- Chevrolet Spark: заводские размеры шин и допуски
- Давление в шинах в «Шевроле Авео»
- Chevrolet Spark M200/250 2008 1.0i
- Какое давление в шинах
- Давление в колесах автомобиля Шевроле
- Проверка показателей
- Зимние и летние параметры давления в шинах Нива
- Приборы для проверки степени накачки
- Периодичность замера на Шевроле Нива
- Какое давление в шинах Нивы должно быть?
- Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля Chevrolet (Шевроле)
- Приборы для проверки степени накачки
- Давление шин: зима и лето
Chevrolet Spark: заводские размеры шин и допуски
В таблице ниже представлены все параметры шин для Шевроле Спарк, который выпускался в 2005-2019 годах.
Табличные обозначения (ширина, профиль и диаметр шин Шевроле Спарк):
- Первый параметр – это ширина шины в миллиметрах
- Второе значение — профиль, это высота шины в процентах от ширины
- Радиус – соответствует диаметру диска, на который предполагается установить покрышку.
Быстрый переход к нужным параметрам шин Chevrolet Spark:
Для года выпуска: 200520062007200820092010201220122014201420162017201720182019 МОДИФИКАЦИИ: 1.0i M100/1500. M3000LIFOF0LIFIF0LIFIF0LIFIF0LIFIF0LIFIF0LIFIFOF0LIFIF0LIFLIFIF0LIFLIFIFOF0LIFLIFIFOF0LIFLIFIF
Из этой таблицы вы узнаете, какие шины можно ставить на Шевроле Спарк.
2005 г | 155/65 Р13 | Фабрика |
2005 г | 175/60 R13 | Допустимый |
2005 г | 185/55 Р14 | Допустимый |
2006 г | 155/65 Р13 | Фабрика |
2006 г | 165/65 Р13 | Допустимый |
2006 г | 175/60 R13 | Допустимый |
2006 г | 185/55 Р14 | Допустимый |
2006 г | 155/70 Р13 | Фабрика |
2006 г | 165/65 Р13 | Допустимый |
2006 г | 175/60 R13 | Допустимый |
2006 г | 185/55 Р14 | Допустимый |
2006 г | 155/65 Р13 | Фабрика |
2007 г | 155/65 Р13 | Фабрика |
2007 г | 165/65 Р13 | Допустимый |
2007 г | 175/60 R13 | Допустимый |
2007 г | 185/55 Р14 | Допустимый |
2007 г | 155/70 Р13 | Фабрика |
2007 г | 165/65 Р13 | Допустимый |
2007 г | 175/60 R13 | Допустимый |
2007 г | 185/55 Р14 | Допустимый |
2007 г | 155/65 Р13 | Фабрика |
2008 г | 155/65 Р13 | Фабрика |
2008 г | 165/65 Р13 | Допустимый |
2008 г | 175/60 R13 | Допустимый |
2008 г | 185/55 Р14 | Допустимый |
2008 г | 155/70 Р13 | Фабрика |
2008 г | 165/65 Р13 | Допустимый |
2008 г | 175/60 R13 | Допустимый |
2008 г | 185/55 Р14 | Допустимый |
2008 г | 155/65 Р13 | Фабрика |
2009 г | 155/65 Р13 | Фабрика |
2009 г | 165/65 Р13 | Допустимый |
2009 г | 175/60 R13 | Допустимый |
2009 г | 185/55 Р14 | Допустимый |
2009 г | 155/70 Р13 | Фабрика |
2009 г | 165/65 Р13 | Допустимый |
2009 г | 175/60 R13 | Допустимый |
2009 г | 185/55 Р14 | Допустимый |
2009 г | 155/65 Р13 | Фабрика |
2010 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2010 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2010 | 175/60 R13 | Допустимый |
2010 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2010 | 155/70 Р13 | Фабрика |
2010 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2010 | 175/60 R13 | Допустимый |
2010 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2010 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2010 | 155/80 Р13 | Фабрика |
2010 | 155/70 Р14 | Фабрика |
2010 | 165/65 Р14 | Допустимый |
2010 | 165/60R15 | Допустимый |
2010 | 155/70 Р14 | Фабрика |
2010 | 165/60R15 | Фабрика |
2010 | 155/80 Р13 | Допустимый |
2010 | 165/65 Р14 | Допустимый |
2011 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2011 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2011 | 175/60 R13 | Допустимый |
2011 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2011 | 155/70 Р13 | Фабрика |
2011 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2011 | 175/60 R13 | Допустимый |
2011 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2011 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2011 | 155/80 Р13 | Фабрика |
2011 | 155/70 Р14 | Фабрика |
2011 | 165/65 Р14 | Допустимый |
2011 | 165/60R15 | Допустимый |
2011 | 155/70 Р14 | Фабрика |
2011 | 165/60R15 | Фабрика |
2011 | 155/80 Р13 | Допустимый |
2011 | 165/65 Р14 | Допустимый |
2012 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2012 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2012 | 175/60 R13 | Допустимый |
2012 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2012 | 155/70 Р13 | Фабрика |
2012 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2012 | 175/60 R13 | Допустимый |
2012 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2012 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2012 | 155/80 Р13 | Фабрика |
2012 | 155/70 Р14 | Фабрика |
2012 | 165/65 Р14 | Допустимый |
2012 | 165/60R15 | Допустимый |
2012 | 155/70 Р14 | Фабрика |
2012 | 165/60R15 | Фабрика |
2012 | 155/80 Р13 | Допустимый |
2012 | 165/65 Р14 | Допустимый |
2013 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2013 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2013 | 175/60 R13 | Допустимый |
2013 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2013 | 155/70 Р13 | Фабрика |
2013 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2013 | 175/60 R13 | Допустимый |
2013 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2013 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2013 | 155/80 Р13 | Фабрика |
2013 | 165/65 Р14 | Фабрика |
2013 | 155/70 Р14 | Допустимый |
2013 | 165/60R15 | Допустимый |
2013 | 155/70 Р14 | Фабрика |
2013 | 165/60R15 | Допустимый |
2013 | 185/55 Р15 | Допустимый |
2013 | 195/50 Р15 | Допустимый |
2013 | 195/45 Р16 | Допустимый |
2013 | 165/65 Р14 | Фабрика |
2013 | 155/80 Р13 | Допустимый |
2014 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2014 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2014 | 175/60 R13 | Допустимый |
2014 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2014 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2014 | 155/70 Р13 | Фабрика |
2014 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2014 | 175/60 R13 | Допустимый |
2014 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2014 | 155/80 Р13 | Фабрика |
2014 | 165/65 Р14 | Фабрика |
2014 | 155/70 Р14 | Допустимый |
2014 | 165/60R15 | Допустимый |
2014 | 155/70 Р14 | Фабрика |
2014 | 165/60R15 | Допустимый |
2014 | 185/55 Р15 | Допустимый |
2014 | 195/50 Р15 | Допустимый |
2014 | 195/45 Р16 | Допустимый |
2014 | 165/65 Р14 | Фабрика |
2014 | 155/80 Р13 | Допустимый |
2015 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2015 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2015 | 175/60 R13 | Допустимый |
2015 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2015 | 155/70 Р13 | Фабрика |
2015 | 165/65 Р13 | Допустимый |
2015 | 175/60 R13 | Допустимый |
2015 | 185/55 Р14 | Допустимый |
2015 | 155/65 Р13 | Фабрика |
2015 | 155/80 Р13 | Фабрика |
2015 | 165/65 Р14 | Фабрика |
2015 | 155/70 Р14 | Допустимый |
2015 | 165/60R15 | Допустимый |
2015 | 155/70 Р14 | Фабрика |
2015 | 165/60R15 | Допустимый |
2015 | 185/55 Р15 | Допустимый |
2015 | 195/50 Р15 | Допустимый |
2015 | 195/45 Р16 | Допустимый |
2015 | 165/65 Р14 | Фабрика |
2015 | 155/80 Р13 | Допустимый |
2016 | 155/70 Р14 | Фабрика |
2016 | 165/60R15 | Допустимый |
2016 | 185/55 Р15 | Допустимый |
2016 | 195/50 Р15 | Допустимый |
2016 | 195/45 Р16 | Допустимый |
2016 | 165/65 Р14 | Фабрика |
2016 | 155/80 Р13 | Допустимый |
2016 | 185/55 Р15 | Фабрика |
2016 | 165/65 Р14 | Фабрика |
2017 | 185/55 Р15 | Фабрика |
2017 | 165/65 Р14 | Фабрика |
2018 | 185/55 Р15 | Фабрика |
2018 | 165/65 Р14 | Фабрика |
2019 | 185/55 Р15 | Фабрика |
2019 | 165/65 Р14 | Фабрика |
Давление в шинах в «Шевроле Авео»
В случае Шевроле Авео давление в шинах существенно различается в зависимости от размера шин. Так, например, в дисках R13-R14 количество атмосфер должно быть 2,1 бар. А при увеличении нагрузки увеличивается до 3,0 бар. А вот шины размером R15-R16 требуют повышения производительности до 2,5 бар при минимальной нагрузке и до 3,5 бар при максимальной.
Летом в теплую погоду воздух нагревается, а давление в шинах немного увеличивается. Таким образом, вы можете накачать колеса прибл. 0,2 бар. Перед каждой дальней поездкой стоит проверять индикаторы на всех четырех колесах и на запаске.
Такой прибор измеряет как давление, так и температуру воздуха внутри шины. Все результаты отображаются на электронной панели. А если датчик замечает нарушение количества атмосфер в шине, система оповещает об этом владельца звуковым или световым сигналом.
Если вы не хотите тратить много денег на такую систему, вы можете купить механические элементы управления, которые навинчиваются на ниппель. При падении давления цвет крышки меняется. Такое устройство не уведомляет о нарушениях правил. Проверить можно только визуально.
Манометр
Читайте также: Давление в шинах автомобиля
Chevrolet Spark M200/250 2008 1.0i
Целевой рынок: рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Поколение: M200/250
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 61 л.с. (45 кВт)
Настройки рисунка шпильки колеса
4×114,3 мм |
69,1 мм |
М12 х 1,25 |
Винт |
155/70 Р13 75Т Заводской набор |
4,5Jx13ET45 | 4×114,3 | 69,1 | 2.1 |
165/65 Р13 Тюнинг |
4,5Jx13ET45 | 4×114,3 | 69,1 | |
175/60 R13 Тюнинг |
5,5Jx13ET42 | 4×114,3 | 69,1 | |
185/55 Р14 Тюнинг |
6Jx14ET38 | 4×114,3 | 69,1 |
Какое давление в шинах
Для каждого автомобиля определяются уникальные показатели оптимального давления, и они не зависят только от размера колес. Уровень воздуха определяется такими факторами, как собственный вес автомобиля и сезонные колебания. Есть несколько вариантов, когда плотность не соответствует норме:
- Высокое давление – шины перекачаны;
- низкое давление – шины недостаточно накачаны;
- разное давление во всех колесах.
Визуально можно определить уровень воздуха внутри шины. На рисунке правильное соотношение — вариант (2) выделен зеленым цветом. Разрежение (1), избыточное давление (3).
Уменьшает контактную поверхность с дорогой и низкое и высокое давление внутри колеса. Особенно это заметно на твердом покрытии – асфальте, укатанном грунте. При слишком высоком давлении контакт шины с дорогой осуществляется только средней частью поверхности. Низкая плотность приводит к износу боковых зон и центральной части, так как она запрессована в цилиндр.
Имейте в виду, что даже при нарушении настройки колеса износ будет неравномерным».
Когда воздуха не хватает, шины не держат асфальт в поворотах и резком торможении. Автомобиль не слушается руля, снижается устойчивость автомобиля на трассе и надежность резины. Существует риск разрыва шины во время движения или неконтролируемого заноса, что может привести к аварии.
Не менее опасны перекачанные колеса – на агрегаты автомобиля образуется чрезмерная нагрузка. Появляются вибрации, уменьшается пятно контакта с дорожным покрытием. В результате водитель испытывает неравномерный износ шин и преждевременный износ шасси. Если упасть в ямы, есть риск образования «грыжи». И что самое опасное — увеличивается тормозной путь.
Давление в колесах автомобиля Шевроле
Если у вас есть автомобиль, вы должны позаботиться о его качественной и долговечной работе, особенно проверить давление в колесах. Для Шевроле Круз, Каптива, Ланос или Лачетти эта проблема также актуальна.
Проверяя уровень накачки автомобильных шин, вы можете:
- уменьшить количество углекислого газа, выбрасываемого в окружающую среду во время вождения;
- сэкономить значительное количество топлива;
- уберечь покрышки от быстрого износа;
- обеспечить безопасность во время вождения.
Следовательно, если вы не будете обращать внимание на состояние резины на своем Шевроле Каптива, Авео или Круз, вы рискуете больше потратить на топливо и чаще покупать шины. Неправильное давление на резину может привести к ее быстрой деформации и проколу.
Именно по этим причинам необходимо взять за привычку проверять состояние колес автомобиля не реже одного раза в 30 дней. Такие простые меры сэкономят вам деньги и позаботятся о вашем здоровье и жизни.
Проверка показателей
Чтобы проверить правильность давления в шинах на Шевроле Каптива или Ланос, вам необходимо:
- механический насос или компрессор;
- манометр.
Эти аппараты лучше брать надолго и не экономить на них — такую процедуру будете проводить довольно часто.
Компрессор с манометром для накачки шин
Измерения лучше производить на остывших шинах (проехав до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не будет успевать нагревать воздух.
Также нужно вооружиться инструкцией, в которой производитель Ланос или Авео указывает стандартное значение давления.
Существуют основные правила установки этого значения по умолчанию:
- чем тяжелее ваша машина, тем выше должно быть давление;
- могут быть разные показания на задних и передних колесах — это нормально.
Нужно взять эту информацию за основу и полагаться исключительно на нее — перед тем, как Авео или Лачетти пойдет в серийное производство, на заводе проходит тщательная проверка характеристик автомобиля с разным уровнем накачки резины, что гарантирует выдачу точных данных, которые обеспечивает максимально комфортную езду.
Стандартное давление в шинах Шевроле Лачетти
Посмотрев нормальное значение, можно переходить непосредственно к измерению того же показателя в Авео, Круз или другой модели Шевроле. Выполните любое из следующих действий:
- открутить колпачок с ниппеля шины. Его легко найти, так как он расположен на поверхности обода и легко обнаруживается при осмотре;
- используйте манометр для измерения давления в шинах. Во время измерения нельзя «отравлять» воздух, так как это способствует неточности получаемых данных. При использовании электронного манометра прочтите инструкцию;
- сравнить, соответствуют ли полученные значения эталону. Если они не равны, либо накачайте, либо спустите колеса. Чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений затяните надетый на ниппель колпачок – он защитит изделие от грязи.
Что касается стандартного значения накачки шин для Круз, то производитель указывает в инструкции, что оптимальное значение составляет 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать шины, накачанные до 2,7 атм. Среди преимуществ указанного значения (2,2 атм) водители отмечают мягкость автомобиля при езде. Режим прокачки до 2,7 атм многими критикуется, несмотря на его экономичность, так как машина становится похожей на «прыгающий домкрат», что, конечно, смягчает удар при аварии, но не очень практично в быту. В связи с этим водители многих моделей накачивают резину до 2,4 атм.
Стандартное давление в шинах Шевроле Авео
В инструкции к модели автомобиля также указано, что показатели должны быть одинаковыми на задних и передних колесах.
Если сравнивать производительность этой модели, например, с Авео или Ланосом, то этот показатель у Авео варьируется в зависимости от года выпуска и колеблется в пределах от 2,1 до 2,5 атм. У Ланос ситуация похожая на Круз — нормальные показатели для резины 2,2 атм.
Стандартное давление в шинах Шевроле Ланос
Зимние и летние параметры давления в шинах Нива
Недостаточно или перекачанные шины грозят преждевременным выходом из строя ходовой части, самих шин, перерасходом топлива и, самое главное, безопасностью дорожного движения.
Чтобы это проверить, мало постучать сапогом, как показано в старых фильмах.
Визуальный осмотр деформаций откоса также не является достаточным критерием для оценки, хотя и служит сигналом к сомнению в правильности откачки.
Приборы для проверки степени накачки
Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, особенно важно выдерживать этот параметр. Центр тяжести у этой машины высокий, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах
Измерить степень сжатия воздуха в шине без специальных измерительных приборов невозможно.
Для этих целей используются манометры. Они делятся на две категории, различающиеся структурно:
- Механический манометр. Прибор для измерения давления в шинах, с механическим приводом и стрелочной индикацией. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
- Электронный манометр. Электронное устройство с экраном для отображения данных измерений. Работает от внутреннего блока питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.
Важно: погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом из-за термических деформаций механических частей. В мороз рекомендуется использовать его только для проезда в гараж или на заправку
Недостатком электронных манометров является способность батареи садиться в самый неподходящий момент.
Электронный датчик давления в шинах
Периодичность замера на Шевроле Нива
Чтобы не подвергать опасности свою жизнь и жизнь окружающих, проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий следующая:
- Проверяем показания с помощью манометра как указано в инструкции к нему. Шины не должны быть горячими. Машину нужно оставить на три часа.
- Сопоставляем показания с данными в таблице допустимых давлений в шинах автомобиля Нива 21214.
- Через 30-40 минут повторяем измерение, и если показания становятся низкими, это пункция. Сохранение данных на том же уровне означает, что вы можете уйти.
Рекомендация: После окончания поездки через 2,5-3 часа проводится новый замер. Это требование является необязательным. Но когда вы сядете за руль на следующий день, вас не ждет сюрприз. Проверяются все колеса, включая запчасти.
Какое давление в шинах Нивы должно быть?
Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний и носите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове автомобиля отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть ниже, чем летом. Допустимый пуск — 0,2-0,3 бар.
Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля Chevrolet (Шевроле)
Матиз (КЛЯ) (Matiz) | 0,8 (38 кВт) | 145/70Р1371Т | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Матиз (КЛЯ) (Matiz) | 0,8 (38 кВт) | 155/65Р1373Т | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Матиз (КЛЯ) (Matiz) | 1,0 (47 кВт) | 145/70Р1371Т | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Матиз (КЛЯ) (Matiz) | 1,0 (47 кВт) | 155/65Р1373Т | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Удар (Удар) | 1,0 (50 кВт) | 155/80R1379T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Удар (Удар) | 1,0 (50 кВт) | 155/70 Р 14 77 Т | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Удар (Удар) | 1,0 (50 кВт) | 165/60R1577T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Удар (Удар) | 1,2 (60 кВт) | 155/80R1379T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Удар (Удар) | 1,2 (60 кВт) | 155/70 Р 14 77 Т | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Удар (Удар) | 1,2 (60 кВт) | 165/60R1577T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,2 (53 кВт) | 155/80R1379T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,2 (53 кВт) | 175/70R1382T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,2 (53 кВт) | 175/65 Р 14 82 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,2 (53 кВт) | 185/60 Р 14 82 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,2 (53 кВт) | 195/55R1482T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,2 (53 кВт) | 205/55 Р 14 85 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,2 (53 кВт) | 185/55R1582T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,2 (53 кВт) | 195/50R1582T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,2 (53 кВт) | 195/45R1680T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 (61 кВт) | 155/80R1379T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 (61 кВт) | 175/70R1382T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 (61 кВт) | 175/65 Р 14 82 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 (61 кВт) | 185/60 Р 14 82 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 (61 кВт) | 195/55R1482T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 (61 кВт) | 205/55 Р 14 85 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 (61 кВт) | 185/55R1582T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 (61 кВт) | 195/50R1582T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 (61 кВт) | 195/45R1680T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 16 В (69 кВт) | 155/80R1379T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 16 В (69 кВт) | 175/70R1382T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 16 В (69 кВт) | 175/65 Р 14 82 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 16 В (69 кВт) | 185/60 Р 14 82 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 16 В (69 кВт) | 195/55R1482T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 16 В (69 кВт) | 205/55 Р 14 85 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 16 В (69 кВт) | 185/55R1582T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 16 В (69 кВт) | 195/50R1582T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Калос (КЛАС) (Калос) | 1,4 16 В (69 кВт) | 195/45R1680T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (С) (Авео) | 1,2 (53 кВт) | 155/80R1379T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (С) (Авео) | 1,2 (53 кВт) | 175/70R1382T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (С) (Авео) | 1,2 (53 кВт) | 185/60 Р 14 82 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (С) (Авео) | 1,2 (53 кВт) | 185/55 Р 15 82 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (С) (Авео) | 1,2 (62 кВт) | 185/60 Р 14 82 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (С) (Авео) | 1,2 (62 кВт) | 185/55R1582T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (С) (Авео) | 1,4 16 В (69 кВт) | 185/60 Р 14 82 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (С) (Авео) | 1,4 16 В (69 кВт) | 185/55R1582T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (КЛ1Т) | 1,2 (51 кВт) | 195/65Р1591Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (КЛ1Т) | 1,2 (63 кВт) | 195/65Р1591Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (КЛ1Т) | 1,3 ТД (55 кВт) | 195/65Р1591Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (КЛ1Т) | 1,4 (74 кВт) | 195/65Р1591Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Авео (КЛ1Т) | 1,6 (85 кВт) | 205/55R1691H | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | |
Авео (КЛ1Т) | 1,3 ТД (70 кВт) | 205/55R1691H | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Ланос (Ланос) | 1,5 млн тонн (80 кВт) | 185/60R14 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Ланос (Ланос) | 1,5 млн тонн (80 кВт) | 175/70R13 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
Лачетти (Лачетти) | 1,4 16 В (70 кВт) | 175/70 Р 14 84 Т | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Лачетти (Лачетти) | 1,4 16 В (70 кВт) | 185/65 Р 14 86 Н | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Лачетти (Лачетти) | 1,4 16 В (70 кВт) | 195/55 Р 15 85 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Лачетти (Лачетти) | 1,6 16 В (80 кВт) | 195/55 Р 15 85 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Лачетти (Лачетти) | 1,8 CDX (89 кВт) | 195/55 Р 15 85 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Лачетти (Лачетти) | 2.0 CDX (89 кВт) | 195/55 Р 15 85 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Нубира Комби (универсал) | 1,6 (80 кВт) | 195/55R1585H | 2.1 | 1,9 | 2.1 | 1,9 | 2 | 1,8 | 2 | 1,8 |
Нубира Комби (универсал) | 1,8 CDX (90 кВт) | 195/55R1585H | 2.1 | 1,9 | 2.1 | 1,9 | 2 | 1,8 | 2 | 1,8 |
Круз | 1,6 (91 кВт) | 205/60R1692H | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 1,6 (91 кВт) | 215/50Р1791В | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 1,7ТД (96 кВт) | 205/60R1692H | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 1,7ТД (96 кВт) | 215/50Р1791В | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 1,6 (83 кВт) | 205/60R1692H | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 1,6 (83 кВт) | 215/50Р1791В | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 2,0 Д (92 кВт) | 205/60R1692H | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 2,0 Д (92 кВт) | 215/50Р1791В | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 1,8 (104 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 1,8 (104 кВт) | 215/50Р1791В | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 1,4 турбо (103 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 1,4 турбо (103 кВт) | 215/50Р1791В | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 2,0 Д (110 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Круз | 2,0 Д (110 кВт) | 215/50Р1791В | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Реззо (Реццо) | 1,6 16 В (77 кВт) | 185/70 Р 14 88 Т | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Реззо (Реццо) | 1,6 16 В (77 кВт) | 195/60 Р 15 88 Н | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Реззо (Реццо) | 2.0 CDX (89 кВт) | 185/70 Р 14 88 Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
Реззо (Реццо) | 2.0 CDX (89 кВт) | 195/60 Р 15 88 Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
Эпический (L) (Эпический) | 2,0 V6 (105 кВт) | 205/65 Р 15 94 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эпический (L) (Эпический) | 2,0 V6 (105 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эпический (L) (Эпический) | 2,0 V6 (105 кВт) | 215/50Р1791В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эпический (L) (Эпический) | 2,0 V6 (105 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эпический (L) (Эпический) | 2,0 CRDI (110 кВт) | 205/65 Р 15 94 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эпический (L) (Эпический) | 2,0 CRDI (110 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эпический (L) (Эпический) | 2,0 CRDI (110 кВт) | 215/50Р1791В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эпический (L) (Эпический) | 2,0 CRDI (110 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эпический (L) (Эпический) | 2,5 В 6 (115 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эпический (L) (Эпический) | 2,5 В 6 (115 кВт) | 215/50Р1791В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эпический (L) (Эпический) | 2,5 В 6 (115 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Орландо (Орландо) | 1,8 (106 кВт) | 215/60R1695H | 2,4 | 2,4 | 2,7 | 2,7 | 2.3 | 2.3 | 2,6 | 2,6 |
Орландо (Орландо) | 1,8 (106 кВт) | 225/50R1794H | 2,4 | 2,4 | 2,7 | 2,7 | 2.3 | 2.3 | 2,6 | 2,6 |
Орландо (Орландо) | 1,8 (106 кВт) | 235/45R1894W | 2,4 | 2,4 | 2,7 | 2,7 | 2.3 | 2.3 | 2,6 | 2,6 |
Орландо (Орландо) | 2,0 Д (120 кВт) | 215/60R1695H | 2,4 | 2,4 | 2,7 | 2,7 | 2.3 | 2.3 | 2,6 | 2,6 |
Орландо (Орландо) | 2,0 Д (120 кВт) | 225/50R1794H | 2,4 | 2,4 | 2,7 | 2,7 | 2.3 | 2.3 | 2,6 | 2,6 |
Орландо (Орландо) | 2,0 Д (120 кВт) | 235/45R1894W | 2,4 | 2,4 | 2,7 | 2,7 | 2.3 | 2.3 | 2,6 | 2,6 |
Орландо (Орландо) | 2,0 Д (95 кВт) | 215/60R1695H | 2,4 | 2,4 | 2,7 | 2,7 | 2.3 | 2.3 | 2,6 | 2,6 |
Каптива (Каптива) | 2,4 (100 кВт) | 215/70 Р 16 100 Н 4×4 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2,4 | 2 | 2 | 2.2 | 2.3 |
Каптива (Каптива) | 2,4 (100 кВт) | 235/60 Р 17 102 Н 4х4 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2,4 | 2 | 2 | 2.2 | 2.3 |
Каптива (Каптива) | 2,4 (100 кВт) | 235/55 Р 18 100 Н 4×4 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2,4 | 2 | 2 | 2.2 | 2.3 |
Каптива (Каптива) | 2.0 CDTI (110 кВт) | 215/70 Р 16 100 Н 4×4 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2,4 | 2 | 2 | 2.2 | 2.3 |
Каптива (Каптива) | 2.0 CDTI (110 кВт) | 235/60 Р 17 102 Н 4х4 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2,4 | 2 | 2 | 2.2 | 2.3 |
Каптива (Каптива) | 2.0 CDTI (110 кВт) | 235/55 Р 18 100 Н 4×4 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2,4 | 2 | 2 | 2.2 | 2.3 |
Каптива (Каптива) | 3,2 V6 (169 кВт) | 235/60R17 102В 4х4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Каптива (Каптива) | 3,2 V6 (169 кВт) | 235/55R18 100В 4х4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
HHR | 2,4 л (125 кВт) | 215/50R1791 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
Тахо | 5,3 V8 (201 кВт) | 245/75 Р 16 111 С 4×4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,7 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2,6 |
Следопыт | 4,2 л 6 (201 кВт) | 225/75 Р 16 104 Т 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Следопыт | 4,2 л 6 (201 кВт) | 245/70 Р 16 107 Н 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Следопыт | 4,2 л 6 (201 кВт) | 245/65 Р 17 107 Н 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Приборы для проверки степени накачки
Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, особенно важно выдерживать этот параметр. Центр тяжести у этой машины высокий, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в шине без специальных измерительных приборов невозможно.
Для этих целей используются манометры. Они делятся на две категории, различающиеся структурно:
- Механический манометр. Прибор для измерения давления в шинах, с механическим приводом и стрелочной индикацией. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
- Электронный манометр. Электронное устройство с экраном для отображения данных измерений. Работает от внутреннего блока питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.
Важно: погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом из-за термических деформаций механических частей. В холодную погоду рекомендуется использовать его только для того, чтобы добраться до гаража или заправочной станции. Недостатком электронных манометров является способность батареи садиться в самый неподходящий момент.
Давление шин: зима и лето
Теоретически в регулировке давления в шинах нет ничего сложного. Но если разобраться, то на практике не все знают, что в холодное время года происходит значительное падение давления воздуха внутри колеса. Поэтому зимой, выйдя из теплого бокса, не стоит сразу проверять герметичность. Измерить показатели и накачать колеса, увеличив давление, лучше через пару часов после нахождения на улице. При стабильной погоде без резких перепадов температур можно установить рекомендуемое производителем зимнее давление.
Летом при повышении температуры воздуха и дороги давление в шинах может повышаться до 15%. Необходимо подождать два-три часа, чтобы выровнялись значения улица/шина. Информация о максимальном давлении для ваших колес находится в техпаспорте автомобиля. Из этих данных нужно вычесть в среднем 0,1-0,2 бара.