Плюсы и минусы Тойота РАВ 4, отзывы владельцев

Автомобиль

Обзор Toyota RAV4

Кроссовер получил универсальное сочетание обтекаемых линий кузова с выразительным дизайном в соответствии с концепцией FT-AC, представленной японским автогигантом в 2017 году. Серийная модель имеет массивную решетку радиатора.

Владельцы автомобилей имеют возможность выбирать цвета. В моделях предыдущих поколений наблюдалась традиционная для японского автомобилестроения слабость лакокрасочного покрытия. В пятой версии инженеры компании учли этот недостаток.

Узкие прорези фар Toyota RAV 4 придают кроссоверу агрессивный вид.

Имеет оптимальные габариты для городских условий:

  • ширина – 1,85 м, что на 10 мм больше, чем у версии четвертого поколения;
  • длина — 4,59 м;
  • высота — 1,69 м.

Интерьер нового кроссовера получил футуристический дизайн, эргономичную компоновку и качественные материалы, которые значительно улучшились, хотя и близко не приблизились к премиум-классу.

янтарь 4 обзор

Над многоуровневой центральной консолью находится 7-дюймовый или 8-дюймовый сенсорный экран в зависимости от варианта оснащения.

В новом поколении Toyota RAV 4 отмечают оригинальность экстерьера, комфортность салона, мягкость японского внедорожника.

Кресла с боковой поддержкой. Блок системы климат-контроля понятен, практичен и прост в эксплуатации.

Рулевой механизм имеет электроусилитель с чувствительными настройками. Процесс вождения приятен, что подтвердили специалисты во время тест-драйва на петербургских трассах.

Технические характеристики

Новый Toyota RAV 4 выпускается с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 173 л.с. Расчетный расход топлива – 7,7 л/100 км. Особую популярность завоевали кроссоверы с гибридной силовой установкой с объемом камеры сгорания 2,5 литра и мощностью 200 л.с. Гибрид 5-го поколения пока не будет доступен в России.

Автомобили комплектуются различными модификациями коробок передач. Бывают ручные и автоматические. Бензиновые двигатели комплектуются 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с вариатором. Дизельные агрегаты более экономичны. Но и для России не заявлено.

Они оснащены шестипозиционной автоматической коробкой передач.

Динамические характеристики японского кроссовера определяются модификацией автомобиля. Для модели с двухлитровым мотором и «механикой» время разгона до 100 км/ч составляет 10,1 секунды.

При установке вариатора оно увеличивается до 11. Полноприводная машина разгоняется до 100 км за 11,2 с Все версии новой Toyota RAV4 отзывы собраны примерно в равном количестве. В частности, выделяются преимущества мощного гибридного агрегата, который способен разогнать кроссовер до сотни за 9,3 секунды.

тойота Рав 4 новый

Таким двигателем будут оснащаться автомобили, предназначенные для американского рынка – США и Канады.
Благодаря особому рисунку протектора и достаточно высокому дорожному просвету Toyota RAV 4 уверенно чувствует себя на любом покрытии и в разных дорожных условиях. Фотообзоры освещают улучшения модели 2019 года с точки зрения экстерьера, производительности, удобства управления и эргономики компоновки.

Комплектации

Японский автопроизводитель предлагает 7 вариантов оснащения Toyota RAV 4»:

  1. «Стандарт». Примерная цена в России 1,7 млн ​​рублей. Версия оснащена фирменной акустической системой, механизмом автоматической балансировки рулевой колонки и сиденья водителя, противотуманными фарами и зеркалами с электроприводом.
  2. Версия Standard Plus имеет двухдиапазонную систему кондиционирования воздуха, зеркала с автоматическим затемнением, датчик уровня влажности внешней среды и кожаный чехол на руль.
  3. Список оборудования пакета Comfort Plus дополняется механизмом обогрева лобового стекла, электроподъемником двери багажного отделения, легкими алюминиевыми дисками и улучшенной аудиосистемой.
  4. Вариант Style добавляет 8-дюймовую мультимедийную панель с сенсорным экраном, подвижный подлокотник и интеллектуальную систему помощи водителю.
  5. Версия Prestige получила увеличенное количество настроек водительского сиденья – 8 положений и память. Предусмотрена возможность бесконтактного открывания двери багажника.
  6. В эксклюзивный пакет для Toyota RAV 4 2019 стоимостью от 2,1 млн рублей входят оригинальные колесные диски, двухцветная окраска фюзеляжа и специальные логотипы на поверхности крыльев.
  7. Верхний пакет — версия Prestige Safety. Он включает в себя встроенную систему спутниковой навигации, блок управления дорожной разметкой и усиленную систему безопасности.

Полноприводная флагманская комплектация оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Нейтральные отзывы

ЭНДРЮ

http://auto-offer.ru/toyota/rav4_reviews

Обидно, что больше не продают РАВ4 с дизелем, но и бензиновый двигатель оказался достаточно экономичным. К разбросанным кнопкам на передней панели и ослепляющим дисплеям привыкнуть удалось быстро, а вот постоянно горящий оранжевый индикатор на подушке безопасности пассажира и подсветка только одной кнопки стеклоподъемника все равно раздражает. Зато семья довольна: просторный салон, роскошный багажник, непробиваемая подвеска — что еще нужно для счастья? Может быть, более жесткие материалы отделки: не прошло и года, а на руле уже появились царапины…

Преимущества

эконом, Багажник, Просторный салон, Подвеска

Ошибка

Освещение, внутренняя отделка

Toyota Rav 4 (2016, 2 л, 146 л.с., вариатор, передний привод, версия Comfort).

Понравился внешний вид и высокий клиренс! Двигатель и вариатор делают автомобиль в меру динамичным в городском потоке до 100 км/ч, но мотор шумный. На трассе больше нет электричества.

В общем эту модель я взял от безысходности положения, т.к других вариантов не нашел, а экономии на более дорогие варианты не было.

Подогрев форсунок и лобового стекла, подогрев сидений, руля, датчики давления в шинах и дождя, медленный электропривод багажника… Большинство фич Тойоты были уже 10 лет назад. То есть просто отредактировали внешний вид…

Хорошо хоть подвеску адаптировали к нашим дорогам — ездить стало комфортнее. Да и новая светодиодная оптика тоже пригодится.

До этого ездил на Премиуме 2009 года, увеличили на нем клиренс, можно было бы не брать РАВ4, но я взял. Расход был, конечно, меньше на 2-литровом седане Premium. Жена сейчас очень довольна и ездит на комфортабельном седане.

Читайте также: Сравнение Rav4 и Lexus nx: обзор, фото, какой выбрать

Все минусы «Тойота РАВ 4»

Несмотря на популярность японских кроссоверов в Европе и Америке, недостатков у Toyota RAV 4, по отзывам владельцев, достаточно много. Также у каждой технической реинкарнации есть свой набор недостатков.

Автомобили второго поколения производят:

  • тесный салон;
  • неумелый багажник;
  • слабость в рулевой рейке;
  • плохая звукоизоляция;
  • частые поломки в системе ТНВД – непосредственный впрыск топлива;
  • заедание петель пятой двери после непродолжительного периода эксплуатации.

Самое уязвимое место кроссоверов – рулевая подвеска. Его необходимо менять через 50 000 км. Эта проблема не исчезла и со следующим поколением кроссоверов, представленным в 2005 году.

К этому добавлялись частые поломки трансмиссии и силовой установки.

В четвертой версии владельцы отметили ошибки сборки. Трансмиссия и двигатель повреждены. В последнем случае многое зависит от комплектации. Все недостатки «РАВ 4» отзывы владельцев распределяются следующим образом.

  1. Работа с переменной скоростью. Этот элемент капризен, часто ломается и требует значительной технической доработки.
  2. Передний привод. Не справляется со своей задачей при движении по пересеченной местности.
  3. Рулевая колонка. Ее рукав быстро приходит в негодность.
  4. Плохое качество покраски и внутренних пластиковых деталей.
  5. Ненадежная подвеска. Серьезные проблемы с ним начинаются после 60 000 км пробега.

Это также немного завышенная цена с таким количеством недостатков.

Плюсы

Среди достоинств кроссовера пятого поколения автовладельцы выделяют:

  1. Оригинальный дизайн.
  2. Улучшена динамика разгона.
  3. Курсовая стабильность.
  4. Проверьте ответ.
  5. Полный комплект систем безопасности.
  6. Отличный ракурс, отличное качество видео.
  7. на 57% повышена жесткость кузова благодаря улучшенной платформе.
  8. Дополнительный полный привод с динамическим контролем крутящего момента.

Модель, выпускаемая для американского рынка, по сути является вездеходом. Он оснащен парой отдельных муфт, соединенных с каждым задним колесом.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки