- BMW 3 E36 (1990 — 2000)
- X5 E70: давление в резине
- Давление в резине BMW Х3 G01
- Бескамерки R17
- Особенности широких колес
- Давление шин: зима и лето
- Разноширокие колеса — что это? Зачем устанавливают?
- В чём измеряется
- Давление в покрышках Х3 R19
- Смеси для герметизации и броня
- Контроль давления с помощью приборов
- Давление в колесах Х3 F25
- Когда колесо накачали слабо
- Колеса R18
- Почему значение для передних и задних колес разное
- Влияние различных факторов
- Давление в скатах Х3 R20
- Где завод изготовитель указывает нормы давления?
- BMW 3 E46 (1998 — 2006)
- Как сбросить ошибку давления в скатах X3
- Когда проверять давление
- Как измерить давление: правильная последовательность
- BMW 3 E90 (2005 — 2013)
- Давление в колесах Х3 F25
- X5 E53: давление в скатах
- X3 E83: давление в резине
- Если колесо перекачать
- X3 E83: давление в резине
- BMW 3 F30, F31 (2011 — 2022)
- Плюсы разношироких колес
- Давление в покрышках Х3 R19
- Давление в скатах Х3 R20
- Подведем итоги
- Что еще нужно знать о давлении
- Давление в резине BMW Х3 G01
- Таблицы со значениями рекомендованного давления в шинах автомобилей по маркам
- Toyota
- Alfa-Romeo
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler,Dodge и Jeep
- Daewoo
- Daihatsu
- Fiat
- Honda
- Hyundai
- Kia
- Lancia
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Volvo
- Audi
- Citroen
- Ford
- Volkswagen
- BMW 3 G20 (2018 — 2022)
- Какое давление в шинах R17 самое оптимальное
- Как сбросить ошибку давления в скатах X3
- Давление в покрышках BMW X5 R20 разноширокие
BMW 3 E36 (1990 — 2000)
Дополнительная информация
- Диаметр отверстия (PCD): 5×120
- Досягаемость (ET): 41–41 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 72,6 мм
- Крепления для ступицы: Болт
- Резьба: М12 х 1,5
X5 E70: давление в резине
Разные широкие покрышки на кузове требуют более серьезной подкачки, чем обычные покрышки ранних модификаций. Здесь необходимо удерживать давление на передней оси на уровне 2,3/2,4 кг/см, а на задней – 2,3/2,8 атм. Это необходимо из-за измененной подвески и динамических характеристик машины.
На жестких склонах с технологией Runflat и тяжелым мотором 3,0 D абсолютно необходимо поддерживать накачку не ниже 2,5/2,6 БАР.
Давление в резине BMW Х3 G01
На автомобиль (2018-2022 г.в.) устанавливаются низкопрофильные шины типа P18, P19 и R20. Здесь производитель рекомендует накачивать до 2,5/2,7 кг/см для передних и задних колес.
Бескамерки R17
На стандартных шинах в режиме частичной нагрузки производитель рекомендует поддерживать давление в пределах 2,2/2,3 атм, для передней и задней оси. В полном режиме машины параметр необходимо увеличить до 2,4/2,7 кг/см. Это компенсирует уклон и предотвратит повреждение колес.
Помните, что оптимальные характеристики актуальны не только для лета, но и для зимы. Естественный перепад давления компенсируется накачкой шин +0,1 бар на каждые -10 градусов ниже нуля.
Особенности широких колес
Разноширинные шины и диски чаще всего устанавливаются на спортивные автомобили. Это было сделано не только для того, чтобы подчеркнуть внешний вид во время вождения, но и характеризуется технологической необходимостью. Гражданские автомобили редко встречаются с другим профилем шин, но некоторые владельцы хотят именно таких апгрейдов.
Этот выбор не кажется бесполезным, ведь увеличенная ширина колес положительно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля. Стандартная комплектация имеет относительно меньшую площадь контакта колес с дорожным покрытием. За счет ее увеличения заметно улучшается время разгона, более уверенно происходит торможение.
Все владельцы спортивных автомобилей, желающие обновиться, должны понимать, что шины и диски разной ширины устанавливаются только на ведомую заднюю ось. В других конфигурациях эта технология не имеет смысла.
Перед покупкой широкой шины необходимо рассмотреть подходящие диски. Они должны соответствовать свойствам резины, иметь правильный диаметр и соответствовать определенному профилю. В общем, этой проблемой должны заниматься профессионалы, но в статье дана полезная информация. Если резину натянуть не на тот диск, конструкция испортится. Это приведет к быстрой поломке или аварии.
Прежде чем вносить изменения в заводскую комплектацию автомобиля, необходимо купить новые колеса. Некоторые водители не могут самостоятельно подобрать нужные колеса, поэтому обращаются к специалистам. Они помогают сделать грамотный выбор и установку, поскольку учитывают:
- ширина колеса;
- посадочный радиус;
- высота профиля.
Только на основании предоставленной информации можно сделать правильный тюнинг спортивного автомобиля.
Давление шин: зима и лето
Теоретически в регулировке давления в шинах нет ничего сложного. Но если разобраться, то на практике не все знают, что в холодное время года происходит значительное падение давления воздуха внутри колеса. Поэтому зимой, выйдя из теплого бокса, не стоит сразу проверять герметичность. Измерить показатели и накачать колеса, увеличив давление, лучше через пару часов после нахождения на улице. При стабильной погоде без резких перепадов температур можно установить рекомендуемое производителем зимнее давление.
Летом при повышении температуры воздуха и дороги давление в шинах может повышаться до 15%. Необходимо подождать два-три часа, чтобы выровнялись значения улица/шина. Информация о максимальном давлении для ваших колес находится в техпаспорте автомобиля. Из этих данных нужно вычесть в среднем 0,1-0,2 бара.
Разноширокие колеса — что это? Зачем устанавливают?
Когда вы смотрите на спортивный автомобиль на выставке, на гоночной трассе или в Интернете, вы заметите, что у некоторых моделей колеса разной ширины. Такое инженерное мышление не ускользает от глаз. Широкие шины придают спорткару более агрессивный вид и говорят о невероятной мощности силовой установки. И это действительно так. На автомобили устанавливаются различные широкие шины для улучшения скоростных характеристик. Некоторые марки серийных автомобилей также оснащены шинами разной ширины для увеличения динамики. Однако визуально отличить практически невозможно.
В чём измеряется
В России и в странах бывшего СНГ принято измерять давление в кгс/кв см, что равно 1 атм. (атмосфера). Другая система, используемая американскими производителями автомобилей, — это фунты на квадратный дюйм или фунты (фунты силы, используемые на квадратный дюйм). Для обозначения максимально допустимых показателей плотности существует и такая физическая величина, как Килопаскаль –1 кПа = 6,895 psi. Максимально приближенным по значению к такому показателю, как атмосфера, является Бар – 1 бар = 0,98 атм.
Сравнение единиц давления:
1 фунт на квадратный дюйм = 0,068 атм;
1 атм = 14,696 фунтов на квадратный дюйм;
1 атм = 101,348 кПа;
1 бар = 0,98 атм.
Как правило, бытовые приборы для измерения давления в шинах снабжены шкалой с такими названиями, как: кг/см2, бар, атм.
Давление в покрышках Х3 R19
Большие низкопрофильные шины требуют поддержания давления воздуха на уровне 2,4/2,5 бар спереди/сзади. В режиме максимальной нагрузки автомобиля производитель требует накачивать шины до предела 2,6/2,9 атм.
Некоторые автолюбители пренебрегают правилом и держат давление на 0,2-0,3 ниже, чем прописано в инструкции производителя, утверждая, что это повышение комфорта вождения. С другой стороны, в этом режиме значительно повышается риск повреждения шины или обода при ударе.
Смеси для герметизации и броня
На случай «ловли гвоздя» есть разные миксы. Их нужно только заранее закачать в колесо, после чего можно будет спокойно ехать на шиномонтаж. Давно уже изобретены шины, способные продолжать движение даже при отсутствии в них воздуха.
Это так называемые шины с жесткими бортами. На таких шинах в случае прокола или выхода из строя клапана можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Машина сохраняет маневренность и устойчивость в поворотах. Такая резина называется Run Flat.
Бронированные лимузины комплектуются колесами, снабженными специальными ободами и бандажными вставками, состоящими из металла или высокопрочного пластика. Даже в случае взрыва автомобиля или деформации шин на них можно проехать весьма значительное расстояние, со скоростью 60-80 км/ч.Конечно, такие колеса — дорогое удовольствие.
Контроль давления с помощью приборов
Большинство водителей не хотят часто проверять давление. Причины разные: грязные колеса, «аккуратная» процедура — откручиваем пробку и меряем манометром. Для таких «ленивых» и придуманы индикаторные колпачки, они показывают давление в шинах.
Крепятся они прямо на вентиль, все уже настроено на давление 1,8 — 4 атмосферы. Устройства универсальны, их можно устанавливать на все камерные вентили и бескамерные шины мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств.
Датчик цветового давления ставится вместо штатного колпачка. Состояние шины определяется по стержню с секторами разного цвета. Зеленая точка означает, что все в порядке. Желтый сектор сообщит о падении давления на 0,3 атмосферы ниже нормы.
При таком давлении разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.Сигнал красного сектора означает, что давление в шинах упало до недопустимого значения — на 0,7 и более атмосфер, для этого требуется немедленная подкачка колес.
Применение измерительных приборов наиболее распространено на машинах среднего и представительского класса. Они оснащены световой и звуковой индикацией, отображают показания на экране, благодаря чему водитель сразу узнает о любых изменениях. Подробнее о таких системах управления мы писали в этой статье.
Давление в колесах Х3 F25
Кузов считается самым популярным в России. Сюда устанавливаются диски размерностью R17, R18 и R19. Точные данные о давлении в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо на левой стойке двери. Для простоты понимания данные представлены в виде схемы. Оптимальным вариантом будет — 2,2/2,3.
Когда колесо накачали слабо
Если шина недокачана, давление на колесо на дорогу неравномерно, снижается качество (точечное) сцепление с дорожным покрытием, а сама шина подвергается преждевременному износу. Кроме того, из-за низкого крена увеличивается расход топлива.
Пониженное давление в шинах легко определить по деформации, плохая управляемость, автомобиль уведет в сторону при спущенной шине. При этом велика вероятность поломки каркаса, повреждения нитей проводки, из-за этого покрышка придет в негодность. Говоря языком автомобилистов, резину пережевывает.
Колеса R18
В стоковых версиях коньков рекомендуемые параметры не отличаются от модификации R17. В улучшенных версиях необходимо будет поддерживать уровень помпы на уровне 2,6/3,0 БАР, что для стандартных версий слишком много.
Читайте также: Штраф за рекламу на автомобилях в 2023 году
Почему значение для передних и задних колес разное
Есть такое понятие как «распределение веса автомобиля по осям». Это показатель того, как инженерам удалось распределить собственный вес автомобиля между передней и задней осями. Логика проста: если деталь тяжелее, то и давление в шинах должно быть выше.
Влияние различных факторов
Проверить герметичность шин можно с помощью манометра. Данную процедуру рекомендуется выполнять внутри гаража или бокса с холодной резиной. Разница температур между движущимися и неподвижными колесами значительна: шина нагревается во время движения. При этом воздух, подаваемый внутрь него, имеет свойство расширяться при нагревании и уменьшаться в объеме при охлаждении.
Процедура измерения плотности шин
С теоретической точки зрения накачать колеса до нормальных значений давления несложно. С практической стороны все не так просто: накачав зимой шины на улице до приемлемого значения, вы заметите, что во время поездки давление внутри шин будет меняться. Решить эту проблему можно, если накачать шины зимой в теплом гараже или боксе после двух часов простоя.
Летом охлаждение шин происходит очень медленно, поэтому колеса накачивают после поездки, когда шины полностью остынут. Многие автолюбители утверждают, что допустимое давление в шинах зимой и летом разное, поэтому летом необходимо накачивать шины до допустимой скорости, а зимой – накачивать шины. Это ошибочное восприятие. Давление в шинах, рекомендованное производителем транспортного средства, зимой и летом одинаково, автомобилисты должны следить за указанным параметром и стараться удерживать его в пределах нормы. Недокачка или недокачка колес приводит к ухудшению сцепления шин с дорожным покрытием, сокращает срок службы шин.
Давление в шинах зависит от положения шин на передней или задней оси. Давление на оси автомобиля значительно различается. Равномерное распределение нагрузки называется развесовкой, оптимально, если 50% нагрузки приходится на переднюю ось и столько же на заднюю, но в реальных условиях такого распределения нагрузки добиться невозможно. Поэтому нагрузка на шины на передней и задней оси разная, например, сравните данные в таблицах ниже.
Давление в скатах Х3 R20
В заводских двадцатках устанавливается низкопрофильная резина. Благодаря достаточной ширине аппарели, подкачка здесь может поддерживаться на уровне установок с 19 катками.
Где завод изготовитель указывает нормы давления?
Оптимальные показатели давления – это индивидуальные характеристики, рекомендованные производителем автомобиля. Эти данные можно найти в сопроводительной и сервисной документации, руководстве пользователя и на специальных наклейках. Шильдики размещаются внутри крышки топливного бака, в бардачке или на внутренней стороне стойки водительской двери. Наклейка выглядит так:
Для ряда автомобилей даны рекомендации с разным давлением для передних и задних колес. Таблички также содержат информацию о рекомендуемом размере шин. Низкопрофильные шины требуют большего внимания — у них больший диаметр обода и низкая высота боковин. Показателями, которые относятся к таким колесам, обычно являются цифры максимально допустимой плотности.
BMW 3 E46 (1998 — 2006)
Дополнительная информация
- Диаметр отверстия (PCD): 5×120
- Досягаемость (ET): 42–47 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 72,6 мм
- Крепления для ступицы: Болт
- Резьба: М12 х 1,5
Как сбросить ошибку давления в скатах X3
Если во время движения машина выдает ошибку — падение давления на ролики, паниковать не стоит. Необходимо выполнить следующую последовательность действий.
- Остановитесь и проверьте воздух в шинах. Если давление в одном из них упало, выровняйте до рекомендуемого параметра.
- Затем нужно проехать примерно 6 км на машине, чтобы система самостоятельно устранила поломки системы.
Важно, что вам не придется ничего делать самостоятельно — БК самостоятельно считывает обновленную информацию и снимает код ошибки.
Когда проверять давление
Давление в шинах автомобиля проверяют каждый раз после длительной стоянки автомобиля. При постоянном использовании частота составляет один раз в две недели.
Внеплановые замеры производятся:
- перед дальней поездкой;
- при внезапной оттепели или заморозке;
- после 100 км бега;
- после любого монтажа/демонтажа шины.
В отличие от европейских производителей, японцы рекомендуют регулировать давление в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации, например, перед тем, как больше загрузить машину. Перед каждой поездкой проводится визуальный осмотр. Если шины спущены, не откладывайте посещение шиномонтажа и обязательно проверьте давление воздуха в запасном колесе.
Как измерить давление: правильная последовательность
Увы, даже самые опытные водители полностью игнорируют процедуру контроля давления на колесах автомобиля, считая эту процедуру совершенно бесполезной. Проверка давления в шинах осуществляется с помощью манометра, который может быть интегрирован с насосом, либо быть отдельным элементом. Не забывайте, что погрешность манометра обычно составляет 0,2 кгс/см2.
Последовательность измерения давления:
- Вам нужно сбросить показания манометра.
- Отвинтите защитный колпачок (если есть) с ниппеля колеса.
- Подсоедините манометр к ниппелю и слегка нажмите на него, чтобы выпустить воздух из камеры.
- Подождите, пока указатель прибора остановится.
Эту процедуру необходимо выполнять ежемесячно, если транспортное средство используется регулярно. Замер нужно делать перед выездом, когда резина еще не прогрелась. Это необходимо для точного определения показаний, так как после прогрева шин давление воздуха внутри них увеличивается. Часто это вызвано динамичной ездой с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально проводить измерения перед поездкой, когда шины автомобиля еще не прогреты.
BMW 3 E90 (2005 — 2013)
Дополнительная информация
- Диаметр отверстия (PCD): 5×120
- Диапазон (ET): 31–31 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 72,6 мм
- Крепления для ступицы: Болт
- Резьба: М12 х 1,5
Давление в колесах Х3 F25
Кузов считается самым популярным в России. Сюда устанавливаются диски размерностью R17, R18 и R19. Точные данные о давлении в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо на левой стойке двери. Для простоты понимания данные представлены в виде схемы. Оптимальным вариантом будет — 2,2/2,3.
X5 E53: давление в скатах
Для кузова, выпущенного с 1999 по 2006 год, производителем предусмотрен средний показатель накачивания 2,2/2,3 кг/см для переда и задка. Параметр будет актуален для шин Р19, Р17 и Р18. Более подробная таблица представлена ниже.
Помните, что автомобиль в основном используется в городском режиме. Если предполагается движение по грунту или рыхлым поверхностям, для увеличения сцепления допускается снижение наддува на 0,2 атм.
X3 E83: давление в резине
Для установки на 17 катков устанавливается подкачка — 2,2/2,3 БАР. Это позволяет нормализовать поведение автомобиля на неровных дорогах и ровных участках трассы. В остальных модификациях — придерживаться стандартных параметров.
Если колесо перекачать
Перекачанная шина будет слишком жесткой. Она легко катится, но как спущенная шина имеет недостаточное сцепление с дорогой, что чревато авариями. Машина будет излишне прыгать, увеличивать нагрузку на кузов и элементы подвески, а при попадании в яму шина может просто лопнуть.
При большой загрузке машины сильно повышать давление в шинах не рекомендуется, так как все вышеперечисленные риски могут только возрасти.
X3 E83: давление в резине
Для установки на 17 катков устанавливается подкачка — 2,2/2,3 БАР. Это позволяет нормализовать поведение автомобиля на неровных дорогах и ровных участках трассы. В остальных модификациях — придерживаться стандартных параметров.
BMW 3 F30, F31 (2011 — 2022)
Дополнительная информация
- Диаметр отверстия (PCD): 5×120
- Вылет (ET): 31–36 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 72,6 мм
- Крепления для ступицы: Болт
- Резьба: М14 х 1,25
Плюсы разношироких колес
Автовладельцы, которые ездили на обновленной машине, и специалисты отмечают ряд положительных изменений:
- Носить. Задние колеса автомобиля с увеличенной шириной покрышки и низким профилем имеют большую площадь контакта с дорожным полотном. Благодаря этому эффекту значительно снижается износ. Владельцу автомобиля не обязательно покупать новые шины на несколько сезонов.
- Смотреть. При их установке машина кажется массивнее, брутальнее и привлекательнее. Количество просмотров прохожими сразу увеличивается. Благодаря такому дизайну внешний вид низкого профиля при большом диаметре сравним с гоночной моделью. Люди, не очень разбирающиеся в автомобильной тематике, оценят такую модификацию.
- Разгон При резком старте центр тяжести смещается на заднюю ось, благодаря чему нагрузка на колеса возрастает в несколько раз. Шина большего размера, установленная на спортивном автомобиле, способствует отсутствию проскальзывания. Благодаря приобретенным свойствам увеличивается крутящий момент. Это не единственная причина, по которой заднеприводные автомобили востребованы в гонках.
- Торможение. Многие аварии случаются из-за того, что шины теряют сцепление с дорогой. В частности, эффект наблюдается при резком торможении. Колеса на задней оси создают большую контактную поверхность для более безопасной езды.
- Контроль. Навесные шины делают машину намного послушнее. Все действия водителя выполняются четко и быстро. Снижается риск заноса, повышается общая устойчивость на дороге.
- Необычный. Хотя колеса разной ширины редкость на гражданских автомобилях, но при их наличии можно заметно отделить транспортное средство от остальных.
Несмотря на большое количество существенных преимуществ, разные колеса на осях характеризуются рядом недостатков.
Давление в покрышках Х3 R19
Большие низкопрофильные шины требуют поддержания давления воздуха на уровне 2,4/2,5 бар спереди/сзади. В режиме максимальной нагрузки автомобиля производитель требует накачивать шины до предела 2,6/2,9 атм.
Некоторые автолюбители пренебрегают правилом и держат давление на 0,2-0,3 ниже, чем прописано в инструкции производителя, утверждая, что это повышение комфорта вождения. С другой стороны, в этом режиме значительно повышается риск повреждения шины или обода при ударе.
Давление в скатах Х3 R20
В заводских двадцатках устанавливается низкопрофильная резина. Благодаря достаточной ширине аппарели, подкачка здесь может поддерживаться на уровне установок с 19 катками.
Подведем итоги
Практика показывает, что в процессе эксплуатации всех, даже самых именитых покрышек время от времени всем приходится посещать «шиномонтажные мастерские» для подкачки.
Чтобы не остаться на обочине с пробитой или спущенной шиной, следует помнить золотые правила:
- Запасное колесо должно быть в хорошем состоянии, готовое заменить проколотое.
- В багажнике должен быть компрессор или насос для накачки шин.
Мне нравится 8 мне не нравится 1
Что еще нужно знать о давлении
- Величина при максимальной и минимальной загрузке транспортного средства (легковой автомобиль) также различается в среднем на 0,2-0,5 атм.
- Давление в шинах грузовика при максимальной загрузке может измениться гораздо больше, так как вес груза измеряется в тоннах.
Давление в резине BMW Х3 G01
На автомобиль (2018-2021 г.в.) устанавливаются низкопрофильные шины типа P18, P19 и R20. Здесь производитель рекомендует накачивать до 2,5/2,7 кг/см для передних и задних колес.
Таблицы со значениями рекомендованного давления в шинах автомобилей по маркам
Toyota
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Toyota: Camry, Corolla, Starlet, Rav 4, Karina, Celica, Supra, Lexus GS 300, Previa Salon (4×4), Lit Ice, 4-Runner, Land Cruiser 4×4 (Starlet, Corolla, Carina, Camry , Celica, MR2, Supra, LexusGS300, Previa, Sedan (4×4), Model F (4×4), Lite Ace, 4-Runner, Landcruiser 4×4, RAV 4).
Alfa-Romeo
Рекомендуемая плотность воздуха для шин Alfa Romeo (33, 75, 155, Spider, 164, Zagato).
BMW
Рекомендуемая плотность воздуха для автомобильных шин BMW (316i, 318i, 320i, 325i, M3, 518i, 520i, 525i, 530i, 535i, 540i, M5, Alpina B 10, 730i, 740i, 730i, 8Ci, 730i, 8C).
Chevrolet
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Chevrolet: Beretta, Corvette, Astro, Van, Blazer 4×4, Lacetti, CAPTIVA, NIVA, TAHOE (Beretta, Corvette, Astro Ext, Van, Blazer 4×4, Lacetti, CAPTIVA, NIVA, TAHOE).
Chrysler,Dodge и Jeep
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep: Chery Voyage, Vision, Saratoga, Le Baron, Viper RT 10, Cherokee/Wangler (Вояджер, Вижн, Саратога, Ле Барон, Вайпер РТ 10, Чероки/Вранглер) .
Daewoo
Рекомендуемая плотность воздуха для шин Daewoo: Lanos, Matiz, Nexia (Ланос, Матиз, Нексия).
Daihatsu
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Daihatsu: Cuore, Charade, Applause, Feroza 4×4, Rocky (Cuore, Charade, Applause Xi, Feroza 4×4, Rocky).
Fiat
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Fiat: Panda, Uno, Fiorino, Punto, Tipo, Tempra, Croma, Coupe, Sikyuseno (Cinquecento, Panda, Uno, Fiorino, Punto, Tipo, Tempra, Croma, Coupe).
Honda
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Honda: Civic, Concerto, Accord, Prelude, Legend (Цивик, Концерто, Аккорд, Прелюдия, Легенда, NSX, CR-V, HR-V).
Hyundai
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Hyundai: Pony, Lantra, Sonata, S-Coupe, Getz, Santa Fe (Пони, Лантра, Соната, S-Купе, Гетц, Санта Фе).
Kia
Рекомендуемая плотность воздуха для шин автомобилей KIA: Cerato, Cid, Rio, Carens, Sportage (Cerato, CEE’D, Rio, Carens, Sportage).
Lancia
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Lancia: Delta, Dedra, Theme (Y10, Delta, Dedra, Thema) .
Mazda
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Mazda: 3, 6, 121, 323, 626, XEDOS).
Mercedes
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Mercedes (C, TE, E, SL, SE/L/C, GE, GD).
Mitsubishi
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Mitsubishi: Colt, Lancer, Galant, Sigma, Eclipse, Space, Pajero (Кольт, Лансер, Галант, Сигма, Эклипс, Спейс, 3000GT, L300, Паджеро).
Nissan
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Nissan: Micra, Sunny, Primera, Prairie, Serena, Maxima, Terrano II, Patrol (Micra, Sunny, Primera, 100NX, Prairie, Serena, 200SX, 300ZX, Maxima, Terrano II, Patrol).
Opel
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Opel: Corsa, Combo, Astra, Cadet, Vectra, Caliber, Omega, Senator, Frontera, Monterey (Corsa, Combo, Astra, Kadett, Vectra, Calibra, Omega, Senator, Frontera, Monterey).
Peugeot
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Peugeot (106, 205, 306, 309, 405, 505, 605).
Porsche
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Порше (944, 968, 911, 928, 959).
Renault
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Renault: Espace, Express, Twingo, Safran, Laguna, Alpina (Express, Twingo, R5, Clio, R19, R21, R25, Safrane, Laguna, Alpina, Espace).
Skoda
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Skoda: Favorit, Forman, Cordoba, Fabia, Roomster (Фаворит LX, Forman LX/GLX, Cordoba, Fabia, Roomster).
Subaru
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Subaru Subaru: Wagon, Vivio, Justy, Impreza, Legacy, Forester, Outback (Wagon, Vivio, Gli, Justy, Impreza, Legacy, XT Turbo, SVX, Forester, Outback).
Volvo
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Volvo (240, 440, 460, 850, 480, 940, 960).
Audi
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Audi (80, 90, S2, 100, S4, A3, A4, A5, A6, A8, TT).
Citroen
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Citroen: Xantia (Ксантия), AX, C 15, ZX, BX, XM, C2, C3, C4, C5.
Ford
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Ford: Fiesta, Courier, Escort, Sierra, Mondeo, Sample, Sation, Taurus, Aerostar, Explorer, Maverick, Focus I, Focus II, Fusion (Fiesta, Courier, Escort, Sierra, Mondeo Station, Probe, Скорпион, Телец, Аэростар, Эксплорер, Маверик, Фокус I, Фокус II, Фьюжн).
Volkswagen
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Volkswagen: Polo, Golf II, Golf III, Vento, Corrado, Passat, Caravel, Synchro 4×4, Jetta 2005, Ruareg (Polo, Golf II, Golf III, Vento, Corrado, Passat, Caravelle, Synchro 4× 4, ДЖЕТТА 2005, ТУАРЕГ).
BMW 3 G20 (2018 — 2022)
Дополнительная информация
- Диаметр отверстия (PCD): 5×120
- Диапазон (ET): 0–0 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 72,6 мм
- Крепления для ступицы: Болт
- Резьба: М14 х 1,25
Какое давление в шинах R17 самое оптимальное
Для более комфортной езды необходим правильный выбор давления в шинах R17. Если ваш путь — идти по шоссе с гладким асфальтовым покрытием, вам нужно выставить максимальное значение в колесах. Это будет способствовать увеличению качения при движении и обеспечит необходимую динамику, а также снизит расход топлива автомобиля. Но если вы отправляетесь в поездку по гравийным или песчаным дорогам, следует накачать шину для качественного сцепления и ориентироваться на минимальное значение.
График давления в шинах
В городском цикле средние показания подходят. Это было бы лучшим решением.
Как сбросить ошибку давления в скатах X3
Если во время движения машина выдает ошибку — падение давления на ролики, паниковать не стоит. Необходимо выполнить следующую последовательность действий.
- Остановитесь и проверьте воздух в шинах. Если давление в одном из них упало, выровняйте до рекомендуемого параметра.
- Затем нужно проехать примерно 6 км на машине, чтобы система самостоятельно устранила поломки системы.
Важно, что вам не придется ничего делать самостоятельно — БК самостоятельно считывает обновленную информацию и снимает код ошибки.
Правильное давление на катки X3 зависит от типа установленной шины. Заводские настройки напечатаны на боковой стороне левой передней двери и могут незначительно корректироваться в зависимости от дорожной ситуации.
Давление в покрышках BMW X5 R20 разноширокие
На таких колесах подкачка должна поддерживаться строго так, как указано производителем. Здесь недопустимо затыкание рта и изменение оптимальных параметров. О стандартах объекта можно узнать из специальной таблички на левой дверной перегородке. Иные широкие покрышки устанавливались только на модификацию Е70. Оптимум здесь 2,3/2,4.