Общее впечатление
Теперь я понимаю, что БМВ 3 — это та машина, к которой я собирался, пусть и не долго, но настойчиво 🙂 До нее была 10, которая служила тренажёром после автошколы, потом была Мазда 3 .И наконец-то выехал я в салон за ней! Потому что первого эмоционального путешествия было более чем достаточно. Сейчас они конечно заснули, но двигатель 218 л.с., разгоном по прежнему все устраивает, а у машины отличный внешний вид и стиль, который есть только у БМВ. Конечно есть небольшие проблемы и моя БМВ 3 иногда капризничает. Слегка поскрипывало лобовое стекло при закрывании, отказал парктроник, починили центральный замок.
Все это вылезло за первый год эксплуатации и было устранено по гарантии. Если честно, управляя БМВ 3, все мелочи, которые раздражали бы владельцев нового Мерса, просто не раздражают. В остальном машина с пробегом 60 тысяч проблем не вызывает, а только плюсы. Особенно здорово, что компьютер сам определяет межсервисные интервалы.
Хотя первые пару раз я менял масло, не дожидаясь, пока загорится лампочка, но потом я стал ему полностью доверять. При этом BMW 3 остается стабильным на любых скоростях — на 170 км/ч чувствуешь себя точно так же, как на 80 км/ч. Зимой на хорошей резине эксплуатация тоже не проблема. Может быть, машина немного низковата, но к этому можно привыкнуть. Кстати, для начала стоит осторожнее парковаться у высоких бордюров: пару меток на бампере я успел поставить за первые полгода эксплуатации. Вот, в принципе, и все, что я хотел сказать.
Читайте также: Тест-драйв BMW 3 серии — Входной билет (318i)
Прежде чем купить:
Понятно, что когда вы собираетесь покупать б/у БМВ 3 серии, вам необходимо иметь за плечами значительный финансовый бюджет на содержание такого автомобиля и его текущий ремонт. Перед покупкой убедитесь для себя в достойном техническом состоянии автомобиля, а это в первую очередь необходимо, чтобы избежать непредвиденных и дорогостоящих проблем в будущем. Многие автомобили на рынке б/у не обслуживались у официального дилера и не имеют правильных отметок в сервисной книжке. Советуем друзья не связываться с такими автомобилями. Если автомобиль обслуживался у официального дилера, убедитесь своими глазами, что он прошел все регламентные работы на сервисе.
При покупке обратите внимание на шины на автомобиле. Если на шине низкопрофильная резина, обратите внимание на ее состояние. Если износ достаточно велик, помните, что кроме стоимости покупки автомобиля, нужно учитывать еще и стоимость резины, которая тоже не такая уж и дешевая.
Если вы не любитель жесткой подвески и привыкли экономить, то вместо низкопрофильной дорогой резины советуем вам поставить на свой автомобиль обычные традиционные шины, которые стоят гораздо дешевле и имеют гораздо больший срок службы по сравнению с низкопрофильными. -профильные шины.
3-я серия БМВ — лучший способ тому, чтобы потратить большие деньги на обслуживание
В то время как 3-я серия BMW способна удивить большинство водителей, приготовьтесь заплатить за это удовольствие немалые деньги. Будьте особенно готовы к дорогостоящему ремонту двигателей с турбонаддувом, у которых много проблем. Поэтому хотим вас заранее предупредить, если вы хотите купить б/у БМВ 3 серии с турбодвигателем, обязательно оплатите полную диагностику силового агрегата для выявления всех возможных неисправностей в машине.
Также можно рассмотреть к покупке модели с дизельными двигателями, так как, в отличие от бензиновых двигателей, они более экономичны и обладают отличным крутящим моментом. К сожалению, на данный момент в Интернете не так много информации о надежности дизельных двигателей этого поколения автомобилей. Надеемся, что через несколько лет отзывов об опыте езды на такой дизельной «трешке» в кузове Е90 – Е93 станет больше.
Если вы выбираете между моделями 2006 и 2007 годов, лучше остановиться на более старых автомобилях, поскольку они были оснащены обычными двигателями без турбонаддува, у которых было гораздо меньше проблем, чем у автомобилей, производство которых началось в 2007 году.