- Комплектации
- Трансмиссия
- Ford Focus II Рестайлинг 2008 – 2011 Хэтчбек 5 дв. Ghia 116 л.c.
- Безопасность
- Защита от угона
- Салон
- Элементы экстерьера
- Мультимедиа
- Комфорт
- Обзор
- Объем и масса
- Модификации кузова и комплектации Форд Фокус второго поколения
- Седан
- Хэтчбек
- Универсал
- Общая информация
- Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2
- Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2
- Двигатели и коробки
- Салон Форд Фокус (Ford Focus) 2
- Комфорт
- Размеры в мм
- Защита от угона
- Посмотреть другие автомобили
- Модификации
- Обзор
- Технические характеристики Ford Focus 1.8 MT Titanium Special Edition (125 л.с.) (седан, 2007 – 2011), II Рестайлинг
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска и тормоза
- Трансмиссия и управление
- Эксплуатационные показатели
- Технические характеристики Ford Focus II
- Технические характеристики, сравнение модификаций
- Мультимедиа
- Эксплуатационные показатели
- Подвеска и тормоза
- Элементы экстерьера
- Расход топлива
Комплектации
- Самый бедный Ambiente был очень беден: центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и одна подушка безопасности, вот почти все блага, которые этот автомобиль мог дать своему владельцу. Полиуретановый руль без вставок, комбинация приборов без колодцев. На снимке салон рестайлингового автомобиля, а магнитола уже опционально.
- Следующий Comfort считался как минимум адекватным, жизнь водителю упрощали зеркала, имевшие, кстати, электропривод и подогрев, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки, а главное, кондиционер.
Кстати, что это за Форд Фокус, с двигателем 1.6 100 л.с в кузове хэтчбек на момент выпуска может стоить 400 000 руб. Не берусь судить много или мало, но могу с уверенностью сказать, что ВАЗ 21101 с 8-клапанным двигателем в комплектации люкс стоит 235 тысяч рублей. - Следующее оборудование Trend ничем особо полезным похвастаться не могло. Да, противотуманные фары и кожаный руль повысили комфорт, но все остальное, вроде двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков фар, вряд ли. На фото машина до рестайлинга.
- Оборудование Ghia считалось первоклассным. Как бы ее ни называли: джиа, гиа, чиа, чиа. Как ни назови, набор получился приличный. Тут уже 4 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника (все с режимом Auto), полный тент, датчики дождя и света и многое другое. Единственное, что смущало, так это нелепая «под дерево» отделка центральной консоли”.
Фокус 2 выделялся среди одноклассников в аналогичной комплектации самым скромным ценником. И это было нелегко.
Система АБС не поставлялась ни в одной комплектации, вся музыка опционально. Даже самая богатая комплектация Ghia имела 15-дюймовые штамповки (другим был только дизайн колесных колпаков).
После рестайлинга 2008 года комплектация практически не изменилась. С конца 2009 года, то есть когда начался 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в Лету.
Titan от Ghia характеризовался так называемыми спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, центральной консолью под карбон и темными ободками фар снаружи. На фото только салон моей машины после 90 000 км пробега (предпродажное фото).
Трансмиссия
Коробка передач автомат Количество передач 4 Тип привода передний
Ford Focus II Рестайлинг 2008 – 2011 Хэтчбек 5 дв. Ghia 116 л.c.
Безопасность
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная тормозная система (АБС)
Система стабилизации (ESP)
Подушка безопасности водителя
Крепление для детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Оконные подушки безопасности (шторки) — платная опция
Защита от угона
Центральный замок
Внутренний датчик проникновения (датчик объема) — платная опция
Будильник — платная опция
Иммобилайзер
Салон
Дверные пороги
Кожа (материал салона) — платная опция
Складывающееся заднее сиденье
Ткань (внутренний материал)
Кожаный декор на руле
Передний центральный рукав
Люк
Комбинированный (материал салона) – платная опция
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция
Передние сиденья с электроприводом — платная опция
Рычаг переключения передач в коже
Подогрев передних сидений — платная опция
Третий задний подголовник
Элементы экстерьера
Колесо 16
Металлик — платная опция
Мультимедиа
Звуковая подготовка
Звуковая система премиум-класса — платная опция
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
Голосовое управление — платная опция
Звуковая система
Bluetooth — платная опция
Розетка 12В
Комфорт
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Электрические зеркала
Охлаждаемый перчаточный ящик
Компьютер на борту
Усилитель руля
Климат-контроль 1 зона
Электрические складывающиеся зеркала — платная опция
Прикуриватели и пепельницы — платная опция
Электрические стеклоподъемники, задние
Задние датчики парковки — платная опция
Электрические стеклоподъемники, передние
Запуск двигателя с кнопки — платная опция
Регулировка вылета руля
Регулировка высоты на руле
Читайте также: Ford Fusion (Форд Фюжн): технические характеристики, комплектации
Обзор
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя — платная опция
Боковые зеркала с электрообогревом
Прожекторы — платная опция
Световой датчик
Противотуманные огни
Датчик дождя
Обогрев лобового стекла — платная опция
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55 Собственная масса, кг 1240 Объем багажника мин/макс, л 467/931 Полная масса, кг 1775
Модификации кузова и комплектации Форд Фокус второго поколения
- (2008 — 2009), хэтчбек;
- (2007 — 2011), универсал, седан, хэтчбек;
- (2006 — 2008) Седан;
- (2004 — 2008) хэтчбек, универсал, седан.
Вне зависимости от года выпуска Форд Фокус 2 выпускается в следующих комплектациях:
Седан | Тренд |
Специальное издание | |
Белый и черный | |
Титан | |
Универсал | Амбиенте |
Тренд | |
Специальное издание | |
Белый и черный | |
Титан | |
Универсал | Тренд |
Специальное издание | |
Титан |
Седан
Линейка силовых агрегатов объемом 1,5 литра. В версии Титаниум 1,5 и 1,6 л. Мощность от 105 до 150 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, вариатор. Передний привод. Разгон до сотни за 9,3 – 13,2 секунды.
Максимальная скорость от 182 до 209 км/ч. Средний расход топлива 4,7 — 4,9 л/100 км. Городской велосипед 8,4 — 10,0 л/100 км. Загородный режим 6,0 – 6,7 л/100 км.
Хэтчбек
Линейка силовых агрегатов представлена объемом 1,6 л, за исключением модификации Титаниум, в которую входит 1,5-литровый двигатель.
Показатели мощности варьируются от 856 л.с до 150 л.с. Во всех пяти модификациях представлены коробка автомат, механического типа, вариатор.
Тип привода передний. Максимальная скорость 170/184/190/193/208 км/ч. Разгон до сотни также варьируется в зависимости от технических характеристик двигателя, коробки передач: от 10,9 сек до 14,9 сек.
Средний расход топлива в пределах от 4,6 л до 4,9 л/100 км. Смешанный режим: 8,3 — 10,0 л/100 км, городской байк 5,9 — 6,7 л/100 км.
Универсал
Универсал Ford Focus 2 доступен в следующих комплектациях: Trend, Special Edition, Titanium.
Trend – бюджетная версия, оснащенная бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 150 л.с. Трансмиссия механического, автоматического типов. Передний привод. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива 4,7 литра, городской цикл 8,4 литра, загородный цикл 6,0 литра.
Special Edition — модификация с улучшенными характеристиками, предустановленным двигателем 1,6 л. (125 л.с.). Тип коробки передач и привода аналогичен предыдущему. Разгон до сотни за 11,9 секунды, максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива на уровне 4,7/8,4/6,0 соответственно.
Титан – это самая полная комплектация автомобиля Форд Фокус 2. Помимо классического бензинового двигателя объемом 1,6 литра, имеется полуторалитровый мотор мощностью 150 л.с. Тип трансмиссии эксклюзивный автомат, передний привод. Максимальная скорость составляет 208 км/ч. Расход бензина на уровне 4,9/8,7/6,3 литра. / 100 км.
Общая информация
Маркланд США Сборка модели Россия, Испания Класс автомобиля С Количество дверей 4
Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2
Объем багажника Форд Фокус (Ford Focus) составляет 537 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Есть возможность сложить задний ряд сидений. Но, как и у всех седанов, недостатком является невозможность загрузить крупногабаритные предметы. Хотя стандартного размера коробка продуктов из гипермаркета вполне.
Для увеличения объема багажника Форд Фокус (Ford Focus) можно сложить задние сиденья. Здесь следует отметить следующий момент: этот вариант поможет только в том случае, если вы хотите разместить в салоне длинный или большой груз по периметру, но не очень широкий. Одним из преимуществ Ford Focus является задний диван для пассажиров, разделенный в пропорции 2/3: можно одновременно перевозить длинномерные грузы и еще останется место для одного-двух пассажиров.
По краям багажника расположены ниши Ford Focus (Форд-Фокус). Неглубокие, но их размеры вполне приемлемы для укладки боком 5-литровой емкости с омывающей жидкостью. Благодаря наличию тканевого держателя в левой нише багажника Ford Focus (Форд Фокус) можно спрятать перчатки. К сожалению, он больше не длится.
Под багажником Ford Focus (Форд Фокус) прячется полноразмерная запаска и есть ниши для инструментов.
Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2
Во избежание неприятных сюрпризов в новом Форд Фокус установлена сенсорная система, которая, отслеживая скорость вращения колес и учитывая различные дорожные ситуации, быстро реагирует на отклонения от нормы и сообщает о них индикатором на приборной панели, при этом оповещая другие системы безопасности Форд Фокус системы (Форд Фокус).
Электрогидравлический усилитель руля (EHPAS) Ford Focus (Форд Фокус) имеет переменную мощность. На малых скоростях он работает на полном ходу, а на больших ослабевает сцепление с дорогой, что позволяет лучше чувствовать машину: обратная связь от колес, недостаточная поворачиваемость… Кроме того, гидроусилитель руля Ford Focus (Форд Фокус) имеет три рабочих режимы: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт».
Педаль тормоза Форд Фокус мягкая и очень чувствительная. Поначалу было непривычно — сначала машину бросало при торможении, но к работе с такой педалью можно привыкнуть очень быстро. Такие чуткие тормоза весьма кстати на наших дорогах, за это Ford Focus (Форд Фокус) получает от нас большой плюс. Антиблокировочная тормозная система (ABS) реагирует немедленно. Тормозной путь Форд Фокус небольшой, за счет распределения тормозных усилий по колесам.
Многие жаловались на шумоизоляцию Форд Фокус (Ford Focus), но теперь эта проблема устранена благодаря более плотному звукоизоляционному материалу в полу, колесных арках и в моторном отсеке. Лучшей шумоизоляции Форд Фокус (Ford Focus) также способствует новая подвеска, оснащенная эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции. Ее работы практически не слышно даже на грунтовых дорогах.
В подкапотном пространстве Форд Фокус (Ford Focus) ничего не изменилось. Как и прежде, Ford Focus оснащается двигателями объемом от 1,4 до 2 литров мощностью от 80 до 145 л.с. Двигатели комплектуются либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической (1,6- и 2-литровые агрегаты). Помимо бензиновых версий, на российском рынке доступен дизельный Ford Focus с 1,8-литровым турбодизелем Duratorq TDCi мощностью 115 л.с и крутящим моментом 280 Нм при 1900 об/мин.
Двигатели и коробки
Ни один автомобиль С-класса не мог похвастаться таким выбором силовых агрегатов:
- это откровенно слабо, что только сочеталось с агрегатом МКПП рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу, таких автомобилей на вторичном рынке немного, так как этот двигатель совсем слаб для автомобиля класса «С»;
- за ним следует надежный и проверенный временем 1.6 с отдачей в 100 л.с., а точнее чуть меньше, чтобы владельцы не платили высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, совмещались с трудом. Если на Форде с механической коробкой передач было более-менее комфортно ездить, то на АКПП часто приходилось глушить двигатель и прибегать к режиму Kickdown;
- это был двигатель с таким же рабочим объемом 1,6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдавал 115 сил. Состыковался только с пятиступенчатой механической коробкой передач и наградил машину вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере намного лучше предыдущего ДВС;
- 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции он напоминает двухлитровый, на котором мы остановимся подробнее. 1.8 и 2.0 моторы более надежные, можно сказать более оборотистые. Это подтверждает, в том числе, и цепь, приводящая в движение газораспределительный механизм.
Но со всех сторон на этот двигатель посыпались потрясения по поводу плавных оборотов холостого хода. Это действительно было. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.
- Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате объемом 2 литра (спортивные RS и ST в расчет не берем). Непримечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты, такие как Civic и Lancer, получили аналогичную мощность от гораздо меньшего 1,8-литрового двигателя. Но о конкурентах позже. 2.0 можно сочетать как с автоматом, так и с механикой. С механической коробкой передач машина стала очень быстрой (разгон до сотни чуть более чем за 9 секунд). Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не делала из этой машины гоночного болида, но перемещаться в пространстве было комфортно, а главное, всегда хватало динамики разгона.
- Остается дизель 1.8 в 115 сил. В сборе только с ручной коробкой. У этого двигателя была очень хорошая динамика, а главное для покупателей таких автомобилей экономичность. Ford — один из немногих производителей, решивших поставлять дизель в этот сегмент автомобилей.
Не забудьте прочитать статью о моторном масле для Форд Фокус, там же написано какое масло я заливал.
Салон Форд Фокус (Ford Focus) 2
Несмотря на тканевый салон, Ford Focus (Форд Фокус) выглядит богато и уютно. Просторный, из качественных материалов… Особенно порадовал пластик Форд Фокус (Ford Focus), из которого сделана большая часть салона — стал еще мягче, еще лучше. Особенно это заметили разработчики, так как потенциальные клиенты стали обращать на это все больше внимания, так сказать, «примеряя интерьер на ощупь». Водительское место удобно устроено – рычаг коробки передач словно прыгает в руку, регулировки руля и водительского сиденья Ford Focus размашистые и позволяют расположиться максимально комфортно. Но обо всем по порядку.
Серебристая приборная панель Форд Фокус (Ford Focus) выглядит довольно стильно, приборы выполнены в стиле «колодец» — утоплены вглубь панели, между ними расположен прямоугольный дисплей, на котором отображается самая необходимая информация — время, температура двигателя, среднее значение скорость, расход топлива и пробег. Отсутствие лишних деталей, которые могут отвлекать внимание водителя, все четко, информативно и по делу.
Головное устройство Sony идеально вписывается в общую концепцию дизайна Ford Focus (Форд Фокус) — минимум острых углов, все обтекаемо. Он имеет функцию громкой связи, а для простоты использования в верхней части радиостанции есть цифры, которые позволяют набирать номер телефона, начинать или завершать вызов, не касаясь телефона напрямую. Слышимость отличная, как для вас сидящего в Ford Focus (Форд Фокус), так и для собеседника на другом конце линии.
Также принимать звонки и регулировать громкость голоса собеседника можно с руля, точнее с подрулевого джойстика, отвечающего за все звуки в салоне Форд Фокус. Все управляется на ощупь, вслепую. Самый большой плюс в том, что джойстик всегда на одном месте, как бы ни крутили руль, и во время движения не приходится отрывать большой палец от руля, что небезопасно.
Под штатной магнитолой Форд Фокус (Ford Focus) находится панель управления климатом с двумя зонами. Все просто и понятно. Регулировать температуру можно с точностью до полградуса, но разница между значениями для левого и правого пассажира не может превышать 4 градусов. Это не очень хорошо — разброс небольшой, но жить с этим можно. Наличие двухзонного климат-контроля в Ford Focus (Форд Фокус) позволяет водителю и пассажиру самостоятельно выбирать температурный режим. А вот направленный обдув включается и выключается одновременно для всех, вне зависимости от выбранного температурного режима. С другой стороны, вся эта проблема легко решается регулировкой амортизаторов Форд Фокус (Ford Focus).
Так что в сочетании с двухзонным климат-контролем и заслонками можно довести температуру до оптимальной. Пассажиры на задних сиденьях Ford Focus также будут чувствовать себя комфортно. Под сиденьями их ног находится трубка с воздухом. Если сильно не задумываться над вопросом выбора температурного режима, то можно просто выбрать режим авторежим — он все сделает сам: когда нужно, подключится к насосу кондиционера и распределит потоки воздуха по салону Форд Фокус).
Обогрев передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) имеет степень интенсивности от 1 до 5 – редко когда встретишь три степени, а здесь – пять! Опять же, та же широта настроек. Также Форд Фокус имеет подогрев лобового и заднего стекол, что позволяет растопить на них лед за секунды, не дожидаясь прогрева двигателя и поступления теплого воздуха в салон.
На водительской двери Ford Focus (Форд Фокус) есть кнопки всех электростеклоподъемников – классический ряд. Большой плюс безопасности Ford Focus — возможность заблокировать задние окна, и вы можете открыть их первыми. Замки на задних дверях Ford Focus (Форд Фокус) не блокируются — минус безопасность. Размещение блока кнопок электростеклоподъемника на водительской двери очень удачное – достаточно опустить левую руку и пальцы ложатся на сами кнопки. Чаще в других машинах для этого нужно было отвести локоть за спину, иначе пуговицы находятся на уровне запястья.
Водительское сиденье Форд Фокус (Ford Focus) в топовых комплектациях имеет электрорегулировки: вверх, назад и назад. К сожалению, сиденье переднего пассажира на Форд Фокус в комплектации Титаниум регулируется механически, причем только в двух плоскостях — регулировки по высоте нет.
Передние сиденья Форд Фокус (Ford Focus) имеют регулировку поясничного подпора – четверть оборота, а валик упирается в спинку. Очень полезная вещь в дальних поездках.
Задние сиденья Форд Фокус тоже не лишены удобства: много места для ног, предусмотрены воздуховоды от климат-контроля. Посередине находится подлокотник с двумя подстаканниками. К сожалению, креплений ISOFIX нет. Дверные ручки Форд Фокус (Ford Focus) хоть и сделаны для удобного и естественного хвата, но все же слишком смещены назад. И по-прежнему наклон спинок задних сидений Ford Focus (Форд-Фокус) недостаточен — хотелось бы откинуться чуть дальше назад.
Дизайн задних подголовников Ford Focus очень удачен – они максимально прижаты к спинке и совершенно не мешают обзору сзади.
Между передними сиденьями Форд Фокус (Ford Focus) находится довольно удобный подлокотник с вместительным местом для вещей. Сам подлокотник регулируется по длине. Его можно придвинуть к центральной консоли и тогда локоть точно не будет болтаться.
В пространстве под центральным подлокотником Ford Focus (Форд Фокус) вы найдете прикуриватель, вход USB и aux-jack. Рядом находится держатель для телефона или мп3-плеера. Он позволяет аккуратно разместить мобильное устройство, отделить его от всех остальных мелочей в комнате и при необходимости быстро убрать.
На задней части центрального подлокотника Ford Focus есть розетка на 230 вольт. Ватт не много, всего 150, но одной волны хватает для ноута или зарядки телефона.
На центральном тоннеле Форд Фокус (Ford Focus) размещены две подставки для разных диаметров бутылок или стаканов. Очень удобно! Перед ними слот-держатели для парковочных талонов.
За рычагом переключения передач Форд Фокус (Ford Focus), в нижней части центральной консоли, есть небольшая закрывающаяся ниша для мелочи или сигарет.
Ручка над дверью не предусмотрена для водителя — его работа — держать руль, но место в «Форд-Фокусе» не пропадает даром. Сюда крепилась складная пара очков.
Зеркала на Ford Focus (Форд Фокус) есть и у переднего пассажира, и у водителя, оба оснащены достаточно мощной подсветкой – обзорность отличная, но не слепит глаза.
Комфорт
Кондиционер Да Усилитель руля Да Бортовой компьютер Да Регулировка руля по высоте Да Вылет руля Да Задний парктроник — платная опция Да Датчик давления в шинах — платная опция Да Тонировка стекол — платная опция Да Климат-контроль — платная опция Да Запуск двигателя с кнопки кл — платная опция Да
Размеры в мм
Длина 4488 Ширина 1840 Высота 1497 Колесная база 2640 Дорожный просвет 155 Ширина передней колеи 1535 Ширина задней колеи 1531 Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16
Защита от угона
Центральный замок Да Штатный иммобилайзер Да Штатная сигнализация — платная опция Да
Посмотреть другие автомобили
Исузу Восходящий 2002-2008
Мазерати Кьялами 1976-1985 гг
Субару Стелла 2006-2011 гг
Кенигсегг Агера 2011-2016
ЗАЗ Сенс 2004-2016
Мерседес-Бенц Ситан 2013-2016
Кадиллак СТ6 2015-2016
Oldsmobile Cutlass Ciera 1982-1997 гг
Модификации
- 1,6 МТ (109 л.с.)
- 1,6 МТ (90 л.с.)
- 2,0 МТ (136 л.с.)
- Ambiente 1.4 МТ (80 л.с.)
- Юбилейный 1.4 МТ (80 л.с.)
- Комфорт 1,4 МТ (80 л.с.)
- Комфорт 1.6 АТ (100 л.с.)
- Комфорт 1.6 МТ (100 л.с.)
- Комфорт 1.6 МТ (115 л.с.)
- Комфорт 1,8 МТ (116 л.с.)
- Комфорт 1,8 МТ (125 л.с.)
- Комфорт 2.0 АТ (145 л.с.)
- Комфорт 2.0 МТ (145 л.с.)
- Ghia 1.6 АТ (100 л.с.)
- Ghia 1.6 МТ (115 л.с.)
- Ghia 1.8 МТ (116 л.с.)
- Ghia 1.8 МТ (125 л.с.)
- Ghia 2.0 АТ (145 л.с.)
- Ghia 2.0 МТ (145 л.с.)
- Ghia Special Edition 1.6 AT (100 л.с.)
- Ghia Special Edition 1.6 MT (115 л.с.)
- Ghia Special Edition 1.8 MT (125 л.с.)
- Лимитированная серия 1.4 МТ (80 л.с.)
- Титаниум 1.6 АТ (100 л.с.)
- Титаниум 1.6 МТ (115 л.с.)
- Титановый 1,8 МТ (116 л.с.)
- Титановый 1,8 МТ (125 л.с.)
- Титаниум 2.0 АТ (145 л.с.)
- Титаниум 2.0 МТ (145 л.с.)
- Titanium Special Edition 1.6 AT (100 л.с.)
- Titanium Special Edition 1.6 MT (115 л.с.)
- Titanium Special Edition 1.8 MT (125 л.с.)
Обзор
Противотуманные фары Да Электрические зеркала Да Подогрев зеркал Да Датчик дождя Да Омыватель фар — Платная опция Да Обогрев лобового стекла — Платная опция Да Ксеноновые/Биксеноновые фары — Платная опция Да Электроскладывающиеся зеркала — Платная опция Да Подогрев омывателей лобового стекла — Платная опция Да Угловое освещение Система — Платная опция Да Автоматическое управление зоной освещения — Платная опция Да
Технические характеристики Ford Focus 1.8 MT Titanium Special Edition (125 л.с.) (седан, 2007 – 2011), II Рестайлинг
Двигатель
- Диаметр отверстия 83 мм
- Количество клапанов на цилиндр 4
- Количество цилиндров 4
- Максимальный крутящий момент 165 Нм
- Мощность (кВт) 92 кВт
- Мощность двигателя 125 л.с
- Максимальный крутящий момент 4000 об/мин
- Максимальная мощность оборотов 6000 об/мин
- Объем двигателя 1798 см3
- Расположение двигателя спереди, поперечно
- Расположение цилиндров в ряд
- Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
- Степень сжатия 10,8
- Тип двигателя бензин
- Тип бустера нет
- Ход 83,1 мм
Кузов
- Высота 1497 мм
- Длина 4488 мм
- Дорожный просвет 155 мм
- Колесная база 2640 мм
- Задняя колея 1531 мм
- Передняя колея 1535 мм
- Количество мест 5
- Объем багажника максимальный 931 л
- Объем багажника минимум 467 л
- Общий вес 1810 кг
- Размер колес 195/65/R15, 205/55/R16
- Собственная масса 1295 кг
- Ширина 1840 мм
Подвеска и тормоза
- Задние дисковые тормоза
- Задняя подвеска независимая, пружинная
- Передние вентилируемые дисковые тормоза
- Передняя подвеска независимая, пружинная
Трансмиссия и управление
- Количество передач 5
- Передний привод
- Тип коробки передач механическая
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость 193 км/ч
- Класс топлива АИ-95
- Объем топливного бака 55 л
- Разгон до 100 км/ч 10 сек
- Расход топлива по городу на 100 км 9,5 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 л
- Расход топлива по трассе на 100 км 5,6 л
Технические характеристики Ford Focus II
модель года | 2004 г |
Телосложение | Универсал |
Длина и т д | 4342 |
Ширина и т д | 1840 г |
Высота и т.д. | 1497 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 385-1247 |
Страна сборки | Россия |
Источник: http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus_ii.html
Технические характеристики, сравнение модификаций
Ford Focus II второго поколения выглядит намного богаче и экономичнее первого. В первую очередь инженеры удлинили колесную базу, она стала на 5,0 см длиннее, чем у Ford Focus.
В базовой комплектации 15, 16, 17-дюймовые колесные диски, что давало больше свободного места пассажирам на заднем ряду сидений. Покатая крыша над головой больше не создает давящего эффекта, как это было в Фокусе первого поколения. Рост увеличился на 2,5 см.
Что входит в стандартный пакет:
- Подушки безопасности;
- Центральный замок;
- Иммобилайзер;
- Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.
Версии Special Edition, White и Black, Titanium дополнительно оснащены кондиционером, электропакетом, боковыми зеркалами.
Титан – максимальная комплектация, где, помимо вышеперечисленного, салон отделан кожей, алюминием, повышена активная и пассивная безопасность.
За дополнительную плату можно купить систему динамической стабилизации IVD, зональный климат-контроль, биксенон, парктроник. А также многофункциональную звуковую систему с поддержкой опции «Мультитач».
Учитывая особенности и качество дорожного покрытия в СНГ, РФ, производитель дополнительно комплектует машины защитой моторного отсека, усиленными дисками и порогами.
В салоне все тщательно проработано, стыки и фурнитура идеальны, нет острых краев, как было в первом поколении. Объем бардачка увеличился до 12,0 литров, предустановлены подстаканники, освещение и отделение для бумаг.
Как было сказано в начале статьи, задний ряд сидений стал просторнее, троим пассажирам будет вполне комфортно. Полезный объем багажника составляет 385 литров у седана и 475 литров у хэтчбека. При необходимости задний ряд складывается, увеличивая объем до 1525 литров.
Рулевая колонка регулируется в двух направлениях: по высоте, углу наклона. С помощью бортового компьютера можно менять мощность при повороте. У водителя есть три режима на выбор: спортивный, стандартный, комфортный.
Настройки «Спорт» обеспечивают плотную езду и быструю отдачу. «Комфорт» адаптирован для городской черты, «Стандарт» для универсального использования. Узнать, какой режим активирован, можно с помощью информации на экране приборной панели.
Передняя и задняя подвески эффективны, максимально поглощая большинство неровностей дороги. Спереди классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная балка.
В 2008 году Ford Focus II подвергся радикальному рестайлингу. Основной упор был сделан на изменение экстерьера автомобиля. Нетронутой осталась только крыша, все остальное было переделано. Изменения положительно отразились на динамических показателях.
Определить модель можно по наличию нескольких плавных линий в экстерьере, плавному переходу от крыши к средней части, юбке.
Мультимедиа
Заводская звуковая подготовка Да Розетка 12 В Да Bluetooth — платная опция Да AUX — платная опция Да Аудиосистема OEM с CD — платная опция Да Порт USB — платная опция Да
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10,3/5,8/7,5 Класс топлива АИ-95 Максимальная скорость, км/ч 174 Разгон до 100 км/ч, с 13,6
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Тормоза передние дисковые вентилируемые Тормоза задние барабанные
Элементы экстерьера
Окраска металлик — Платная опция Да Легкосплавные диски 16 дюймов Да Легкосплавные диски 17 дюймов — Платная опция Да Легкосплавные диски 18 дюймов — Платная опция Да
Расход топлива
Я написал отдельную статью о расходе топлива моей машины (седан 2.0 АКПП) и других модификаций второго Фокуса.