Поколения Nissan Pathfinder, как менялся автомобиль

Автомобиль

1 поколение Nissan Pathfinder (WD21), 1985–1995

Изначально автомобиль поставлялся исключительно в трехдверном исполнении, а в 1989 году был выпущен пятидверный вариант. Nissan Pathfinder был выполнен в рамной конструкции, задняя подвеска была зависимой, а также задний или полный привод с возможность подключения.

Двигатели на автомобиле применялись объемом 2,4 литра мощностью 106 л.с., и шестицилиндровый трехлитровый мощностью 149 л.с. В 1989 году была осуществлена ​​доработка силовых установок, результатом которой стала трехлитровая система впрыска топлива V6, а также увеличение мощности до 153 л.с. Обзор поколений Nissan Pathfinder

Варианты коробки передач – 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патфайндер Р51

Кузов и интерьер

Нравится значок
ЛКП очень слабое и склонно к сколам, но сам кузов держится хорошо

Не как икона
Коррозию можно найти под рейлингами, на пятой двери, а рама еще очень ржавая

Не как икона
Также на форумах ругают быстро мутнеющее хромовое покрытие и слабые фары

Нравится значок
Салон у этой модели просторный и функциональный, а багажник просто огромный

Не как икона
Однако отделочные материалы здесь достаточно дешевые при плохой износостойкости

Не как икона
Регулярно выходят из строя кнопки электрики, мультимедиа, климат-контроля и руля

Двигатель

Нравится значок
бензиновый двигатель VQ40DE объемом 4,0 литра имеет большой ресурс, но высокий расход

Не как икона
Главное следить за состоянием катализатора, его крошки опасны для цилиндров ДВС

Нравится значок
2,5-литровый дизель YD25DDTi — самый распространенный и оптимальный для этой модели

Не как икона
Очень важно не перегреть, головка быстро трескается, но очень дорого

Не как икона
А потому большинство проблем типичны для агрегата Common Rail с сажевым фильтром

Не как икона
3,0-литровый дизель V9X очень мощный, но у него есть фатальная слабость

Не как икона
Часто расходует масло, а при падении уровня сразу проворачивает вкладыши

Передача

Нравится значок
6-ступенчатая механическая коробка передач FS6R31A достаточно надежна, потому что взята с коммерческого транспорта

Не как икона
К недостаткам можно отнести не очень большой ресурс сцепления и двухмассовый маховик

Нравится значок
5-ступенчатый автомат RE5R05A очень вынослив и нормально проходит до 300 000 км

Нравится значок
7-ступенчатый автомат RE7R01B аналогичен описанной выше коробке по надежности

Не как икона
Эти автоматические коробки передач могут быть повреждены только при жесткой эксплуатации и пренебрежении техническим обслуживанием

Нравится значок
Система полного привода автомобиля при должном уходе не вызывает больших проблем

Не как икона
До рестайлинга задний редуктор был слабоват, и провода раздатки тоже были гнилые

Шасси

Нравится значок
Подвеска внедорожника конечно жестковата, но в плане надежности особых проблем нет

Не как икона
До 100 000 км часто меняются только пружины и втулки стабилизатора, а иногда и шаровые опоры

Не как икона
Ближе к 100 000 км сдают ступичный подшипник и заменяют весь этот узел

Нравится значок
Рулевая тяга ходит давно, на форумах регулярно жалуются только на карданный вал

Нравится значок
Ресурс тормозных механизмов нормальный, но для скоростной езды они слабоваты

Продажа новых автомобилей Nissan

Ниссан Кашкай 2.0 2WD
Nissan Qashqai 2.0 2WD Edition 2014 | Пробег 0 км1 079 300 Р
Ниссан Альмера 1.6
Ниссан Альмера 1.6 Выпуск 2015 | Пробег 530 км 619 000 р
Ниссан Кашкай 1.5ТД
Nissan Qashqai 1.5 TD Edition 2014 | Пробег 0 км1 356 000 Р

Просмотреть все новые автомобили Nissan на продажу / Nissan

2 поколение (R50), 1995–2004

Внедорожник второго поколения имеет множество отличий от предыдущего. Было решено заменить в его конструкции раму на несущий кузов, полный привод подключается автоматически, была и заднеприводная версия. Nissan Pathfinder, выпускавшийся исключительно в версии с пятидверным кузовом, имел значительно улучшенный внешний вид.

Эта модель оснащалась только одним двигателем – 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 168–170 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Обзор поколений Nissan Pathfinder

После рестайлинга Nissan Pathfinder в 2000 году его оснастили 3,5-литровым двигателем мощностью 240-250 л.с. Время завершения производства этого автомобиля в Японии – 2004 год.

Читайте также: Новые ПДД и штрафы с сентября 2023 года — последние изменения

3 поколение Nissan Pathfinder (R51), 2005–2014

Вездеход третьего поколения, созданный в 2005 году, создавался на той же платформе, что и пикап Navara, от которого отличался наличием независимой задней подвески. Система полного привода включала в себя автоматическую муфту переднего привода вместе с понижающей передачей.

В салоне автомобиля могли разместиться 5 или 7 человек. Смена поколения помогла автомобилю стать глобальной моделью, продаваемой в большинстве стран мира, включая Западную Европу и Россию.

Nissan Pathfinder, предназначенный для продажи в таких странах, оснащался форсированным 2,5-литровым дизелем мощностью 174 л.с в комплекте с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатым автоматом.Обзор поколений Nissan Pathfinder

Альтернативной силовой установкой стал четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 269 л.с., оснащенный пятиступенчатым автоматом. Продаваемый в США вариант оснащался только бензиновым двигателем и выпускался как с задним, так и с полным приводом.

В 2008 году в Америке был представлен внедорожник после процедуры рестайлинга. Внешний вид остался без изменений, а изменения заключались в интерьере и увеличенном списке опций. Набор силовых установок дополнялся восьмицилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составлял 5,6 л, а мощность 310 л.с., с автоматической коробкой передач.

Европейская модель была обновлена ​​в 2010 году. Обновление заключалось в удалении бензинового двигателя V6 из списка устанавливаемых, но был модернизирован 2,5-литровый дизель, что привело к увеличению мощности до 190 л.с.

В качестве добавки появился 3-литровый турбированный дизель, оснащенный семиступенчатой ​​коробкой передач. Стоимость автомобиля на российском авторынке составляла от 1,6 млн рублей.

Самые просматриваемые модификации Nissan Pathfinder

2004 — 2008

  • Nissan Pathfinder 2.5AT 4WD внедорожник
  • Nissan Pathfinder 4.0 AT 4WD внедорожник
  • Nissan Pathfinder 2.5MT 4WD внедорожник

1995 — 2004

  • Nissan Pathfinder 3.3MT 4WD внедорожник

2010 — 2014

  • Nissan Pathfinder LE 2.5 AT 4WD внедорожник
  • Nissan Pathfinder LE 2.5 AT 4WD внедорожник
  • Nissan Pathfinder LE 3.0 AT 4WD внедорожник
  • Nissan Pathfinder XE 2.5MT 4WD внедорожник

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 4.0 литра 5-акпп

Мощность двигателя 270 л.с
Крутящий момент 385 Нм
Разгон до 100 км/ч 8,9 р
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход по городу 18,7 л
Расход по трассе 10,5 л
Смешанный поток 13,5 л
Объем бензобака 80 л
Вес нетто 2165 кг
Полная масса 2880 кг
Максимальный вес 715 кг
Объем багажника 515 (2091) л
Общая длина 4890 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1839 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передних колес 1570 мм
Колея заднего колеса 1570 мм
Распродажа 238 мм
Мой радиус поворота 5,95 м
Количество мест/рядов 5, 7 / 2, 3
Количество дверей 5
Размер шин (1) 235/70 Р16
Размер шин (2) 265/65 Р17

 

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки