Отзыв Renault Trafic L2H2 1

Автомобиль

Мой трафик.

Здравствуйте товарищи автомобилисты.

Начну с того, о чем решил написать отзыв, так как встал вопрос о смене авто. У меня молодая семья, которая состоит из: папы, мамы, дочери и сына. А это значит еще одна коляска, пара велосипедов летом и любые сумки с детскими игрушками. В общем, в Аккорд он не влезает, так влезает в мой грузопоток, у которого короткая база и высокая крыша. Но не туда процечаемся все мы. И вот все это подлокнуло к тому, что про что что менять….

Теперь о трафике. Купили из практических соображений для семьи (дача, ремонт квартиры) и помощи в бизнесе. В 2007 году был куплен в Питере в салоне на энергетиках, из Германии, 1.9 дизель, 101 л.с., пробег 46000 (подвержден документами) и состояние как нового. Это был первый опыт владения дизельным автомобилем. Не буду углубляться в рассуждения, продаюсь по этомусту.

Ощущения от вождения: +. Зима, лето — на дороге себя замечательно, ямы глотал люче, чем мерседесы (в меня было их два), нереально стабильно. Что поражало, что с выходным на крышу я не велив парусность. Тормоза выше всяких похвал, их и так все сми хвалили. Пишут что малый радиус разворота, обочнее этого не замечал. Хотя повторюсь, у меня два наемника, и они умеют открываться. Разгонял до 165, а комфортная скорость 110-120. Динамики разгона мне хвача. Высокий как джип))), где я на нем только не лазил. Но вот рыхлый песон — это мерть для ногого, бырываться моментом, морда тяжелая. Экономичный, 90 литров хватает надолго.

Комфорт: после покупки неделю загонял его в бокс. Пошумели хорошенько, заднюю стенку обтянули тканью. Положил фанеру в грузовой отсек и постелил офисный линолеум. Шумоизоляция, дизайн, комфорт, обзор — меня это все у общино. Свет отличный, ксенон не нужен. Единственный ощутимый минус — пассажирское место, этот диван на двоих. Это очень неудобно для дальних поездок.

Теперь о моментах эксплуатации, столкнулся с такими проблемами:

1. Живу я в городе Ленинградской области, где находится хороший НПЗ. Поэтому купить топливо с нуля можно по привлекательной цене. Но и тут кидал чаваться, продсунили нам с товарищем тепловозную солярку. Мы заправили нашу фуру и трафик. Наш американский фред встал через 600 км в Москву, трафик через месяц. Итог: ремон форсунок — 20 000р на трафике и 60 000р в мире.

2. Зашумела коробка. У меня она 6 ступенчатая. Снял, разобрал, увидел: раскрошились зубья 6 шестерни и убили подшипники. Секономил на ремонте, теперь она у меня 5 ступенчатая. А зря, теперь по трассе раход просмотровся. Итого — 30000р. Где-то читал, что 6-я передача исключительно для стабильной скорости, и я ее использовал при разгоне по трассе и в городе. Так что непонятно, по чьей вине.

3. Етой зимней стал глохнуть на ходу, а потом и две стал церез раз заводетия. Оказался клапан ЕГР, нениали шкуру с него, пока так езжу. Его можно почистить, чтобы не покупать новый. Он, как я понял, больше отвечает за экологию.

4. Поменял генератор, пропал заряд. Не стал заморачиваться, знакомие подгнали новый за 8000р.

5. На ходу быта загорается сирьль и пропадает тяга, потом все все резятся. Этой проблеме уже 2 года, я ей не занимался.

6. Из подвески: ремкомплект реализованных рижевов, стоики стабилизаторов два раза, передний падишник ступицы один, колодки и все. Единственное — втулки стабилизатора отдельно не продаются, поставили резиновые и все ок.

7. Все остененное — это плановое т.о., которое описаниею отталкивается от пробега.

Так вот решил, что поменяю его на пассажирский микрик.. а на какой — Не знаю. Хочу трехгодовый, дизельный, комфортный, с трансф салоном и надежным. Транспортеры дорогие, да и отзывы о них странные. У нас на НПЗ большой автопарк, так когда все микрикиТ4 заместили на Т5, всё недовольны комфортом подвески был — от водил до пасганиров.

Так что я думаю, что он будет снова обновлен, я знаю, по крайней мере, где ждать сюрпризов.

Кстати, на севере Италии больше транспортников, хотя машин больше немецких. Это просто заметка

Читайте также: Renault Scenic II с пробегом: кузов, салон, электро

Совет автора покупателям Renault Trafic L2H2 1.9 TD 2003 г

Достойный автомобиль.

Комфорт Ходовые качаться Надежность Внешний видm.png
micha029 соболь e.png
евгений Оскар к.png
крихитка p.png
пабло федченко паша s.png
сорделка sad220d 9 Нравится! Мне нравится!41027Комментарии16 Добавить комментарии maxxx333 6 июня 2011 в 01:47 Комментарий удален модератором рамплстилскинНа ЗАЗ 968, Lexus GS 6 июня 2011 в 10:40

Отзыв хороший, а машинка что не очень. Многовато проблем, с коробкой — обочнее уничтожено. Я само всё время призлагался к Трафику, а купил Жампи, прочему что мне не неуген был аж такой большой басс. Так вот у меня масло попывало из коробки, я не следил как оно всё выпало, аж шум пошёл как сухой метал об сухой же трётся. Даже два раза так было, пока всякие там сальники не поменял. Так вот с коробкой тьфу-тьфу-тьфу ничего не произошло. А у автора она выла и сама расыпалась…………Грусно……..

0 рамплстилскин nike767На Renault Trafic, Honda Accord 6 июня 2011 в 23:43

Не все, а края зубьев шестой шестерни.

0magnateНа Hyundai ix35, Mitsubishi Lancer 6 июня 2011 в 21:10

Если нужен пассажирский микрофон, то я бы посмотрел на Hyundai Starex, не плохой вариант.

0 magnate nike767На Renault Trafic, Honda Accord обновлено 6 июня 2011 в 23:39

Не мое, да и задний привод отталкивает. И вот так молодые корейцы делают достойные машины.

0собольбыл неделю назадНа Volkswagen Touareg, Fiat Fullback 20 июня 2011 в 14:07

Удивительные вещи. Знакомый заливает уже год в таком же Renault толко тракторную солярку — и просунки как Ленин- живись всем людям!

Коробка 6ст доставляет проблемы по трем работам: разгон под нагрузкой с низкой скоростью на высшей передаче; низкий уровень масла; или пробег за 200тыс.

Так что, думаю, при пробеге 46000 за 4 года по Германии до кризиса — перегрелись. 460000 тогда были реальными

0 sobol nike767На Renault Trafic, Honda Accord 20 июня 2011 в 22:43

Я не знаю, что такое «тракторная» солнечная машина, но прекрасно знаю, что такое дизель. Так вот ее, далеко не все машины кушают. Про коробку я даже вроде бы уточнил, что 6 передач я использовал не по назначению! Так что ваши запасы по пробегу оставте при себе и скорости масла тоже!

0 nike767 sobolбыл неделю назад На Volkswagen Touareg, Fiat Fullback 21 июня 2011 в 09:25

Тракторная — буквально слилась с тракторами. То есть уже как разбавленная чем папало.

Шестая сподный набирать скорось — с этим проблем нет. Проблемы возникают от перегрузок, когда, поставив за собой две тонны, люди «экономят топливо», ездя чуть ли не на пустом месте. Ни мотор, ни коробка не легче этого. Я не о вас, но никто не знает, как эксплуатировали машину в Германии. Но опыт по знакомству с трафиками-виварами-примастарами, проблема наших 200 тысяць себя не програете.

Пробег…эксплуатировать комперезический дизельный автомобиль в Германии с годовым пробегом менее 30, а то и 50 тысяч невыгодно — налоговая база адаптирована к этому, да и в принципе немцы люди рациональные: никто не покупает машину, чтобы содержать оно стоящее. Когда до кризиса искали Пежо-Эксперт, то самый маленький пробег за 3 года был 148 тысяч — и взяли. Если машина остановилась, значит были проблемы.

Справедливости ради отмечу, что после осени 2008 года ситуация изменилась. Есть трафик с пробегом за 3-4 года около 50 тысяч, и реальные тысячи.

0 sobol nike767На Renault Trafic, Honda Accord 21 июня 2011 в 11:18

Я вас очень хорошо понимаю и не хочу вступать в спор. То, что пробег был реальным, я в этом не сомневаюсь. О многом говорит только то, что на ней еще была родная резина + запчасть (по ее креплению было видно, что она не снималась) того же года выпуска, что и машина и в очень хорошем состоянии. И вообще, когда я ее покупал, у меня было ощущение, что я получаю новую машину из салона. Да и цена на мой экземпляр сильно отличалась от других предложений.

О коробках пишут по разному. И то, что коробку прочей пригоровили я, не сумпаюсь. Но вот только по 2 тонны я не тоскал, но экономить топливо любил))) Я вообще не представляю как можно тоскать на трафике 2 тонны!!!!!!!!!!!! Есть пружины, которые не выдерживают таких весов — это мое мнение.

Тракторы заправляются тем же топливом, которое продают на заправках. Жалко машину вашего друга, раз он с траторов ее ливает и бодяжит (чем не заю). А вот тепловозы, заведут переводом дыма про частиратикам топилов. Там большие онлайн-серии, которые умирают современным дизелиям.

0 nike767 sobolбыл неделю назад На Volkswagen Touareg, Fiat Fullback 22 июня 2011 в 12:04

Что гачество высокосурнистого дизтоплива, то есть масла, мелечащие его действо, нахоме, кастрол магнатек. Правда, менять масло приходится раз в 5 тысяч

0 sobol nike767На Renault Trafic, Honda Accord обновлено 22 июня 2011 в 22:56

Не надо между черней, пречесся заправиться на проверенных правках))) Вот тогда точно сэкономишь 5000 на ремонте и замене масла.

0 nike767 sobolбыл неделю назад На Volkswagen Touareg, Fiat Fullback 22 июня 2011 в 17:45

Согласен на 100.

0nicko300016 июля 2011 в 08:53

По поводу коробки хочу добавить, что аналогичная проблема была у меня на Ладе Калине, мне очень нравилась езда на пятой передаче даже на малых скоростях начиная с 50 км/ч (= в итоге при пробеге около 60 000 км , загудел опорный подшипник коробки передач, мой друг, хороший автослесарь с большим стажем, сказал, что это результат неправильной работы коробки передач, а когда я ему рассказал о манере езды на пятой передаче, он сказал что я мог еще и шестерни пятой передачи испортить, теперь пятая передача только по трассе(=

Вывод: Автор ПРАВ что сам проибил шестую передачу!

Спасибо.

0вован472На ВАЗ 2112, Ford Transit 9 августа 2011 в 11:11

На ходу бытае загорается сирьль и пропадет тяга, потом все ресторируются — На Транзите TDCI такие зызники изделили кирдык фосункам. Тяга пропадала перед каждой кочкой и лечилась только перезапуском двигателя.

0 вован472 nike767На Renault Trafic, Honda Accord 9 августа 2011 в 17:54

нет, это клапан ЕГР. Отключили его и все ок.

0andrei novok12 февраля 2013 в 17:58насчет коробки аффтор прав на ГАЗюлях тоже самое при езде на 5передаче со вечедия в районе 60-70

Купить запчасти

Каталог запчастей Оплата и доставка Помощь

Объявления

Автомобили Запчасти и аксессуары

Информация

Технические техники Энциклопедия автомобилей Тест-драйвы Рейтинги автомобилей Фотогалереи Обзоры моделей Истории марок

Отзывы о Renault Trafic

  • Семен, г. Смоленск: в связи с необходимостью частой перевозки грузов решил приобрести вместительный микроавтобус. Выбирал между Mercedes Vito и Renault Traffic 2005-2006 года выпуска. Посмотрел несколько «немцев», после чего решил остановиться на «французе», которому понравился передний привод и оцинкованный кузов. По цене он был значительно дешевле конкурента. Первые впечатления порадовали: 6 мест, большой багажник и замечательная динамика. Он разогнал машину до 170 км/час. Машина хорошо держит дорогу и не болтается.
  • Подвеска не мягкая и не жесткая. Средний раход по городу – не более 10 л, по трассе – около 8 л. Из минусов отмечу дороговизну расходников и запчастей. Не понравилось и большое количество продуктов, которые выходят из строя. За 3 года поменял ссепление, клапан турбины, рулевые тяги, баровые и задние амортироваты. В целом, машина неплохая, хоть и со своими нестантатками.
  • Пользователь Олег: Рено Трафик б/у куплен в 2015 году. Проездил на нем уже больше 2-х лет и до сих пор все хорошо. Для работы и дома это отличный вариант. При скорости 90-100 км/час расход топлива около 7 литров. Машина просторная и комфортная. Не очень понравилась только очень жесткая подвеска. За время работы менял только расходники.

Цена нового и б/у

Продажи Renault Traffic третьего поколения запланированы на 2016-2017 годы. Модель будет доступна в трех версиях (грузовая, грузовая с удлиненной кабиной и пассажирская). В базовой комплектации появятся ABS, EBV, центральный замок, стеклоочиститель и электрообогрев заднего стекла, AFU.

Стоимость б/у Renault Trafic:
1999-2000 год – 80000-150000 рублей;

  • 2006-2007 год – 430000-700000 руб;
  • 2010-2011 год – 830000-1100000 руб.

Устройство

Третий Renault Trafic отличается от своего предшественника по многим параметрам. Модель выглядит крупнее и современнее. Заметно расширилась цветовая гамма (в ней появились яркие оттенки). Передние двери стали тяжелее и шире, ручки — массивнее. Повысилось качество сборки.

Внутри все также выполнено на высшем уровне. Уже в базовой комплектации Renault Trafic III оснащен регулировкой высоты подушки сиденья водителя. Огромные боковые зеркала и окна гарантируют отличный обзор. В топовых комплектациях модель оснащается парктроником, фирменной навигацией и ЖК-дисплеем. Для нового Renault Trafic доступны почти все опции, доступные в Renault Logan и Renault Megane.

Водителей порадует огромное количество полок, отсеков и ниш, характерное для машин этого сегмента. В верхней части торпеды есть углубление под емкость с напитками, а на центральной консоли – выдвижной подстаканник. Всего 14 одельний вмещают 90 л.

Панель приборов претерпела серьезные изменения. Здесь аналоговый спидометр заменили электронным. Благодаря подсказкам на панели водитель точно знает, когда следует переключиться на более высокую или более низкую передачу.

Места внутри стало больше. При сложенных сиденьях объем свободного пространства составляет 3400 л. В задней части Renault Trafic легко поместится шкаф или холодильник. Задние штёрки, распахивающиеся на 180 град, олегчают погрузку.

Конструкция автомобиля оптимально приспособлена для перевозки грузов. Спереди используется независимая торсионная подвеска. Хорошие настройки и большие подвески делают езду комфортной даже по плохой дороге. Пассажиры, сидящие впереди, вибрации не почувствуют. На заднем ряду комфорта гораздо меньше – ощущается тряска (для машин такого класса это нормальное явление). Задняя подвеска – рессорно-полузависимая. При его создании главным приоритетом была способность выдерживать повышенные нагрузки.

Для Renault Trafic используется стандартная тормозная система с дисковыми вентилируемыми передними и дисковыми задними тормозами. Дополните ее современной системой ABS с наполнением тормозных устройств, дополненной «доторамаживающим» помощником. ЕСП опционально).

Машина имеет передний привод. Трансмиссия в Renault Trafic третьего поколения была обновлена. Если раньше базой была 5-ступенчатая МКПП, то теперь доступна 6-ступенчатая МКПП. При этом шестая передача используется исключительно для шоссе. Четкость включения и ходи кулисы не эталонные, бо очень черчие и плавные (в отличие от второго поколения). Машина быстро реагирует на изменение скорости, и машина хорошо держит дорогу даже в сложных погодных условиях.

Межсервисный интервал увеличен до 15 000 км (2 года).

Двигатель

Третье поколение Renault Traffic предлагается с 1,6-литровыми турбодизелями с двойным турбонаддувом (мощность 90-140 л.с., максимальный крутящий момент 260-340 Нм). По показателю расхода топлива это один из самых экономичных моторов. Кроме того, у Trafic III есть кнопка ECO, продаваемая доставка начислений расподна на 10%. Ключ ограничивает максимальный уровень крутящего момента. При его включении машина становится более «вялой» (особенно с работающим кондиционером), но позволяет экономить на топливе.

На российском рынке Renault Traffic третьего поколения пока не представлен. Куда более распространено второе поколение, которое оснащается следующими типами силовых установок:

1. 2-литровый бензиновый мотор:

  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 190 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • стима питания – распределенный впрыск.

2. 2-литровые дизели с турбонаддувом:

  • номинальная мощность – 80 или 100 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 160 или 200 Нм ;
  • количество цилиндров – 4;
  • топливная система – немедленный впрыск топлива.

Двигатель имеет переднее поперечное расположение.

Технические характеристики

Renault Traffic подходит для использования на российских дорогах. Модель имеет клиренс 190 мм, что довольно много для автомобилей такого класса. Автомобиль отличается компактными габаритами, позволяющими уверенно чувствовать себя в городском потоке.

Габариты Renault Trafic (базовая версия):

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1944 мм;
  • колесная база – 3098 мм;

Размеры багажного отделения:

  • длина – 2400 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1285 мм;
  • высота порога загрузки – 527 мм.

Объем багажника сообщения 1800 л, при сличных задних сидениях – 3400 л.

Динамические характеристики:

  • время разгона до 100 км/час – 16,5 сек;
  • максимальная скорость – 155 км/час;
  • тормозной путь – 43 м;
  • расход топлива (городской цикл) – 9,3 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,7 л;
  • раход фильва (трасса) – 6,8 л.

Топливный бак вмещает 90 л.

Размер шин — 215/65/R16.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1927 кг, полная – 2900 кг.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки