Обзор Toyota RAV4
Кроссовер получил универсальное сочетание обтекаемых линий кузова с выразительным дизайном в соответствии с концепцией FT-AC, представленной японским автогигантом в 2017 году. Серийная модель имеет массивную решетку радиатора.
Владельцы автомобилей имеют возможность выбирать цвета. В моделях предыдущих поколений наблюдалась традиционная для японского автомобилестроения слабость лакокрасочного покрытия. В пятой версии инженеры компании учли этот недостаток.
Узкие прорези фар Toyota RAV 4 придают кроссоверу агрессивный вид.
Имеет оптимальные габариты для городских условий:
- ширина – 1,85 м, что на 10 мм больше, чем у версии четвертого поколения;
- длина — 4,59 м;
- высота — 1,69 м.
Интерьер нового кроссовера получил футуристический дизайн, эргономичную компоновку и качественные материалы, которые значительно улучшились, хотя и близко не приблизились к премиум-классу.
Над многоуровневой центральной консолью находится 7-дюймовый или 8-дюймовый сенсорный экран в зависимости от варианта оснащения.
В новом поколении Toyota RAV 4 отмечают оригинальность экстерьера, комфортность салона, мягкость японского внедорожника.
Кресла с боковой поддержкой. Блок системы климат-контроля понятен, практичен и прост в эксплуатации.
Рулевой механизм имеет электроусилитель с чувствительными настройками. Процесс вождения приятен, что подтвердили специалисты во время тест-драйва на петербургских трассах.
Технические характеристики
Новый Toyota RAV 4 выпускается с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 173 л.с. Расчетный расход топлива – 7,7 л/100 км. Особую популярность завоевали кроссоверы с гибридной силовой установкой с объемом камеры сгорания 2,5 литра и мощностью 200 л.с. Гибрид 5-го поколения пока не будет доступен в России.
Автомобили комплектуются различными модификациями коробок передач. Бывают ручные и автоматические. Бензиновые двигатели комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с вариатором. Дизельные агрегаты более экономичны. Но и для России не заявлено.
Они оснащены шестипозиционной автоматической коробкой передач.
Динамические характеристики японского кроссовера определяются модификацией автомобиля. Для модели с двухлитровым мотором и «механикой» время разгона до 100 км/ч составляет 10,1 секунды.
При установке вариатора оно увеличивается до 11. Полноприводная машина разгоняется до 100 км за 11,2 с Все версии новой Toyota RAV4 отзывы собраны примерно в равном количестве. В частности, выделяются преимущества мощного гибридного агрегата, который способен разогнать кроссовер до сотни за 9,3 секунды.
Таким двигателем будут оснащаться автомобили, предназначенные для американского рынка – США и Канады.
Благодаря особому рисунку протектора и достаточно высокому дорожному просвету Toyota RAV 4 уверенно чувствует себя на любом покрытии и в разных дорожных условиях. Фотообзоры освещают улучшения модели 2019 года с точки зрения экстерьера, производительности, удобства управления и эргономики компоновки.
Комплектации
Японский автопроизводитель предлагает 7 вариантов оснащения Toyota RAV 4»:
- «Стандарт». Примерная цена в России 1,7 млн рублей. Версия оснащена фирменной акустической системой, механизмом автоматической балансировки рулевой колонки и сиденья водителя, противотуманными фарами и зеркалами с электроприводом.
- Версия Standard Plus имеет двухдиапазонную систему кондиционирования воздуха, зеркала с автоматическим затемнением, датчик уровня влажности внешней среды и кожаный чехол на руль.
- Список оборудования пакета Comfort Plus дополняется механизмом обогрева лобового стекла, электроподъемником двери багажного отделения, легкими алюминиевыми дисками и улучшенной аудиосистемой.
- Вариант Style добавляет 8-дюймовую мультимедийную панель с сенсорным экраном, подвижный подлокотник и интеллектуальную систему помощи водителю.
- Версия Prestige получила увеличенное количество настроек водительского сиденья – 8 положений и память. Предусмотрена возможность бесконтактного открывания двери багажника.
- В эксклюзивный пакет для Toyota RAV 4 2019 стоимостью от 2,1 млн рублей входят оригинальные колесные диски, двухцветная окраска фюзеляжа и специальные логотипы на поверхности крыльев.
- Верхний пакет — версия Prestige Safety. Он включает в себя встроенную систему спутниковой навигации, блок управления дорожной разметкой и усиленную систему безопасности.
Полноприводная флагманская комплектация оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Нейтральные отзывы
ЭНДРЮ
http://auto-offer.ru/toyota/rav4_reviews
Обидно, что больше не продают РАВ4 с дизелем, но и бензиновый двигатель оказался достаточно экономичным. К разбросанным кнопкам на передней панели и ослепляющим дисплеям привыкнуть удалось быстро, а вот постоянно горящий оранжевый индикатор на подушке безопасности пассажира и подсветка только одной кнопки стеклоподъемника все равно раздражает. Зато семья довольна: просторный салон, роскошный багажник, непробиваемая подвеска — что еще нужно для счастья? Может быть, более жесткие материалы отделки: не прошло и года, а на руле уже появились царапины…
Преимущества
эконом, Багажник, Просторный салон, Подвеска
Ошибка
Освещение, внутренняя отделка
Toyota Rav 4 (2016, 2 л, 146 л.с., вариатор, передний привод, версия Comfort).
Понравился внешний вид и высокий клиренс! Двигатель и вариатор делают автомобиль в меру динамичным в городском потоке до 100 км/ч, но мотор шумный. На трассе больше нет электричества.
В общем эту модель я взял от безысходности положения, т.к других вариантов не нашел, а экономии на более дорогие варианты не было.
Подогрев форсунок и лобового стекла, подогрев сидений, руля, датчики давления в шинах и дождя, медленный электропривод багажника… Большинство фич Тойоты были уже 10 лет назад. То есть просто отредактировали внешний вид…
Хорошо хоть подвеску адаптировали к нашим дорогам — ездить стало комфортнее. Да и новая светодиодная оптика тоже пригодится.
До этого ездил на Премиуме 2009 года, увеличили на нем клиренс, можно было бы не брать РАВ4, но я взял. Расход был, конечно, меньше на 2-литровом седане Premium. Жена сейчас очень довольна и ездит на комфортабельном седане.
Читайте также: Сравнение Rav4 и Lexus nx: обзор, фото, какой выбрать
Все минусы «Тойота РАВ 4»
Несмотря на популярность японских кроссоверов в Европе и Америке, недостатков у Toyota RAV 4, по отзывам владельцев, достаточно много. Также у каждой технической реинкарнации есть свой набор недостатков.
Автомобили второго поколения производят:
- тесный салон;
- неумелый багажник;
- слабость в рулевой рейке;
- плохая звукоизоляция;
- частые поломки в системе ТНВД – непосредственный впрыск топлива;
- заедание петель пятой двери после непродолжительного периода эксплуатации.
Самое уязвимое место кроссоверов – рулевая подвеска. Его необходимо менять через 50 000 км. Эта проблема не исчезла и со следующим поколением кроссоверов, представленным в 2005 году.
К этому добавлялись частые поломки трансмиссии и силовой установки.
В четвертой версии владельцы отметили ошибки сборки. Трансмиссия и двигатель повреждены. В последнем случае многое зависит от комплектации. Все недостатки «РАВ 4» отзывы владельцев распределяются следующим образом.
- Работа с переменной скоростью. Этот элемент капризен, часто ломается и требует значительной технической доработки.
- Передний привод. Не справляется со своей задачей при движении по пересеченной местности.
- Рулевая колонка. Ее рукав быстро приходит в негодность.
- Плохое качество покраски и внутренних пластиковых деталей.
- Ненадежная подвеска. Серьезные проблемы с ним начинаются после 60 000 км пробега.
Это также немного завышенная цена с таким количеством недостатков.
Плюсы
Среди достоинств кроссовера пятого поколения автовладельцы выделяют:
- Оригинальный дизайн.
- Улучшена динамика разгона.
- Курсовая стабильность.
- Проверьте ответ.
- Полный комплект систем безопасности.
- Отличный ракурс, отличное качество видео.
- на 57% повышена жесткость кузова благодаря улучшенной платформе.
- Дополнительный полный привод с динамическим контролем крутящего момента.
Модель, выпускаемая для американского рынка, по сути является вездеходом. Он оснащен парой отдельных муфт, соединенных с каждым задним колесом.