- Первый Renault Megane RS
- Renault Megane RS
- Комплектации и цены
- Меган 2 РС
- Габариты и объёмы
- Характеристики двигателя
- Модификации Renault Megane 2 RS
- Renault Megane RS
- Renault Megane RS
- Плюсы и минусы
- Плюсы машины
- «Чувак, классная тачка, реально крутая!» — такие замечания на дороге от случайных автомобилистов поначалу напрягали. Дени Дидро считал, что почет посторонних людей выращивает самоуважение. Но мы уже эту точку прошли и теперь боремся с тщеславием, подогретым Renault Megane RS.
- Renault Megane RS
- Renault Megane RS
- Меган 3 РС
- Внешность и салон
- Характеристики
- Двигатель
- Габариты
- Renault Megane RS
- Мотор
- Renault Megane RS
- Технические характеристики Renault Megane RS 2018
- Renault Megane RS
- Безопасность нового Megane RS
- Renault Megane RS
- Технические характеристики
- Габариты
- Безопасность
- Renault Megane RS
- Renault Megane RS
- Renault Megane RS
- Renault Megane RS
- Интерьер заряженного Megane RS
- Renault Megane 4 RS
- Экстерьер и интерьер
- Характеристики
- Двигатель
Первый Renault Megane RS
Меган 1 РС
Изначально подразделение Renault Sport не планировало какой-либо существенной модернизации Megane первого поколения. Покупателям предлагались трехдверные хэтчбеки, отличавшиеся от эталонов лишь колесами большего размера, наличием фирменного обвеса и аббревиатурой RS в названии. Такие автомобили продавались только на рынке Франции, но особой популярностью не пользовались из-за неоправданно высокой цены.
Во второй половине 90-х годов (1996-1997 годы) Renault Megan 1 участвовал в раллийных гонках Национального чемпионата Франции. Техническая часть хэтчбека была кардинально переработана официальным тюнинг-ателье. Под капотом 2-литровый двигатель F7R 710 мощностью 285 л.с и крутящим моментом 360 Нм. Инженерам удалось снизить снаряженную массу до 960 кг. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Раллийный автомобиль остался переднеприводным и получил спортивную подвеску. Данная модификация сделана для гоночной трассы и не предназначена для использования на дорогах общего пользования.
Renault Megane RS
Спортивные кожаные сиденья удобны даже в дальних поездках Спортивные кожаные сиденья удобны даже в дальних поездках Спортивные кожаные сиденья удобны даже в дальних поездках
Комплектации и цены
На рынке РФ Рено Меган РС 2016 можно приобрести только в единственной спортивной комплектации, которая продается с очень хорошей и продвинутой комплектацией. В базовую комплектацию входило наличие адаптивного электроусилителя руля, бортового компьютера, круиз-контроля, автоматической регулировки фар, функции «Следуй за мной домой», светодиодных дневных ходовых огней, 2-х зонного климат-контроля, аудиосистемы с USB поддержка и Aux-In, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние импульсные стеклоподъемники, ремкомплект колес и многое другое.
Также есть 6 подушек безопасности, биксеноновая оптика. Опционально можно установить музыкальную систему Bose, панорамную крышу и навигационную систему. Также есть передние противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, обогрев заднего стекла, встроенный компьютер, многофункциональный дисплей, поддержка Bluetooth, пылевой фильтр, датчик света и дождя.
Приятно, что тормозные суппорта тоже покрасили в красный цвет, что добавляет некого шарма и спортивности. Так, пакет опций Luxe обеспечит бесключевой доступ в салон, датчики давления в шинах и электропривод водительского сиденья с функцией памяти. За базовую комплектацию просят от 1 619 990 рублей, за 2,0-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат, синхронизированный с 6-ступенчатой МКПП.
Оборудование | Цена | Двигатель | Коробка | Водить машину |
2,0 млн тонн | 1 619 990 | бензиновый 2.0 (250 л.с.) | механика (6) | фронт |
Меган 2 РС
Гражданская версия Renault Megane RS была выпущена в 2004 году. Второе поколение заряженного автомобиля производилось на севере Франции в городе Дьепп. Предлагалось два кузова и оба были хэтчбеками, разница была только в количестве дверей — три или пять. Renault Megan RS богато оснащен уже в базовой комплектации. Но количество опций — не главное, что отличает его от стандартного аналога.
Меган 2 РС
Изюминка находится в недрах моторного отсека. Двигатель F4Rt с турбонаддувом способен развивать мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 300 Нм. Вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 6,5 секунды при максимальной скорости 236 км/ч.
Двигатель F4Rt
Инженеры уделили внимание управляемости. Спереди стоят традиционные стойки МакФерсон, но поворотные кулаки установлены отдельно. Сзади — скручивающаяся балка, обеспечивавшая жесткость в поперечном направлении. Все это в сочетании с измененными настройками позволило сделать управление безжалостным и точным.
Характеристики
Megan 2 RS продавался в двух вариантах кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек. Их параметры немного отличаются.
Читайте также: Acura MDX 2013 — 2019 — вся информация об Acura MDX III поколения
Габариты и объёмы
Трехдверная версия Megane 2 RS:
Megan 2 RS Hatchback 3-дверный (ссылка на источник изображения)
- длина, ширина и высота – 4228х1777х1437 мм;
- колесная база – 2625 мм;
- клиренс – 125 мм;
- вес — 1430 кг;
- объем багажника – 330 литров или 1190, если сложить задний диван.
- объем бензобака 60 литров.
Меган РС 5-дверный:
Меган РС 5-дверный
- длина, ширина и высота – 4209х1777х1457 мм;
- колесная база – 2625;
- клиренс – 125;
- вес — 1305 кг;
- объем багажника – 420 (1190) л;
- объем топливного бака — 60 л.
Характеристики двигателя
Технические характеристики Рено Меган РС:
Двигатель F4RT 2.0
- марка двигателя — 2.0 F4Rt;
- мощность – 224 л.с.;
- крутящий момент — 300 Нм;
- степень сжатия — 9;
- разгон до сотни – 6,5 с;
- максимальная скорость – 236 км/ч;
- расход топлива в городском, загородном и смешанном циклах – 11,4, 6,6 и 8,4 литра.
Модификации Renault Megane 2 RS
Renault Megan 2 RS имел множество комплектаций. Причем отличались они не только наличием дополнительных кремов и электроники, но и технической составляющей. В качестве основы использовался стандартный RS, который поставлялся с опциональным спортивным пакетом. Так, например, одна из модификаций включала перенастроенную подвеску и систему рулевого управления, шины Dunlop SP Sport Maxx на 18-дюймовых дисках. А вместо стандартных кресел здесь установлены ковши от RECARO. При этом такая машина была на 20 кг легче базовой машины. Вскоре на рынке появилась новая версия «эр-эска» с более жесткой подвеской и меньшим весом — Megane RS Cup.
Кубок Megane RS нажмите, чтобы увеличить
В 2005 году Renault заняла первое место в Кубке конструкторов Формулы-1. Производитель решил отпраздновать эту победу выпуском очередной версии хэтчбека. Выпущенный в 2006 году, он получил название Megane RS Renault F1 Team. Особенностью стал более производительный 2-литровый двигатель (230 л.с и 310 Нм) и еще более жесткая подвеска.
2009 год ознаменовался выпуском ограниченной серии 3-дверного универсала – Megane RS R26. Их предполагалось использовать на поле. Двигатель остался прежним — 230-сильный F4Rt. В остальном машина глубоко доработана. Основное внимание конструкторов было уделено снижению веса. RS R26 потерял колоссальные 123 кг. Он лишился заднего дивана, всех подушек безопасности, кроме водительской, музыкальной системы, климат-контроля, передних противотуманных фар, омывателей и дворников заднего стекла. Кроме того, чтобы уменьшить его вес, с него практически полностью содрали шумоизоляцию.
Рено Меган R26R
Вместо них были установлены спортивные сиденья SABELT, выполненные из углеродного волокна в сочетании с алюминием, а также 6-точечные ремни безопасности. Металлический капот заменили на карбоновый, а в три задних окна вставили поликарбонатные стекла. Кроме того, предлагалось установить титановую выхлопную систему и каркас безопасности. Не забыли создатели Megan RS R26 и о шасси, придав ему оригинальную калибровку и расширив колесную колею. Появилась более мощная тормозная система. 18-дюймовые колеса легкие и обуты в шины Michelin PilotSport 2.
Салон Меган R26R
Всего было выпущено 450 таких автомобилей, и большая их часть осела в Великобритании.
Renault Megane RS
Обычный Renault Megane RS выглядит вполне пригодным для повседневного использования. Версия RS Cup больше для тех, кто будет участвовать в непрофессиональных соревнованиях. Но в обоих случаях машина набирает обороты достаточно, чтобы почувствовать вкус автоспорта.
Renault Megane RS
В России двигатель Renault Megane RS развивает мощность 250 л.с и 340 Н•м. В Западной Европе после небольшого обновления мощность агрегата увеличилась на 15 л.с. Это позволило улучшить разгон с места до 100 км/ч на 0,1 секунды (до 6,0 секунд). Точно такая же цифра у Opel Astra OPC. Это усовершенствование еще не дошло до нашей страны
В общем, сделать из бюджетного хэтча спортивную машину крайне сложно. Да так, чтобы каждая деталь, помимо эстетической ценности, имела еще и функциональное обоснование. Разветвитель Megane подметает асфальт. Улыбающаяся «губа» на бампере открывала большую пластину радиатора. На крыше гармонично прижился спойлер, а задний бампер украсил черный диффузор с трапециевидным выхлопным окном. Массивное заднее антикрыло и элегантная стойка кузова вообще в стиле спорткаров. Симпатичная? Функциональный.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Спортивный красивый внешний вид спортивного автомобиля;
- Хорошее аэродинамическое сопротивление;
- Система светодиодного освещения с использованием биксенона;
- Изящные и стильные линии;
- Большие и красивые колесные диски;
- Салон качества;
- Спортивный кокпит;
- Стильная приборная панель;
- Многофункциональный дисплей;
- Удобные передние сиденья с ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой;
- Хорошее место для багажа;
- Мощный силовой агрегат;
- Хорошая подвеска;
- Низкий расход топлива;
- Различные системы помощи водителю;
- Хорошее обеспечение надлежащего уровня безопасности;
- Приемлемые технические характеристики и динамические данные;
- Качественный автомобиль;
- Небольшие габариты;
- Хорошая устойчивость на дороге.
«Чувак, классная тачка, реально крутая!» — такие замечания на дороге от случайных автомобилистов поначалу напрягали. Дени Дидро считал, что почет посторонних людей выращивает самоуважение. Но мы уже эту точку прошли и теперь боремся с тщеславием, подогретым Renault Megane RS.
Renault Megane RS: Действие! Renault Megane RS: Действие!
Renault Megane RS
Renault Megane RS Cup мощное тормозное колесоRenault Megane RS Cup мощное тормозное колесоRenault Megane RS Cup мощное тормозное колесо
Renault Megane RS
Renault Megane RSRenault Megane RSRenault Megane RS
Megane RS — один из тех автомобилей, который активно передает ощущение быстрой езды. На максимальном уровне скорости срабатывает прерывание звука. Уже после ее второго сигнала уровень адреналина в крови обычного водителя превышает норму. Сколько? Считаю, что техникам Renault Sport также следует вывести этот показатель на экран «eres monitor» (дополнительная опция сообщает о повышении мощности, температуре масла и воздуха во впускном тракте, тормозном усилии, времени разгона и т.д.).
Меган 3 РС
Рено Меган 3 РС
Renault Megane 3 RS базируется на третьем поколении стандартной модели. Презентация состоялась весной 2009 года в рамках Женевского автосалона. Публике был представлен 3-дверный хэтчбек, по габаритам соответствующий гольф-классу.
Модель разработана спортивным отделом Renault Sport. Целью создателей было сделать Megane для людей, которым небезразлично вождение и управляемость. Но внимание было направлено не только на ходовые качества. Megan 3 RS получил стильный внешний вид и удобный салон с множеством функций.
Одновременно с рестайлингом «гражданской» версии Renault Megane 3 обновлялся и загруженный хэтчбек (2012 и 2014 годы). Но изменения не коснулись технической части. Немного изменился только экстерьер и интерьер.
Внешность и салон
Внешний вид Megan RS 3 поколения красив и агрессивен. Дизайн подчеркивает его спортивную сущность. Помимо нестандартного пластикового обвеса по периметру, заряженная версия отличается от обычной передней частью интегрированными в бампер светодиодными ходовыми огнями. В центре заднего бампера расположена трапециевидная выхлопная труба. Обута машина в 18-дюймовые диски. Шильдики с названием модификации появляются спереди под логотипом компании и сзади на крышке багажника.
Интерьер Megane RS III меньше отличается от своего стандартного аналога, но спортивная тематика здесь явно просматривается. Рулевое колесо имеет измененную форму и нулевую отметку, педали с металлическими накладками. Но все это выглядит мелочью по сравнению с нарочито спортивными передними сиденьями с развитой боковой поддержкой.
Салон Рено Меган 3 РС
Нажмите, чтобы увеличить
В остальном все аналогично обычной версии Меган 3. Материалы сборки и отделки вызывают положительные эмоции. Сзади достаточно места для двух взрослых пассажиров. Багажное отделение вмещает 377 литров поклажи. Если сложить задний диван, объем грузового отсека увеличивается до 991 литра.
Характеристики
Megan RS построен на переднеприводной платформе Renault C. Силовая установка размещена поперек. Передняя подвеска независимая, конструкции McPherson с поперечным стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки на нем устанавливаются отдельно. Сзади полузависимая система на основе торсионной балки. Является версией Renault Megane RS Trophy, отличается более жесткими настройками шасси. То же самое относится и к автомобилям с пакетом опций «Кубок.
В базовой комплектации реечное рулевое управление с электроусилителем с укороченными передаточными числами. Тормозная система — дисковая. Передние диски вентилируемые и имеют диаметр 340 мм, задние — 290 мм. В исполнении Megan RS Trophy стоят 350-миллиметровые агрегаты на передней оси.
«Эр-эск» имеет полный пакет электронных помощников водителя для торможения и маневрирования, объединенных в систему динамического управления. Он имеет три режима регулировки, которые позволяют дозировать уровень контроля.
Двигатель
Двигатель F4RT Нажмите, чтобы увеличить
Renault Megane RS III оснащен 2-литровым турбодвигателем F4RT, обеспечивающим следующие характеристики:
- мощность — 250 л.с.;
- крутящий момент – 340 Нм;
- степень сжатия — нет данных;
- разгон до 100 – 6,1 с;
- максимальная скорость – 250 км/ч;
- расход топлива по городу, по трассе и смешанный – 11,5, 6,7 и 8,2 литра.
Габариты
Рено Меган 3 РС
Габаритные характеристики Megan RS:
- длина, ширина и высота – 4299х1804х1435 мм;
- колесная база – 2636 мм;
- клиренс — 120 мм;
- масса – 1462 кг;
- объем багажника – 377 литров или 991 при сложенном заднем диване;
- объем бензобака 60 литров.
Renault Megane RS
Renault Megane RS Renault Megane RS В активном режиме — до 20 литров
Но что это! Настоящий хардкор начинается с Эреской в гоночном исполнении. Механический межколесный дифференциал, более жесткая подвеска и регулируемая приемистость с помощью «эрэс-монитора» превращают хэтчбек в спортивный прототип. Он злой, дерганый, жесткий. Там, где обычный Megane RS проедет с еле вздрагивающим кузовом, каповский нещадно перетряхнет живую начинку в салоне.
Мотор
Запуск двигателя с кнопки, взрыв бензино-воздушной смеси в камере сгорания, урчание басовой турбины. Кино! Не хватает только бисквита. Украшения в окнах быстро вспыхнули. 6,1 секунды до сотни по паспорту при весе 1378 килограммов. Новый Ford Focus ST сравним по соотношению прочности и веса с «французом», но проигрывает ему четыре сотки в разгоне до сотни. В классическом спринте Megane немного отстает от более мощных трехдверок: Opel Astra OPC — на 0,1 секунды, Ford Focus RS — на 0,2 секунды. Но с его преимуществом в весе еще предстоит выяснить, кто будет лучше на поле.
Renault Megane RS
Кубок Renault Megane RSКубок Renault Megane RSКубок Renault Megane RS. Самое яркое отличие от базового Megane RS — красные тормозные суппорты
Поэтому вы должны обращаться с ним как с упрямым жеребцом. Тяжелое рулевое управление требует дополнительных усилий, может быть труднее втиснуться в поворот и нажать на газ. Самое главное не забыть поставить ESP в спортивный режим. Разницу между модификациями осознаешь со всей прозрачностью, когда неопределенность слепого поворота приближается быстрее, чем мозг успевает переварить эту информацию.
Технические характеристики Renault Megane RS 2018
Под капотом «горячей» версии Renault Megane RS четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель TCe с 2-рядным турбокомпрессором, системой прямой подачи топлива, 16-клапанной системой фаз газораспределения и системой изменения фаз газораспределения был установлен. В результате двигатель выдает 280 л.с и 390 Нм пикового крутящего момента.
Он работает в паре с 6-диапазонной механической коробкой передач или 6-ступенчатым предварительно выбранным роботом EDC, дополненным системой Launch Control и подрулевыми лепестками.
К сожалению, время, необходимое для разгона с 0 до 100, производитель не озвучивает, но по предварительным данным, на это у автомобиля уйдет около 6 секунд.
При этом производитель подчеркивает, что при создании горячей версии на второе место ставились максимальная скорость и мощность, при этом основной упор делался на управляемость и устойчивость автомобиля на трассе.
Средний расход топлива тоже неизвестен, но вряд ли он превысит 9-10 л/100 км (напомним, что стандартный Меган потребляет в среднем около 5,5 л/100 км).
Автомобиль оснащен передним приводом, которому помогает самоблокирующийся дифференциал Torsen. С «технологической точки зрения» загруженная версия во многом повторяет свой стандартный «Меган» — переднеприводная тележка CMF, подвеска со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая торсионная балка сзади.
Однако производитель значительно переработал кинематику и дооснастил автомобиль гидравлическими отбойниками всех амортизаторов.
Кроме того, хот-хэтч получил полностью управляемое шасси, а задние колеса могут отклоняться в противофазе с передними на 2,7 градуса (на скорости до 60 км/ч), а также поворачиваться в сторону вращения двигателя передних колес на 1 градус (при скорости более 60 км/ч).
Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех колесах (спереди с вентиляцией) и суппортами от Brembo, гарантирующими быстрое и эффективное торможение практически в любых условиях движения.
Renault Megane RS
В таких узких сиденьях пьяному человеку будет тесно. Приставка Sport в данном случае относится и к физическому состоянию водителя: на таких узких сиденьях пьяному человеку будет тесно. Приставка Sport в данном случае относится и к физическому состоянию водителя: на таких узких сиденьях пьяному человеку будет тесно. Приставка Sport в данном случае относится и к физическому состоянию водителя
Для рулевого предусмотрены электрические регулировки сидения, так что устроиться можно без проблем. Чего не скажешь о более продвинутой модификации Megane RS Cup. Здесь вас встречают два почти гоночных «ковша» Recaro, которые хорошо держат тело, но для крупного человека создадут определенный дискомфорт. Хорошо, что есть хотя бы регулировки по высоте и углу наклона спинки сиденья. Однако приобрести такую модификацию случайно нельзя.
Безопасность нового Megane RS
В список систем безопасности Renault Megane RS входят:
- Боковые/передние подушки безопасности;
- Шторы для передних и задних пассажиров;
- Полностью светодиодная головная и задняя оптика;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Датчик дождя и света;
- Датчик давления в шинах;
- Системы ESP+ASR+HSA;
- Система 4Control, отвечающая за управление задними колесами;
- Системы АБС+ЭБВ+ВСУ;
- Крепления ISOFIX для крепления детских кресел;
- Задний светодиодный стоп-сигнал;
- Электрообогрев заднего стекла и боковых зеркал;
- 3-точечные ремни и многое другое.
Как и положено современному автомобилю, кузов в основном выполнен из высокопрочной стали, дополнительно оборудован запрограммированными зонами «ползучести».
Renault Megane RS
Renault Megane RS: Действие!
Технические характеристики
2,0-литровый силовой агрегат, работающий на бензине, вместе с турбиной может выдать 250 лошадей. Исходя из этого, первую сотню спорткупе отдает всего за 6,1 секунды, а максимальная скорость находится на уровне 250 км/ч, что принудительно ограничивается электроникой.
Несмотря на такую мощную мощность, автомобиль может потреблять около 8,2 л на 100 км в комбинированном режиме, около 11,5 л в городе и 6,7 л на трассе. Хэтчбек французского производства будет доступен только с передним приводом.
Габариты
За основу новинки была взята модернизированная платформа. Размеры колесной базы составляли 264,0 см. Немного изменились размеры кузова, теперь ширина спорткара составляет 180,4 см, а длина около 429,9 см.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Сила | Передача | Разгон до 100 км/ч, с. | Максимальная скорость км/ч |
Renault Megane RS 2.0 T МТ | Бензин | 1998 см³ | 250 л.с | Механический 6. | 6.1 | 250 |
Безопасность
Новый Renault Megan RS отличается повышенным уровнем комфорта наряду с отличным сочетанием безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, что было достигнуто благодаря наличию современных систем защиты. Благодаря системе стабилизации тормозов повысилась надежность автомобиля при прохождении крутых поворотов. На всех дорожных покрытиях Меган чувствует себя достаточно уверенно.
Отличается хорошей маневренностью и хорошими ходовыми качествами. Благодаря обтекаемой форме кузова обеспечивается хорошая аэродинамика. В новом спортивном купе тем, кто любит скорость и маневренность, будет очень комфортно, ведь комфорт и безопасность на дороге необходимы. Автомобиль имеет отличные технические характеристики.
О безопасности вашей жизни и жизни сидящих рядом пассажиров позаботятся 6 подушек безопасности, а также наличие антиблокировочной системы ABS+CSV+AFU, системы курсовой устойчивости ESP+ASR, автоматическая активация сигнализации при резком нажатии на тормоз, регулируемые 3-точечные ремни безопасности красного цвета, системы крепления детских кресел ISOFIX и другое оборудование.
Среди подушек есть пара передних подушек, пара передних боковых и пара надувных занавесок. Также установлены подголовники безопасности и 3 подголовника задних сидений.
Системы безопасности включают в себя:
- Подготовка к установке сигнализации.
К пассивной безопасности относятся:
- 6 подушек безопасности;
- Крепления детского сиденья ISOFIX;
- Защита от пыли;
- Антигравийное покрытие днища кузова;
- Автоматическое включение сигнализации при быстром нажатии на педаль тормоза;
- Регулируемые трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.
Активная безопасность и подвеска включают:
- ABS с системой помощи при экстренном торможении, альтернатива AFU;
- ESP + противобуксовочная система;
- Задний парковочный радар;
- Системы помощи при повороте;
- Круиз-контроль.
Renault Megane RS
Renault Megane RSRenault Megane RS Кожаные сиденья, небольшая квадратная крыша с панорамной крышей и монитор RS предлагаются в качестве опции. Но и без них машина внутри выглядит вполне бюджетно
Салон нельзя назвать спартанским. Передние и задние музыкальные динамики Bose обеспечивают средний звук. Стандартная приборная панель Мегана из мягкого пластика и накладки на пороги украшены эмблемой Renault Sport. Рулевое колесо (с кнопками круиз-контроля) и ручка КПП элегантно украшены желтой строчкой. Цветовой контраст во всем. Черно-желтые кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой принимают в мягкие объятия водителя и пассажира.
Renault Megane RS
Renault Megane RSRenault Megane RS6MKP длинноходный рычаг скользит при выборе между 3 и 5 передачами
Но что компьютеры не могут точно сосчитать, так это радость, которую хэтчбек доставляет в поворотах. Отличное шасси с поворотными «костяшками» (уменьшают эффект ГУРа) и четкими тормозами позволяют очень быстро проходить «шипы» и «тещины языки». В спортивном режиме обменной системы стабилизации вся заметная тяга сообщается на переднюю ось. В то же время вам предстоит делать действительно рискованные вещи, чтобы сломать колеса. И это при скручивающейся задней балке вместо модной нынче задней «многорычажки». При желании ESP можно отключить полностью. Но если и есть какие-то претензии к ее ангельской работе, то это только к плюсам автоспорта.
Renault Megane RS
По сравнению с гражданским хэтчбеком прижимная сила в три раза сильнее. Правда, почувствовать это на дороге можно только после нарушения всех мыслимых правил дорожного движения. Вот почему вы должны ехать на Megane RS по трассе. К счастью, в последние годы в России стали появляться спортивные кружки и соревнования среди любителей.
Renault Megane RS
Только задние кожаные сиденья имеют подлокотник в спинке Только задние кожаные сиденья имеют подлокотник в спинке Только задние кожаные сиденья имеют подлокотник в спинке
Задние сиденья идентичны по профилю, но в более дорогой каповской версии сочетается только ткань с обшивкой передних ковшей. Идеальные пассажиры для «галерки» — миниатюрные девушки. Тучным дамам сзади некуда поставить колени, а низкая крыша давит на макушку. Багажник не самый объемный в классе, а пятая дверь имеет узкий проем. Тем не менее, во время теста мне удалось перевезти стиральную машину на машине. При этом на 18-дюймовом диске в поддоне помещается полноценная запаска. Практичный.
Интерьер заряженного Megane RS
Салон нового Megane RS благодаря увеличенным внешним габаритам и длине колесной базы обеспечивает более комфортное размещение водителя и четырех его спутников.
Передняя панель приборов выполнена в стиле старших моделей марки, благодаря чему выглядит достаточно презентабельно и современно. Производитель подчеркивает, что по сравнению с предыдущим поколением в них значительно улучшены материалы отделки, в том числе мягкий пластик, натуральная кожа и алькантара.
Отличительной чертой версии RS является наличие декоративных вставок под карбон, алюминиевых педалей, а также красной строчки на сиденьях, руле и рычаге переключения передач.
Водительское место представлено современной и спортивной комбинацией приборов, а также многофункциональным трехспицевым рулевым колесом с утолщенным ободом, нулевой отметкой и шильдиком RS».
В центральной части приборной панели расположился 8,7-дюймовый монитор мультимедийного информационного центра и лаконичный блок управления климатом салона.
Вместо привычных сидений в первом ряду установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой и обивкой из алькантары, так что даже рослым седокам будет комфортно сидеть.
Задний диван легко вмещает троих водителей, а учитывая ширину салона на уровне плеч, автомобиль, по мнению производителя, является одним из лучших в своем классе.
Несмотря на спортивную составляющую, багажник лишь немного уступает гражданской версии и составляет 384 литра (против 434 литров у обычного Мегана). При необходимости можно опустить спинку заднего дивана, тем самым увеличив объем багажного отделения до 1247 литров.
Renault Megane 4 RS
Рено Меган 4 РС
Премьера Renault Megane RS 4 поколения в 2018 году традиционно состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. На этот раз хот-хэтч предстал перед публикой в 5-дверном кузове. Машина сильно изменилась. Изменился не только внешний вид, но и техническая начинка. Благодаря привлекательному дизайну и ездовым качествам в сочетании с практичностью Renault Megan 4 RS продолжил успех своих предшественников.
Экстерьер и интерьер
Renault Megan 4 RS (ссылка на источник изображения)
Внешне RS от обычного Megane по-прежнему отличается пластиковым обвесом. Светодиодная оптика встроена в передний бампер, форма которого повторяет контуры эмблемы подразделения Renault Sport. С задней части кузова центральное место под бампером занимает все той же формы, но выхлопной патрубок увеличился в размерах. По обеим сторонам от него расположен развитый диффузор. Нарочито раздутые колесные арки почти полностью заполнили огромные колеса с оригинальными дисками. Их размер зависит от комплектации — 18 или 19 дюймов.
Экстерьер Рено Меган РС 4 в целом повторяет дизайн своего «гражданского» собрата, но имеет ряд своих особенностей, делающих его более привлекательным и управляемым. Пухлый руль оснащен нулевой отметкой, что намекает на спортивный характер автомобиля. Передние сиденья не только намекают, но и кричат о спортивном замысле модификации RS. Они имеют встроенные подголовники и чехлы из замши. Салон обит комбинацией кожи и алькантары и прошит ярко-красными нитками.
Нажмите, чтобы увеличить
Эргономика по-прежнему не вызывает вопросов, как и качество сборки. Все удобно и хорошо. Наличие задних дверей облегчает посадку пассажиров второго ряда.
Характеристики
В основе Megane RS IV лежит переднеприводная платформа CMF. Общая концепция подвески не изменилась — тот же McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Электроэнергия помогает поворачивать руль. Тормоза тоже такие же, дисковые «по кругу», передние вентилируемые. Но это только вершина айсберга.
По сути, инженеры полностью перетряхнули шасси, пересмотрели кинематику и добавили ко всем амортизаторам бампера. Но главная изюминка кроется в системе 4Control. Так называется полностью управляемое шасси от Renault. Приводы отвечают за управление задними колесами. Если скорость не превышает 60 км/ч, колеса на задней оси поворачиваются в сторону, противоположную передней, максимум на 2,7 градуса. На более высоких скоростях задний мост также подруливает, но в сторону поворота передних колес на угол до 1 градуса.
Двигатель
Двигатель F4R 874 Renault Megane 4 RS
Renault Megan 4 RS оснащен 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбодвигателем F4R 874. Рассмотрим его особенности:
- мощность – 273 л.с.;
- крутящий момент – 360 Нм;
- степень сжатия — 8,5;
- разгон до 100 — 6 с;
- максимальная скорость – 254 км/ч;
- расход топлива по городу, по трассе и смешанный – 9,8, 6,2 и 7,5 литра.