- 1 поколение Nissan Pathfinder (WD21), 1985–1995
- Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патфайндер Р51
- Продажа новых автомобилей Nissan
- 2 поколение (R50), 1995–2004
- 3 поколение Nissan Pathfinder (R51), 2005–2014
- Самые просматриваемые модификации Nissan Pathfinder
- 2004 — 2008
- 1995 — 2004
- 2010 — 2014
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 4.0 литра 5-акпп
1 поколение Nissan Pathfinder (WD21), 1985–1995
Изначально автомобиль поставлялся исключительно в трехдверном исполнении, а в 1989 году был выпущен пятидверный вариант. Nissan Pathfinder был выполнен в рамной конструкции, задняя подвеска была зависимой, а также задний или полный привод с возможность подключения.
Двигатели на автомобиле применялись объемом 2,4 литра мощностью 106 л.с., и шестицилиндровый трехлитровый мощностью 149 л.с. В 1989 году была осуществлена доработка силовых установок, результатом которой стала трехлитровая система впрыска топлива V6, а также увеличение мощности до 153 л.с.
Варианты коробки передач – 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патфайндер Р51
Кузов и интерьер
ЛКП очень слабое и склонно к сколам, но сам кузов держится хорошо
Коррозию можно найти под рейлингами, на пятой двери, а рама еще очень ржавая
Также на форумах ругают быстро мутнеющее хромовое покрытие и слабые фары
Салон у этой модели просторный и функциональный, а багажник просто огромный
Однако отделочные материалы здесь достаточно дешевые при плохой износостойкости
Регулярно выходят из строя кнопки электрики, мультимедиа, климат-контроля и руля
Двигатель
бензиновый двигатель VQ40DE объемом 4,0 литра имеет большой ресурс, но высокий расход
Главное следить за состоянием катализатора, его крошки опасны для цилиндров ДВС
2,5-литровый дизель YD25DDTi — самый распространенный и оптимальный для этой модели
Очень важно не перегреть, головка быстро трескается, но очень дорого
А потому большинство проблем типичны для агрегата Common Rail с сажевым фильтром
3,0-литровый дизель V9X очень мощный, но у него есть фатальная слабость
Часто расходует масло, а при падении уровня сразу проворачивает вкладыши
Передача
6-ступенчатая механическая коробка передач FS6R31A достаточно надежна, потому что взята с коммерческого транспорта
К недостаткам можно отнести не очень большой ресурс сцепления и двухмассовый маховик
5-ступенчатый автомат RE5R05A очень вынослив и нормально проходит до 300 000 км
7-ступенчатый автомат RE7R01B аналогичен описанной выше коробке по надежности
Эти автоматические коробки передач могут быть повреждены только при жесткой эксплуатации и пренебрежении техническим обслуживанием
Система полного привода автомобиля при должном уходе не вызывает больших проблем
До рестайлинга задний редуктор был слабоват, и провода раздатки тоже были гнилые
Шасси
Подвеска внедорожника конечно жестковата, но в плане надежности особых проблем нет
До 100 000 км часто меняются только пружины и втулки стабилизатора, а иногда и шаровые опоры
Ближе к 100 000 км сдают ступичный подшипник и заменяют весь этот узел
Рулевая тяга ходит давно, на форумах регулярно жалуются только на карданный вал
Ресурс тормозных механизмов нормальный, но для скоростной езды они слабоваты
Продажа новых автомобилей Nissan
Nissan Qashqai 2.0 2WD Edition 2014 | Пробег 0 км1 079 300 Р |
Ниссан Альмера 1.6 Выпуск 2015 | Пробег 530 км 619 000 р |
Nissan Qashqai 1.5 TD Edition 2014 | Пробег 0 км1 356 000 Р |
Просмотреть все новые автомобили Nissan на продажу / Nissan
2 поколение (R50), 1995–2004
Внедорожник второго поколения имеет множество отличий от предыдущего. Было решено заменить в его конструкции раму на несущий кузов, полный привод подключается автоматически, была и заднеприводная версия. Nissan Pathfinder, выпускавшийся исключительно в версии с пятидверным кузовом, имел значительно улучшенный внешний вид.
Эта модель оснащалась только одним двигателем – 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 168–170 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой механической коробкой передач.
После рестайлинга Nissan Pathfinder в 2000 году его оснастили 3,5-литровым двигателем мощностью 240-250 л.с. Время завершения производства этого автомобиля в Японии – 2004 год.
Читайте также: Новые ПДД и штрафы с сентября 2023 года — последние изменения
3 поколение Nissan Pathfinder (R51), 2005–2014
Вездеход третьего поколения, созданный в 2005 году, создавался на той же платформе, что и пикап Navara, от которого отличался наличием независимой задней подвески. Система полного привода включала в себя автоматическую муфту переднего привода вместе с понижающей передачей.
В салоне автомобиля могли разместиться 5 или 7 человек. Смена поколения помогла автомобилю стать глобальной моделью, продаваемой в большинстве стран мира, включая Западную Европу и Россию.
Nissan Pathfinder, предназначенный для продажи в таких странах, оснащался форсированным 2,5-литровым дизелем мощностью 174 л.с в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатым автоматом.
Альтернативной силовой установкой стал четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 269 л.с., оснащенный пятиступенчатым автоматом. Продаваемый в США вариант оснащался только бензиновым двигателем и выпускался как с задним, так и с полным приводом.
В 2008 году в Америке был представлен внедорожник после процедуры рестайлинга. Внешний вид остался без изменений, а изменения заключались в интерьере и увеличенном списке опций. Набор силовых установок дополнялся восьмицилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составлял 5,6 л, а мощность 310 л.с., с автоматической коробкой передач.
Европейская модель была обновлена в 2010 году. Обновление заключалось в удалении бензинового двигателя V6 из списка устанавливаемых, но был модернизирован 2,5-литровый дизель, что привело к увеличению мощности до 190 л.с.
В качестве добавки появился 3-литровый турбированный дизель, оснащенный семиступенчатой коробкой передач. Стоимость автомобиля на российском авторынке составляла от 1,6 млн рублей.
Самые просматриваемые модификации Nissan Pathfinder
2004 — 2008
- Nissan Pathfinder 2.5AT 4WD внедорожник
- Nissan Pathfinder 4.0 AT 4WD внедорожник
- Nissan Pathfinder 2.5MT 4WD внедорожник
1995 — 2004
- Nissan Pathfinder 3.3MT 4WD внедорожник
2010 — 2014
- Nissan Pathfinder LE 2.5 AT 4WD внедорожник
- Nissan Pathfinder LE 2.5 AT 4WD внедорожник
- Nissan Pathfinder LE 3.0 AT 4WD внедорожник
- Nissan Pathfinder XE 2.5MT 4WD внедорожник
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 4.0 литра 5-акпп
Мощность двигателя | 270 л.с |
Крутящий момент | 385 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8,9 р |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 18,7 л |
Расход по трассе | 10,5 л |
Смешанный поток | 13,5 л |
Объем бензобака | 80 л |
Вес нетто | 2165 кг |
Полная масса | 2880 кг |
Максимальный вес | 715 кг |
Объем багажника | 515 (2091) л |
Общая длина | 4890 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1839 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передних колес | 1570 мм |
Колея заднего колеса | 1570 мм |
Распродажа | 238 мм |
Мой радиус поворота | 5,95 м |
Количество мест/рядов | 5, 7 / 2, 3 |
Количество дверей | 5 |
Размер шин (1) | 235/70 Р16 |
Размер шин (2) | 265/65 Р17 |