Pontiac Vibe Слабые стороны и недостатки

Автомобиль

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение — аналог Toyota Matrix на американский лад. Mood был создан для рынка США, поэтому его основной функцией является Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. Они оснащались двигателями 1ZZ-FE и 2ZZ-GE объемом 1,8 л.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Выпускался в 3 версиях: базовой, полноприводной и GT. Они отличаются размерами, дизайном и мощностью, спрятанной под капотом. Коробки передач и двигатели собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем с эксплуатацией. При этом выбор новой конфигурации двигателя появился между модификациями 1,8 и 132 л.с. 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) — 180 км/ч соответственно.

Производитель также пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили идут с механикой в ​​5 ступеней и двумя типами автоматов в 4 и 5 ступеней. С конвейера снята 6-ступенчатая механическая коробка передач. Обратите внимание, что на «Матрицу» устанавливались такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe при разборе следует рассматривать «брата» как донора».

Дизайн второго поколения стал более жестким и угловатым, при этом увеличились габариты, а высота изменилась в зависимости от модификации.

Третье поколение так и не увидело свет, и в 2009 году производство Pontiac Vibe было прекращено, тогда как его «брат-близнец» Matrix выпускался до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль выпускался до 2012 года, но путаница в датах скорее всего, связано с расторжением последних договоров купли-продажи с дилерами в 2012 году.

  • Передний привод.
  • Механическая коробка передач 6 ст.

Характеристики двигателя:

инструменты.png

  • Объем — 1796 см3.
  • Мощность — 173/127/7600 л.с./кВт/об/мин.
  • Крутящий момент – 175/4400 Н·м/об/мин.

Другие возможности:

инструменты.png

  • Передняя подвеска — поперечный рычаг со стабилизатором, пружинная стойка; сзади — поперечный и продольный рычаги, винтовая пружина и поперечный стабилизатор.
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние тормоза — дисковые.
  • Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды.
  • Расход топлива на 100 км по городу – 9,4 литра; за городом, по трассе — 7,8.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак 45 литров.

Понтиак Вайб 1.8 4WD

шестерни.png

  • Полноприводный автомобиль.
  • Механическая коробка передач 5 скоростей и автоматическая коробка передач 4 скорости.

Характеристики двигателя:

инструменты.png

  • Объем — 1794 см3.
  • Мощность — 128/94/6000 л.с./кВт/об/мин.
  • Крутящий момент – 165/4200 Н·м/об/мин.

Другие возможности:

инструменты.png

  • Независимая передняя подвеска и полузависимая задняя.
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, такие же как и у переднеприводной версии, отличия в задних тормозах, полный привод всегда шел с барабанами.
  • Расход топлива (на механике) на 100 км по городу — 9,0; за городом, по трассе — 7,1.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 49.

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 г

шестерни.png

  • Передний привод.
  • Механическая коробка передач 5 скоростей и автоматическая коробка передач 4 скорости.

Характеристики двигателя:

инструменты.png

  • Объем — 1798 см3.
  • Мощность — 132/97/6000 л.с./кВт/об/мин.
  • Крутящий момент – 174/4400 Н·м/об/мин.

Другие возможности:

инструменты.png

  • Передняя усиленная независимая подвеска McPherson и задняя пружинная.
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.
  • Расход топлива на 100 км (на механике) по городу – 9,1; за городом, по трассе — 7,4, а в смешанном режиме будет 8,4.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/45 R17.
  • Топливный бак на 50.

Понтиак Вайб 2.4

шестерни.png

  • Передний привод.
  • Коробка передач механическая 5 ступенчатая и коробка автомат 5 ступенчатая.

Читайте также: Обзор оборудования Volkswagen Polo Trendline, отличия и функции

Характеристики двигателя:

инструменты.png

  • Объем — 2362 см3.
  • Мощность — 158/116/6000 л.с./кВт/об/мин.
  • Крутящий момент – 224/4000 Н·м/об/мин.

Другие возможности:

инструменты.png

  • Передняя усиленная независимая подвеска McPherson и задняя пружинная.
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные.
  • Расход топлива (на механике) на 100 км по городу – 11,2; за городом, по трассе — 7,4; в смешанном режиме будет 9,8.
  • Размер шин — 215/45 R18.
  • Топливный бак на 50.

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам производства США. Двигатели безнаддувные, расположены спереди и поперечно, подача топлива инжекторная, распределенный впрыск. Цилиндр L4, с 4 клапанами. Рекомендуется использовать бензин АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Справедливости ради, кроме частых поломок, у него можно найти плюсы. К ним относятся экономичный расход топлива и повышенная мощность за счет VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.

В полноприводной версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает спортивные автомобили. У GT было трехспицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и кожаные сиденья, что придавало интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно переставить: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличить полезное пространство для перевозки вещей.

После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки сиденья по высоте, что позволяло управлять автомобилем людям ростом до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечают:

информация.png

  • люк в крыше;
  • противобуксовочная система для увеличения сцепления на мокрой дороге;
  • круиз-контроль;
  • один кондиционер без климат-контроля.

Хорошая динамика и управляемость – вопросы спорные, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями о том, что к машине еще надо привыкнуть. Чаще всего это связано с широкими стойками, закрывающими вид сзади. Крен нормальный для легкового автомобиля.

Цепь в приводе распредвала делает двигатель более шумным, но ее не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Учитывая, что новых Понтиаков не бывает, речь идет о подержанных автомобилях с пробегом и накопившимися ранами. К внешнему оформлению претензий нет, все недостатки спрятаны в технической составляющей, и это отпугивает.

предупреждение.png

  1. Жесткая подвеска.
  2. До 140 км/ч машина ведет себя хорошо, а дальше заметно падение мощности. Настроение не быстрая машина.
  3. Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый воздушными потоками, работа двигателя и шорох шин на дороге.
  4. Широкие стойки заработали на краш-тесте 5 баллов из 5 возможных, дав автомобилю первенство по безопасности, но они также снижают обзорность. Этот дефект лечится банальной привычкой.
  5. Наружные зеркала не имеют функции складывания.
  6. Перепродать выгодно и быстро не получится, Vibe в России не распространен.
  7. Двигатель 1,8 л имеет низкий крутящий момент. Запуск откуда-то не работает гладко. Автомобиль либо сильно дергается, заносит, либо движется медленно и осторожно. У полноприводной модификации этой слабости нет.
  8. Полноприводная машина имеет АБС, в остальных случаях — редко.
  9. Пластиковые пороги собирают грязь.
  10. Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это Тойотовский двигатель который знают все мастера. Но если вы скажете, что для Pontiac Vibe нужны запчасти, вы гарантированно озадачитесь у дилера или на заправочной станции. Легче начать разговор с Corolla (аналог второго поколения) или Matrix (первого).
  11. Исходя из срока службы, уже заметны дефекты кузова, требующие сварки.
  12. Массовый отзыв 200 000 Vibes был связан с выявленной неисправностью в электронном блоке управления, которая вызывала частые поломки и внезапные остановки двигателя. Сколько таких автомобилей осталось у потребителей, неизвестно.

Среди слабых мест Понтиак Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются с каждой машиной.

Вывод.

Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный двигатель, отсутствует шумоизоляция, слишком жесткая подвеска. Американские автомобили приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но это чистокровный тойотовский двигатель, этот факт частично компенсирует общее отсутствие результатов.

Какие проблемы возникали у вас при эксплуатации Viba?

  • С этой машиной проблем нет
  • Шумоизоляция
  • Простой и надежный как автомат Калашникова, 9 лет эксплуатации
  • Трудно найти запчасти
  • Двигатель 1,8 л.
  • поврежден задний подрамник. Полный привод 2004 Гнилые пороги
  • Электронный блок управления
  • Система АБС
  • Коробка не открывается, стоит на месте
  • Добавьте свой ответ

Результаты для вариантов опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript. Слабые стороны и существенные недостатки Pontiac Vibe последнее изменение: 22 января 2021 г администратором (4 голоса: среднее: 2,25 из 5)
Загрузка… Добавлено администратором | 26.12.2019 25193 Просмотров Категория Слабые стороны

Рестайлинг 2008 года

В феврале 2008 года производители приготовили автолюбителям настоящий подарок – выпустили рестайлинговое поколение Pontiac Vibe. Отзывы владельцев с фотографиями, размещенными в сети, свидетельствуют о том, что эта модель во многом превзошла своего предшественника. Изменения коснулись следующих агрегатов иномарок:

  • Двигатели, которые стали мощнее. Добавлен вариант с объемом 2,4 литра. При этом расход топлива стал более экономичным.
  • Системы безопасности. Были значительно расширены основные функции, добавлены активные подголовники и дополнительные подушки для пассажиров.
  • Салонный декор. Улучшились материалы отделки, а на приборной панели появились навигационные системы.

модель 2009 года

Двигатели

  • Акура
  • Ауди
  • БМВ
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Кукла
  • Форд
  • Хонда
  • Хендай
  • Инфинити
  • Киа
  • Лексус
  • Мазда
  • Мерседес
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Понтиак
  • Протон
  • Рено
  • Наследник
  • Сиденье
  • Шкода
  • Ссангйонг
  • Субару
  • Тойота
  • Фольксваген
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Грузовые автомобили
  • Другие бренды

Трансмиссии и двигатели

Для водителей, предпочитающих частые поездки, отлично подойдет такой автомобиль, как Pontiac Vibe. В отзывах владельцев и оставляемых ими характеристиках часто упоминается, что расход топлива у этих машин не слишком велик, а силовые агрегаты имеют длительный срок службы.

Модельный ряд двигателей представлен следующими образцами:

  • Стандартный вариант устанавливается на базовую версию. Имеет объем 1,8 литра, количество цилиндров – 4 штуки, производительность – 130 л. С. (с передним приводом).
  • Еще один базовый вариант с полным приводом. Объем двигателя остался прежним, мощность 118 л. С.
  • Спортивная версия Pontiac Vibe, имеющая индекс GT. Он имеет объем 1,8 литра, 6-диапазонную механическую коробку передач, переменную систему зажигания и мощность 164 л.с. С.

двигатель понтиак вайб

Двигатель модификации GT идет в комплекте с передним приводом и дисковыми тормозами. Автоматическая коробка передач на второй двигатель устанавливалась в качестве стандартного оборудования, а для первого из двигателей являлась дополнительной опцией. Такие версии делались только на заказ.

Отделка салона

Дизайн интерьера сочетает в себе практичность и функциональность. Для придания большей солидности конструкции была создана полированная алюминиевая отделка. Приборная панель является воплощением классических традиций Pontiac. Масса инструмента немного утоплена и подчеркнута красной подсветкой. Эта опция особенно удобна, когда водитель совершает поездки ночью.

приборная доска

Хромированные детали помогают добиться эффекта ретро-автомобиля. Их можно увидеть в отделке приборов и других элементах салона. Версия GT отличается от базовой модели добавлением кожаной отделки на ручке КПП и рулевом колесе. Натуральная кожа не используется в салоне Pontiac Vibe даже в бизнес-версиях.

Разработчики позаботились о том, чтобы у водителя было больше места для ног, поэтому рычаг переключения передач (независимо от типа) находится гораздо ближе к приборной панели. Большой плюс модификации в том, что внутреннее пространство можно трансформировать по-разному, в зависимости от потребностей владельца.

магистральный блок

Переднее пассажирское сиденье можно превратить в багажное отделение или небольшой столик. Для этого достаточно нажать 1 рычаг. Задние сиденья не нужно снимать для перевозки крупных предметов, они «прячутся» под полом. После этого можно разместить груз длиной до 2,5 метров. Многочисленные вешалки и полки для пассажиров помогают повысить функциональность внутреннего пространства.

Внешний вид

Изначально Pontiac Vibe позиционировался как универсал или модный квази-внедорожник. Рейлинги на крыше помогли усилить это впечатление. Другие особенности компактного кроссовера включают в себя:

  1. 16-дюймовые легкосплавные диски, повышающие динамические качества автомобиля (при желании будущий владелец может заказать 17- или 18-дюймовые диски).
  2. Решетка с логотипом Pontiac.
  3. Номерной знак, который находится не как у всех автомобилей на заднем бампере, а посередине двери багажника.
  4. Стилистический дизайн фар и зеркал, также сохранивший фамильные черты.

Над внешним видом иномарки работал известный дизайнер Джон Мак. Он смог создать спортивный, динамичный, молодежный образ, который по достоинству оценили покупатели разных поколений. Если вам нужен автомобиль со стильным внешним видом и хорошими характеристиками проходимости, Pontiac Vibe – лучший вариант. Отзывы автовладельцев подтверждают этот факт.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки