- Обзор «фейслифтинга» BMW 5 серии (F10) в 2014 году
- Облик BMW 5 серии 2014 года
- Технические характеристики BMW 5 серии 2014 года
- Другие агрегаты трансмиссии
- Салон
- G‑Energy рекомендует для BMW 5‑й серии (2010–2017 г в.):
- Кузов
- Двигатели
- Стоимость
- Итог
- Подвеска
- Коробки передач
- Миф про надежность шестого поколения «пятерки» BMW — это не миф.
- Мнение специалиста
- Комплектация
- Что под капотом?
Обзор «фейслифтинга» BMW 5 серии (F10) в 2014 году
BMW 5 серии F10 впервые появился в 2010 году. Новая модель, по сравнению с неоднозначным предшественником E60, кардинально изменила свой дизайн и смогла превзойти своих конкурентов – Audi A6, Mercedes-Benz E-Class. Но поскольку с момента появления F10 прошло более трех лет, баварский концерн решил немного перетряхнуть корзину продаж, решив обновить дизайн модели, и «немного причесать имидж» на всех трех вариантах кузова. Большинство изменений не сразу видны глазу.
Если вы хотите объяснить, как отличить BMW 5 серии f10 до и после фейслифтинга на дороге, укажите на задние фонари — это самое заметное изменение. Зато есть существенные обновления внутри автомобиля.
Облик BMW 5 серии 2014 года
Заменил передний бампер, зеркала. Сетка была подчеркнута добавлением большего количества складок. Задние фонари, о которых уже упоминалось, изменили свой рисунок. Фары стали «строже», а за немалые деньги будут установлены светодиодные мигалки. Внешний вид нижних воздухозаборников меняется в сторону агрессии в зависимости от уровня оснащения. Говоря об уровнях отделки салона, путаница, которую раньше приносили только автомобили 3-й серии, теперь применима к 5-й серии — Basic, Modern, Luxury, Sport и M Sport.
В 5-й серии Gran Turismo были внесены более значительные визуальные изменения: новые передние и задние фонари подчеркивают новые контуры модели, а новый дизайн задней двери улучшает общий вид автомобиля. Багажник был удлинен. Теперь дверь багажника можно закрыть и открыть «пинком», а по объему багажного отделения модель превзошла предшественницу.
Аэродинамический показатель всех кузовов 5 серии ф10 2014 года улучшился за счет доработки зеркал, бампера, ходовой части. У модели BMW 520d индекс Сх равен 0,25. Для сравнения, показатели Tesla Model S, Tesla Model X, Hyundai Sonata Hybrid, Mercedes C-class, Toyota Prius Сх = 0,24
Все модели 5-й серии получили еще несколько тонких обновлений внутри: система окружающего освещения теперь имеет выбор белого или оранжевого освещения, интерфейс iDrive теперь окружен хромом, а самая важная деталь интерьера — подстаканник — еще больше и удобнее!
Обновилась мультимедийная система: теперь все модели оснащены NBT, пришедшей на смену CIC предыдущего поколения. Шайба управления в NBT стала сенсорной, теперь на ней можно писать названия улиц.
Технические характеристики BMW 5 серии 2014 года
Благодаря модернизированному 4,4-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом в 550i технические изменения в модели заставят противников светофора выглядеть еще более унизительно в задних фонарях. Как и текущая модель Gran Turismo, седан 550i получает 445 лошадиных сил и теперь разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Европейские модели теперь будут поставляться с двигателями Евро-6, а в Россию пока пойдет только Евро-5.
Система Active Hybrid 5 не изменилась, но ее несколько компьютеров теперь сканируют маршрут, заданный в навигационной системе, чтобы выбрать бензиновые и электрические стратегии вождения для снижения расхода топлива. Двигатели BMW 528i, 535i остаются без изменений, и все модели, за исключением гибрида, по-прежнему будут доступны с полным приводом.
Читайте также: BMW 4 Series (F36) технические характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Другие агрегаты трансмиссии
Слабым местом системы полного привода xDrive является сервопривод подключения в раздаточной коробке, который, как правило, выходит из строя в промежутке от 120 до 180 тыс км. Замена узла на новый обойдется примерно в 40 тысяч рублей. Но можно неплохо сэкономить, заменив изношенные пластиковые шестерни в приводе.
В раздаточной коробке каждые 70-80 тыс км нужно менять масло, иначе есть риск выхода из строя подшипников через 120-140 тыс км. Хотя для этой процедуры раздаточная коробка должна быть снята с автомобиля: отверстий для слива масла в ней нет.
Передние сальники редуктора могут потечь после 120 тыс км, а задние уже не теряют герметичности в полтора раза.
Задняя карданная муфта часто изнашивается после 120-170 тыс км — преимущество поставляется отдельно от оси по цене всего 3,5-4 тыс руб. Если через 100-150 тыс км выйдет из строя сайлентблок крепления заднего редуктора, не рискуйте менять его без съемника специальной марки — иначе алюминиевая балка ценой менее 80 тыс рублей будет повреждена до трещин.
Салон
G‑Energy рекомендует для BMW 5‑й серии (2010–2017 г в.):
- Для двигателей: масло G‑Energy Synthetic Extra Life 5W‑30.
- Для карданных валов: G-Energy Grease LX EP 2.
- Для системы охлаждения: жидкость G‑Energy Antifreeze SNF 40.
- Для тормозной системы: жидкость G‑Energy Expert DOT 4.
Кузов
- Непораженные экземпляры не имеют проблем со ржавчиной и не ожидаются. Большинство креплений, включая капот, передние крылья и двери, выполнены из алюминия, а сталь покрыта цинком под хорошим слоем грунтовки и краски.
- Через пять-семь лет электропривод багажника может выйти из строя
- Ступени изготовлены из высокопрочной стали – могут возникнуть проблемы с выпрямлением силовых элементов после аварии.
- Водостоки люка и стоки ниш защиты двигателя часто забиваются.
- разрушение герметика в местах стыков алюминиевых экранов со стальными балками и моторными щитами вызывает полную электрохимическую коррозию.
- На рестайлинговых экземплярах первых двух лет выпуска (2013-2014) могут перестать гореть адаптивные светодиодные фары, сами находящиеся в исправном состоянии. Проблема решается обновлением программы ЭБУ.
- Пластиковые фары часто трескаются.
Двигатели
Стоимость
Технические характеристики двигателя nissan gtr vr38dett
Наконец, можно сказать о цене. Производство модели F10 закончилось в 2016 году, когда на смену ей пришла новинка — BMW G30. Так что большую часть BMW 528i, имеющихся в продаже, теперь можно купить в подержанном состоянии. Но «обкатанные» машины дешевле, так что в этом даже есть определенный плюс.
Так модель xDrive 2016 года выпуска с минимальным пробегом (до 20 000 километров) можно приобрести за 2 500 000 рублей. При этом автомобиль будет в отличном состоянии.
Такой же автомобиль, но 2014 года выпуска, будет стоить на полмиллиона дешевле. Причина такой разницы кроется в «старшем» возрасте и большем пробеге. Однако можно найти более дешевую альтернативу. Однако стоит помнить: чем ниже цена, тем выше пробег и возраст автомобиля, что отражается на визуальной новизне.
Если вы не хотите покупать подержанный автомобиль, будьте готовы заплатить слишком много. В автосалонах некоторых городов еще есть непроданные новые автомобили. А вот цена варьируется от 2,8 до 3,5 миллионов рублей. Точная стоимость зависит от комплектации.
Итог
Среди подержанных «пятерок» для BMW F10 рекомендуем рестайлинговые автомобили с дизельной «шестеркой» N57. Худший вариант – с турбодвигателем V8. Общий совет банален: найдите автомобиль максимально свежий и с минимальным пробегом. Сложность конструкции аналогичной «семерке» через пять-семь лет обязательно скажется на стоимости обслуживания: чем дольше — тем дороже.
Подвеска
Замена прокладки ГБЦ своими руками: инструкция с фото и видео
Подвеска БМВ Ф10 достаточно надежна, и первые большие расходы ждут владельцев уже после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в вашем регионе и манеры вождения.
Однако пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем учитывать подвеску как переднюю, так и заднюю, что позволит лучше оценить сумму «вложений», которые необходимо потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, тянет ли автомобиль
Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.
Коробки передач
Автомат ZF 6HP. Большинство дорестайлинговых автомобилей оснащаются шестиступенчатым автоматом ZF серии 6HP. Разрушается обычно перегревом и большим количеством продуктов износа от трения в масле — без обновления рабочей жидкости каждые 50-60 тыс км может потребоваться серьезный ремонт через 150 тыс км.
После 120 тысяч километров нужно следить за утечками масла через место соединения пластикового поддона с уплотнителем жгута проводов и помпы.
Миф про надежность шестого поколения «пятерки» BMW — это не миф.
BMW 5 серии (F10): полный список проблем BMW 5 серии (F10): полный список проблем
Мнение специалиста
Комплектация
Базовая комплектация BMW F10 528i солидная, что неудивительно, ведь речь идет об автомобиле бизнес-класса. Стандартное оборудование называется Special Edition, а список входящих в него опций исчисляется десятками.
Автомобиль оснащен системами стабилизации и антиблокировочной системы, также имеется шесть подушек безопасности (спереди, сзади и сбоку) и надувные оконные шторки, датчики дождя, света и давления в шинах, а также пассивный круиз-контроль.
Кроме того, в стандартную комплектацию входят климат-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3 и CD, центральный замок с дистанционным управлением, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, регулируемые сиденья и рулевая колонка (также с функцией обогрева).
Но это не все. В дополнение к вышеперечисленному, BMW 528i имеет легкосплавные диски, противотуманные фары, биксеноновые фары, стандартные датчики парковки, подготовку для телефона с громкой связью и ключ-карту.
Что под капотом?
Подробности всей линейки масел idemitsu, свойства, тесты, отзывы
BMW 528i оснащен 3,0-литровым двигателем L6 с впрыском топлива мощностью 258 лошадиных сил. Характеристики этого агрегата неплохие, особенно приятно соотношение динамики и расхода топлива. До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 6,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Что с потреблением? Версия с «механикой» потребляет 10,4, 6,3 и 7,8 литров топлива соответственно (город, трасса и смешанный режим). У модели с «автоматом» расход несколько ниже. В городе показатель тот же, а вот по трассе и в смешанном цикле расход составляет 6,0 и 7,6 литров соответственно.