Другие комплектации Corsa 5D
добавлять | ||||
бензин 1.2 | 80 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.2 | 80 | робот (5) | добавлять | |
бензин 1.2 | 85 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.4 | 100 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.2 | 85 | робот (5) | добавлять |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).
** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
- О Диске
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
- Мобильная версия
Читайте также: Opel Frontera A
Эксплуатация
Общий пробег, км |
Пробег с начала испытаний, км |
Расход топлива, л. |
Берем за основу
При выборе кузова сразу отбрасываем напористую трехдверку – стыковка задних порталов даже в обмен на бонус в 10 000 рублей явно не лучший вариант, хотя такой автомобиль наверняка подойдет молодежи, не обремененный семейными заботами. Вот пятидверный хэтч – совсем другое дело: сидеть пожилым родителям или маленьким детям на заднем ряду через индивидуальный вход гораздо удобнее. Кроме того, в домашних работах гораздо удобнее использовать такую Корсу со сложенным диваном: задние двери дают больше возможностей для доступа в расширенное за счет сложенного дивана багажное отделение.
В обширном меню супермини с пятью моторами самым доступным вариантом является 3-цилиндровый «литровый» мощностью 65 сил, который работает исключительно на «механике». Впрочем, так даже лучше: если собрать в салоне всю родню и включить кондиционер, такая Корса за 20 секунд до сотни не доедет.
1,2-литровая «четверка» (85 л.с.) заметно резвее, и именно она ушла бы за оптимум, если бы у Corsa не было гораздо более мощного 100-сильного двигателя объемом 1,4 литра, который является самым дорогим для 15 тысяч рублей. Кроме того, именно с ним можно получить традиционную «машину», а не капризного и затягивающего «робота». Кроме того, линейки Easytronic должны регулярно посещать дилера для настройки коробки: обновляя программное обеспечение, необходимо фиксировать «точки настройки”.
Заговорит по-русски..
И ВСЕ же опеловцы приготовили для России кое-что особенное. Это «специальная русская версия». Название более чем красноречивое. Автомобили этой серии будут иметь тонированные стекла, усиленные диски. В салоне есть две подушки безопасности и складывающееся заднее сиденье. Модели будут оснащаться двигателями объемом 1 л (65 л.с.), 1,2 л (85 л.с.), 1,4 л (100 л.с.). Кроме того, планируется поставка «заряженной» версии «Корсы ОРС» с 1,6-литровым турбомотором мощностью 192 лошадиные силы.
И главное отличие этой серии — система «Touch & Connect», которая впервые будет установлена на компактный «Опель». Он сочетает в себе навигацию и мультимедийный информационно-развлекательный комплекс. Все данные выводятся на пятидюймовый цветной экран с сенсорным управлением. В системе есть Bluetooth, есть разъемы для iPod и USB. Навигация с 2D- и 3D-картами позволяет ориентироваться в пробках и выбирать наиболее безопасный для окружающей среды маршрут, помогая экономить топливо и беречь окружающую среду.
Правда, во время наших тестов система еще не была русифицирована. Но опелевцы пообещали начать поставки обновленной Корсы в Россию, чтобы научить ее говорить по-русски. Это в принципе не проблема. И я бы посоветовал им в оставшееся время переработать систему управления «Touch & Connect». Это настолько запутанное меню, что, например, для ввода пункта назначения в навигаторе приходится выполнять чуть ли не десяток каких-то дополнительных предварительных операций. Тут даже с русским языком сам черт ногу сломит..
Краткие технические характеристики «Опель Корса” | |||
«1,2” | «1,4” | «1.3 CDTI EcoFLEX” | |
Размеры, см | 399,9 х 194,4 х 148,8 | ||
Собственная масса, кг | 1120 | 1,145 | 1100 |
Двигатель | 4-цилиндровый, 1229 куб см | 4-цил., 1398 куб см | 4-цилиндровый, 1248 куб.см, турбодизель |
Сила | 85 л.с
при 5600 об/мин |
100 л.с
при 6000 об/мин |
95 л.с
при 4000 об/мин |
Крутящий момент | 115 Нм
при 4000 об/мин |
130 Нм
при 4000 об/мин |
190 Нм
при 1750-2500 об/мин |
Передача | 5 шт., робот | 5-элементный, механический
(4-ступенчатая, автомат.) |
5-элементный, механический |
Тип станции | фронт | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 (172) | 172 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,6 | 11,9 (13,9) | 12,7 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5.3 | 5,5 (6,3) | 3,7 |
Запас топлива, л | 42 | ||
Объем багажника, л | 285 |
«Опель-Корса», от 470 000 руб.
Итак, оптимальным можно считать именно 100-сильный двигатель – он не только мощный, но и достаточно экономичный, к тому же не требует больших затрат на транспортный налог (700 рублей в год по Москве).
Есть еще два двигателя — 1,6-литровые «турбочетверки» мощностью 150 и 192 л.с. С. Но если последний можно увидеть под капотом эксклюзивной трехдверной версии OPC (а это почти миллион рублей), то и для пятидверки возможны полторы сотни «лошадок». Однако такой двигатель требует доплаты минимум на 80 тысяч сверх оптимума. Опять же, любой из турбомоторов предполагает механическую коробку передач — без вариантов.
Осталось выбрать пакет. Базовая «Эссенция» не так аскетична — две подушки безопасности, АБС, скромный электропакет и даже сигнализация. «Ангой» далеко не ушел, в нем также отсутствуют кондиционер, «музыка», подогрев передних сидений и кожаный руль. Все это есть в Космо, но такая Корса на 60 тысяч дороже. Но есть у нее и другие приятные мелочи, такие как стильный салон с практичной обивкой из ткани и очень качественной кожи, а также бортовой компьютер. Но главное, начиная с Cosmo, немецкий супермини становится безупречно безопасным (5 звезд от EuroNCAP): подушек безопасности аж шесть. Конечно, варианты можно приобрести и в розницу за Anjoy, но у «космического» оптовика почти вдвое дешевле.
Отдельно стоит сказать о новой версии Color Edition, которая на 10 000 рублей дешевле Cosmo. На наш взгляд, важные элементы пассивной безопасности и практической функциональности здесь приносятся в жертву менее важным опциям, таким как легкосплавные диски и климат-контроль. Поэтому дополнительное оборудование для такой «Корсы» придется использовать значительно.
В итоге хот-хэтч OPC нам не подходит ни по количеству дверей, ни по запредельному расходу топлива, ни по значительным транспортным расходам.
Таким образом, лучший вариант – пятидверка производства Cosmo, тем более, что дополнительно к такому авто ничего заказывать не нужно – в машине уже есть все необходимое для комфортной эксплуатации. И это очень полезно: хотелось бы удержать цену в приемлемом диапазоне 600-650 тысяч рублей.
Веселые картинки
ХОЧУ ПОНЯТЬ, появится ли на АВТОВАЗе спецсерия автомобилей, окрашенных в золотой цвет. А вот наличие этой цветовой гаммы в представленной на тест гамме автомобилей Opel Corsa показалось несколько странным. Также лимонно-желтая машина (правда, с черной крышей) досталась нашему экипажу.
— Специально для россиянина вы так машину оставили? — спросил я у одного из организаторов испытаний.
Выяснилось, что к нам попал представитель новой версии «Color Edition» из корпоративной серии «Corsa Color Line». И эта серия якобы придумана для тех, кто даже в этом скромном классе автомобилей хочет как-то выделиться, показать свою индивидуальность и любовь к спортивному вождению. Однако последний аргумент не следует воспринимать слишком серьезно..
Наша «курочка» явно выделялась на фоне других автомобилей. И не только по цвету. Для него были характерны 17-дюймовые колеса, тонированные стекла задних фонарей, широкая овальная выхлопная труба под цвет кузова) обода дефлектора..
К этой видимой стороне осталось добавить более жесткую подвеску, которая также входит в серийную комплектацию. А вот двигатель (1,2 л, 85 л.с.) и коробка передач остались без изменений, так что о «спортивности» модели можно говорить в основном условно, на уровне внешних визуальных ощущений. Потому что с такими характеристиками от машины даже не приходится ждать какой-то резвости.
Правда, наша «курица» как будто разгонялась интенсивнее, чем просто «Корса», но это видимо из-за психологического воздействия всех этих спортивных наворотов, которые меня окружают. В данном случае, надо признать, разработчики серии выполнили свою задачу: наша Корса однозначно выделялась в общем потоке, а у меня как у водителя все же иногда возникало чувство причастности к автоспорту, пусть и обманчивое..
На пит-стопе мы пересели из нашего приятного трехдверного хэтчбека в пятидверный. Также, судя по комплектации, адресованной любителям «погорячее»: помимо черных 17-дюймовых дисков, ее украшали изображения клетчатого флага. Правда на этом все отличия от предыдущей машины заканчивались. Так как вся внутренняя начинка (включая двигатель и коробку передач) была точно такой же, как и на трехдверном автомобиле.
“Opel” обновляет свою “Corsa”
Если в прошлом году «Опелевцы» серьезно переработали ходовую часть и рулевое управление, оснастив «Корсу» новыми, более мощными и экономичными двигателями, то в этот раз внимание в основном уделили внешнему виду автомобиля. И даже представили новую версию «Color Edition”.
Признаюсь, я ожидал большего. И, честно говоря, я был немного разочарован, увидев, что изменения во внешнем виде модели оказались совсем незначительными. Да и касались они в основном только передней части кузова. Не буду тратить время на описание этих косметических процедур. Я лучше попрошу художников сопроводить этот материал фотографиями старой внешности Корсы и новой, а вы сами увидите все отличия и сможете оценить плюсы и минусы. Хочу лишь отметить, что среди автопроизводителей стало своего рода повальным увлечением — причесывать дизайн своих моделей одной щеткой.
Видимо, это подчеркивает индивидуальность всего бренда, узнаваемость всех моделей марки. И нет смысла с этим спорить. Так что в «Корсе» теперь можно легко найти сходство как с «Астрой», так и с другими «опелевскими» моделями. Но лично я предпочитаю модели, отличающиеся именно своей индивидуальностью во внешнем виде. Представьте, если бы во всех семьях были дети — только близнецы! Подчеркну, однако, что это моя личная точка зрения, и, как принято писать в подобных вопросах, она не имеет ничего общего с общей политикой газеты.