Обслуживание автомобиля весной » АвтоНоватор

Автомобиль

Защита от коррозии

Весеннее техническое обслуживание автомобиля начинают с тщательного осмотра кузова. Агрессивные средства борьбы со льдом, песком и солью, в которых часто обнаруживаются камни, летящие по всему кузову транспортного средства, наносят автомобилю достаточно большой ущерб, не заметный на первый взгляд.

В первую очередь железному коню с наступлением весны потребуется комплексная мойка с профессиональным оборудованием, поэтому лучше съездить на мойку, чем мыть машину из ведра. Особенности зачения следа упелитить днищу, порогам, колесным аркам. После обязательного высыхания необходимо обработать все сколы краски, которые часто возникают в результате неаккуратной зимней чистки, и обновить защитный слой лакокрасочного покрытия машины специальными средствами. Если этого не сделать, ржавчина быстро «лопнет» от весенней влажности. В наличии есть большие школы лючешь меньше ремонт хорошений ремонт лакокрасочных картинг.

Помимо внешней защиты, рекомендуется уделить внимание и обработать скрытые полости и днище машины специальным антикоррозийным составом. Подобные услуги предлагают многие технические центры.

Следует помнить, что использование составов неизвестного происхождения для антикоррозийной обработки может только усугубить проблемы со ржавчиной на элементах кузова автомобиля и повредить пластиковые и резиновые детали уплотнений. Поэтому желательно проводить данные процедуры в официальных сервисных центрах.

Очистители стекол

Проверить исправность дворников. Если они оставляют следы грязи, то тщательно промойте резиновые поверхности. Срок службы очистителей составляет один год, а затем меняются без сожаления. Использование умирающих дворников ни к чему хорошему не приведет: повышенный износ жидкости, изношенные стекла, плохая обзорность.

Контролируем щетки

Заму зму щетки стеклоочистителя сильно изношены из-за сильных морозов и попадания твердого песка в лобовое стекло. А от чимисого сопада реагентов резина теряят эластичность, рассыхается и прокрывается лихорадка фричними. Пользы от таких щеток немного. Они будут только «проносить» через стекло грязь и воду, а не улучшать видимость на дороге. В невскрытых корпусах можно обойтись силиконовой смазкой, но вряд ли она прослужит долго.

Подготовка автомобиля к весенне-летнему периоду

В основном подготовка автомобиля к лету не требует особых затрат, как финансовых, так и временных. Многое несложно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Условную подготовку можно разделить на два вида — наружную и внутреннюю.

Внешняя подготовка

Смените шины

С этим вроде бы понятно, а на деле могут возникнуть сложности с вопросом, когда именно нужно переходить на летнюю резину. Весна в России — понятие растяжимое. Лед и снег даже в мае никого не удивили. Поэтому многие автолюбители придерживаются мнения, что лучше застраховаться и поменять резину позже. Однако стоит ли?

Зимняя резина стоит недешево, и при езде по голому асфальту шипы изнашиваются намного быстрее, чем должны. Я уже не говорю о том, что состав резины не предусматривает использование зимних шин при плюсовых температурах — это тоже сказывается на их состоянии.

Сменить резину на авто для личного пользования можно и раньше. День-два в общественном транспорте в случае гололеда — не такая уж и страшная цена за сохранение комплекта резины в хорошем состоянии.

Кроме знамение шины, переднить упатить колесным дискам, часто за зиму они проводятся корозией и/или деформацией. Такие повреждения должны быть исправлены на начальном этапе.

Почистите кузов и днище

Для удаления с поверхности накопившихся за зиму химикатов, соли, песка и т д автомобиль нужно не просто мыть, а мыть очень тщательно. Лучше всего воспользоваться услугами хорошей стиральной машины. Или выехать на пустырь, вооружившись эффективным моющим средством, эластичной, относительно жесткой щеткой и достаточным количеством воды.

Очень важно тщательно вымыть не только кузов, но и днище автомобиля, колеса и колесные арки.

После высыхания кузова его следует проверить на наличие повреждений лакокрасочного покрытия и окисления в местах повреждений. Окислы следует удалить специальным составом (продается в автомагазинах), а затем обработать эти участки антикоррозийным средством. В некоторых случаях может потребоваться обновление покрытия.

Очистите стекла

В первую очередь лобовые, так как повреждения могут мешать зрению. К зиме стекло покрывается микротрещинами, на них оседает соль и другие реагенты, поверхность становится шероховатой и скапливается грязь. На первый взгляд это незаметно, если сезонов игнорировать состояние стекол.

Каждую весну их следует мыть специальным средством для глубокой очистки, которое не только удаляет грязь, соль и т д., но и сглаживает неровности и микротрещины. Не забудьте про заднее и боковые стекла.

Читайте также: Seat Altea — проблемы и дефекты

Помойте фары

Защитное стекло фары очищается теми же средствами, что и стекла. Если он из поликарбоната, то этот материал хорошо полируется смесью для устранения царапин на корпусе.

Почистите и просушите салон

За зиму и раннюю всну салон высыхает, вместе с обувью в него попадает песок, соль и другие примеси. Поэтому в первую очередь следует снять и постирать ковры, затем очистить пол салона, особенно если на нем есть белые пятна соли. Продукты от них, продукты для чистки ворса. Также необходимо помыть дверцы машины, почистить уплотнитель, проверить, не появилась ли ржавчина на металлических элементах.

Недостаточно пропылесосить сиденья. После этого машину необходимо тщательно просушить.

Проверьте щетки стеклоочистителя

Обычно за зиму резина на них в негодность — сказывающая перепады перепады на них. В случае сомнений щетки следует заменить новыми.

Внутренняя подготовка

Если все описанное выше можно сделать самостоятельно, даже не имея специальных навыков (кроме замены резины), то диагностику и ремонт (при необходимости) механической части автомобиля придется доверить специалистам. Хотя такие манипуляции, как замер уровня масла или проверка аккумулятора, по плечу даже новичку в автомобильном мире.

Помойте двигатель

Как подготовить машину к весне и лету

Здесь все неоднократно. Многие советуют проводить процедуру регулярно, другие же рекомендуют ее негативно.

В процессе мойки с элементами двигательной системы убираются все простояния, отельные петики и пр. самоочистка не нужна, в случае ошибки можно «убить» мотор. Но можно воспользоваться услугами профессиональной стиральной машины.

Проверьте уровень масла

Если использовалось специальное зимнее масло, его следует заменить. Масло также необходимо менять в дизельных автомобилях. Вместе с маслом проводится и замена фильтра.

Проверьте днище автомобиля

Во-первых, днище машины нужно проверить на предмет коррозии и других повреждений, которые необходимо немедленно устранить.

А во-вторых, следить за тем, чтобы масло и другие технические жидкости не вытекали.

Тщательно проверьте тормозную систему

Вахно отдутвериться что тех. Жидкости не текут, тормозные шланги герметичны (имеют свойство трескаться в зимний период), уровень тормозной жидкости в норме.

Смените, если есть необходимость, тормозную жидкость

Одно из приветствующей тормозной жидкости — поглощение маховской извне. Зимой она может настолько пропитаться водой, что температура ее кипения падает почти до 100 градусов. При нагреве до этой температуры машина не сможет затормозить. Поэтому тормозную жидкость рекомендуется менять раз в 2 года, но иногда необходимо и чаще.

Проверьте элементы подвески

Особое внимание следует уделить неметаллическим деталям — резина, например, имеет свойство покрываться трещинами при эксплуатации в холодную погоду.

Также необходимо очистить и смазать все подвижные элементы подвески.

Проверьте уровень заряда аккумулятора

Зимний аккумулятор подвергается высоким нагрузкам и к весне может быть недозаряжен, в таком состоянии его использовать не рекомендуется. Также проверьте клеммы аккумулятора — они могут окислиться.

Промойте топливный бак и топливопровод

Делать это рекомендуется регулярно, хотя многие этого не делают. В любом случае влага зимой сильно конденсируется, оседая в топливном баке. Большое количество воды может привести к серьезным повреждениям. Мы не говорим о накопившихся загрязнениях. В крайнем случае следует заменить топливный фильтр.

Отрегулируйте развал-схождение

Часто машины по всне безместно уведит в стране при програмировании перевода. Причина — в смеси у руля люфта.

Проверьте неметаллические элементы двигательной системы

Резкие перепады перепады (заморозка, а затем прогрев двигателя до рабочей температуры) быстроят из конструкции из конструкции нестоичных к добавным печаннам материалы — резину, пластик и пр.

Оцениваем работу кондиционера

Я вообще приверженец всесезонного кондиционера. Это влияет на свойства воздуха, обогревающего салон автомобиля в зимний период и снижает риск возникновения осложнений при работе кондиционера в переходное время года.

Если кондиционер не охлаждает, слабо дует или работает с необычным шумом, значит проблема есть. Возможно, нарушена герметичность трубок, подающих хладагент, ослабли места соединения или началась коррозия.

Чехия вы с деревянностью климатических устанавливайте после зимыстояния работы автовладельцы из хороших городов, где активность разеганы. Именно они в десятки раз ускоряют процесс коррозии алюминия. В легких случаях проблему можно решить простой заправкой, которой хватит на весь сезон.

Полная чистка

С приходом теплой погоды необходимо тщательно (а при необходимости и неоднократно) вымыть кузов, салон и другие части четырехколесного транспортного средства. Осмотр чистого и предложенного автомобиля поможет выявить явные проблемы и принять решение о дальнейших действиях. Отсутствие видимых повреждений лакокрасочного покрытия говорит о том, что достаточно обработать защитным составом или специальным материалом, который выбирают, в основном, исходя из финансовых возможностей. Защита ЛКП нужна в любом случае, даже если используется «Жигули».

Как мы уже упоминали, реагенты, разбрасываемые коммунальщиками зимой, могут значительно навредить машине. И не только снаружи, но и внутри. По этой причине обязательна тщательная влажная уборка салона в рамках весеннего обслуживания автомобиля.

Ковры чистят пылесосом — это может быть как профессиональная техника, так и домашняя модель, но 12-вольтовый «пылесос» с такой задачей справляется плохо!

Также следует учитывать, что талая вода зимой активно скапливается под ногами, поэтому велика вероятность ее просачивания под ковер. Конечно, мало кто любит выносить грязные ковры из салона, но все же лучше это сделать (частично задрал). При следах процечек пробождают и продят уборку и очень ручными местами. По ходу дно машины тщательно просушивают с внутренней стороны бытовым обогревателем, техническим феном или, в конце, с помощью естественной вентиляции. Без этого нельзя, из-за влаги без циркуляции воздуха металл быстро испортится. Сами ковры тщательно моют и сушат.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки