- Лёгкий первичный тест драйв Mercedes Benz C 220 CDI
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Дизель Mercedes Benz C 220 CDI: обзор главных элементов
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и так далее
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Сравнение со средними значениями
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Интересные детали технологичного автомобиля
- Пара слов о внешнем немецком имидже
Лёгкий первичный тест драйв Mercedes Benz C 220 CDI
Внешний вид Mercedes Benz C 220 CDI завораживает
Визуальное тестирование дизельных версий немецких автомобилей однозначно можно считать несложным процессом. В любом случае процесс мало чем отличается от такого же процесса исследования бензиновых моделей. На рабочих сайтах Мерседес уже давно исключено предвзятое отношение конкретно к одной конкретной модификации. И поэтому дизельные внедорожники и седаны здесь одинаково просматриваются, плюс они стабильно заполняют рынок последними модификациями. Один из ярких примеров — Mercedes Benz C 220 CDI.
Говорят, внутренняя красота салона автомобиля, это дело рук итальянских дизайнеров? Немцы в какой-то мере подтверждают это, поясняя, что всегда мечтали создать автомобиль с классическими итальянскими формами. Что же, внутренняя красота салона, пожалуй, итальянская, а вот практичность — явно немецкая. Взять, скажем, панель «Тачпад» от командного мультимедийного комплекса, который к автопрому имеет мало отношения. Налицо удобство, комфорт и скорость современного устройства — iPhone.
Невозможно оторвать зглаз от Mercedes Benz
Насколько я помню, ранние изделия С-класса не отличались богатством внутреннего оформления, которое присутствует в интерьере тестируемой модели. Довольно сложно описать простым словом – качество. Здесь не менее 90% роскоши. Двери, кресла, передняя панель, обтянутая мягкой натуральной кожей, аккуратные кнопки консоли из алюминия, ряд элементов из фактурного дерева. Невольно пришла мысль о появлении серьезного конкурента известной фирме – Audi.
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | 6.5JX 15 |
Размер шин | 195/65 час 15 |
Дизель Mercedes Benz C 220 CDI: обзор главных элементов
Двигатель – сердце автомобиля. С этим никто не спорит. Но сердце не может работать пустую, если нет межанима движимость — подвески. Пневматический вариант Airmatic предусматривает четыре режима движения: «Комфорт», «Экономичный», «Спортивный», «Спортивный Плюс». Между тем автомобиль может комплектоваться двумя другими модификациями – стандартной и спортивной подвеской. Добавьте к этому дизельному топливу на 170 л/с коробку передач с переключением передач, которую можно использовать на самом жестком тестовом драйве.
Кстати, проверка возможностей всего силового блока показала: большинство случаев движения по трассам разной сложности пациент переносит стабильно, без повышения нервного напряжения и температуры. Правда, отдельные моменты (преодоление крутых подъемов) все же сопровождались некоторыми сомнениями в высоких характеристиках C 220 CDI. Об этом же отзывах отзывов Mercedes-Benz и класс, полученный от зеходых частичных остатков техники — «…четыре цилиндра, это не шесть, и газовать упаковочный в полной силе…». Но при желании можно поменять четыре дизельных цилиндра на шесть бензиновых. Только, стоит ли менять шило на мило, когда в наличии есть модуль ужения пачация на подёмох?
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | задний (задний) |
<хедер class=»h-section-хедер»> заголовок>
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 8,2 л/100 км (литров на 100 км) 1,80 имп галлона на 100 км (британских галлонов на 100 км) 2,17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 28,68 мили/галлон (мили на галлон) 7,58 мили/литр (мили на литр) 12,20 км/л (километр на литр) |
Расход топлива в дороге | 5,0 л/100 км (литров на 100 км) 1,10 имп.гал./100 км (имперские галлоны на 100 км) 1,32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 47,04 мили/галлон (мили на галлон) 12,43 мили/литр (мили на литр) 20,00 км/л (километр на литр) |
Расход топлива — смешанный | — |
Читайте также: Тест драйв Mercedes-Benz CLC-Class — Искусство маскировки (CLC 1
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Передние тормоза | венитируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
АБС (антиблокировочная система тормозов) | да |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и так далее
Тип топлива | дизель |
Тип системы подачи топлива | аккумуляторная топливная система |
Расположение двигателя | предли, продольно |
Мощность двигателя | 2151 см3 (куб сантиметры) |
Механизм газораспределения | два распредвала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 19.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рыжее |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 88,00 мм (миллиметры) 0,29 фута (фуов 3,46 дюйма 0,0880 м (метр) |
Ход поршня | 88,40 мм (миллиметры) 0,29 фута (фуов 3,48 дюйма (дюйм 0,0884 м (метр) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 125 л.с. (английские конные войска) 93,2 кВт (киловатт) 126,7 л.с. (метрические лошадиные силы) |
Максимальная мощность достигается | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 300 Н·м (Ньютон-метры) 30,6 кгм (килограмм-сила-метр) 221,3 луб/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается | 1800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 10.50 с (секунд) |
Максимальная скорость | 198 км/ч (километры в часах) 123,03 мили в час (мили в час) |
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2690,00 мм (миллиметры) 8,83 фута (фуов 105,91 дюйма (дюйма 2,6900 м (метр) |
Колея передняя | 1500,00 мм (миллиметров) 4,92 фута (фуов 59,06 дюйма (дюйма 1,5000 м (метр) |
Колея задняя | 1464,00 мм (миллиметры) 4,80 фута (фуов 57,64 дюйма (дюйма 1,4640 м (метр) |
Длина | 4516,00 мм (миллиметры) 14,82 фута (фуов 177,80 дюйма (дюйма 4,5160 м (метров) |
Ширина | 1723,00 мм (миллиметры) 5,65 фута (фуов 67,83 дюйма (дюйма 1,7230 м (метр) |
Высота | 1427,00 мм (миллиметры) 4,68 фута (фуов 56,18 дюйма (дюйм 1,4270 м (метр) |
Минимальный объем багажника | 430,0 л (литров) 15,19 фут3 (куб футов) 0,43 м3 (куб м) 430000.00 см3(кубических сентиров) |
Максимальный объем сумки | — |
Бронированная масса | 1340 кг (килограммы) 2954,19 фунтов (фунтов |
Максимальная масса | 1890 кг (килограммы) 4166,74 фунта (фунтов |
Обём топильного бака | 62,0 л (литров) 13.64 имп.гал. (имперские галлоны) 16:38 гал. (американские галлоны) |
Сравнение со средними значениями
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Передняя подвеска | — на двойных поперечных связях |
Задняя подвеска | — на винтовых пружинах |
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Рулевой механизм | червячный редуктор |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Интересные детали технологичного автомобиля
Интерьер Mercedes Benz C 220 CDI
Однако пора переходить на технологии века. Здесь одной из интересных деталей является система Pre-Safe. Эффект – распознавание объектов, появляющихся на пути движения автомобиля. Классная «рыбка», безусловно нужная. Принцип следующий: при обнаружении датчиками любого объекта (пешеход, другой транспорт) перед автомобилем срабатывает система автоматического торможения независимо от реакции водителя.
Движение C 220 CDI по трассе характеризуется плавностью хода и легким выходом на конечных участках поворотов. Конечно, свою роль здесь хорошо играют низкопрофильные шины серии Bridgestone Potenza (245/40 R 18). Иногда в условиях мокрого асфальта начинают проявляться достаточно большие габариты и масса автомобиля. Силы инерции начинают тянуть машину в сторону. К счастью, электронная система стабилизации (ESP) работает отлично. Итог — дефект фактически остался незамеченным.
Глядя на интересные технологические детали конструкции, нельзя не упомянуть еще раз об автоматической коробке передач. Коробка-автомат типа 7G-Tronic Plus – действительно высокотехнологичное устройство. По словам самих немцев, трансмиссия — это «думающий» механизм, работающий максимально экономично и разумно. Что ж, тест-драйв лишь в очередной раз подтвердил предположения немецких инженеров, когда за счет эффективного перераспределения скоростного режима удалось немного сэкономить солярку. Важный момент, если вы имеете в виду тарифы на заправках.
Пара слов о внешнем немецком имидже
Mercedes Benz C 220 CDI подчеркнет ваш статус
Тест-драйв автомобиля был отмечен в том числе и повышенным вниманием жителей населенных пунктов, оказавшихся на пути следования. Вероятно, причиной такого внимания стала обновленная внешность модели. Восстановленный дизайн передней части, а также несколько измененная задняя часть сделали общий вид машины более современным. Кроме того, выразительности добавила видоизмененная форма выхлопных патрубков. На фоне обновленного дизайна видны совершенно новые мотивы. Вот так смотрят люди, пытаясь понять очередную интерпретацию от Мерседес.
Внешняя красота «Мерсы» хорошо сочетается с практичностью. Пользователю достается в багажном отделении значительных габаритных размеров. Даже если исходит из габаритов самого транспорта, всё равно багажник оражает своим воем (700 л.). И этот объем не ограничен.
Стоит лишь сложить задние сиденья, объем увеличивается вдвое — до 1950 литров. Думается, что этот момент следует подчеркнуть, так как на сегодняшний день в мире нет легковых автомобилей с багажным отделением такого размера. Процесс тест-драйва требует максимальной точности. Поэтому замеры багажника производились с помощью обычной рулетки. Длина багажного отделения составила 117 см, а ширина узкого места – 112 см. Не зря седан позиционируется как семейный транспорт и рекомендуется к эксплуатации именно в таком варианте.