Первые автомобили: от игрушки китайского императора до трехколесного велосипеда Карла Бенца, этот вид транспорта навсегда изменил жизнь людей

Автомобиль
Содержание
  1. Древние прототипы автомобиля
  2. Audi TT RS
  3. Maserati Boomerang
  4. Воздушные клапаны
  5. MINI Countryman
  6. Электромобили XIX века
  7. 7. Porsche C88
  8. Mercedes GLC 450 AMG Coupe
  9. 4. Honda Fuya-Jo
  10. «Официальный» первый автомобиль Бенца
  11. 6. Volkswagen Futura
  12. Боковые стекла
  13. Mercedes C-Класс кабриолет
  14. McLaren 570GT
  15. Cоздан в 1894 году, это — Benz Velo, произведенный Карлом Бенцем.
  16. 3. BMW E1
  17. Мотор стучит
  18. Наиболее известные концепт-кары
  19. Колесо, истребитель и НЛО
  20. Измерительные приборы
  21. 2. Plymouth Voyager III
  22. Готлиб Даймлер и его двигатель
  23. «Зеленые» машины
  24. Персона — Николаус Отто.
  25. Зарождение электрических машин
  26. В 1769 году — по официальному признанию Британского Королевского Автомобильного Клуба, и Автомобильного Клуба Франции Николя Иосиф Кюгно построил самый первый автомобиль. Так почему же так много в книгах по истории говорится, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем?
  27. Полетаем
  28. Тормоза
  29. Nissan Nails
  30. История Внутреннего Сгорания, Двигатель — Сердце Автомобиля
  31. Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно и никогда больше не приносила столько эмоций простым обывателям ставших невольными свидетелями грандиозного шоу «появления первых автомобилей» и для самих инженеров, механиков-изобретателей.
  32. Корабль пустыни

Древние прототипы автомобиля

Фердинанд Вербист, член миссии иезуитов в Китае, был первым, кто оснастил карету паровой машиной (хотя это преимущество оспаривается некоторыми учеными). Он создал при содействии местных китайских мастеров свою машину в 1672 г и подробно описал ее в книге «Астрономия Европа». Эта машина не предназначалась для одного человека, длина составляла всего 65 сантиметров. Вообще, Фердинанд Вербист создал его как игрушку для тогдашнего китайского императора.

Предположительно, так выглядела машина Вербиста
Предположительно, так выглядела машина Вербиста

В Европе первые паровые самоходные экипажи стали появляться только в 18 веке. Среди первых известных европейских изобретателей, заметивших себя в этом направлении, француз Николя-Жозеф Куньо. Куньо впервые продемонстрировал свою трехколесную модель публично в 1770 году. Кстати, ее копия до сих пор хранится в Парижской консерватории искусств и ремесел. Хотя в то время модель можно было назвать «технологическим чудом», ее посчитали нецелесообразной — работу над проектом забросили. И надо признать, что с практичностью действительно были проблемы — конструкция двигалась со скоростью всего 5 километров в час, то есть со скоростью пешехода.

Паровой трактор Николя Кюньо
Паровой трактор Николя Кюньо

Также известна модель паровой повозки, которую построил в 1784 году Уильям Мердок. А чуть позже, в 1801 году, появился восьмиместный полноразмерный автомобиль Ричарда Тревитика, на котором изобретатель, по сведениям источников, путешествовал по английскому графству Кембриджшир.

Такие машины какое-то время были в моде и в последующие годы постепенно совершенствовались. В частности, были разработаны такие инновации, как многоступенчатая коробка передач, ручной тормоз и более практичное рулевое управление.

Некоторые из английских паровых самоходных конструкций даже имели коммерческий успех, но затем публика стала их недолюбливать — эти машины ехали слишком быстро и часто сбивали людей с ног. В результате в Англии в 1865 году был принят «Локомотивный акт» — странный закон, обязывающий каждого владельца паровой машины нанимать специального человека, который будет бегать впереди вагона с красным флажком и дуть в сигнальную трубу.

Естественно, никто не хотел ехать со скоростью пешехода под постоянный звук трубы. Закон о локомотивах остановил развитие автомобилей в Англии на десятилетия. Этот закон был отменен только в 1896 году. И до этого момента усилия английских инженеров и изобретателей в основном были брошены на эксперименты с железнодорожным транспортом.

Locomotiveact сделал непрактичным для британцев передвижение на беспилотных автомобилях
Locomotiveact сделал непрактичным для британцев передвижение на беспилотных автомобилях

Русские изобретатели в 18 веке также стали известны в области создания самоходных паровых машин. Например, есть сведения об изобретении крепостного Вятской губернии Леонтия Шамшуренкова — это была четырехколесная коляска с педальным приводом, развивавшая скорость до 15 километров в час. В 1752 году он показал это транспортное средство легендарному ученому Михаилу Ломоносову. Кроме того, Леонтий Шамушенков разработал первый верстометр (счетчик, измеряющий пройденное расстояние).

Позже, в 1780-х годах, известный русский конструктор и инженер Иван Кулибин начал работу над тележкой с педалями. И вот в 1791 году его трехколесный самоходный лафет был готов — по некоторым данным, он развивал скорость до 16,2 километра в час. Там уже было много компонентов, характерных для современных автомобилей — коробка передач, маховик, подшипники.

В своей карете Кулибин проехал по улицам Петербурга. К сожалению, государство не увидело потенциала в этой разработке, да и дальнейшего развития ей не дали. Незадолго до смерти Кулибин начал проект по объединению паровой машины со своим педальным самокатом, но он так и не был завершен.

Портрет Ивана Кулибина, прозванного «Архимедом Нижегородским»
Портрет Ивана Кулибина, прозванного «Архимедом Нижегородским»

Audi TT RS

Вскоре в серийное производство поступит заряженная модель Audi TT под обозначением RS. На снимке можно увидеть испытания новой модели с такими автомобилями, как Porsche Cayman и Mercedes-AMG A4 и Lotus Evora.

Скорее всего, Audi TT RS оснащается рядным 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, который устанавливается на RS 3 Sportback. Например, в Audi RS 3 Sportback этот силовой агрегат имеет мощность 367 лошадиных сил. В случае с TT RS эксперты явно ожидают, что автомобиль будет развивать мощность более 400 л.с., что, безусловно, превосходит конкурентов в тесте.

Maserati Boomerang

Читайте также: Как правильно поджечь аккумулятор одной машины от другой: инструкция

Это идея Джорджетто Джуджаро. Бумеранг увидел свет в 1971 году на своем дебюте в Турине. Дизайн автомобиля с панорамными окнами и клиновидным кузовом очень понравился критикам и публике, после чего было принято решение о создании рабочей копии этого шоу-кара. Функционал был взят от модели Maserati Bora, а именно: бензиновый двигатель объемом 4,7 литра и пятиступенчатая механика.

В 1972 году автомобиль был полностью готов к постановке на учет в полиции и получению номеров.

Очень эффектно смотрелись панорамные окна и стеклянные двери, расширявшие обзор. Минус окон в том, что они не открывались.

Дизайн салона напоминает тот, что использовался ранее в гоночных автомобилях. Сиденья сделаны из кожи, а весь остальной салон был покрыт специальным ковром.

Рулевая колонка была больше похожа на трубу. Он содержит детали, которые обычно устанавливаются на приборную панель. Это мешало водителю отвести взгляд от дороги.

Двигатель позволял автомобилю разгоняться до 300 км/ч за 12-15 секунд. Кроме того, у него была хорошая звукоизоляция.

Первым покупателем автомобиля стал владелец казино из Бенидорма. В 2002 году его купил арабский шейх, а в 2015 году автомобиль был продан с аукциона во Франции за 4 миллиона евро.

Воздушные клапаны

Помимо гигантской кнопки, отвечающей за тормозную систему, из торпеды прототипа Mazda торчали жуткие трубы. Это недоделанный кондиционер, который делал салон машины не только необычным, но и страшным.

MINI Countryman

MINI постепенно обновляет модельный ряд. На очереди новая редакция Countryman. В настоящее время будущая модель проходит испытания. Несмотря на камуфляж, ясно, что новая модель останется впереди классической оптики компании. Чего нельзя сказать о линиях кузова, претерпевших изменения. Неудивительно, что Countryman следующего поколения явно длиннее и шире в размерах. Нынешнее поколение MINI имеет длину 4,10 метра. Новинка, скорее всего, будет иметь длину не менее 4,25 метра.

Новая модель будет оснащаться 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Также, скорее всего, компания оставит в комплектации 1,2-литровый двигатель мощностью 102 л.с. В комплекте будут использоваться и дизельные силовые агрегаты мощностью от 95 до 170 лошадиных сил. Для особо спортивных натур будет версия JCW мощностью 231 л.с. Ждем официального дебюта автомобиля в начале этого года.

Электромобили XIX века

Сейчас в СМИ очень активно обсуждается тема электромобилей – это считается очень перспективным, энергозатратным и экологичным направлением. Удивительно, но первый электродвигатель сконструировал Джедлик Аньос в 1827 или 1828 году. Он также сделал одну маленькую модель электромобиля, опередив свое время.

Одна из конструкций электродвигателя Jedlik Anjos
Одна из конструкций электродвигателя Jedlik Anjos

Исследования Анджоша продолжили американец Томас Давенпорт и шотландец Роберт Андерсон. Андерсону в 1830-х годах удалось создать полноценную самоходную электрическую повозку, но этот вид транспорта и электродвигатели в целом были признаны современниками бесперспективными и малоэффективными.

7. Porsche C88

wp-изображение-1125923
wp-изображение-1125922
wp-изображение-1125924

год: 1994

На фото настоящий Порше. Это бюджетная модель, которая была сделана специально для Китая.

В 1994 году китайское правительство попросило производителей автомобилей показать им автомобили, которые они хотели бы производить внутри страны.

Porsche построил прототип C88 за четыре месяца и представил его на автосалоне в Пекине.

Серийное производство не запускалось. Единственный экземпляр C88 сейчас находится в музее Порше в Штутгарте.

Mercedes GLC 450 AMG Coupe

Перед вами будущая новая модель внедорожника Mercedes GLC 450 (купе). С 2021 года эта модель станет самой мощной из всех купе GLC. Будет ли Mercedes выпускать более мощные версии AMG GLC в будущем, пока неизвестно.

На изображениях видно, что автомобиль получит известный стиль обвеса и колесные диски AMG.

Сзади можно увидеть широкие патрубки выхлопной системы, а также скрытый камуфляжный спойлер на крышке багажника.

4. Honda Fuya-Jo

wp-изображение-1125909
wp-изображение-1125910
wp-изображение-1125911

год: 1996

На автосалоне в Токио в 1996 году Honda смогла всех удивить, представив необычный концепт Fuya-Jo (Бессонный город).

По задумке инженеров, автомобиль должен привлечь молодых покупателей, любящих ходить в ночные клубы. В серию машина не пошла.

«Официальный» первый автомобиль Бенца

В целом имеются сведения о более чем четырехстах конструкциях, которые теоретически могли бы претендовать на звание первого автомобиля. Для решения этой спорной проблемы специалисты сформулировали четыре необходимых критерия. Первый критерий — разработка дизайна, второй — регистрация патента или иного документа, закрепляющего право на изобретение. Третий критерий — наличие реальной пригодной для использования модели и ее публичное тестирование. И, наконец, последний критерий — организация более или менее массового производства.

И получается, что немецкий инженер Карл Бенц первым удовлетворил всем критериям. Свою конструкцию он запатентовал в начале 1886 года. А еще в 1885 году Карл показал жителям Мангейма свою трехколесную самоходную повозку. Однако эта демонстрация оказалась неудачной. Шум двигателя машины Бенца, когда он ехал по городу, сильно напугал лошадь мясника. Она поскакала на полной скорости и перевернула фургон. Карл был вынужден купить испорченный товар, а машину поставили на место и продолжали на ней работать.

Вот он — самый первый автомобиль Карла Бенца!
Вот он — самый первый автомобиль Карла Бенца!

Большое значение для популяризации автомобиля сыграла жена Карла Берта. Одним летним утром 1888 года она с двумя сыновьями «угнала» машину мужа, на которой женщина отправилась в деревню Пфорцхайм.

Путешествие было непростым. Бензин тогда можно было купить только в специализированных магазинах, где он продавался как пятновыводитель. Аварии, случавшиеся в пути, исправлялись подручными средствами — для очистки засорившегося газопровода Берта использовала, например, иголку от шляпы. Лента от той же шляпы использовалась для закрепления некоторых элементов системы зажигания. Каждый раз, спускаясь под гору, Берта беспокоилась, что деревянный тормоз может не сработать. Несколько раз путешественники останавливались и умоляли сапожников дополнительно обтянуть его кожей. Задние приводные цепи были повреждены и начали слетать, так что мне тоже пришлось заехать в кузницу.

Когда путешественники добрались до места назначения, жители Пфорцхейма бросились к трехколесной «безлошадной повозке», чтобы просто посмотреть на нее. Газетчики писали о ралли Берты, их интересовала и сама машина. Берта, можно сказать, доказала свою практическую полезность, и с этого момента началось восхождение Карла Бенца к славе. А в 2008 году в честь легендарного путешествия 80-километровая дорога от Мангейма до Пфорцхайма была названа Мемориальным маршрутом Берты Бенц.

Берта Бенц за рулем мужской машины (реконструкция)
Берта Бенц за рулем мужской машины (реконструкция)

В автомобиле Бенца, запущенном в серийное производство в том же 1888 году, стоял бензиновый двигатель водяного охлаждения объемом 1,7 л. Эта машина также имела электрическое зажигание. А управлялся он с помощью штурвала в форме буквы «Т». Максимальная скорость, которую мог развить такой автомобиль, составляла всего 19 километров в час.

Продукция Benz вскоре добилась значительного успеха. К 1900 году он продал более двух тысяч автомобилей и стал на тот момент крупнейшим производителем автомобилей на планете. Конечно, покупать автомобили могли только богатые люди, так как стоили они недешево. И тогда они в основном воспринимались не как средство передвижения, а как способ показать свой статус (впрочем, эта тенденция прослеживается и сегодня).

Надо сказать, что изобретение Бенца и последовавший за ним бум автомобильной промышленности привели к ряду изменений в жизни людей. Например, он спровоцировал резкий рост нефтяной промышленности, а также увеличение производства минеральных смазочных материалов.

Еще в 1896 году американец Уильям Брайан стал первым кандидатом в президенты, который провел предвыборную кампанию, выступая перед публикой из автомобиля. А, например, в 1899 году в американском штате Огайо для перевозки заключенных стали использовать самоходный фургон — в общем, количество изменений, так или иначе связанных с автомобилями, росло с каждым годом.

6. Volkswagen Futura

wp-изображение-1125919
wp-изображение-1125921
wp-изображение-1125918

год: 1989

На автосалоне во Франкфурте Volkswagen удивил всех концептом «автомобиля будущего» под названием Futura.

Главной особенностью стали распашные комбинированные двери. Несмотря на то, что Volkswagen так и не выпустил автомобиль с такими дверями, другим автопроизводителям идея понравилась. Например, похожее решение используется в Tesla Model X.

Боковые стекла

На приборной панели прототипа Mazda инженеры приклеили индикатор мгновенного расхода топлива. Та же лента была приклеена к кнопке подъема стекла со стороны пассажира переднего сиденья. Причина изоляции неизвестна — водители-испытатели шутили о том, что будет, если нажать на кнопки. Будет ли это провалом испытаний или, наоборот, концептуальным запуском?

Mercedes C-Класс кабриолет

Компания Mercedes уже давно тестирует будущую новую модель С-класса в кузове кабриолет. По мере прохождения испытаний скрытые внешние части тела с каждым испытанием становятся все более и более заметными из-за того, что прототип теряет маскировку. Это говорит о том, что новость скоро будет официально представлена ​​публике. Скорее всего, новый кабриолет от Mercedes/anchor будет представлен весной этого года. Это будет своего рода подарком для тех, кто любит солнце и лето.

Стоит отметить, что для автомобиля с тканевой крышей кабриолет С-класса имеет довольно большой кузов. Ведь традиционно автомобильные компании стараются оснастить кабриолет небольших размеров мягкой крышей.

Но тут Mercedes решил удивить публику необычным решением. Этот автомобиль, скорее всего, появится на рынке не раньше середины 2016 года. Поэтому, скорее всего, любителям кабриолетов Mercedes останется только радовать летом 2021 года новыми моделями SL-класса или S-класса, недавно представленными на публика.

McLaren 570GT

McLaren тестирует местный автомобиль 2+2 570GT, который должен составить конкуренцию Porsche 911. Эта модель, в отличие от спорткара McLaren 570S, имеет измененную геометрию крыши и увеличенное заднее стекло. Многие эксперты уже начали сравнивать этот автомобиль с Porsche 911 Turbo.

Измененная задняя часть суперкара обусловлена ​​тем, что в этой модели есть место для 2 взрослых пассажиров на заднем сиденье. В результате суперкар станет более практичным. Ожидается, что новую модель покажут на автосалоне в Женеве весной 2021 года.

Запуск серии будет осуществлен до запуска новой модели McLaren Spyder, о котором недавно официально заявил автопроизводитель.

Cоздан в 1894 году, это — Benz Velo, произведенный Карлом Бенцем.

В 1895 году было изготовлено сто тридцать четыре одинаковых велосипеда. С этих незамысловатых событий началась и продолжается по сей день автомобильная история. Сегодня стандартизация, к которой так стремились наши прапрадеды, достигла пугающего уровня. Мы, простые смертные, ездим на одинаковых машинах, предаемся мыслям разного цвета и ограничены в выборе комплектации для своей машины.

Весь тюнинг, который обычно можно себе позволить в современном обществе, — это необычный освежитель воздуха в салоне и игрушечные собачки, ритмично качающие головами под лобовым стеклом. Тюнинг автомобилей – один из немногих оставшихся сегодня инструментов для индивидуализации личности и возможности вырваться из порочного круга стандартов и ограничений и глобализации. Только тюнинг автомобиля может сделать ваш автомобиль уникальным, быстрее других в том же классе, красивым с вашей точки зрения, а не с точки зрения отдела маркетинга завода производителя.

3. BMW E1

wp-изображение-1125903
wp-изображение-1125904
wp-изображение-1125905
wp-изображение-1125906

год: 1991

Помимо странного внешнего вида и небольших размеров, BMW E1 опередил свое время. Это был первый электромобиль BMW, точнее концепт.

Он был оснащен двигателем мощностью 50 л.с. С запасом хода 200 км. Полная зарядка должна была занять 2 часа. При этом заряжать Е1 можно было от обычной домашней розетки.

Интересно, что первый концепт сгорел во время зарядки, поэтому в 1993 году BMW выпустила еще одну версию E1.

Мотор стучит

В оригинальной модели автомобиля двигатель не просто стучал — он тарахтел. Даже неопытному водителю будет понятно, что настройка силового агрегата не завершена. Для автомобилей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач такая ситуация в принципе обычная, но испытатели впервые столкнулись с дребезжащим двигателем со встроенной автоматической коробкой передач».

Наиболее известные концепт-кары

Концепт-кар Описание
Бьюик И Работа Разработан в 1930-х годах знаменитым дизайнером General Motors Харли Эрлом. Считается первым в мире концепт-каром.
Дженерал Моторс Ле Сабер Создан Харли Эрлом в 1951 году.
Кадиллак Циклон Построенный в 1959 году, это один из последних проектов Harley Earl. На концепцию сильно повлияла авиация и ракетная техника 1950-х годов .
Шевроле Корвэйр Монца ГТ Экспериментальная модель 1962 года с центральным расположением двигателя.
Шевроле Корвет Мако Акула Предвосхитил разработку фирмы Corvette в 1968-1982 гг.
Шевроле Вольт Один из первых гибридных автомобилей.
Форд Нуклон Автомобиль с ядерным двигателем.
Форд СИНус Отличные системы безопасности.
Дженерал Моторс Файрбёрд Серия автомобилей с газотурбинными двигателями.
Холден Эфиджи концепт-кар года в США 2007 г.3
Моя машина Концепция Массачусетского технологического института4
Призрачный корсар концепт 1938 года Раста Хайнца.
Пирс Сильвер Эрроу Концепт-кар, имевший уникальный для своего времени дизайн, разработанный в 1933 году.
Понтиак Бонневиль Специальный Первый двухместный спортивный автомобиль от Pontiac в 1954 году.
Понтиак Клуб де Мер Автомобиль из нержавеющей стали от Pontiac, дебютировавший в 1956 году.
Порше 989 Первый четырехдверный автомобиль от Porsche, предшественник Porsche Panamera.
Вольво YCC Первый автомобиль, полностью созданный женщинами.
Лянча Мегагамма Прототип современного минивэна.
Автомобили Альфа Ромео Бэт Разработан компанией Bertone в 1950-х годах.
ГМС Террадайн Грузовик с генератором на 5000 Вт.
Мерседес-Бенц F700 Автомобиль сам чувствует неровности дороги и объезжает их.
БМВ ДЖИНА Автомобиль, способный менять форму благодаря раме, обтянутой специальной эластичной тканью.
Форд Иозис Концепт, дизайн которого стал основой для будущего поколения Ford Mondeo и новой философии в дизайне автомобилей Ford под названием «кинетический дизайн».
GM Хай-Вайр Концепт 2004 года, работающий на водороде и полностью управляемый электроникой.

Колесо, истребитель и НЛО

Не дает дизайнерам уснуть и оригинальность форм автомобилей. Нет необходимости говорить о том, сколько прекрасных идей стало реальностью. Но не исключено, что в ближайшем будущем мы уже не будем представлять машину как нечто четырехколесное. Самая распространенная идея — превратить автомобиль… в одно большое колесо. Концепт-кар eRinGo — одна из таких идей.

Три колеса в этой концепции связаны: центральное — ведущее и два боковых поддерживающих. Балансировка на одном колесе достигается с помощью гироскопа. Создатель этой концепции Мохаммад Гезель считает, что eRinGo — идеальное транспортное средство для двух друзей. В машине два руля, и когда один из друзей устанет, другой сядет за руль, не пересаживаясь. У этой машины есть одна проблема – непонятно, как доказать правоохранителям, кто был за рулем.

Пока одни превращают автомобили в сплошное колесо, другие вообще избавляются от них. Дизайнер с характерным именем Хуиха Нгока Лана создал концепт, который выглядит как гибрид истребителя-невидимки и НЛО. Автомобиль имеет возможность двигаться во всех направлениях благодаря колесам, представляющим собой три шарика. Интересен и привычный нам подход к смене руля. Вместо него в машине — управляющий шар со встроенными функциями движения влево, вправо и поворота.

Измерительные приборы

Изучив приборную панель, можно было заметить, что явно не хватает датчиков для полноценного отображения информации. Было совершенно непонятно какой расход топлива в машине, уровень масла и тд

Также не двигались стрелки на встроенных приборах. Инженеры флегматично пожали плечами и спокойно сказали, что все в порядке. В прототипах вообще не работают датчики топлива. Водителю нужно только угадать, сколько топлива осталось в баке и каков средний расход.

2. Plymouth Voyager III

wp-изображение-1125898
wp-изображение-1125899
wp-изображение-1125900

год: 1990

Plymouth был подразделением Chrysler. В 1990 году она показала необычный автомобиль, который можно описать одним словом — трансформер.

На первый взгляд он выглядит как модный минивэн с шестью колесами, но на самом деле это две машины с отдельными двигателями.

По задумке Plymouth, передок можно было прицепить к чему угодно, и в результате получился кемпер, пикап, минивэн или фургон.

Плимут хотел показать, на что они способны. О серийном производстве не могло быть и речи. В то время производитель автомобилей находился в кризисе. Компания закрылась в 2001 году, и автомобили стали выпускать компании Dodge и Chrysler.

Готлиб Даймлер и его двигатель

Когда мы говорим об истории автомобиля, то стоит упомянуть такого человека, как Готлиб Даймлер. В 1883 году Даймлер получил патент на свой двигатель внутреннего сгорания, который, как оказалось, подходил для различных видов транспорта. Чуть позже этот изобретатель также переключился на производство и продажу автомобилей.

Автомобиль Даймлера — первый запатентованный четырехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Автомобиль Даймлера — первый запатентованный четырехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

В течение следующих двух десятилетий паровые, электрические и бензиновые модели активно конкурировали (и в отсутствие четких стандартов дизайна это привело к появлению удивительного ассортимента автомобилей). Только в 1910-х бензиновый ДВС стал доминировать почти полностью.

Карл Бенц и Готлиб Даймлер никогда не встречались лично, а основанные ими компании (Benz und Co и Deimler Geselschaft) составляли между собой серьезную конкуренцию. Но в 1926 году они все же объединили свои усилия, что положило начало возникновению легендарной марки Mercedes Benz. Логотипом союза двух фирм стала звезда с тремя лучами. Этот логотип был придуман Daimler и сегодня его можно увидеть на любом автомобиле Mercedes.

Логотип Mercedes был разработан самим Готлибом Даймлером
Логотип Mercedes был разработан самим Готлибом Даймлером

«Зеленые» машины

А теперь о загрязнении окружающей среды. Автомобильные компании, как известно, день и ночь соревнуются за звание самого «зеленого» автомобиля. Недостаточно, чтобы они приехали на машине, которая не загрязняет воздух. Нам также нужен экомобиль, который будет очищать этот воздух. До этого до этого додумались создатели концепта с метким названием Green Apple.

Он выглядит как «типичный» автомобиль будущего. Но стоит обратить внимание на воздухосборники, внутри них есть маленькие турбины, которые вырабатывают электроэнергию, пока вы едете. Там же установлены фильтры, очищающие городской воздух на выходе. Неудивительно, что у идеи большое будущее. Вполне возможно, что такие экоавтомобили действительно заполонят города, и никто не сможет их обвинить и списать выбросы опасных производств, выбрасывающих газы от автомобилей.

К 2020 году широкое распространение получит адаптивный круиз-контроль на основе радара, позволяющий держать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Хочется отметить корейский Hyundai City Car, который также привлек особое внимание. Корпус разработан дизайнером Николасом Стоуном и состоит из фотоэлементов. Они улавливают энергию, исходящую от солнца, и передают ее в аккумуляторы. Кроме того, в будущем городском автомобиле есть специальный бак с водой, где она под действием электричества распадается на кислород и водород. Водород накапливается и при необходимости используется для выработки электроэнергии, которая используется для питания различных систем машин.

А кислород просто выходит через выхлопную трубу — процесс, который Даниэль Носер назвал искусственным фотосинтезом. Все это конечно прекрасно, но между концептом и автомобилем, способным покорять дороги, пропасть. Что ж, это дело инженеров, которые благодаря своему усердию, кажется, способны воплотить в жизнь все что угодно.

Городской автомобиль Хендай

Персона — Николаус Отто.

Николауса Августа Отто мы по праву считаем основоположником одной из важнейших вех в двигателестроении, который в 1876 году изобрел самый эффективный бензиновый двигатель того времени.

Отто разработал и построил первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Сначала он установил его на мотоцикл. Система изобретателя Николауса Отто была названа в его честь и до сих пор называется «Циклом Отто». Вклад Николауса Отто в историю двигателестроения неоценим, его четырехцилиндровый двигатель на долгие годы стал эталоном и отправной точкой в ​​современных двигателях. Рекордные в конце 19 века, 5 или 10 лошадиных сил в двигателе, буквально через 30 лет стали достигать двухсот и более.

Зарождение электрических машин

  • Первые автомобили использовали не только паровые двигатели.
  •  Умы изобретателей были взволнованы электричеством. Между 1832 и 1839 годами (точный год неизвестен) Роберт Андерсон из Шотландии изобрел первую электрическую инвалидную коляску. Электромобили использовали перезаряжаемые батареи для питания небольшого электродвигателя. Автомобили были тяжелыми, медленными, дорогими и требовали частых остановок для подзарядки аккумуляторов.
  • Электрическая тяга оказалась более успешной в использовании трамваев и троллейбусов. Электромобили до сих пор используются на дорогах, где возможна постоянная подача электроэнергии, по соображениям экологии и экономической выгоды. В остальном и для паровых, и для электрических дорожных транспортных средств время было неприятным. Это был прорыв в конструкции автомобильных двигателей на бензине.

В 1769 году — по официальному признанию Британского Королевского Автомобильного Клуба, и Автомобильного Клуба Франции Николя Иосиф Кюгно построил самый первый автомобиль. Так почему же так много в книгах по истории говорится, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем?

Даймлер и Бенц изобрели и коммерциализировали прототип современного автомобиля с бензиновым двигателем. Даймлер и Бенц изобрели автомобили, которые выглядели и работали так же, как автомобили, которыми мы пользуемся сегодня. Эпоха автомобилей началась!

ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ

Удивительные возможности дали людям бензиновый двигатель и стационарная паровая тяга и электродвигатели от их ума. По сравнению с предшественниками у него была целая куча достоинств: легкий, мощный, безопасный, не требующий постоянных остановок и намного меньший бензиновый двигатель давно занял пьедестал среди моторов, но это в будущем…

Полетаем

Летающие автомобили — благодатная тема для будущих художников. И турецкий дизайнер Казим Доку, который также выиграл недавний конкурс Audi. Его концепция воздушного автомобиля Audi Shark действительно похожа на сверхбыструю акулу. Об этом нам сообщает обтекаемый корпус — налет подводного дизайна. «Акула» имеет два стула, стоящих на одной линии. Летающая «рыба», явно вдохновленная романтикой самолетов и мотоциклов, предлагает пассажирам «высочайший уровень безопасности в сочетании с уникальным опытом». Однако все это из области фантастики, хотя не исключено, что через несколько десятков лет сказка станет явью.

Ауди Акула

Но дизайнер Томас Ларсен Ред считает идею вполне осуществимой. И что аналогичный проект будет реализован в загадочном 2053 году. Это следует из названия автомобиля — Chase 2053. Футуристический автомобиль сможет передвигаться как по земле, так и по воздуху. Концепция трехколесного велосипеда оснащена водородным двигателем. Кузов автомобиля изготовлен из углеродных нанотрубок, что делает машину устойчивой и сводит к минимуму возможность повреждений. Отказ от стационарных инструментов значительно снижает вес автомобиля, позволяя ему с легкостью парить над миром. Ну, давайте подождем. Осталось всего сорок лет.

Погоня 2053

Парень (его история умалчивает) «влюбился» в машину из фильма «Назад в будущее». С детства он начал копить деньги, а подростком купил себе DeLorean DMC-12. Спустя годы он превратил эту машину в воплощение своей детской мечты. Правда, путешествовать во времени ему так и не удалось, но его легко спутать с машиной из фильма.

Тормоза

Первое, о чем предупредили инженеры компании, что тормоза иногда.. не работают. Инцидент произошел во время первого тестового запуска. После, во время независимой проверки, с привлечением СМИ проблема была решена. В прототипе Mazda на приборной панели установили гигантскую красную кнопку, которая загорается при проблемах с тормозной системой. Водитель-испытатель должен нажать на нее и задействовать тормоза в ручном режиме.

Nissan Nails

Гвозди дебютировали на Токийском автосалоне в 2001 г. Низкий и маленький Ниссан многим не понравился, к сожалению, в этой модели нет интересного функционала.

Автомобиль оснащен кузовом грузовика и компактной пассажирской кабиной, в таком сочетании машина больше похожа на гольф-кар с грузовой платформой, задняя дверь которой откидывается вверх.

Кабина клиновидной формы рассчитана на двух человек. Внутри можно установить два отдельных кресла или общий диван. На панели перед пассажирским сиденьем есть небольшой экран, а в обе двери встроены динамики.

История Внутреннего Сгорания, Двигатель — Сердце Автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует принципы взрывного сгорания топлива, чтобы толкать поршень в цилиндре, чтобы привести поршень в движение, чтобы вращать коленчатый вал, а затем вращать колеса автомобилей через полуось или коленчатый вал. Виды топлива для двигателей внутреннего сгорания — бензин, керосин (дизельное топливо).

Краткая история двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие события:

  • 1680 — Голландский физик Кристиан Гюйгенс теоретизировал (но так и не построил) двигатель внутреннего сгорания, который будет работать за счет сжигания пороха.
  • 1807 — Франсуа Исаак де Рива из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива используется смесь водорода и кислорода. Разработал двигатель, первый многоклапанный двигатель внутреннего сгорания. К сожалению, он оказался крайне неудачным, и его идея была надолго забыта.
  • 1858 г. — уроженец Бельгии Жан Жозеф Этьен Леной изобрел и запатентовал (1860 г.) электрическое искровое зажигание двойного действия для двигателей внутреннего сгорания. В 1863 году Леной создал усовершенствованный двигатель, работающий на масле, и примитивный карбюратор.
  • Его трехколесная колесница была способна проехать исторические пятьдесят миль по дороге. (Смотрите фото) Это великое событие вошло в историю.
  • 1862 г. — Альфонс Би Де Рош , французский инженер-строитель, запатентовал, но так и не построил четырехтактный двигатель (патент Франции № 52 593, 16 января 1862 г).
  • 1864 — Австрийский инженер Зигфрид Маркус построил одноцилиндровый двигатель с простым карбюратором. Несколько лет спустя Маркус спроектировал автомобиль, который разгонялся до 10 миль в час, который, как утверждают некоторые историки, является предшественником современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания и, с их точки зрения, первым в мире автомобилем с бензиновым двигателем.
  • 1873 — Джордж Брайтон, американский инженер, разработал довольно неудачный двухтактный керосиновый двигатель. Однако именно этот двигатель считается первым надежным и практичным двигателем, использующим горюче-смазочные материалы.
  • 1866 г. — немецкие инженеры Юджин Ланген и Николаус Август Отто усовершенствовали системы Леной и Де Роуч и разработали более эффективный бензиновый двигатель.
  • 1876 ​​г. — Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырехтактный двигатель, известный как «цикл Отто».
  • 1876 ​​- Сэр Дугалд Клерк изобрел первый успешный двухтактный двигатель.
  • 1883 г. — французский инженер Эдуар Деламар-Дебювиль построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Его новаторские идеи в то время, по крайней мере, на бумаге, намного опережали его современников, таких как Даймлер и Бенц.
  • 1885 г. — Готлиб Даймлер придумал прототип бензинового двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной системой подачи топлива, запатентованную им в 1887 г систему. Даймлер строит первый двухколесный автомобиль с этим двигателем — «Райтваген» или Эйншпур (пер. — Одноколейный), а через год был построен первый в мире четырехколесный автомобиль — «Моторваген».
  • 1886 г. — 29 января Карл Бенц получил первый патент (DRP № 37435) на автомобили с бензиновым двигателем.
  • 1889 — Daimler построил усовершенствованный четырехтактный двигатель с тарельчатыми клапанами и V-образным блоком цилиндров.
  • 1890 — Вильгельм Майбах построил первый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель.

Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно и никогда больше не приносила столько эмоций простым обывателям ставших невольными свидетелями грандиозного шоу «появления первых автомобилей» и для самих инженеров, механиков-изобретателей.

Корабль пустыни

Разумеется, дело не ограничивается электромобилями. Можно ли не заправлять машину, пока вы стоите без очереди с сосисками? В будущем все возможно. Но что в будущем — такие прототипы сейчас разрабатываются. Американский дизайнер Лорен Кулесус создала концепт, который, не потребляя топлива, может прослужить сто лет. Что и говорить: десять дней без воды скитаются все верблюды.

И хотя машина пока только на стадии компьютерного проекта, пару слов о ней все же можно сказать. Названный брат кораблей пустыни работает на радиоактивных батареях и называется Cadillac WTF (Cadillac World Thorium Fuel). Роль «батарейки» выполняет химический элемент – торий. Кстати, вы не будете частым гостем на базе техобслуживания; вы должны раз в пять лет брать своего «железного верблюда» на осмотр. Очень комфортно. Дело в том, что концепт оснащен двадцатью четырьмя (!) узкими колесами, расположенными в четыре ряда по шесть частей, а износ шин составляет в среднем пять лет. Минус — управлять этим автомобилем можно только в сухую погоду. По-видимому, эта работа связана с радиоактивным элементом. Когда мы увидим это чудо инженерной мысли, тоже неизвестно. Но есть надежда, что в 21 в.

Кадиллак ВТФ

В будущем каждый автомобиль станет не только средством передвижения, но и «умным устройством», которое сможет общаться с себе подобными без всяких проводов. Ford в настоящее время пытается протестировать аналогичную систему, которая может анализировать местоположение автомобиля и видеть его окружение. Технология обещает стать доступной к концу десятилетия.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки