Porsche 918 Spyder Weissach Package Технические характеристики, габариты

Автомобиль
Содержание
  1. Porsche 918 Spyder Weissach Package Engine Technical Data
  2. Интерьер Porsche 918 Spyder
  3. Приборная панель
  4. Центральная консоль
  5. Мультимедиа
  6. Багажник
  7. Сиденья
  8. Porsche 918 Spyder Weissach Package Electric Engines Technical Data
  9. Porsche 918 Spyder Press Release
  10. Introducing the Porsche 918 Spyder
  11. A unique combination of performance and efficiency
  12. Hybrid drive brings advantages in terms of driving dynamics
  13. Carbon monocoque guarantees lightweight design with a low center of gravity
  14. Porsche 918 Spyder Weissach Package Fuel Consumption (Economy), Emissions and Range
  15. Опережаем действительность за рулем одного из самых быстрых автомобилей планеты. Коллекционный, номерной гиперкар Porsche 918 Spyder уровнем технической проработки опередил свое время на десяток лет.
  16. Эксплуатация в зимний период
  17. 30 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15
  18. БИЛЕТОВ НЕТ
  19. 07 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15
  20. Key Porsche 918 Suppliers
  21. Надёжность гибрида, поломки
  22. 2014-mclaren-p1-fornt-three-quarter-in-motion-02
  23. 10 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15
  24. ЭЛЕКТРО ХАУС
  25. 03 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15
  26. ГИБРИДНАЯ ВОЙНА
  27. 30
  28. Introduction
  29. Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами
  30. 23 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15
  31. Принцип работы, вид гибридной установки
  32. 13 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15
  33. Управляемость на дороге
  34. Porsche 918 Spyder Weissach Package Performance
  35. 30–1
  36. A Brief History
  37. The 918 Body
  38. Rear-Axle Steering
  39. Petrol Engine and Top Exhaust Pipes
  40. Weissach Package
  41. Weight
  42. Electricity
  43. E-Power mode
  44. Hybrid mode
  45. Sport Hybrid mode
  46. Race Hybrid mode
  47. Race Hybrid Hot Lap mode
  48. Performance
  49. Ride & Handling
  50. Prices & Specs

Porsche 918 Spyder Weissach Package Engine Technical Data

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8 Код двигателя: — Тип топлива: Гибрид/бензин Топливная система: Непосредственный впрыск топлива Смазка: Встроенный сухой картер, двухступенчатая Компоновка двигателя: Продольная Положение двигателя: Среднее Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 4593 см3/ 280,3 куб дюймов диаметр цилиндра x ход поршня: 96 x 81 мм

3,78 x 3,19 дюйма Количество клапанов: 32 Клапаны Всасывание: — Максимальная мощность — Производительность — Мощность: 608 л.с. / 600 л.с. / 447 кВт
при 8700 об/мин Максимальный крутящий момент: 500 Нм/368 фунт-фут
при 6500 об/мин Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: Полноприводная коробка передач — Количество скоростей: 7-ступенчатая PDK Передаточное число

1 передаточное число: 3,91
2 передаточное отношение: 2,29
3 передаточное число: 1,58
передаточное число четвертой передачи: 1,19
5 передаточное число: 0,97

6 передаточное отношение: 0,83
7 передаточное отношение: 0,67
Передаточное число задней передачи: 3,55
Конечное передаточное отношение: 3,09

Интерьер Porsche 918 Spyder

Салон Porsche 918 Spyder в меру красив и функционален. Места не так много, но для двоих вполне достаточно. Для отделки используются дорогие и надежные материалы.

Приборная панель

За многофункциональным трехспицевым рулевым колесом Porsche находится приборная панель. Он представлен 3-мя датчиками, расположенными в углублениях «чаш». Спидометр находится посередине, а по бокам тахометр и бортовой компьютер.

Приборная доска
Приборная доска

Центральная консоль

Верх консоли занимает информационно-развлекательный экран. Кроме того, его продолжает наклонная панель с сенсорным управлением, на которой размещено несколько кнопок, отвечающих за управление климатической и мультимедийной системами.

Центральная консоль
Центральная консоль

Мультимедиа

Мультимедиа представлено 7-дюймовым ЖК-экраном. Он выполняет функции навигации и позволяет настраивать различные функции в автомобиле.

Центральная консоль
Центральная консоль

Багажник

Багажное отделение в Porsche Spyder довольно маленькое. Ставится впереди. Объем 107 литров.

Сиденья

В салоне всего два места. Они выполнены из кожи и имеют полноценную боковую поддержку. Есть подголовники. Сиденья удобные и спортивные. Позвольте вам чувствовать себя комфортно даже на высоких скоростях.

Сиденья
СиденьяВам будет интересно Здесь вы можете узнать больше о другом гибриде — гибриде Honda CR-Z: характеристики, фото, комплектация

Porsche 918 Spyder Weissach Package Electric Engines Technical Data

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание): 887 л.с./ 875 л.с. / 652 кВт Комбинированный крутящий момент (электрический + сжигание): 1280 Нм/944 фунт-фут Количество электродвигателей: 2 Тип электродвигателя: Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами 0 электродвигатель мощность: 129 л.с. / 127 л.с. / 95 кВт Тип электродвигателя 2: Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами Задний мост Электродвигатель Мощность: 156 л.с. / 154 л.с. / 115 кВт

Porsche 918 Spyder Press Release

Introducing the Porsche 918 Spyder

A unique combination of performance and efficiency

16 мая 2013 г. | Атланта. 918 Spyder воплощает в себе суть идеи Porsche: он сочетает в себе передовые гоночные технологии с отличной повседневной практичностью и максимальной производительностью при минимальном расходе топлива. Перед командой разработчиков стояла задача создать суперспортивный автомобиль следующего десятилетия с высокоэффективным и мощным гибридным приводом. Разработка автомобиля с нуля, уместно начав с листа белой бумаги, позволила команде разработать бескомпромиссную концепцию.

Весь автомобиль был спроектирован с учетом гибридного режима. Таким образом, 918 Spyder демонстрирует потенциал гибридного привода в невиданной ранее степени: параллельное повышение эффективности и производительности без ущерба для другого. Именно эта идея сделала Porsche 911 самым успешным спортивным автомобилем в мире на протяжении 50 лет. Короче говоря, 918 Spyder станет генофондом будущих спортивных автомобилей Porsche.

918 Spyder во многом демонстрирует свою тесную связь с автоспортом. Он спроектирован, разработан и произведен инженерами Porsche, которые занимаются созданием гоночных автомобилей, в сотрудничестве со специалистами по серийному производству. Таким образом, многое из опыта разработки гоночных автомобилей Porsche для 24-часовой гонки Ле-Мана в 2014 году воплощено в 918 Spyder – и наоборот.

Конструктивная концепция 918 Spyder, основанная на подвижном шасси — базовом автомобиле, которым можно управлять даже без кузова, — является традицией гоночных автомобилей Porsche. Концепция двигателя V8 берет свое начало от гоночного автомобиля LMP2 RS Spyder. Несущие конструкции, монокок и подрамник изготовлены из полимера, армированного углеродным волокном. Компания Porsche имеет многолетний опыт работы с этим высокопрочным и легким конструкционным материалом и снова добилась высочайших результатов при разработке серийного автомобиля 918 Spyder. Многие детали для суперспортивного автомобиля поставляются производителями, которые зарекомендовали себя как поставщики автомобилей для автоспорта.

Hybrid drive brings advantages in terms of driving dynamics

Ключевой посыл 918 Spyder заключается в том, что гибридный привод от Porsche обеспечивает бескомпромиссную динамику вождения. Водители могут испытать это благодаря уникальной концепции полного привода с комбинацией двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя на задней оси и второго электродвигателя на передней оси. Он основан на знаниях, полученных Porsche во время гонок на успешном 911 GT3 R Hybrid.

Благодаря дополнительному индивидуально управляемому переднему приводу могут быть реализованы новые стратегии вождения для чрезвычайно высоких и безопасных скоростей прохождения поворотов, особенно на поворотах. Кроме того, усовершенствованная стратегия «форсирования» настолько разумно управляет энергией электропривода, что для каждого спринта с максимальным ускорением можно использовать всю мощность 918 Spyder, нажав педаль акселератора до упора. Короче говоря, 918 Spyder позволяет даже водителям, не имеющим спортивной подготовки, ощутить потенциал передовой продольной и поперечной динамики.

Porsche 918 Spyder также может побить множество рекордов. Текущее время круга на северной петле Нюрбургринга составляет 7:14 минут. Это время было достигнуто в присутствии международных журналистов во время тест-драйвов в сентябре 2012 года — более чем за год до начала производства. Таким образом, прототип 918 Spyder был примерно на 20 секунд быстрее, чем Porsche Carrera GT. За этим последуют новые тест-драйвы на Северной петле Нюрбургринга. Еще более важным фактором является то, что 918 Spyder намного превосходит предыдущие модели и конкурентов по своей эффективности. Будучи подключаемым гибридным автомобилем, он систематически сочетает в себе динамические характеристики гоночной машины с низким расходом топлива. Подводя итог: максимальное удовольствие от вождения при минимальном расходе топлива.

Carbon monocoque guarantees lightweight design with a low center of gravity

В 918 Spyder используются лучшие передовые технологии, взятые прямо из автоспорта, для достижения максимальной производительности. Вся несущая конструкция изготовлена ​​из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), что обеспечивает исключительную жесткость при кручении. Дополнительные передние и задние защитные элементы поглощают и уменьшают энергию в случае столкновения. Снаряженная масса автомобиля составляет примерно 3715 фунтов. (3616 фунтов с пакетом «Weissach»), превосходно низкий вес для гибридного автомобиля в этом классе производительности, в значительной степени объясняется этой концепцией.

Компоненты трансмиссии и все компоненты весом более 110 фунтов расположены как можно ниже и по центру автомобиля. Это приводит к слегка смещенному назад распределению нагрузки на ось: 57 процентов на заднюю ось и 43 процента на переднюю ось, в сочетании с чрезвычайно низким центром тяжести примерно на уровне ступиц колес, что идеально для динамики движения. Центральное и низкое расположение тяговой батареи непосредственно за водителем не только поддерживает попытки сконцентрировать массы и понизить центр тяжести; он также обеспечивает наилучшие температурные условия для оптимальной емкости аккумулятора.

Porsche 918 Spyder Weissach Package Fuel Consumption (Economy), Emissions and Range

Расход топлива — Экономичный — Комбинированный: 3 л/100 км
94 мили на галлон, Великобритания
78 миль на галлон США Диапазон: 2333 км / 1450 миль Емкость топливного бака: 70 л
18,5 галлонов США
Выбросы CO2 15,4 британских галлона: 70 г/км (Porsche)

Опережаем действительность за рулем одного из самых быстрых автомобилей планеты. Коллекционный, номерной гиперкар Porsche 918 Spyder уровнем технической проработки опередил свое время на десяток лет.

00 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
03 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
04 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
111
07 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
09 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
10 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
13 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
16 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
18 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
23 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
29 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
тридцать
30 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
26_ТАБЛИЦА1
Тест Porsche 918 Spyder: закрытая вечеринка Тест Porsche 918 Spyder: закрытая вечеринка

Эксплуатация в зимний период

Суперкар Porsche, как и другие подобные модели, не рассчитан на сильный мороз. При низких температурах работать будет, но управляемость на заснеженных дорогах снизится. Уменьшенный электрический диапазон. При длительном использовании на морозе от -15ºС возможна деградация аккумулятора. Подогрев сидений и руля доступен в качестве дополнительной опции.

Читайте также: Что изменилось в ПДД с 12 июля 2017 года?
Porsche 918 Spyder, вид сбоку
Porsche 918 Spyder, вид сбоку

30 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

30 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
Маттиас Хоффсуммер рассказывает об уникальном дизайне люков воздухозаборника. Если двигателю не требуется дополнительное охлаждение, заслонки закрываются автоматически, что снижает сопротивление воздуха Маттиас Хоффсуммер рассказывает об уникальной конструкции заслонок воздухозаборника. Если двигатель не требует дополнительного охлаждения, шторки закрываются автоматически, уменьшая сопротивление воздуха.

Но трасса фантастическая — сочетание быстрых прямых и медленных технических связок. С выраженным рельефом. В отличие от большинства современных творений монополиста Hermann Tilke, Estoril — трек с душой. И 918 Spyder во всем великолепен!

Если скорость прохождения поворотов не превышает 160-180 км/ч, Порше демонстрирует абсолютно нейтральное рулевое управление, словно хотел обмануть законы физики. И только на действительно быстрых поворотах он едва заметно скользит наружу передней осью. Усилие на руле близко к идеальному, а скорость реакции семиступенчатого робота PDK на внешние раздражители такова, что словами не передать! Примерно на третьем круге я начинаю протискиваться перед 911 Turbo S. Удивительно, как быстро можно освоиться за рулем этого 887-сильного монстра!

БИЛЕТОВ НЕТ

И тут невольно думаешь: а хорошо ли, когда речь идет об ожидаемо особенном автомобиле?

07 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

07 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
Порше 918 Спайдер. Интерьер необычен и оригинален, но характер посадки, общая комплектация и даже надписи на надписях не оставят сомнений: это Порше! Рулевая колонка регулируется только по вылету. Сам руль почти как у кроссовера Macan.Porsche 918 Spyder. Интерьер необычен и оригинален, но характер посадки, общая комплектация и даже надписи на надписях не оставят сомнений: это Порше! Рулевая колонка регулируется только по вылету. Сам руль почти как у кроссовера Macan.

Готовясь к поездке, у меня было достаточно времени, чтобы понять, что я хочу войти в новейшую автомобильную историю, управляя Porsche 918 Spyder. Но чтобы самый первый из 918 экземпляров флагмана марки оказался тестовым автомобилем… Вот повезло!

Счастье было недолгим. Матиас ловко перепрыгнул карбоновый порог и плюхнулся на водительское сиденье, подрезав мне счастливые крылья на самом взлете:

— Этот экземпляр находится в числе «предсерийных». Таких машин около пятидесяти, и у каждой на табличке одни нули. Но ты все равно чертов счастливый ублюдок! Давайте завершим этот круг, и я дам вам место за рулем.

Key Porsche 918 Suppliers

для создания 918 Spyder потребовалось сотрудничество более 250 поставщиков. Вот наиболее важные из них:

  • Alfing Kessler GmbH (Аален-Вассеральфинген, Германия): облегченный коленчатый вал с центральной подачей масла
  • c2i sro (Дунайска Стреда, Словакия): задний монтажный кронштейн с технологией RTM, багажник из препрега и рама радиатора из углепластика спереди и сзади
  • Connova AG (Вильмерген, Швейцария): теплозащита
  • Eissmann Cotesa GmbH (Митвайда, Германия): компоненты из углепластика, такие как центральный блок управления и кронштейн перчаточного ящика, держатель приборной панели и держатель дверной панели из видимого углеродного волокна
  • GKN Driveline GmbH (Оффенбах, Германия и Бруннек, Италия): модуль переднего моста (сцепление и ведущий мост)
  • Magna Steyr Battery Systems GmbH & Co OG (Грац, Австрия): Легкая основная батарея на 12 В с технологией LiFePO4
  • MHG Fahrzeugtechnik GmbH/Proseria (Heubach, Германия): выхлопная система из Inconel®, расширительный бачок охлаждающей жидкости
  • Mubea Carbo Tech GmbH (Зальцбург, Австрия): монокок из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), изготовленный с использованием технологии трансферного литья смолы (RTM
  • S1nn GmbH & Co. KG (Штутгарт, Германия): совместимая с HTML5 информационно-развлекательная система с тюнером, медиаплеером, телефоном, навигационной системой и функциями автомобиля (автоматическое регулирование дистанции ADR — дисплей и контроллер домена)
  • Simfy AG (Берлин, Германия): фиксированная цена на музыку через приложение

Надёжность гибрида, поломки

Для безопасности людей в салоне на автомобиле установлены следующие системы:

  • системы АБС, ЭБД, БАС;
  • электронный контроль устойчивости;
  • противоскользящая технология;
  • круиз-контроль;
  • переключение режимов движения;
  • датчик давления в шинах.

Сообщений о поломках не поступало. Чтобы не допустить проблем, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание.

Достоинства Порше 918 Спайдер: Динамика Внешний вид Управляемость Расход Обилие режимов движения для разных ситуаций Из недостатков стоит выделить: Высокая цена Малый тираж Высокая стоимость обслуживания и ремонта

2014-mclaren-p1-fornt-three-quarter-in-motion-02

2014-mclaren-p1-fornt-три четверти в движении-02

Макларен П1. Построен на платформе модели MP4–12C. Он имеет корпус из углеродного волокна. Гибридная силовая установка находится в базе и состоит из 3,8-литрового бензинового битурбированного двигателя и электродвигателя. Привод – на заднюю ось. Суммарная мощность – 916 л.с. Разгон до 100, 200 и 300 км/ч занимает 2,8, 6,8 и 16,5 секунды соответственно. Выпущено 375 экземпляров. Цена около миллиона евро.

10 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

10 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
Порше 918 Спайдер. Режимы работы силовой установки выбираются контроллером под правой рулевой ступицей. Красная кнопка включает экстремальный режим Hot lap.Porsche 918 Spyder. Режимы работы силовой установки выбираются контроллером под правой рулевой ступицей. Красная кнопка включает экстремальный режим Hot lap.

ЭЛЕКТРО ХАУС

Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 887 лошадиных сил! Шестьсот с небольшим — вклад в V-образную 4,6-литровую «восьмерку», расположенную в базе. Еще почти три сотни — преимущество электродвигателей. Их два, по одному на каждую ось.

Материал по теме Какие автомобили больше всего нравятся их владельцам

Автомобили Hyundai и Porsche больше всего нравятся их владельцам

Вот сейчас эта схема мелькает перед глазами красивой графикой на большом изогнутом экране. И зачем такие излишества в почти гоночной машине, при постройке которой боролись с каждым граммом лишнего веса? Из карбона сделан не только монокок, но и такие «мелочи», как педаль тормоза, манетки и даже упор крышки багажника. Однако через секунду я обнаруживаю в кабине высококачественную аудиосистему Burmester и стандартную навигацию! Создатели «девятьсот восемнадцатого» явно не стесняются парадоксов — тем более, что даже со всем этим оснащением тестовая машина с пакетом Weissach весит всего 1634 кг.

Передние сиденья регулируются только по длине, а руль — только в пределах досягаемости. Но завяжите мне глаза — и я безошибочно заявлю, что на капоте этой машины фамильный геральдический щит. В любом другом Porsche, будь то Panamera, Boxster или 911, посадка точно такая же. Несмотря на всю непохожесть и эксклюзивность, 918 пропитан генами Porsche. Ключ зажигания естественно слева. Щелчок на замке, короткий поворот часов и.. ничего. В общем! Просто надпись Ready перед глазами. А из рации, закрепленной за отсутствием дверных карманов и контейнеров (в центральном подлокотнике есть только малюсенькая коробочка) к правому ремню безопасности, доносится голос Матиаса:

— Включите дальний свет, если готовы! Инструктор будет ехать впереди на 911 Turbo S, а я немного сзади.

Еще одна вспышка светодиодных фар дальнего света, крошечный селектор, который я перевожу в положение Drive, — и только на электротяге 918 Spyder трогается с места.

03 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

03 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
Porsche 918 Spyder Porsche 918 Spyder Независимо от уровня водительского мастерства, этот автомобиль является для владельца пропуском на частную вечеринку. Билет в дорогой клуб владельцев коллекционного лицензионного гиперкара, одного из самых быстрых автомобилей на планете, с уровнем технического развития на десять лет опередившим свое время.

Для Porsche этот шедевр не столько рекламный ролик, сколько демонстрация силы и торжество технологий. Испытательная площадка для передовых решений, которые будут использоваться во многих будущих моделях. «Девятьсот восемнадцать» завораживает, гипнотизирует, шокирует. Хотя еще более захватывающей является мысль о том, что однажды инженерам из Штутгарта придется построить нечто более совершенное.

ПЛЮС: Широкая начальная прямая сужается до тонкой полосы за короткое время

МИНУС: Звук электродвигателей

ГИБРИДНАЯ ВОЙНА

Porsche — не единственная компания, создавшая гибридный бензиново-электрический гиперкар.

30

тридцать
Порше 918 Спайдер. Заднее антикрыло автоматически меняет положение в зависимости от скорости — для обеспечения необходимой прижимной силы. При этом меняется не только высота крыла, но и угол наклона самолета. Porsche 918 Spyder. Заднее антикрыло автоматически меняет положение в зависимости от скорости — для обеспечения необходимой прижимной силы. При этом меняется не только высота крыла, но и угол тангажа самолета.

От колокольни до компании «Порше» и ее юной публики — здорово! Их блестящий гибрид убивает двух зайцев одним выстрелом, являясь одним из самых быстрых серийных автомобилей на знаменитой Северной петле (6 минут 57 секунд), оставаясь удивительно послушным, снисходительным на трассе и вызывающим восхищение в городе. Но подозреваю, что ценители олдскульных суперкаров, выросшие на Porsche 959 или Ferrari Testarossa, будут немного другого мнения и назовут «девятьсот восемнадцать» электронно-синтетическими. Как будто у него нет души.

Кому адресован Porsche 918 Spyder?

В первую очередь тех, кто способен ее купить, как бы банально это ни звучало. В Европе цены стартовали от 645 000 евро, а в России за 918 Spyder просили минимум 991 300 евро. Невероятно дорого? Очевидно нет. Все экземпляры 918 на момент написания статьи уже проданы. Около трехсот машин осели в США, еще по сотне – в Германии и Китае. Две штуки были заказаны в России. Примерно через месяц владелец заберет один из них в новом салоне, расположенном на пересечении МКАД и Рублевки. Кстати, этот автосалон в Москве станет крупнейшим центром Porsche в Европе.

Introduction

Проще говоря, Porsche 918 Spyder был гибридным суперкаром со средним расположением двигателя. Spyder был оснащен безнаддувным 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 608 лошадиных сил (453 кВт). Наряду с этим двигателем есть два электродвигателя, которые развивают дополнительные 279 лошадиных сил каждый, что в сумме дает 887 лошадиных сил (661 кВт). Производство Porsche 918 началось 18 сентября 2013 года, а первые поставки бренда запланированы на декабрь. 2013. Стартовая цена каждого автомобиля составляла 845 000 долларов (США), но Spyder быстро раскупили в декабре 2014 года.

Производство марки полностью прекратилось в июне 2015 года. 918 достигал 0-100 км/ч (0-100 км/ч) всего за 2,6 секунды, 0-100 миль в час (0-161 км/ч) время 4,9 секунды и 0-180 миль в час (0-290 км). /h) всего за 17,5 секунд. Это один из самых быстроразвивающихся автомобилей на планете, и его максимальная скорость также не уступает самым быстрым автомобилям в мире.

  • Премьера концепт-кара: 2 марта 2010 г., Женевский автосалон (Salon international de l’automobile de Genève)
  • Премьера серийного автомобиля: 10 сентября 2013 г., Франкфуртский автосалон IAA
  • Выход на рынок: ноябрь 2013 г
  • Важное примечание: все модели 918 имели VIN-коды 2015 модельного года, даже автомобили, выпущенные в 2013 году.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами

Модельные ряды некоторых крупных компаний включают аналогичные гибридные автомобили. В таблице сравниваются технические характеристики Porsche 918 Spyder с другими автомобилями.

Модель Порше 918 Спайдер Феррари ЛаФеррари Макларен П1
Суммарная гибридная мощность 887 л.с 963 л.с 916 л.с
Комбинированный расход топлива 3,3 литра 14,2 литра 6,9 литра
Разгон от 0 до 100 км 2,8 секунды 2,9 секунды 2,8 секунды
Максимальная скорость 345 км/ч 350 км/ч 350 км/ч

23 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

23 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
Порше 918 Спайдер. Багажник предназначен не только для личных вещей: сюда поместились две половинки карбоновой крыши. Вырезы на внешней стенке предназначены специально для крепления к ним Porsche 918 Spyder. Багажник предназначен не только для личных вещей: сюда поместились две половинки карбоновой крыши. Выемки на дальней стене предназначены специально для их фиксации.

заметить момент преодоления первой сотни на спидометре получается не со всем упоением. Я сосчитал до семи, что означает, что я заменил другой. До двадцати — третьего!

Сейчас, как никогда, хочется сосчитать до двадцати, но на отметке 286 км/ч Матиас резко остановил свой 911 Turbo S — ставшая подозрительно узкой старт-финишная прямая в Эшториле почти закончилась.

Матиас был прав! Керамические тормоза 918-го (и 911 Turbo S точно такие же) сделали бы свою работу, если бы вам пришлось тормозить с дорогих 300 км/ч. Но он не хочет рисковать – ни машиной, ни мной. И он делает это правильно. Зоны вылета очень скромные по современным меркам. И по этой причине в конце 1996 года старик Берни твердой рукой вычеркнул Эшторил из календаря Формулы-1.

Принцип работы, вид гибридной установки

В Porsche 918 Spyder используется параллельная гибридная установка. Включает в себя 3 агрегата: бензиновый двигатель и два электромотора. Трансмиссия робота позволяет подключать к задней оси двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель как по отдельности, так и вместе. Передняя ось оснащена отдельным электродвигателем. Технология рекуперативного торможения является данностью.

Гибридный двигатель способен работать в нескольких режимах:

  1. Э сила. Используются только электродвигатели, питание обеспечивает батарея. В случае отсутствия заряда включается двигатель внутреннего сгорания. При сильном ускорении задействуется вся система. Разрешенная скорость ограничена 150 км/ч.
  2. Гибридный. Гибридный режим направлен на экономию топлива, задействуются как электродвигатели, так и двигатели внутреннего сгорания. При полной зарядке аккумулятора или на спусках бензиновый двигатель выключается.
  3. Спортивный гибрид. Этот режим постоянно активирует двигатель внутреннего сгорания, а электродвигатели подключаются при недостатке мощности. Направлен на спортивное вождение при сохранении нормального расхода топлива.
  4. Породный гибрид. Достигается максимальная производительность всей системы. Аккумулятор заряжается только во время спуска и при торможении. На старте все силы направлены на разгон автомобиля. Электродвигатели полностью загружены.
  5. Hot Lap — доступен при активации предыдущего. Рассчитан на прохождение коротких участков трассы, со всей мощью.

Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 887 лошадиных сил.

13 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

13 Порше 918 Спайдер Эсторил_зр 02_15
Порше 918 Спайдер. Мультимедийная информация может отображаться на одном из экранов. Трудно сказать, что привлекает больше — изогнутый верх или вертикально ориентированный низ. Porsche 918 Spyder. Мультимедийная информация может отображаться на одном из экранов. Трудно сказать, что привлекательнее — изогнутый верх или вертикально ориентированный низ.

Чувствовать? Странный. Если вы когда-нибудь брали со стола пачку сока, которая должна была быть полной, но вдруг оказалась пустой, вам будет немного легче представить удивление с первых метров дистанции. Вместо злого гортанного голоса V-образной «восьмерки» раздается пронзительный и неприятный троллейбусный гул. Несоответствие обескураживает, даже если вы все знаете заранее. Внешний вид этого монстра настолько несовместим с его электрической составляющей, что мозг отказывает.

Но это лирика. И вот факты. На полностью заряженном аккумуляторе 918 Spyder проезжает около тридцати километров со скоростью 150 км/ч. Круто, но я готов использовать этот режим, только если полностью опустошу бензобак. Такие автомобили должны звучать и волновать ум. Должно заставить вас громко кричать во время каждого сброса передачи. А электродвигатели, при всем к ним уважении, способны обогатить палитру эмоций только дополнительной тягой. Недолго думая, перевожу шайбу контроллера под правой рулевой ступицей в режим Hybrid, а потом в S!

нажатие на педаль газа сопровождается небольшим взрывом позади меня, волна отбрасывает меня назад, размазывая по спинке карбонового кресла под громкий и сочный звук атмосферной «восьмерки».

Управляемость на дороге

Porsche 918 Spyder прост и удобен в управлении. К монококу крепятся передняя и задняя алюминиевые балки и независимая подвеска (двухрычажная спереди и многорычажная на задней оси).

Аэродинамический силуэт, минимальное сопротивление воздуха и высокая прижимная сила придают автомобилю устойчивость и послушность на высоких скоростях. Виражи проходятся на одном дыхании, а на ровной трассе машина словно взлетает над дорожным покрытием. На задней подвеске установлен сервопривод, который отслеживает поворот с углом наклона передних колес и позволяет отклонять задние. Максимальный угол наклона составляет 3º.

Porsche 918 Spyder Weissach Package Performance

Максимальная скорость: 345 км/ч/214 миль/ч Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч): 2,5 с Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 2,6 с Разгон от 0 до 400 м (1/4) четверть мили: 9,9 с

30–1

30-1

На сегодняшний день известно о двух крупных инцидентах с участием Паука. Первый случился в конце сентября прошлого года в пригороде Торонто: «девятьсот восемнадцатый» вспыхнул прямо на заправке из-за попадания топлива на горячий выпускной коллектор.

Второй случай произошел в Шанхае, в тот самый день, когда я крутил круги по трассе Эшторила. При невыясненных обстоятельствах 918 Spyder врезался в дерево. Таким образом, на сегодняшний день в живых осталось 916 автомобилей. Чертовски обидно. Но что еще более важно, в этих инцидентах никто не пострадал.

Тест Porsche 918 Spyder: частная вечеринка

A Brief History

Работа 100 технических специалистов Weissach, разработавших концепт-кар 918 Spyder, получила заслуженную оценку 28 июля 2010 года, когда наблюдательный совет Porsche AG принял решение превратить концепт-кар в серийный автомобиль. Было изготовлено 8 опытных машин для испытаний различных узлов, а также 25 прототипов. Майкл Дролсхаген был назначен директором производства 918. 21 марта 2011 г компания Porsche начала принимать заказы, а 18 сентября 2013 г началось производство первого серийного 918.

918 производился на главном заводе Porsche в Штутгарте (для сравнения, Carrera GT производился в Лейпциге, причем только двигатель Штутгартского производства). Последний, 918-й, заказ был принят в ноябре 2014 года, машина должна быть доработана в середине 2015 года. Из 918 машин 297 были заказаны для США. Покупатели из Германии и Китая заказали около 100 автомобилей.

Список суперкаров Porsche довольно мал: Porsche 959, Carrera GT и 911 GT1 — единственные настоящие «суперкары», созданные Porsche. Подобно тому, как Porsche 959 стремился сделать это в 1980-х годах, Porsche 918 был разработан, чтобы показать, насколько далеко можно продвинуть современные технологии в автомобиле. В 918 Spyder использовались самые передовые технологии и идеи электрификации для создания первого настоящего «гиперкара». Впервые представленный в 2010 году в качестве концепта и выпущенный в 2013 модельном году, 918 Spyder стал знаковым гиперкаром для отрасли; Считающийся первым гибридным гиперкаром, 918 частично вдохновил нынешнюю волну высокопроизводительной гибридизации, охватившую отрасль.

The 918 Body

Кузов Spyder полностью изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), и имеет двухсекционную крышу Targa. Автомобиль имеет развесовку 43/57.

Rear-Axle Steering

Аккумуляторы и электродвигатели гибридной системы сделали 918 Spyder относительно тяжелым для спортивного автомобиля, а чтобы сделать его маневренным, была создана система управления задними колесами. Он состоит из электромеханической системы регулировки обоих задних колес. Регулировка чувствительна к скорости и обеспечивает угол поворота рулевого колеса до 3 градусов в обоих направлениях. На низких скоростях система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, — это облегчает повороты и уменьшает радиус поворота.

На более высоких скоростях система направляет задние колеса в том же направлении, что и передние, и автомобиль практически меняет полосу движения боком. Сложнее, когда мощность пробуксовывает, так как скорость относительно земли невелика, а задние колеса должны поворачиваться в том же направлении, что и передние.

Petrol Engine and Top Exhaust Pipes

В отличие от концепт-кара 2010 года, где выхлопные трубы выходили по бокам, трубы серийной модели выходят прямо над двигателем. Самым большим преимуществом верхних труб является то, что горячие выхлопные газы удаляются как можно быстрее, а противодавление выхлопных газов остается низким. Эта конструкция потребовала новой, термодинамической концепции воздуховодов: выпускные коллекторы расположены внутри цилиндра V, а впускные каналы — снаружи. Есть еще одно преимущество: в моторном отсеке остается прохладнее. Только то, что при заправке автомобиля на заправке нужно соблюдать особую осторожность, так как заливная горловина находится не слишком далеко от горячих выхлопных труб.

Weissach Package

С этим пакетом вес был увеличен за счет задних боковых плавников и 6-точечных ремней безопасности, но уменьшен благодаря многим функциям, в том числе:

  • магниевые колеса (минус 14,9 кг/32,8 фунта). Колеса были того же размера, что и на стандартной машине: передние 9,5×20 дюймов с шинами 265/35 и задние 12,5×21″ с шинами 325/30.
  • пленочное покрытие вместо краски для кузова (минус 2,3 кг/5 фунтов)
  • более легкая тормозная система (минус 2,0 кг/4,4 фунта)
  • титановые болты шасси (минус 0,8 кг/1,7 фунта)
  • керамические подшипники колес (минус 0,7 кг/1,5 фунта)
  • меньшая звукоизоляция
  • удалено Скоростная зарядка бортового оборудования
  • удалена автоматическая функция для переменного тока
  • удалена звуковая система Burmester

В целом посылка была уменьшена до 41 кг/90 фунтов (с 1675 кг/3692 фунтов до 1634 кг/3602 фунтов). Части интерьера были обиты алькантарой вместо кожи, а открытый углепластик заменил большую часть алюминия. Каркас ветрового стекла, крыша, корпуса зеркал и заднее крыло также были изготовлены из пластика, армированного видимым углеродным волокном. Пакет Weissach стоил около 10% сверх цены автомобиля, а это означало, что за него можно было получить еще один Porsche.

Weight

Для концепт-кара заявленный целевой вес серийного автомобиля составлял менее 1490 кг / 3285 фунтов. Это не было достигнуто. То же самое было и с Carrera GT — расчетный вес составлял 1250 кг, а готовый автомобиль весил 1380 кг. Мощность двигателя была увеличена, чтобы не отставать от более высокого веса. Первоначальная масса модели 918 составляла 1490 кг, а объем двигателя V8 составлял 3,4 литра. Серийный автомобиль весил не менее 1634 кг, и требовался новый двигатель объемом 4,6 литра.

Electricity

Усилитель руля и кондиционер работают от электродвигателей. Нет необходимости в мощной батарее 12 В для бортового электричества, поэтому в автомобиле есть только легкий литий-ионный блок емкостью 20 Ач в дополнение к большой батарее гибридной системы. 918 Spyder может тормозить с помощью обоих электродвигателей и, таким образом, рекуперировать энергию. Электрическая энергия запасается литий-ионной батареей с жидкостным охлаждением, состоящей из 312 отдельных ячеек с энергоемкостью 6,8 кВтч. Аккумулятор весом 140 кг/308 фунтов лучше всего работает при температуре 20-40°C/68-104°F. Гарантия на батарею была 7 лет.

Подключаемый интерфейс позволяет подключать батарею напрямую к домашней сети. Аккумулятор можно зарядить в течение 4 часов от розетки на 10 А в сети 230 В. Вместе с автомобилем была поставлена ​​компактная зарядная станция для гаража, которая позволяет заряжать машину в течение ок два часа.

Кнопка на рулевом колесе позволяет водителю выбирать между пятью различными режимами вождения.

E-Power mode

Он предназначен для вождения автомобиля только на электроэнергии с запасом хода ок. 25 км. Когда автомобиль заводится, этот режим является режимом работы по умолчанию, пока аккумулятор достаточно заряжен. Разгон до 62 миль/ч/100 км/ч занимает 7 секунд в электрическом режиме, а максимальная скорость составляет 93 мили/ч/150 км/ч. Когда уровень заряда аккумулятора падает ниже установленного минимального значения, автомобиль автоматически переключается в гибридный режим.

Hybrid mode

Используются как электродвигатели, так и V8. На скорости выше 146 миль/ч/235 км/ч передний привод отключается.

Sport Hybrid mode

V8 теперь находится в постоянной работе и обеспечивает основную мощность двигателя. Большая часть движущей силы передается на задние колеса, а система векторизации крутящего момента также улучшает динамику автомобиля.

Race Hybrid mode

Системы привода предназначены для использования на гоночных трассах и ориентированы на чистую производительность. Двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумулятор, когда водитель не использует максимальную производительность. При достаточно заряженном аккумуляторе кнопку «нажми и пас» можно использовать для использования полной мощности автомобиля, например, при обгоне или просто для максимального ускорения. В отличие от режима Sport Hybrid, электродвигатели работают на максимальной мощности.

Race Hybrid Hot Lap mode

Кнопка «Горячий круг» в центре переключателя карт освобождает последние резервы и может быть активирована только в режиме «Гонка-гибрид». Подобно квалификационному режиму, это доводит батарею до максимального предела мощности в течение нескольких быстрых кругов. В этом режиме используется вся доступная энергия в аккумуляторе.

Performance

Как и следовало ожидать от Porsche высшего класса, ходовые качества 918 Spyder просто блестящие. Этот автомобиль далеко не всем показывает и не идет. Мощность исходит от установленного посередине 4,6-литрового двигателя V8 мощностью 608 л.с., полученного от гоночного автомобиля, в паре с двумя электродвигателями, при этом задний двигатель выдает мощность, эквивалентную 154 л.с., а передний — приводящий только передние колеса на скорости до 146 миль в час — производит 127 л.с. Суммарная отдача системы находится где-то в районе 887 л.с.

Семиступенчатая коробка передач PDK передает мощность на задние колеса, а это означает, что дрифт на высокой скорости вполне возможен. 0-62 разгоняется примерно за 2,8 секунды, а максимальная скорость где-то к северу от 211 миль в час. В качестве подключаемого гибрида 918 Spyder может делать все это и бесшумно двигаться в режиме только на электричестве с заявленным запасом хода в 18 миль.

Ride & Handling

управление любым высокопроизводительным автомобилем — вещь относительная, и по сравнению с его сверстниками 918 Spyder предлагает комфортное вождение. Полный привод, векторизация крутящего момента и управление задними колесами также помогают в поворотах, а многорычажная задняя ось с адаптивными электромеханическими настройками позволяет настроить автомобиль по вкусу водителя.

Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяет каждому повороту взаимодействовать с остальной частью автомобиля, оптимизируя демпфирование в зависимости от движения и дорожных условий. Обзоры 918 Spyder говорят о том, что даже с его электромеханической системой рулевого управления он управляется не хуже, чем в прошлом Porsche. Это настолько точно, насколько вы ожидаете от гиперкара Porsche. По сравнению с сумасшедшим V10 Carrera GT его можно даже назвать цивилизованным.

Prices & Specs

Стартовые цены на Porsche 918 были низкими по сравнению с гиперкаром крупного производителя. Вход в совершенно новый клуб 918 начался с 781 155 евро, а для тех, кто ищет еще более высокие характеристики, которые могли бы обойтись без некоторых удобств, включая удобные сиденья, шумоизоляцию и около 72 000 евро, он вырос до 853 155 евро для упаковщиков Weissach. Автомобили Weissach также получают сверхлегкие магниевые диски, что снижает неподрессоренную массу автомобиля.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки