления, различные функции и регулировки напоминают приборную панель роскошного самолета, но не Range Rover Vogue. И только эмблема на руле Range Rover прогоняет мысли о самолете. Качественный салон и удобная посадка в кресле сразу говорят о том, что Range Rover Vogue не будет дешевым.

Цветовая гамма, закрывающая салон сверху до уровня низа дверного стекла, будет доступна в шести вариантах:

  • жемчужно-белый;
  • бежевый;
  • светло-черный;
  • серый;
  • светлый мрамор (меняется цвет обшивки дверей, руля и нижней части передней панели);
  • черный.

Передняя консоль Range Rover Vogue

Передняя панель выполнена по последнему слову автомобильной техники. В центре расположен сенсорный экран для управления функциями автомобиля и вывода изображения с камер по всему периметру Range Rover Vogue. Вентиляционные отверстия расположены над экраном. Под дисплеем климат-контроля можно выбрать температуру отдельно для правого и левого борта, а также для переднего и заднего ряда.

Поскольку производитель из Великобритании, Range Rover может быть как с правым, так и с левым рулем. Само рулевое колесо напичкано элементами управления мультимедиа по максимуму. За рулем разместили приборную панель, выполненную в виде большого дисплея, на котором отображается вся информация о состоянии двигателя, скорости и другие важные для водителя вещи.

Панель климат-контроля

Деревянные вставки разбросаны по всему салону Vogue, помимо стандартной морилки, они также доступны в цветах черного дерева и текстуры дерева. Обивка выполнена из дорогой кожи. Обивка доступна в черном, белом, бежевом и сером цветах. Расставлять различные вставки и цвета салона можно бесконечно, чем Range Rover выигрывает среди других внедорожников.

Передние спортивные сиденья делают посадку намного комфортнее для внедорожника. Как передние, так и задние сиденья Range Rover Vogue адаптируются к комфорту пассажира или водителя.

Что касается остальных удобств в салоне, Land Rover не поскупился. Среди них можно перечислить датчик света, датчик дождя, пассивный круиз-контроль, за адаптивный круиз-контроль придется заплатить 1343 доллара, подогрев зеркал и руль для этого класса внедорожников, наверное, уже не сюрприз, также как электропакет или сиденья с подогревом.

Адаптивные внедорожные огни

Из дополнительных начинок можно выделить адаптивные фары, которые обойдутся дополнительно в 1010 долларов, система контроля слепых зон по всему периметру — 788 долларов, система автоматической парковки обойдется вдобавок в 1094 доллара. Регулируемый клиренс, в отличие от третьего поколения, будет доступен только в двух максимальных комплектациях SDV8 Vogue SE Long и V8 Supercharged Vogue SE.

Только в этих максимальных комплектациях будет доступна система помощи при старте в гору и система помощи при спуске с горы. Может рассчитать угол тела, скорость и торможение.

Делая вывод о салоне, можно сказать, что каждый водитель останется доволен, чего бы он ни хотел от дизайна отделки и комфорта.

Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD

Под капотом нашего Range Rover Vogue SE находится 3-литровый 249-сильный турбодизель V6. По напористости и тяге он конечно уступает своему 339-сильному собрату около 4,4 литра. Но в цифрах это буквально одна секунда — 7,9 против 6,9 соответственно. А по ощущениям совершенно незаметно.

Зато когда вы отправитесь в клад, разница в тридцать тысяч рублей согреет душу хозяев не хуже их любимого односолодового виски. Хотя, конечно, все это разговоры в пользу бедных (читай — большинства населения нашей страны).

За рулем Range Rover Vogue чистокровно и комфортно. На восьмой передаче по трассе двигатель работает на отметке 2000 об/мин, а расход имеет тенденцию к снижению до 8-9 литров на сотню. Но даже на скорости 160 км/ч у него аппетит как у опытного сыроеда. Я серьезно: это всего лишь 11 литров.

Крутящий момент в 600 Нм обеспечивает тяжелому автомобилю мощные старты, безопасные обгоны на трассе и необходимую тягу на бездорожье. Что уж говорить, если в буксировке квадроцикла, кемпера или лодки такого запаса хватает в полном объеме.

Подвеска плавно раскачивает кузов Range Rover Vogue на волнах несовершенного асфальта, сглаживая даже откровенно плохие дорожные покрытия. Кроссовер не едет, а плывет. Впрочем, как и положено дорогому породистому автомобилю премиум-класса. С таким комфортом можно махнуть тысячу километров за раз и не устать.

Кроме того, в помощь водителю имеется обилие помощников в виде адаптивного круиз-контроля, функции полосы движения, системы чтения дорожных знаков, всевозможных радаров, камер и системы экстренного торможения.

Range Rover Vogue не создает ощущения, будто вы управляете гигантской машиной. Управление легкое, точное, так что можно не только устать от монотонных длинных переездов, но и выпустить пар, проехав по извилистым дорогам в спортивном режиме. При этом адаптивная подвеска с системой гашения кренов отлично выполняет свою функцию, подстраиваясь под манеру вождения и качество дорожного покрытия.

При остановке автомобиль приседает в самое нижнее положение, что обеспечивает удобный вход и выход из салона. А вот зимой, когда вы иногда буквально паркуетесь в сугробах, эту опцию лучше отключить — это позволит избежать повреждения дорогих экранов.

Восемь раз по 50: тест-драйв нового кабриолета BMW M850i xDrive Cabrio

Да, именно на галерее в полулежачем положении стакан выдержанного крепкого напитка, столь любимого англичанами, придется как нельзя кстати. Да и русские… Главное: не переборщите с «разогревом», а то повезет. И кстати, они есть на заднем диване каждого кресла в подушках, спинках, подножках и даже в подлокотниках.

Конечно, расслабляющий точечный массаж горячими камнями положит конец раздражённому пассажиру – и здесь такая фишка. Экранов в подголовниках передних сидений нет, иначе борьбы за самые удобные места в поездке большой компанией не избежать.

Минус здесь, пожалуй, один — толщина спинок заднего дивана — не позволяет уложить их практически вровень с полом багажника. Но когда выбираешь между комфортом пассажиров и вместительностью багажника, в Range Rover неизбежно думаешь только о себе.

Как насчет вещей? В 500-литровый багажник внедорожника поместится пара громоздких чемоданов, а для мебельного шкафа придется заказывать «ГАЗель».

Для трезвенников и язвы желудка тоже есть хорошие новости. Сидеть за рулем внедорожника не менее весело, чем лежать на диване сзади и радоваться успехам. С посадкой и дополнительным компонентом полный порядок.

Управлять всей электроникой этого «монстра» можно с помощью двух больших экранов, которые, помимо прочего, дублируют аналоговое управление опциями автомобиля, информируют о работе систем, а с помощью камер о том, что происходит вокруг него. Любителям гаджетов Range Rover Vogue покажется абсолютным раем.

Британцы явно все очень любят и сразу предлагают максимум USB-отверстий — их аж пять. Кроме того, в подлокотнике водителя спрятан мини-холодильник (хотите виски со льдом или без?), а в багажнике установлена ​​розетка на 220 вольт.

Цена на комплектации Rover Vogue

Цена и комплектация Рендж Ровер Вог

Цена Range Rover Vogue будет зависеть от комплектации и колесной базы.

Цены распределяются следующим образом:

  • TDV6 Vogue или 3.0 S/C Vogue — 135 096 долларов$;
  • TDV6 Vogue Long или 3.0 S/C Vogue Long — 142 286 долларов$;
  • TDV6 Vogue SE или 3.0 S/C Vogue SE — 152 905 долларов$;
  • SDV8 Vogue SE Long — 153 096 долларов$;
  • V8 Vogue SE с наддувом — 161 310 долларов

Видео нового Land Rover Range Rover Vogue 2016:

Другие фото Range Rover Vogue 2016:

Range Rover Vogue со строгой внешностью
Range Rover Vogue вид спереди
Доступность внедорожника
Рендж Ровер четвертого поколения
Рендж Ровер четвертого поколения
Мода со стороны
Водопригодность до глубины 900 мм
Кожаный салон и светодиодные фонари
Range Rover Vogue со стороны
Рендж Ровер Вог, вид сзади
Рендж Ровер Вог, вид сзади
Роскошный Range Rover Vogue
Интерьер Рендж Ровер Вог
Range Rover, приборная панель и мультимедийный руль
Автоматический перевод
Выбор режима подвески
Мультимедийный экран
Задний ряд сидений
Меню управления на заднем ряду
Задний ряд сидений

Под капотом обновлённого британца

Технические характеристики Range Rover Vogue также не нуждаются в глобальных изменениях. Почти все осталось прежним. Давайте посмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.

  • 3-х литровый дизель, TDV6 с наддувом, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/ч
  • 4,4-литровый турбодизель SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/ч
  • бензиновый 3-литровый V6 с наддувом, 340 л.с., 209 км/ч

Для Range Rover Vogue SE также доступны следующие двигатели:

  • бензиновый 3-литровый V6 с наддувом, 380 л.с., максимальная скорость – 209 км/ч
  • бензиновый 5-литровый V8 с наддувом, 525 л.с., 225 км/ч
  • 2-литровый гибридный двигатель P400e, мощность 404 л.с., максимальная скорость 220 км/ч

По заявлению производителя, расход топлива у нашумевшего гибридного мотора составляет 2,8 литра на сотню. Но популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных случаях известен массовый расход Брита – от 7,8 до 20,5 л/100 км.

Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, электропневматической подвеской, системой интеллектуального запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. Техническое оснащение Range Rover Vogue четвертого поколения стало более современным.

Несмотря на обилие электроники и автоматики, поломки Vogue случаются нечасто. Отзывы первых владельцев обновленных автомобилей в основном содержат критику и замечания по поводу доработок. Серьезных минусов у Range Rover Vogue пока не обнаружено. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию салона и периодически возникающий в дороге стук в подвеске неизвестного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что амортизатор сняли сразу после первого визита в гарантийный сервис.

Характеристики Range Rover Vogue 2016

Двигатель Рендж Ровер

Характеристики Range Rover Vogue достаточно интересны, так как в модели 2016 года будут доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели разного размера и мощности.

В первую очередь хочу сказать, что проходимость и надежность Land Rover Range Rover известны во всем мире, поэтому Rover Vogue способен преодолеть водную преграду глубиной 900 мм. Для внедорожника в заводских условиях и без особых доработок это очень хороший показатель.

Рассмотрим каждую комплектацию отдельно, двигатель, мощность, расход топлива и стоимость. Все Range Rover Vogues оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом.

Внедорожное оборудование

Покупателям будут доступны следующие опции:

TDV6 Vogue — модель оснащена 3-литровым дизельным двигателем V6, мощностью 248 л.с., максимальной скоростью 209 км/ч и разгоном от 0 до 100 км/ч за 7,9 с.Расход топлива на 100 км 6,4 л за городом, 7,8 литров по городу и 6,9 литров в смешанном цикле. Выбросы CO2 — 182 г/км.

Range Rover 3.0 S/C Vogue — в комплектацию входит 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., данные по расходу и разгону производитель пока не уточнил. Та же комплектация Range Rover 3.0 S/C Vogue SE, но с адаптивными фарами, панорамной крышей и прочими приятными мелочами в стандартном наборе.

TDV6 Vogue SE — те же функции, что и у TDV6 Vogue, но с адаптивными фарами, панорамным люком на крыше и другими приятными мелочами, добавленными в стандартную комплектацию.

К максимальным комплектациям удлиненной версии инженеры подошли серьезно, и помимо того, что они были напичканы технологиями по максимуму, к ним добавились мощные двигатели.

SDV8 Vogue SE Long оснащен 4,4-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 339 л.с и крутящим моментом 740 Нм. Максимальная скорость 218 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч за 6,9 с.Расход топлива на 100 км по городу 10,8 л, за городом 7,6 л, смешанном цикле 8,4 л. Выбросы CO2 — 219 г/км.

Новейшая комплектация — V8 Supercharged Vogue SE, инженеры установили бензиновый двигатель V8 объемом 5 литров мощностью 510 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость 225 км/т. Затраты на топливо будут не малые, так он потребляет 18,3 л на 100 км по городу, 9,8 л за городом, а в смешанном цикле съест 12,8 л. Выбросы CO2 — 299 г/км.

Безопасность Range Rover Vogue

Безопасность внедорожника Range Rover Vogue

На безопасности, а также на двигателях и комфорте инженеры не скупились. Часто можно встретить статьи о том, что в серьезной аварии никто из пассажиров не пострадал.

Из систем безопасности стоит отметить антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизации ESP. Все комплектации имеют шесть подушек безопасности. Две спереди для водителя и пассажира и четыре шторки безопасности для окон спереди и сзади дверей.

Камеры также установлены на передних и задних боковых зеркалах, таким образом передавая целостное изображение вокруг Range Rover Vogue. Из вспомогательных систем можно отметить парктроник или систему автоматической парковки, что предотвратит мелкие аварии. Все комплектации без исключения включают центральный замок и сигнализацию.

Адаптивные фары являются важным элементом в темное время суток, помимо датчика света или дождя, они реагируют гораздо быстрее водителя, тем самым не доставляя водителю никакого дискомфорта во время движения.

Обладая мощными двигателями, хорошими внедорожными качествами и прочной рамой, Range Rover Vogue заслуживает хорошей репутации в плане безопасности.

Впечатления

Проехал на этой машине около 20 000 км и так как есть с чем сравнивать, у меня уже есть свои плюсы и минусы.

Плюсы

1. Расход топлива и объем бака. Оба эти показателя можно рассматривать как один, ведь они суммируют то, как часто вам нужно посещать АЗС!

Так расход в городе-герое Москве около 11 л/100 км, это при средней скорости около 20-30 км/ч.По трассе этот показатель, при спокойной, но не тошнотворной езде, в район 110 км/ч менее 8 л/100 км.

К сожалению, с этим двигателем бак вмещает всего 85 литров. Хотя я не понимаю, почему нельзя было везде ставить одинаковые баки, ведь на версии с двигателем 4.4л бак в районе 100 литров — англичане идиоты, ведь могли бы унифицировать деталь и соответственно снизить себестоимость! И это при том, что под ним столько места, что можно было без проблем и переделок поставить еще один 100-литровый бак!

Таким образом, я посещаю АЗС всего 2 раза за 3 недели!

2. Динамика разгона тоже на высоте, хотя есть небольшие провалы — ямы в начале разгона. Это бывает, когда, въехав в пробку, выходишь на «открытую землю» и хочется унести душу, нажав на курок.

Но это связано с наличием адаптивного автомата, а т.к такое случается очень редко, то минусом это не считаю. Но при обгоне машина всегда ведет себя предсказуемо: надо ускориться, «на босса, держись!»

3. По ощущениям подвеска близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (эксплуатировался 4 года), но только с одной стороны. Я до сих пор боюсь проезжать лежачих полицейских так же, как на Крузере — без торможения (мифы о качестве до сих пор в голове). С другой стороны, я пробовал его несколько раз и ни разу не проколол подвеску, но ощущения были такими же, как у Крузера — вот и все.

Единственное отличие, и оно абсолютно главное, это то, что на Рендж Ровер 4 стоит пневма, которая к тому же регулируется по высоте, что безусловно добавляет комфорта в эксплуатации автомобиля и расширяет его возможности!

4. Скорость машины вообще не заметна, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа). Мне удалось это проверить на дорогах Беларуси, когда я незаметно двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что камеры снимали сзади со вспышкой!

Увидев скорость на спидометре, я, конечно, сбросил ее до 140 км/ч (там разрешено 130 км/ч), но при езде разницы не заметил!

взять кредит на новую машину

5. Сиденья, выбранные в качестве дополнительного оборудования, оказались очень удобными. Но нашлась и ложка дегтя: при наличии кучи регулировок сиденья нельзя разложить в горизонтальное положение, как, например, в Cruiser или RX.

Поскольку жена любит заправиться по дороге на работу, для нее это было критично. Но выход был найден: она приспособилась спать на заднем ряду, и по ее заверениям, это самая удобная из всех машин, которыми мы пользовались и пользуемся!

Ну а для меня, несмотря на то, что эта машина использовалась для поездки прямиком в Грецию и обратно, где я был единственным водителем все 8000 км, сиденья вполне удобные!

6. Шумоизоляция в этом автомобиле на высоте — и этим все сказано!

7. Очень хорошая нормальная навигация! Я узнал об этом, когда подъезжал к Вене, но это небольшая предыстория!

Т.к в машине установлено 2 спутника (InControl и Caesar Satellite), то они практически полностью перебивают сигнал Gps на телефоне Samsung S6 Edge (не знаю почему, но факт проверен и на Audi A6 с системой InControl). Кроме того, телефон Samsung S5 и продукция Apple чувствуют себя комфортно и работают относительно точно (это для тех, у кого такие же вкусы и потребности, как у меня)!

До поездки в Грецию я никогда не пользовался обычными навигаторами, так как считал их пустыми и бесполезными. Но когда мой телефон в Бресте минут 40 не смог довести меня до гостиницы и пришлось пользоваться старым русским навигатором от ЯЗЫК.

Начал загружать карты на взятый мною Samsung S5 (на всякий случай), но увы, безрезультатно — что-то пошло не так. В итоге решил параллельно с телефоном завести штатную навигацию. Моему удивлению не было предела, когда я обнаружил, что в машину загружены карты почти всей Европы и России, а навигатор нашел адрес гостиницы с точностью до корпуса!

В итоге я продолжал пользоваться, в основном, обычной навигацией, с помощью телефона уточняя скоростной режим и реальную скорость автомобиля (ведь всем известно, что спидометры врут!?).

В сухом остатке: навигация достаточно точно указывает местонахождение автомобиля, протяженность маршрута, полностью русифицирована, дублирует навигационные показания на дисплее в приборной панели. Более того, он показывает перекресток так, что ошибиться сложнее, чем выехать в правую полосу и в нужный поворот — красиво и практично!

Не хватало только информации о разрешенном скоростном режиме, ведь в каждой стране он свой, и штрафы везде одинаковые!

8. Хорошо и удобно размещены все клавиши управления, кроме подогрева-охлаждения-массажа сидений, чтобы этим воспользоваться, нужно сначала войти в меню климат-контроля сидений. А оттуда легким движением руки регулируйте температуру сидений, интенсивность и зону массажа!

9. Благодаря пневмоподвеске и изменяемому клиренсу машина достаточно комфортна в городе, проезжает везде.

10. Обыкновенный налобный фонарь просто поражает своим качеством, его видно как днем. И автоматическая функция дальнего света — это бриз. Вам не нужно постоянно включать/выключать дальний свет и даже не нужно об этом думать!

Система работает как надо. Как только он видит встречные фары или задние фонари, он переключается на ближайший; если он ее не видит, то переключается на самую дальнюю! Пока нареканий на работу нет!

11. Адаптивный круиз-контроль. Это вообще вещь! Некоторые ничего не скажут, я такой уже 100 лет пользуюсь — флаг в руки! пользуюсь впервые! Короче говоря, это тот же круиз-контроль, только он еще и следит за дистанцией до впереди идущей машины.

При торможении RR тормозит, если нужно, то до полной остановки. Разгоняется и РР разгоняется, но уже в пределах установленного вами лимита. Вот так я колесил по Европе: прицепился к аборигену и просто рулил.

Это практично прежде всего потому, что аборигены лучше знают, где установлены радары и камеры. А во-вторых, в случае экстренной ситуации (проспать, отвлечься) машина сама будет тормозить на любой скорости!

12. Также есть функция ASL — активный ограничитель скорости, который задает ограничение скорости, но это не круиз-контроль! Представьте, что вы едете по автомагистрали с небольшим движением, вы знаете ограничение скорости. Допустим, 130 км/ч и вам не за кого цепляться, чтобы не рисковать нарваться на радар, но и следить за скоростью тоже не хочется.

Вы устанавливаете ограничение, например, в 140 км/ч — во-первых, если вы превысите до 10 км/ч, вас не оштрафуют ни в одной стране. А во-вторых, ваша реальная скорость будет около 130 км/ч (контролируемая и измеряемая).

И тогда можно хоть на педаль газа нажимать, но больше положенного предела машина не поедет! И все до этой скорости — все будет в штатном режиме!

Минусы

1. Бортовой компьютер работает недостаточно точно, по крайней мере по сравнению с Тойотой и Лексусом. Дилеры объясняют эти неточности наличием штатной Вебасто. Мол, расход компом не учитывается, для меня странно, почему бы не поставить датчик на выходе из бака? Во-первых, по незнанию мне однажды чуть не пришлось толкаться до заправки!

2. Самым большим сюрпризом для меня стало отсутствие в базе 4-х зонного климат-контроля – здесь он 3-х зонный, т.е спереди раздельный, а сзади общий! Это конечно лучше, чем в RX450H (там 2-х зонный, но хуже, чем в TLC 200 — 4-х зонный и уже в базе!).

Нет конечно можно доделать 4х зонный климат и РР за сумасшедшие тысячи, но нам показалось это излишним!

3. Не нравится количество информации на дашборде! Раньше показывал 2 показателя одновременно — средний расход и пробег после заправки, чтобы знать когда звонить еще раз. Здесь вы можете выбрать один из двух и все!

4. Тем не менее, на мой взгляд, у машины слабая краска. Для такой машины осталось слишком много мелочевки. А пластиковые панели для задних стоек — это вообще отдельная тема! Не знаю, сколько раз их можно полировать, но они быстро покрываются паутиной!

Кроме того, ДЛЯ ВСЕХ УЖЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО приглядеться к таким же панелям под спойлером! На моей машине и то же самое, но мой друг, когда открываешь заднюю дверь, то видно, что спойлер трется об одну из этих стоек, если не обе (у меня левая, у друга правая, но судя со слов дилера бывает и то и другое!).

Это гарантийный случай! Езжайте к дилеру и меняйте колодки на новые! МНЕ ЗАМЕНИЛИ БЕСПЛАТНО и заднюю дверь тоже отрегулировали бесплатно! Теперь не держится!

5. Перед вторым ТО обратил внимание на скорость экрана мультимедии, а точнее на ее снижение. Я сообщал об этом перед вторым ТО и сейчас вроде все ускорилось до почти нормальных ответов. Что они делали, я не знаю, но и не интересно!

6. Багажное отделение. Размер — неоспоримый плюс! А вот польза… Его глубина 105 см, если открыть нижнюю крышку багажника, то глубина уже будет ниже 140 см! А теперь вопрос: кто сможет дотянуться до поклажи в багажнике, стоя на земле? Ответ очевиден!

Но это такая комплектация SVAutobiography! В нем эту проблему решает выдвижной пол! Вы уже хотите укомплектовать свой автомобиль таким же образом? Перекусить! Для этого пришлите фото с вашим автомобилем в вышеуказанной комплектации, а так же фото, на котором данный агрегат показан в неисправном состоянии.

А то по воле англичан вам такую ​​же замену пришлют! В остальном ничего — это из личного опыта! Также я считаю, что цена этого аппарата сопоставима с ценой нашей Лады Весты! Думаю, я бы и сама в итоге отказалась, но все равно неприятно!

7. Сетка при открытом люке! Для меня это открытие! Проехал летом несколько километров с открытым люком, наловил на него каких-то жуков и как его помыть, кроме как руками, не вижу возможности!

Почему бы не сделать пластиковую шторку? Но, по-моему, у всех европейцев такая сетка, т.к. У Тойоты пластиковая шторка! Эту проблему я решил установкой дефлектора люка, сделанного собственноручно для этой машины! Теперь везде чисто и уютно! Да и смотрелось не плохо!

8. Ковры — это издевательство! Штатные ковры выкинул на следующий день, так как они ничего не защищают, а только цепляют. Решил проблему заказом «дешевых» формованных ковров, которые подошли как влитые и даже решили проблему и не ерзали!

Отдельно хотелось бы отметить функцию InControl. При заказе автомобиля дилеры обычно рекомендуют его установить, т.к. Это даст вам скидку на страховку. Я сказал так, потому что и в нем еще есть полезные функции в плане тотального контроля над автомобилем — пробег, количество топлива, закрыт он или нет, маршрут, по которому машина проехала без вас (на случай, если вы не единственный водитель или вы просто собственник). Но страховые компании все равно обязаны поставить Цезаря.

Перед установкой Цезаря долго штудировал интернет, поэтому (судя по отзывам) долго сопротивлялся и не хотел, но не выдержал и установил. В итоге оказалось, что Цезарь не так страшен, как его малюют! Все работает как надо, ребята всегда на связи, лишних звонков нет!

Вплоть до того, что если вы забыли ключ и вам нужно что-то достать из машины, ребята помогут вам сделать это дистанционно! Одним словом, к ребятам претензий нет! Давайте подождем и увидим!

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки