Opel Corsa 5D 1

Автомобиль

Другие комплектации Corsa 5D

добавлять
бензин 1.2 80 механический (5) добавлять
бензин 1.2 80 робот (5) добавлять
бензин 1.2 85 механический (5) добавлять
бензин 1.4 100 механический (5) добавлять
бензин 1.2 85 робот (5) добавлять

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).

** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта

  • О Диске
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов
  • Мобильная версия

Читайте также: Opel Frontera A

Эксплуатация

Общий пробег, км
Пробег с начала испытаний, км
Расход топлива, л.

Берем за основу

При выборе кузова сразу отбрасываем напористую трехдверку – стыковка задних порталов даже в обмен на бонус в 10 000 рублей явно не лучший вариант, хотя такой автомобиль наверняка подойдет молодежи, не обремененный семейными заботами. Вот пятидверный хэтч – совсем другое дело: сидеть пожилым родителям или маленьким детям на заднем ряду через индивидуальный вход гораздо удобнее. Кроме того, в домашних работах гораздо удобнее использовать такую ​​Корсу со сложенным диваном: задние двери дают больше возможностей для доступа в расширенное за счет сложенного дивана багажное отделение.

В обширном меню супермини с пятью моторами самым доступным вариантом является 3-цилиндровый «литровый» мощностью 65 сил, который работает исключительно на «механике». Впрочем, так даже лучше: если собрать в салоне всю родню и включить кондиционер, такая Корса за 20 секунд до сотни не доедет.

1,2-литровая «четверка» (85 л.с.) заметно резвее, и именно она ушла бы за оптимум, если бы у Corsa не было гораздо более мощного 100-сильного двигателя объемом 1,4 литра, который является самым дорогим для 15 тысяч рублей. Кроме того, именно с ним можно получить традиционную «машину», а не капризного и затягивающего «робота». Кроме того, линейки Easytronic должны регулярно посещать дилера для настройки коробки: обновляя программное обеспечение, необходимо фиксировать «точки настройки”.

Заговорит по-русски..

И ВСЕ же опеловцы приготовили для России кое-что особенное. Это «специальная русская версия». Название более чем красноречивое. Автомобили этой серии будут иметь тонированные стекла, усиленные диски. В салоне есть две подушки безопасности и складывающееся заднее сиденье. Модели будут оснащаться двигателями объемом 1 л (65 л.с.), 1,2 л (85 л.с.), 1,4 л (100 л.с.). Кроме того, планируется поставка «заряженной» версии «Корсы ОРС» с 1,6-литровым турбомотором мощностью 192 лошадиные силы.

И главное отличие этой серии — система «Touch & Connect», которая впервые будет установлена ​​на компактный «Опель». Он сочетает в себе навигацию и мультимедийный информационно-развлекательный комплекс. Все данные выводятся на пятидюймовый цветной экран с сенсорным управлением. В системе есть Bluetooth, есть разъемы для iPod и USB. Навигация с 2D- и 3D-картами позволяет ориентироваться в пробках и выбирать наиболее безопасный для окружающей среды маршрут, помогая экономить топливо и беречь окружающую среду.

Правда, во время наших тестов система еще не была русифицирована. Но опелевцы пообещали начать поставки обновленной Корсы в Россию, чтобы научить ее говорить по-русски. Это в принципе не проблема. И я бы посоветовал им в оставшееся время переработать систему управления «Touch & Connect». Это настолько запутанное меню, что, например, для ввода пункта назначения в навигаторе приходится выполнять чуть ли не десяток каких-то дополнительных предварительных операций. Тут даже с русским языком сам черт ногу сломит..

Краткие технические характеристики «Опель Корса”
«1,2” «1,4” «1.3 CDTI EcoFLEX”
Размеры, см 399,9 х 194,4 х 148,8
Собственная масса, кг 1120 1,145 1100
Двигатель 4-цилиндровый, 1229 куб см 4-цил., 1398 куб см 4-цилиндровый, 1248 куб.см, турбодизель
Сила 85 л.с

при 5600 об/мин

100 л.с

при 6000 об/мин

95 л.с

при 4000 об/мин

Крутящий момент 115 Нм

при 4000 об/мин

130 Нм

при 4000 об/мин

190 Нм

при 1750-2500 об/мин

Передача 5 шт., робот 5-элементный, механический

(4-ступенчатая, автомат.)

5-элементный, механический
Тип станции фронт
Максимальная скорость, км/ч 172 180 (172) 172
Разгон 0-100 км/ч, с 13,6 11,9 (13,9) 12,7
Средний расход топлива, л/100 км 5.3 5,5 (6,3) 3,7
Запас топлива, л 42
Объем багажника, л 285

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Итак, оптимальным можно считать именно 100-сильный двигатель – он не только мощный, но и достаточно экономичный, к тому же не требует больших затрат на транспортный налог (700 рублей в год по Москве).

Есть еще два двигателя — 1,6-литровые «турбочетверки» мощностью 150 и 192 л.с. С. Но если последний можно увидеть под капотом эксклюзивной трехдверной версии OPC (а это почти миллион рублей), то и для пятидверки возможны полторы сотни «лошадок». Однако такой двигатель требует доплаты минимум на 80 тысяч сверх оптимума. Опять же, любой из турбомоторов предполагает механическую коробку передач — без вариантов.

Осталось выбрать пакет. Базовая «Эссенция» не так аскетична — две подушки безопасности, АБС, скромный электропакет и даже сигнализация. «Ангой» далеко не ушел, в нем также отсутствуют кондиционер, «музыка», подогрев передних сидений и кожаный руль. Все это есть в Космо, но такая Корса на 60 тысяч дороже. Но есть у нее и другие приятные мелочи, такие как стильный салон с практичной обивкой из ткани и очень качественной кожи, а также бортовой компьютер. Но главное, начиная с Cosmo, немецкий супермини становится безупречно безопасным (5 звезд от EuroNCAP): подушек безопасности аж шесть. Конечно, варианты можно приобрести и в розницу за Anjoy, но у «космического» оптовика почти вдвое дешевле.

Отдельно стоит сказать о новой версии Color Edition, которая на 10 000 рублей дешевле Cosmo. На наш взгляд, важные элементы пассивной безопасности и практической функциональности здесь приносятся в жертву менее важным опциям, таким как легкосплавные диски и климат-контроль. Поэтому дополнительное оборудование для такой «Корсы» придется использовать значительно.

В итоге хот-хэтч OPC нам не подходит ни по количеству дверей, ни по запредельному расходу топлива, ни по значительным транспортным расходам.

Таким образом, лучший вариант – пятидверка производства Cosmo, тем более, что дополнительно к такому авто ничего заказывать не нужно – в машине уже есть все необходимое для комфортной эксплуатации. И это очень полезно: хотелось бы удержать цену в приемлемом диапазоне 600-650 тысяч рублей.

Веселые картинки

ХОЧУ ПОНЯТЬ, появится ли на АВТОВАЗе спецсерия автомобилей, окрашенных в золотой цвет. А вот наличие этой цветовой гаммы в представленной на тест гамме автомобилей Opel Corsa показалось несколько странным. Также лимонно-желтая машина (правда, с черной крышей) досталась нашему экипажу.

— Специально для россиянина вы так машину оставили? — спросил я у одного из организаторов испытаний.

Выяснилось, что к нам попал представитель новой версии «Color Edition» из корпоративной серии «Corsa Color Line». И эта серия якобы придумана для тех, кто даже в этом скромном классе автомобилей хочет как-то выделиться, показать свою индивидуальность и любовь к спортивному вождению. Однако последний аргумент не следует воспринимать слишком серьезно..

Наша «курочка» явно выделялась на фоне других автомобилей. И не только по цвету. Для него были характерны 17-дюймовые колеса, тонированные стекла задних фонарей, широкая овальная выхлопная труба под цвет кузова) обода дефлектора..

К этой видимой стороне осталось добавить более жесткую подвеску, которая также входит в серийную комплектацию. А вот двигатель (1,2 л, 85 л.с.) и коробка передач остались без изменений, так что о «спортивности» модели можно говорить в основном условно, на уровне внешних визуальных ощущений. Потому что с такими характеристиками от машины даже не приходится ждать какой-то резвости.

Правда, наша «курица» как будто разгонялась интенсивнее, чем просто «Корса», но это видимо из-за психологического воздействия всех этих спортивных наворотов, которые меня окружают. В данном случае, надо признать, разработчики серии выполнили свою задачу: наша Корса однозначно выделялась в общем потоке, а у меня как у водителя все же иногда возникало чувство причастности к автоспорту, пусть и обманчивое..

На пит-стопе мы пересели из нашего приятного трехдверного хэтчбека в пятидверный. Также, судя по комплектации, адресованной любителям «погорячее»: помимо черных 17-дюймовых дисков, ее украшали изображения клетчатого флага. Правда на этом все отличия от предыдущей машины заканчивались. Так как вся внутренняя начинка (включая двигатель и коробку передач) была точно такой же, как и на трехдверном автомобиле.

“Opel” обновляет свою “Corsa”

Если в прошлом году «Опелевцы» серьезно переработали ходовую часть и рулевое управление, оснастив «Корсу» новыми, более мощными и экономичными двигателями, то в этот раз внимание в основном уделили внешнему виду автомобиля. И даже представили новую версию «Color Edition”.

Признаюсь, я ожидал большего. И, честно говоря, я был немного разочарован, увидев, что изменения во внешнем виде модели оказались совсем незначительными. Да и касались они в основном только передней части кузова. Не буду тратить время на описание этих косметических процедур. Я лучше попрошу художников сопроводить этот материал фотографиями старой внешности Корсы и новой, а вы сами увидите все отличия и сможете оценить плюсы и минусы. Хочу лишь отметить, что среди автопроизводителей стало своего рода повальным увлечением — причесывать дизайн своих моделей одной щеткой.

Видимо, это подчеркивает индивидуальность всего бренда, узнаваемость всех моделей марки. И нет смысла с этим спорить. Так что в «Корсе» теперь можно легко найти сходство как с «Астрой», так и с другими «опелевскими» моделями. Но лично я предпочитаю модели, отличающиеся именно своей индивидуальностью во внешнем виде. Представьте, если бы во всех семьях были дети — только близнецы! Подчеркну, однако, что это моя личная точка зрения, и, как принято писать в подобных вопросах, она не имеет ничего общего с общей политикой газеты.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки