OPC Line TOP DIESEL
Вот и мое очередное продолжение автомобильной жизни, и оно снова связано с маркой OPEL. Кто бы что не говорил плохого об этих машинах, они мне нравятся. Во-первых, внешне нравится: Астры из поколения G, Корсы из D, а Вектры из B. Так получилось, что мы привезли из Германии две Дизельные астры — одну для брата, одну для себя, в идеальном состоянии с топовыми двигателями DTH. (150 л.с.), причем один из них тоже в топовой комплектации: ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 1.9 CDTi — DTH (150 лс 320 Нм). Пригнан из Германии (Ганновер) в июле 2011.
1. Биксеноновая AFL адаптивная.
2.ИДС+ шасси.
3. Пакет OPC-Line 2 обвеса (бампера OPC, пороги, Спойлер на крышке багажника увеличен).
4. Кожа RECARO перфорированная, регулируемая.
6. Указания для водителя и пассажира.
5. Датчики давления в шинах DDS.
6. Колесо R18 Опель — 225/40 Yokohama W.Drive
7. Панорамный люк с электроприводом.
8. Подогрев передних сидений.
9. Электропакет (зеркала складывающиеся с подогревом), все в стекла.
10. Задний парктроник.
11. Съемная насадка.
12. Помощник при входе в горку.
13. Атермальное лобовое стекло.
14. DVD 90 NAVI с цветным дисплеем, 7 динамиков (Premium), Bluetooth, громкая связь.
На данный момент поставил на машину штампованные диски Opel и новую резину Cordian polar2 205/55 шипованную — хорошо едет и пашет снег, шины очень звонкие на асфальте. Дизель внешне работает довольно громко, но внутри, как ни странно, по сравнению с дизельным Х-Трейлом, гораздо тише и нет таких вибраций, как в Ниссане (по сравнению с машиной знакомого).
В движении слышно больше шины, чем двигатель, что приятно удивило. Что касается внутреннего наполнения, то все очень приятно, больше всего мне нравятся кожаные сиденья RECARO, настолько они удобные (и удобные, и спина не устает), это признают мои друзья, которые ездят на автомобилях представительского класса. Прекрасным вариантом для этого автомобиля также является панорамный люк Solores, который простирается на всю крышу и при необходимости съезжает на 2/3, открывая новые горизонты для наслаждения природой и ясным, красивым небом, а ночью и звездами. (По плану намерен сделать неоновую подсветку внутри салона вокруг люка, как на Peugeot 208).
О машине по пунктам:
1. ДВС — 150 лс 320 Нм, очень живой двигатель, турбина работает где-то с 1500 об/мин, а в спортивном режиме уже с 1200, по паспорту разгон 8,8 с до сотни. Такое ощущение, что это так. Ездить на скорости до 120 км/ч очень комфортно, быстро разгоняется с 80-120, такая машина очень подходит для загородных поездок. Расход топлива лето-осень средний 7,3-7,5 л/100 км с климатом, город — 8,3, трасса — 5. Зима — 8,5-9 л/100 км с учетом пробок и иногда долгого простоя, город — 10, трасса — 6.5.
2. Механическая коробка передач — 6 стоп, четко втыкаются, не размазываются, с заметным усилием (вариант OPC), на универсале передачи включаются мягче. Сцепление в меру жесткое, но не дубовое, как было на Audi S4, нога не устает даже в московском трафике.
3. Кузов: 5-дверный хэтчбек, места в салоне меньше, чем в универсале, особенно сзади, машина рассчитана не более чем на 4 человека, багажник маленький, три дорожных сумки и все маленькое вещи подойдут. При моем росте 192 см сзади удобно сидеть человеку не выше 180 см.
4. Шумоизоляция и салон: тут есть свои недочеты, так как во многих отзывах слышал про кромку приборной панели, без нее не обошлось, она присутствует на 2-х машинах, обработана прокладкой в виде бархатной ткани, держите его между рулевой колонкой и самим краем. Шум в движении идет от арок, на универсале больше шума сзади, хэтч кажется как ни странно тише, хотя на универсале шпильки NH5, а на хэтче Cordian polar2 На скорости 100 км немного слышно «уши» зеркал. В остальном все на уровне, пластик сверху мягкий на ощупь и приятный глазу.
Бардачок и нижние панели выполнены из твердого пластика, как в Volkswagen. Вставки в дверях кожаные, очень тонкие и красивые. Садиться и выходить из двух машин легко. А вот обзорность по бокам в поворотах немного затруднена из-за широких стоек, приходится немного наклоняться вперед, чтобы осмотреть зону поворота.
5. AFL Bi-Xenon — тут одни плюсы, причем очень жирные, свет настолько изумительный, что даже ночью не напрягаешься, ведь день и ночь значения не имеют. На скорости при маневрировании АФЛ линзы поворачиваются в сторону поворота руля на 12 градусов. — Безопасно и практично! Стандартный ксеноновый цвет светового пучка 4300К желто-белый.
6. Подвеска – здесь установлена инновационная система IDS+ – электронные амортизаторы, отвечающие за сглаживание кренов при резких маневрах. По сравнению с обычными амортизаторами ISD+ жестче, но практически не дает качения. Он не допускает пробоя, очень энергоемок. Минус — он, наверное, у всех Опелей вообще. Это, во-первых, задняя балка (астра, корса, зафира), что негативно сказывается на комфорте. «+» его экономичность в обслуживании. А вот передняя подвеска при езде по частым кочкам, как большой камень, шумит звуками — бац-бам-бам. А вот на асфальте и грунтовке подвеска очень собранная. И я также замечаю, что это дешево поддерживать.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.9 CDTi 2008 г
Это уникальный автомобиль в России, для настоящих ценителей марки OPEL. Если вы хотите того же, то добро пожаловать в ГЕРМанию.
Дополнительные советы
Преимущества:
- ЭКСКЛЮЗИВ
- эконом
- Сила
- Комфорт салона
- Смотреть
- Количество опций
- Маневренность
- И многое другое
Ошибка:
- Дизельный автосервис
- Дизель в морозы — всегда заводится, но жалко…
- Пластиковый обвес и заниженная спортивная подвеска (клиренс)
История модели
Серийная версия Opel Astra H была представлена в 2004 году. Спортивная версия OPC появилась лишь осенью следующего года. Чем он отличается от гражданской Астры? В первую очередь силовой агрегат и некоторые стилистические изменения. Более широкие колесные арки, массивные бамперы и расположенный по центру наконечник выхлопной трубы — отличительные черты компактного OPC. 18-дюймовые колеса предлагались в стандартной комплектации, но 19-дюймовые колеса можно было установить за дополнительную плату. Интерьер был обогащен спортивными сиденьями Recaro.
В октябре 2005 года на Нюрбургринге побывал Opel Astra OPC, за штурвалом которого сидел настоящий немецкий гонщик Мануэль Райтер. Результат? Рекорд в классе – 8 минут 35,93 секунды. В честь этого события GM представила OPC Nurburgring Edition ограниченным тиражом в 2008 году. Отличительная черта этой модификации: подвеска с изменяемыми характеристиками IDS Plus 2, 19-дюймовые колеса, окрашенный в белый цвет кузов и полностью длина гоночной шахматной доски автомобиля от капота до двери багажника. Всего было выпущено 835 экземпляров этой версии.
Через год в автосалонах Opel появился еще один лимитированный выпуск Opel Astra OPC Race Camp. Черная крыша, диски, зеркала, решетка радиатора и белая окраска кузова были отличительными чертами обычного OPC. Производство «спортивной» модификации закончилось в 2010 году, вместе с остановкой конвейера гражданской версии.
Дизайн
оглушение. Автомобиль настолько хорошо сложен и настолько плавен, что вы не можете не восхищаться им. Вы даже можете обойти его несколько раз, прежде чем войти. Как упоминалось ранее, интерьер на голову превосходит большинство конкурентов благодаря глянцевой отделке, стильным линиям и превосходным передним сиденьям.
Но на мой взгляд, хороший дизайн должен быть функциональным. К сожалению, аудиосистема и климат-контроль Opel кажутся скорее вызовом, чем гостеприимным приглашением в интерьер. Слишком много кнопок, которые слишком долго разбираются. Мы проезжаем более 250 автомобилей в год, и если нам нужно обратиться к руководству по эксплуатации после 30 минут попыток, это довольно хороший признак того, что это не интуитивно понятно. Выглядит хорошо, ребята, но сделайте его проще в использовании в следующий раз.
И, честно говоря, 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами на нашем тестовом автомобиле выглядели немного простовато по сравнению с более роскошными 20-дюймовыми колесами (опция за 1000 долларов и б/у за 1000 долларов).
Читайте также: Опель Астра комплектация космо что входит
Технологии
У Astra OPC есть система подвески, которую они называют «Flexride», но они могли бы легко назвать ее «ездой на ковре-самолете». Несмотря на массивные 19-дюймовые диски и шины Pirelli P Zero (самая популярная шина среди чистокровных брендов), Astra OPC скользит по одним из самых уродливых дорог, которые могут предложить правительства наших штатов, несмотря на триллионы, которые они получают в виде налогов (извините, неправильный форум).
У него довольно простой (но очень эффективный) механический дифференциал повышенного трения, который, как услужливо указывает Opel, приводит в движение передние колеса. Эта установка более прочного и плотного куска металла, чтобы обеспечить мощность на дороге, является долгожданным шагом в то время, когда некоторые другие производители (мы следим за вами, Ford и Volkswagen) пытаются убедить нас, что электроника может сделай так же. Работа.
Механический дифференциал повышенного трения, используемый в Renault Megane RS и Opel Astra OPC, помогает передавать мощность на внутреннее переднее колесо в крутых поворотах. Передние противобуксовочные системы с электронным управлением (я не осмелюсь назвать их электронными дифференциалами повышенного трения, как это делают некоторые автопроизводители — посмотрите еще раз на Ford и VW) вполне приемлемы в обычных условиях движения. Но как только углы начинают затягиваться, они почти бесполезны, несмотря на то, что говорится в брошюре.
Так что спасибо Opel (и Renault) за удаление технологий в этом случае. Нужно больше доказательств того, что механический ЛСД — это то, что нужно? VW предложит его в качестве опции для нового Golf 7 GTI в конце этого года.
Двигатель
Бензин: 2.0 R4 Ecotec Turbo (240 л.с.).
Поклонники быстрых хэтчбеков обычно решают купить Honda Civic Type-R, Renault Megane RS или Volkswagen Golf GTI. Opel Astra ORS не так популярен, как его конкуренты, хотя и не очень этого заслуживает. Что косвенно подтверждают и динамические характеристики — 6,9 секунды до 100 км/ч (6,4 — заявлено производителем). Все упомянутые выше конкуренты уступают Opel в спринте. Максимальная скорость спортивной версии составляет 244 км/ч.
В городском потоке хэтч оседает на 13-14 л/100 км, но если немного увлечься, то расход сразу возрастает. По трассе OPC расходует в среднем 10-11 л/100 км. Учитывая максимальный эффект, это хороший результат.
ecotec 2-литровый турбированный – достаточно надежная конструкция, которая, как правило, не доставляет серьезных проблем при эксплуатации. Но не обошлось и без недостатков.
Перед покупкой следует внимательно осмотреть двигатель на наличие течей масла, которые встречаются довольно часто. В пройденных случаях бывают случаи повреждения прокладки под головкой блока и выхода из строя турбокомпрессора. Выпускной коллектор также следует внимательно осмотреть, где часто образуются дыры. Редко, но бывают даже случаи «ломки» головки блока.
Вождение
Opel проделал блестящую работу, сочетая хорошее сцепление с дорогой и производительность с шинами и подвеской, поэтому вам не нужно посещать мануального терапевта каждую неделю. Это, безусловно, одно из лучших выражений комфорта и управляемости.
С точки зрения скорости Opel соответствует Renault Megane RS265 с разгоном до 60 миль в час за 6,0 секунды, несмотря на то, что Astra OPC обладает большей мощностью и крутящим моментом. Тем не менее, у Opel на самом деле немного больше турбо-лаг — отставание мощности — начиная с низких оборотов по сравнению с Renault Megane RS265, что делает невероятную мощность двигателя менее доступной.
Opel любит говорить, что автомобиль более способен к городскому вождению, чем его хот-хэтч-собратья, но помимо турбо лага, у него самый широкий радиус поворота (12,3 метра, больше, чем у Toyota LandCruiser Prado, который составляет 11,8 метра, если вы’ повторно интересует).). Ход педали тормоза Astra немного длиннее, как и передача. Ни один из них не похож на настоящий автомобиль с высокими характеристиками. В Renault Megane RS265 каждое движение похоже на ножницы, настолько точны реакции.
Звук двигателя Опеля, подсасывающего как можно больше воздуха при резком разгоне, не такой характерный, как у других автомобилей этого типа. Renault Megane RS265 вознаграждает вас тонким свистом турбины и визгом выхлопа между переключениями передач. Opel Astra OPC звучит как кошка, кашляющая клубком шерсти.
Технические особенности
Автомобиль предлагался только в кузове — 3-дверный хэтчбек. Как и подобает типичному хот-хэтчу, мощность передается от двигателя на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для улучшения ходовых качеств производитель установил систему EDC — усовершенствованную систему контроля тяги, не имеющую ничего общего с обычным механическим дифференциалом повышенного трения.
На передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка. К сожалению, последнее решение плохо работает в крутых и крутых поворотах, впрочем, как и у большинства конкурентов.
В плане безопасности гражданская версия получила 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.
Сохранность
Шесть подушек безопасности, пятизвездочная безопасность и трехступенчатая настройка контроля устойчивости (в зависимости от того, насколько смелым вы хотите быть). Renault получает восемь подушек безопасности (если считать), но оценка при столкновении такая же. Также следует похвалить хорошие ходовые качества, а их у Opel Astra OPC предостаточно. На сегодняшний день шины Pirelli являются одними из самых цепких на мокрой или сухой дороге. Поэтому их предпочитают Mercedes-Benz, Porsche, Ferrari и другие.
Четырехпоршневые гоночные тормоза Brembo хороши, но им не хватает точного ощущения от Renault Megane RS265, которое мы тестировали вплотную. Единственным недостатком во всем остальном впечатляющем табеле успеваемости является отсутствие передних датчиков парковки или задней камеры — даже в качестве опции. Потом работа по фейслифтингу.